Перейти к содержимому


Подкрутка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2412

SkleF #1241 Отправлено 01 сен 2021 - 00:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 64447 боев
  • 32
  • [FC-SM] FC-SM
  • Регистрация:
    02.12.2010

*
Популярное сообщение!

Если честно вот это подкрутка от разработчиков с соблюдением баланса уже достало.хочется столько лесного в их адрес высказать,но они же выше всего этого.они баны раздают.и пусть что хотят пишут что это не так.ты блин два дня играешь норм пою минус сливы поражения а потом три дня ты сливаешь все до прежнего и ниже.12 боёв 2 победы 10 сливов подряд.ты стреляешь и должен пробить но нет у тебя или рикошет или мимо.а противник даже не целясь пробивает туда куда не должен совсем.уже накипело просто.и я знаю что большинство игроков со мной согласятся.

3metra_nad_yrovnem_dna #1242 Отправлено 25 сен 2021 - 15:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4134 боя
  • 3 333
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 сен 2021 - 15:09) писал:


2,08-25,09. 21 (https://wotstat.sopr...bfc2f6672181e66)

Можешь там сам посмотреть на чём тебя больше интересует

Там вполне видно, что степень сведения улучшается с расстоянием на любой из трёх ПТ в примере

-----------------------

Дар, я тебе ссылку на всякий в личку скинул

До тебя наверное не дойдёт. 

На этом график нужен как козе боян. 

Давай попробуй ответить, тебя там спросили. 


Газопровод, нефтепровод 
Мы самый счастливый в мире народ 
Овощи хавают впитывают 
Слава Кремлю, Мир! Май! Труд! 

KPOT2338 #1243 Отправлено 25 сен 2021 - 15:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 903
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (25 сен 2021 - 15:23) писал:

ну нет так нет.

Можешь толком сказать, что тебе непонятно?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


KPOT2338 #1244 Отправлено 25 сен 2021 - 15:36

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 903
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщения3metra_nad_yrovnem_dna (25 сен 2021 - 15:24) писал:

Давай попробуй ответить, тебя там спросили. 

Чего меня спросили?

"Папа, а где море?"

Других вопросов не видел



Mr_Saymon_Smit #1245 Отправлено 25 сен 2021 - 15:42

    Майор

  • Игроки
  • 77124 боя
  • 8 484
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 сен 2021 - 12:36) писал:

Чего меня спросили?

"Папа, а где море?"

Других вопросов не видел

https://wotstat.sopr...bfc2f6672181cbf на этом графике на расстоянии 400-500 м сведение что на стрв что яга сводится одинаково по 1.2 секунды ? так?


Лучше быть тупым, чем голдострелом.  (с) Великий Гвас

3metra_nad_yrovnem_dna #1246 Отправлено 25 сен 2021 - 15:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4134 боя
  • 3 333
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 сен 2021 - 15:36) писал:

Чего меня спросили?

"Папа, а где море?"

Других вопросов не видел

Ахаха.

Ты стал старой калошей номер 2.

Давай обнулись и сделай вид, что ничего не видел. 


Газопровод, нефтепровод 
Мы самый счастливый в мире народ 
Овощи хавают впитывают 
Слава Кремлю, Мир! Май! Труд! 

KPOT2338 #1247 Отправлено 25 сен 2021 - 15:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 903
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (25 сен 2021 - 15:42) писал:

https://wotstat.sopr...bfc2f6672181cbf на этом графике на расстоянии 400-500 м сведение что на стрв что яга сводится одинаково по 1.2 секунды ? так?


Ура.

Понял.

Это не время сведения

Это во сколько раз диаметр круга сведения больше полного сведения.

Т.е. степень недосведения


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


Mr_Saymon_Smit #1248 Отправлено 25 сен 2021 - 16:04

    Майор

  • Игроки
  • 77124 боя
  • 8 484
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 сен 2021 - 12:45) писал:


Ура.

Понял.

Это не время сведения

Это во сколько раз диаметр круга сведения больше полного сведения.

Т.е. степень недосведения

так они из этого 1.2 круга стреляют или как? или просто у них такой круг на этой дистанции?


Лучше быть тупым, чем голдострелом.  (с) Великий Гвас

KPOT2338 #1249 Отправлено 25 сен 2021 - 16:11

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 903
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (25 сен 2021 - 16:04) писал:

так они из этого 1.2 круга стреляют или как? или просто у них такой круг на этой дистанции?

https://wotstat.sopr...bfc2f6672181cbf
Средний диаметр круга сведения (от минимума) при выстреле на 0-100 м для ФВ - 4,9, для Яги 3,1, для Стервы 2,8

Средний диаметр круга сведения (от минимума) при выстреле на 400-500 м для ФВ - 2,3, для Яги 1,28, для Стервы 1,23

Минимум для всех единица, т.к. считается от своего круга сведения


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


Shadows_in_me #1250 Отправлено 25 сен 2021 - 21:23

    Подполковник

  • Игроки
  • 71945 боев
  • 18 309
  • [SHDST] SHDST
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (25 сен 2021 - 10:23) писал:

есть какое то обоснование "чем ближе цель ,тем с худшего сведения по ней стреляют " ? то есть с яги ты будешь стрелять не до конца сводясь,потому что 23 секунды ждать это мало?

    На скрине и по ссылке обоснование же. Это статистика результатов, т.е. фактические данные по множеству игроков, а не чьи-то привычки и принципы стрельбы. 

Просмотр сообщенияDAP1 (25 сен 2021 - 08:50) писал:

Но разброс внутри круга - тоже "нормальное распределение". Если есть другие сведения - дай, плз, ссылку

    Вот ещё ссылка на исследование от игрока. 

Просмотр сообщенияDAP1 (25 сен 2021 - 14:35) писал:

 К примеру, НЯЗ,, мод, показывающий попадания в ангаре, не особо точен

    Насколько я знаю, он точнее чем реплей, просто потому что траектория рисуется более тонкой и понятной линией, чем трассер. А данные у них одни и те же, к слову, как клиент показывает - так мод и пишет. Лично я не видел ни одного расхождения. Они наверняка могут быть, но я пока не встречал. 



maaleru #1251 Отправлено 25 сен 2021 - 21:34

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 551
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


maaleru #1252 Отправлено 25 сен 2021 - 21:35

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 551
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2021 - 21:23) писал:

     он точнее чем реплей

, потому что   рисуется относительно точки попадания в момент попадания, а не как трассер,  "абы как"

 

Собснна, единственное "условное преимущество" перед чистым клиентом.


Сообщение отредактировал maaleru: 25 сен 2021 - 21:40

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


Shadows_in_me #1253 Отправлено 25 сен 2021 - 21:39

    Подполковник

  • Игроки
  • 71945 боев
  • 18 309
  • [SHDST] SHDST
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 сен 2021 - 15:45) писал:

Ура.

Понял.

Это не время сведения

Это во сколько раз диаметр круга сведения больше полного сведения.

Т.е. степень недосведения

    Так на это же стабилизация танка влияет, чем она у танка лучше - там меньше будет степень недосведения. Хотя тенденция сохраняется для всех, это бесспорно. 

Просмотр сообщенияmaaleru (25 сен 2021 - 21:34) писал:

    Реплеем поделишься?

Просмотр сообщенияmaaleru (25 сен 2021 - 21:35) писал:

, потому что   рисуется относительно точки попадания в момент попадания, а не как трассер,  "абы как"

    А это точно? 


Сообщение отредактировал Shadows_in_me: 25 сен 2021 - 21:39


maaleru #1254 Отправлено 25 сен 2021 - 21:42

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 551
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2021 - 21:39) писал:

    Реплеем поделишься?

Можно поискать тему на форуме, но я не помню, был ли реплей там

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2021 - 21:39) писал:

    А это точно? 

Какая часть?

Первая, как работает мод - можно уточнить у мододела.

Вторая, что трассеры рисуются абы как  -  это точно и гарантированно, можно в каждом бою увидеть.


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


oaorgd #1255 Отправлено 25 сен 2021 - 21:49

    Сержант

  • Игроки
  • 20339 боев
  • 149
  • Регистрация:
    02.02.2011

Скилл в f2p др такое себе.А если еще во главе механики рандом и скрытые характеристики техники,прибавим сюда самые отвратительные карты в истории игровой индустрии,по множим на сток и топ технику,постоянную гонку вооружения,оборудование и прочее.Серьезно рассуждать о скилле в самой анскильной игре,от которой тупится мышление и реакция,только недалекие.Да ПП можно сделать за счет доната,покупки хорошей прем техники и игры в хорошем взводе,плюс перевод свободного опыта,но разве это скилл?...

Да и если в этой игре была механика которая задействовала навыки игрока,то киберспорт при всех вливаний бабла вг не потонул бы.Да игра требует определенные навыки от игрока,но в большинстве своем все зависит от того как карта ляжет,хотя повторюсь хороший и сыгранный взвод и донат частично нивилирует рандом,но,а подставные бои так подавно.

 


Сообщение отредактировал oaorgd: 25 сен 2021 - 21:55


Shadows_in_me #1256 Отправлено 25 сен 2021 - 21:54

    Подполковник

  • Игроки
  • 71945 боев
  • 18 309
  • [SHDST] SHDST
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияmaaleru (25 сен 2021 - 21:42) писал:

Какая часть?

Первая, как работает мод - можно уточнить у мододела.

    Первая, да. Я слышал, что они по одним данным строятся.



KPOT2338 #1257 Отправлено 25 сен 2021 - 21:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 903
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2021 - 21:54) писал:

    Первая, да. Я слышал, что они по одним данным строятся.


Точность отображения вроде 1/256 от размера.

Т.е. погрешность 1 см на 2,5 метра

Странник где-то расписывал

Скорее всего в теме "Не пробил или попал без урона..."


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


VARAK #1258 Отправлено 25 сен 2021 - 22:25

    Его Светлость Герцог Саракшанский. Охотник на голованов.

  • Игроки
  • 24156 боев
  • 9 329
  • [BGS] BGS
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияBansche (25 сен 2021 - 02:40) писал:

Клован что в твоём вскукареке есть "цель"? Это танк противника или центр круга? 

 

Туранчокс, после 11-ти лет в игре что-то заподозрил!!!  Спрашивает куда стрелять – в танк противника или в центр круга?

Представляете, как он захват базы сбивает?

- Сбивай захват!

- Сбиваю!

- Да куда ты в стену лупишь повернись…

- Бью в круг, есть ли там танк не важно!

:trollface:

Чуть было не похвалил туранчокса… Пару раз он смог ответить без своих «вскукареков», но вот опять закудахтал. Подсознание у него все равно вырывалось наружу…  Видать черного кобеля не отмыть добела.

:facepalm:

 



VARAK #1259 Отправлено 25 сен 2021 - 22:36

    Его Светлость Герцог Саракшанский. Охотник на голованов.

  • Игроки
  • 24156 боев
  • 9 329
  • [BGS] BGS
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияDAP1 (25 сен 2021 - 05:48) писал:

у меня в корабликах 61,5% ПП - не играю с первых новостей о вводе подлодок.

ПП - это производное от игры. Интерес - это то, что побуждает играть. Если у человека 45%, но ему ***, ему нравится процесс - он будет играть и донатить. Я, например, таких людей знаю лично. Там, конечно, не 45, а 49, но человек от этого не страдает ни разу. Чат выключил, на форум не ходит - кто что ему скажет?  :teethhappy:

чуть уточню еще. По опыту более ранних обсуждений этой темы - периодически находятся люди, которые тут же начинают кричать - "вот видишь, ты сам признал, что ВГ определяет точку попадания! Вот она - подкрутка!"

И да, и нет

Да - ВГ действительно определяет точку попадания.Нет - это не подкрутка.

Потому что точка определяется в круге разброса, а не на цели.

Если выстрелить в сторону от противника, механика добросовестно определит точку, куда полетит снаряд, построит траекторию, но в танк вы не попадете

Стреляя по движущейся цели - мы берем упреждение, стреляем по сути в воздух перед противником, но за те доли секунды, что летит снаряд, цель въезжает в наш круг разброса и траектория полета снаряда пересекается с ней. Но точно также противник может как раз в этот момент повернуть - и снаряд пролетит мимо. 

Мы бодаемся в клинче с ТТ. Выцеливаем комбашенку. На такой дистанции конус очень узкий, разброса практически нет. Но в момент выстрела противник чуть поворачивает башню, и снаряд, нацеленный в центр комбашни, попадает в ее край и уходит в рикошет.

Во всех этих случаях - я надеюсь, никто не будет утверждать, что это КВГ подстроил? КВГ честно назначил точку попадания, но действия противника привели к тому, что точка оказалась не там, где надо. Верно? Верно

 

Так ведь точно так же это работает и когда снаряд вместо четкого попадания в центр борта влетает в гусеницу, и мы видим "попадание в экран" без урона ) Никто же не будет писать две разные механики - одна для выстрела в сторону от танка, другая для выстрела по танку. 

 

Это, кстати, еще подтверждается следующим моментом. Никто же не будет спорить с тем, что чем ближе ты к цели - тем точнее выцеливаешь и попадаешь туда, куда целился?  Так это чистая геометрия. Чем ближе цель, тем круг разброса в проекции цели меньше. То есть одна и та же траектория приведет к совершенно разным результатам 

Spoiler

 

 

Кому подкрутка +25,  кому -25. Кто чаще попадает в "десятку", кто чаще в "молоко".

На конкретных примерах как обычно бывает по разному. Как  +  так и  -.

Неподвижный танк противника. Неподвижная башня. На малой дистанции выцелил комбашенку и не попал. Я надеюсь никто не будет спорить что это КВГ подстроил. КВГ честно назначил точку попадания и даже бездействие противника не смогло привести к тому, что бы снаряд оказался там куда целился. Верно? Верно.



Bansche #1260 Отправлено 26 сен 2021 - 05:38

    Майор

  • Игроки
  • 33026 боев
  • 9 400
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияVARAK (26 сен 2021 - 00:25) писал:

Буэээ

 

////перекрой словесный по*ос и ответь на простейший вопрос.



Mr_Saymon_Smit #1261 Отправлено 26 сен 2021 - 08:27

    Майор

  • Игроки
  • 77124 боя
  • 8 484
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияShadows_in_me (25 сен 2021 - 18:23) писал:

    На скрине и по ссылке обоснование же. Это статистика результатов, т.е. фактические данные по множеству игроков, а не чьи-то привычки и принципы стрельбы. 

стало ясно когда выяснилось что по вертикальной шкале отображается во сколько раз диаметр круга сведения больше полного сведения.вот щас мне стало понятно .а то шкалы то не подписаны .


Лучше быть тупым, чем голдострелом.  (с) Великий Гвас




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных