Перейти к содержимому


Ребаланс фугасов и артиллерии.

артиллерия фугасы предложения нерф арты ребаланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

nubig #41 Отправлено 26 май 2021 - 06:18

    Старшина

  • Игроки
  • 47368 боев
  • 529
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    01.03.2012

Уважаемые разработчики, в свете предстоящих изменений фугасов и артиллерии хотелось бы добавить свои 5 копеек по этому поводу. Я осознаю, что вы все равно введете эти изменения, поэтому мои предложения направлены на смягчение ввода этих изменений для игроков, повышение комфорта игры для разных классов техники, а также сохранению здравого смысла в механиках.

 

Артиллерия:

1. Ввод 3 типов снарядов для артиллерии. Мое субъективное мнение, что это изменение не зайдет для подавляющего большинства игроков. Причина в текущей мете начисления опыта и кредитов за бой при игре на артиллерии, которые завязаны на оглушение. И разница в 100-200 урона не перекроет дополнительные 1000-2000 урона по оглушенным целям. Вторая причина - ЛБЗ, которые также завязаны на оглушение. Итого, чтобы мотивировать игроков использовать разные типы снарядов, нужно, чтобы игра не вынуждала их только оглушать.

Предложения:

  • Оставить разные типы снарядов для артиллерии
  • Изменить условия ЛБЗ с формулировок "оглушить цели на ХХХ секунд и нанести УУУ урона" на "оглушить цели на ХХХ секунд или нанести УУУ урона"
  • Повысить вес лично нанесенного урона артиллерией в итоговом начислении опыта и кредитов.

2. Цветные трассеры. Вы это преподносите как инструмент противодействия артиллерии. То есть он направлен на снижение времени жизни артиллерии. При этом вы не даете ничего взамен.

Предложения:

  • Оставить трассера для артиллерии
  • Вернуть артиллерии обзор, который был до нерфа, чтобы артиллерия могла видеть приближающуюся угрозу и как-то на это среагировать
  • Добавить артиллерии ХП

3. Артолампа. Очень спорный навык, который можно очень сильно абъюзить. Также он дает преимущество кустовым сидельцам, не позволяет артиллерии простреливать "насиженные места". Плюс этот навык вешается на командира, который и без того перегружен. В связи с вышесказанным предлагаю следующее:

  • Навык артолампа совместить с навыком "6 чувство". Не нужно качать 2 перка. В будущем будет перком по умолчанию
  • Артолампа не может сработать ДО срабатывания обычной лампы. Это позволит артиллерии бороться с кустовыми сидельцами и прокидывать "блайнды". Также это не позволит узнать о засвете до срабатывания лампы, если танкист не догадывается о засвете.
  • Артолампа срабатывает не в момент выстрела, а в середине пути снаряда к цели. Это все еще позволит среагировать на артиллерию врага, но при этом даст шанс артиллерии с медленно летящими снарядами (например "конь" ) наносить урон при стрельбе через всю карту.
  • Полностью ортогональное предложение перку "артолампа" - завязать его на оборудование "рация", которая сейчас в игре чуть более чем полностью бесполезно. Чем выше уровень рации, тем раньше игрок узнает о приближении "чемодана", и тем более точно определяет направление обстрела.

4. Информация о выстрелах на миникарте. Очень полезная штука, но хотелось бы добавить гибкости.

Предложения:

  • Иметь возможность рисовать разными цветами точки обстрела не только вражеской, но и союзной артиллерии
  • Иметь возможность видеть таймер (хотя бы 10..0), либо в виде градиента, по которому можно ориентироваться о времени после прилета последнего снаряда
  • Иметь возможность поставить галку и видеть пуши об отстреле союзной артиллерии в формате "выстрелил [квадрат], кд [X] сек"

 

Ребаланс фугасов.

Мои основные замечания и предложения касаются нелогичности некоторых изменений. В основном они касаются особенностей фугасной техники, но также затрагивают и вопросы здравого смысла.

Начнем с особенностей.

Не секрет, что фугасные орудия в игре имеют больший калибр, соответственно больший урон, но платят за это большим временем сведения орудия, а также гораздо худшей стабилизацией и точностью. То есть принцип фугасных орудий - рулетка. Я надеюсь, что попаду в цель, и, если мне повезет, то нанесу урон. В текущей модели фугасов предполагается, что игрок должен выцеливать точки на броне танков, что невозможно с текущими параметрами фугасных орудий. Например, на ПТ-7 СССР СУ-152, которая играет в том числе против 9 уровней, невозможно выцеливать точки, имея параметры точности орудия в 0.48. У этой машины отсутствует обзор, очень средняя маскировка, низкая мобильность и довольно слабая броня. То есть по своей природе эта ПТ играет за спинами тяжелых машин и принимает врагов в лоб. Что она может сделать со своими 86мм пробития, если даже у КВ-1 на 5 уровне во лбу 100мм?

Второй глобальный момент - бронепробитие фугасных орудий. Посмотрите на скриншот

Ammo.png

 

Имея одинаковый калибр в 105мм, одинаковый урон по модулям, СТ в лице леопарда и проги имеют в 2 раза более высокое пробитие, чем "стерва", т.е. танки, которые могут зайти в борт, имеют большее пробитие, чем пт, которые принимают врагов "лицом".

ЛТ в лице шеридана имеет то же бронепробитие, что и "Яга", при этом у него меньше калибр. Объект 268 при меньшем калибре и уроне имеет большее бронепробитие, чем та же яга. А FV215B со своими 120мм пробития фугасами дает фору всем ПТ-10, кроме "бабахи". Только вот он может к тому же и пиксели выцеливать, а ПТ на это неспособны.

 

В связи с вышесказанным предложения:

  • Пересмотреть параметры точности фугасных орудий. С учетом новой механики фугасные орудия должны позволять выцеливать точки.
  • Пересмотреть параметры бронепробития фугасных орудий.
  • Повысить скорость полета фугасных снарядов на ПТ-САУ
  • Привязать бронепробитие фугасных орудий к калибру. В новой механике нанесения урона фугасами точные скорострельные орудия с высоким бронепробитием фугасом выигрывают у профильных фугасных орудий по всем параметрам.

 

Искренне надеюсь, что после всех изменений в игре найдется место всем классам техники и разным типам геймплея.

С Уважением,

неравнодушный игрок.


Сообщение отредактировал nubig: 27 май 2021 - 10:56


nubig #42 Отправлено 17 июн 2021 - 14:40

    Старшина

  • Игроки
  • 47368 боев
  • 529
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияmaaleru (15 июн 2021 - 20:48) писал:


Никакой мыслли, чистый хейт.


Все равно не понимаю. Какой толк от бесполезных сообщений с хейтом? Есть великолепная мудрость: "Критикуя - предлагай". Я не в восторге от грядущих изменений, я вижу проблемы. Я на них указываю, критикую их и предлагаю логичные, на мой взгляд, решения. От артохейтеров я пока, к сожалению, ни одного конструктивного предложения не услышал.



Sup_Mo #43 Отправлено 04 июл 2021 - 16:14

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 43592 боя
  • 5 391
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: артиллерия, фугасы, предложения, нерф арты, ребаланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных