Перейти к содержимому


Доработки интерфейса ТТХ и меню сравнения


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 55

gotcha #41 Отправлено 15 сен 2021 - 17:14

    Аналитик

  • Разработчики
  • 11459 боев
  • 208
  • Регистрация:
    11.05.2010

Добавлен параметр «Время ремонта ходовой» в список ТТХ.
Добавлено умение «Ремонт» в меню сравнения техники.

 

  • Ваше мнение об изменениях.

 

Убедительная просьба - не нужно в этом топике спорить друг с другом, достаточно просто один раз высказать свое мнение, и оно будет учтено.


Сообщение отредактировал gotcha: 20 сен 2021 - 14:11

Я добрая. Я очень добрая. Я самая добрая на свете.

 

А если кто-то найдется добрее меня, то я его убью и снова стану самой доброй.


DudeDo #42 Отправлено 20 сен 2021 - 02:10

    Ефрейтор

  • Супертестеры
  • 58183 боя
  • 29
  • Регистрация:
    12.11.2010
Нововведение считаю полезными, т.к. помогут лучше спланировать план игры, подобрать модули и оборудование, а так же оценить влияние модулей и оборудования на модули танка (в т.ч. и ремонт модулей). Полагаю подобно отображению времени ремонта ходовой необходимо добавить время ремонта орудия, приборов обзора, башни и двигателя, а также характеристики данных модулей при повреждении.

Alpha_Bruno #43 Отправлено 20 сен 2021 - 02:18

    Рядовой

  • Супертестеры
  • 18840 боев
  • 9
  • [STIGR] STIGR
  • Регистрация:
    16.02.2013

Танки с резервной гусеницей это новый контент, а новый контент это всегда хорошо. Жду похожее на AE Phase 1, и Об. 279 (р).
Анимация обломков основной гусеницы для машин с резервной гусеницей выглядит логично, реалистично, и прикольно. Фраза "Гусеницы тут оставит, дальше без гуслей поедет" теперь не прикол, а реальность.

Добавление в ангаре строки о времени ремонта - нужное нововведение. В совокупности с добавлением в окно сравнения оно позволит сравнивать различные сборки танков, когда скорость ремонта важна, а в игре много вещей влияющих на скорость ремонта ходовой . Как минимум зачастую интересно узнать этот параметр до выхода в бой.


Сообщение отредактировал Alpha_Bruno: 20 сен 2021 - 05:42


Aquerense #44 Отправлено 20 сен 2021 - 02:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27329 боев
  • 25
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    10.02.2015

ST

 

Добавлен параметр «Время ремонта ходовой» в список ТТХ.

Нововведение однозначно понравилось, поскольку позволяет понять какие умения, снаряжение, оборудование, инструкции, полевые модификации влияют на данный показатель, оценить их количественное и качественное влияние на характеристику, а также сделать выводы на какие из них нужно сделать упор и от каких можно отказаться в пользу других характеристик ТТХ.

 

Добавлено умение «Ремонт» в меню сравнения техники.

С моей точки зрения, не самая нужная вещь, которая может дополнительно нагружать и усложнять интерфейс меню сравнения техники, не принося ожидаемой пользы, например при сравнении разных машин. Тем ни менее в рамках сравнения одной и той же машины может быть полезно в плане определения целесообразности прокачки умения "Ремонт" на той или иной стадии жизни экипажа, а также выборе количества членов экипажа, которым данный навык необходим в первую очередь.


Сообщение отредактировал Aquerense: 20 сен 2021 - 02:53


Rumin_s #45 Отправлено 20 сен 2021 - 05:07

    Ефрейтор

  • Супертестеры
  • 29990 боев
  • 28
  • Регистрация:
    10.06.2012

Добавлена механика резервной гусеницы.

Просто новый контент в игре, пока сложно сказать насколько он окажется интересным. Т.к показаны только предварительные базовые принципы новой механики и как в итоге она будет реализована еще не до конца понятно.


Добавлена анимация обломков основной гусеницы для машин с резервной гусеницей.

Как было сказано в ролике игровая условность, есть и есть. Главное, чтобы дополнительные анимации не просаживали fps.


Добавлен параметр «Время ремонта ходовой» в список ТТХ.
Добавлено умение «Ремонт» в меню сравнения техники.

Абсолютно бесполезные изменения, не несущие никакой значимости. Тупо цифры в вакууме.

 В последнее время в игре произошло слишком много изменений:

-введение новых типов оборудования (оборудование 2.0, трофейного, бонового).

-введение инструкций

-введение полевой модернизации

В связи с этим стало сложно предугадывать скорость зарядки или ремонта вражеской техники в бою.


Сообщение отредактировал Rumin_s: 20 сен 2021 - 05:13


Egor_Trumpf #46 Отправлено 20 сен 2021 - 05:37

    Сержант

  • Супертестеры
  • 39174 боя
  • 120
  • [HEXED] HEXED
  • Регистрация:
    13.10.2010

Добавление времени ремонта в таблицы параметров необходимое и полезное изменение, знать конкретное время ремонта так же важно как и, например, скорострельность орудия, это очень важный параметр.

Добавление характеристики в сравнительные таблицы - не критично, но приятно, не придется лазить по ангару в поисках необходимых данных для танков для сравнения. 



red_dim #47 Отправлено 20 сен 2021 - 06:32

    Рядовой

  • Супертестеры
  • 42768 боев
  • 11
  • [SWAPS] SWAPS
  • Регистрация:
    07.01.2013
  • Добавлена механика резервной гусеницы:

Довольно интересная механика, добавляет уникальность некоторым танкам.  Для более реалистичности и завершенности самой механики - таймер ремонта и ремонт основной гусеницы запускался бы при полной остановке танка (ушли за укрытие на резервной. остановились, починились и можно снова в бой), думаю было интереснее. 

  • Добавлена анимация обломков основной гусеницы для машин с резервной гусеницей:

Получилось забавно и весело. ("Стой, гуслю забыли!!!" или "Вы тут гуслю не видели?" ;))

  • Добавлен параметр «Время ремонта ходовой» в список ТТХ:

​Для любителей различных цифр - может это и интересно. Да вот только это не особенность техники, а умение экипажа.

  • Добавлено умение «Ремонт» в меню сравнения техники.

​Не вижу особой необходимости. Чем проще - тем лучше. Было бы неплохо, в меню сравнения техники, добавить упрощенный вариант или настраиваемый - по тем показателям, которые меня интересуют. 


Сообщение отредактировал red_dim: 20 сен 2021 - 06:39


doctoryury #48 Отправлено 20 сен 2021 - 08:38

    Рядовой

  • Супертестеры
  • 45403 боя
  • 13
  • Регистрация:
    24.05.2012
  1. Добавлен параметр «Время ремонта ходовой» в список ТТХ.

Данное изменение понравилось, все удобно. теперь при установке оборудования, прокачке перков, видно время ремонта танка, есть понимание что из оборудования поставить, какие перки качать.

  1. Добавлено умение «Ремонт» в меню сравнения техники.

          Данное изменение понравилось, все удобно, можно поэкспериментировать с вариантами оборудования  и перков для увеличения скорости ремонта.



alfa937 #49 Отправлено 20 сен 2021 - 08:39

    Пушистый Пельмешко

  • Координаторы Супертеста
  • 45356 боев
  • 668
  • Регистрация:
    13.07.2011
Добавление параметров под новую ветку танков, а также новую механику является логичным механизмом, так как на ряду с остальной техникой в целом формирует полную характеристику использования ттх, дает возможность увидеть прогрессию уменьшения времени ремонта. Добавление умения экипажа также является логичным, предоставляет игроку, исходя от его манеры игры, определять необходимость изучения того или иного умения. А добавление умения «Ремонт» в меню сравнения техники дает возможность произвести сравнения как без умения, так и при 100% его изучении. Указанное нововведение упрощает доступность понимания механики неопытным игрокам. Анимация обломков основной гусеницы является приятным дополнением, приводимое к реализму игры.

PORSCHE_917_K #50 Отправлено 20 сен 2021 - 08:40

    Старшина

  • Игроки
  • 32554 боя
  • 599
  • [TDIES] TDIES
  • Регистрация:
    08.05.2014

Ну наконец-то, Панель ТТХ получила пополнение в виде времени ремонта ходовой. Я уже сколько ругаюсь, чтобы все значения были добавлены в ТТХ, и видимо не зря.

Ждём остальные величины там же - время ремонта других модулей, прочность модулей, урон по модулям у орудий, стабилизация, проходимость по грунтам и пр.


Ведётся набор в новый клан для случайных боёв TURBODIESEL [TDIES]. Приглашаются все желающие, статистика и достижения не важны.

Требования минимальны: 1. Адекватность; 2. Игра на технике с 4-го ур. и выше (на 1  3 ур. Боевой поход не выполняется); 3. В будущем, при нехватке мест в клане, заброшенные и неактивные аккаунты могут быть исключены, чтобы освободить место для желающих вступить.

Подать заявку можно тут: https://ru.wargaming.net/clans/wot/558487


jurrad3_ #51 Отправлено 20 сен 2021 - 15:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 43411 боев
  • 16
  • [HPC] HPC
  • Регистрация:
    16.11.2013
ST
Однозначно полезное и нужное нововведение. Теперь можно будет прямо в ангаре оценивать и примерно понимать какие танки могут тебя держать на катке, а какие нет, а не по факту в бою, когда  поставили на гусеницу. 
И так же удобно при прокачки ремонта не всем членам экипажа, понимать какому-то конкретному члену экипажа лучше прокачать ремонт или другой перк если и так времени ремонта относительно хватает. 

Said_aga #52 Отправлено 02 окт 2021 - 11:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25294 боя
  • 49
  • Регистрация:
    02.01.2012
Вопрос по поводу физики движения : Почему колёсные танки НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ ??? Кувыркаются ,как акробаты, и встают на колёса...А на гусеницах провтыкал кочку и ты на боку!...За что этим колесоидам такие превилегии??

KZZonder #53 Отправлено 04 окт 2021 - 23:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23896 боев
  • 1 085
  • [P3KET] P3KET
  • Регистрация:
    02.04.2011
Спс, но мне кажется, что это не поможет в бою.

Drakla13 #54 Отправлено 05 окт 2021 - 08:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39877 боев
  • 1 384
  • [ISOM] ISOM
  • Регистрация:
    07.11.2013
  • Ваше мнение об изменениях.

​Не прошло и пол века! Помню в году 16-17 об этом просил :teethhappy:

Ждём наконец-то возможности посмотреть в ангаре данные о проходимости, стабилизации, а так же бронировании и расположения внутренних моделей без всяких сторонних модов и сайтов.



Drakla13 #55 Отправлено 05 окт 2021 - 08:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39877 боев
  • 1 384
  • [ISOM] ISOM
  • Регистрация:
    07.11.2013

Просмотр сообщенияSaid_aga (02 окт 2021 - 11:39) писал:

Вопрос по поводу физики движения : Почему колёсные танки НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ ??? Кувыркаются ,как акробаты, и встают на колёса...А на гусеницах провтыкал кочку и ты на боку!...За что этим колесоидам такие превилегии??

Переворачивался на колесах  чаще чем на какой либо технике вообще в игре. 



PORSCHE_917_K #56 Отправлено 11 окт 2021 - 19:43

    Старшина

  • Игроки
  • 32554 боя
  • 599
  • [TDIES] TDIES
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияPORSCHE_917_K (20 сен 2021 - 08:40) писал:

Ну наконец-то, Панель ТТХ получила пополнение в виде времени ремонта ходовой. Я уже сколько ругаюсь, чтобы все значения были добавлены в ТТХ, и видимо не зря.

Ждём остальные величины там же - время ремонта других модулей, прочность модулей, урон по модулям у орудий, стабилизация, проходимость по грунтам и пр.

Я тоже об этом пишу постоянно. No Pasaran.

 

 

 

 


Ведётся набор в новый клан для случайных боёв TURBODIESEL [TDIES]. Приглашаются все желающие, статистика и достижения не важны.

Требования минимальны: 1. Адекватность; 2. Игра на технике с 4-го ур. и выше (на 1  3 ур. Боевой поход не выполняется); 3. В будущем, при нехватке мест в клане, заброшенные и неактивные аккаунты могут быть исключены, чтобы освободить место для желающих вступить.

Подать заявку можно тут: https://ru.wargaming.net/clans/wot/558487


lukusinger #57 Отправлено 24 окт 2021 - 09:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 12722 боя
  • 1
  • [RRUS] RRUS
  • Регистрация:
    08.05.2014
268/4 понерфили по-тихому,в каждой игре из 10 выстрелов 8 летит в землю!!!зачем так делать не понимаю,и это пишут в каждом бою те, кто едут на этой ПТ!!!***




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных