Перейти к содержимому


Ребаланс Голды.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 483

Голосование: Ребаланс Голды. (120 пользователей проголосовало)

Нужен ли ребаланс голды?

  1. Да, я не хочу получать в лоб стабильный, высокоразовый урон. (82 голоса [68.33%])

    Процент голосов: 68.33%

  2. Нет, я хочу стрелять в лоб, как люди на фугасах, не заморачиваясь. (38 голосов [31.67%])

    Процент голосов: 31.67%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

arkhipp21rus #281 Отправлено 17 авг 2021 - 23:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 227
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Раз уж с фугасами вопрос решен (почти), может теперь пора взяться за голду? Иначе чем бездумная стрельба этими снарядами, которые во всем лучше, отличаются от фугасов в лоб? В чем смысл стрелять базовыми снарядами игроку? Сейчас премиум снаряд - это копия базового снаряда, но с повышенным пробитием. Возникает вопрос, зачем стрелять обычными снарядами, которые хуже? У фугасов повышенный урон, но это компенсируется пробитием, а что у премиум снарядов? Они просто лучше базовых, у них нет минусов, их повышенное пробитие ничем не уравновешивается, из-за этого отпадает потребность в вариативности, остальных снарядах. У голды пробитие больше практически на половину, чем у обычных снарядов, + ваш замечательный бонус на -+25%, с которым можно вообще не париться, куда стрелять в лоб, если только не в маску, но это уж совсем, за гранью, даже фугасные монстры пытались выцелить другое место.  В нынешних реалиях игры - у танков есть броня ровно до того момента, пока твой оппонент не зарядит голду. Токсичность от нее особенно выделяется, когда против тебя играют танки с барабаном/высоким разовым уроном. 2-3 выстрела - у тебя нет танка.
Я предлагаю уменьшить урон пропорционально, или на половину от базового урона, (наполовину можно уменьшить урон у барабанных и танков с высоким разовым уроном, учитывая, сколько сейчас танков с барабаном и большим разовым уроном).

Уменьшить количество получаемого опыта за нанесение урона. Упрощаешь геймплей - получаешь меньше опыта, это вполне логично и справедливо. У людей появится альтернатива - хочешь стабильно пробивать - ок, но тебе придется стрелять чаще и получать за это меньше опыта, чем если бы ты пытался объехать или выцелить уязвимую точку у противника. Танки с броней не будут таким мясом, которое пробивается в лоб голдой, увеличится их выживаемость и следовательно продолжительность боя, может даже ст не будут перестреливаться с тт в лоб на равных, а будут пытаться что-то придумывать и обходить, а не давать стабильный урон в лоб на расстоянии, когда у тт хуже обзор и маскировка. 
Наверно игра все таки про танки, а не про голдовые снаряды, стимулируйте людей играть на разной технике, а не сидеть на одном танке. Думаю можно монетизировать игру по другому, за счет покупок танков (ведь игра все таки про танки, разве нет?) С премиум аккаунтом стреляя голдой и нанося урон - ты даже не уйдешь в минус.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   42,5К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   35,2К
  • Прикрепленный файл   3.jpg   37,15К
  • Прикрепленный файл   4.jpg   42,48К
  • Прикрепленный файл   5.jpg   55,2К
  • Прикрепленный файл   6.jpg   37,22К
  • Прикрепленный файл   7.jpg   69,92К

Сообщение отредактировал arkhipp21rus: 06 сен 2021 - 02:21


maaleru #282 Отправлено 23 сен 2021 - 20:12

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 560
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (23 сен 2021 - 20:02) писал:

(рикошет)

М. Ну да, кумулятивы же  лучше не рикошетят.  но с  количеством пробития это никак не связано, только с типом снаряда.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


arkhipp21rus #283 Отправлено 23 сен 2021 - 20:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 227
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияDigger747 (23 сен 2021 - 20:12) писал:

Не ври! После того выстрела мне в ствол, стрелял по T100E5 НЕ В ЛОБ, А В КРЫШУ. Врун несчастный.
И всегда стреляю по индикатору бронепробития, если это не картон.
 

Тебе уже объяснили другие люди, я тебе отвечал несколько раз, отвечать на твой очередной бред я не буду.



KPOT2338 #284 Отправлено 23 сен 2021 - 20:32

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 919
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияDigger747 (23 сен 2021 - 20:12) писал:

Не ври! После того выстрела мне в ствол, стрелял по T100E5 НЕ В ЛОБ, А В КРЫШУ. Врун несчастный.
И всегда стреляю по индикатору бронепробития, если это не картон.
 


Один в крышу, другой в лоб


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


Digger747 #285 Отправлено 23 сен 2021 - 20:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56793 боя
  • 2 630
  • [-GREH] -GREH
  • Регистрация:
    13.01.2014

Просмотр сообщенияarkhipp21rus (23 сен 2021 - 20:17) писал:

 я тебе отвечал несколько раз, отвечать на твой очередной бред я не буду.

Бред несёшь ты, опросник бредовый составил, и врёшь на каждом шагу.
Видит что мои выстрелы были по крыше заехавшего на подъём танка, т.е. обстрел шёл считай сверху по крыше танка, ты же продолжаешь своё "СТРЕЯЛ В ЛОБ БЕЗ ВЫЦЕЛИВАНИЯ".
 


Просмотр сообщенияAlexDenton

балансер при балансировке не учитывает скилл. А тогда на кой *** он нужен?

 


BlindingSun #286 Отправлено 23 сен 2021 - 21:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6270 боев
  • 245
  • [ALBAB] ALBAB
  • Регистрация:
    26.11.2020

Просмотр сообщенияarkhipp21rus (23 сен 2021 - 19:34) писал:

Это премиум танки. Ты на них едешь с таким пробитием перестреливаться с тт в лоб, или все таки едешь к таким же ст без брони? Зато сейчас видимо в игре по другому, когда в кустах сидят ст и ждут, пока на них поедут тт.

А игроки на премах не люди что ли ??И среди прокачиваемых тоже куча таких танков имеется  .Мне нужно обьяснение ,зачем мне брать танк с пробитием  190 и неиграбельной голдой  ,когда я могу взять танк с пробитием 250 и играть на нем ?(неважно,прокачиваемый он или нет ) 90% игроков рандома будут играть на танках с пробитием 190 и обьезжать с флангов ??Да я в жизни не поверю.80% сейчас на любых танках в кустах на базе стоит .А когда голду понерфят в рандоме еще больше пт станет и ещё больше в кустах на базе стоять будут .Голду с умом надо нерфить,а не от балды .ИМХО,То что предложили разработчики было почти идеальное решение ( увеличить урон базовых снарядов на 30-40% + хп танков на столько же + сделать голду чуть дешевле ) .А просто в хламину порезать голду ,что бы все танки играли только на базовых снарядах  приведет к тому ,что люди будут играть только на танках с высоким пробитием базовым снарядом , т е ПТшках  и арте ( понятно почему ) это ж очевидно.


Сообщение отредактировал BlindingSun: 23 сен 2021 - 21:37


arkhipp21rus #287 Отправлено 25 сен 2021 - 05:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 227
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияBlindingSun (23 сен 2021 - 21:36) писал:

А игроки на премах не люди что ли ??И среди прокачиваемых тоже куча таких танков имеется  .Мне нужно обьяснение ,зачем мне брать танк с пробитием  190 и неиграбельной голдой  ,когда я могу взять танк с пробитием 250 и играть на нем ?(неважно,прокачиваемый он или нет ) 90% игроков рандома будут играть на танках с пробитием 190 и обьезжать с флангов ??Да я в жизни не поверю.80% сейчас на любых танках в кустах на базе стоит .А когда голду понерфят в рандоме еще больше пт станет и ещё больше в кустах на базе стоять будут .Голду с умом надо нерфить,а не от балды .ИМХО,То что предложили разработчики было почти идеальное решение ( увеличить урон базовых снарядов на 30-40% + хп танков на столько же + сделать голду чуть дешевле ) .А просто в хламину порезать голду ,что бы все танки играли только на базовых снарядах  приведет к тому ,что люди будут играть только на танках с высоким пробитием базовым снарядом , т е ПТшках  и арте ( понятно почему ) это ж очевидно.

На это я отвечал, можешь почитать сообщения до этого. Ты хочешь уравнять все танки в игре, чтобы у них было одинаковое пробитие, одинаковые статы, чтобы они ничем  не отличались? Может у этих танков есть плюсы и минусы за счет этого? Только с танками, у которых есть броня - это не так, единственный их плюс становится бесполезным из-за голды. Кран, стб, чиф, могут играть от башни, я - нет, они пробивают меня в башню, я - нет. На этих танках тебе изначально дают сильную броню, и это не говоря об их остальных плюсах, в виде мобильности, дпма, и т.д. Ты можешь тупо стоять и стрелять, тебя не пробьют в лоб, они могут играть от рельефа, когда тот же маус, тайп хеви5, е50м - нет, они прекрасно впитывают голду прямо в башню. И смотря на это, что ты предлагаешь? Нужно апнуть броню до такого же уровня сараям с броней? Или проблема все таки в голде, а не в точечном апе танков?

По какой причине она становится неиграбельной, когда пробитие останется таким же? На каких танках с пробитием 190мм ты едешь воевать в лоб с тт? И как тебе этого пробития не хватит на ст/пт, на борта тт? Роль ст не в перестрелке с тт в лоб. Вместо того, чтобы выигрывать свой фланг, играть более растянуто - ты заряжаешь голду и стреляешь в танки с броней, против которой они бессильны) От чего их станет больше? Ок, они будут играть на базовых снарядах, которые ты сможешь отбить, играют на голде - не умрешь за 2 тычки в лоб. И с ними не будут стоять упоранты на ст с голдой, если они хотят получать больше опыта и урона - их заставят двигаться и смещаться. И как ты себе это представляешь? Одна часть игроков резко перестанет играть на ст, а другая пересядет на тт/пт? Проблема голды в том, что тебе не надо ничего придумывать и пробовать, когда из-за нее ты можешь перестреливаться в лоб, а так появится стимул в виде опыта и урона.

Почему ты против ребаланса? Видимо так же хочешь дамажить в лоб по кд, без разницы на какой технике. А я хочу от этого уйти, чтобы в игре изменился геймплей, с унылой позиционной игры, на более активные действия, когда тяжелые, медленные танки могут принять на себя часть урона и продавить фланг, чтобы выиграть бой.

И в твоей аналогии, увеличив урон стандартных снарядов - количество пт от этого не увеличится?) Ну да, очень хорошее решение, еще больше фарма урона, приехал к тт - не пробиваешь бб, стреляешь голдой до конца, потом следущего, появилась возможность дамажить по картону - стреляешь базовыми снарядами с увеличенным уроном, классно, никаких минусов. От этого ничего не изменится, нет стимула использовать другие снаряды и заниматься объездом/выцеливанием.



MrStranic45 #288 Отправлено 25 сен 2021 - 19:47

    Сержант

  • Игроки
  • 25933 боя
  • 104
  • Регистрация:
    22.10.2011
играя на тт только и видишь в чате как маты в тебя летят что стоишь и не двигаешься т.к. двинутся вперед не можешь голда в тебя летит и уходишь в минус по хп в считанные секунды

vfLn65es32U11 #289 Отправлено 25 сен 2021 - 20:37

    Сержант

  • Игроки
  • 37963 боя
  • 138
  • Регистрация:
    19.02.2014

Голда - это дыра в балансе. Невозможно отбалансировать технику, чтобы одновременно игралось и базовым снарядом и голдой.

Если дырочка маленькая, то туда-сюда, а если большая - баланс начинает рушиться.

 

Раскрутили маховик инфляции безудержным апаньем и раздачей халявы, теперь обрезать халяву нельзя - обозлятся и как быть - непонятно.

 

Сделать ВГ уже ничего не сможет. Если народ приучили бахать голдой относительно недорого - будут бахать. Убери - куча недовольных. Новые игроки ниоткуда не придут, а старых можно оттолкнуть.

 

Тут, ИМХО, либо нужен тотальный пересмотр ТТХ с латанием дыр (уменьшением количества голды) и нерфом особомощных имбовых танков, на что ВГ ни за что не решится, либо простейшее - ничего не делать и нехай все идет как идет.



maaleru #290 Отправлено 25 сен 2021 - 21:46

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 560
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Дык вон экипажи.

Их 100% надо менять, но "сделать ВГ уже ничего не может"


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


arkhipp21rus #291 Отправлено 07 окт 2021 - 19:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 227
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012
Из-за голды все играют прямолинейно, вводятся такие карты, нет никакой вариативности, никакого интереса. Доехал до позиции - и стой от башни до конца боя, выцеливая лючки у такого же упоранта, пока не сольются остальные фланги. Никто не едет продавливать направление, когда в игре для этого есть медленные и тяжелобронированные танки, которые стали бесполезными из-за голды. Зачем нужен маус, который из за своей медлительности не в состоянии продавить направление? Благодаря хп и броне он должен продавливать направление, разменивая хп, а сейчас он просто сольется. Поэтому таких танков нет, они не нужны, когда есть лучший аналог, у которого есть мобильность, дпм, возможность играть от башни.

Berta_Mariya_Bender_Bey #292 Отправлено 17 окт 2021 - 14:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37229 боев
  • 247
  • Регистрация:
    04.09.2010

Голда, САМОЕ БОЛЬШОЕ зло в этой игре. На втором месте все возможные лючки.

Толку от этих сотен мм брони если выезжает укурок на барабане и разносит все твое танкование в пух и прах.

Верните голду как раньше за золото и цену сделайте как раньше. от 20 до 50 за снаряд.

Я не говорю о том, что бы совсем убрать, а довольно существенно снизить! как это было когда то. в БК по 3-5 снарядов на крайняк,

а не фулл БК начиная с 3-го уровня и до 10-го

 

Просмотр сообщенияarkhipp21rus (07 окт 2021 - 19:22) писал:

Из-за голды все играют прямолинейно, вводятся такие карты, нет никакой вариативности, никакого интереса. Доехал до позиции - и стой от башни до конца боя, выцеливая лючки у такого же упоранта, пока не сольются остальные фланги. Никто не едет продавливать направление, когда в игре для этого есть медленные и тяжелобронированные танки, которые стали бесполезными из-за голды. Зачем нужен маус, который из за своей медлительности не в состоянии продавить направление? Благодаря хп и броне он должен продавливать направление, разменивая хп, а сейчас он просто сольется. Поэтому таких танков нет, они не нужны, когда есть лучший аналог, у которого есть мобильность, дпм, возможность играть от башни.

Поддерживаю полностью! и добавлю.

На кой нужна пт яга100 с ее броней, если достаточно в лючек на крыше напихать. и этим танком особо не по танкуешь!!!


 


Какие люди странные! Никогда не пользуясь присвоенной им свободой в одной области, они во что бы то ни стало требуют ее в другой: им дана свобода мысли, так нет, подавай им свободу слова!

TembI4_01 #293 Отправлено 19 окт 2021 - 23:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 33035 боев
  • 18
  • [STAL] STAL
  • Регистрация:
    10.09.2011
Голду мало кто использует, а кто использует чаще всего играть не умеют и сливаются) я напряжения и недовольства никакого не испытываю по этому поводу. Заряди голду в ответ как вариант нытик блин.

arkhipp21rus #294 Отправлено 20 окт 2021 - 07:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 227
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияTembI4_01 (19 окт 2021 - 23:08) писал:

Голду мало кто использует, а кто использует чаще всего играть не умеют и сливаются) я напряжения и недовольства никакого не испытываю по этому поводу. Заряди голду в ответ как вариант нытик блин.

"Голду мало кто использует" - Дальше можно не читать, на этот бред я отвечал. Расскажи мне, как тебе поможет голда против чифа или крана.



JESS77 #295 Отправлено 20 окт 2021 - 10:05

    Старожил форума

  • Игроки
  • 32399 боев
  • 8 885
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Броня в игре настолько переапана, что её надо нерфить. Поскольку на многих башнях выцеливать просто нечего, надо увеличивать бронепробитие и штатным снарядами, и голде. 

arkhipp21rus #296 Отправлено 20 окт 2021 - 10:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 227
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (20 окт 2021 - 10:05) писал:

Броня в игре настолько переапана, что её надо нерфить. Поскольку на многих башнях выцеливать просто нечего, надо увеличивать бронепробитие и штатным снарядами, и голде. 

И в чем смысл? Чтобы танков с броней вообще не было? Чтобы все сидели в кустах до первого засвета и после этого сразу в ангар? И что изменится, когда все равно будет снаряд с лучшими характеристиками?



ZulusMan #297 Отправлено 20 окт 2021 - 11:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27526 боев
  • 1 011
  • [IABPI] IABPI
  • Регистрация:
    06.02.2011
Идея хорошая по ребалансу голды. Но для разрабов мало бюджетна. Если ей будут меньше пользоваться - будут меньше серы тратить, меньше прем аккаунтов значит. А значит для них эта идея - фуфло полное. Сербоголду ведь вводили как раз для пополнения своей кассы, хоть как то.

arkhipp21rus #298 Отправлено 20 окт 2021 - 11:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 227
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияZulusMan (20 окт 2021 - 11:16) писал:

Идея хорошая по ребалансу голды. Но для разрабов мало бюджетна. Если ей будут меньше пользоваться - будут меньше серы тратить, меньше прем аккаунтов значит. А значит для них эта идея - фуфло полное. Сербоголду ведь вводили как раз для пополнения своей кассы, хоть как то.

В моем понимании серебро нужно для прокачки танков, чтобы поиграть на танках с разной механикой и стилем игры, но сейчас все сводится к прокачке метового танка до максимального состояния, и все, играй на нем, остальные не нужны. И сами разработчики пошли по пути гонки вооружений, чтобы новый танк всегда был лучше предыдущего, из-за чего танки, которые в лучшем случае равны - неинтересны и не нужны, ведь люди привыкли, что новый танк всегда будет лучше, а если нет - его просто не будут качать, в итоге это путь в никуда, разработчики сами себя вынуждают вводить новую технику, которая будет лучше)


Сообщение отредактировал arkhipp21rus: 20 окт 2021 - 11:51


DapT_MoJl #299 Отправлено 22 окт 2021 - 15:03

    Сержант

  • Игроки
  • 54920 боев
  • 111
  • [6YP9T] 6YP9T
  • Регистрация:
    01.11.2010
Ребаланс нужен, но его не будет. Главная причина - это политика ВГ.
И если ВГ все таки решится , что наврятли, что - то замутить с голдой, то как бы они ещё хуже не сделали. Когда ты пытаешься танковать на том же Мыше, а в тебя просто по кд с пробоем летят голд снаряды - это одна сторона медали. А когда ты на прокачиваемом танке на сток стволе попал в низ списка  тут голда как спасение для тебя самого. 

 


Xamelion34 #300 Отправлено 22 окт 2021 - 18:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38325 боев
  • 59
  • [DOOLG] DOOLG
  • Регистрация:
    02.05.2011

Просмотр сообщенияDapT_MoJl (22 окт 2021 - 15:03) писал:

Ребаланс нужен, но его не будет. Главная причина - это политика ВГ.
И если ВГ все таки решится , что наврятли, что - то замутить с голдой, то как бы они ещё хуже не сделали. Когда ты пытаешься танковать на том же Мыше, а в тебя просто по кд с пробоем летят голд снаряды - это одна сторона медали. А когда ты на прокачиваемом танке на сток стволе попал в низ списка  тут голда как спасение для тебя самого. 

Да, это точно. Прикинул что будет если сейчас тупо убрать голду. Будут наверно бой где в каждой команде по 10 маусов. У народа начнет больше серебра, а это приведет к уменьшению премаккаунтов а следовательно к снижению доходности ВГ. Им придется вимынивать бабло другими способами или сокращать штат, что отразиться на игре. 

Как не крути, голда в игре нужна. А вот уже правильные ее настройки - это вопрос открытый. Полагаю что эти настройки возможно и необходимо производить по результатам отзывов игроков.



arkhipp21rus #301 Отправлено 22 окт 2021 - 20:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 227
  • [BJKYX] BJKYX
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияDapT_MoJl (22 окт 2021 - 15:03) писал:

Ребаланс нужен, но его не будет. Главная причина - это политика ВГ.
И если ВГ все таки решится , что наврятли, что - то замутить с голдой, то как бы они ещё хуже не сделали. Когда ты пытаешься танковать на том же Мыше, а в тебя просто по кд с пробоем летят голд снаряды - это одна сторона медали. А когда ты на прокачиваемом танке на сток стволе попал в низ списка  тут голда как спасение для тебя самого. 

Про использовании голды на стоковых орудиях - возможно, но зависит от танка и адекватности прокачки ветки. На немцах вполне сбалансированные орудия, открывая следующий танк - топовое орудие предыдущего танка будет предтоповым, когда на некоторых ветках тебе предлагают качать дубликаты или орудия, не задействованные на следующем танке, как пример - чешская ветка ст, ветка су152-ису152, су101. Я редко получаю урон от стоковых танков на голде, в основном стреляют уже полностью топовые, так что я не думаю, что эта та причина, по которой ее до сих пор не поменяли)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных