Перейти к содержимому


В чем смысл службы поддержки?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

BurstSpear #1 Отправлено 21 окт 2021 - 15:52

    Сержант

  • Игроки
  • 35452 боя
  • 109
  • [PPK42] PPK42
  • Регистрация:
    02.09.2018
Я сразу говорю, что я не троллю и не флеймлю. Служба поддержки в этом проекте работает очень хорошо - отвечает быстро и вежливо.

Но, если вопрос касается каких-то просьб, то ответы 100% случаев отрицательные. Я побывал во многих проектах и там служба поддержки почти всегда идет на встречу игрокам.

Тут если:
-случайно сломал модуль
-лежал в больнице - сгорело много дней према
-делал лбз, попал в гуслю (чужой танк встал на гуслю и есть реплей) - но в лбз это почему-то не засчиталось (и так было не 1 раз) - они все равно скажут, что вы не попали
-зря удалил члена экипажа или что-то продал
-пропустил какую-то акцию

Они всегда скажут: извините, вы ничего не получите - приятной игры.

То есть:
-с точки зрения дохода компании выгодно игроку дать какую-то фентифлюшку, чтобы он был благодарен и оставался в проекте
-сапорты почти всегда восстанавливают поломанные или испорченные предметы (и как бы и тут на это намекается судя во вопросам)

Но нет - чисто всегда нет. Можно написать просто ради того, чтобы пожаловаться - высказать печальку и забыть.

Не знаю, в моем понимании как раз ключевая задача службы поддержки в том, чтобы восстанавливать материальную несправедливость небольших масштабов. Это повышает мораль игроков и они остаются в проектах чувствуя, что их слышат и понимают.

Сообщение отредактировал BurstSpear: 21 окт 2021 - 15:53


DENgerous #2 Отправлено 21 окт 2021 - 15:59

    Капитан

  • Игроки
  • 12397 боев
  • 6 404
  • Регистрация:
    10.10.2010

служба поддержки следит, чтобы всё, что происходит в игре, происходило по тем правилам, которые создали разработчики.

служба не создает свои правила и исключения из правил, они только исполняют то, что созданно другими.



3JIOE_TEJIO #3 Отправлено 21 окт 2021 - 16:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36721 бой
  • 2 494
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    08.04.2013
Ну хз, как по мне, лучшая поддержка, в лучшей в мире игре 

ВБР +/- 25%, 27 сливов подряд (обычно 10, тут согласен), колеса не имба, камни не скользкие, физика отличная, танкисты забывают предыдущий танк, рикошет/не пробил, - за что я очень люблю (нет) эту игру. 


FaceMcShooty #4 Отправлено 21 окт 2021 - 16:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42327 боев
  • 1 243
  • [SMPAY] SMPAY
  • Регистрация:
    11.07.2013

Просмотр сообщенияBurstSpear (21 окт 2021 - 15:52) писал:


Тут если:
-случайно сломал модуль
-лежал в больнице - сгорело много дней према
-делал лбз, попал в гуслю (чужой танк встал на гуслю и есть реплей) - но в лбз это почему-то не засчиталось (и так было не 1 раз) - они все равно скажут, что вы не попали
-зря удалил члена экипажа или что-то продал
-пропустил какую-то акцию

 

- нельзя "случайно" сломать или продать модуль, на все есть подтверждение

- без комментариев

- условия лбз достаточно прозрачны и при выполнении оных засчитываются, ни разу с таким не сталкивался

- думать головой

- чья это проблема, что ТЫ пропустил? Как для тебя будут лично стартовать какой-то ивент?


                                                                                                                        


FaceMcShooty #5 Отправлено 21 окт 2021 - 16:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42327 боев
  • 1 243
  • [SMPAY] SMPAY
  • Регистрация:
    11.07.2013

Просмотр сообщенияBurstSpear (21 окт 2021 - 15:52) писал:

Я сразу говорю, что я не троллю и не флеймлю. Служба поддержки в этом проекте работает очень хорошо - отвечает быстро и вежливо.

Но, если вопрос касается каких-то просьб, то ответы 100% случаев отрицательные. Я побывал во многих проектах и там служба поддержки почти всегда идет на встречу игрокам.

Тут если:
-случайно сломал модуль
-лежал в больнице - сгорело много дней према
-делал лбз, попал в гуслю (чужой танк встал на гуслю и есть реплей) - но в лбз это почему-то не засчиталось (и так было не 1 раз) - они все равно скажут, что вы не попали
-зря удалил члена экипажа или что-то продал
-пропустил какую-то акцию

Они всегда скажут: извините, вы ничего не получите - приятной игры.

То есть:
-с точки зрения дохода компании выгодно игроку дать какую-то фентифлюшку, чтобы он был благодарен и оставался в проекте
-сапорты почти всегда восстанавливают поломанные или испорченные предметы (и как бы и тут на это намекается судя во вопросам)

Но нет - чисто всегда нет. Можно написать просто ради того, чтобы пожаловаться - высказать печальку и забыть.

Не знаю, в моем понимании как раз ключевая задача службы поддержки в том, чтобы восстанавливать материальную несправедливость небольших масштабов. Это повышает мораль игроков и они остаются в проектах чувствуя, что их слышат и понимают.

А вообще-то говоря вся эта простыня - нытье и ниочём, потому что ты уже поставил галочку. Что-то не нравится - никто не держит и не заставляет


                                                                                                                        


W0T_Master269 #6 Отправлено 21 окт 2021 - 16:11

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 17209 боев
  • 1 199
  • Регистрация:
    06.12.2009

Цитата

 В чем смысл службы поддержки?

 Помогать игрокам с проблемами, с которыми столкнулись в соответствии категории вопроса. Вроде бы всё логично.

Но мне не понятно в чём заключаются претензии пунктов, которые были указаны в Вашем посте. Тут промолчу.

 

Вы можете изучить документ "Правила Центра Поддержки Пользователей", думаю будет полезно понять в чём смысл.



YurTka #7 Отправлено 21 окт 2021 - 16:13

    Добрый Тигруша

  • Игроки
  • 66184 боя
  • 16 615
  • [YURT] YURT
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияBurstSpear (21 окт 2021 - 17:52) писал:



В чем смысл службы поддержки?

 

 

Центр поддержки пользователей — официальный инструмент компании Wargaming (далее — «Администрация»;) для оказания на безвозмездной основе квалифицированной консультационной поддержки пользователей по вопросам функционирования Проекта. Сотрудники Центра поддержки пользователей являются представителями Администрации, если не указано иное.

Функции Центра поддержки пользователей:

1.1 Консультирование пользователей по следующим вопросам функционирования Проекта:

вопросы обслуживания учётных записей пользователей;
вопросы безопасности учётных записей пользователей;
вопросы игровой механики;
вопросы осуществления платежей;
технические вопросы;
иные вопросы.
1.2 Консультирование по вопросам ограничений, выданных за несоблюдение Лицензионного соглашения, Политики конфиденциальности, Правил игры, Правил форума, Правила кланов и иных правил компании Wargaming.

1.3  Регистрация обращений пользователей по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев.



sanya0154 #8 Отправлено 21 окт 2021 - 16:34

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25763 боя
  • 70 309
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

ЦПП работает согласно правилам, а не по чьей-то справедливости.

Понятие справедливости оно сильно по разному интерпретируется разными сторонами.



AresZT #9 Отправлено 21 окт 2021 - 16:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31641 бой
  • 1 480
  • Регистрация:
    11.09.2012

Просмотр сообщенияBurstSpear (21 окт 2021 - 12:52) писал:

Но, если вопрос касается каких-то просьб, то ответы 100% случаев отрицательные. 

За попрошайничество надо сразу банить а не поощрять :popcorn:



sinkus #10 Отправлено 21 окт 2021 - 16:54

    Тайный агент

  • Игроки
  • 47071 бой
  • 34 483
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010

Просмотр сообщенияBurstSpear (21 окт 2021 - 17:52) писал:

Я сразу говорю, что я не троллю и не флеймлю.

Сомневаюсь. Всё на это указывает.


                             

                                                                            


DENgerous #11 Отправлено 21 окт 2021 - 17:05

    Капитан

  • Игроки
  • 12397 боев
  • 6 404
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияCTPEJLELL (21 окт 2021 - 16:58) писал:

 

закон что дышло... ты же не первый день на форуме как бы :trollface:

ну, лично я помню только пару случаев, когда правила толковались не "по правилам", по-моему мнению.

1. возможность вернуть купленную "по ошибке", но ни разу не катанную технику.

2. история с возвратом голды за супер-першинг.

3. ну и история небезызвестной алины.

все остальные случаи, виденные мною тута, цпп решал вполне себе в рамках правил.

так что, если и дышло, то такое - маленькое маленькое.



ShooterJoe #12 Отправлено 21 окт 2021 - 17:28

    Опасный Джо

  • Глобальные модераторы
  • 50707 боев
  • 7 349
  • [BK_DR] BK_DR
  • Регистрация:
    29.11.2016

Просмотр сообщенияBurstSpear (21 окт 2021 - 15:52) писал:

Я сразу говорю, что я не троллю и не флеймлю. Служба поддержки в этом проекте работает очень хорошо - отвечает быстро и вежливо.

Но, если вопрос касается каких-то просьб, то ответы 100% случаев отрицательные. Я побывал во многих проектах и там служба поддержки почти всегда идет на встречу игрокам.

Тут если:
-случайно сломал модуль
-лежал в больнице - сгорело много дней према
-делал лбз, попал в гуслю (чужой танк встал на гуслю и есть реплей) - но в лбз это почему-то не засчиталось (и так было не 1 раз) - они все равно скажут, что вы не попали
-зря удалил члена экипажа или что-то продал
-пропустил какую-то акцию

Они всегда скажут: извините, вы ничего не получите - приятной игры.

То есть:
-с точки зрения дохода компании выгодно игроку дать какую-то фентифлюшку, чтобы он был благодарен и оставался в проекте
-сапорты почти всегда восстанавливают поломанные или испорченные предметы (и как бы и тут на это намекается судя во вопросам)

Но нет - чисто всегда нет. Можно написать просто ради того, чтобы пожаловаться - высказать печальку и забыть.

Не знаю, в моем понимании как раз ключевая задача службы поддержки в том, чтобы восстанавливать материальную несправедливость небольших масштабов. Это повышает мораль игроков и они остаются в проектах чувствуя, что их слышат и понимают.

 

Раздел "Вопросы по игре", предназначен для вопросов по актуальной версии игры. Если Вы хотите поделиться своими впечатлениями об игре, то Вам будет полезен раздел "Впечатления" (прежде чем писать в этот раздел ознакомьтесь с его правилами!).

 


   





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных