Перейти к содержимому


СТГ/СТГ "Гвардеец" [1.14]

СТГ Гвардеец средние танки СССР премиум СТ 8 уровень

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 211

Голосование: Оборудование, расходные материалы, перки экипажа (40 пользователей проголосовало)

Оборудование

  1. Просветленная Оптика (17 голосов [14.17%])

    Процент голосов: 14.17%

  2. Стабилизатор вертикальной наводки (28 голосов [23.33%])

    Процент голосов: 23.33%

  3. Вентиляция (18 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  4. Приводы наводки (2 голоса [1.67%])

    Процент голосов: 1.67%

  5. Досылатель (33 голоса [27.50%])

    Процент голосов: 27.50%

  6. Улучшенные механизмы поворота (3 голоса [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  7. Улучшенный прицел (2 голоса [1.67%])

    Процент голосов: 1.67%

  8. Турбонагнетатель (2 голоса [1.67%])

    Процент голосов: 1.67%

  9. Улучшенные грунтозацепы (1 голос [0.83%])

    Процент голосов: 0.83%

  10. Средний подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Закалка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Улучшенная Компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. Командирский обзорный прибор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Улучшенное радиооборудование (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Малошумный выхлоп (2 голоса [1.67%])

    Процент голосов: 1.67%

  16. Стереотруба (4 голоса [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  17. Маск. сеть (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Трофейная Оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Трофейный Стабилизатор вертикальной наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. Трофейная Вентиляция (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  21. Трофейные Приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  22. Трофейный Досылатель (1 голос [0.83%])

    Процент голосов: 0.83%

  23. Трофейные механизмы поворота (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  24. Трофейная Компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  25. Трофейный прицел (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  26. Боновая Оптика (2 голоса [1.67%])

    Процент голосов: 1.67%

  27. Боновый Стабилизатор вертикальной наводки (1 голос [0.83%])

    Процент голосов: 0.83%

  28. Боновая Вентиляция (3 голоса [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  29. Боновые Приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  30. Боновый Досылатель (1 голос [0.83%])

    Процент голосов: 0.83%

  31. Боновая Компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Перки экипажа

  1. Маскировка (32 голоса [17.11%])

    Процент голосов: 17.11%

  2. Ремонт (31 голос [16.58%])

    Процент голосов: 16.58%

  3. Пожаротушение (16 голосов [8.56%])

    Процент голосов: 8.56%

  4. Боевое братство (38 голосов [20.32%])

    Процент голосов: 20.32%

  5. Перки на обзор (29 голосов [15.51%])

    Процент голосов: 15.51%

  6. Перки на стабилизацию (25 голосов [13.37%])

    Процент голосов: 13.37%

  7. Король бездорожья (16 голосов [8.56%])

    Процент голосов: 8.56%

Расходные материалы

  1. Малый ремкомплект (37 голосов [31.09%])

    Процент голосов: 31.09%

  2. Малая аптечка (36 голосов [30.25%])

    Процент голосов: 30.25%

  3. Большой ремкомплект (2 голоса [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  4. Большая аптечка (4 голоса [3.36%])

    Процент голосов: 3.36%

  5. Ручной огнетушитель (15 голосов [12.61%])

    Процент голосов: 12.61%

  6. Автоматический огнетушитель (17 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  7. Доппаёк (8 голосов [6.72%])

    Процент голосов: 6.72%

  8. Лендлизовское масло (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Регулятор оборотов (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Ваша оценка танку

  1. Отличный (7 голосов [17.95%])

    Процент голосов: 17.95%

  2. Хороший (21 голос [53.85%])

    Процент голосов: 53.85%

  3. Посредственный (8 голосов [20.51%])

    Процент голосов: 20.51%

  4. Слабый (1 голос [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  5. Ужасный (2 голоса [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

Достаточно ли улучшение характеристик в патче 1.12?

  1. Да (20 голосов [51.28%])

    Процент голосов: 51.28%

  2. Нет (19 голосов [48.72%])

    Процент голосов: 48.72%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

AlkisTer #201 Отправлено 11 май 2021 - 12:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28594 боя
  • 4 519
  • [CAIM] CAIM
  • Регистрация:
    19.11.2011

 

  Средний танк СТГ является разработкой Военной академии бронетанковых и механизированных войск Красной Армии И.В. Сталина. Работы над проектом, предположительно, проводились после 1949 года. Проектируемый танк имел нехарактерную для советской школы танкостроения компоновочную схему с передним расположением трансмиссии и кормовым расположением боевого отделения. Однако работы над проектом были свёрнуты на стадии разработки документации.

 

  В игре танк представлен на восьмом уровне сразу двумя премиумными машинами - обычным СТГ, с возможностью полноценной кастомизации, и СТГ "Гвардеец", имеющий уникальный встроенный несъемный стиль. Несмотря на неоднозначные ТТХ, танк определённо популярен среди игроков, так как он доступен во внутриигровом магазине. Также его вариант СТГ "Гвардеец" доступен для покупки в “боновом” магазине по цене 8000 бон. Для помощи в решении о приобретении и оценки после покупки и служит данная тема.

 


 

Игровые ТТХ

 

Как и всё премиумная техника, СТГ поставляется сразу в топовом состоянии

Screenshot_2.png

 

 

Плюсы:

  • Высокая точность;
  • Большая альфа;
  • Хорошая максимальная скорость;
  • Хорошая маскировка;
  • Комфортная подвижность;

 

Минусы:

  • Плохая стабилизация;
  • Не самое лучшее бронепробитие, но терпимое;
  • Низкая скорость полета снарядов;
  • Долгая перезарядка;
  • УВН -6;
  • Отсутствие брони в корпусе;
  • Слабый обзор, худший среди СТ8;

 

  Основной соперник для сравнения - китайский СТ8 122ТМ. Он лучше по пробиваемости, броне, УВН, скорости полёта снарядов. Но хуже по ДПМ, подвижности, маскировке.​ Также СТГ часто сравнивают с французским М4А1 Rev, который значительно более заметный, медленный и имеет худшее пробитие. Зато у него большая скорость полёта снарядов, УВН, базовый обзор и стабилизация в движении. 

 


 

Оборудование

 

           

 

 

1. Вентиляция, досылатель, стабилизатор - сборка на получение максимального урона в минуту. С ней перезарядка, при наличии боевого братства и доп. пайка, будет чуть более 10 секунд.

2. УМП, досылатель, стабилизатор - штурмовой билд с упором на стабилизацию и бой на близкой дистанции в качестве поддержки союзников.

3. Турбонагнетатель, досылатель, стабилизатор - вариант с турбонагненателем усилит динамику и скорость, что позволит быстрее занимать важные позиции, особенно в начале боя.

4. Оптика, досылатель, стабилизатор - в случае с СТГ данный билд позволит вам добиться самодостаточности. Если использовать трофейную оптику и паёк, можно разогнать обзор до весьма достойного уровня. Если же у вас совсем слабый экипаж и вы играете без пайка, можете использовать стереотрубу вместо оптики.

 

  Расходные материалы выбирайте в зависимости от ваших целей, будь то фарм кредитов или игра на урон/отметки. Но все же крайне рекомендуется использовать доппаек. В качестве дополнительного усиления можно использовать различные инструкции, например "Искусство сбивать пламя", которая дает навык пожаротушения для безопасной игры с пайком. Комбинируйте, выбирайте наиболее подходящий для вас билд.

Полевая модернизация

С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.

Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.

Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.


 

Навыки экипажа

 

  Командир перегружен действительно важными перками, так что постарайтесь найти на его роль наиболее прокачанного танкиста. Ему обязательно нужно иметь лампочку, маскировку, ремонт и перки на обзор. Учитывая что это премиумный танк, на который можно пересаживать экипажи с других машин с идентичным распределением ролей, думаю с навыками у вас проблем возникнуть не должно. В идеале конечно иметь экипаж с нулевым боевым братством, что существенно облегчит задачу прокачать все полезные перки.

 

Не забывайте, что в игре есть возможность быстро прокачать навыки, используя учебные пособия.

Калькулятор учебных пособий

 

  1 2 3 4 5 6 7
Командир Боевое братство Шестое чувство Маскировка Радиоперехват Ремонт Орлиный глаз Пожаротушение
Наводчик Боевое братство Маскировка Ремонт Плавный поворот башни Пожаротушение Снайпер  
Мехвод Боевое братство Маскировка Ремонт Король бездорожья Плавный ход Пожаротушение Виртуоз
Заряжающий Боевое братство Маскировка Ремонт Пожаротушение Отчаянный Бесконтактная боеукладка  

 


 

Тактика применения

 

  В первую очередь хочу заметить, что СТГ - это танк на стыке классов СТ и ПТ. От ПТ он заимствует точность, незаметность и посредственный обзор. А от СТ не самое лучшее бронепробитие, неплохую подвижность и наличие минимальной брони в башне полного вращения.

 

Основные элементы которые может исполнять СТГ на поле боя:

  • Снайпер - точность позволяет играть от дистанции. При этом зачастую на удалении можно попадать не только в силуэт, но в слабые зоны противника. Проблема может возникнуть при стрельбе под движущейся технике, так как скорость полёта снарядов невысокая.
  • Фланговая поддержка - незаметность и подвижность позволяет занимать позиции с фланговыми прострелами.
  • Прятки за препятствими, игра от альфы - в основном используется при игре на городских картах, а также полуоткрытых картах с укрытиями. В зависимости от дистанции до противника может комбинироваться с другими элементами.
  • Защита позиций - за счет незаметности и большого разового урона, может прикрывать фланг от превосходящий сил противника. После получения урона без возможности ответить, противник обычно тормозит, либо меняет направление. 
  • Пассивный свет - при наличии прокачанной маскировки и просветленной оптики, может неплохо подсвечивать пользуясь растительностью.
  • Саппорт - подерживает союзников вторым номером, обеспечивая огневое превосходство мощной альфой. Игра первым номером не продуктивна.
  • Активная атака в эндшпиле - если к концу боя вы сохранили достаточное количество ХП, можете разменивать его в активной игре и добирать оставшийся урон.

 

  Тезисно основные моменты:

  • В целом танк лучше чувствует себя в кустовых засадах с возможностью отката в укрытие на КД. Активные действия не исключаются, но легко наказуемы более бронированными или ДПМными машинами.
  • Несомненным плюсом СТГ, по сравнению с веткой К-91, является наличие башни полного вращения. Это значит что можно выезжать кормой из-за укрытий, не опасаясь нехватки УГН, и быстро откатываться после выстрела.
  • Полноценно играть вторым номером за бронированными спинами достаточно сложно, так как танк низкий и прицел часто будет перекрыт союзниками.
  • Полноценно танковать танк не может даже с одноклассниками. Легко пробивается в корпус, стабильного ромба на практике добиться невозможно из-за слабого бронирования бортов и наличия закругленных надгусеничных полок.

 

  Из этого следует базовая тактика: в начале боя рекомендуется не спешить куда-либо, если у вас нет отработанной тактики для карты. Можно выдвинуться на позицию для снайперской стрельбы, либо занять какой прострел около укрытий, либо точку подсвета (при отсутствии доминирования ЛТ).

 

  В середине боя, можно играть более активно, как СТ. Здесь есть одна ключевая особенность - при выезде на противника передом, сначала выезжает длинный корпус который можно легко пробить с критом двигателя. По возможности выезжать на противника необходимо кормой вперед - так первым показывается башня, и после выстрела можно легко спрятаться. Тоже самое проделываем стреляя из за куста, зная, что после выстрела вы демаскируетесь Альфа в 390 единиц, позволяет ходить в размен с СТ и некоторыми тяжами противника. Но желательно стараться сохранять ХП до конца боя, мало-ли где оно понадобится.

 

  При игре внизу команды (с 9-10 уровнями) лучше удерживать дистанцию пока основная часть противников не будет засвечена, либо частично уничтожена. При захвате преимущества союзниками, можно предпринимать более активные действия, продвижением по флангу, либо атакой вторым номером. Если преимущество у противника, то стоит найти такое место, чтобы подсвечивать, обстреливать противника и прятаться сразу же в укрытия. Зачастую это может помочь удержать направление пока союзники продвигаются на другом фланге.

 

Линия Маннергейма.

Отличная позиция для СТГ и других танков. Показано как работать на позиции и её недостаток при фокусе артой.

Ключевой момент - необходимо правильно повалить деревья на максимальном ходу сразу, иначе невозможно находиться на этой позиции.

 

Химмельсдорф.

Центральная позиция с нижнего респа. С неё удобно держать левый фланг и можно обстреливать центр и замок.

 

Руинберг.

Игра с верхнего респа, откат на позицию около базы для обороны.

 


 

Итоговая оценка

 

  Несмотря на существенные недостатки, СТГ все же может быть опасным соперником за счет своей альфы. Является достойной альтернативой Т-54 обр. 1 и примерно равен ему по эффективности, но сильно отличается по геймплею. Можно рекомендовать к покупке всем, кому понравился геймплей ветки заднебашенных средних танков СССР, стиль игры похожий.


Сообщение отредактировал MotorshoW: 02 ноя 2021 - 10:01

"То что нас не убивает, делает нас сильнее".

Видимо я мазохист, мне нравится Chi-ri, Achilles/Challenger и STA-2.

«Guns don't kill people, people kill people. Guns defend people from people with smaller guns» (с) Стэн Смит.


as_160 #202 Отправлено 12 ноя 2021 - 10:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52810 боев
  • 1 487
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияSTRELOK_KARINA (12 ноя 2021 - 00:53) писал:

Альфа соглашусь,а попадает куда надо всегда что-ли?

Не всегда, но пушка достаточно точная. 



SaitekX52 #203 Отправлено 12 ноя 2021 - 10:39

    Майор

  • Игроки
  • 42071 бой
  • 7 824
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияSTRELOK_KARINA (11 ноя 2021 - 21:53) писал:

Альфа соглашусь,а попадает куда надо всегда что-ли?

Для такого калибра и кривого советского дрына,пушка на удивление точная.:great:



Farin_Frostgeir #204 Отправлено 20 ноя 2021 - 04:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9465 боев
  • 86
  • Регистрация:
    19.03.2012

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! (ИМХО)

Отмучившись на этом непонятном агрегате около 160 боев психанул и продал его до лучших времен. Очень сложно играть на хрустальном критуемом танке с отвратительным орудием, который из 10 боев половину воюет внизу списка. 

Пробовал по-разному играть на СТГ. Как пт-сау не получалось, на дальней дистанции мало в кого можно попасть с долго летящими бронебойными болванками; очень многих не пробиваешь. Как на среднем танке тоже не разгуляться, т.к по дпм разберет любой одноуровневый танк и не только за счет него. Из-за плохой поворотливости, скорости поворота башни и практически полному отсутствию стабилизации танчик сможет закаруселить любой подвижный ст а-ля Бураск, Т-44.

(На самом деле как на классическом ст на Гвардейце невозможно играть, никак. Только в гибрид подвижной ст-пт с башней отстреливаясь с укрытий и холмов. Но проку от такого все-равно мало.)

 


Сообщение отредактировал Farin_Frostgeir: 20 ноя 2021 - 13:10


SaitekX52 #205 Отправлено 20 ноя 2021 - 12:57

    Майор

  • Игроки
  • 42071 бой
  • 7 824
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияFarin_Frostgeir (20 ноя 2021 - 01:01) писал:

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

Отмучившись на этом непонятном агрегате около 160 боев психанул и продал его до лучших времен. Очень сложно играть на хрустальном критуемом танке с отвратительным орудием, который из 10 боев половину воюет внизу списка. 

Пробовал по-разному играть на СТГ. Как пт-сау не получалось, на дальней дистанции мало в кого можно попасть с долго летящими бронебойными болванками; очень многих не пробиваешь. Как на среднем танке тоже не разгуляться, т.к по дпм разберет любой одноуровневый танк и не только за счет него. Из-за плохой поворотливости, скорости поворота башни и практически полному отсутствию стабилизации танчик сможет закаруселить любой подвижный ст а-ля Бураск, Т-44.

(На самом деле как на классическом ст на Гвардейце невозможно играть, никак. Только в гибрид подвижной ст-пт с башней отстреливаясь с укрытий и холмов. Но проку от такого все-равно мало.)

962 средухи??:amazed:Явно не танк виноват..



Farin_Frostgeir #206 Отправлено 20 ноя 2021 - 13:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9465 боев
  • 86
  • Регистрация:
    19.03.2012

Просмотр сообщенияSaitekX52 (20 ноя 2021 - 12:57) писал:

962 средухи??:amazed:Явно не танк виноват..

Так в первые 30 боев было 1200. Да и вообще, я не писал что танк кактус. Имел ввиду что мне не зашел и что на нем совсем не идет игра. (Хотя в порыве эмоций, после и до боя в чатах игры, называл СТГ худшим премом игры и т.д)

P.s.

Поставил на него ублюдочные модули из полевой модернизации, благодаря чему сделал игру на этом фрукте только хуже.


Сообщение отредактировал Farin_Frostgeir: 20 ноя 2021 - 13:03


SaitekX52 #207 Отправлено 20 ноя 2021 - 13:23

    Майор

  • Игроки
  • 42071 бой
  • 7 824
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияFarin_Frostgeir (20 ноя 2021 - 10:01) писал:

Так в первые 30 боев было 1200. Да и вообще, я не писал что танк кактус. Имел ввиду что мне не зашел и что на нем совсем не идет игра. (Хотя в порыве эмоций, после и до боя в чатах игры, называл СТГ худшим премом игры и т.д)

P.s.

Поставил на него ублюдочные модули из полевой модернизации, благодаря чему сделал игру на этом фрукте только хуже.

Вы наверное и катает его как обычный танк передом?:amazed:Ну перед противником?



Farin_Frostgeir #208 Отправлено 20 ноя 2021 - 13:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9465 боев
  • 86
  • Регистрация:
    19.03.2012

Просмотр сообщенияSaitekX52 (20 ноя 2021 - 13:23) писал:

Вы наверное и катает его как обычный танк передом?:amazed:Ну перед противником?

Нет, из-за укрытий и холмов всегда выезжал кормой. Передок горит и критуется чаще, если выкатываться как обычно.


Сообщение отредактировал Farin_Frostgeir: 20 ноя 2021 - 13:35


nimx3 #209 Отправлено 22 ноя 2021 - 22:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62398 боев
  • 1 187
  • [RUBAT] RUBAT
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияFarin_Frostgeir (20 ноя 2021 - 10:35) писал:

Нет, из-за укрытий и холмов всегда выезжал кормой. Передок горит и критуется чаще, если выкатываться как обычно.

После апа не катал, точнее оч. малокатал. Он мне и до апа нравился. Вообще коцепция игры на нем это реализация точного, но медленного снаряда с хорошей альфой и пробитием. И вся соль этого гранотомета - это повышение скилла стрельбы с места. Все остальное - это игра в прятки и скорые отступления. 

 После апа ДПМа и подвижности. Что-то поменялось, но не сильно. Потому ап лишь подтянул его до былого уровня в этой гонке вооружения. 

 Кормой вы выезжаете или передом, не суть важно. Важно, чтоб в этот момент враг вас не видел. А после выстрела у вас была возможность отступить ДО того, как прилетит обратка. Поэтому  было очень важно до апа иметь модули повышающие подвижность. Сейчас это не обязательный модуль. Обязательным модулем на нем всегда были модули на обзор. Оптика, у меня стояла боновая. И? Нет, - не стабилизатор. Кто на нем стрелял в движении? Хотя с апом можно уже где-то. На него ставили Вентилятор, чтоб еще повысить все характеристики. Боновый. Да? В перестрелках на ДПМ с досылателем он не учавствовал. А зачем? Если достаточно 5-ти правильных выстрелов на 2к урона. Да сделай хоть 4-ре,  но правильно, чем 10-ть мимо. С добавлением новой техники, всяких там бурасок,  сама концепция такого подхода немного заветрилась. Вас тупо могли поймать на позиции и дико отшлепать. Что изменилось сейчас? 

Повысился ДПМ и подвижность. Не знаю, поправьте. 

Так вот.. по сути ничего не изменилось. Брони не добавили. Можно ставить досылатель и стабилизатор, а оптику менять на командирский обзорный, чтоб хоть и как-то противостоять всяким бураскам в ближнем и на средних. Хотя мне лично импонирует Командирский обзорный прибор и боновая оптика + Боновый вентилятор. Кого-то на 10-ках в движении с стабилизатором штурмовать на этом картоне не собираюсь. Всегда ставил автоматический огнетушитель. 

Броня?) Против 6-ок. Башней можно танкануть каких 8-ок, но не долго и не люком. А чем хорошо иметь двигатель перед экипажем?  Тем, что сначала сработает автоматический огнетушитель и экипаж имеет шанс дожить до второго выстрела. На корме броня? - там как-то можно от укрытия танкануть, но есть шанс потерять башню,  а не только членов экипажа. Способ сомнительнонадежный. 

 Фан? В преодалении трудностей.  Многие не смогли. Помню восторг невозможное-возможно попасть 'нурсом' в летящего по полю светляка.

Собственно у ББ 122 калибра неплохая нормализация и от фанеры он практически не рикошетит. 

 Танк после апа стал хорошим - можно катать. Бха-ха-ха! 

И все сразу стали попадать. В Стрв1с.  Голдой. Остальное улучшилось через ближний бой за счет ДПМ против всяких новых барабанов и новых ТТ. . Н о не с и л ь н о. Хех - в среднем по больнице. Да он стал лучше. Но я его по прежнему не рекомендую. Он чисто на любителя. 


Сообщение отредактировал nimx3: 23 ноя 2021 - 00:01


Dron_tm #210 Отправлено 23 ноя 2021 - 14:20

    Сержант

  • Игроки
  • 8455 боев
  • 172
  • Регистрация:
    15.07.2010

Цитата

всегда выезжал кормой.

 Бгг, тут вспомнилось, посмотрел видосик "химельсдорф нижний респ", ну и попал в такое же, ну думаю, щас я там встану и пиу пиу поделаю...:trollface:

засветил в окошке ягтигер, обменялся уроном, я ему 380+, он мне отвал башни (крит бк):D

на картинке отметил куда он мне попал.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок.JPG   79,07К


smisty #211 Отправлено 24 ноя 2021 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 70835 боев
  • 631
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияnimx3 (23 ноя 2021 - 04:41) писал:

После апа не катал, точнее оч. малокатал. Он мне и до апа нравился. Вообще коцепция игры на нем это реализация точного, но медленного снаряда с хорошей альфой и пробитием. И вся соль этого гранотомета - это повышение скилла стрельбы с места. Все остальное - это игра в прятки и скорые отступления. 

 После апа ДПМа и подвижности. Что-то поменялось, но не сильно. Потому ап лишь подтянул его до былого уровня в этой гонке вооружения. 

 Кормой вы выезжаете или передом, не суть важно. Важно, чтоб в этот момент враг вас не видел. А после выстрела у вас была возможность отступить ДО того, как прилетит обратка. Поэтому  было очень важно до апа иметь модули повышающие подвижность. Сейчас это не обязательный модуль. Обязательным модулем на нем всегда были модули на обзор. Оптика, у меня стояла боновая. И? Нет, - не стабилизатор. Кто на нем стрелял в движении? Хотя с апом можно уже где-то. На него ставили Вентилятор, чтоб еще повысить все характеристики. Боновый. Да? В перестрелках на ДПМ с досылателем он не учавствовал. А зачем? Если достаточно 5-ти правильных выстрелов на 2к урона. Да сделай хоть 4-ре,  но правильно, чем 10-ть мимо. С добавлением новой техники, всяких там бурасок,  сама концепция такого подхода немного заветрилась. Вас тупо могли поймать на позиции и дико отшлепать. Что изменилось сейчас? 

Повысился ДПМ и подвижность. Не знаю, поправьте. 

Так вот.. по сути ничего не изменилось. Брони не добавили. Можно ставить досылатель и стабилизатор, а оптику менять на командирский обзорный, чтоб хоть и как-то противостоять всяким бураскам в ближнем и на средних. Хотя мне лично импонирует Командирский обзорный прибор и боновая оптика + Боновый вентилятор. Кого-то на 10-ках в движении с стабилизатором штурмовать на этом картоне не собираюсь. Всегда ставил автоматический огнетушитель. 

Броня?) Против 6-ок. Башней можно танкануть каких 8-ок, но не долго и не люком. А чем хорошо иметь двигатель перед экипажем?  Тем, что сначала сработает автоматический огнетушитель и экипаж имеет шанс дожить до второго выстрела. На корме броня? - там как-то можно от укрытия танкануть, но есть шанс потерять башню,  а не только членов экипажа. Способ сомнительнонадежный. 

 Фан? В преодалении трудностей.  Многие не смогли. Помню восторг невозможное-возможно попасть 'нурсом' в летящего по полю светляка.

Собственно у ББ 122 калибра неплохая нормализация и от фанеры он практически не рикошетит. 

 Танк после апа стал хорошим - можно катать. Бха-ха-ха! 

И все сразу стали попадать. В Стрв1с.  Голдой. Остальное улучшилось через ближний бой за счет ДПМ против всяких новых барабанов и новых ТТ. . Н о не с и л ь н о. Хех - в среднем по больнице. Да он стал лучше. Но я его по прежнему не рекомендую. Он чисто на любителя. 

Всё правильно конечно, но это вроде описание игры на пт, а не на ст. Да и вообще в этой игре уже нет наверно ни ст, ни пт, ни тт, ни лт. Есть арта, остальные просто какой то микс.


Сообщение отредактировал smisty: 24 ноя 2021 - 14:08


nimx3 #212 Отправлено 25 ноя 2021 - 10:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62398 боев
  • 1 187
  • [RUBAT] RUBAT
  • Регистрация:
    17.12.2010

  О высказываниях: -  я недавно слышал высказывание,  что "ТТ должен давить первым". Скорее там имелось ввиду какой-то по сути не очень очевидный в обязательности фланг. :trollface:

И не всегда правильных союзники поддержат. :D Точнее чаще не поддержат - не смогут. Но надо стремиться к лучшему - тут он прав. Согласен, что в игре побеждает сообразительность чаще.:honoring: И всей команды.

Просмотр сообщенияsmisty (24 ноя 2021 - 11:04) писал:

Всё правильно конечно, но это вроде описание игры на пт, а не на ст. Да и вообще в этой игре уже нет наверно ни ст, ни пт, ни тт, ни лт. Есть арта, остальные просто какой то микс.

 

Что такое СТ? Что означает играть как на СТ? Все сразу вспоминают Т54. Ага) - в первой ее итерации. Или т44-100 на голде. Причем обязательно в ближнем бою. Почему-то. Нет. - СТГ/Гвардеец - в большинстве случаев так не может. Именно так не может. Он играет от альфы и дистанций. Ближний бой - для него скорее исключение, чем какое-то обязательное правило. И там по сути и нечего объяснять. Сколько-то настреляет.

   В среднем по больнице всех имеющихся прем СТ8-го - это стиль ПТ :ohmy: отличие от СТ от ПТ заключаются в реакции на на меняющуюся окружающую обстановку. За счет подвижной башни.   А это в свою очередь позволяет более вариативно и мобильно поддерживать союзников не только в обороне, но и в атаке. Так .. СТГ/Гвардеец все это делает, только с более дальних дистанций.

 Поэтому:

Просмотр сообщенияsmisty (24 ноя 2021 - 11:04) писал:

 .. вроде описание игры на пт..

Нет.

Для проформы лишь замечу, СТ бывают с уклоном в разное. Как пример: - СТ т26е4 - в танковку. Или вот для сравнения ПТ TS-5 также в танковку. :trollface: Я тут поставлю на TS-5, если они решат сойтись "потанковать".  Это не означают, что оба или кто-то из них станет ТТ.  Как впрочем и СТГ/Гвардеец не станет ПТ (TS-5).  И да, в разнообразии всякой техники ВоТ границы между классами бывают весьма не явными. Согласен.


Сообщение отредактировал nimx3: 25 ноя 2021 - 13:58


KayaZet #213 Отправлено 25 ноя 2021 - 15:24

    Старшина

  • Игроки
  • 39606 боев
  • 459
  • [FRISS] FRISS
  • Регистрация:
    04.02.2011
а вот мне нравится сей агрегат...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных