Раз уж с фугасами вопрос решен (почти), может теперь пора взяться за голду? Иначе чем бездумная стрельба этими снарядами, которые во всем лучше, отличаются от фугасов в лоб? В чем смысл стрелять базовыми снарядами игроку? Сейчас премиум снаряд - это копия базового снаряда, но с повышенным пробитием. Возникает вопрос: Зачем стрелять базовыми снарядами, которые хуже? У фугасов повышенный урон, но это компенсируется пробитием, а что у премиум снарядов? Они просто лучше базовых, у них нет минусов, их повышенное пробитие ничем не уравновешивается, из-за этого отпадает потребность в вариативности, остальных снарядах. У голды пробитие больше практически на половину, чем у обычных снарядов, + замечательный бонус на -+25%, с которым можно не заморачиваться, куда стрелять в лоб, если только не в маску. В нынешних реалиях игры - у танков есть броня ровно до того момента, пока твой оппонент не зарядит голду. Токсичность от нее особенно выделяется, когда против тебя играют танки с барабаном/высоким разовым уроном. 2-3 выстрела - у тебя нет танка.
Я предлагаю уменьшить урон пропорционально, на сколько процентов увеличилось бронепробитие - настолько же снизился урон. (До максимума в 40-50%)
Уменьшить количество получаемого опыта за нанесение урона, потому что появляется больше возможностей для нанесения урона в лоб, тебе не приходится выцеливать уязвимые зоны, когда уязвимой зоной становится весь лоб. Упрощаешь геймплей - получаешь меньше опыта, это вполне логично и справедливо. Повысить количество получаемого опыта за стрельбу базовыми снарядами, условно до +15% и до -15% к опыту за премиум снаряды. У людей появится альтернатива - хочешь стабильно пробивать - ок, но тебе придется стрелять чаще и получать за это меньше опыта, чем если бы ты пытался объехать или выцелить уязвимую точку у противника. Медленные танки с броней не будут такими бесполезными, на которых набивают урон. Их плюс в хп и броне, получая меньше урона - увеличится их выживаемость. Может быть, ст не будут перестреливаться с тт в лоб на равных, а будут пытаться что-то придумывать и обходить, а не давать стабильный урон в лоб на расстоянии из кустов, когда у тт хуже обзор и маскировка.
Ограничение количества снарядов не поможет, в бою участвуют 15 танков, снарядов хватит, танки с броней так же будут получать полный урон в лоб.
Повысить хп и урон базовых снарядов - От этого увеличится разрыв между уровнями, количество пт, потому что они получат больший прирост, у них лучше характеристики. Ты не всегда можешь дать тычку в ответ, каким образом повышенной урон поможет против танка, которого ты не светишь, когда он стреляет с дистанции голдой? Так же и с танками ниже уровнем, которым голда никоим образом не поможет, в отличии от брони. Смысл от сохраненного урона, если ты и так не будешь пробивать, получая в ответ повышенный и полный урон от базовых и премиум снарядов? Повышение хп в любом случае даст меньший прирост к выживаемости, по сравнению с нерфом урона.
Если проблема именно в голде, зачем пытаться подстраивать игру под нее? Это точно так же, как с фугасами, когда проблема была в них, никто не предлагал апнуть остальные снаряды в угоду фугасам, чтобы они остались без изменений.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал arkhipp21rus: 02 мар 2022 - 23:06