Перейти к содержимому


Оборудование 3.0 или пересмотр полевой модернизации

оборудование полевая модернизация разнообразие предложения улучшения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

nubig #1 Отправлено 21 июн 2021 - 07:19

    Старшина

  • Игроки
  • 47368 боев
  • 529
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    01.03.2012

Дисклеймер: Данная тема вынашивалась достаточно давно, задолго до публичной презентации и тестирования полевой модернизации. Именно поэтому тема называется в первую очередь "оборудование 3.0". Также, после знакомства с полевой модернизацией, стало очевидно, что изложенная ниже идея лежит в той же плоскости, что и изменения, предлагаемые разработчиками, разве что я смотрю на эти изменения несколько под другим углом.

 

Что нам предлагают разработчики в полевой модернизации:

1. Разделение техники по ролям. При этом роли машин определяют не игроки, а сами разработчики.

2. "Парные модификации", которые не подчеркивают особенность конкретной машины, а привязаны к роли этой машины

3. Крайне ограниченный набор модификаций, часть из которых высосана из пальца

4. У половины ролей модификации имеют чрезмерное превосходство над другой половиной.

 

Текущие проблемы оборудования и полевой модернизации:

1. Разнообразия билдов не получилось. Просто вместо 4 наименований оборудования появились стандартные сборки на классы техники. С минимальными вариациями.

2. Сильные танки с появлением нового оборудования стали еще сильнее

3. Полевая модернизация, в моем случае, пришла к стандартным сборкам на роли машин, с минимумом различий на единичной технике. Сильные машины все также доминируют над более слабыми.

4. Полевая модернизация не позволяет по настоящему модернизировать машину, создать какой-то уникальный билд, или даже уникальную машину. Влияние на геймплей минимальное.

5. Линейная прокачка модернизаций.

 

Концепция предложений:

По аналогии с "полевой модернизацией", при достижении элитного статуса, открывается доступ к точечным изменениям модулей и составных частей танков. Могут быть как общие, так и уникальные модификации. Игрок вправе сам выбрать, в каком порядке улучшать машину. Модификации могут менять как физические параметры техники, так и вводить дополнительные механики для техники. Модификации дают как положительные, так и сопоставимые отрицательные эффекты. Модификации могут как иметь пару с противоположными характеристиками, так и не иметь их.

 

Предлагается выделить следующие составные части танка для дальнейшего улучшения:

  • Орудие
  • Двигатель
  • Внутреннее пространство танка
  • Внешнее оснащение танка
  • Ходовая часть

 

Предлагаемые модификации (цифры даны для примера):

Орудие:

Модификация

Положительный эффект

Отрицательный эффект

Усиленный пороховой заряд

Бронепробитие +10%.

Скорость полета снаряда +10%

Перезарядка +20%, После выстрела в течение 15 секунд точность +5%. Заметность после выстрела +2%

Уменьшенный пороховой заряд

Перезарядка -10%

Разброс орудия после выстрела снижен на 5%

Заметность после выстрела снижена на 2%

Бронепробитие -10%

Скорость полета снаряда снижена на 10%

Расширенные углы горизонтальной наводки (только для САУ и ПТ_САУ без башни)

Углы горизонтальной наводки увеличены на 2 градуса в обе стороны

Время сведения снижено на 10%. Стабилизация снижена на 5%

Усиление орудия

Вероятность вывести орудие из строя снижено на 50%. Стабилизация +5%

Время сведения +7%. Точность снижена на 2%. Время ремонта орудия +30%

Маскировка орудия

Заметность после выстрела снижена на 10%

Бронепробитие снижено на 10%

Модифицированная система заряжания

Время перезарядки снижено на 5%

Разброс орудия после выстрела увеличен на 15%. Время сведения увеличено на 5%

Модифицированная система наведения

Точность орудия +10%

Время поворота башни/орудия +20%. Время сведения +5%

Усиленные механизмы поворота башни

Время поворота башни снижено на 15%

Вероятность вывода башни из строя увеличена на 50%. Стабилизация при повороте башни снижена на 5%

Усиленные стабилизационные механизмы

Стабилизация +5%. Вероятность вывода башни из строя снижена на 50%

Время поворота башни увеличено на 15%

 

Двигатель

Модификация

Положительный эффект

Отрицательный эффект

Дополнительный наддув

Мощность двигателя +10%

Вероятность вывода двигателя из строя +25%. Вероятность возгорания двигателя +5%

Модификация трансмисии

Стабилизация в движении +5%

Мощность двигателя -10%

Дополнительная передача

Максимальная скорость вперед +5км/ч

Разброс от движения +15%

Улучшенная задняя передача

Максимальная скорость назад +2км/ч

Разброс от движения +15%

Мощность двигателя -5%

Усиленная защита двигателя

Вероятность возгорания двигателя -7%. Вероятность повреждения двигателя снижена на 50%

Максимальная скорость вперед снижена на 5км/ч, максимальная скорость назад снижена на 2 км/ч. Время ремонта двигателя +30%

Оптимизация конструкции двигателя

Мощность +5%, Максимальная скорость вперед +3км/ч, назад 1км/ч, время ремонта двигателя -30%

Вероятность возгорания +7%, вероятность вывода двигателя из строя +50%. Разброс в движении +5%

 

Внутреннее пространство танка

Модификация

Положительный эффект

Отрицательный эффект

Усиленная защита экипажа

Защита экипажа от ранений +30%. Время оглушения снижено на 20%

Время ремонта +30%

Оптимизация внутреннего пространства танка

Время ремонта снижено на 30%

Вероятность ранения экипажа +30% Время оглушения снижено на 20%

Защита внутренних модулей

Вероятность вывода внутренних модулей из строя снижена на 25%

Время ремонта внутренних модулей увеличено на 35%

Оптимизации ремкомплекта

Время ремонта снижено на 20%. Время отката ремкомплекта снижено на 15 секунд

Вероятность вывода модулей из строя увеличено на 25%

Доработанная система подачи снарядов

Время заряжания снижено на 5%

Вероятность повреждения боеукладки увеличена на 25%,

Оптимизация боезапаса

+4 снаряда в боекомплекте

Время заряжания +5%, Вероятность повреждения боеукладки увеличена на 10%

 

Внешнее оснащение танка

Модификация

Положительный эффект

Отрицательный эффект

Система защиты от осколков

Урон от фугасов снижен на 30%

Обзор снижен на 10%. Динамика снижена на 10%

Шлифованная оптика

Обзор +2%

Маскировка -3%

Дополнительная маскировка

Маскировка +3%

Обзор -2%

Усиленная защита люков

Защита экипажа от ранений 20%. Бронирование лючков +10мм

Время ремонта +50%

 

Боковые защитные экраны

Добавляет экраны толщиной 10мм по бокам танка

Отсутствует

Передний защитный экран

Добавляет защитный экран на НЛД и ВЛД толщиной 10мм

Отсутствует

Экранированная башня

Добавляет экраны по периметру башни толщиной 10мм

Отсутствует

Экранированное моторное отделение

Добавляет экраны сзади танка  и над моторным отсеком толщиной 10мм

Отсутствует

 

Ходовая часть

Модификация

Положительный эффект

Отрицательный эффект

Упрощенная сцепка гусениц

Время ремонта гусениц снижено на 30%

Вероятность вывести гусеницу из строя увеличена на 30%

Усиленные гусеницы

Вероятность вывести гусеницу из строя увеличена на 30%.

Время ремонта гусениц снижено на 30%

Смягченная подвеска

Урон при падении снижен на 50%

Стабилизация в движении -10%

Дополнительные балансиры

Вероятность перевернуться снижена на 50%

Динамика снижена на 3%

Улучшенная проходимость

Проходимость по всем типам грунтов увеличена на 10%

Поворот на месте снижен на 2 гр/с

Улучшенная поворачиваемость

Поворот на месте увеличен на 2 гр/с

Проходимость по всем типам грунтов снижена на 10%

Улучшенная стабилизация

Стабилизация +10%

Проходимость по всем типам грунтов снижена на 10%. Поворот на месте снижен на 2 гр/с

 

 

Список можно расширать. При этом игрок может выбирать, какие модификации в каком порядке открывать. На один модуль можно установить только одну модификацию.

Подобный подход позволит не только разнообразить количество сборок, но и позволит закрыть ключевые недостатки машин за счет их сильных сторон, либо путем существенной жертвы характеристиками.

Должна быть возможность не просто апнуть машину, а кардинально ее переделать, заточив под определенные задачи, а также должна быть возможность дать машинам возможности, которых у них раньше не было.



loromoin #2 Отправлено 08 июл 2021 - 19:40

    Охотник

  • Игроки
  • 26452 боя
  • 2 368
  • [IDOW] IDOW
  • Регистрация:
    25.09.2017

Поддерживаю обозначенные в теме проблемы. Предлагаемая в теме концепция куда интереснее плода умственного бессилия от WG.

Но процентные характеристики слишком большие — нужно срезать в 10 раз, иначе при полной прокачке танк превратится в вундервафлю.


Сообщение отредактировал loromoin: 08 июл 2021 - 19:41

b2900581e824587cedcd4ffff92345b5.gif

Sup_Mo #3 Отправлено 23 июл 2021 - 17:44

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 43592 боя
  • 5 391
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: оборудование, полевая модернизация, разнообразие, предложения, улучшения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных