Перейти к содержимому


FV4005 Stage II [1.14]

FV4005 10 уровень 183мм Бабаха Пособие ПТ-САУ Британия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 412

Голосование: FV4005 Stage II - общий опрос (16 пользователей проголосовало)

Какое оборудованиие вы считаете наиболее полезным для этой ПТ?

  1. Улучшенная вентиляция (5 голосов [10.64%])

    Процент голосов: 10.64%

  2. Улучшенные механизмы поворота (5 голосов [10.64%])

    Процент голосов: 10.64%

  3. Орудийный досылатель (8 голосов [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

  4. Улучшенный прицел (12 голосов [25.53%])

    Процент голосов: 25.53%

  5. Усиленные приводы наводки (8 голосов [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

  6. Противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Измененная компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Улучшенная закалка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Дополнительные грунтозацепы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Турбонагнетатель (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  11. Маскировочная сеть (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  12. Малошумная система выхлопа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. Просветленная оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Стереотруба (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  15. Трофейные механизмы поворота (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  16. Усовершенствованная компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Юстированная оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Износостойкие приводы наводки (3 голоса [6.38%])

    Процент голосов: 6.38%

  19. Система отвода пороховых газов (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  20. Экспериментальная система заряжания (1 голос [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

Какие расходные материалы (снаряжение) предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  2. Малая аптечка (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  3. Ручной огнетушитель (4 голоса [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  4. Большой ремкомплект (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  5. Большая аптечка (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  6. Автоматический огнетушитель (4 голоса [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  7. Пудинг с чаем (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  8. 105 октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. 100 октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой стиль боя чаще применяете?

  1. Стараюсь прикрывать штурмовиков (2 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  2. Поддерживаю обороняющихся (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Сижу в засаде (6 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  4. По настроению (7 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

Как в целом оцениваете танк?

  1. Отлично! (устраивает все) (2 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  2. Хорошо (есть некритичные недостатки) (3 голоса [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Среднячок (хватает как недостатков так и достоинств) (5 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Слабо (недостатки перевешивают достоинства) (2 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  5. Отвратительно! (не устраивает вообще все) (3 голоса [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

MotorshoW #361 Отправлено 01 май 2021 - 11:24

    [Tech ducK]

  • Модераторы
  • 23920 боев
  • 2 089
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    01.10.2010

Данная тема предназначена для обсуждения британской ПТ 10 уровня - FV4005 Stage II.

После правки ОФ снарядов в патче 1.13 ПТ не рекомендуется к прокачке в качестве основной машины, только для разнообразия. ПТ сложная в реализации, и требует вагон серебра для подпитки.

В своем сообщении я постараюсь подсветить основные элементы игры на ней.

Не стоит это считать панацеей, которая внезапно научит вас КАК играть.

Скорее это набор рекомендаций и советов, который вы сможете применить для улучшения своих результатов, пока не освоите машину полностью.

 

Введение

Для начала предлагаю разобраться - что из себя представляет эта ПТ?

Во-первых это здоровенный сарай-фугасоприёмник. С толщиной бронирования чуть большим, чуть у настоящего сарая (ну, не совсем чуть, у нас целых 14мм в башне по кругу). Тоже можно сказать и о подвижности.

И любой грамотный игрок, завидев "бабаху" (а именно так и называют эту ПТ чаще всего), ставит ОФ снаряды, если  у него есть такая возможность.

Во-вторых это "бабаха". Орудие 183мм, с возможностью снести до 2188хп за выстрел - вот главный аргумент для игры на ней.

Очень часто этот урон влетает в траву, или в соседние домики, потому что точность крайне посредственная, но к этому привыкаешь.

Оба этих момента полностью определяют стиль ведения боя.

Изображение

 

Историческая справка

Немного отойдем от формата копирования и выкладки полотнищ, и предоставлю ссылку на википедию:

Общая историческая сводка.

 

Оценка характеристик

Важно! Рассматриваемые параметры являются базовыми.

В таком формате гораздо проще и удобнее сравнивать технику.

Огневая мощь

Spoiler

Бронирование

Spoiler

Подвижность

Spoiler

Обзор и маскировка

Spoiler

Итог

Достоинства:

+потенциально огромный разовый урон в совокупности с неплохой пробиваемостью

+если "не пробил", то хотя бы нанес 500-600 урона

+не боимся врагов, которые "танкуют башенкой" - главное попасть и не засветиться.

+неплохая удельная мощность

+хорошие УВН

+хорошие УГН

 

Недостатки:

-длительная перезарядка

-низкая точность и скорость сведения

-огромные габариты

-отсутствие бронирования в принципе

-низкий запас прочности

-отвратительная скорость движения задним ходом

 

Навыки экипажа

На странице вики-танков описан рекомендуемый порядок прокачки перков, и, пожалуй, я с ним соглашусь.

Изображение

Без лампы даже не думайте в бой выкатывать, и даже с ней рекомендую сразу после выстрела откатываться назад.

Боевое братство поможет слегка сгладить недостатки орудия (а иногда лишняя секунда КД реально вытаскивает бои).

 

После выхода патча очень важным стало прокачивать навык "интуиция" т.к. он позволит вовремя сменить тип снаряда по ситуации.

Допустимо прокачивать 3-4м перком, со смещением последующих.

 

Модули и оборудование, полевая модернизация

Начну с оборудования т.к. тут выбор очевиден:

Большой_ремкомплект.pngБольшая_аптечка.pngПудинг_с_чаем.png

Большой ремкомплект, большая аптечка, пудинг с чаем.

От бензина толку мало т.к. удельной мощности и без того хватает, проблемы у нас именно с максимальной скоростью.

 

По модулям возможны различные вариации, но наиболее правильный - это сбалансированный.

Вариант 1 - сбалансированный:

Улучшенная_вентиляция.pngДосылатель.pngУсиленные_приводы_наводки.png

Вентиляция, Досылатель, Приводы наводки.

Подразумевает максимальный упор на орудие (скорострельность + комфорт стрельбы).

Вариант 2 - заднеприводный:

Улучшенная_вентиляция.pngДосылатель.pngТурбонагнетатель.png

Вентиляция, Досылатель, Турбонагнетатель

Этот вариант полезен за счет бонусов к максимальной скорости (+2 км/ч назад, +4 км/ч вперед), но теряем в скорости сведения.

У танка очень медленная скорость езды задом, поэтому 2 км/ч назад это 25% бонус т.к. базовая максималка 8 км/ч.

Вариант 3 - я снайпер, я так вижу:

Улучшенная_вентиляция.pngУсиленные_приводы_наводки.pngУлучшенный_прицел.pngТрофейные_механизмы_поворота.png

Вентиляция, приводы наводки, улучшенный прицел. Возможна замена вентиляции на УМП (но только трофейный т.к. базовый не даст нужной прибавки).

Вариант на любителя, т.к. тут идет максимальный упор на точность, с потерей в остальных ТТХ.

 

Варианты с увеличением обзора/маскировки даже не рассматриваю, в виду крайне низких параметров маскировки машины, и обилия ЛТ в рандоме.

 

Что касается полевой модернизации - рекомендую прокачать ради бонусов к ТТХ, выбора доп.бонусного слота у модулей и возможности переключения между наборами оборудования. Так как большинство парных бонусов от полевой модернизации сводится на нет за счет штрафов, поэтому лучшим вариантом считаю оставить все как есть. Универсальной рекомендации по тому "как однозначно нужно" нет, поэтому если решаетесь улучшить какой-либо параметр в ущерб другому, то старайтесь делать это исходя из личных предпочтений.

 

Общие советы по тактике игры

Начнем с основ. Всю тактику ведения боя можно условно разбить на 3 категории:

Штурмовая - когда едем большим количеством танков и стараемся продавить направление, попутно занимая стратегически важные позиции.

Например - продавливание города в Руинсберге.

Засадная - когда занимаем удобные позиции где-нибудь в кустах подальше, и отстреливаемся, надеясь на отсутствие засвета со стороны противника.

Например - торчание в кустах на Прохоровке.

Оборонная - когда позиции занимаются таким образом, что оппонент после того как поедет вперед - огребет по полной, но вы не паритесь о засвете.

Например  - танкуете башней на Химмельсдорфе.

 

Даже в рандоме люди так или иначе отыгрывают от этих категорий, хотя иногда и кажется что там творится какой-то цирк.

Зачастую люди не учитывают командного взаимодействия, и поэтому ведут команду к поражению.

Например, в засадной тактике отсутствует ответственный за подсветку. Скорее всего такая команда сольётся от первого же вражеского ЛТ, залетевшего на подсвет.

Либо в штурмовой тактике 3 танка прет против 7.

Умение вовремя отслеживать ситуацию на карте, и грамотное перестраивание тактики на ходу - это залог победы.

 

Конкретно в нашей ситуации, нам больше всего подходит засадная. Но бывают ситуации, когда приходится играть на вспомогательной позиции в штурмовой и оборонной стратегиях.

Ждем когда противник выстрелит - выезжаем и стреляем. Не всегда даже важно полное сведение, важно учитывать КД противника, и потенциальный вред от арты.

 

Совет первый - всегда смотрите КАК действует команда. Не только в начале боя, а всегда.

Если ваши союзники в начале боя поехали всей толпой на одно направление, то у вас просто не остается выбора, кроме как ехать за ними.

Но ни в коем случае не в первых рядах, а на максимальном отдалении от потенциальной зоны засвета врагом.

Совет второй - придерживайтесь второй/третьей линии, старайтесь не светиться.

Из-за полного отсутствия маскировки, огромных размеров и отсутствия брони - занять правильную и выгодную позицию достаточно проблематично.

Помните про механику стрельбы через непрозрачные кусты - это позволяет не светиться лишний раз.

Также, позицию лучше выбирать такую, чтобы при засвете вы могли откатиться назад, и скрыться с зоны прострела (УВН позволяют).

Совет третий - семь раз отмерь, один раз отрежь.

Всегда помните про длительное КД и огромный разовый урон вашего орудия.

Стреляйте так, чтобы снаряд попадал наверняка. Не надо наугад лупить по ЛТ (в некоторых случаях надо, конечно, но в большинстве ситуаций это не наша цель).

4005 - это охотник на крупную дичь и на мелочь он не разменивается. Добивать врага с 200 хп можно, но только если это стратегически важно (например - спасти союзника).

Совет четвертый - не оставайтесь одни на направлении.

По сути, пересекается с советом первым, но считаю важным отметить это отдельно.

FV4005 это очень командозависимая машина, которая в виду длительного КД является лакомой добычей практически для всех.

Совет пятый - помните про любовь АРТы к нам.

Даже случайный сплэш способен снести 500 хп и утащить за собой пару членов экипажа.

Совет шестой - если уже прокачали перк "интуиция" (а он теперь очень важен для бабахи), то выбирайте тип снаряда в зависимости от ситуации.

Если стоит ТТ лбом - лучше зарядить ББ. Если же видите борт/корму, то лупите hesh ОФ снарядом, не прогадаете.

 

Нет на картах универсальных позиций, которые мы можем всегда занять, как и нет универсальных точек прорыва.

Все всегда зависит от действий и состава команд, и ваша задача научиться это считывать и вовремя принимать решения исходя из описанных выше рекомендаций.

 

Заключение

В целом, подведя итог, хочется отметить общую неоднозначность бабахи.

Безусловно, мы получаем возможность нанесения огромного разового урона, но... Какой ценой?

Spoiler

У нас нет компактных габаритов, нет бронирования, нет скорости, нет комфорта стрельбы.

И играть на ней дорого, потому что без хэш фугасов теряется вся суть.

 

Но несмотря на все это, игра на бабахе может доставлять просто неимоверное удовольствие.

Например так:

Spoiler

Если хотите играть на результат - лучше проходите мимо этой машины.

Если хотите играть просто для себя, и получить некий аналог КВ-2 но с десятками - машина для вас.

 

Ну а на этом все, успехов вам в боях, и поменьше "турбачей"!


Сообщение отредактировал MotorshoW: 23 авг 2021 - 11:47

All you need is love © The Beatles

Ka3u6oxa #362 Отправлено 02 сен 2021 - 21:13

    Сержант

  • Игроки
  • 21676 боев
  • 141
  • [CAS1N] CAS1N
  • Регистрация:
    20.11.2010
Короче я понял как на ней играть, сводится не нужно вообще, от этого ничего не зависит. Стал так играть, процент попаданий не изменился, по сравнению с тем когда сводился всегда полностью.

NotAJoke #363 Отправлено 05 сен 2021 - 00:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 634 боя
  • 92
  • Регистрация:
    02.07.2013

4005 перестала пробивать ст в бочину хэшом через гусеницы, дзыньк и всё.

Втихую забрали то что дали вместо нормального урона фугасом по броне, картошка как всегда



ALYOSHA_ARTOVOD #364 Отправлено 10 сен 2021 - 15:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39036 боев
  • 2 142
  • [COOCH] COOCH
  • Регистрация:
    18.05.2013

Подскажите, пожалуйста. Зачем в полевой модернизации 4005 вот этот момент насчет +/-15% к размеру круга сведения после выстрела? 

Это намек на барабан в будущем или что за 23 секунды я могу не успеть свести этот чертов круг?

 

Spoiler

Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления. © WG

Арта мешает только тем, кто не играл на ней. (с) Глобальный модератор _ShiNoTenshi_        

 

 

 


useRUS2010 #365 Отправлено 10 сен 2021 - 19:57

    Главный Рак

  • Игроки
  • 67115 боев
  • 4 937
  • [SARB] SARB
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияALYOSHA_ARTOVOD (10 сен 2021 - 19:05) писал:

Подскажите, пожалуйста. Зачем в полевой модернизации 4005 вот этот момент насчет +/-15% к размеру круга сведения после выстрела? 

Это намек на барабан в будущем или что за 23 секунды я могу не успеть свести этот чертов круг?

 

Spoiler

 

Скорее 4005 когда-то(на тестах) была в версии Stage 1(с барабаном). Какой-то костыль еще с тех времен остался, похоже.


                                                  

Женский пол - это большое коварство, типа VK2801. © ErV
Быть живым голдострелом лучше чем мертвым "тру пасаном". © Miandulu

false_position #366 Отправлено 11 сен 2021 - 06:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17310 боев
  • 56
  • Регистрация:
    07.12.2012
Ехал убивать, сам стал жертвой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   106,99К


Valdez_Progressor #367 Отправлено 11 сен 2021 - 16:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 89413 боев
  • 1 909
  • [EXIT-] EXIT-
  • Регистрация:
    13.02.2012

Просмотр сообщенияNotAJoke (05 сен 2021 - 00:59) писал:

4005 перестала пробивать ст в бочину хэшом через гусеницы, дзыньк и всё.

Втихую забрали то что дали вместо нормального урона фугасом по броне, картошка как всегда

Ничего не перестала - только что почти фулку забрала фугасом в проджетто, это пт уже задрала всех. Что не бой, то по 4-5к дамаги. После выстрела почти не святится никогда. Я на стерве так не могу без засвета, а она может. Нерф нужен ФВ4005 или по дамагу или пот точности или по маскировке.



alexxxcc1 #368 Отправлено 11 сен 2021 - 18:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 7837 боев
  • 5
  • Регистрация:
    28.04.2019
граждане скажите может я что пропустил:popcorn:Фугасом без урона это как?Попал,попал,попал.........а урона нет:facepalm:Это типа бракованые снаряды или просто не взрываются?Непробил это ладно))это уже классика -но на постоянно фугас попал и нет урона это что то оригинальное:teethhappy:

sanek_master #369 Отправлено 11 сен 2021 - 21:46

    ПТ-вод

  • Модераторы
  • 39293 боя
  • 14 850
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияalexxxcc1 (11 сен 2021 - 18:38) писал:

граждане скажите может я что пропустил:popcorn:Фугасом без урона это как?Попал,попал,попал.........а урона нет:facepalm:Это типа бракованые снаряды или просто не взрываются?Непробил это ладно))это уже классика -но на постоянно фугас попал и нет урона это что то оригинальное:teethhappy:

Это новая механика ОФ уже второй патч как

 

Вот, просвещайтесь:

Что такое осколочно-фугасные снаряды?

 


 

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но "выпускают" технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

Будет надо - будем нерфить. Будет не надо - не будем нерфить. Будет надо апать - будем апать. Не играйте на гусеничных танках © SerB

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm


3BEPO_BOY76 #370 Отправлено 12 сен 2021 - 13:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55874 боя
  • 1 984
  • Регистрация:
    17.05.2012

Просмотр сообщенияValdez_Progressor (26 авг 2021 - 01:16) писал:

почему это фугасное уродство попадает по ЕБР105 и ваншотит, почему оно попадает по уязвимой точке в лоб 268/4 и ваншотит, почему когда эта ерунда в команде противника я не должен никуда ехать потому что это просто путь в ангар, надоело, мне надо стоять на респе в кусту и ждать когда оно засветится или его убьет кто-то? Уберите это из игры! И кончайте утверждать, что оно не попадает его обижают, все норм, настрелы в 4к достаточно часты.

Потому что накрутка от ВГ работает как надо. Помню на Эльхалуфе, я на об 268, с бабахой этой встали рядышком, а на другой стороне маус полз. Так вот, я успел сделать по маусу 4 выстрела, а бабаха 2. Я ни разу в него не попал, а бабаха оба раза. Если учесть, что у 268 разброс на сотку составляет 2,9 а у фв 3,8,должно быть все на оборот.  



Shadows_in_me #371 Отправлено 12 сен 2021 - 21:17

    Подполковник

  • Игроки
  • 71305 боев
  • 17 726
  • [SHDST] SHDST
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияALYOSHA_ARTOVOD (10 сен 2021 - 15:05) писал:

Подскажите, пожалуйста. Зачем в полевой модернизации 4005 вот этот момент насчет +/-15% к размеру круга сведения после выстрела? 

Это намек на барабан в будущем или что за 23 секунды я могу не успеть свести этот чертов круг?

    Троллинг в лучших традициях разрабов. Вроде апа прочности триплексов у 430 когда-то давно. 



natali991 #372 Отправлено 20 сен 2021 - 08:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54091 бой
  • 220
  • [T95] T95
  • Регистрация:
    14.10.2011
4005 самая токсичная техника в игре. Вызывает сильнейшее привыкание при том, что чаще всего приносит страдания как игроку, так и команде. 
Сильнейшая командозависимость. Максимальная бесполезность в случае, если остальная команда слабее по skills . 


Вознесем же молитвы разрабам за то, чтобы из 4005 сделали хотя бы что-то удобоваримое. Альтернативную пушку может быть или вместо хэшей - кумули с хорошим пробитием.
 

Kananiel #373 Отправлено 21 сен 2021 - 10:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20871 бой
  • 1 505
  • [T-COM] T-COM
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияnatali991 (20 сен 2021 - 08:30) писал:

4005 самая токсичная техника в игре. Вызывает сильнейшее привыкание при том, что чаще всего приносит страдания как игроку, так и команде. 
Сильнейшая командозависимость. Максимальная бесполезность в случае, если остальная команда слабее по skills . 


Вознесем же молитвы разрабам за то, чтобы из 4005 сделали хотя бы что-то удобоваримое. Альтернативную пушку может быть или вместо хэшей - кумули с хорошим пробитием.
 

Акстись, женщина, у тебя бб на 310 пробоя! Это ж, мать ее, эффективнее большинства голды 10 уровня.



GTT #374 Отправлено 25 сен 2021 - 19:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7634 боя
  • 25
  • Регистрация:
    17.08.2010
Купил танк, года три назад играл на нём и продал, решил снова купить, испытать ощущения прежние, так вот кроме разочарования и уныния я не получил никаких эмоций, танк стал абсолютно не играбельный для простых игроков, что бы показывать какой то результат нужно жизнь тратить на скилл в этой "игре" , что бы реализовать фугас - нужно каток пять сливных сыграть где повезёт попасть не в крепкую башню или не в фантастический вездессущий экран, ББшка конечно имеет пробитие , выдаёт на 800-900 , но потом обычно засвет и просто расстрел, назад не едет, маскировки нет, брони нет, пока КД идёт , колёсник фугасами снимает на 1200 а то и забирает целиком, ветка сама по себе была путём боли когда качал, а сейчас вообще танк стал не играбельным навозом, я даже не говорю о каких то непонятных промаха или улёта снаряда за круг сведения, к этому я привык, почему нет возможности вернуть купленный танк назад по цене за которую он был куплен хотя бы в первые 24 часа ? .. я не думал что он настолько стал навозом, на ютубе балаболы поют фантастические песни, а на деле я просто понял что бы совершил вторую ошибку купив танк, первую ошибку я совершил 17 августа 2010 года ...

Сообщение отредактировал GTT: 25 сен 2021 - 19:55


Couvert #375 Отправлено 25 сен 2021 - 23:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46092 боя
  • 1 170
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияGTT (25 сен 2021 - 16:53) писал:

 первую ошибку я совершил 17 августа 2010 года ...

Еще не поздно всё исправить! https://ru.wargaming.../article/10747/



Klyaus #376 Отправлено 07 окт 2021 - 22:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27971 бой
  • 855
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияValdez_Progressor (11 сен 2021 - 13:55) писал:

 Нерф нужен ФВ4005 или по дамагу или пот точности или по маскировке.

у неё нет ни первого ни второго ни третьего, насчет второго и третьего яб сказал-с, можно орнуть если знать предмет спора:trollface:

так что будем нерфить-с?



smisty #377 Отправлено 09 окт 2021 - 20:16

    Старшина

  • Игроки
  • 70225 боев
  • 619
  • Регистрация:
    21.10.2012
Дерьмище редкое. 183 гораздо лучше.

Сообщение отредактировал smisty: 09 окт 2021 - 20:16


Arxanhel #378 Отправлено 10 окт 2021 - 18:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34763 боя
  • 322
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияKlyaus (07 окт 2021 - 19:03) писал:

у неё нет ни первого ни второго ни третьего, насчет второго и третьего яб сказал-с, можно орнуть если знать предмет спора:trollface:

так что будем нерфить-с?

shot_056.jpg Даа нету ни точности ни урона.



Klyaus #379 Отправлено 10 окт 2021 - 19:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27971 бой
  • 855
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияArxanhel (10 окт 2021 - 15:05) писал:

shot_056.jpg Даа нету ни точности ни урона.

я тебе больше скажу, твой скрин с 25 сек кд меня не впечатлил, бабаху можно в 22 секунды вывести, вот там будет вообще 4.5к в минуту

а теперь попробуй каждый выстрел секунду в секунду в цель с попаданием и 100% пробитием

у киберкотлет бабаха меньше 4к среднего, где то что то ближе к 3.5 - а почему? потому что стабильность это гарантия хорошего результата, а какая на 4005 стабильность? она есть - в непопадании и не пробитии того что кулаком пробивается.



Arxanhel #380 Отправлено 10 окт 2021 - 20:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34763 боя
  • 322
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияKlyaus (10 окт 2021 - 16:08) писал:

я тебе больше скажу, твой скрин с 25 сек кд меня не впечатлил, бабаху можно в 22 секунды вывести, вот там будет вообще 4.5к в минуту

а теперь попробуй каждый выстрел секунду в секунду в цель с попаданием и 100% пробитием

у киберкотлет бабаха меньше 4к среднего, где то что то ближе к 3.5 - а почему? потому что стабильность это гарантия хорошего результата, а какая на 4005 стабильность? она есть - в непопадании и не пробитии того что кулаком пробивается.

Тебе мало 310 пробития и наличие фугасов которые могут снять тяжу 1000 хп при не пробитии  ?



Klyaus #381 Отправлено 11 окт 2021 - 06:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27971 бой
  • 855
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияArxanhel (10 окт 2021 - 17:04) писал:

Тебе мало 310 пробития и наличие фугасов которые могут снять тяжу 1000 хп при не пробитии  ?

конечно нет!

дело не в 310 пробития и не в хэшах которые могут ст10 сбрить с выстрела, или если повезет с альфой - и тт10

дело в стабильности этих пробитий и сбритий

4005 была бы нереальной имбой имея она точность и кд тогоже ЯПЕ100

но вот когда ты боёв по 5-6 в нынешних реалиях набиваешь 0 урона, потому что не летит и не дамажит, вот тут печально становится

с новыми фугасами боёв настрельных стало кратно выше, как и кратно выше боёв с 0 урона






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных