Перейти к содержимому


Подкрутка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2420

SkleF #1201 Отправлено 01 сен 2021 - 00:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 64447 боев
  • 32
  • [FC-SM] FC-SM
  • Регистрация:
    02.12.2010

*
Популярное сообщение!

Если честно вот это подкрутка от разработчиков с соблюдением баланса уже достало.хочется столько лесного в их адрес высказать,но они же выше всего этого.они баны раздают.и пусть что хотят пишут что это не так.ты блин два дня играешь норм пою минус сливы поражения а потом три дня ты сливаешь все до прежнего и ниже.12 боёв 2 победы 10 сливов подряд.ты стреляешь и должен пробить но нет у тебя или рикошет или мимо.а противник даже не целясь пробивает туда куда не должен совсем.уже накипело просто.и я знаю что большинство игроков со мной согласятся.

Bansche #1202 Отправлено 23 сен 2021 - 09:32

    Майор

  • Игроки
  • 33026 боев
  • 9 400
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияVARAK (23 сен 2021 - 00:36) писал:

Очередное газирование лужи

 

 

////да, стреляешь ты именно в круг, какую площадь в круге занимает цель решаешь именно ты, отчего ты и тебе подобные решили что лететь всегда должно в центр круга лично мне непонятно. Так вы при этом ещё и картошку вините что "не летит", тебе мб всё ж подтянуть знания об игре прежде чем проецировать сюда свои больные фантазии? А то влияющие на точность +/-25 это эпическая глупость.



DAP1 #1203 Отправлено 23 сен 2021 - 20:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19415 боев
  • 828
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияVARAK (23 сен 2021 - 02:36) писал:

 

Мы стреляем в цель, а не в круг. Важно, что бы снаряд попал в цель, а не в круг. 

 

не совсем так

вот ты целишься

Spoiler

в момент выстрела строится конус разброса с вершиной в точке вылета снаряда (ЕМНИП, место прикрепления ствола к башне), и осью конуса, проходящей через точку прицеливания (линия прицеливания). Основание конуса, соответственно, круг. Радиус круга на дистанции 100м указан в ТТХ орудия, как "разброс". Т.е. точность (разброс) 0,4 - это круг диаметром 0,4м*2=0,8м. На 200м - 1,6м, и тд. При этом круг сведения, который мы видим, практически всегда больше реального круга разброса

Снаряд всегда ложится внутрь этого круга разброса. А вот куда именно - решает ВБР, только не на основе +-25%, а по закону нормального распределения. Грубо говоря, чаще попадая ближе к центру.

 

Так что, стреляешь-то ты в цель, но снаряд на самом деле летит в круг, описанный вокруг точки прицеливания

Spoiler

Если на траектории полета снаряда встречается танк - дальше смотрим ролики про бронепробитие: тип снаряда, проверка на рикошет, все вот это вот. Если рикошета нет, снаряд потенциально может пробить броню - вот тут ВБР бросает кубики +-25 от среднего пробития данного снаряда и сравнивает получившуюся цифру с толщиной приведенной брони. Все ок, результат больше толщины, броня пробита. Снова кубики, теперь уже на урон.  Ну там еще поражение модулей, но это пропустим для упрощения. 

Примерно вот так все это работает

Точной формулы ты не увидишь, это же одна из основ игры, интеллектуальная собственность ВГ, раскрывать ее вряд ли будут. Разве что всплывет когда-нибудь, как пресловутый патент всплыл, когда ВГ с китайцами бодались


Правда об угнетении раскрыта: раскрываем спойлер и наслаждаемся

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


Stepik87 #1204 Отправлено 23 сен 2021 - 20:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 33211 боев
  • 17
  • [KV_72] KV_72
  • Регистрация:
    29.12.2011

ушатали игру в хлам,3 боя просто на е4 не летит ,8 из 8 даже в центральные 30% круга при полном сведении,в итоге 3 слива с 0 дамага,а потом об277 под 90* в каток бк вышибаешь и снаряды за хэвиком за камень поворачиваютчётко в центр башенного погона ,хотя только щека торчала,а в момент выстрела он совсем скрылся.

 И сегодня вообще триумф,на об 777 5500 дамага набил и началось,бк выбивают через выстрел( хоть в лоб хоть в борт)  3 боя подряд ,бомбанул,поставил закалку ,компановку,бесконтактка выкачана уже,и чудо *** не через выстрел бк вылетает а раз в 3 выстрела.Но в 4м бою бк фуловому т44 взорвал.

 Я сам хочу свой дамаг заслуживать,нафиг мне эти подкрутки после откруток.Играть совсем не охота.

 Когда тебя сперва вбр на шишке вертит,а потом незаслуженный дамаг подкидывает как кость.В чём тут скилл.



Stepik87 #1205 Отправлено 23 сен 2021 - 21:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 33211 боев
  • 17
  • [KV_72] KV_72
  • Регистрация:
    29.12.2011

Просмотр сообщенияYurTka (01 сен 2021 - 05:03) писал:

 

А с какой целью тебе подкручивают? 

это называется приведение к средним параметрам,так как уровень игры у всех разный и те кто плохо играют могут потерять интерес к игре,их нужно удержать( Время удержания в игре)Чтоб человек не вышел после первых 3х проигрышей.Потому что донатят в игру те кто не может или не хочет проводить в ней много времени(что бы нафармить серебра на танк или учить ттх).Денег у школьника на танки нет,а не каждый взрослый будет запоминать карты,тактики тайминги,пото му что он пришёл в танки расслабиться. и если он будет сливать с 0 то просто уйдёт в другой проект где сможет купить себе победу( система pay to win) и никто не будет делать её отдельно для донатера.так как проще сделать общую систему по серверу.Курите маркетинг там вся эта психология расписана.Яркий пример - магазины самообслуживания (время удержания в магазине) чем дольше ты ходиш в поисках хлеба ,тем больше товаров увидишь и с большей вероятностью купишь то что не планировал.



Shadows_in_me #1206 Отправлено 23 сен 2021 - 21:29

    Подполковник

  • Игроки
  • 71966 боев
  • 18 333
  • [SHDST] SHDST
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияDAP1 (23 сен 2021 - 20:29) писал:

Снаряд всегда ложится внутрь этого круга разброса. А вот куда именно - решает ВБР, только не на основе +-25%, а по закону нормального распределения. 

    Уже давно нет. +-25 у пробития и альфы как раз имеют нормальное распределение, а точность - нет. 



Stepik87 #1207 Отправлено 23 сен 2021 - 23:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 33211 боев
  • 17
  • [KV_72] KV_72
  • Регистрация:
    29.12.2011

Просмотр сообщенияSaitekX52 (01 сен 2021 - 09:09) писал:


ЗАЧЕМ?:amazed:И как и кто распределяет подкрутки?

 

Зачем?Вот простой вопрос,на который вы никогда не ответите..ЗАЧЕМ?


 Отвечаю.целевая аудитория игры платёжеспособные взрослые дяденьки,которые не готовы задротить в игру и учить все ттх танков,прострелы и тайминги.Пришёл дяденька с работы и решил расслабиться,а у него 3 слива подряд будет с 0 дамага потому что игрет против людей менее занятых и проводящих больше времени в игре.И пойдёт он в другую игру играть так как тут обидно и не получается,(может уйти в другую игру)надо его как то удержать в игре,чтоб он больше хотел техники прокачать и фарма побольше и.т.п.А так как ему фармить некогда он денег на покупку серебра годов киуть.Надо ему помочь нагнуть,вот он и кидает вертухи со взрывом бк .это называется приведение к среднему показателю,чтоб и плохие игроки и хорошие одинаково заинтересованы играть были в игре.ТОлько вг перемудрили п-ц с этим. не летит по 3 боя подряд,а потом просто с вертухи бк кому нибудь даёшь,так же 1-2 секунды неуязвимости с 10 хп,когда просто по 5-7 непробилов ловишь.Меня больше всего бесит когда докручивать начинает: поджоги в лоб и взрывы бк фуловым танкам с 1ой тычки- как будто тебе игра кость бросила типо :"на давись"


FLAVEI #1208 Отправлено 24 сен 2021 - 03:49

    Старшина

  • Игроки
  • 61471 бой
  • 438
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияYurTka (01 сен 2021 - 02:03) писал:

 

А с какой целью тебе подкручивают? 

эт для таких как ты написали-

рано или поздно игра как бы намекает игроку, что необходимо задонатить! "Существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно" (с) unball 



YurTka #1209 Отправлено 24 сен 2021 - 03:50

    Добрый Тигруша

  • Игроки
  • 66169 боев
  • 16 614
  • [YURT] YURT
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияFLAVEI (24 сен 2021 - 05:49) писал:

эт для таких как ты написали-

рано или поздно игра как бы намекает игроку, что необходимо задонатить! "Существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно" (с) unball 

 

И ты донатишь в этой ситуации? 



Bansche #1210 Отправлено 24 сен 2021 - 04:57

    Майор

  • Игроки
  • 33026 боев
  • 9 400
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияFLAVEI (24 сен 2021 - 05:49) писал:

рано или поздно игра как бы намекает игроку, что необходимо задонатить! "Существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно" (с) unball 

И к чему тут этот в*сер?



Dead_Leaf #1211 Отправлено 24 сен 2021 - 06:54

    Майор

  • Игроки
  • 35235 боев
  • 12 312
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияStepik87 (23 сен 2021 - 20:09) писал:

это называется приведение к средним параметрам,так как уровень игры у всех разный и те кто плохо играют могут потерять интерес к игре,их нужно удержать( Время удержания в игре)Чтоб человек не вышел после первых 3х проигрышей.Потому что донатят в игру те кто не может или не хочет проводить в ней много времени(что бы нафармить серебра на танк или учить ттх).Денег у школьника на танки нет,а не каждый взрослый будет запоминать карты,тактики тайминги,пото му что он пришёл в танки расслабиться. и если он будет сливать с 0 то просто уйдёт в другой проект где сможет купить себе победу( система pay to win) и никто не будет делать её отдельно для донатера.так как проще сделать общую систему по серверу.Курите маркетинг там вся эта психология расписана.Яркий пример - магазины самообслуживания (время удержания в магазине) чем дольше ты ходиш в поисках хлеба ,тем больше товаров увидишь и с большей вероятностью купишь то что не планировал.

Яркий пример диванного маркетолога. Много школьников/взрослых опросил?

 

Просмотр сообщенияBansche (24 сен 2021 - 03:57) писал:

И к чему тут этот в*сер?

Ковровая бомбардировка.


Сообщение отредактировал Dead_Leaf: 24 сен 2021 - 06:55

Просмотр сообщенияjongen (17 сен 2021 - 21:38) писал:

Да сто раз уже отвечал, НЕ БЫЛО у меня никакого льва! Ну не было, понимаешь?


DAP1 #1212 Отправлено 24 сен 2021 - 16:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19415 боев
  • 828
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияStepik87 (24 сен 2021 - 01:09) писал:

это называется приведение к средним параметрам,л.

Игре 10 лет, а в ней до сих пор есть 43% и 60+% игроки.

Как-то паршиво твое усреднение работает, не находишь?

Цитата

 те кто плохо играют могут потерять интерес к игре,их нужно удержать

 А тех, кто хорошо играет - удерживать не нужно? Топ аналитика, бро...

 


Правда об угнетении раскрыта: раскрываем спойлер и наслаждаемся

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


KPOT2338 #1213 Отправлено 24 сен 2021 - 20:00

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 903
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (24 сен 2021 - 16:36) писал:

Игре 10 лет, а в ней до сих пор есть 43% и 60+% игроки.

Как-то паршиво твое усреднение работает, не находишь?

 А тех, кто хорошо играет - удерживать не нужно? Топ аналитика, бро...

 

У них как бы ПП и так высокий, т.е. это их и так уже держит


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


VARAK #1214 Отправлено 25 сен 2021 - 00:44

    Его Светлость Герцог Саракшанский. Охотник на голованов.

  • Игроки
  • 24156 боев
  • 9 333
  • [BGS] BGS
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияBansche (23 сен 2021 - 06:32) писал:

Клован, да, стреляешь ты именно в круг, какую площадь в круге занимает цель решаешь именно ты, отчего ты и тебе подобные решили что лететь всегда должно в центр круга лично мне непонятно. Так вы при этом ещё и картошку вините что "не летит", тебе мб всё ж подтянуть знания об игре прежде чем проецировать сюда свои больные фантазии? А то влияющие на точность +/-25 это эпическая глупость.

 

С чего ты решил, что я что то решил? Это твоя фантазия. Ты говоришь не с собеседником, а с голосами в своей голове. Вот поэтому, дело обстоит так, что смотришь ты на некоторые вещи или события и говоришь - «лично мне не понятно».  Увы, какая личность, такое и понятие…

Нормальный игрок понимает, что может лететь как в цель, так и мимо цели. Только у туранчокса всегда в круг – беспроигрышный вариант. Это как бы не здорово…

У вбра как  +  так и  -  . Поэтому когда не летит, а когда и летит. Когда виним картошку, а когда и благодарим. Нормальным игрокам это понятно. Только туранчокс,  зациклен на вбровском минусе. А указывали на этот момент  не один раз, только ему как об стену горох…

      Вот представьте камрады,  как этот туранчокс будет учить новичка играть.  

- Вылетаешь  из-за и здания и сразу выстрел.

- А свестись?

- Ерунда, снаряд в круге будет…

- На полном ходу летишь, по кд огонь не переставая…

- Так враг за камнем…

- Ха-хаа, не парься, все снаряды в круг лягут.

- На 10 часов огонь!!!

- Так там вообще  нет никого, в кого целиться?!?!?!

- Фигня, есть ли цель не важно, снаряд в круге и точка…

:trollface:



VARAK #1215 Отправлено 25 сен 2021 - 00:53

    Его Светлость Герцог Саракшанский. Охотник на голованов.

  • Игроки
  • 24156 боев
  • 9 333
  • [BGS] BGS
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияDAP1 (23 сен 2021 - 17:29) писал:

не совсем так

вот ты целишься

Spoiler

в момент выстрела строится конус разброса с вершиной в точке вылета снаряда (ЕМНИП, место прикрепления ствола к башне), и осью конуса, проходящей через точку прицеливания (линия прицеливания). Основание конуса, соответственно, круг. Радиус круга на дистанции 100м указан в ТТХ орудия, как "разброс". Т.е. точность (разброс) 0,4 - это круг диаметром 0,4м*2=0,8м. На 200м - 1,6м, и тд. При этом круг сведения, который мы видим, практически всегда больше реального круга разброса

Снаряд всегда ложится внутрь этого круга разброса. А вот куда именно - решает ВБР, только не на основе +-25%, а по закону нормального распределения. Грубо говоря, чаще попадая ближе к центру.

 

Так что, стреляешь-то ты в цель, но снаряд на самом деле летит в круг, описанный вокруг точки прицеливания

Spoiler

Если на траектории полета снаряда встречается танк - дальше смотрим ролики про бронепробитие: тип снаряда, проверка на рикошет, все вот это вот. Если рикошета нет, снаряд потенциально может пробить броню - вот тут ВБР бросает кубики +-25 от среднего пробития данного снаряда и сравнивает получившуюся цифру с толщиной приведенной брони. Все ок, результат больше толщины, броня пробита. Снова кубики, теперь уже на урон.  Ну там еще поражение модулей, но это пропустим для упрощения. 

Примерно вот так все это работает

Точной формулы ты не увидишь, это же одна из основ игры, интеллектуальная собственность ВГ, раскрывать ее вряд ли будут. Разве что всплывет когда-нибудь, как пресловутый патент всплыл, когда ВГ с китайцами бодались

 

С тем, что ты написал, никто не спорит. Так оно и есть.  Спасибо, Кэп,  что напомнил нам всем про эту  механику. :great:

Вот как бы ты учил новобранцев в  учебке на стрельбище:

- Рядовой Туранчокс! Куда вы стреляли?

- В десятку, товарищ  младший лейтенант!

- Не правильно. Стреляли то вы в десятку, но пуля на самом деле летит в мишень, которая находится на западе.

 

Ну ты красава, Кэп!!!!!!  Не в бровь, а в глаз!!!! 

:trollface:



Bansche #1216 Отправлено 25 сен 2021 - 05:40

    Майор

  • Игроки
  • 33026 боев
  • 9 400
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияVARAK (25 сен 2021 - 02:44) писал:

 

Нормальный игрок понимает, что может лететь как в цель, так и мимо цели. 

////что в твоём вскукареке есть "цель"? Это танк противника или центр круга? 



DAP1 #1217 Отправлено 25 сен 2021 - 08:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19415 боев
  • 828
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 сен 2021 - 00:00) писал:

У них как бы ПП и так высокий, т.е. это их и так уже держит

у меня в корабликах 61,5% ПП - не играю с первых новостей о вводе подлодок.

ПП - это производное от игры. Интерес - это то, что побуждает играть. Если у человека 45%, но ему ***, ему нравится процесс - он будет играть и донатить. Я, например, таких людей знаю лично. Там, конечно, не 45, а 49, но человек от этого не страдает ни разу. Чат выключил, на форум не ходит - кто что ему скажет?  :teethhappy:

Просмотр сообщенияVARAK (25 сен 2021 - 04:53) писал:

 Так оно и есть.  

чуть уточню еще. По опыту более ранних обсуждений этой темы - периодически находятся люди, которые тут же начинают кричать - "вот видишь, ты сам признал, что ВГ определяет точку попадания! Вот она - подкрутка!"

И да, и нет

Да - ВГ действительно определяет точку попадания.Нет - это не подкрутка.

Потому что точка определяется в круге разброса, а не на цели.

Если выстрелить в сторону от противника, механика добросовестно определит точку, куда полетит снаряд, построит траекторию, но в танк вы не попадете

Стреляя по движущейся цели - мы берем упреждение, стреляем по сути в воздух перед противником, но за те доли секунды, что летит снаряд, цель въезжает в наш круг разброса и траектория полета снаряда пересекается с ней. Но точно также противник может как раз в этот момент повернуть - и снаряд пролетит мимо. 

Мы бодаемся в клинче с ТТ. Выцеливаем комбашенку. На такой дистанции конус очень узкий, разброса практически нет. Но в момент выстрела противник чуть поворачивает башню, и снаряд, нацеленный в центр комбашни, попадает в ее край и уходит в рикошет.

Во всех этих случаях - я надеюсь, никто не будет утверждать, что это КВГ подстроил? КВГ честно назначил точку попадания, но действия противника привели к тому, что точка оказалась не там, где надо. Верно? Верно

 

Так ведь точно так же это работает и когда снаряд вместо четкого попадания в центр борта влетает в гусеницу, и мы видим "попадание в экран" без урона ) Никто же не будет писать две разные механики - одна для выстрела в сторону от танка, другая для выстрела по танку. 

 

Это, кстати, еще подтверждается следующим моментом. Никто же не будет спорить с тем, что чем ближе ты к цели - тем точнее выцеливаешь и попадаешь туда, куда целился?  Так это чистая геометрия. Чем ближе цель, тем круг разброса в проекции цели меньше. То есть одна и та же траектория приведет к совершенно разным результатам 

Spoiler

 


Правда об угнетении раскрыта: раскрываем спойлер и наслаждаемся

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


DAP1 #1218 Отправлено 25 сен 2021 - 08:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19415 боев
  • 828
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияShadows_in_me (24 сен 2021 - 01:29) писал:

    Уже давно нет. +-25 у пробития и альфы как раз имеют нормальное распределение, а точность - нет. 

+-25 - это границы, да, внутри которых применяется нормальное распределение

 

Но разброс внутри круга - тоже "нормальное распределение". Если есть другие сведения - дай, плз, ссылку


Правда об угнетении раскрыта: раскрываем спойлер и наслаждаемся

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


KPOT2338 #1219 Отправлено 25 сен 2021 - 09:02

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 903
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (25 сен 2021 - 08:50) писал:

+-25 - это границы, да, внутри которых применяется нормальное распределение

 

Но разброс внутри круга - тоже "нормальное распределение". Если есть другие сведения - дай, плз, ссылку

https://wotstat.sopr...bfc2f6672181876

разброс-сведение.jpg

+распределение по углу равномерное


Сообщение отредактировал KPOT2338: 25 сен 2021 - 09:04

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/


DAP1 #1220 Отправлено 25 сен 2021 - 09:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19415 боев
  • 828
  • [ASR_] ASR_
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 сен 2021 - 13:02) писал:

https://wotstat.sopr...bfc2f6672181876

разброс-сведение.jpg

+распределение по углу равномерное

что такое "распределение от разброса"? 

что на осях? 


Правда об угнетении раскрыта: раскрываем спойлер и наслаждаемся

Да пребудет с вами масса, помноженная на ускорение!


KPOT2338 #1221 Отправлено 25 сен 2021 - 09:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 36592 боя
  • 16 903
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (25 сен 2021 - 09:05) писал:

что такое "распределение от разброса"? 

что на осях? 


Первый

Х - отклонение попадания от центра

У - вероятность

Второй

Х - расстояние до точки попадания

У - среднее сведение от минимального


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!! Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

http://forum.worldof...ки-бп-снарядов/





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных