Перейти к содержимому


T110E4 [1.14]

ПТ-САУ Штурмовая Т110Е4 США Е4

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

Голосование: T110E4 [1.14] (16 пользователей проголосовало)

Какое оборудование установлено на ваш танк?

  1. Улучшенная вентиляция (12 голосов [26.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.09%

  2. Улучшенные механизмы поворота (8 голосов [17.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.39%

  3. Орудийный досылатель (16 голосов [34.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.78%

  4. Улучшенный прицел (2 голоса [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

  5. Усиленные приводы наводки (4 голоса [8.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.70%

  6. Противоосколочный подбой (1 голос [2.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.17%

  7. Изменённая компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Улучшенная закалка (1 голос [2.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.17%

  9. Дополнительные грунтозацепы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Турбонагнетатель (1 голос [2.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.17%

  11. Маскировочная сеть (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Малошумная система выхлопа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. Просветлённая оптика (1 голос [2.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.17%

  14. Стереотруба (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какие расходники используете?

  1. Малый ремкомплект (7 голосов [14.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.89%

  2. Малая аптечка (7 голосов [14.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.89%

  3. Ручной огнетушитель (1 голос [2.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.13%

  4. Большой ремкомплект (9 голосов [19.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.15%

  5. Большая аптечка (8 голосов [17.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.02%

  6. Автоматический огнетушитель (4 голоса [8.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.51%

  7. 100-октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. 105-октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Ящик колы (11 голосов [23.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.40%

Оценка танка по пятибальной шкале (5 = имба).

  1. 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 2 (1 голос [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  3. 3 (2 голоса [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  4. 4 (11 голосов [68.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.75%

  5. 5 (2 голоса [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

KevJIar #41 Отправлено 14 сен 2021 - 00:09

    Енотик-полоскун

  • Игроки
  • 10327 боев
  • 346
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    18.02.2018

                                                                                                        

ИСТОРИЯ

T110Е4 — проект тяжёлого танка (прошу обратить на это пристальное внимание) США на базе тяжелого танка М103.

На базе танка M103 компания Chrysler начала работу над проектом T110. Всего существовало 5 вариантов (E1-E5). Все они были предложены в Детройте в 50-е годы.

Предлагаемый танк должен был заменить тяжелый танк M103. На габариты машины были наложены ограничения, поскольку танк должен был проходить через узкие туннели Бернских Альп. Ни один из прототипов серии Т110 не отвечал ограничениям и в итоге так и не был принят на вооружение ввиду удовлетворительных результатов M103. Предполагалось, что его будет производить компания Chrysler. Танк планировалось оснастить двигательной установкой AV-1790-3 компании Continental Motors, Inc. мощностью около 875 л.с. Первоначальный танк Т110 был предложен Детройтским Арсеналом и был представлен на конференции в Детройте, состоявшейся в июне 1954 года. 

До отмены программы T110 было 5 различных предложений, все они были оснащены 120-мм нарезной противотанковой пушкой T123E1. После завершения программы T110 орудие было преобразовано в 120-мм M58.

T110E1 — имел 120-мм орудие M58. Был отклонён военными из-за слишком больших габаритов.

T110E2 — убрана командирская башня и поставлен новый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 700 л. с.

T110E3 — имел 120-мм орудие T123E1 и спаренный с ним 7,62-мм пулемёт, толстую 127-мм броню во лбу корпуса и рубки, наклонённую под углом 60°, но не имел вращающейся башни, из-за этого силовая установка была перемещена, а длина корпуса увеличилась. Командирская башенка была перемещена в заднюю часть рубки по её центру и была оснащена 12,7-мм пулемётом. Механик-водитель находился в боевом отделении то есть в рубке, что делало проблематичным управление машиной, из-за того, что вести танк нужно было практически вслепую. Но из-за слишком большой массы, отсутствия башни и малого объёма внутри машины от танка решили отказаться. 

T110E4 — стал ответом Chrysler на проблемы с силовым агрегатом в предлагаемой ими конструкции. На танке планировалось установить двигатель AOI-1490 от Continental Motors, Inc., расположенный в корме корпуса вместе с трансмиссией. 

T110E5 — был пятым и последним предложением Chrysler в рамках программы T110. В отличие от некоторых предыдущих разработок, T110E5 имел башню и сохранил 120-мм противотанковую пушку T123E1. 

 

Тактико-технические характеристики и прокачка модулей танка

Данный танк является последним в ветке, ввиду чего прокачка каких-либо модулей не требуется.

Стандартные ТТХ с бесперковым 100% экипажем представлены ниже (под спойлером). 

Spoiler

Полевая модернизация

Для полной прокачки вам понадобится пройти 8 этапов полевой модернизации каждый из которых стоит 28000 опыта, то есть заработать в боях 224000 опыта. По итогу танк получит -3% от разброса от поворота ходовой и +2% к запасу прочности машины.

Первая модернизация: усиленная ходовая либо облегченная ходовая (тут самым логичным выбором будет взять первое, так как за это мы получаем +30% к прочности ходовой и +15% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности, жертвуем мы при этом 5 процентами скорости поворота ходовой, что не критично, так как мы не классическая ПТ-САУ с зафиксированной рубкой, а тяжёлый танк с рубкой вращающейся на 180 градусов).

Вторая модернизация: это ни рыба ни мясо, не рекомендую тут что-либо выбирать.

Третья модернизация: настройка эжектора либо штанговый перископ (опять же, самым логичным выбором тут будет второй вариант +2% к обзору, за это мы лишимся 6 процентами незаметности после выстрела и пожалуйста, нам оно и не нужно, мы тяжелый танк и парочка дополнительных метров обзора нам будет полезнее). 

Четвертая модернизация: система пассивной безопасности или перекомпоновка БК (берём второе -3% от времени заряжания, за что нас штрафуют -2% от прочности машины и -20% от защиты экипажа от ранений, но первый минус уже компенсирован +2% запаса прочности от полной прокачки полевой модернизации, второе вообще не ощущается в бою, а вот улучшение урона в минуту это всегда хорошо).

Пятая модернизация: ремонтопригодные гусеницы либо доработка МТО (берём первое +15% к скорости ремонта ходовой и +2% к мощности двигателя , получаем за это -2км/ч от максимальной скорости назад, но тут плюсы очень сильно перевешивают минусы, так как увеличение скорости ремонта ходовой может спасти жизнь если вас поставили на гусеницу, а ремкомплекта уже нет, мощность двигателя же увеличит и так неплохую динамику танка и он будет чувствоваться ещё маневреннее).

После прохождения восьмого этапа полевой модернизации вам станет доступен выбор второго слота, который будет давать улучшение оборудованию, и предлагают там нам живучесть или обзор, и первое и второе как мёртвому припарка, так что моя рекомендация - ничего тут не выбирать, смысла нет.

 

Вооружение

Т110Е4 обладает мощным орудием калибра 155мм, пробитие базовым снарядом составляет 295мм, альтернативным 375мм, урон 750 единиц. Точность оставляет желать лучшего, но при определённых сборках и расходниках, о чём ниже, можно её улучшить до 0,31, что уже неплохо. Как и т30, данная техника при удачном попадании взрывает боеукладки и поджигает с одного пробития, буря эмоций обеспечена). Базовый снаряд бронебойный, его скорость 870 м/с, немного медленно, так что попадать по движущимся целям будет сложновато, альтернативный  - подкалиберный, можно смело целить в катки и экраны не боясь увидеть 0 в графе урон, скорость его равна 1088 м/с, так что он во всём лучше базового и стрелять, по возможности, лучше им. Фугасный снаряд будоражит внушительным показателем среднего урона в 1100 единиц, но их механика нынче такова, что данные цифры можно будет увидеть только по праздникам, когда подставится чья-то очень мягкая деталь, а стрелять им в лоб башни 705А или его борт, когда он ромбует......не стоит. 

Spoiler

 

Бронирование

Вспоминаем, что написано выше: "T110Е4 — проект тяжёлого танка", и он действительно обладает бронёй схожей с одноуровневыми ТТ.  3Д-модель представлена ниже и по ней видно, что у танка есть зоны с очень хорошим бронированием, которые способны противостоять даже самым пробивным снарядам (это края маски орудия, часть ВЛД и часть краёв башни), слабые зоны, конечно, никто не отменял, это командирская башенка, которую с легкостью могут пробить даже танки 8 уровня, не говоря о 9 и 10-ках, края башни, которые шьются с базовых снарядов танков 9 уровня и, естественно, классическо мягкое Американское НЛД, принимающее с уроном любой влетающий в него снаряд (да, иногда оно будет радовать рикошетами если вы будете его ставить под нужным углом, но тогда будет подставлен каток, поменяете в итоге шило на мыло). Борта у танка могут как могут танковать, так могут этого и не делать (есть зоны с бронированием в районе 170 мм)  поэтому на них лучше не надеяться.

Что мы по итогу имеем? А имеем мы танк, броня которого зависит, в большинстве своём, от ВБРа, если все снаряды противника будут лететь вам точно в лючок, край башни и те самые 170 мм то, ничего вы не танканёте, но +-25% в нашей игре творят чудеса, так что нужно прятать НЛД, выезжать от башни, давать свои 750+ урона (а даже если  вы и будете получать урон, то размениваться вы, практически со всеми, будете себе в плюс) и так до победного. 

Spoiler

Оборудование и расходные материалы

Я вижу 3 варианта сборки данной машины.

Первый:

в улучшенный слот ставим стандартный прицел (либо просто трофейный), в два других досылатель и приводы наводки (по вашему усмотрению они могут быть как трофейными, так и боновыми, либо же вообще базовыми, зависит от того, какой эффективностью и удобством нанесения урона вы хотите обладать в бою). Расходники можете брать как маленькие (для экономии серебра), так и большие, так как одновременно 2-х членов экипажа критуют редко, одновременно 2 модуля критуют редко, гореть он тоже практически не горит, так что можно ставить паёк и ещё сильнее улучшить ТТХ. (да, большие расходники ещё дают +10% к ремонту ходовой, +15% к защите экипажа от ранений и -5% к времени оглушения экипажа, но хочется, всё таки, заходить в игру играть, а не идти и фармить на это всё как на работу. Конечно же, если ваши внутриигровые финансы позволяют вам использовать всё самое дорогое, то делайте это, хуже не будет).

Второй:

 

в специальный слот ставим улучшенные механизмы поворота (базовые или трофейные, на ваше усмотрение), остальное дублирует описанное выше.

Третий: 

в специальный слот ставим вентиляцию (лучше трофейную или боновую), остальное дублирует описанное выше.

Так что выбирать? Если вам очень важно чаще попадать, то выбирайте первую, так как с ней делать это гораздо проще.

Если же вы хотите иметь в своих руках более маневренную и стабилизированную машину, то выбирайте второе. 

Хотите что-то среднее? Своего рода баланс между точностью и маневренностью? Тогда третья сборка как раз для вас, так как тут засчёт вентиляции улучшаются вообще все параметры.

 

Экипаж

Состоит из командира, механика-водителя, наводчика и двух заряжающих (командир тут ещё и радист, так что определенный дискомфорт с прокачкой есть).

Порядок прокачки экипажа таков:

Командир: лампа, ремонт, боевое братство, пожаротушение, орлиный глаз, радиоперехват, наставник, маскировка, мастер на все руки (далее любые навыки на ваше усмотрение, особой роли они не играют).

Механик-водитель: ремонт, боевое братство, пожаротушение, плавный ход, виртуоз, король бездорожья, маскировка, чистота и порядок, мастер тарана.

Наводчик: ремонт, боевое братство, пожаротушение, плавный поворот башни, маскировка (далее любые навыки на ваше усмотрение, особой роли они не играют).

Заряжающие: ремонт, боевое братство, пожаротушение, интуиция, маскировка, отчаянный, бесконтактная боеукладка.

Почему маскировка прокачана так поздно? Потому что это тяжёлый танк и она ему ни к чему, есть более важные перки для того, чтобы драться в первых-вторых рядах, такие как ремонт, например, иначе любая постановка на гусеницу без ремонтного комплекта станет вашим билетом на бесплатную поездку в ангар. Но если вы всё же будете отыгрывать на данной машине роль ПТ, то в таком случае не стоит временить с прокачкой перка маскировка и качайте его сразу после боевого братства, а пожаротушение компенсируйте инструкцией, либо покатайте некоторое время с огнетушителем, нынче очень много всякого рода усилителей и книжек, экипаж обучится мгновенно.

 

Плюсы и минусы

"+"

Пробитие - 375 мм на альтернативных снарядах, это потенциальное пробитие Япесто в ВЛД, и Кранвагна в башню, дальше можно не писать.

Динамика - максимальная скорость танка 35 км/ч, набирает он её очень быстро, вертится бодро.

Альфа - 750 единиц это очень приятно, размены с танками обладающими меньшим уроном за выстрел это ваш хлеб, а если вам повезёт, то с обычного снаряда и вовсе может вылететь порядка 938 единиц урона.

Вероятность взорвать БК или поджечь - если стрелять туда, куда нужно, то чьим-то БК или бакам можно только посочувствовать. 

"-"

Командирская башня - только ленивый или очень неудачливый игрок вас туда не пробьёт.

Скорость сведения орудия - казалось бы, цифры там не очень большие, но сводится оно очень долго.

Точность - зачастую подводит, и это особенно обидно, так как после того, как ВБР послал ваш снаряд в землю, ждать приходится порядка 15 секунд.

Углы поворота башни - всего 180 градусов и иногда это ну очень неудобно.

Углы вертикальной наводки - минус 6 это не минус 5, конечно, но и не минус 7 (хотя бы), так что малейший холмик может стать для вас непреодолимой проблемой к нанесению урона. А ещё орудие танка поднимается всего на 12 градусов, так что по врагам, что сверху, тоже пострелять трудновато.

ДПМ - для Х он слабоват, как ни крути.

 

Тактика

Зависит от ваших предпочтений, на этом танке можно играть как на ТТ и как на ПТ. 

 

Как ТТ:

15х15 десяток

Необходимо понимать, что броня у танка не ультимативная, так что если выпала городская карта то едем ближе к месту столкновения по истине бронированных тяжей, занимаем позицию около ближайшего укрытия и пользуясь удобным случаем выкатываемся на врага не подставляя при этом передний каток, сводимся и даём урон, в идеале это делать после того, как враг разрядился, но броня у вас тоже есть и ваш тяж не бесконечный, так что надо ему помогать и иногда тоже принимать на себя урон (а может и не принимать, ВБР он такой), в любом случае, дамага в большинстве случаев вы нанесете больше, чем получили (конечно, если не выкатитесь на Япесто). 

 Если же попали на открытую карту, Песчаная река, например, то тут у нас в геймплее тоже мало что меняется, мы всегда едем вместе с тяжами, только каких либо домов, чтобы за ними прятаться, тут уже не будет, так что играть нужно уже поосторожнее, ждать удачного момента для того, чтобы было время выехать, свестись и дать урон, и никогда не бойтесь разменивать ХП, ибо 2 танка с 500 хп опаснее, чем один танк с тысячей, тем более с неполностью вращающейся рубкой.

3х5х7

Тут вам повезло попасть в топ, восьмёрки лопаются с 2 попаданий, девятки с трёх, пробития у восьмёрок конечно хватает, чтобы вас огорчить, но не у всех, так что тут уже нужно самому инициировать какие-либо действия вашей команды, продавить какое-то направление заручившись помощью союзников, например. Главное не переть никуда одному, так как ДПМ у нашего пепелаца слабоват и если против вас будет 2 танка, пусть даже 8 уровня, то второй просто зайдёт в борт и пиши пропала. Ну и подбирайте укрытия соразмерные танку, если поедете давить банан на Химках, то ваш лючок будет светиться как новогодняя ёлка и ни одна насыпь его не спрячет. 

Десятки против девяток

Аналогичен 15х15 десяток, так как танки 9 уровня зачастую обладают вооружением от 10 уровня, а броня что 9-ок, что 10-ок для нашего орудия не помеха.

Бои под 3-мя артами

Данное событие заслуживает пары отдельных строк ведь попав в такой бой (даже против восьмёрок) нужно десять раз подумать куда ехать. Выберите не то направление - сделаете из себя хорошенький бруствер. Очень нежелательно ехать - аллея Песчаной реки, центр Минска, центр Прохоровки, центр Утёса. Вестфилд.....ну тут у вас выбора нет, нужно ехать на центр, вас там будет много, может повезёт и чемоданы будут падать на голову не вам. На остальных картах 3 арты настолько сильных неудобств доставлять не должны.

 

Как ПТ:

15х15 десяток, 3х5х7, десятки против девяток

При таком стиле игры нас не особо волнует куда нас кинул балансировщик, в топ или к собратьям. Нужно найти удобную для нанесения урона без засвета позицию и ждать подсвета от союзников, полочки на Утёсе, лес на Малиновке, лес или хорошие кусты перед местом столкновения ТТ на Редшире, тут мы стоим, ждём своего часа, хорошо сводимся и наносим урон. Если же случилось так, что хрустеть бронёй в команде уже некому, а это нужно, то следует взять эту роль на себя и превратиться, хотя бы на пару минут, в ТТ, танк это может, и помочь команде победить.

 

Заключение

Т110Е4 получился у Варгейминга очень сбалансированным танком, он не ломает рандом, не имеет ультимативной брони, не имеет ультимативных углов, не имеет ультимативной скорости, не имеет ультимативной маскировки, не имеет ультимативного ничего. Это танк, за ошибки на котором приходится платить, но если понять его, если научиться им пользоваться, то он раскроется для вас во всей своей красе и может быть, станет даже любимым, кто знает). 

 

P.S. И мой вам совет, не играйте на нём как на классической ПТ по типу Strv 103B, E4 это тяж, просто ему дали не тот значок:)

 

 


Сообщение отредактировал KevJIar: 17 сен 2021 - 16:51


Sinister_gaze #42 Отправлено 12 окт 2021 - 19:05

    Старшина

  • Игроки
  • 123 боя
  • 428
  • Регистрация:
    21.02.2019

Просмотр сообщенияKevJIar (12 окт 2021 - 11:26) писал:

Да, е4 играется как тяж, но имея все таки не самое лучшее бронирование среди одноклассников, хочется выехать, прицелиться, дать урон и отъехать назад, а так как орудие у е4 далеко не самое лучшее в плане стабилизации, то лучше импрувнуть именно его, ибо каждый наш выезд это потенциально полученный нами урон и тогда надо хотя бы самому с большей вероятностью дать в ответ, а не мазать и идти отдыхать 15 секунд.

P.S. Очень обидно не попадать куда целишься понимая, что это могло быть аж 900+ урона. Цена промаха оч велика крч.

Хп помогут дольше жить, соответственно потенциал выдать еще пару тык. Энивэй снаряд упадет в землю, ставь хоть прицел, хоть вентиль, хоть что.

Гайд очень хорош, может на двадцатый год до ЦА дойдет, что не нужно стоять в кустиках


Основной аккаунт - CoJlHe4Hblu - перманентный бан на форуме за неуважение к ЦА игры

Consolidated_liberators #43 Отправлено Вчера, 10:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30447 боев
  • 212
  • Регистрация:
    22.04.2011

Крайне недооцененная аудиторией машина. 

Лучшая в моем гараже, я тот еще рак, и это единственная тачка, на которой у меня АЖ ДЖВЕ ЗВЕЗДЫ! Учитывая, что процент 90, есть шанс выхватить и третью.

Насчет башенки в гайде не описан самый главный "финт" от E4: задираем жирный ствол орудия и башенка прикрыта на бОльшей ее площади. Не то, что с дистанции до нее тогда не дотянуться =) если активно дергаться, то и в клинче очень часто не могут до нее добраться. Мой процент "ловли" вражеских чемоданов стволом орудия, навскидку, где-то 70%. Примерно в половине столкновений с выцеливающим комбашенку противником ствол защищает меня от попаданий в башню на 100%, но надо уметь применять этот трюк, активно следить за стволом соперника, уметь вовремя "угадать" его поведение. Умение приходит не сразу.


Лучший способ протеста - бойкот.
Если хочешь играть лучше - играй с более сильным противником.
Если Вы рассказываете, что кого-то нагнули, но не приводите КПД тех, кого нагнули - Вы хвастливое дно и олень.
Винрейт 60%+ говорит только о том, что балансер плохо откалиброван.





Читать еще на тему: ПТ-САУ, Штурмовая, Т110Е4, США, Е4

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных