Перейти к содержимому


Ребаланс фугасов и артиллерии.

артиллерия фугасы предложения нерф арты ребаланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

nubig #21 Отправлено 26 май 2021 - 06:18

    Старшина

  • Игроки
  • 47368 боев
  • 529
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    01.03.2012

Уважаемые разработчики, в свете предстоящих изменений фугасов и артиллерии хотелось бы добавить свои 5 копеек по этому поводу. Я осознаю, что вы все равно введете эти изменения, поэтому мои предложения направлены на смягчение ввода этих изменений для игроков, повышение комфорта игры для разных классов техники, а также сохранению здравого смысла в механиках.

 

Артиллерия:

1. Ввод 3 типов снарядов для артиллерии. Мое субъективное мнение, что это изменение не зайдет для подавляющего большинства игроков. Причина в текущей мете начисления опыта и кредитов за бой при игре на артиллерии, которые завязаны на оглушение. И разница в 100-200 урона не перекроет дополнительные 1000-2000 урона по оглушенным целям. Вторая причина - ЛБЗ, которые также завязаны на оглушение. Итого, чтобы мотивировать игроков использовать разные типы снарядов, нужно, чтобы игра не вынуждала их только оглушать.

Предложения:

  • Оставить разные типы снарядов для артиллерии
  • Изменить условия ЛБЗ с формулировок "оглушить цели на ХХХ секунд и нанести УУУ урона" на "оглушить цели на ХХХ секунд или нанести УУУ урона"
  • Повысить вес лично нанесенного урона артиллерией в итоговом начислении опыта и кредитов.

2. Цветные трассеры. Вы это преподносите как инструмент противодействия артиллерии. То есть он направлен на снижение времени жизни артиллерии. При этом вы не даете ничего взамен.

Предложения:

  • Оставить трассера для артиллерии
  • Вернуть артиллерии обзор, который был до нерфа, чтобы артиллерия могла видеть приближающуюся угрозу и как-то на это среагировать
  • Добавить артиллерии ХП

3. Артолампа. Очень спорный навык, который можно очень сильно абъюзить. Также он дает преимущество кустовым сидельцам, не позволяет артиллерии простреливать "насиженные места". Плюс этот навык вешается на командира, который и без того перегружен. В связи с вышесказанным предлагаю следующее:

  • Навык артолампа совместить с навыком "6 чувство". Не нужно качать 2 перка. В будущем будет перком по умолчанию
  • Артолампа не может сработать ДО срабатывания обычной лампы. Это позволит артиллерии бороться с кустовыми сидельцами и прокидывать "блайнды". Также это не позволит узнать о засвете до срабатывания лампы, если танкист не догадывается о засвете.
  • Артолампа срабатывает не в момент выстрела, а в середине пути снаряда к цели. Это все еще позволит среагировать на артиллерию врага, но при этом даст шанс артиллерии с медленно летящими снарядами (например "конь" ) наносить урон при стрельбе через всю карту.
  • Полностью ортогональное предложение перку "артолампа" - завязать его на оборудование "рация", которая сейчас в игре чуть более чем полностью бесполезно. Чем выше уровень рации, тем раньше игрок узнает о приближении "чемодана", и тем более точно определяет направление обстрела.

4. Информация о выстрелах на миникарте. Очень полезная штука, но хотелось бы добавить гибкости.

Предложения:

  • Иметь возможность рисовать разными цветами точки обстрела не только вражеской, но и союзной артиллерии
  • Иметь возможность видеть таймер (хотя бы 10..0), либо в виде градиента, по которому можно ориентироваться о времени после прилета последнего снаряда
  • Иметь возможность поставить галку и видеть пуши об отстреле союзной артиллерии в формате "выстрелил [квадрат], кд [X] сек"

 

Ребаланс фугасов.

Мои основные замечания и предложения касаются нелогичности некоторых изменений. В основном они касаются особенностей фугасной техники, но также затрагивают и вопросы здравого смысла.

Начнем с особенностей.

Не секрет, что фугасные орудия в игре имеют больший калибр, соответственно больший урон, но платят за это большим временем сведения орудия, а также гораздо худшей стабилизацией и точностью. То есть принцип фугасных орудий - рулетка. Я надеюсь, что попаду в цель, и, если мне повезет, то нанесу урон. В текущей модели фугасов предполагается, что игрок должен выцеливать точки на броне танков, что невозможно с текущими параметрами фугасных орудий. Например, на ПТ-7 СССР СУ-152, которая играет в том числе против 9 уровней, невозможно выцеливать точки, имея параметры точности орудия в 0.48. У этой машины отсутствует обзор, очень средняя маскировка, низкая мобильность и довольно слабая броня. То есть по своей природе эта ПТ играет за спинами тяжелых машин и принимает врагов в лоб. Что она может сделать со своими 86мм пробития, если даже у КВ-1 на 5 уровне во лбу 100мм?

Второй глобальный момент - бронепробитие фугасных орудий. Посмотрите на скриншот

Ammo.png

 

Имея одинаковый калибр в 105мм, одинаковый урон по модулям, СТ в лице леопарда и проги имеют в 2 раза более высокое пробитие, чем "стерва", т.е. танки, которые могут зайти в борт, имеют большее пробитие, чем пт, которые принимают врагов "лицом".

ЛТ в лице шеридана имеет то же бронепробитие, что и "Яга", при этом у него меньше калибр. Объект 268 при меньшем калибре и уроне имеет большее бронепробитие, чем та же яга. А FV215B со своими 120мм пробития фугасами дает фору всем ПТ-10, кроме "бабахи". Только вот он может к тому же и пиксели выцеливать, а ПТ на это неспособны.

 

В связи с вышесказанным предложения:

  • Пересмотреть параметры точности фугасных орудий. С учетом новой механики фугасные орудия должны позволять выцеливать точки.
  • Пересмотреть параметры бронепробития фугасных орудий.
  • Повысить скорость полета фугасных снарядов на ПТ-САУ
  • Привязать бронепробитие фугасных орудий к калибру. В новой механике нанесения урона фугасами точные скорострельные орудия с высоким бронепробитием фугасом выигрывают у профильных фугасных орудий по всем параметрам.

 

Искренне надеюсь, что после всех изменений в игре найдется место всем классам техники и разным типам геймплея.

С Уважением,

неравнодушный игрок.


Сообщение отредактировал nubig: 27 май 2021 - 10:56


maaleru #22 Отправлено 05 июн 2021 - 19:18

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 435
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 июн 2021 - 12:35) писал:

слишком избыточно.

Зравствуйте, мы целевая аудитория, и нам не пробить. Сделайте что-нибудь.

 

Друг рассказывал, как в самом начале у всех были КВ-220-Т, у которых на основном снаряде пробития кот наплакал, а брони для  уровня нормально.

Наверно, оттуда и пошло завышение пробития.


Сообщение отредактировал maaleru: 05 июн 2021 - 19:21

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


CBETu_OJIEHb #23 Отправлено 05 июн 2021 - 19:40

    Сержант

  • Игроки
  • 1490 боев
  • 146
  • Регистрация:
    10.08.2018

Просмотр сообщенияZie7oora (04 июн 2021 - 12:32) писал:

Что вызывает так называемую токсичность? Это, в частности, непредсказуемость результатов и полученный огромный разовый урон.

Лично у меня, токсичность вызывает не арта\фугасы\урон и попадания\пробития в танк. а, тот грохот с которым это все происходит, от попадания фугаса в танк просто сидишь и глохнешь, складывается впечатление что у тебя дом рушится. а снимая наушники, еще пол ночи в ушах звенит.

 

но зачем ВГ сделать нормальные настройки звука. если, можно заниматься какой то хренью, типа меню выбора режимов и изобретением велосипеда "БезОсколочноФугасныхКумулятивов"

 

звуки в игре раздражительны и соответственно, раздражение от этих звуков перекидывается на тех кто их вызывает.


Сообщение отредактировал CBETu_OJIEHb: 05 июн 2021 - 19:57


KPOT2338 #24 Отправлено 05 июн 2021 - 20:00

    Подполковник

  • Игроки
  • 36409 боев
  • 16 587
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияCBETu_OJIEHb (05 июн 2021 - 19:40) писал:

Лично у меня, токсичность вызывает не арта\фугасы\урон и попадания\пробития в танк. а, тот грохот с которым это все происходит, от попадания фугаса в танк просто сидишь и глохнешь, складывается впечатление что у тебя дом рушится. а снимая наушники, еще пол ночи в ушах звенит.

 

но зачем ВГ сделать нормальные настройки звука. если, можно заниматься какой то хренью, типа меню выбора режимов и изобретением велосипеда "БезОсколочноФугасныхКумулятивов"

 

звуки в игре раздражительны и соответственно, раздражение от этих звуков перекидывается на тех кто их вызывает.

Может у меня ноут какой-то специальный, но на нём настройки звука присутствуют


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


CBETu_OJIEHb #25 Отправлено 05 июн 2021 - 20:15

    Сержант

  • Игроки
  • 1490 боев
  • 146
  • Регистрация:
    10.08.2018

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 июн 2021 - 20:00) писал:

Может у меня ноут какой-то специальный, но на нём настройки звука присутствуют

классный у тебя ноут, который позволяет настраивать отдельные звуки в танках. такие как, звуки выстрелов\взрывов\уничтожения техники\ перезарядки\двигателя\разрушаемых объектом и т.д.

а у меня только примитивный калькулятор, на котором в танках есть только ползунок общей громкости.

 



KPOT2338 #26 Отправлено 05 июн 2021 - 20:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 36409 боев
  • 16 587
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 

  • Навык артолампа совместить с навыком "6 чувство". Не нужно качать 2 перка. В будущем будет перком по умолчанию
  • Артолампа не может сработать ДО срабатывания обычной лампы. Это позволит артиллерии бороться с кустовыми сидельцами и прокидывать "блайнды". Также это не позволит узнать о засвете до срабатывания лампы, если танкист не догадывается о засвете.

 По-моему вот это как раз основное

А получается, что командир  уже понял, что в него летит

И только через пару секунд понимает, что его обнаружили

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


maaleru #27 Отправлено 06 июн 2021 - 03:41

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 435
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Кстати,  а задействование рации звучит неплохо. Сейчас в боях выше 1-2 уровня рации тупо покрывают всю карту гарантированно. 

Если раз в несколько месяцев на форуме всплывает тема "что с миникартой" - значит, так же часто кто-то замечает, что сталкивается с недостатком радиосвязи. Из тысяч боёв в день.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


MaJleHbka9lnakocTb #28 Отправлено 06 июн 2021 - 04:47

    Майор

  • Игроки
  • 50939 боев
  • 8 398
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (05 июн 2021 - 17:26) писал:

 По-моему вот это как раз основное

А получается, что командир  уже понял, что в него летит

И только через пару секунд понимает, что его обнаружили

 

Но тогда и для баланса сделать задержку отображения танка 3 секунды при наблюдении в артрежиме. То есть танк отображается там, где был 3 секунды назад. Так сказать для реализма передачи координат 



nubig #29 Отправлено 07 июн 2021 - 04:54

    Старшина

  • Игроки
  • 47368 боев
  • 529
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (06 июн 2021 - 11:47) писал:

Но тогда и для баланса сделать задержку отображения танка 3 секунды при наблюдении в артрежиме. То есть танк отображается там, где был 3 секунды назад. Так сказать для реализма передачи координат 

А чем передача координат для артиллерии отличается от передачи координат для любой другой техники?

И вас не смущает, что танки могут выцеливать единственный торчащий лючок при "передаче координат" светляком, а то, что артиллерия видит танки в прицеле в реальном времени это дисбаланс. Я ничего не упустил?



MaJleHbka9lnakocTb #30 Отправлено 07 июн 2021 - 08:03

    Майор

  • Игроки
  • 50939 боев
  • 8 398
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияnubig (07 июн 2021 - 01:54) писал:

А чем передача координат для артиллерии отличается от передачи координат для любой другой техники?

И вас не смущает, что танки могут выцеливать единственный торчащий лючок при "передаче координат" светляком, а то, что артиллерия видит танки в прицеле в реальном времени это дисбаланс. Я ничего не упустил?

Да, дисбаланс, у однокнопочных слишком легкий геймплей, по сравнению с классами для игроков с традиционной ориентацией, в связи с чем его нужно усложнять



maaleru #31 Отправлено 07 июн 2021 - 08:15

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 435
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Статы тоже слишком низкие по сравниню со статами мишенек.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


nubig #32 Отправлено 07 июн 2021 - 09:08

    Старшина

  • Игроки
  • 47368 боев
  • 529
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (07 июн 2021 - 15:03) писал:

Да, дисбаланс, у однокнопочных слишком легкий геймплей, по сравнению с классами для игроков с традиционной ориентацией, в связи с чем его нужно усложнять

А вот с этим мало кто спорит. 

Современная арта действительно имеет очень низкий порог вхождения. И проблема в том, что хреновый артовод мало чем будет отличаться от хорошего артовода по средним показателям. И решать нужно эту проблему.

Раньше этой проблемы не было, потому что арта сводилась долго и слабый игрок не успевал перевестись и стрельнуть. Раньше в умелых руках артиллерия влияла на бой (как и любой другой класс техники).

Современная артиллерия почти не влияет на бой, стреляет косо (слишком велико влияние вбр, соответственно влияние скилла снижается), позволяет быстро пересводиться, т.е. позволяет больше стрелять и прощает сведение не в ту точку.

 

И это не имеет ничего общего с вводом 3 типов снарядов, 2 из которых почти бесполезны в текущей экономике игры. Именно экономике. По кредитам и опыту.



Falton #33 Отправлено 07 июн 2021 - 14:17

    Капитан

  • Игроки
  • 33693 боя
  • 5 037
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияnubig (07 июн 2021 - 09:08) писал:

А вот с этим мало кто спорит. 

Современная арта действительно имеет очень низкий порог вхождения. И проблема в том, что хреновый артовод мало чем будет отличаться от хорошего артовода по средним показателям. И решать нужно эту проблему.

Раньше этой проблемы не было, потому что арта сводилась долго и слабый игрок не успевал перевестись и стрельнуть. Раньше в умелых руках артиллерия влияла на бой (как и любой другой класс техники).

Современная артиллерия почти не влияет на бой, стреляет косо (слишком велико влияние вбр, соответственно влияние скилла снижается), позволяет быстро пересводиться, т.е. позволяет больше стрелять и прощает сведение не в ту точку.

 

И это не имеет ничего общего с вводом 3 типов снарядов, 2 из которых почти бесполезны в текущей экономике игры. Именно экономике. По кредитам и опыту.

она не влияет на конечный результат. Но вот на сам геймплей очень даже.



Reborn_2017_1 #34 Отправлено 08 июн 2021 - 01:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14410 боев
  • 362
  • [-GTO] -GTO
  • Регистрация:
    05.05.2017
Здравствуйте! Хочу до вас докричаться и надеюсь услышите Игре уже 10 лет и фугасы игрались всегда Хорошо От фугасов и должны разлетаться осколки это не ББ снаряд Я считаю это жесткий нерф фугасов получается так же нужно выцеливать как и на ББ снаряде а это уже не правильно Прошу оставить фугас как есть Если он прям так таксичен Хотя 10 лет уже игре и все норм То сделайте просто урон меньше на 30% но механику нужно оставить

RYGEUSIK #35 Отправлено 08 июн 2021 - 07:09

    Капитан

  • Игроки
  • 74648 боев
  • 5 426
  • [GN-R] GN-R
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (07 июн 2021 - 08:03) писал:

Да, дисбаланс, у однокнопочных слишком легкий геймплей, по сравнению с классами для игроков с традиционной ориентацией, в связи с чем его нужно усложнять

странно считать игроков ищущих в игре 12+ не  развлечения и лёгкого геймплея а сложностей и пота людьми традиционной ориентации..их мне кажется и нормальными то с натяжкой назвать можно..:girl:


 

"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

maaleru #36 Отправлено 08 июн 2021 - 07:43

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 435
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (08 июн 2021 - 07:09) писал:

12+ не  развлечения и лёгкого геймплея а сложностей и пота

А чо, уровень сложности привязан к  возрасту?

Ну вот, скажем, платформеры с консолей 3-5 поколения (80-е--00-е годы)

"игра детства"©

У большинства из них или 3+, или "для всех возрастов", и что, они типа развлечения и лёгкий геймплей?


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


nubig #37 Отправлено 08 июн 2021 - 13:30

    Старшина

  • Игроки
  • 47368 боев
  • 529
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияFalton (07 июн 2021 - 21:17) писал:

она не влияет на конечный результат. Но вот на сам геймплей очень даже.

Какую, на ваш взгляд, роль должна выполнять артиллерия, чтобы влиять на бой и не влиять на геймплей?

 

И второй вопрос - влияет ли на геймплей другая техника в игре?


Сообщение отредактировал nubig: 08 июн 2021 - 13:33


bolo777 #38 Отправлено 08 июн 2021 - 23:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 92511 боев
  • 4 109
  • [BKIND] BKIND
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияnubig (08 июн 2021 - 10:30) писал:

Какую, на ваш взгляд, роль должна выполнять артиллерия, чтобы влиять на бой и не влиять на геймплей?

 

И второй вопрос - влияет ли на геймплей другая техника в игре?

Мне кажется ей подходит  роль "Свободная камера" - аналогичная в реплеях ,  в ее геймплее слишком мало используются  механики танковых юнитов и это невозможно балансить априори . Например, все  классы имеют габаритные и обзорные точки  - система видимости ,арта же находиться в каком-то сферическом вакууме над этой механикой и какого то ляда играет в упоре как ТТ или на дальних дистанциях как ПТ :teethhappy:,перемещаясь быстрее ЛТ


Сообщение отредактировал bolo777: 08 июн 2021 - 23:34


Reborn_2017_1 #39 Отправлено 10 июн 2021 - 04:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14410 боев
  • 362
  • [-GTO] -GTO
  • Регистрация:
    05.05.2017

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (07 июн 2021 - 08:03) писал:

Да, дисбаланс, у однокнопочных слишком легкий геймплей, по сравнению с классами для игроков с традиционной ориентацией, в связи с чем его нужно усложнять

О чем вы говорите уважаемые игроки Арта однокнопачная А ты нанеси урона на ней 5к попробуй Когда Перезарядка 40 секунд и может не попасть и сводится не быстро и вертишься Если кто то приехал а такое часто бывает Особенно с вводом Колесников Меня тоже бесит когда на тт играю бывают бои где только арта убивает Но это не на всех картах От них можно сейвится И арта как класс нужна Она выводи танки из позиционнок Я против переработки фугасов 10 лет играли И тут бац надо переделать ..... Это не бб чтоб пробивать броню А осколки и должны разлетаться по корпусу танка и в окружности в мягком месте нанести урон Прям таки тактичным стал фугас ахах ну уменьшите урон Но не сам работу фугаса



nubig #40 Отправлено 15 июн 2021 - 12:11

    Старшина

  • Игроки
  • 47368 боев
  • 529
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияbolo777 (09 июн 2021 - 06:33) писал:

Мне кажется ей подходит  роль "Свободная камера" - аналогичная в реплеях ,  в ее геймплее слишком мало используются  механики танковых юнитов и это невозможно балансить априори . Например, все  классы имеют габаритные и обзорные точки  - система видимости ,арта же находиться в каком-то сферическом вакууме над этой механикой и какого то ляда играет в упоре как ТТ или на дальних дистанциях как ПТ :teethhappy:,перемещаясь быстрее ЛТ


Перечитал несколько раз, так и не понял, какую мысль вы пытались донести. Не могли бы написать тезисно и простым доступным языком?

 

Просмотр сообщенияReborn_2017_1 (10 июн 2021 - 11:05) писал:

О чем вы говорите уважаемые игроки Арта однокнопачная А ты нанеси урона на ней 5к попробуй Когда Перезарядка 40 секунд и может не попасть и сводится не быстро и вертишься Если кто то приехал а такое часто бывает Особенно с вводом Колесников Меня тоже бесит когда на тт играю бывают бои где только арта убивает Но это не на всех картах От них можно сейвится И арта как класс нужна Она выводи танки из позиционнок Я против переработки фугасов 10 лет играли И тут бац надо переделать ..... Это не бб чтоб пробивать броню А осколки и должны разлетаться по корпусу танка и в окружности в мягком месте нанести урон Прям таки тактичным стал фугас ахах ну уменьшите урон Но не сам работу фугаса

 

Увы, но разработчики действительно сделали арту однокнопочной. И малозависящей от скилла. И вы правильно отметили, что артиллерия неэффективна. Нанести 5к урона на арте это достижение. И, на мой взгляд, решать проблему артиллерии нужно не нерфом снарядов, а несколько иным образом. Я даже смею предположить, что старая артиллерия в современном рандоме была бы намного менее токсичной, чем это было раньше. Причины просты. Во-первых, игра стала быстрее, и если на старой арте можно было успеть свестись на ход тяжам, то современным тяжам на старой арте свестись на ход было бы гораздо сложнее. Не говоря уже про СТ и ЛТ. Во-вторых, раньше ремки и аптечки были одноразовыми. Соответственно арта могла в первую минуту оставить игроков без ремонта и аптеки до конца боя. Это бесило. Сегодня этой рпоблемы тоже нет. Большинство игроков и так чинит оглушение (даже не контуженный экипаж), так что пережить обстрел вполне смогли бы.

 

Касательно фугасов. Я согласен с изменениями, которые вводят разработчики по фугасам. Проблема фугасов была идентична проблеме артиллерии - не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы по КД кидать в силуэт, не выцеливая. Эту проблему разработчики успешно решили. Но, как я написал в изначальном посте, сейчас появляется концептуальная проблема, что крупнокалиберные фугасные орудия становятся менее эффективны, чем мелкокалиберные точные пушки с пробивными фугасами.


 

maaleru #41 Отправлено 15 июн 2021 - 13:48

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 435
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияnubig (15 июн 2021 - 12:11) писал:


Перечитал несколько раз, так и не понял, какую мысль вы пытались донести. Не могли бы написать тезисно и простым доступным языком?


Никакой мыслли, чистый хейт.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     






Читать еще на тему: артиллерия, фугасы, предложения, нерф арты, ребаланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных