Перейти к содержимому


Произошла ошибка, связанная с работой видеокарты.

Помогите

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

Grehoff03 #1 Отправлено 27 июн 2021 - 20:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 22341 бой
  • 5
  • [RONLN] RONLN
  • Регистрация:
    14.01.2012

 

Здравствуйте помогите мне пожалуйста решить эту проблему, вылазить эта ошибка почему та только в танках в других играть все хорошо помогите пожалуйста прошу.unknown.png

 



freethinker #2 Отправлено 27 июн 2021 - 20:47

    (͡° ͜ʖ ͡°)

  • Глобальные модераторы
  • 78865 боев
  • 7 099
  • [HMR-T] HMR-T
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияGrehoff03 (27 июн 2021 - 20:44) писал:

 

Здравствуйте помогите мне пожалуйста решить эту проблему, вылазить эта ошибка почему та только в танках в других играть все хорошо помогите пожалуйста прошу.unknown.png

 

Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.

Как прикрепить файл к посту

 


            


Grehoff03 #3 Отправлено 28 июн 2021 - 08:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 22341 бой
  • 5
  • [RONLN] RONLN
  • Регистрация:
    14.01.2012

Хорошо сейчас сделаю.

 



Grehoff03 #4 Отправлено 28 июн 2021 - 09:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 22341 бой
  • 5
  • [RONLN] RONLN
  • Регистрация:
    14.01.2012

 

Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.

Как прикрепить файл к посту

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Grehoff03: 28 июн 2021 - 09:19


NEVEGDA #5 Отправлено 28 июн 2021 - 11:16

    Майор

  • Игроки
  • 39403 боя
  • 10 420
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияGrehoff03 (27 июн 2021 - 20:44) писал:

Здравствуйте помогите мне пожалуйста решить эту проблему, вылазить эта ошибка почему та только в танках в других играть все хорошо помогите пожалуйста прошу.unknown.png

И Вам здравствуйте!

Попробуйте установить файл виртуальной подкачки памяти 12 Гб с фиксированным размером минимума и максимума на системном диске, а на остальных его выключить.

Среди системных ошибок в журнале:

Имя события: RADAR_PRE_LEAK_64 Сигнатура проблемы: P1: NVIDIA GeForce Experience.exe

Имя события: APPCRASH Сигнатура проблемы: P1: nvcontainer.exe - 

Имя события: MoBEX Сигнатура проблемы: P1: Microsoft.XboxGamingOverlay_5.721.5282.0_x64__8wekyb3d8bbwe

Может быть есть смысл переустановить начисто видеодрайвер без галочки на NVIDIA GeForce Experience.

Попробовать отключить Microsoft.XboxGamingOverlay.

Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы. После того, как Вы проделаете описанные выше действия,  отпишитесь, пожалуйста, в этой теме - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу  обновлённый отчет WGCheck.

 


                               

 

 

 

 

 

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.


freethinker #6 Отправлено 28 июн 2021 - 12:05

    (͡° ͜ʖ ͡°)

  • Глобальные модераторы
  • 78865 боев
  • 7 099
  • [HMR-T] HMR-T
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияGrehoff03 (28 июн 2021 - 09:19) писал:

 

 

Попробуйте полностью удалить видеодрайвер и установить заново наиболее последнюю версию. Во время установки обязательно отметьте пункт «Выполнить чистую установку».

Как обновить драйверы?

 

Относительно вышеуказанных ошибок RADAR_PRE_LEAK_64. Они могут быть связанны с некорректной работой озу, swap, hdd\ssd, повреждением системных файлов. Проверьте память, жёсткий диск и целостность системных файлов. 

Проверка жёсткого диска

Проверка оперативной памяти (учтите, что данная проверка занимает много времени)

Для проверки целостности системных файлов запустите командную строку в режиме администратора и введите команду sfc /scannow . Дождитесь окончания работы команды и перезагрузите компьютер.

 

Если ошибка не исчезнет, то обратитесь с заявкой в Центр Поддержки пользователей. Все заявки рассматриваются по очереди. Если вы не дождались ответа на свою заявку и создали новую с тем же вопросом, рассмотрена будет вторая, и вам придётся ждать дольше. Чтобы получить ответ быстрее, советуем набраться терпения и не создавать однотипных заявок.

Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей

 


            






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных