Перейти к содержимому


Противник захватил базу, хотя я стоял в кругу. Это как?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

Vulture39 #1 Отправлено 14 сен 2021 - 20:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32622 боя
  • 223
  • [3_BLR] 3_BLR
  • Регистрация:
    17.07.2013
Собственно сабж. Шел захват базы, заехал в круг и стал за камень, чтобы заблокировать захват, но захват все равно дошел до 100 и команда проиграла. Это вообще законно?

Сообщение отредактировал Vulture39: 14 сен 2021 - 20:47


Next #2 Отправлено 14 сен 2021 - 20:49

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 49293 боя
  • 20 269
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Какой тип боя был?

В стандартном бою присутствие в зоне базы её «хозяев» не останавливает захват. Во встречном бою присутствие в зоне базы боевых машин противника останавливает захват, но набранные очки захвата сохраняются до тех пор, пока он не будет сбит или противники, заехавшие в круг, не будут уничтожены.



fimv #3 Отправлено 14 сен 2021 - 20:49

    Подполковник

  • Игроки
  • 51211 боев
  • 13 648
  • [FIMV] FIMV
  • Регистрация:
    17.06.2011

какой режим боя?

не знать правила захвата за 28к боёв - это вообще законно?


Чтобы тот кто ввёл колёсников, получал зарплату только после 10 поряд попаданий с уроном по ним

KAJIbIMAH #4 Отправлено 14 сен 2021 - 20:57

    Майор

  • Игроки
  • 30683 боя
  • 8 646
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.11.2013
Кто то переиграл сегодня)) стандартный бой принял за встречку. Уже были тут случаи, когда свою базу взять не могли :teacher:

                                                                                                                           


Rok3r #5 Отправлено 14 сен 2021 - 21:34

    Полковник

  • Гвардия
  • 68604 боя
  • 41 994
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияVulture39 (14 сен 2021 - 17:47) писал:

Собственно сабж. Шел захват базы, заехал в круг и стал за камень, чтобы заблокировать захват, но захват все равно дошел до 100 и команда проиграла. Это вообще законно?

Зависит от типа боя.

Скриншот итогов боя предоставите? 



Cory_Chase #6 Отправлено 14 сен 2021 - 22:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3419 боев
  • 1 312
  • [OPPAI] OPPAI
  • Регистрация:
    01.01.2020

Просмотр сообщенияVulture39 (14 сен 2021 - 20:47) писал:

Собственно сабж. Шел захват базы, заехал в круг и стал за камень, чтобы заблокировать захват, но захват все равно дошел до 100 и команда проиграла. Это вообще законно?

Давай реплей боя.



Vulture39 #7 Отправлено 14 сен 2021 - 22:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32622 боя
  • 223
  • [3_BLR] 3_BLR
  • Регистрация:
    17.07.2013

Просмотр сообщенияNext (14 сен 2021 - 17:49) писал:

Какой тип боя был?

В стандартном бою присутствие в зоне базы её «хозяев» не останавливает захват. Во встречном бою присутствие в зоне базы боевых машин противника останавливает захват, но набранные очки захвата сохраняются до тех пор, пока он не будет сбит или противники, заехавшие в круг, не будут уничтожены.

 

Таки да, стандартный, шейм он ми (((

Сообщение отредактировал Vulture39: 14 сен 2021 - 22:13


Rok3r #8 Отправлено 14 сен 2021 - 22:31

    Полковник

  • Гвардия
  • 68604 боя
  • 41 994
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияVulture39 (14 сен 2021 - 17:47) писал:

Собственно сабж. Шел захват базы, заехал в круг и стал за камень, чтобы заблокировать захват, но захват все равно дошел до 100 и команда проиграла. Это вообще законно?

Цитата

 Таки да, стандартный, шейм он ми (((

 Проблема решена.

 

 

Закрыто.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных