Перейти к содержимому


Борьба с ботами и нулём урона за бой!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 176

Egipt #1 Отправлено 01 ноя 2021 - 19:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016

Здравствуйте, уважаемые разработчики и игроки! Хочу предложить Вам на обсуждение предложение по повышению комфортности игры. В последнее время участились случаи, когда в рандомных боях появилось большое количество ботов (или таковых неиграющих игроков, я их так назову) и игроков с нулём урона за бой, которые своей НЕ ИГРОЙ расслабляются таким образом в боях, отдыхают, как они говорят и тем самым не помогают не то что внести какой-то вклад в победу и показать свою значимость в бою, а просто ничего не делают в бою, хотя могут при этом ездить, производить МНОГО выстрелов и … не наносить урон от слова ВООБЩЕ! А игроки, которые приходят в игру сыграть интересные бои, получить результат кажутся им больными на всю голову, упорантами, задротами, а они со своей НЕ игрой классными парнями, расслабляющимися и отдыхающими, в бою которым на ВСЁ нап ле вать. Конечно в игре есть и другие важные проблемы скажете Вы, например, начальные разъезды по картам, игра на танке в соответствии со своим статусом, жалобы на арту, колёсников и т.д. Но я хочу предложить Вам и другим игрокам высказать своё мнение по другой проблеме – это как заставить всех этих бесполезных в боях расслабоньщиков с нулями урона играть, наносить урон ХОТЬ КАКОЙ-ТО (вначале) или сделать так, чтобы такие игроки САМИ по своей воле покидали данную игру и не портили её другим, а другие нормальные игроки не уходили с игры от засилья вот таких. Всё будет в их руках!

Что это за игроки (не играющие)? Ну если посмотреть частые результаты турбо сливов (что я и делал), да и игру в рандоме при обычном проигрыше, игроками с нулём урона являются игроки имеющие, начну с главного (тема то про это), средний урон от ниже 100 до 300 единиц, статой 40-46% и количеством боёв от 1500 до 100 000!, личный рейтинги до 2500, максимум 3500. Почему 100-300 средний урон? Ну таких больше всего в сливных боях, это не новички с таким количеством боёв, стата 40-46% показывает их класс игры (46% бывает иногда и у нормальных- ну не обобщайте). Ну что такое 100-300 урона за бой? Это уже не показатель для 8 уровня (300 урона – 1 попадание!), и 1 попадание всегда на 8 уровне? Ну сомнительное достижение, значит играют ниже, на 5 уровня, где 70-150 единиц, а 100 ед. урона на каком? Выходит, что они и в песке кажут результаты большей вероятностью в ноль или 1-3 урона от силы, ну а выше там сплошные нули урона, что мы и имеем. Но главное таким игрокам НРАВИТСЯ так играть, в чём они многократно подтверждают своими ответами расслабления и отдыха после работы. А всё нанесение урона сводится к тому, что это уже не расслабление, а работа опять у них! Да не заходите вы в игру, не портите людям 14 сокомандникам настроение своей НЕ ИГРОЙ! Ну дальше отзывы ОДНИ и ТЕЖЕ куда пойти, они так отдыхают – МАЗОХИЗМОМ выходит (ну а как? Они же не играют!)), а играющие игроки *** и задроты. И таких игроков в боях ОЧЕНЬ часто от 2 до 8 человек!!! А потом говорят, дичь в боях творится и одни моментом её является очень часто средний урон в НОЛЬ единиц!

Ну и что же я предлагаю Вам обсудить. Ну согласитесь не корректно, но не запрещено игрой балансировщику вкидывать игроков с таким уроном и статой, против игроков со статой от 50% и выше и со средним уроном от 1000, например, и выше, хотя, наверное, он и старается подобрать игроков по уровню, но результаты на лицо. Я хотел бы предложить подкорректировать балансировщик под средний УРОН игроков. Можно было может игроков в рандоме по дивизионам, статистике (вряд ли), рейтингам  и т.д. развести, но думаю это сложно. А вот подкорректировать по среднему урону сборы в рандомные бои, думаю, полегче будет. Что сделать? Балансировщику подбирать игроков в команду в зависимости от их СРЕДНЕГО урона за бои в достижениях и закидывать в бои таких игроков с максимум у других +50 % от их среднего урона (ИМХО)! Примеры: 200 средний урон игроки другие не больше 300 среднего (ну +- немного); 400 средний – до 600; 800 до 1200 или может быть поменьше процент у более скиловых, например не 50%, а 40% и чем выше планки подкорректировать процент. У кого 1500 ну с 2000. Ну что бы интереснее было бы играть с игроками по своему уровню. Как на Укрепах сборные команды же собирают, но там выбор собирающего кого брать! Они же когда с рейтингом, например, от 8000 не больно берут 3000-ых. Ну в чем прикол сажать, например, шахматиста 3 разряда с кандидатом в мастера спорта, результат будет один тот же, проигрыш. У нас же когда игроки со средним уроном 200 попадают под 1200 результат выражается в проигрыше, или становится мясом, а турбо бои большей частью этому подтверждение, но и рандома хватает. Ребята, Вы замете, я беру за основу игру на нанесение ХОТЬ КАКОГО-ТО УРОНА, которого большей части нет вообще и предлагаю отделить не играющих от нормальных игроков, а их в команды собирать с такими же! Ну вот посмотришь турбо слив: 2-8 тел с нулём, ну что они делали 15 минут?! Есть кто выстреливает до 30 выстрелов и урона НОЛЬ? Где урон, куда стрелял? Но поиграв по 2000 боёв, наверное, можно что-то научиться наносить, от нолей урона пестрит уже в глазах! Когда есть хоть какие-то единицы урона, то хоть что-то человек делал в бою (я уж не говорю своё ХП отбить!)

Что мы получим от этого? Ну отделение игроков с таким средним уроном от более сильных игроков и стабилизирование их по урону. Ведь согласитесь бот не может наносить много урона (пусть от 600 и выше) и иметь стату от 49% и выше. Ну я не видел и это уже крутой ботище, если таковой будет и игре придёт конец думаю. Игра от такой корректировки будет интереснее, комфортнее, игроки будут собираться скиловые для своего уровня, а не попадать с большинством ботов или к не играющим игрокам. Отток игроков хоть по такому параметру уменьшится. Ругани, мата, оскорблений от такого параметра тоже станет меньше. А что получат отдыхающие с таким средним уроном спросите Вы? Они получат то, за чем пришли – отдых и расслабление с такими же, как и они игроками. Они будут стоять 15 тел на своих так же смотрящих на них 15 и отдыхающих. Они же за этим пришли! Получите и распишитесь! Думаю, такая играм им скоро надоест, и они начнут двигать свои зад ни цы. Ну а если не надоест, продолжат дальше так и играть, тут я предлагаю их опять подтолкнуть к действию, потому что такая игра не идет на пользу ни проекту, ни сокомандникам. На Ваш выбор количество боев, но моё такое: три боя с нулём урона-предупреждение; далее 2-3 боя- бан ДВОЕ суток минимум (одного мало, не ощутит); далее 2-3 боя - бан 5 суток, 10 суток, 20, месяц, три месяца, полгода, год и т.д.! Для игроков, например, с количеством боёв до 1500, как начинающим эти наказания не применять (количество, как решите, ИМХО 1500). Играйте так раз Вам нравится и получайте баны! Вас не выгоняют, ВЫ САМИ УЙДЁТЕ! Что теряет от этого проект? Ну вряд ли игрок с таким средним уроном много покупает премиумных танков, прем аккаунт, голды, бутсов и т.д. Так что потеря от такой аудитории по карману не ударит, жалеть будет не о ком. Избавимся или уменьшим количество таких игроков. Бои станут интереснее, пусть сложнее, но по скиловому уровню игрока, не по СТАТЕ! Уменьшим уровень негатива в игре пока по такому уровню. Команды думаю будут рады избавиться от таких не до игроков. Думаю, и игроков хоть немного, но будет меньше уходить с проекта. Надо с чего-то начинать! Можно и отдельный сервер для проверки такой игры задействовать. (ИМХО)

Можно вносить что-то своё, добавить, убрать. Смысл довёл. Нужно только подправить балансировщик по урону, обозначить ему границы урона игроков и всё! Ну а можно оставить всё как есть конечно и радоваться таким боям, которых всё больше с такими игроками, которые ничего не делают, играют не играя, не наносят никакого урона, делают вид игры двигаясь, стреляя в небо, портят игру своим расслабоном мазохизма и думаю не нужны в боях. Команды думаю вздохнут с облегчением от таких сокомандников. Я за нанесение (пока) хоть какого-то урона! А дальше эту тему можно и развить! Ну как пойдёт! Не игрунам такая забота не думаю, что понравиться, и они конечно же будут против! Примеры в студию таких не игрунов (ботов- как назовёте) – полно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   4.png   783,79К
  • Прикрепленный файл   1.png   1,07МБ
  • Прикрепленный файл   8.png   833,4К
  • Прикрепленный файл   17 000 боёв средуха 90.png   996,93К
  • Прикрепленный файл   100 000 боёв и 345 средуха!.png   781,7К
  • Прикрепленный файл   156 средуха за 21 000 боёв.png   970,05К
  • Прикрепленный файл   156 средуха за 16741 бой.png   1,04МБ
  • Прикрепленный файл   316 средуха за 65627 боёв!.png   1,05МБ
  • Прикрепленный файл   425 средуха за 98 108 боёв!.png   995,44К
  • Прикрепленный файл   21459 боёв и 186 средуха.png   1,04МБ
  • Прикрепленный файл   23710 боёв и средуха 23!!!.png   1,06МБ
  • Прикрепленный файл   39000 боёв и средуха 251.png   1,03МБ
  • Прикрепленный файл   56000 боёв средуха 327.png   1,06МБ
  • Прикрепленный файл   Бот с 23761 боем и средухой 63!.png   1,03МБ


loromoin #2 Отправлено 03 ноя 2021 - 06:58

    Охотник

  • Игроки
  • 26818 боев
  • 2 471
  • [IDOW] IDOW
  • Регистрация:
    25.09.2017

1. Играть плохо не запрещено.

2. Пацифистское поведение и так наказуемо.

3. Ноль урона может нанести полезный в бою игрок на ЛТ или ТТ.

4. На некоторых танках реализовать даже один выстрел — большая удача.

 

...

 

4. Умные боты от WG играют лучше, чем 80% игроков.

5. За игрой с равными в Ранговые, Укрепрайон и Турниры.

6. Сортировка по скиллу означает проседание лично твоей эффективности, так как красных дурачков, в которых ты обычно стреляешь, в боях больше не будет.

 

Меня, например, не вдохновляют 49% типа тебя, которые дают за бой целых две или три тычки, которые винят в своей плохой игре союзников, которые не способны просчитать наперед последствия своих действий и предложений. Но, к сожалению, вас таких большинство, и вы необходимый балласт для наполнения рандома.


b2900581e824587cedcd4ffff92345b5.gif

Vampirick #3 Отправлено 03 ноя 2021 - 10:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13468 боев
  • 33
  • [_WAY] _WAY
  • Регистрация:
    11.02.2013

Просмотр сообщенияloromoin (03 ноя 2021 - 03:58) писал:

1. Играть плохо не запрещено.

2. Пацифистское поведение и так наказуемо.

3. Ноль урона может нанести полезный в бою игрок на ЛТ или ТТ.

4. На некоторых танках реализовать даже один выстрел — большая удача.

 

...

 

4. Умные боты от WG играют лучше, чем 80% игроков.

5. За игрой с равными в Ранговые, Укрепрайон и Турниры.

6. Сортировка по скиллу означает проседание лично твоей эффективности, так как красных дурачков, в которых ты обычно стреляешь, в боях больше не будет.

 

Меня, например, не вдохновляют 49% типа тебя, которые дают за бой целых две или три тычки, которые винят в своей плохой игре союзников, которые не способны просчитать наперед последствия своих действий и предложений. Но, к сожалению, вас таких большинство, и вы необходимый балласт для наполнения рандома.


1. Играть плохо не запрещено. - соглашусь, но в каком смысл в такой игре, какое удовольствие 

2. Пацифистское поведение и так наказуемо соглашусь

3. Ноль урона может нанести полезный в бою игрок на ЛТ или ТТ - на ЛТ главная задача в засвет, а уже потом в урон, урон приходит со временем. А 0 урона у нормальных игроков на ст,тт,пт иногда часто из за неадекватных тактических решений(я имею ололо раш на фланг всей тимой  ,а у тебя там нормальный раскат в 4-5 танка, в итоге скорее всего будет 0 урона или 2-3 тыки)

4. На некоторых танках реализовать даже один выстрел — большая удача - Это отговорка , честно. Каждый танк требователен к скиллу, где то у тебя ТТ или СТ прорыва и ты играешь активно , и кд у тебя 7 сек, и тебе нужно быть в бою на 1-2 линии, а где то ты играешь от 3 линии условно на бабахе(осуждаю этот танк) и тебе нужно аккуратно выкатится. 
Но проблема в том , что многие игроки не хотят учится , вот вообще, они просто играют, как сказано выше, в удовольствие , но вернемся к 1 пункту какой смысл такой игры.


Vampirick.png

Egipt #4 Отправлено 03 ноя 2021 - 10:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияloromoin (03 ноя 2021 - 06:58) писал:

1. Играть плохо не запрещено.

2. Пацифистское поведение и так наказуемо.

3. Ноль урона может нанести полезный в бою игрок на ЛТ или ТТ.

4. На некоторых танках реализовать даже один выстрел — большая удача.

 

...

 

4. Умные боты от WG играют лучше, чем 80% игроков.

5. За игрой с равными в Ранговые, Укрепрайон и Турниры.

6. Сортировка по скиллу означает проседание лично твоей эффективности, так как красных дурачков, в которых ты обычно стреляешь, в боях больше не будет.

 

Меня, например, не вдохновляют 49% типа тебя, которые дают за бой целых две или три тычки, которые винят в своей плохой игре союзников, которые не способны просчитать наперед последствия своих действий и предложений. Но, к сожалению, вас таких большинство, и вы необходимый балласт для наполнения рандома.

Spoiler
 

И ещё! Есть сайты, в которых игры, например, такие как шахматы, шашки, преферанс, кинг, 1000, червы, *** и т.д. поделены на игроков по их заработанному в игре рейтингу (есть разряды, классности и т.д., и даже в спорте!) Рейтинг может быть меньше ноля в минус и до определённого количества выше 100-1000. В танках этот рейтинг не статистика игрока, а его СРЕДНИЙ УРОН! Потому что, имея статистику, например, 56% можно иметь средний урон 300 и быть королём песка играя на низких уровнях, а на более высоком быть 44% за большое количество боёв, где и не играть. И такие игроки катают песок, средний урон маленький, но они там чуть ли не статисты! А потому тут отталкиваться можно только по среднему урону! Ну в танках патент не даст тебе скатиться до нулевых уровней (интерес же нужно поддерживать), если конечно уж очень не стараться.))) Ну так вот, там игроки играют по своему уровню +- 10, от силы 20 уровней (ну в зависимости разной, на усмотрении разработчика). Я сам играл и играю там, но игрок, например, 100 уровня не попадает за один стол с игроком 130 и выше уровня и ниже 80-90, и ещё в зависимости от рейтинга таких игроков складывается рейтинг начисления ему очков за победу и проигрыш! Играя 80 уровнем с 100-ым, он получает побольше очков рейтинга, а не как 100 с 100-ым. Сотый уровень получает немного поменьше за победу над 80-ым и т.д. Так вот и в танках надо подкорректировать балансировщик по такому же принципу, что бы игроки с маленьким средним уроном не попадали к более скиловым по принципу, который Вы уважаемые разработчики можете выбрать и корректировать по результатам тестирования или которым предложил я. Такие градации в этих играх установлены с начала введения игры. Мне кажется такое предложение вообще то должно обсуждаться не на уровне игроков, а уровне разработчиков. Это ИМХО давно проверенный продукт. Если надо скажу где в личке. Это ведёт к более справедливой, честной, сбалансированной, по своему среднему урону игре в бою! Ну смысл запускать не играющих игроков со средним уроном до 200 к 1200? Это при нормальной игре мясо! Турбо бой, турбо слив в одни ворота, оно нам надо, да и без этого так играют? Победителям, наверное, нравится, кто проигрывает вряд ли, от сюда много негатива в игре. Поэтому у нас в боях и катаются от двух до восьми не игроков с нулями урона и средухой до 200 игроки до 100 000 боёв! Так уберём хотя бы одну составляющую этого негатива! Они же не на несколько сотен боёв так катают! Они сознательно! упорно! своей не игрой! огромное количество! боёв портят игру (отдыхают) своим средним уроном до 200 единиц, согласитесь? Пусть они и играют по своему среднему урону, если это можно назвать игрой и получают заслуженные мазохистские удовольствия и баны в дальнейшем (уходят) или ... растут, как игроки)). Проект от них ничего не потеряет, только улучшится по этой составляющей игры.


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 03 ноя 2021 - 18:54


DaNoice #5 Отправлено 03 ноя 2021 - 15:23

    Сержант

  • Игроки
  • 49068 боев
  • 144
  • [SVIN] SVIN
  • Регистрация:
    10.07.2011
Не осилил первый пост :confused:

Egipt #6 Отправлено 03 ноя 2021 - 17:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияDaNoice (03 ноя 2021 - 15:23) писал:

Не осилил первый пост :confused:

Буковок много получилось, согласен! Но пока приведешь обоснование того чего бы хотелось получается так. А коротенько: Я хотел бы предложить подкорректировать балансировщик под средний УРОН игроков. И заставить двигаться и наказывать не игрунов с нулём урона. Всё!



caliente #7 Отправлено 03 ноя 2021 - 17:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 62
  • [_GPA_] _GPA_
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияEgipt (01 ноя 2021 - 19:27) писал:

Spoiler

 

Баланс по скилу это конечно хорошо, но сложно.

Хотя я согласен, баланс по скилу вещь нужная. Причем нужно учитывать суммарный урон (основной+ассист) игрока на уровне для того или иного класса техники. Рассмотрим на примере.

Все игроки на ТТ 5 уровня наносят в среднем от 0 (если еще ни разу не выходил в бой, или как сказать автор любители расслабиться) до, условно, 1000.

Тогда определяется уровень игры игрока:

До 100 - красный (слабый)

От 101 до 200 - оранжевый

От 201 до 300 - желтый

От 301 до 500 - зеленый

От 501 до 700 - бирюзовый

От 701 до 1000 фиолетовый (статист)

Как не может МС-1 быть в одном бою с ИС-7, так и красный не может быть в одном бою с фиолетовым. Тогда:

Красный игрок может попасть с игроками от красного до оранжевого

Оранжевый - от красного до желтого

Желтый - от оранжевого до бирюзового

Зелёный - от желтого до фиолетового

Бирюзовый - от зеленого до фиолетового

Фиолетовый - от зеленого до фиолетового.

Но соглашусь, что это очень тяжело реализуемо, а если реализуемо, то балансировщик может долго кумекать.


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 03 ноя 2021 - 18:55


caliente #8 Отправлено 03 ноя 2021 - 17:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 62
  • [_GPA_] _GPA_
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияEgipt (01 ноя 2021 - 19:27) писал:

Spoiler

 

Я предлагал сделать такой вариант:

Начиная с 5 уровня, чтобы исследовать танк следующего уровня, нужно нанести определенное количество среднего суммарного (основной + ассист) уронана на танке этого уровня (по аналогии с отметкой на ствол). Таким образом решается сразу 2 проблемы: любители играть на расслабоне отсеиваются, а все остальные не сломя голову летят по древу развития и потом на более высоких уровнях ничего не могут, а учатся пробивать противника в уязвимые зоны, изучают механики.


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 03 ноя 2021 - 18:56


Egipt #9 Отправлено 03 ноя 2021 - 20:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияcaliente (03 ноя 2021 - 17:40) писал:

Баланс по скилу это конечно хорошо, но сложно.

Хотя я согласен, баланс по скилу вещь нужная. Причем нужно учитывать суммарный урон (основной+ассист) игрока на уровне для того или иного класса техники. Рассмотрим на примере.

Все игроки на ТТ 5 уровня наносят в среднем от 0 (если еще ни разу не выходил в бой, или как сказать автор любители расслабиться) до, условно, 1000.

Тогда определяется уровень игры игрока:

До 100 - красный (слабый)

От 101 до 200 - оранжевый

От 201 до 300 - желтый

От 301 до 500 - зеленый

От 501 до 700 - бирюзовый

От 701 до 1000 фиолетовый (статист)

Как не может МС-1 быть в одном бою с ИС-7, так и красный не может быть в одном бою с фиолетовым. Тогда:

Красный игрок может попасть с игроками от красного до оранжевого

Оранжевый - от красного до желтого

Желтый - от оранжевого до бирюзового

Зелёный - от желтого до фиолетового

Бирюзовый - от зеленого до фиолетового

Фиолетовый - от зеленого до фиолетового.

Но соглашусь, что это очень тяжело реализуемо, а если реализуемо, то балансировщик может долго кумекать.

Но мы не знаем сложности настройки балансировщика и сложно или тяжело это делается не нам судить. И я не предлагаю его переделывать, а лишь поставить (распределить) игроков в рамки попадания в команды от их нанесённого среднего урона (+- количества единиц урона на усмотрение разработчиков, в первом посте я описал эти -+ и сравнивая как в других играх делается), не умаляя попадания в бои +-2 уровня (и льготных). Упорядочить балансировщик в рамках. Средний урон то У ВСЕХ ЖЕ ЕСТЬ! Пример: средний урон игрока 250 единиц. Выставляем этому игроку границы +-50% = 125 и 375 рамки (но рамки, как определятся разработчики). Чем выше тем меньше процент думаю надо.

Они должны играть по своему среднему урону +- немного, а лучше бы вообще по своему (но это слишком тонкая настройка думаю), 200 с 300 средним уроном, 400 с не больше 500-600 (это пробовать надо). Чем выше, тем процент уменьшать, статистов не так и много. Вот бы ещё знать сколько ВСЕГО играет игроков по какому среднему урону и от этого процент +- делать? Не по стате! Новичков, средних и статистов не может быть одинаково. 


Сообщение отредактировал Egipt: 03 ноя 2021 - 20:04


MaJleHbka9lnakocTb #10 Отправлено 03 ноя 2021 - 22:53

    Майор

  • Игроки
  • 51495 боев
  • 8 574
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011
Не нужно разделять так, а сделать так, чтоб в командах было одинаковое количество одинаковых по Скиллу игроков. Если человек не умеет думать и не хочет играть (40-49%), то это не значит что ему нужно поблажки делать

Egipt #11 Отправлено 03 ноя 2021 - 23:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (03 ноя 2021 - 22:53) писал:

Не нужно разделять так, а сделать так, чтоб в командах было одинаковое количество одинаковых по Скиллу игроков. Если человек не умеет думать и не хочет играть (40-49%), то это не значит что ему нужно поблажки делать

Ну что бы у Вас хорошо играющих мясо было в бою? Надо ж на ком то стату делать? А то ведь придётся пыхтеть со своим уровнем ведь так? Ну а тогда зачем Вам 59% игроку со средухой 1169 единиц нужны в бою игроки с 40-44% и средним уроном 200 единиц? Играйте по своему скилу в боях (это Ваш уровень), зачем Вам равное количество таких недо игроков в бою с Вами! Хоть на ком то легче оторваться? Я наоборот хочу от них избавиться, они не играют от слова ВООБЩЕ! Зачем Вам в бою не играющие игроки? И какие поблажки кому я предлагаю? У вас не будет в бою игроков на которых вы не будите жаловаться, что они не играют, не стреляют, не наносят урон, не помогают команде по этой составляющей. У меня тут друг рассказывал, как он попробовал на убитом аке 43 % выйти с двумя статистами 63%, для эксперимента, как бороться со сливами у себя в рандоме соло (а то некоторые жалуются 10-20 сливов подряд). Будет ли полоса сливов дальше? И знаете, мы так в троём настучали  при сбросе статистики аж 60% побед! Вот Вам и результат на лицо! Вам мяско надо для самоудовлетворения, поднятия статистики и урона! Я предлагаю Вам играть с одноуровневыми по УРОНУ игроками! На тех вот сайтах где играют в разные игры, там сам вопрос даже такой не встаёт чтобы игрока 1 уровня сажать к 200! А тут хоть (Вашим примером) таким хитрым ходом под одинаковое количество не игроков можно и протащить к этим 200 уровневым игроков 1 уровня!



MaJleHbka9lnakocTb #12 Отправлено 04 ноя 2021 - 00:08

    Майор

  • Игроки
  • 51495 боев
  • 8 574
  • [NUGGE] NUGGE
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияEgipt (03 ноя 2021 - 20:47) писал:

Ну что бы у Вас хорошо играющих мясо было в бою? Надо ж на ком то стату делать? А то ведь придётся пыхтеть со своим уровнем ведь так? Ну а тогда зачем Вам 59% игроку со средухой 1169 единиц нужны в бою игроки с 40-44% и средним уроном 200 единиц? Играйте по своему скилу в боях (это Ваш уровень), зачем Вам равное количество таких недо игроков в бою с Вами! Хоть на ком то легче оторваться? Я наоборот хочу от них избавиться, они не играют от слова ВООБЩЕ! Зачем Вам в бою не играющие игроки? И какие поблажки кому я предлагаю? У вас не будет в бою игроков на которых вы не будите жаловаться, что они не играют, не стреляют, не наносят урон, не помогают команде по этой составляющей. У меня тут друг рассказывал, как он попробовал на убитом аке 43 % выйти с двумя статистами 63%, для эксперимента, как бороться со сливами у себя в рандоме соло (а то некоторые жалуются 10-20 сливов подряд). Будет ли полоса сливов дальше? И знаете, мы так в троём настучали  при сбросе статистики аж 60% побед! Вот Вам и результат на лицо! Вам мяско надо для самоудовлетворения, поднятия статистики и урона! Я предлагаю Вам играть с одноуровневыми по УРОНУ игроками! На тех вот сайтах где играют в разные игры, там сам вопрос даже такой не встаёт чтобы игрока 1 уровня сажать к 200! А тут хоть (Вашим примером) таким хитрым ходом под одинаковое количество не игроков можно и протащить к этим 200 уровневым игроков 1 уровня!

Ситуации с 1 и 200 уровнем в танках нет. Не ставит 2 лал против 10. Проблема ТОЛЬКО в нежелании и неумении игрока играть. Тогда никакой стимуляции не будет, ну, или если вводить предложенное, то разделить на 5 категорий, 1 - самые плохие, 5 - самые хорошие, но сделать для стимуляции такую экономику:

1 группа 10% от нынешнего опыта/серебра

2 группа 25%
3 группа 60-70%

4 группа 80-100%

5 группа 100%

Для перехода в следующую группу необходимо преодолеть порог существующей группы и за последние 100 боев минимум в 90 быть в топ3 по опыту в своей команде


Сообщение отредактировал MaJleHbka9lnakocTb: 04 ноя 2021 - 00:09


Egipt #13 Отправлено 04 ноя 2021 - 00:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016
И про поблажки. Вы имели ввиду, что я даю право всё же играть им? Так там он будет готовиться к выходу из игры банами от нулей урона или игре с такими же, или росту по немногу. На таких нет управы в этой игре! Они есть как класс и хорошо себя чувствует расслабоном и отдыхом не играя. Тут уже не будет Вас таскунов, где он не играет, а какой то дядя затаскивает бой, на подобе Вас с 59%! Я же пока хоть за какой то урон от них и движение! Но тут тестовый сервер не прокатит, такие туда не пойдут (не игруны). Надо думаю отдельный игровой. А не будут заходить и играть будет лучше по урону, то хорошие шансы и принять предложение. Играйте по своему урону (рейтингу так сказать, мастерству, классу, не стате!) как во всех нормальных соревнованиях!
 

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (04 ноя 2021 - 00:08) писал:

Ситуации с 1 и 200 уровнем в танках нет. Не ставит 2 лал против 10. Проблема ТОЛЬКО в нежелании и неумении игрока играть. 

Так это для примера! Такого нет, зато есть 80 -200 среднего урона в боях с 1200 и выше!  Это как? А это ОДНО И ТОЖЕ!!! И конечно нет желания игрока играть и развиваться, а они и не срывают этого, отдых и расслабление после работы, и под пи в ко! Им таких же и в бой, там они всей кучей и будут стоять, что нам (им) и надо для бана. 


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 04 ноя 2021 - 08:29


maaleru #14 Отправлено 04 ноя 2021 - 00:15

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 550
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Это не соревнование.  Вон, вам включают режим с раколовкой несколько раз в год, там соревнование.

 


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


Egipt #15 Отправлено 04 ноя 2021 - 00:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияMaJleHbka9lnakocTb (04 ноя 2021 - 00:08) писал:

Тогда никакой стимуляции не будет, ну, или если вводить предложенное, то разделить на 5 категорий, 1 - самые плохие, 5 - самые хорошие, но сделать для стимуляции такую экономику:

1 группа 10% от нынешнего опыта/серебра

2 группа 25%
3 группа 60-70%

4 группа 80-100%

5 группа 100%

Для перехода в следующую группу необходимо преодолеть порог существующей группы и за последние 100 боев минимум в 90 быть в топ3 по опыту в своей команде

А я финансовую и стимулирующую составляющую не трогаю! Тут хотя бы это услышали! А Вы хотите и серебра на этом заработать? )) Я об этом и не думал. Ну,  это уже не моё предложение, хотя имеет место быть - на усмотрении разработчиков, но ИМХО процентовку Вы крутую дали, особенно 3, 4 и 5 группа. А достигнув 600 к примеру среднего урона И ЛИЧНОГО РЕЙТИНГА (или отбив своё ХП) процент какой нибудь давать. У статистов и так и серебра и золота полно!!! Там не обязательно, но как решите! А вот это жёстко (против), это фантастика:

"Для перехода в следующую группу необходимо преодолеть порог существующей группы и за последние 100 боев минимум в 90 быть в топ3 по опыту в своей команде"


Сообщение отредактировал Egipt: 04 ноя 2021 - 00:31


AdiosAmigoO #16 Отправлено 04 ноя 2021 - 04:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21210 боев
  • 2 306
  • Регистрация:
    24.02.2013

Я так понял автор просит что то вроде баланса по скилу. Но такого не будет.

Псевдо нагибаторы не смогут показывать высокие цифры без алексов и как следствие будет нытье, т.к каждая катка = жесткий пот.

Тем более кто мешает слабому игроку катать на буст аке, а сильному наоборот? Прокол системы получается. :popcorn:

Как мне видется идеальный баланс: +- зеркальные сетапы по wgr , ужесточение условий для игры на высоких уровнях.

В том плане, чтобы потенциальный 46% леха понимал, что выход в бой на 9 и 10 сильно ударит по карману, если он будет играть как днище.

Но такого опять же не будет, т.к картохе это не выгодно,ибо по задумке алексы должны качать топы, сливать серу, платить за свободку и па, давать другим игрокам мясо, делать онлайн.

Поэтому не стоит ждать каких то положительнвх подвижек в этом плане. По тенденции видно, что главное бабки, а остальное постольку-поскольку.  


Сообщение отредактировал AdiosAmigoO: 04 ноя 2021 - 04:31

 

 

maaleru #17 Отправлено 04 ноя 2021 - 07:48

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 550
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (04 ноя 2021 - 04:24) писал:

 леха понимал

Абсурд.

 


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


Egipt #18 Отправлено 04 ноя 2021 - 08:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияmaaleru (04 ноя 2021 - 00:15) писал:

Это не соревнование.  Вон, вам включают режим с раколовкой несколько раз в год, там соревнование.

 

Это игра по своему уровню (рейтингу, классу)! А здесь в переводе и должна быть по скилу! У нас как боксёр лёгкой категории вышел драться с тяжёловесом, да нормально, они же БОКСЁРЫ оба, а не из разных видов спорта! Или Вы думаете в других приведенный играх разработчики себе в проектах для игроков усложнили игру собирая их по одному уровню? А у нас всё и приводится к нехватке мяса в боях и на ком будут стату набивать. В игре это вообще должно быть как аксиома! Ну по чесноку так и должно было быть. Но у нас же игроки всё так извратили. Игра создавалась, как командная. А у нас, кто во что горазд. И наверное при разработке не учитывалось, что игроки смогут играя не играть в таких количествах боёв и что из этого может выливаться! А тут пока и овцы целы, и волки сыты! 

 

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (04 ноя 2021 - 04:24) писал:

Я так понял автор просит что то вроде баланса по скилу. Но такого не будет.

Псевдо нагибаторы не смогут показывать высокие цифры без алексов и как следствие будет нытье, т.к каждая катка = жесткий пот.

Тем более кто мешает слабому игроку катать на буст аке, а сильному наоборот? Прокол системы получается. :popcorn:

Как мне видется идеальный баланс: +- зеркальные сетапы по wgr , ужесточение условий для игры на высоких уровнях.

В том плане, чтобы потенциальный 46% леха понимал, что выход в бой на 9 и 10 сильно ударит по карману, если он будет играть как днище.

Но такого опять же не будет, т.к картохе это не выгодно,ибо по задумке алексы должны качать топы, сливать серу, платить за свободку и па, давать другим игрокам мясо, делать онлайн.

Поэтому не стоит ждать каких то положительнвх подвижек в этом плане. По тенденции видно, что главное бабки, а остальное постольку-поскольку.  

Не что то вроде предлагаю, а конкретно балансу игры по своему уровню среднего урона и от засилья в боях не играющих игроков портящих её! А хорошо играющие сейчас начнут быть противниками этого, как без алексов показывать высокие результаты, халявы то не будет, надо будет попотеть. Хотя почему потеть, ты же играешь по своему уровню, только без нанесения облегчённого урона по таким игрокам. Нытьё может быть. Ну так такое надо было сразу возможно и вводить, когда игра создавалась. Но нужно привлечение игроков было в начале. А тут уже идёт на качество предложение. И будет не  жёсткий пот, а ИНТЕРЕСНЫЙ бой, а то привыкли турбо бои играть уже, а результаты и кто там играет и как Вы знаете! Ужесточение на высоких уровнях говорите? А что с 5 до 8 уровня таких мало что ли? )) На маленьком уровне Вы таких и не заметите. Играя в песке, там много новичков и урон средний 80 уже и прилично, там такие сливаются при первом взгляде, только количество боёв выдаст ;)). Слабый игрок на бусте: а они думаете в ноль урона такое количество боёв включают его? А что даст то? Средуха то сейчас видите какая в примерных скринах? Бусты ни чего не дают им, урона нет. Зеркальные сетапы: не! не надо опять за халявное мясо в бою (это 7 скиловых - 8 слабых, для результата)). Как Вы скиловые жалеете, что Вас без мяса оставят и результаты уменьшатся )) Как Вы привыкли из за таких игроков результаты делать, жалко расставаться))

 

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (04 ноя 2021 - 04:24) писал:

В том плане, чтобы потенциальный 46% леха понимал, что выход в бой на 9 и 10 сильно ударит по карману, если он будет играть как днище.

Но такого опять же не будет, т.к картохе это не выгодно,ибо по задумке алексы должны качать топы, сливать серу, платить за свободку и па, давать другим игрокам и+со, делать онлайн.

Поэтому не стоит ждать каких то положительнвх подвижек в этом плане. По тенденции видно, что главное бабки, а остальное постольку-поскольку.  

Но Вы знаете на 9 и 10 уровне в ноль играет мало таких игроков, с маленьким средним уроном. Там больше другие сидят (ну бывает говорит, так получилось, передача детям и они так наиграли (полно мне в чате таких сообщений), афки, вылеты). Но они со средним уроном для не вспоминания их по этому параметру. А вот не выгодность и финансовая составляющая, которая всегда в прерогативе не думаю, что сильно пострадает. Они так же будут играть, только по своему среднему урону, если им это будет нравится, с такими же как они, отдыхающими и немножко стараться наносить урон (пока) если пожелают. Посмотрим что из этого будет. Но думаю этого будет достаточно и ..мы не будем играть с не игроками в боях и они нам не будут попадаться, по крайней мере с уровня 4-5! И зачем цепляться за игроков которые портят игру своей не игрой командам? Нам важнее интересные бои по среднему СПРАВЕДЛИВОМУ среднему своему урону или с не игроками с нулями урона и мясом для кого то? Они не для нормальных игроков! 


 

Lifchik #19 Отправлено 04 ноя 2021 - 11:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16804 боя
  • 1 688
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    23.05.2016

Так и не понял, чего хочет автор? Чтобы он не мог играть на высоких уровнях?

Или чтобы его кидало к таким же как он? А где балансировщик будет брать игроков к условному Станлоку или Шотнику?

А рассмотрим ситуацию, где игрок выкачивал свои первые десятки 600-1000 урона. Сегодня он уже спокойно дайет 4к. Решил он выкатить свои первые десятки. И к кому его забалнсит? К автору.


Сообщение отредактировал Lifchik: 04 ноя 2021 - 11:08

World of Tanks cамая лучшая игра в мире! Играйте в удовольствие в любимую игру с прем аккаунтом! 

Счастливый игрок!

 


Egipt #20 Отправлено 04 ноя 2021 - 11:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16821 бой
  • 254
  • [6TORM] 6TORM
  • Регистрация:
    30.01.2016

Просмотр сообщенияLifchik (04 ноя 2021 - 11:01) писал:

Так и не понял, чего хочет автор? Чтобы он не мог играть на высоких уровнях?

Или чтобы его кидало к таким же как он? А где балансировщик будет брать игроков к условному Станлоку или Шотнику?

А рассмотрим ситуацию, где игрок выкачивал свои первые десятки 600-1000 урона. Сегодня он уже спокойно дайет 4к. Решил он выкатить свои первые десятки. И к кому его забалнсит? К автору.

Вроде по русски пишу и даже коротенько подчёркиванием выделяю чего хочу! А тема не объясняет сути? "Чтобы он не мог играть на высоких уровнях?" - Это как? А в Вашем понятии уровень это что? Стата, средний урон или уровень танка с 1 по 10? Бот купил прем танк 2, 3, 6, 7, 8 уровня - играет или нет? Он будет играть и на 8, и 10 уровне, если найдутся такие с таким же СРЕДНИМ уроном подобранным балансировщиком, но не с Вами точно! А Станлок будет с Шотником играть, да (а что таких мало? Вот я и не знаю их колличество и хочу уменьшить разброс увеличения процента среднего урона к среднему урону у игрока, потому что таких меньше)!  Или Вы хотите, чтобы они почаще в боях игроков с 40-44% встречали? Главная суть ИГРАТЬ ПО СВОЕМУ СРЕДНЕМУ УРОНУ,  С ТАКИМИ ЖЕ и борьба с не игрунами! А Вы всё за высокие уровни беспокоитесь, с кем играть будут, мяско пропадёт, потеть надо больше.

"А рассмотрим ситуацию, где игрок выкачивал свои первые десятки 600-1000 урона. Сегодня он уже спокойно дайет 4к. Решил он выкатить свои первые десятки. И к кому его забалнсит? К автору." - Как он решил выкатить свои первые десятки? На каком аккаунте? У Вас что средний урон в ДОСТИЖЕНИЯХ (не по ТАНКУ средний урон!) на ОДНОМ аккаунте ДВОЙНОЙ (и более) что ли (для каждого танка свой? )) )? Пример: Аккаунт 1 - средний урон 200 стата любая: попадает к игрокам со средним уроном от 150 до 250, играет на танках от 1 до 10 уровня, если есть, но не выше 250 среднему урона. Игрок 2 - средний урон 2000 (здесь процент ниже надо давать (я не знаю сколько их количество по игре таких, но не думаю что очень много): попадает от 1500 до 2300 (2500). Или я что то Вас не понимаю?

 

Просмотр сообщенияLifchik (04 ноя 2021 - 11:01) писал:

Или чтобы его кидало к таким же как он? 

А Вам не нравится, что ли играть с такими же как Вы? Вам наверное с почти 59% статой и средним уроном 1500 конечно выносить не игрунов или с маленьким уроном игроков за счастье, удовольствие ))! Вот поэтому и то и нет тут равновесия, СПРАВЕДЛИВОСТИ, игры по своему скилу. Они то не подымутся с Вами играя, да и желания не будет от проигрышей каждый раз. Вам то хорошо, а им? А они и не играют поэтому и не только)) Они нужны, как мяско для высокоуровневых игроков (повторяюсь уже). И дохода от них не ждите- покупки прем аккаунта (зачем он им, урона нет), доната нет, покупки танков нет (ну 1-2 может, всё равно не играют), но с горем пополам за счёт побед высокоуровневых продвигаются, вон боёв аж до 100 000 есть! А может когда и играл немного нормально.


 

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 04 ноя 2021 - 18:43





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных