Перейти к содержимому


Апп статистики в цифровом выражении или как не сделать красного равным благородной бирюзе.

танки средний урон World of Tanks апп статистика рейтинг скилл умение играть

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

Голосование: Что Вы считаете аппом/улучшением/поднятием статистики: (6 пользователей проголосовало)

любое увеличение среднего урона и вин8 в статистике

  1. любое увеличение среднего урона и вин8 в статистике (1 голос [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  2. увеличение среднего урона на урон от одного выстрела пушки сравниваемого танка, подъёму ВИН8 на 400-500 единиц. (4 голоса [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  3. увеличение среднего урона, подъём ВИН8 до уровня фиолетовых. (1 голос [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Спрятать голосование

Ne_Tankist58 #21 Отправлено 11 окт 2021 - 09:26

    Полковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 25 401
  • Регистрация:
    21.07.2012
   Много споров вызывает выражение "апп статистики" нет определения, нет перевода этого выражения в цифры.  Сейчас я постараюсь высказать своё мнение. 
   Я считаю, что апп статистики и заметный апп - это увеличение среднего урона на число урона от одного выстрела, например на Т-34-85 - это 180 единиц, на Т-44 - это 250 единиц, на Т-62А - 320 единиц. Или поднятие вин8 на 400-500 единиц. 
   Многие опытные и смогшие в игру признают аппом только поднятие статистики до фиолетовых параметров, не зависимо откуда человек начнёт их поднимать, хоть с красной зоны, хоть с фиолетовой. 
   По их меркам выходит просто вот так: ДАВЫДОВ 48=52 1Ф.jpg и так Апп 2Ф.jpg Апп 2аФ.jpg т.е. игроки эти практически играют одинаково, одинаково хорошо или одинаково плохо.
   Ваше мнение о конкретных числах, цифрах с которых можно говорить о аппе статистики.

                                       

                                                  Увлекательнейшие видео о РЫБАЛКЕ и сборе ГРИБОВ                     


ME_SIR #22 Отправлено 11 окт 2021 - 17:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58595 боев
  • 3 536
  • [-VI-] -VI-
  • Регистрация:
    17.11.2010

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (11 окт 2021 - 14:18) писал:

  Т.е. если я выдаю 1000, а начну 1300 - это уже апп?  выдаю 2000 начал 2600 - это уже апп?  А результаты 1000 и 1200 или 2000 и 2400 - это практически на одном уровне  - это не апп? 

Ты спрашивал сколько, чтобы сказать, что прорезался скил.

И я не имею ввиду сравнения среднего урона по аккаунту. Т.е. я имею в виду, что имея 1500, ты через пару месяцев делаешь стабильную сессию на 2000.

А не то, что ты догоняешь свой средний по акку до 2000.


Сообщение отредактировал ME_SIR: 11 окт 2021 - 21:19


AWKKK #23 Отправлено 11 окт 2021 - 21:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35253 боя
  • 2 613
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (11 окт 2021 - 13:50) писал:

  Да, это главное и очень, очень мало игроков это отрицают. 

 

Увы, как раз довольно много игроков, посещающих форум , винят в красной статке союзников, донатеров, баланс, голду, арту, патент и т.д. И еще один вывод, сделанный мной в ходе недавнего эксперимента - никакими доводами, цифрами, убеждение "я у мамки самый лучший, дайте мне ..., и изи 3к на имбе" - не изменить. Люди не умеют и не хотят учиться.


"Во первых - нытик - это тот кто все время на форуме компьютерных танчиков, а я за правду."

"Не важно, что ты видишь, важно лишь то, что произошло." (С) Shadows_in_me

"или что-то типа этого вроде есть"© adam_63

"понятно, что там такого нет, я о фактическом положении дел" © White_polar_fox
 


violent_silence #24 Отправлено 11 окт 2021 - 22:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47334 боя
  • 1 621
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (11 окт 2021 - 06:26) писал:

>   Я считаю, что апп статистики и заметный апп - это увеличение среднего урона на число урона от одного выстрела, например на Т-34-85 - это 180 единиц, на Т-44 - это 250 единиц, на Т-62А - 320 единиц.
>   Или поднятие вин8 на 400-500 единиц. 
   

 

> Некорректно. У разных танков разная скорострельность, разная точность, разное время сведения, разные механизмы заряжания (на топовых орудиях). На один и тот же танк могут устанавливаться разные топовые орудия. И если из одного орудия ты успеваешь нанести по врагу 1-2-3-4-5 попаданий (до того, как он закатится за укрытие), то на другом можно не нанести ни одного (не успел свестись). Далее, у танков разная подвижность. Если на каком-нибудь бронесарае не угадать с направлением, то в данном бою ты, скорее всего, не настреляешь. И хотя "эффективность угадывания" тоже входит в понятие скилл, с КД в 13-20 секунд мерять прирост скилла альфой не имеет смысла. Т.к. увеличение урона на одну альфу в 750-1000 ХП, не просто ап, а весьма крутой ап (даже играя значительно лучше, ты не сможешь давать в среднем за бой на одно пробитие больше, чисто из-за долгого КД).

> А вот это уже корректно. Все эти интегральные критерии для того и вводят, чтобы можно было оценить уровень игры. Как "правильнее" составить такой критерий (например, какие составляющие должны иметь больший вес), это уже другой вопрос, ибо даже у игроков, которые хотят улучшить игру (коих конечно по пальцам пересчитать в общей массе :trollface:), разные цели.


Сообщение отредактировал violent_silence: 11 окт 2021 - 22:21

Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

violent_silence #25 Отправлено 11 окт 2021 - 22:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47334 боя
  • 1 621
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияjongen (11 окт 2021 - 14:15) писал:

 по моему мнению любой ап это ап, вне зависимости от того, насколько это превышение будет выше или точно равно альфе.

 

 

Изменение показателей "туды-сюды" может быть в пределах статистической погрешности (с ростом числа боев погрешность уменьшается, есть четкие оценки данной зависимости). Но в целом, согласен -- если общая тенденция на перманентное улучшение (без постоянных качелей в разные стороны), то на это стоит смотреть в сугубо позитивном ключе. Пусть милипусечный, но ап! :)


Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

jongen #26 Отправлено 11 окт 2021 - 22:27

    Подполковник

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 16 873
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияviolent_silence (11 окт 2021 - 20:11) писал:

> А вот поднятие вин8 на 400-500 единиц это уже корректно. Все эти интегральные критерии для того и вводят, чтобы можно было оценить уровень игры. Как "правильнее" составить такой критерий (например, какие составляющие должны иметь больший вес), это уже другой вопрос, ибо даже у игроков, которые хотят улучшить игру (коих конечно по пальцам пересчитать в общей массе :trollface:), разные цели.

Загвоздка всех этих интегральных штучек в том, что мало кто в них разбирается, вот я налример самый наглядный образчик человека, вообще нишыша в них не секущий, и таких как я, думаю, во всей ЦА процентов 99 от всех, поэтому, к сожалению, приходится-таки обращаться к более понятным и приземлённым показателям, в числе которых на первом месте стоит урон на танке - раз (на спец-технике наподобии профильных светляков ещё и засвет, но это уже нюансы), и ПП на танке - два. (где второй параметр - ПП - тоже "ну такое" (ц. Амвей), там тоже есть нюансы - кол-во боёв должно быть хоть как-то репрезентативным, не совсем маленьким).

 

А так, если чел разбирается во всех этих рейтингах-шмрейтингах - вообще супер, тогда у него появляется возможность использовать в своих расчётах и анализах чуть более чем вот эти два общепризнанных и главных параметра, значит пространства для выводов будет больше. И это хорошо.  



Ne_Tankist_62 #27 Отправлено 12 окт 2021 - 07:47

    Подполковник

  • Игроки
  • 30243 боя
  • 15 600
  • Регистрация:
    20.01.2016

Просмотр сообщенияviolent_silence (11 окт 2021 - 22:11) писал:

 

> Некорректно. У разных танков разная скорострельность, разная точность, разное время сведения, разные механизмы заряжания (на топовых орудиях). На один и тот же танк могут устанавливаться разные топовые орудия. И если из одного орудия ты успеваешь нанести по врагу 1-2-3-4-5 попаданий (до того, как он закатится за укрытие), то на другом можно не нанести ни одного (не успел свестись). Далее, у танков разная подвижность. Если на каком-нибудь бронесарае не угадать с направлением, то в данном бою ты, скорее всего, не настреляешь. И хотя "эффективность угадывания" тоже входит в понятие скилл, с КД в 13-20 секунд мерять прирост скилла альфой не имеет смысла. Т.к. увеличение урона на одну альфу в 750-1000 ХП, не просто ап, а весьма крутой ап (даже играя значительно лучше, ты не сможешь давать в среднем за бой на одно пробитие больше, чисто из-за долгого КД).

> А вот это уже корректно. Все эти интегральные критерии для того и вводят, чтобы можно было оценить уровень игры. Как "правильнее" составить такой критерий (например, какие составляющие должны иметь больший вес), это уже другой вопрос, ибо даже у игроков, которые хотят улучшить игру (коих конечно по пальцам пересчитать в общей массе :trollface:), разные цели.

    < Согласен, не совсем корректно, но к подавляющему большинству танков это подойдёт, а на других можно и скорректировать. 

    < И я думаю, что корректно, но есть и противники: 

Spoiler

   >  В общем то измерять апп, можно наверное в чём угодно, допустим в % скольких ты лучше играешь, можно по рейтингу ВГ, можно по средний урон + средний ассист, по % отметок на стволе, по ... и т.д. и т.п.  Но мне хотелось бы выяснить цифры конкретные, например +5% к лучше играешь ПП моё на Т-44   1аФ1.jpg .  

   А вот люди, фуромчане как то к конкретике относятся ниочинь, всё больше округло, пространно и малоэффективно в достижении результата :(


                                   

                                                             видео о рыбалке и походах за грибами.


BEGIMOTISHHE #28 Отправлено 12 окт 2021 - 09:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5791 бой
  • 4 319
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияZ0E (11 окт 2021 - 13:51) писал:

 

А если на отметки понадобилось меньше 300 боев? :trollface:

 

у тебя даже на чифе нет трех меток :deer:



Ne_Tankist_62 #29 Отправлено 12 окт 2021 - 11:31

    Подполковник

  • Игроки
  • 30243 боя
  • 15 600
  • Регистрация:
    20.01.2016

Просмотр сообщенияBEGIMOTISHHE (12 окт 2021 - 09:21) писал:

 

у тебя даже на чифе нет трех меток :deer:

  У меня даже вообще нет меток на танках, но я всё равно :daddy:.   И обратное мне не докажет весь форум скопом :ohmy:


                                   

                                                             видео о рыбалке и походах за грибами.


BEGIMOTISHHE #30 Отправлено 12 окт 2021 - 12:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5791 бой
  • 4 319
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    20.12.2015

Просмотр сообщенияNe_Tankist_62 (12 окт 2021 - 11:31) писал:

  У меня даже вообще нет меток на танках, но я всё равно :daddy:.   И обратное мне не докажет весь форум скопом :ohmy:

 

ты папка в миру :izmena: а учитывая твой преклонный возраст, в игре тоже. 



ME_SIR #31 Отправлено 12 окт 2021 - 12:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58595 боев
  • 3 536
  • [-VI-] -VI-
  • Регистрация:
    17.11.2010

Просмотр сообщенияNe_Tankist_62 (12 окт 2021 - 08:31) писал:

  У меня даже вообще нет меток на танках, но я всё равно :daddy:.   И обратное мне не докажет весь форум скопом :ohmy:

Ха ха дед, учитывая возраст, ты думаю действительно фиолет.

Вообще соревноваться с 20ти летними пацанами тяжеловато.

Я вон обмазал свой cs52  фулфаршем по самое немогу и один хр не могу взять две отметки, не говоря уже про три.



jongen #32 Отправлено 12 окт 2021 - 13:38

    Подполковник

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 16 873
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияviolent_silence (11 окт 2021 - 20:20) писал:

 

Изменение показателей "туды-сюды" может быть в пределах статистической погрешности (с ростом числа боев погрешность уменьшается, есть четкие оценки данной зависимости). Но в целом, согласен -- если общая тенденция на перманентное улучшение (без постоянных качелей в разные стороны), то на это стоит смотреть в сугубо позитивном ключе. Пусть милипусечный, но ап! :)

А никак иначе и не получится. Возьмём человека Бегемота, причём не просто так, а его самый любимый и самый же успешный вроде как танк (если не ошибаюсь) - с-коня, и пытаемся выяснить, сможет ли он поднять свой текущий скил на танке, т.е. самые свежие цифры, хотя бы на полальфочки орудия, благо и урончик-то там не ахти какой высокий, 400 (спецом посмотрел), значит на +200, конечно же нет!

 

Почему? - да потому, что потолок!

 

Потому что какой бы ни был скил, т.е. цифры, мы их просто сдвигаем чисто линейно по всей скило-шкале вверх и вниз по линейке, и у каждого из скило-человеков свой потолок, у каждого какой-то свой уникальный, выше которого не прыгнешь! :girl_heart:   



jongen #33 Отправлено 12 окт 2021 - 13:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 16 873
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияME_SIR (12 окт 2021 - 10:22) писал:

Ха ха дед, учитывая возраст, ты думаю действительно фиолет.

Вообще соревноваться с 20ти летними пацанами тяжеловато.

Я вон обмазал свой cs52  фулфаршем по самое немогу и один хр не могу взять две отметки, не говоря уже про три.

Так это и есть то, что я только написал - твой личный, персональный, уникальный потолок, причём не просто так, а на данном конкретном отедельно взятом танке, и поднять его выше хотя бы на альфу, полальфы, четвертушку(!!) альфы вполне может оказаться непосильной задачей. Единственная возможность, это только если твой текущий потолок был достигнут без доната и выше никак не поднимался, то при включени доната (с фаршем) у тебя будет рост, или, например, если и донат был, и как бы скил, но было отвратительное техническое оснащение (фризы/лаги/зависания/пинги/неудобная мышка/клава/), то при смене компа/интернета/соединения/интернета опять же будет рост. Или ещё вариант - и комп был супер, и интернет, и железо, и донат выше крыши, но скил слабоватый - имел один потолок, а тут вдруг научился играть, скил подрос - и естественно будет рост1!

 

Т.е. нужно явное и значительное изменение хотя бы одной из переменных/компонентов триады "скил/донат/железо" - и будет рост, если же всё остаётся неизменным, откуда ему взяться-то?



Ne_Tankist_62 #34 Отправлено 13 окт 2021 - 08:55

    Подполковник

  • Игроки
  • 30243 боя
  • 15 600
  • Регистрация:
    20.01.2016

Просмотр сообщения_KOTxKiXOT_ (11 окт 2021 - 13:11) писал:

Любое изменение статистики, считаемое "владельцем" объекта сбора достаточным для гордости собой - следует считать апом

  Я горжусь своим изменением/увеличением статистики в проведённом мной эксперименте. Так что смело можно считать, что "донат апает статистику" !!! :)


Сообщение отредактировал Ne_Tankist_62: 13 окт 2021 - 08:56

                                   

                                                             видео о рыбалке и походах за грибами.


ME_SIR #35 Отправлено 13 окт 2021 - 13:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58595 боев
  • 3 536
  • [-VI-] -VI-
  • Регистрация:
    17.11.2010

Просмотр сообщенияNe_Tankist_62 (13 окт 2021 - 05:55) писал:

  Я горжусь своим изменением/увеличением статистики в проведённом мной эксперименте. Так что смело можно считать, что "донат апает статистику" !!! :)

А в чем предмет гордости то?



Ne_Tankist_62 #36 Отправлено 13 окт 2021 - 14:24

    Подполковник

  • Игроки
  • 30243 боя
  • 15 600
  • Регистрация:
    20.01.2016

Просмотр сообщенияME_SIR (13 окт 2021 - 13:56) писал:

А в чем предмет гордости то?

   А ты проведи 4К боёв под неусыпным наблюдением фуромчан, многие из которых настроены завалить проект и используют все возможности начиная от отрицания очевидных фактов и заканчивая  враньём и гнусной клеветой.  И тогда поймёшь чем можно гордиться. :teacher:

 

   


                                   

                                                             видео о рыбалке и походах за грибами.


RenTGen_X #37 Отправлено 13 окт 2021 - 15:34

    Полковник

  • Игроки
  • 34264 боя
  • 24 498
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияME_SIR (13 окт 2021 - 13:56) писал:

А в чем предмет гордости то?

В том, что всеми силами доказывал свое утверждение.


Сообщение отредактировал RenTGen_X: 13 окт 2021 - 15:44

Spoiler

 


Kovis #38 Отправлено 13 окт 2021 - 15:49

    Капитан

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 7 395
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияBEGIMOTISHHE (11 окт 2021 - 13:19) писал:

 Ну какой и как в катке понять по вашему тупому вн8 ху ис ху? ну и АП это вверх, если 46% играет ласт 1к каток другим цветом, значит он уже не 46%. 

 

сам я хвм не использую давным-давно. но настроить на цвет/винрейт танка на котором ты видишь в бою союзника/противника можно.

в реальности, стата нужна для самоутверждения, для попадания в желаемый клан, в смысле союзников/противников - не стоять рядом с крабораками (могут подпереть) и не ехать за ними в суицидные атаки (все равно никакого толку кроме вреда).

однако, повторяю, я вообще не использую модов (в клиенте все есть) и хвм особенно - он демотивирует (меня).

 

Просмотр сообщенияviolent_silence (11 окт 2021 - 22:11) писал:

 

> Некорректно. У разных танков разная скорострельность, разная точность, разное время сведения, разные механизмы заряжания (на топовых орудиях). На один и тот же танк могут устанавливаться разные топовые орудия. И если из одного орудия ты успеваешь нанести по врагу 1-2-3-4-5 попаданий (до того, как он закатится за укрытие), то на другом можно не нанести ни одного (не успел свестись). Далее, у танков разная подвижность. Если на каком-нибудь бронесарае не угадать с направлением, то в данном бою ты, скорее всего, не настреляешь. И хотя "эффективность угадывания" тоже входит в понятие скилл, с КД в 13-20 секунд мерять прирост скилла альфой не имеет смысла. Т.к. увеличение урона на одну альфу в 750-1000 ХП, не просто ап, а весьма крутой ап (даже играя значительно лучше, ты не сможешь давать в среднем за бой на одно пробитие больше, чисто из-за долгого КД).

> А вот это уже корректно. Все эти интегральные критерии для того и вводят, чтобы можно было оценить уровень игры. Как "правильнее" составить такой критерий (например, какие составляющие должны иметь больший вес), это уже другой вопрос, ибо даже у игроков, которые хотят улучшить игру (коих конечно по пальцам пересчитать в общей массе :trollface:), разные цели.

 

для начала можно подтянуть "все" танки на приемлемый уровень, не?

и, кстати, реализовывать дпм сложнее чем альфу, поэтому среди крабораков так популярны всякие бабахи, яги и прочие пт, то что настреливать на ст придеться долго с потом и кровью запросто набивается двумя выстрелами на гриле или омоне.

 

разница в ролях и ттх начинает играть роль только на топ-скилле когда не урон к тебе приезжает, а ты пытаешься найти где настрелять, т.е. требуется реализовать все возможности для нанесения демажки.

лично для меня это неактуально - урон на всех типах танков (кроме лт и арты) приблизительно одинаковый.


"Хватит жаловаться на жизнь, вас жить никто не заставляет" (с)


violent_silence #39 Отправлено 13 окт 2021 - 18:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47334 боя
  • 1 621
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияKovis (13 окт 2021 - 12:49) писал:

то что настреливать на ст придеться долго с потом и кровью запросто набивается двумя выстрелами на гриле или омоне.

 

разница в ролях и ттх начинает играть роль только на топ-скилле когда не урон к тебе приезжает, а ты пытаешься найти где настрелять, т.е. требуется реализовать все возможности для нанесения демажки.

лично для меня это неактуально - урон на всех типах танков (кроме лт и арты) приблизительно одинаковый.

 

Два выстрела на Гриле или Омоне, это 4 выстрела на СТ. Какой-нибудь ТВП-51 раздает этот урон за 4.5 секунды. Можно просто ворваться в одинокий (без прикрытия) танк и спокойно раздать барабан. Даже ворвавшись на несколько стволов можно успеть это сделать.

Разумеется, в целом на анскильных машинах набивать урон в районе 2000 проще, но это не означает, что на Япесто дать лишнюю альфу за бой сравнимо по сложности с лишней альфой на дыроколе или барабане. Или я не прав?

По поводу скорости -- она роляет не только в начале/середине боя, когда средний игрок не знает, что ему делать (например, ждет в кустике). Если команда начинает выигрывать и все летят добивать халявную дамажку, на бронесарае ты просто помашешь союзником ручкой...


Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

violent_silence #40 Отправлено 13 окт 2021 - 18:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47334 боя
  • 1 621
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияKovis (13 окт 2021 - 12:49) писал:

 

урон на всех типах танков (кроме лт и арты) приблизительно одинаковый.

 

А из этого разве следует, что увеличить средний урон на одну альфу на, допустим, 140 так же просто, как на Япесто?


Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber

violent_silence #41 Отправлено 13 окт 2021 - 20:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47334 боя
  • 1 621
  • [2PEW] 2PEW
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияKovis (13 окт 2021 - 16:18) писал:

> но количество выстрелов от этого не увеличится. просто вместо двух из четырех пробитий будет три из четырех (я утрирую).

 

> с точки зрения игрока-ракокраба прогресс будет налицо. однако с точки зрения игрока средней силы рак остается раком, т.к. он все еще не влияет своими действиями на итог боя.

 

> только вот ведь незадача, надо уметь не слиться еще на первой позиции, заметить и оценить тайминги и возможности - это скилл, который "фулл-фаршем" не купишь.

 

> это все очевидно продемонстрировал некий экспериментатор. для себя от там что-то апнул. с точки зрения внешнего наблюдателя - нет, его ценность для команды не изменилась. уж не говорю про его последние попытки что-то показать на топах, там вообще регресс.

 

> Почему? Я понимаю, что фулфаршевый обвес можно получить без вливания реала (но только в случае клановых плюшек и желания регулярно фармить), но, вообще говоря, для многих игроков наличие фуллфарша в каждом высокоуровневом бою определяется именно донатом. Если я апнул ТТХ, почему я не смогу делать больше выстрелов за бой? Взять банальные ситуации, когда враг уходит из под носа за секунду (долю секунды) до перезарядки.

Кроме того, что ты будешь чаше стрелять, ты еще будешь чаще попадать (ибо апнул пайком/трофейкой точность, плюс, к примеру, голдовые пульки летят быстрее). Далее, играя на ОС, в куче игровых ситуаций ты просто не будешь стрелять (ибо нет смысла). А голдой будешь побивать ВЛД и маску орудия (пусть не всегда, но с высоким шансом).

 

Я возразил лишь на предложение НеТанкиста оценивать ап статистики по лишней альфе, т.к. считаю, что сложность увеличения средухи на одну альфу зависит от конкретного юнита и может существенно разниться.

 

> Это очень спорно. Любой игрок влияет на исход боя (в той или иной степени). Игрок, слившийся в начале боя с 0 урона, но высветивший кучу врагов (по которым успели отработать) или удерживающий некоторое время важную позицию, может оказать большее влияние на бой, нежели "кустовая крыса", набившая, условно 1500 урона "не в том месте, не в то время и не по тем танкам".

Приведу очень условный пример. Допустим, три плохих игрока набили в бою лишь полХП своих танков. Эти три половинки компенсировал какой-нибудь хороший игрок, но бой закончился вничью (например, осталось по одной САУ с каждой стороны и закончилось время). Если бы один из раков дал бы не 1000 урона, а 1200 (забрав шотного врага), бой мог бы закончится победой. А если бы он же слился с 0, возможно, было бы поражение. Т.е., разумеется, кто-то вносит основной вклад в итог боя, но результат определяют обе команды в целом. Любая мелочь может пошатнуть чашу весов в ту или иную сторону, поэтому нельзя говорить, что вот этот конкретный игрок, не отростивший достаточное количество скила, не влияет на бой. Имхо, это в корне неправильно.

 

> Я согласен, что лучше всего статку апает скилл, но фуллфарш статку тоже апает. Для разных игроков по-разному. Как и для разных юнитов. 

 Тут высказывались мнения, что фуллфарш может и ухудшить статку. Я ХЗ, возможно такое имеет место, но лично я ни на одном из своих юнитов такого не наблюдал.

 

> Я не следил за его экспериментами. Если положительный результат выбивается за рамки статистической погрешности, то это однозначно ап. А уж сильный он или слабый, это другой вопрос. 


Сообщение отредактировал violent_silence: 13 окт 2021 - 20:53

Фановые эпизоды покатушек на арте: https://www.youtube.com/channel/UCu0hBA2uBwEQek7VF9kkHxQ?view_as=subscriber




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных