Перейти к содержимому


В помощь светляку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

Moyshik #1 Отправлено 03 Дек 2011 - 18:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17584 боя
  • 265
  • Регистрация:
    10.06.2011
Недавно товарищ Lorgre создал замечательную тему по безопасному свету.Клац
Там же я описал некоторые свои приёмы для света(пост за номером 3). Долго ждал апдейта темы, но так и не дождался, поэтому решил остальные карты рассмотреть сам. Карты описанные им я не рассматриваю. Свет я очень люблю и последнее время в ротах играю именно на нём, так что опыт у меня есть. Стоит оговорить сразу один вопрос: не все описанные приёмы подойдут для VK2801 и Чаппи, у первого слабая маневренность,
а у второго - скорость. Так что поехали.
Вестфилд.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_zxonsj66fbm1j27_19371.jpg
Существует четыре возможных респа - красные цифры. Выбор пути во многом зависит от состава команды, если против вас играет куча СТшек, то ваша поездка превратиться в жуткую карусель, причем очень недолгую :Smile_confused:, поэтому будьте внимательны к составу команд.
Помните, что это рандом и где вы нарвитесь на толпу врагов никто не знает. Хотя это можно предугадать. Пример: на Вестфилде ПТ любят те места, где проходит путь №1.
Путь №2 опасен при наличии большого количества немецких тяжей. Надеюсь всем понятно почему :Smile_veryhappy:
№3 опасен если ст задэфились на мосту - вас расстреляют, хотя может и нет. ВБР.
Путь №4 открыт всем ветрам и снарядам - сначала вас увидит Паттон, потом Е50, а потом вы сгорели.
Собственно поэтому я настоятельно советую не лететь с криками "ОЛОЛО! Я крутой!!!", а сначала немного покрутиться и посмотреть, кто где и только после этого, предупредив Арту(!!!) нестись на прорыв. Отдельная просьба артоводам - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В КЛИНЧ, а то останетесь и без света, и без фрага.
Заполярье
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_2pvzm7kjad65ic7vjw_19374.jpg
Собственно основных путей два - красные линии, но при большом количестве врагов на пути ничто не мешает уйти по зелёной линни и закруглиться. Светляк помни: время позволит тебе проехать ещё раз, а крит двигателя нет.
Карелия
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_l6nffvr5cdnvbvl_19376.jpg
Искренний совет - никогда не лезьте в "штаны". :arta:
Можно доехать до арты по красной линии, но при условии, что на базе нет бабы Яги и деда Феди, они вас быстро снимут.
Синий путь - проехать по болоту и стать под камнем. Оттуда уже можно светить и прорываться вперёд.
Кошмарин
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_p1npxdcyu7hubjy_19378.jpg
Для света карта весёлая. Вы можете неограниченно долго светить с холмиков помеченных красными кружками. Враги будут вам очень благодарны.
Пути прорыва тоже стандартны - красные линии, на них вас ждут и скорее всего убьют.
Остров - как только тяжи решили там свои проблемы (в смысле небеса всех рассудят) просто прорываемся в лес к арте и рэжэм её. :Smile-izmena:
Ласвиль.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_m9823a6pjm7otgc4dh_19382.jpg
Для светляка карта не интересна.
1 - попытка засветить оборону перевала смерть - 90%
2 - кишка - смерть 100%
3 - возможны варианты, если вам на встречу не едут ТТ и СТ, то возможен засвет.
Крайне не светую стоять в кустах на этой карте - это очень плохая затея, чаще всего летальная, так же не советую вылетать на набережную, тоже летально.
Мой выбор - выглянуть на перевале (часто светиться арта за перевалом), потом поехать в город.
Линия Зигфрида
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_odkcehfecchb4m_19384.jpg
1,2,3 - стандартные пути для света на этой карте, как правило в начале боя они ведут к сливу.
Зелёный путь - применим в средине боя, когда все заняты своими делами и у вас есть шанс проскочить. его и советую, но только в средине боя.
Монастырь.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_rgj3wu2zg1qimje_19385.jpg
Начнём не по порядку.
2 - 100% слив в начале боя. Не подлежит рассмотрению.
3 - более приемлемый вариант, но так же опасен.
1 - если свет пройдёт через ухо то велика вероятность засвета, он опять же по ситуации.
НИКОГДА НЕ СВЕТИТЕ С ЗЕЛЁНЫХ КРУЖКОВ!!! 420 метров не помогут вам, здесь работа для Чаппи и VK2801.
Мурановка.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_1r2qinumxmpqch_19387.jpg
1 - слив с большой вероятностью засвета арты.
2 - путь "из Варяг в Греки" проходим в обе стороны. Шансы 50х50.
С красных кружков можно узнать, что происходит в деревне и рассказать об этом друзьям. :Smile_veryhappy:
Путь с первого респа и красного кружка - возможность светить тяжей за холмами для арты.
Перевал.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_nt612dezi8d5rxay_19391.jpg
Красный и зелёный - стандартные пути, которые позволяют узнать где будет раш или что-то в этом роде.
Бирюзовый - последнее время мало игроков используют этот путь, поэтому концентрация врагов там ниже.\
Синий - "ОЛОЛО!!!" Больше подходит для рот.
На жёлтом кружочке всегда кто-то есть. Проверь гранатой.
Редшир.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_hem7waupwnjom3r14u_19393.jpg
1 - 90% слив.
2 - от этой точки лезем вверх, если вы с первого респа, и вперёд. Нас не догонят!!! В этой же точке можно стоять, если вы со второго респа.
3 - область только для т 50-2. Иногда выглядываем из-за пригорка, светим и ждём, пока арта накидает недругам.
4 - применять только в средине боя для засвета арты или же горки с пт.

Продолжение
No mercy,no retreat,no remorse!

Dead_Angel #2 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26711 боев
  • 1 783
  • Регистрация:
    14.08.2010
советы для нубов...

http://wgleague.ru/ru/
http://ru.wargaming.net/league/


graf1984graf #3 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23562 боя
  • 249
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияMoyshik (03 Дек 2011 - 18:56) писал:

Недавно товарищ Lorgre создал замечательную тему по безопасному свету.Клац
Там же я описал некоторые свои приёмы для света(пост за номером 3). Долго ждал апдейта темы, но так и не дождался, поэтому решил остальные карты рассмотреть сам. Карты описанные им я не рассматриваю. Свет я очень люблю и последнее время в ротах играю именно на нём, так что опыт у меня есть. Стоит оговорить сразу один вопрос: не все описанные приёмы подойдут для VK2801 и Чаппи, у первого слабая маневренность,
а у второго - скорость. Так что поехали.
Вестфилд.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_zxonsj66fbm1j27_19371.jpg
Существует четыре возможных респа - красные цифры. Выбор пути во многом зависит от состава команды, если против вас играет куча СТшек, то ваша поездка превратиться в жуткую карусель, причем очень недолгую :Smile_confused:, поэтому будьте внимательны к составу команд.
Помните, что это рандом и где вы нарвитесь на толпу врагов никто не знает. Хотя это можно предугадать. Пример: на Вестфилде ПТ любят те места, где проходит путь №1.
Путь №2 опасен при наличии большого количества немецких тяжей. Надеюсь всем понятно почему :Smile_veryhappy:
№3 опасен если ст задэфились на мосту - вас расстреляют, хотя может и нет. ВБР.
Путь №4 открыт всем ветрам и снарядам - сначала вас увидит Паттон, потом Е50, а потом вы сгорели.
Собственно поэтому я настоятельно советую не лететь с криками "ОЛОЛО! Я крутой!!!", а сначала немного покрутиться и посмотреть, кто где и только после этого, предупредив Арту(!!!) нестись на прорыв. Отдельная просьба артоводам - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В КЛИНЧ, а то останетесь и без света, и без фрага.
Заполярье
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_2pvzm7kjad65ic7vjw_19374.jpg
Собственно основных путей два - красные линии, но при большом количестве врагов на пути ничто не мешает уйти по зелёной линни и закруглиться. Светляк помни: время позволит тебе проехать ещё раз, а крит двигателя нет.
Карелия
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_l6nffvr5cdnvbvl_19376.jpg
Искренний совет - никогда не лезьте в "штаны". :arta:
Можно доехать до арты по красной линии, но при условии, что на базе нет бабы Яги и деда Феди, они вас быстро снимут.
Синий путь - проехать по болоту и стать под камнем. Оттуда уже можно светить и прорываться вперёд.
Кошмарин
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_p1npxdcyu7hubjy_19378.jpg
Для света карта весёлая. Вы можете неограниченно долго светить с холмиков помеченных красными кружками. Враги будут вам очень благодарны.
Пути прорыва тоже стандартны - красные линии, на них вас ждут и скорее всего убьют.
Остров - как только тяжи решили там свои проблемы (в смысле небеса всех рассудят) просто прорываемся в лес к арте и рэжэм её. :Smile-izmena:
Ласвиль.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_m9823a6pjm7otgc4dh_19382.jpg
Для светляка карта не интересна.
1 - попытка засветить оборону перевала смерть - 90%
2 - кишка - смерть 100%
3 - возможны варианты, если вам на встречу не едут ТТ и СТ, то возможен засвет.
Крайне не светую стоять в кустах на этой карте - это очень плохая затея, чаще всего летальная, так же не советую вылетать на набережную, тоже летально.
Мой выбор - выглянуть на перевале (часто светиться арта за перевалом), потом поехать в город.
Линия Зигфрида
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_odkcehfecchb4m_19384.jpg
1,2,3 - стандартные пути для света на этой карте, как правило в начале боя они ведут к сливу.
Зелёный путь - применим в средине боя, когда все заняты своими делами и у вас есть шанс проскочить. его и советую, но только в средине боя.
Монастырь.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_rgj3wu2zg1qimje_19385.jpg
Начнём не по порядку.
2 - 100% слив в начале боя. Не подлежит рассмотрению.
3 - более приемлемый вариант, но так же опасен.
1 - если свет пройдёт через ухо то велика вероятность засвета, он опять же по ситуации.
НИКОГДА НЕ СВЕТИТЕ С ЗЕЛЁНЫХ КРУЖКОВ!!! 420 метров не помогут вам, здесь работа для Чаппи и VK2801.
Мурановка.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_1r2qinumxmpqch_19387.jpg
1 - слив с большой вероятностью засвета арты.
2 - путь "из Варяг в Греки" проходим в обе стороны. Шансы 50х50.
С красных кружков можно узнать, что происходит в деревне и рассказать об этом друзьям. :Smile_veryhappy:
Путь с первого респа и красного кружка - возможность светить тяжей за холмами для арты.
Перевал.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_nt612dezi8d5rxay_19391.jpg
Красный и зелёный - стандартные пути, которые позволяют узнать где будет раш или что-то в этом роде.
Бирюзовый - последнее время мало игроков используют этот путь, поэтому концентрация врагов там ниже.\
Синий - "ОЛОЛО!!!" Больше подходит для рот.
На жёлтом кружочке всегда кто-то есть. Проверь гранатой.
Редшир.
http://www.nicegoing.ru/zm1007/img_hem7waupwnjom3r14u_19393.jpg
1 - 90% слив.
2 - от этой точки лезем вверх, если вы с первого респа, и вперёд. Нас не догонят!!! В этой же точке можно стоять, если вы со второго респа.
3 - область только для т 50-2. Иногда выглядываем из-за пригорка, светим и ждём, пока арта накидает недругам.
4 - применять только в средине боя для засвета арты или же горки с пт.

Продолжение
бред всё это

lew98 #4 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:08

    Няша Няшная

  • Игроки
  • 27536 боев
  • 3 753
  • Регистрация:
    18.10.2010
Не сказал бы что у тебя много боев на светляке  :Smile_mellow:

sandro101 #5 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:08

    Сержант

  • Игроки
  • 13902 боя
  • 190
  • Регистрация:
    10.03.2011
плюсы закончились.+100. многие ждали подобную инфу. сколько человек времени убил, что б выложить на тарелочке нам? БЛАГОДАРСТВУЮ! (хотя самому нах. не нужно)

lew98 #6 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:11

    Няша Няшная

  • Игроки
  • 27536 боев
  • 3 753
  • Регистрация:
    18.10.2010
Кстати, на Карелии я часто езжу вместе с Ст в штаны. Многие враги на тебя не обращают внимания - заезжаешь в зад, а там то их разобрать можно. Если обращают - наши эстэшки их спокойно разберут. ИМХО бред. Плюсов захотел.

Moyshik #7 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17584 боя
  • 265
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияlew98 (03 Дек 2011 - 19:08) писал:

Не сказал бы что у тебя много боев на светляке  :Smile_mellow:
217+138+119+112... 586.
No mercy,no retreat,no remorse!

Fear1 #8 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22176 боев
  • 1 073
  • Регистрация:
    26.10.2010
:Smile-bajan2:

__JasonX__ #9 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 25501 бой
  • 21
  • [EL_CO] EL_CO
  • Регистрация:
    30.03.2011
Можешь цифры пожирнее сделать, а то их плохо видно на некоторых скринах.

Moyshik #10 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17584 боя
  • 265
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияFear1 (03 Дек 2011 - 19:13) писал:

:Smile-bajan2:
Где было?
No mercy,no retreat,no remorse!

lilili #11 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40834 боя
  • 1 385
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияMoyshik (03 Дек 2011 - 19:12) писал:

217+138+119+112... 586.

над постом,конечно,потрудился -но действительно маловато опыта как светляка у тебя,если честно.




zartank2032 #12 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7747 боев
  • 880
  • Регистрация:
    22.03.2011
ТС, ваши тактики как то прямолинейны) не все маршруты использую из тех, которые обозначены. но в то же время юзаю другие. Если интересно могу рассказать о них в ЛС

http://forum.worldof...2-личная-свалка - Немного интересного и вкусного.



Автор нуб, школота, второе пришествие Христа или кто угодно, как вы назовете. © fast

BuldozzzeR #13 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:46

    Старшина

  • Игроки
  • 27435 боев
  • 441
  • Регистрация:
    23.09.2010
Фигня какая то :Smile_confused:

Kpa6_Ce6acTb9H #14 Отправлено 03 Дек 2011 - 19:48

    Сержант

  • Игроки
  • 31540 боев
  • 108
  • Регистрация:
    23.07.2010
Прочитал не все, а те карты которые нужны. Спасибо за проделанную тобой работу :Smile-playing:
P.S С меня + :wink:

Sierresx #15 Отправлено 20 Дек 2011 - 21:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 16633 боя
  • 18
  • [8NOG] 8NOG
  • Регистрация:
    06.07.2011
Не согласен со штанами - лично езжу на т-50 (т-50-2 в убыток играть пока деньги не позволят), часто там будет какой-либо баран на немецком ст (Вк 3601, 3001), которые легко разбираются на т-50 (кружатся как обычные тт). ВАЖНО: он должен быть один! Даже не ввязывайтесь в бой против двух, это закончится летально. Дальше 2 варианта:
1) Союзники решат проблемы со врагами внизу горы, тогда вы можете подождать убийства всех внизу и засветить арту на вражеской базе
2) Враги разберутся с вашими союзниками, тогда при виде неравенства сил просто валим к своей базе :D
Spoiler

Вас закидывает на лт-4 к 6-ым лвлам? Заткнитесь и радуйтесь возможности понагибать, в особенности, если у врага есть пт и тт.

8 фрагов на су-26 http://imageshack.us/photo/my-images/210/shot020.jpg/

s1aanesh #16 Отправлено 21 Дек 2011 - 01:48

    Сержант

  • Игроки
  • 7336 боев
  • 169
  • Регистрация:
    18.09.2010
Тут путь светляка как-то проходит по стандартным путям атаки команд. Видимо светить можно весело. Но недолго. :Smile_Default:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных