Перейти к содержимому


Предложение режима совмещающего Случайный бой и режим Линия фронта

Линия фронта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

Xamelion34 #1 Отправлено 15 сен 2021 - 18:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37947 боев
  • 30
  • Регистрация:
    02.05.2011

Доброго дня!

Сразу поясню, что в тему предложения фан-режимов не стал писать, так как имеется фан-режим Линия фронта, на мой взгляд - лучший из фан-режимов.

 

Суть идеи проста: Берем имеющийся Случайный бой на уже имеющихся картах и добавляем туда кусочек из Линии фронта, а именно возможность после уничтожения танка опять (например через 10 секунд) респиться на своей базе на новой технике. (вариантов на какой, можно придумать море). На мой взгляд оптимально будет: начинать бой на 8 уровне, после уничтожения респиться уже на 9 уровне и после 2го уничтожения респиться уже на 10ке. Бои только 15 на 15.

Преимущества для игроков:

1. Больше игры в единицу времени. Три раза выходим в бой не выжидая эти адские 30 секунд перед каждым боем. (то есть за единицу времени игрок больше играет а не ждет). Это одна из причин по которой я кайфую от Линии фронта - зашел и 30 минут боя.

2. После уничтожения техники есть возможность выбрать/сменить тип техники следующего уровня наиболее требуемый в зависимости от ситуации в "поле". То есть при атаке или обороне игрок выбирает соответствующий тип. 

3. Возможность выбора техники другого типа позволит остановить слив. Ну если у соперника раш и первые 5 стешек слились, то они могут отреспиться на тяжах или бронированных пт, чем остановят слив. Считаю это одним из важных преимуществ как возможность переломить ход боя.

4. Добравшись до техники 10 уровня, при условии, что противник еще на 8 уровнях, проигрывающая команда подолбит в удовольствие технику противника более низкого уровня, что обеспечит удовольствие игры даже при поражении.

5. Грехи балансировщика можно нивелировать выйдя после первого уничтожения на более мощной/оптимальной технике.

 

Преимущество для ВГ, а точнее выгода как для бизнеса:

1. Если игрок в единицу времени больше играет, а не ждет загрузки, значит игрок больше тратит серебра, а как мы знаем 9 и 10 уровни для среднего игрока очень убыточны.

2. Чтобы зайти в этот режим игроку будет необходимо в ангаре иметь больше техники для выбора, а значит будут покупки 8, 9, 10 уровней техники.

3. Увеличится выкатка 10х уровней в целом по статистике. А это выгодно для ВГ.

4. Возможность внести интересный режим с минимальными доработками. НИ карты ни технику новые не нужны. Всего лишь предусмотреть грамотный респ, чтобы не появиться посреди жесткого замеса. Ну в Линии фронта это реализовано нормально. 

 

некоторые ремарки:

Можно данный вариант предложения рассмотреть и на одноуровневой технике. Но потеряются ряд преимуществ, указанных выше.

Можно рассмотреть вариант боев на 6-7-8 уровнях, но в таком варианте ВГ теряет выгоду, а игроки думаю будут в двойном плюсе от такого режима.

 

Очень интересно услышать комментарии игроков по этой идее.

 

 

 



luxero #2 Отправлено 15 сен 2021 - 18:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19384 боя
  • 1 999
  • [BAHNE] BAHNE
  • Регистрация:
    05.01.2013
Кроме как фан-режим эту затею нельзя воспринимать, ибо к случайному бою привязано куча медалей, задач и прочего. Тут придётся всё переделывать, статку как-то иначе считать.


Kovis #3 Отправлено 15 сен 2021 - 19:09

    Капитан

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 6 873
  • Регистрация:
    27.06.2010

в сами_знаете_каком_проекте_с_танками_и_самолетами такая фишка есть.

только там особенность - карты размером с тутошние для ЛФ, причем тупо все.

и даже при этом одна из команд в конце концов прижимает другую к респу и отстреливает тех кто появился, даже 10сек бессмертия не помогают - игрок, пока сориентируется, пока начнет движение, уже куку получай фугас в глаз.

ВГшные карты настолько малы, что отстрел респов начнется практически сразу и удовольствия жертвам этот процесс не принесет...


В детстве был благовоспитанным мальчиком.

Но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился...

Характер мягкий, не женат.


luxero #4 Отправлено 15 сен 2021 - 20:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19384 боя
  • 1 999
  • [BAHNE] BAHNE
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияKovis (15 сен 2021 - 19:09) писал:

 

ВГшные карты настолько малы, что отстрел респов начнется практически сразу и удовольствия жертвам этот процесс не принесет...

 

Зато дохнуть все будут на самых крутых танках, вывозя огромные суммы в минус)) Это ли не удовольствие?



vamkryshka #5 Отправлено 15 сен 2021 - 20:52

    Старшина

  • Игроки
  • 25477 боев
  • 423
  • [MSSS] MSSS
  • Регистрация:
    25.08.2012
Возрождение в одном бою - абсолютное зло сессионных онлайн игр!
                                                                 ,,Подойдите ближе, бандерлоги !,, ( КАА )

Nikita_Immortal #6 Отправлено 19 сен 2021 - 12:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6073 боя
  • 315
  • [V136V] V136V
  • Регистрация:
    01.10.2019
Фан режим на то и фан режим чтоб там фаниться, а в рандоме играть/потеть/стату набивать

Relax_Now #7 Отправлено 20 сен 2021 - 12:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 489 боев
  • 63
  • Регистрация:
    29.09.2019

Думаю, такие изменения под рандом не зайдут. Т.к. мало добавить возрождение, нужно еще дать возможность чиниться и пополнять снаряды, тем кто выживает в схватке. И тому же нужно дполнительное игровое пространство. Несколько странно и в корне неверно - когда танк успешно штурмует базу, теряя ХП, а перед ним возрождается убитый противник. Причем фулловый и танке уровнем выше. И по любому это будет другой режим, т.к. рандом привязан к определеным показателям.

 



Xamelion34 #8 Отправлено 22 сен 2021 - 15:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37947 боев
  • 30
  • Регистрация:
    02.05.2011

Просмотр сообщенияRelax_Now (20 сен 2021 - 12:49) писал:

Думаю, такие изменения под рандом не зайдут. Т.к. мало добавить возрождение, нужно еще дать возможность чиниться и пополнять снаряды, тем кто выживает в схватке. И тому же нужно дполнительное игровое пространство. Несколько странно и в корне неверно - когда танк успешно штурмует базу, теряя ХП, а перед ним возрождается убитый противник. Причем фулловый и танке уровнем выше. И по любому это будет другой режим, т.к. рандом привязан к определеным показателям.

 

Хорошие замечания, требующие доработки идеи. Попробую разобрать.

1. Под рандом не зайдет понятно, вариант выделить в отдельный режим.

2. Чиниться - запрет! Добьют, выезжай на новой технике уровнем выше.

3. Пополнять снаряды это хороший вопрос. Если приблизить к реальности то за ними бы съездить на базу или более эффективно использовать имеющиеся.

4. По поводу успешности штурма и возрождение более сильного соперника, это возможность проигравшей команды поправить положение. А также возможность побеждающей команды проявить свои навыки и сдерживать контрнаступление дополнительных сил противника. Вот как красиво звучит, но ведь и в реальности в сражениях командование отправляло подмогу. Вот реализация данного сценария.

4.1. Или еще вариант ввести такой режим только в режиме "Встречный бой", когда захват базы в центре карты и после респа нужно доехать отбить базу у техники более низкого уровня, берущего к примеру базу. Время взятия базы должно быть достаточным чтобы самая медленная техника могла доехать и победитель должен не просто захватить за счет того что противник медленно ехал, а именно отстоять, отбиться, отстреляться.

 

У меня вообще вопрос к разработчикам: А почему бы запускаемые ранее фан режимы не вынести в режимы на постоянной основе. Додумайте по экономике и введите. Народу нравятся режимы. Не всем и не все, но все же таких значительная доля!







Читать еще на тему: Линия фронта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных