Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48

Голосование: Panther 8,8 [1.14.1] (11 пользователей проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Улучшенная вентиляция (5 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

  2. Улучшенные механизмы поворота (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  3. Орудийный досылатель (7 голосов [21.21%])

    Процент голосов: 21.21%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки (4 голоса [12.12%])

    Процент голосов: 12.12%

  5. Улучшенный прицел (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Усиленные приводы наводки (2 голоса [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  7. Противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Изменённая компоновка (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  9. Улучшенная закалка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Дополнительные грунтозацепы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Турбонагнетатель (2 голоса [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  12. Маскировочная сеть (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  13. Командирский обзорный прибор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Малошумная система выхлопа (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  15. Просветленная оптика (5 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

  16. Стереотруба (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Улучшенное радиооборудование (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Трофейная вентиляция (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  19. Трофейная оптика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. Трофейные механизмы поворота (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  21. Трофейные приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  22. Трофейный досылатель (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  23. Трофейный прицел (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  24. Трофейный стабилизатор (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  25. Усовершенствованная компоновка (3000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  26. Юстированная оптика (4000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  27. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  28. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  29. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  30. Улучшенный компрессор (награда за событие) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  31. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (8 голосов [24.24%])

    Процент голосов: 24.24%

  2. Малая аптечка (8 голосов [24.24%])

    Процент голосов: 24.24%

  3. Ручной огнетушитель (2 голоса [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  4. Большой ремкомплект (2 голоса [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  5. Большая аптечка (2 голоса [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  6. Автоматический огнетушитель (5 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

  7. Шоколад (4 голоса [12.12%])

    Процент голосов: 12.12%

  8. 100-октановый бензин (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  9. 105-октановый бензин (1 голос [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

Ваша оценка танку:

  1. Отличный (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Выше среднего (1 голос [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Средний (7 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

  4. Ниже среднего (1 голос [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  5. Слабый (2 голоса [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #1 Отправлено 23 июл 2021 - 12:46

    Человек в высоком замке

  • Глобальные модераторы
  • 31474 боя
  • 4 300
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

 

 


 

Введение

 

  Проект Panther mit 8,8 cm L/71 1944-го года, представлял из себя корпус от Panther Ausf. G (корпус игровой прокачиваемой Пантеры VII уровня), на который планировалась установка опытной башни Schmalturm 605, так называемой "тесной башни", производства Daimler-Benz под Пантеры будущей серии F. Кстати для Panther Ausf. F даже успели изготовить 8 корпусов и две башни. В качестве основного вооружения данного гибрида, было выбрано пожалуй лучшее орудие Второй мировой - 8.8 cm KwK 43 L/71, пушка, устанавливавшаяся на Королевские Тигры (по другим данным - 8.8 cm KwK 43/2 L/70, с чуть меньшей длиной ствола). Как и серии F и Пантере II, опытному образцу Пантеры 8,8 не суждено было воплотиться в металле из-за конца войны.

 
  В игре Panther 8,8 представлена как премиумная машина VIII уровня и вооружена историческим 88-мм орудием Тигра II с разовым уроном 280 единиц. Среди собратьев по классу и уровню, Пантера выделяется очень высоким ДПМом, классной точностью и большим запасом ХП. Однако есть у нее и существенные недостатки - фактическое отсутствие адекватного бронирования при весьма внушительных габаритах, недостаточная максимальная скорость и динамика, слабая маскировка, едва-ли приемлемый обзор и откровенно слабое пробитие. Как ни хотелось бы это признавать, но на фоне современных премиумных машин, Пантера - танк из давно ушедшей эпохи, настоящий динозавр. Правда древность древностью, а при сильном желании и определенном умении, это ископаемое всё еще может дать сдачи. По своей роли в бою, 88-я занимает нишу снайпера - там, где есть возможность реализоваться на дистанции, или поддержи - в качестве дополнительного ствола для союзников в ближнем бою. Также, при необходимости, Пантера может эффективно ходить в размен ХП за счет отличного ДПМ и запаса прочности. Позиционку в любом виде машина крайне не любит и попытки что-либо танкануть закончатся для вас плачевно. Итак, давайте подробнее разберемся в деталях.
 

 

Прокачка и ТТХ

 

Panther 8,8 относится к премиумной технике и прокачки каких-либо модулей не требует

 

ТТХ Panther 8,8 с учетом 100% экипажа + расширенные ТТХ

 

Полевая модернизация

 


 

Схема бронирования

 

  Пантера 8,8, несмотря на грозную историческую репутацию немецких стальных кошек и интуитивное ожидание сколько-нибудь крепкого лба, лишена адекватного бронирования вообще везде. Ни лоб корпуса, ни лоб башни, ни тем более борта, не держат не то что базовые снаряды одноклассников - они неспособны танковать даже попадания от младших уровней. Лишь изредка вам может повезти, и щеки башни выдадут рикошет, да и то, лишь за счет больших углов наклона.

 

Подробная схема бронирования Panther 8,8

 


 

Подготовка танка

 

Вооружение

 

  8.8 cm KwK 43 L/71 - легендарное орудие Королевского Тигра и Ягдпантеры, но на VIII уровне оно уже, мягко скажем, пробоем не блещет. Из не самых выдающихся параметров в данном случае следует упомянуть средненькую стабилизацию и время сведения. Сильной стороной орудия является прежде всего ДПМ, он просто невероятен - легко разгоняется до более чем 3000 единиц в минуту, в зависимости от сборки. Также стоит отметить весьма приличную, хоть и не рекордную точность, хорошие углы вертикальной наводки и слегка завышенную альфу - 280 единиц.

 

Боекомплект

 

  • ББ - базовый бронебойный. Есть пробой конечно и хуже, но и 203 мм нельзя назвать хорошим. Летает с более-менее приемлемой скоростью. Цена - считай даром.
  • БП - голдовый подкалиберный. Пробивает смешные для голды 237 мм, зато хотя бы летает прилично - 1250 м/с. Учитывая альфу, стоимость этих снарядов совершенно неадекватная.
  • ОФ - фугас имеет приличную альфу но уж очень слабенькое пробитие даже по меркам фугасов. И все же пару-тройку возить следует ради всяких картонок. Не стреляйте в экраны, гусеницы и катки - пробитие фугаса снижается на величину в три раза большую чем толщина подобного препятствия, еще до того как он достигнет основной брони.

 

Дополнительное оборудование и расходные материалы

 

  • Упор на мобильность - на мой взгляд это самый профитный вариант, который полностью устраняет проблемы как с максимальной скоростью, так и с динамикой Пантеры. Ко всему прочему повышается еще и скорость заднего хода, что для нас тоже весьма важно. Недостатком конечно же будет невозможность добрать 445 метров обзора, но что поделать... Такой крупной и мягкой машине совсем нельзя быть еще и медленной.

 

  • Упор на комплекс ТТХ - классическая сборка с вентиляцией, всего понемногу, всё в балансе, есть кап обзора. В общем стандартный стандарт.

 

  • Упор на стабилизацию - билд с УМП, имеет право на жизнь, возможно даже кому-то понравится.

 

  • Упор на точность - интересная идея с использованием трофейного прицела. Буст точности действительно ощущается.

 

  • Упор на обзор - второй билд, помимо варианта с вентиляцией, в котором можно добиться значения обзора свыше 445 м.

 

  • Упор на живучесть - довольно интересный билд с закалкой. Имеет смысл глядя на количество ХП нашей машины и позволяет еще более эффективно ходить в размен ХП за счет ДПМ.

 

  Не забывайте по возможности усиливать машину трофейным оборудованием. Обратите внимание - трофейное и боновое оборудование не получает усиление ТТХ при установке в бонусные слоты, поскольку и так имеет существенно лучшие характеристики в сравнении со штатным оборудованием. Если вы не фармите, не скупитесь на большие расходники, всё это даст вам преимущество в бою. В качестве дополнительного усиления можно также использовать предбоевую инструкцию "Тонкости работы КПП", которая удваивает эффект от умения "Плавный ход", немного улучшая стабилизацию на ходу, стоит 10 000 кредитов за штуку. Если же вы играете ради фарма, то конечно же все это можно заменить на более дешевые аналоги, но тогда и ваша эффективность станет ниже. Пантера не тот премиумный танк, который может нагибать в бюджетной фармерской сборке. Здесь или одно, или другое.

 

Продолжение читать тут [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 04 сен 2021 - 01:16


DerGrosse #2 Отправлено 23 июл 2021 - 12:46

    Человек в высоком замке

  • Глобальные модераторы
  • 31474 боя
  • 4 300
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Прокачка экипажа

 

  Как и Е 50, Пантера 8,8 предъявляет довольно высокие требования к мехводу - танк не отличается хорошей базовой подвижностью и исправление этого недостатка очень важно. Да и какая бы ни была у Пантеры плохая маскировка, её все равно нужно качать. Очень желательно, чтобы мехвод был с нулевым ББ, а уж если же у вас есть целый экипаж с нулевым ББ, то это и вовсе идеальный вариант. Немецкая машина отличается эффективным распределением ролей, где каждый боец отвечает только за свою специальность. Роли членов экипажа полностью унифицированы с таковыми у машин из ветки средних танков Е-серии, так что 88-я может стать для вас еще и неплохим тренажером.

 

 Командир

1. Шестое чувство (лампочка) - обязательный к прокачке навык.

2. Ремонт - повышает скорость ремонта модулей.

3. Орлиный глаз - добавляет +8 метров к обзору.

4. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Маскировка - позволит вам более эффективно пользоваться растительностью.

6. Пожаротушение - прокачивается для безопасной игры с шоколадом.

 

 Наводчик

1. Ремонт - повышает скорость ремонта модулей.
2. Плавный поворот башни - уменьшает максимальный круг разброса при поворотах башни.

3. Снайпер - увеличивает вероятность нанесения критических повреждений модулям и экипажу вражеского танка.

4. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Маскировка - позволит вам более эффективно пользоваться растительностью.

6. Пожаротушение - прокачивается для безопасной игры с шоколадом.

 

 Мехвод

1. Ремонт - повышает скорость ремонта модулей.

2. Плавный ход - уменьшит разброс орудия на ходу.

3. Король бездорожья - повышает проходимость и одновременно скорость разворота.

4. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Маскировка - позволит вам более эффективно пользоваться растительностью.

6. Виртуоз - увеличивает только скорость разворота.

7. Пожаротушение - прокачивается для безопасной игры с шоколадом.

8. Мастер тарана - с его помощью можно наносить очень тяжелые повреждения вражеской технике. Из-за большой ситуативности, навык имеет самый низкий приоритет.

 

 Радист

1. Ремонт - повышает скорость ремонта модулей.

2. Радиоперехват - добавляет +13 метров к обзору.

3. Маскировка - позволит вам более эффективно пользоваться растительностью.

4. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Пожаротушение - прокачивается для безопасной игры с шоколадом.

 

 Заряжающий

1. Ремонт - повышает скорость ремонта модулей.

2. Бесконтактная боеукладка - уменьшает шанс подрыва боекомплекта.

3. Маскировка - позволит вам более эффективно пользоваться растительностью.

4. Боевое братство - +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Пожаротушение - прокачивается для безопасной игры с шоколадом.

6. Интуиция - позволяет оперативно сменить тип снаряда в уже заряженном орудии.

7. Отчаянный - немного увеличит скорость перезарядки орудия, если у вас остается менее 10% ХП. Работает только при 100% изучении.

 

Скорее всего сюда будет пересаживаться экипаж с E 50 или E 50 M, так можно допустить что это не новички и ваш набор навыков будет выглядеть примерно так:

  I II III IV V VI VII VIII
Командир Шестое чувство Ремонт Орлиный глаз Боевое братство (в идеале 0-м перком) Маскировка Пожаротушение    
Наводчик Ремонт Плавный поворот башни Снайпер Боевое братство (в идеале 0-м перком) Маскировка Пожаротушение    
Мехвод Ремонт Плавный ход Король бездорожья Боевое братство (в идеале 0-м перком) Маскировка Виртуоз Пожаротушение Мастер тарана
Радист Ремонт Радиоперехват Маскировка Боевое братство (в идеале 0-м перком) Пожаротушение      
Заряжающий Ремонт Бесконтактная боеукладка Маскировка Боевое братство (в идеале 0-м перком) Пожаротушение Интуиция Отчаянный  

 

Исчерпывающая информация о механике действия перков экипажа

Также перки экипажа можно мгновенно прокачать с помощью учебных пособий за серебро (калькулятор прилагается)

 


 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства

  • Высочайший ДПМ - более 3000 в минуту. Даже не знаю у какого еще СТ на уровне есть подобное значение. Это действительно очень и очень много.
  • Хорошие УВН - привычные немецкие -8 градусов. Не топ конечно, но все равно удобно, не пожалуешься.
  • Хорошая точность - достаточно меткая пушка, точность которой можно разогнать до ~0.29, а то и больше. Правда стабилизация и время сведения средненькие, для справки.
  • Огромный запас ХП - какие-то чудовищные 1500 единиц, которые в небольшой степени компенсируют полнейшую картонность и позволяют ходить в размен ХП за счет скорострельности.
  • Отличный таран - как и все "пантероиды", наш танк обладает отличным тараном. При возможности не стесняйтесь таранить врага.

 

Недостатки

  • Слабое бронепробитие - если на VI и VII уровне орудие КТ можно назвать грозным, то вот для VIII его пробитие выглядит уже откровенно слабым, особенно на голде, жалких 237 мм.
  • Слабое бронирование - крайне слабая защита для танка подобных размеров и подвижности. Никогда и ни за что не рассчитывайте на неё, пробивать будут все.
  • Низкая максимальная скорость и динамика - без опытного мехвода и турбонагнетателя, подвижность 88-й представляет жалкое зрелище.
  • Недостаточный обзор - без использования оптики или вентиляции с шоколадом, добиться 445 метров обзора невозможно. И это при наличии всех нужных перков.
  • Плохая маскировка - машина испытывает трудности при игре от многих кустовых позиций, это печально.

 


 

Тактика

 

Поддержка и прикрытие союзников

  Благодаря хорошей точности, Пантера может неплохо снайперить с приличных дистанций, особенно если стреляет подкалиберами. Следите за передвижениями ваших ЛТ - они ваши глаза. Зная популярные позиции, и отслеживая передвижения союзных ЛТ, вы можете довольно эффективно настреливать дамаг уже с самого начала боя, ничем по сути не рискуя. Двигайтесь в такт с техникой, которая потенциально может светить вам, но не забывайте про круги засвета, иначе вы рискуете быть обнаруженным раньше времени.

 

  Но по-настоящему машина раскрывается именно как очень скорострельная поддержка союзников в ближнем бою. В том числе благодаря скорости, если вы играете с турбонагнетателем. Ряд хороших засадных позиций вы можете занимать в самом начале боя и заранее зацеливать потенциальное место появления противника. В некоторых случаях, на таких картах как Перевал, Утёс и Штиль, высокий темп стрельбы позволит существенно ослабить неприятеля еще на этапе стартовых разъездов, особенно если те едут плотной группой.

  Играя в паре или группе, старайтесь ловить момент разрядки врага по союзнику и давать сразу два выстрела в ответ. Если считаете допустимым, после второго выстрела можете даже принять одну тычку и выдать еще два выстрела в ответ, таким образом разменяв 300-400 ХП на 1000+ урона. Такая идеальная реализация ДПМ, потребует от вас умения стрелять на реакции сразу же после выката из-за угла, без задержки, молниеносно и точно, при этом держать в голове КД противника, а иногда и не одного.

  Избегайте позиционных перестрелок и башенных дуэлей на рельефе! Вы эффективны именно как застрельщик, как машина прикрытия союзников на расстоянии, и как поддержка на ровных участках местности с вертикальными укрытиями в виде домов или больших камней, за которыми можно полностью спрятать свою картонную тушу. Никогда не заезжайте туда, откуда не сможете быстро ретироваться и где вас будут встречать противники с бронированными башнями - это верная смерть. Ах, и да - о том, как готовить засаду.

 

  К сожалению из-за слабого пробития как базовых, так и голдовых снарядов, танк довольно-таки плохо чувствует себя в боях с десятками и тяжелобронированными девятками - тут уже надо тщательно выбирать себе цели. Зачастую придется занимать фланкирующие позиции, с которых вы будете способны оказать помощь своим топам в момент пуша, гусля и поражая атакующего неприятеля в борт. Естественно, чтобы эта тактика сработала, следует как можно дольше оставаться вне засвета и вообще привлекать к себе как можно меньше внимания. Часто видя в ушах команды Пантеру 8,8, противники пренебрежительно недооценивают её, не воспринимая возможную угрозу всерьёз. Подумаешь, у этой устаревшей картонки же какие-то 280 альфы...

  Яркий пример - данная ситуация. Понимая что перестреливаться с тяжеловесами лоб в лоб по 1-й линии нет смысла, а 2-я линия полностью простреливается стоящими на другом конце в приемке от башен супостатами, я занял выжидающую позицию позади ОМОНа за поворотом. В итоге, учуявший запах крови неприятельский Е 75 наагрился на 268-го, и сразу же после разрядки получил от меня два пробития, благополучно отправившись в ангар. Пробил я его лишь потому, что стоял ниже и соответственно приведенная броня НЛД 75-го была не наилучшая.

 

  Ближе к концу боя, когда плотность стволов на карте заметно редеет, если вы сохранили значительное количество ХП, вы можете уверенно давить одиночных противников за счет адской скорострельности, смело разменивая ХП. Да, брони у вас нет, но вместо нее есть сочетание более чем 3000 ДПМ и 1500 очков прочности, которые 1 на 1 станут очень большой проблемой для любой восьмерки, если ей негде будет спрятаться. Также не забывайте, что ваш танк обладает солидной массой и разогнавшись, отлично таранит даже не самых легких врагов. Главное тщательно выбрать момент.

 
Берлин

  Играть зеленку на этой карте не так профитно как город, но что же делать, если мы не можем похвастаться хорошо защищенной башней? Вот для таких машин и существует это место. Отсюда можно работать как по центру карты, так и диагонально простреливать вражескую половину города. Правда для эффекта неожиданности потребуется определенная реакция.

 

Вестфилд

  Менее удачный нижний респ. И все же отсюда тоже можно помочь дальнему углу, откидывая неприятельский переезд. В случае успеха следует продвигаться к домам в квадрате F6, а уж оттуда по ситуации. Если же бой складывается не в вашу пользу, неплохим вариантом будет отступить в карман под горой, в квадрате G3. Оттуда можно устраивать приемку как тяжелому флангу, так и зеленке. К тому же туда очень тяжело закинуть арте.

 

Граница империи

  Позиция о которой очень мало кто знает, но которая позволяет чуть-ли не в одно лицо остановить целый раш, если конечно союзники хоть чуть-чуть поживут. Место невероятно имбовое в обороне.

 

Затерянный город

  Отличная позиция для отстрела стартового переката неосторожных тяжей в городе. Но для этого обязательно нужен кто-то, кто станет в кустики в квадрате D3.

 

Линия Маннергейма

  Полупозиция для верхнего респа. Отсюда можно отлично ослабить верхний фланг перед тем как давить самому. Но для этого нужно чтобы кто-то поехал вперед, ближе к горе. Если туда никто не едет, велика вероятность поджима к вам неприятеля. В этом случае не стоит терять времени и отступить к горе у респа в квадрате B8, откуда можно очень эффективно принимать вражеский раш еще на дальних подступах. Играя с другого респа, не стесняйтесь становиться на полку и откидывать стартовый перекат, однако перед этим обязательно попросите союзного ЛТ дать свет из канавы в E4.

 

Монастырь

  Игра на 2-й линии с нижнего респа не так удобна как с верхнего, так как отсюда нельзя безопасно зацелить противоположную сторону. Потому следует стать за поворотом и ждать неосторожную жертву, которая попробует проскочить на боковой балкончик. Также отсюда можно оказывать поддержку 1-й линии и даже если все будет плохо, отступить под прикрытие союзников со стороны базы.

 

Париж

  Данная сторона однозначно более комфортна нежели противоположная за счет наличия вот этих волшебных деревьев, позволяющих спокойно контрить всех кто пытается выглянуть на мост. А в случае вката на союзников под мост, можно помогать пацанам флагновым огнем в борт. А если вы уверены в своих силах, можно еще и подъехать к вот тем зонтикам рядом с домом и накидывать тяжам под мостом, там есть прострел.

 

Прохоровка

  Поскольку в гайде по Е 50 я уже показывал как работать по горе, то здесь выберу другую, менее очевидную позицию в поле. Отсюда при должном обзоре можно даже самому светить заезд в нубокуст у красной линии, но в данном случае мне помогла Елка. Почти аналогичная ситуация и с другого респа, разве что тут уже точно понадобится помощь светляка.

 

Редшир

  Играя с верхнего респа, мне очень нравится действовать нагло и прямо со старту ехать по крепостному рву, для подсвета позиций кустовых сидельцев на центральной гряде. От вас такого явно ждать не будут, так что эффект неожиданности обеспечен. Главное не будьте предсказуемы, не выезжайте отсюда слишком часто, дождитесь пока союзники отвлекут неприятеля с другой стороны и пользуясь неразберихой наносите удар вновь. Ну а с нижнего респа все предельно банально - становимся в нубокусты,

 

Руинберг

  Вот все ругают меня, почему я кидаю зеленку? Но ведь я её не кидаю! Наоборот помогаю. Просто делаю это из города. Лишь бы свет был.

 

Рыбацкая бухта

  Шикарнейшая позиция для работы как по городу, так и по полке с кустами на зеленке где обычно пасутся всякие ПТ и СТ. Смело стреляйте туда блайндами - во что-то да попадете.

 

Тихий берег

  Запомните это место, а еще запомните где стоит взводный ЛТ. Вот так нужно откидывать стартовый разъезд тяжей. Отработав это направление, переезжайте на левый фланг.

 

Утёс

  Если нет арты и особенно если вы попали в топ, постарайтесь забрать данный участок. Отсюда можно вдребезги разнести вражескую команду прямо в начале боя.

 

Хайвей

  Быстро езжайте сюда со старту, разрушайте заборчик и зацеливайте щель между домами - нычка работает безотказно.

 

Харьков

  Полка с верхнего респа гораздо менее удобна нежели снизу. Отсюда нельзя аккуратно выглядывать башней, а противники едущие на "ромашку", имеют возможность спрятаться в рельефе. Но тем не менее, накидывать отсюда все же можно.

 


 

Заключение

 

  По итогу можно сказать, что Пантера 8,8 - танк однозначно не для широкой аудитории. Из-за специфического сочетания сильных и слабых сторон, которые диктуют осторожную манеру игры на ней, эта машина может показывать хорошие результаты только в руках очень хорошо понимающих игру людей. У обычного прохожего, этот не прощающий ошибок агрегат, с большой вероятностью вызовет много негативных впечатлений. Также стальная кошка однозначно не относится к категории "нагиб и одновременный фарм". Здесь вы или играете на полную отдачу и получаете минимум кредитов, либо экономите на расходниках и снарядах, не претендуете на серьезный нагиб, но при этом что-то худо-бедно фармите. Кстати говоря, уж что Пантера фармит, так это WN8, это точно. По сравнению с более свежими премиумными СТ, у которых в разных комбинациях есть сочетания большой альфы, пробоя, точности, подвижности, обзора, маскировки и серьезной брони, позволяющей играть агрессивно, Пантера смотрится конечно же бедно. Играть только при сильном желании или из спортивного интереса.

 

Вернуться обратно [ч.1]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 13 авг 2021 - 22:50


DerGrosse #3 Отправлено 23 июл 2021 - 12:47

    Человек в высоком замке

  • Глобальные модераторы
  • 31474 боя
  • 4 300
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Изменения:

23.07.2021 - обзор актуален для версии 1.13;

04.09.2021 - обзор актуален для версии 1.14. Добавлено описание полевой модернизации в разделе "Прокачка и ТТХ";

13.10.2021 - обзор актуален для версии 1.14.1;


Сообщение отредактировал DerGrosse: 13 окт 2021 - 01:04


Sweeperr #4 Отправлено 23 июл 2021 - 12:53

    Йолочный Лис

  • Игроки
  • 15526 боев
  • 1 137
  • Регистрация:
    02.02.2013
Эх, а я так надеялся, что её исправят....

OmfgFail #5 Отправлено 23 июл 2021 - 12:55

    Няшечка

  • Игроки
  • 36457 боев
  • 6 765
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

О, ахт-ахт-Понтьера. Новый гайд - знак того, что надо сдуть пыль с сабжа и покатать немного :B



IAuthorityI #6 Отправлено 23 июл 2021 - 12:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19471 бой
  • 59
  • Регистрация:
    20.08.2012
Приветствую, кто-нибудь подскажите где этот танк теперь достать, в прем магазе нету, во внутриигровом тоже, его вывели чтоли?

SaitekX52 #7 Отправлено 23 июл 2021 - 13:01

    Майор

  • Игроки
  • 41605 боев
  • 7 670
  • Регистрация:
    14.07.2011

Автору спасибо.:great:

Подпиши что у 8.8 отменный ДПМ,самый большой или нет.,но 2962 выдаёт даже с моей сборкой.

shot_2089.jpgshot_2090.jpg

 

Просмотр сообщенияIAuthorityI (23 июл 2021 - 09:58) писал:

Приветствую, кто-нибудь подскажите где этот танк теперь достать, в прем магазе нету, во внутриигровом тоже, его вывели чтоли?

Реферальная программ...300 боёв на твинке левой пяткой и танк твой



bibigon72 #8 Отправлено 23 июл 2021 - 13:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67579 боев
  • 3 713
  • Регистрация:
    24.03.2011
Искренне жаль владельцев данного пепелаца, брал его из-за немецких орудий, да и тут заявленные параметры орудия вполне себе ничего, а на самом деле...орудие кривое до безобразия, брони по факту нет, скорости, маневренности нет, обзор только с оптикой, что убирает слот на стаб орудия, даже турбина в спец.слоте не делает этот танк подвижным. Танк полное ничтожество, даже повышение альфы с 240 до 280 не дало этому сараю каких либо бонусов. Вас пробивают ВСЕ, во ВСЕ проекции, как вы не вставайте, ромбом, раком....бьют просто насквозь с критами. Народ!!!! Ни в коем разе не берите данный аппарат (танком , ЭТО, назвать нельзя)
 

Просмотр сообщенияSaitekX52 (23 июл 2021 - 14:01) писал:

Автору спасибо.:great:

Подпиши что у 8.8 отменный ДПМ,самый большой или нет.,но 2962 выдаёт даже с моей сборкой.

shot_2089.jpgshot_2090.jpg

 

Реферальная программ...300 боёв на твинке левой пяткой и танк твой

Братан, этот урон нельзя реализовать



OmfgFail #9 Отправлено 23 июл 2021 - 13:08

    Няшечка

  • Игроки
  • 36457 боев
  • 6 765
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияSaitekX52 (23 июл 2021 - 13:01) писал:

но 2962 выдаёт даже с моей сборкой.

 

Катать Понтьеру без стаба? Да вы безумец, месье.

 

Просмотр сообщенияbibigon72 (23 июл 2021 - 13:04) писал:

Танк полное ничтожество

 

Классический танк-саппорт, коих десятки. Ну а в любой непонятной ситуации после апа можно тупо меняться мясом на мясо, и сабж практически всегда в выигрыше, ибо ДПМ огромный. Если не пивипишить в лоб с дидсемь, каэшна :)

 

Просмотр сообщенияbibigon72 (23 июл 2021 - 13:06) писал:

Братан, этот урон нельзя реализовать

 

Можно.



xxnicknamexx #10 Отправлено 23 июл 2021 - 13:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13874 боя
  • 1 402
  • [KORBC] KORBC
  • Регистрация:
    11.10.2019

Просмотр сообщенияSaitekX52 (23 июл 2021 - 13:01) писал:

Автору спасибо.:great:

Подпиши что у 8.8 отменный ДПМ,самый большой или нет.,но 2962 выдаёт даже с моей сборкой.

Среди прем ст8 самый большой,только кпз близкок к нему(несильно меньше)


Набор игроковKorbenTeamClan ✠ https://ru.wargaming...lans/wot/32395/


SaitekX52 #11 Отправлено 23 июл 2021 - 13:10

    Майор

  • Игроки
  • 41605 боев
  • 7 670
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияOmfgFail (23 июл 2021 - 10:08) писал:

Катать Понтьеру без стаба? Да вы безумец, месье.

Классический танк-саппорт, коих десятки. Ну а в любой непонятной ситуации после апа можно тупо меняться мясом на мясо, и сабж практически всегда в выигрыше, ибо ДПМ огромный. Если не пивипишить в лоб с дидсемь, каэшна :)

Можно.

Да нормально катается...А зачем он нужен?У меня есть танки со стабом,есть без него..Но как по мне разницы или ноль или 0.1:trollface:

 

Просмотр сообщенияxxnicknamexx (23 июл 2021 - 10:08) писал:

Среди прем ст8 самый большой,только кпз близкок к нему(несильно меньше)

Пасиб,а то у мены те что есть не дотягивают до 8.8:great:

 

Просмотр сообщенияbibigon72 (23 июл 2021 - 10:04) писал:

Искренне жаль владельцев данного пепелаца, брал его из-за немецких орудий, да и тут заявленные параметры орудия вполне себе ничего, а на самом деле...орудие кривое до безобразия, брони по факту нет, скорости, маневренности нет, обзор только с оптикой, что убирает слот на стаб орудия, даже турбина в спец.слоте не делает этот танк подвижным. Танк полное ничтожество, даже повышение альфы с 240 до 280 не дало этому сараю каких либо бонусов. Вас пробивают ВСЕ, во ВСЕ проекции, как вы не вставайте, ромбом, раком....бьют просто насквозь с критами. Народ!!!! Ни в коем разе не берите данный аппарат (танком , ЭТО, назвать нельзя)
 

Братан, этот урон нельзя реализовать

Говорить про броню при сербоголде,ну совсем неумно..У меня есть 54 образина,так у него броня до первого голдострела.Даже ЛТ заряжают голду и на автоприцеле шьют.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 23 июл 2021 - 13:15
мультипостинг


bibigon72 #12 Отправлено 23 июл 2021 - 13:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67579 боев
  • 3 713
  • Регистрация:
    24.03.2011

К сожалению в нынешних реалиях игры, броня вообще не роляет.

 



Andrevlin #13 Отправлено 23 июл 2021 - 13:18

    Майор

  • Игроки
  • 45805 боев
  • 8 138
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияbibigon72 (23 июл 2021 - 13:14) писал:

К сожалению в нынешних реалиях игры, броня вообще не роляет.

 

Мой 279 и его тысячи натанкованного с тобой ой как не согласятся.



tot_samiy_Rak #14 Отправлено 23 июл 2021 - 13:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70135 боев
  • 3 833
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
про снаряды описание не полное на мой скромный взгляд.

Помни.... снаряд не обязан попасть туда, куда ты хочешь....:trollface:


SaitekX52 #15 Отправлено 23 июл 2021 - 13:31

    Майор

  • Игроки
  • 41605 боев
  • 7 670
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияbibigon72 (23 июл 2021 - 10:14) писал:

К сожалению в нынешних реалиях игры, броня вообще не роляет.

 

Во-во,едешь такой борзый на броне..А тебе фигак в лицо на 450 голдецом:trollface:



Azoreya #16 Отправлено 23 июл 2021 - 13:51

    Marauder Shields

  • Игроки
  • 49887 боев
  • 3 934
  • Регистрация:
    25.06.2010

Во введении историческая каша слегка, её стоило бы поправить как-то.

Для Ausf. F только предлагали  88мм пушку, и то как какой-то совсем-совсем перспективно-салфеточный вариант.

https://bobbie-hamil....com/28357.html

Нет сейчас ничего более подходящего как линк, пусть это будет.

 

Насколько мне известно, тестовые башни Шмальтурм были сделаны именно для 75-миллиметровых пушек. Писать, что "в качестве основного вооружения была выбрана пушка 88мм" это прямо натяжение совы не просто на глобус, а на глобус в масштабе 1:1.

 

p.s. спасибо за гайд, наконец-то кто-то ей занялся


Сообщение отредактировал Azoreya: 23 июл 2021 - 13:53

Git gud

DerGrosse #17 Отправлено 23 июл 2021 - 13:55

    Человек в высоком замке

  • Глобальные модераторы
  • 31474 боя
  • 4 300
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияAzoreya (23 июл 2021 - 12:51) писал:

Во введении историческая каша слегка

Так я нигде и не писал что для F предполагалась 88-мм дудка. В шапке сказано лишь что для П88 бралась башня от F, а корпус от G. Пушка упоминается в контексте именно П88.



bibigon72 #18 Отправлено 23 июл 2021 - 13:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67579 боев
  • 3 713
  • Регистрация:
    24.03.2011

Просмотр сообщенияDerGrosse (23 июл 2021 - 14:55) писал:

Так я нигде и не писал что для F предполагалась 88-мм дудка. В шапке сказано лишь что для П88 бралась башня от F, а корпус от G. Пушка упоминается в контексте именно П88.

Господи..про историчность заговорили...:)

 



DerGrosse #19 Отправлено 23 июл 2021 - 14:05

    Человек в высоком замке

  • Глобальные модераторы
  • 31474 боя
  • 4 300
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияbibigon72 (23 июл 2021 - 12:59) писал:

Господи..про историчность заговорили...:)

Ни о какой историчности речь не идет. Но нужна же хоть какая-то обобщенная историческая справка, чтоб было понятно о чем вообще идет речь, правильно?

 

Просмотр сообщенияbibigon72 (23 июл 2021 - 12:04) писал:

Братан, этот урон нельзя реализовать

Очень даже можно, но бывает сложно.

 

Просмотр сообщенияbibigon72 (23 июл 2021 - 12:14) писал:

К сожалению в нынешних реалиях игры, броня вообще не роляет.

Конкретно здесь никогда и не роляла. У других машин очень даже роляет, сам пользуюсь.

 

Просмотр сообщенияtot_samiy_Rak (23 июл 2021 - 12:20) писал:

про снаряды описание не полное на мой скромный взгляд.

Уточните.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 23 июл 2021 - 14:07


oxotnik634 #20 Отправлено 23 июл 2021 - 14:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40902 боя
  • 1 009
  • [PDK] PDK
  • Регистрация:
    29.03.2015

брони нет ( с его бронёй ему место на 6лвл )

маскировки нет 

мобильности нет 

точности нет  стаба при качелях плохая чють дёрнулся и сразу круг сведения почти как у кв2  и сводись пол часа  стой  впитывай  на заметном картоне 

пробитие средненькое  даже голдой 

скорострельности нет 

постоянные бои с 9-10 лвл 

итог: .................. требует глобального апа 

 

 

 


Сообщение отредактировал oxotnik634: 19 авг 2021 - 11:29





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных