Перейти к содержимому


Ребаланс Голды.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 303

Голосование: Ребаланс Голды. (71 пользователь проголосовал)

Нужен ли ребаланс голды?

  1. Да, я не хочу получать в лоб стабильный, высокоразовый урон. (48 голосов [67.61%])

    Процент голосов: 67.61%

  2. Нет, я хочу стрелять в лоб, как люди на фугасах, не заморачиваясь. (23 голоса [32.39%])

    Процент голосов: 32.39%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

arkhipp21rus #1 Отправлено 17 авг 2021 - 23:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21567 боев
  • 209
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Раз уж с фугасами вопрос решен (почти), может теперь пора взяться за голду? Иначе чем бездумная стрельба этими снарядами, которые во всем лучше, отличаются от фугасов в лоб? В чем смысл стрелять базовыми снарядами игроку? Сейчас премиум снаряд - это копия базового снаряда, но с повышенным пробитием. Возникает вопрос, зачем стрелять обычными снарядами, которые хуже? У фугасов повышенный урон, но это компенсируется пробитием, а что у премиум снарядов? Они просто лучше базовых, у них нет минусов, их повышенное пробитие ничем не уравновешивается, из-за этого отпадает потребность в вариативности, остальных снарядах. У голды пробитие больше практически на половину, чем у обычных снарядов, + ваш замечательный бонус на -+25%, с которым можно вообще не париться, куда стрелять в лоб, если только не в маску, но это уж совсем, за гранью, даже фугасные монстры пытались выцелить другое место.  В нынешних реалиях игры - у танков есть броня ровно до того момента, пока твой оппонент не зарядит голду. Токсичность от нее особенно выделяется, когда против тебя играют танки с барабаном/высоким разовым уроном. 2-3 выстрела - у тебя нет танка.
Я предлагаю уменьшить урон пропорционально, или на половину от базового урона, (наполовину можно уменьшить урон у барабанных и танков с высоким разовым уроном, учитывая, сколько сейчас танков с барабаном и большим разовым уроном).

Уменьшить количество получаемого опыта за нанесение урона. Упрощаешь геймплей - получаешь меньше опыта, это вполне логично и справедливо. У людей появится альтернатива - хочешь стабильно пробивать - ок, но тебе придется стрелять чаще и получать за это меньше опыта, чем если бы ты пытался объехать или выцелить уязвимую точку у противника. Танки с броней не будут таким мясом, которое пробивается в лоб голдой, увеличится их выживаемость и следовательно продолжительность боя, может даже ст не будут перестреливаться с тт в лоб на равных, а будут пытаться что-то придумывать и обходить, а не давать стабильный урон в лоб на расстоянии, когда у тт хуже обзор и маскировка. 
Наверно игра все таки про танки, а не про голдовые снаряды, стимулируйте людей играть на разной технике, а не сидеть на одном танке. Думаю можно монетизировать игру по другому, за счет покупок танков (ведь игра все таки про танки, разве нет?) С премиум аккаунтом стреляя голдой и нанося урон - ты даже не уйдешь в минус.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   42,5К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   35,2К
  • Прикрепленный файл   3.jpg   37,15К
  • Прикрепленный файл   4.jpg   42,48К
  • Прикрепленный файл   5.jpg   55,2К
  • Прикрепленный файл   6.jpg   37,22К
  • Прикрепленный файл   7.jpg   69,92К

Сообщение отредактировал arkhipp21rus: 06 сен 2021 - 02:21


MrStranic45 #2 Отправлено 20 авг 2021 - 20:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25631 бой
  • 88
  • Регистрация:
    22.10.2011
раньше тактика была если в лоб не можешь пробить то объехать и в борт а сейчас кто голдой в лоб и у каго ее больше

Mr_Saymon_Smit #3 Отправлено 21 авг 2021 - 00:14

    Майор

  • Игроки
  • 76048 боев
  • 8 069
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    22.12.2013
Я хочу зайти в игру и нагибать на голде, а не тактики с 38% выстраивать 

Сообщение отредактировал Mr_Saymon_Smit: 21 авг 2021 - 00:15

Лучше быть тупым, чем голдострелом.  (с) Великий Гвас

Zie7oora #4 Отправлено 21 авг 2021 - 07:48

    Старшина

  • Игроки
  • 29450 боев
  • 466
  • Регистрация:
    16.04.2015

Просмотр сообщенияarkhipp21rus (17 авг 2021 - 23:21) писал:

Я предлагаю уменьшить урон пропорционально, или на половину от базового урона, уменьшить количество получаемого опыта, за нанесение урона. У людей появится альтернатива - хочешь стабильно пробивать - ок, но тебе придется стрелять чаще и получать за это меньше опыта, чем если бы ты пытался объехать или выцелить уязвимую точку у противника.

 

А давайте, адепты объезда и выцеливания, проанализируйте существующие карты, в каких местах имеется возможность объезжать, в каких – чего-то там выцеливать, подробненько, с рисунками: здесь стоит наш ТТ, здесь, за углом – супостатов, я на СТ еду сюда и не получаю плюх от стоящей вон там ПТ. Тогда будем решать вопрос по голде, а может даже и фугасы вернём.


Верните фугасы!

Enikey #5 Отправлено 21 авг 2021 - 11:06

    Сержант

  • Игроки
  • 30765 боев
  • 135
  • [UASF] UASF
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияMrStranic45 (20 авг 2021 - 20:47) писал:

раньше тактика была если в лоб не можешь пробить то объехать и в борт а сейчас кто голдой в лоб и у каго ее больше

 

Вот именно раньше, было куда интересней. Если ты не пробиваешь танк в лоб, значит ты на него не лезешь в лоб и даже избегаешь лобовых столкновений, ловишь момент когда такому лобовитому можно зайти в борт или корму пока он отвлечен на кого то другого. Ну а до кого не доходит такое стоят как бараны и стреляют в тот лоб слыша не пробил десятки раз, непонятно что у человека за мышление если не доходит что ты его не пробьешь в лоб никогда. Вот такие люди начинают ныть что танк имба против его играть невозможно (ума то не хватает чтобы заходить таки в бочину, или если нет такой возможности то не ехать на него вообще, а избежать поехав к примеру на другой фланг где менее бронированные, особенно если ты к примеру 7 уровень ИС, а против тебя 9-й маусён, и не понятно почему на него то вылазить в лоб. Но отбитые на голову под кружечку пи8а или чего покрепче теряют понятие 7-й против 9-го, и часто прут на к примеру того же маусёна 9ур. своим ИС 7ур. как будто они на т95 или т110е3.

Поэтому неопытным игрокам, особенно тем кто не соображает от слова совсем, для упрощения им жизни в игре и сделали голду за серебро мотивируя это тем что все должны быть в равных условиях при выборе типа снаряда. Этим и воспользовались назовём их опытные игроки для поднятия своей статистики (статисты) заряжая полный боекомплект голды и играя на статистику - больше пробитий больше урона, больше урона выше статистика.

Так что больше тут нечего сказать.


Сообщение отредактировал Enikey: 21 авг 2021 - 11:12

Отлично модераторы, великолепно, респект и уважуха, браво!

Удаляйте дальше все сообщения которые открывают истину всего творящегося в игре, они же противоречат интересам WG.


arkhipp21rus #6 Отправлено 21 авг 2021 - 14:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21567 боев
  • 209
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012
Вот как играется танк с броней, когда в тебя не стреляют голдой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_077.jpg   44,1К


buzo2002 #7 Отправлено 21 авг 2021 - 15:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 9068 боев
  • 21
  • Регистрация:
    14.01.2014

Не будет этого, хоть и надо. Т.к голда является основным высасывателем серы, не считая покупки танков. 

А как мы видим, картофан все туже затягивает ремешок. Нерф лф, отсутствие резервов в продаже. 

Игроку не должно быть комфортно. Основная суть местного казино. И ца конечно же заносит, дабы не пострадывать  



arkhipp21rus #8 Отправлено 21 авг 2021 - 16:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21567 боев
  • 209
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012
Сейчас игра на голде - это в какой-то степени pay to win, потому что у нее нет минусов, она во всем лучше базовых снарядов. С помощью этого ребаланса можно уравнять шансы игроков в противостоянии с друг другом, когда в тебя стабильно стреляют голдой - тебе нужно будет дать 1 пробитие, чтобы уравнять потерю хп, а твоему оппоненту придется чаще выезжать и подставляться, если он хочет стабильно пробивать тебя.

Сообщение отредактировал arkhipp21rus: 21 авг 2021 - 18:22


1Grubiy1 #9 Отправлено 21 авг 2021 - 16:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 128644 боя
  • 57
  • [ST-SL] ST-SL
  • Регистрация:
    27.08.2012
а так то да, бесит, когда качаеш броню, а её голдой в башню на изи шьют

MrStranic45 #10 Отправлено 22 авг 2021 - 16:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25631 бой
  • 88
  • Регистрация:
    22.10.2011

к примеру зайдите на  wotreplays.ru и найдите хоть 1 бой где не стреляли голдой + взятие медалей и большого урона

 



KPOT2338 #11 Отправлено 22 авг 2021 - 16:41

    Подполковник

  • Игроки
  • 36444 боя
  • 16 619
  • Регистрация:
    10.06.2012

Не понял в чём ребаланс

При ребалансе должен улучшиться хоть один параметр

А у вас только про порезать, т.е. чистый нерф.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


arkhipp21rus #12 Отправлено 22 авг 2021 - 18:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21567 боев
  • 209
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (22 авг 2021 - 16:41) писал:

Не понял в чём ребаланс

При ребалансе должен улучшиться хоть один параметр

А у вас только про порезать, т.е. чистый нерф.

А по вашему мнению, голде нужно еще что-то прибавлять?) Ребаланс в переводе на русский - восстановить равновесие. В нынешних реалиях - это снаряды без минусов, которые во всем лучше обычных. Снаряды должны отличаться между собой, а не быть заведомо лучше стандартных, поэтому у голдовых нужно уменьшить урон и количество получаемого опыта, чтобы появилась альтернатива. 

Играя на голде - ты упрощаешь себе игру, при этом получая столько же опыта, нанося столько же урона, как на обычных снарядах. В чем тогда смысл обычных снарядов?


Сообщение отредактировал arkhipp21rus: 22 авг 2021 - 19:46


BAP9IG_ #13 Отправлено 23 авг 2021 - 11:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 54666 боев
  • 13
  • [ST_GY] ST_GY
  • Регистрация:
    27.12.2012
Всё просто 3 снаряда или 1 барабан в случайных боях ограничение на бой

KPOT2338 #14 Отправлено 23 авг 2021 - 11:44

    Подполковник

  • Игроки
  • 36444 боя
  • 16 619
  • Регистрация:
    10.06.2012
А давайте голде вместо урона уменьшим бронепробитие

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


StiGmatuk #15 Отправлено 23 авг 2021 - 13:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10841 бой
  • 2 267
  • [CHIVE] CHIVE
  • Регистрация:
    13.06.2018

голда не пробивает всех и вся.

 

иль вы думаете, опытный и знающий игрок не найдет у вас во лбу слабого места?)

 

бред и чушь.

 

То визги были, почему голда только у донатеров иль успешных кланов на гк, теперь - уберите голду, порежьте и прочее.

 

у того же тса даже 2к на десятках нет, даже на яге, на которой без голды 3 сотки пробоя, а двушка даги - это 2 выстрела.

 

 

лучше играть не станет, просто онлайн упадет ну еще раза в 2, и после 10-20 боев подряд с косарем дамажки - обратно прибежите на форум создавать темы, с фразами - мы не это просили!1! верните все назад!1!

индивиды и уникумы продолжают стрелять фулл фугасами, а кому финансовая составляющая не позволяет стрелять сербоголдой - извините, это лично Ваши проблемы.


 

Активные ребятки, любящие ГК и Укрепы, которым наскучили режимы угнетения в рандоме :3 где Вы? Рассмотрим любых шарящих адекватов. Пишите в лс иль по ссылкам ниже.

 

Жмакай сюды и вступай к нам.

Наша тема на форуме, не проходи мимо, оставь свой царский комментарий :honoring:


WinfernW #16 Отправлено 23 авг 2021 - 13:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25608 боев
  • 239
  • [KV5] KV5
  • Регистрация:
    22.11.2010
Да просто количество голды на боекомплект ограничить 5ю снарядами например или цену умножить на 10 - тогда очень мало кто будет катать на фулголде. Реально надоедает когда ты на хорошо бронированной машине прорываешь фланг и тебя превращают в решето голдой. Особенно смешно когда 60%+ 10ка по 8ке голдой палит - оно и понятно фулголда, но как-то позорно смотрится

StiGmatuk #17 Отправлено 23 авг 2021 - 13:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10841 бой
  • 2 267
  • [CHIVE] CHIVE
  • Регистрация:
    13.06.2018

Просмотр сообщенияWinfernW (23 авг 2021 - 13:47) писал:

Да просто количество голды на боекомплект ограничить 5ю снарядами например или цену умножить на 10 - тогда очень мало кто будет катать на фулголде. Реально надоедает когда ты на хорошо бронированной машине прорываешь фланг и тебя превращают в решето голдой. Особенно смешно когда 60%+ 10ка по 8ке голдой палит - оно и понятно фулголда, но как-то позорно смотрится


а надо было на таран идти весь бой, чтобы позорно не смотрелось?)

сейчас дали выбор, сделав 2 вариации бк на бой, а дальше уже выбор за игроком.

 

и ты думаешь люди, у которых по 100кк+ серебра на акках - перестанут ей стрелять?

 

и при таком раскладе должны будут вернуть акции на покупку голд снарядов на все танки с бешеной скидкой, как было это раньше.

 

при нерфе голды - придется нерфить лоб половины танков, апать пушки, которые чисто физически в лицо не пробивают оппонентов.

 

если этого не сделать - половина танков вообще неиграбельны станут.

 

фоч б с пушкой от 8 лвла, кс53 со своим убогим пробоем на косой пушке и таких машин уйма.

 

будет тупо полный рандом кустарных пт, аля стерва и 268 - и начнете просить урезать им пробой, а то у вас тт танковать перестали опять.

проходили же уже, чего опять просить тоже самое


 

Активные ребятки, любящие ГК и Укрепы, которым наскучили режимы угнетения в рандоме :3 где Вы? Рассмотрим любых шарящих адекватов. Пишите в лс иль по ссылкам ниже.

 

Жмакай сюды и вступай к нам.

Наша тема на форуме, не проходи мимо, оставь свой царский комментарий :honoring:


arkhipp21rus #18 Отправлено 23 авг 2021 - 14:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21567 боев
  • 209
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияStiGmatuk (23 авг 2021 - 13:43) писал:

голда не пробивает всех и вся.

 

иль вы думаете, опытный и знающий игрок не найдет у вас во лбу слабого места?)

 

бред и чушь.

 

То визги были, почему голда только у донатеров иль успешных кланов на гк, теперь - уберите голду, порежьте и прочее.

 

у того же тса даже 2к на десятках нет, даже на яге, на которой без голды 3 сотки пробоя, а двушка даги - это 2 выстрела.

 

 

лучше играть не станет, просто онлайн упадет ну еще раза в 2, и после 10-20 боев подряд с косарем дамажки - обратно прибежите на форум создавать темы, с фразами - мы не это просили!1! верните все назад!1!

индивиды и уникумы продолжают стрелять фулл фугасами, а кому финансовая составляющая не позволяет стрелять сербоголдой - извините, это лично Ваши проблемы.

А в чем проблема с опытными и сильными игроками?) Они смогут и на стандартных снарядах спокойно играть и наносить урон. В этом и суть, а не тупо урон в силуэт, как на фугасах. Любители поиграть от позиции на фул голде - потеряют смысл стоять на одной точке по 5 минут, им придется двигаться и инициировать бой, а не стоять как кустовой упорант по 5-7 минут. Что-то никто не заметил нытья по поводу фугасов и арты) В чем заключается проблема для тебя?) Хочешь так же не заморачиваться, давать такой же урон и получать такое же количество опыта? А тебе не кажется это бессмысленным? Если в игре есть снаряды, которые во всем лучше остальных - отпадает надобность в других.

Про голду, которая не пробивает всех и вся - расскажи это маусу, тайпу хеви, ягее100 и прочим тяжелобронированным танкам, у которых броня сразу испаряется, когда в них начинают стрелять голдой в лоб) Тоже самое и в ранговых боях, там чаще стреляют голдой, чем обычными снарядами, наверно у людей нет потребности в серебре и его некуда девать, а не из-за того, что снаряды дисбалансны и лучше.

И по поводу кустарных пт - когда они стреляют в тебя стандартными снарядами - у тебя есть шанс танкануть, но когда в тебя стреляют танки с большим уроном и при этом на голде - шансов нет, ты получаешь 2-3 выстрела и умираешь от них.


Сообщение отредактировал arkhipp21rus: 23 авг 2021 - 15:04


wlad21 #19 Отправлено 23 авг 2021 - 14:50

    Сержант

  • Игроки
  • 30339 боев
  • 119
  • [KR0NA] KR0NA
  • Регистрация:
    07.09.2010

Просмотр сообщенияarkhipp21rus (17 авг 2021 - 23:21) писал:

Раз уж с фугасами вопрос решен (почти), может теперь пора взяться за голду? Иначе чем бездумная стрельба этими снарядами, которые во всем лучше, отличаются от фугасов в лоб? В чем смысл стрелять базовыми снарядами игроку? У голды пробитие больше практически на половину, чем у обычных снарядов, + ваш замечательный бонус на -+25%, с которым можно вообще не париться, куда стрелять в лоб, если только не в маску, но это уж совсем, за гранью, даже фугасные монстры пытались выцелить другое место.  В нынешних реалиях игры - у танков есть броня ровно до того момента, пока твой оппонент не зарядит голду. Токсичность от нее особенно выделяется, когда против тебя играют танки с барабаном/высоким разовым уроном. 2-3 выстрела - у тебя нет танка.
Я предлагаю уменьшить урон пропорционально, или на половину от базового урона, (наполовину можно уменьшить урон у барабанных и танков с высоким разовым уроном)  уменьшить количество получаемого опыта, за нанесение урона. У людей появится альтернатива - хочешь стабильно пробивать - ок, но тебе придется стрелять чаще и получать за это меньше опыта, чем если бы ты пытался объехать или выцелить уязвимую точку у противника. Танки с броней не будут таким мясом, которое пробивается в лоб голдой, увеличится их выживаемость и следовательно продолжительность боя, может даже ст не будут перестреливаться с тт в лоб на равных, а будут пытаться что-то придумывать и обходить, а не давать стабильный урон в лоб на расстоянии, когда у тт хуже обзор и маскировка. 
Наверно игра все таки про танки, а не про голдовые снаряды, стимулируйте людей играть на разной технике, а не сидеть на одном танке. Думаю можно монетизировать игру по другому, за счет покупок танков (ведь игра все таки про танки, разве нет?) С премиум аккаунтом стреляя голдой и нанося урон - ты даже не уйдешь в минус.


пока в игре резко не начнет падат онлайн ребаланса голды не будет .разрабы не будут стрелять себе в ногу .да происходит странная ситуация когда на всех стримах они заявляют о надобности бороться со скоростью боев .и все делают наоборот .принимая все решения убыстряющие скорость боев .потому что это выгодно . единственный как по мне способ при котором они пойдут на нормальный ребаланс это если им не прийдеться при этом оглядываться на экономику .то бишь продавить решение о всех снарядах по одной цене .вот они у вас по одной цене на каждое конкретное орудие (не важно по какой цене),из этого и исходите .иначе будет все тот же нагиб за бабло .когда я в дни наряжания елочки,ну или друг пригласил после двух месяцев отсутствия по рефералки  подымаю статистику за счет увеличинного фарма .а потом по причине отвращения к задротству и фарму опускаю все больше уходя на тесты где можно поиграть нормально .



Digger747 #20 Отправлено 23 авг 2021 - 15:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56244 боя
  • 2 611
  • [-GREH] -GREH
  • Регистрация:
    13.01.2014

Просмотр сообщенияarkhipp21rus (22 авг 2021 - 18:30) писал:

А по вашему мнению, голде нужно еще что-то прибавлять?)

Представь себе, да. У некоторых пушек и на голде пробития не хватает. Апать голду надо. Пробите само собой, и урон желательно, снаряды то дорогие.
А то ноют про голду раки раковые, которым охота с базы на базу по прямой, без остановок кататься.
:)


Просмотр сообщенияAlexDenton

балансер при балансировке не учитывает скилл. А тогда на кой *** он нужен?

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных