Перейти к содержимому


Изменение описания фугасных снарядов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 260

Bloha #61 Отправлено 11 дек 2011 - 12:25

    Старшина

  • Игроки
  • 49416 боев
  • 736
  • Регистрация:
    06.07.2010

*
Популярное сообщение!

Если я правильно понимаю, раньше в описании фугасного снаряда указывалась толщина брони, которую снаряд пробивал, нанося указанный в описании урон.
По более толстой броне снаряд наносил повреждения взрывной волной - меньшие, чем в описании, но весьма существенные.
Теперь изменено действие фугасов. По толстой броне они либо не наносят повреждений вообще (либо очень малые).

Предлагаю в описании фугасного снаряда добавить параметр - толщину брони, которую снаряд не пробивает вообще. Либо заменить на этот параметр указанную в настоящий момент бронепробиваемость.

alles_ #62 Отправлено 17 дек 2011 - 07:37

    Старшина

  • Игроки
  • 9593 боя
  • 793
  • Регистрация:
    17.08.2010
- Могли бы вы дать более подробное описание нового действия фугасов? Пока что больше вопросов, чем ответов. В старой системе повреждения фугасами использовалась следующая система: если фугас не пробивал броню, то происходил поиск участка брони с минимальной толщиной для проверки нанесения урона через него. При этой проверке находились все участки брони, которые попадали в радиус взрыва фугасного снаряда, из них выбирался самый тонкий участок, через который и наносился урон. При этом не учитывалось - прикрыт ли этот участок бронёй или нет. В некоторых случаях получались, например, такие варианты: попадаем в лоб корпуса танка, в радиус взрыва попадает крыша танка и урон проходит через крышу, или, например, попадаем в борт башни, а урон проходит через прибор наблюдения на крыше башни. В новой системе при нахождении самого слабого участка брони в радиусе взрыва проверяется, не прикрыт ли этот участок другой бронёй. В этой системе невозможны пробития через крышу при попадании в борт и им подобные. Никаких других изменений в системе расчёта фугасных попаданий не было. Мы считаем,что такая система намного более правильна и логична чем старая. Однако в такой новой системе наблюдается снижение урона у мелко- и среднекалиберных фугасов с маленьким радиусом взрыва. Мы будем внимательно следить за статистикой танков, массово использующих фугасные орудия средних и мелких калибров, и, если статистика этих танков будет ухудшаться, то будем предпринимать следующие меры: уменьшение распределения по уровням боёв для таких танков и, возможно, добавление таким танкам более мощных орудий.

my4there #63 Отправлено 17 дек 2011 - 15:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25249 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011
Ну вот и стало все понятно, кому нравится новая система фугасов, а кому – нет…

Адепты новой системы (обладатели топ-техники 9-10 левелов) ратуют за ее «реалистичность», «правильность», «честность» (понимаю, а как же, качал свой ИС или Е ночами, докачал… а тут тебя какой-то ушлый СТ 6 левела взял, и нагнул…. Ай-ай-ай, нехорошо, неправильная, не «честная» система фугаса, не «реалистичная»), ибо хотят нагибать, нагибать и еще раз нагибать. При этом наплевав на других игроков уровнем ниже, на мелкую арту и вообще. Они же – выше уровнем! Баланс? Не, не слышал…

Те, кто негодуэ – это лоу-левелы, которые теперь в танках реально мясо, или те, у кого фан-техника была с фугасницами, и от которой им теперь придется избавиться…

Любителю пофлудить на тему «реалистичности» скажу, (многобукаф)
Spoiler                     

Поэтому – про «правильность» и «реалистичность» - не пишите. Ни старая, ни новая система урона от фугасов ни на правильность, ни на реалистичность, ни на логичность не претендовали, как и все в этой игре. Да, если вы все равно считаете новую систему «честной», то я тогда считаю старую систему балансировщика, который закидывает 5 левел в бои 8-ого – «не честной». Мне становится не комфортно играть внизу списка. Я хочу играть на своем уровне, а не быть фрагом для хайлевела! Баланс подразумевает, что все игроки находятся хоть немного в равных условиях, вне зависимости от уровня своего танка. И игроку дожна быть дана хоть небольшая возможность победить, даже если он внизу списка. Это – честно. Потому балансер и кидает тебя вниз, и раньше это было честно. А теперь – это стало не честно, т.к. даже небольшую возможность победить – застрелять фугасами – и ту убрали.

А оленям, которые на ИС4 тупо перли «нагибать» 2 КТ, и которых эти 2 КТ просто фугасами разбирали, хочется сказать: ВЫ ОЛЕНИ, ТАКИХ КАК ВЫ И НА М4 ИЗ ФУГАСНИЦЫ РАЗОБРАТЬ МОЖНО!!!! (жаль, теперь нельзя) Заранее иметь преимущество над другим игроком, и проиграть ему – это надо еще постараться. Не пишите это, не позорьтесь. А если противник играет организованно, и тактически выигрывает локальным количественным перевесом (наваливаются толпой мелких танков на неприкрытого топа) – то честь и хвала такому противнику! И нечего ныть, что 2 танка разбирают один. Умей играть так, чтобы не оставаться одному против двоих.

Теперь стало тяжелее играть внизу списка, и легче – наверху. А «основную огневую мощь команды» теперь представляет не арта, а топ ТТ и ПТ.

Для чего это сделано? Очевидно! Для того, чтобы был стимул прокачивать топы. А то много народу фанится и нагибает на лоу-левелах (тот же шерман с фугаской). А теперь будут качать топы, которые качаются доооолго, и чтобы их вкачать комфортно – нужно брать ПА. А еще топы улетают в минус, и чтобы их содержать – нужен фарм-танчик. Но не 5 левела (теперь их кидает вниз, даже премы, и сделано это специально, да и фармят они не много), а сразу восьмого (которые всегда в топе, и фармят отлично, и сделано это тоже специально).

Spoiler                     

Теперь про арту. Бои в хай-левеле действительно сложные. Они не скоротечные, как в песке, а «позиционные», без права на ошибку. И да, там злая арта, да и соперники не новички. И опять обладатели топ-ТТ пишут про то, что с урезанной артой игра станет динамичнее, и в том же духе… Не буду спорить (слишком долго получится) – но это не так. И все равно вы стоите за камнями и боитесь выехать, хоть под арту, хоть под БЛ10, хоть под БЛ9. Вот французы, или ЛТ высоких уровней – те добавили динамики боям. И я не против этого.

немного не в тему:
Spoiler                     


call911 #64 Отправлено 17 дек 2011 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 18202 боя
  • 552
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияlynx2 (16 Дек 2011 - 15:06) писал:

Здесь статья по тестированию ОФ снарядов в НАТО и СССР.
http://www.otvaga200..._w5/010_art.htm (извиняюсь, если что не так.)

Изображение

Прямое попадание ОФ снаряда М107:
Spoiler                     

Подпись удалена за использование красного шрифта.
Darth_Abaddon

_Y_A_S_ #65 Отправлено 17 дек 2011 - 16:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33073 боя
  • 324
  • Регистрация:
    17.04.2011

Просмотр сообщенияBooGuy (13 Дек 2011 - 13:23) писал:

Уже на 5 уровне арт дальности орудий хватает на всю карту. А при такой дальности выстрела дамаг, кучность и скорострельность имеют самое важное значение значение. Так что вы, батенька, Песочный краб :Smile_veryhappy:
а вообще-то играешь на арте выше 5 уровня???
можешь отвечать - не играешь, а то бы знал бы, что не все карту арта простреливает
Спаси меня, Господи от фугаса в танк летящего, от гада в корму заходящего, от артовода с неба смотрящего и от нуба в тиму входящего

Artem_Poltorak #66 Отправлено 17 дек 2011 - 21:48

    Старшина

  • Игроки
  • 27547 боев
  • 499
  • Регистрация:
    27.05.2011
А вот у меня такая мысль по фугасам возникла:
Попадаем фугасом в лоб башни, ну допустим мауса. Пробития фугасу, для прохождения сквозь крышу корпуса возле башни, вполне хватает (балшой фугас был), но, в зоне сплеша есть еще и ствол пушки, оптика мехвода, ну и мало ли еще что. Так вот, будь у нас нормально смоделированный фугас, повреждения получили бы все элементы, а не только прошедший урон сквозь крышу корпуса. Аналогично попадение фугаса в борт - сорванная гусеница, пробитие борта, крит трансмисси от удара по ведущему катку (кто не верит, что подшипнику писец, может лично проверить влетев на личном авто в открытый канализационный люк).
Вопрос, когда будет реалистичная система нанесения урона фугасами?  :Smile_veryhappy:

plain_sky #67 Отправлено 18 дек 2011 - 02:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21937 боев
  • 1 763
  • [OLENI] OLENI
  • Регистрация:
    04.10.2010
Предлагаю уменьшить еденичное снижение урона фугасного снаряда, а увеличить процентное - так будут меньше наносить урон высокие калибры (арта), и в то же время можно будет уверенно сбивать захват и добивать 50-100 хп.

Myxinson #68 Отправлено 18 дек 2011 - 02:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11812 боев
  • 259
  • [FOLKS] FOLKS
  • Регистрация:
    11.03.2011

Цитата

Предлагаю уменьшить еденичное снижение урона фугасного снаряда, а увеличить процентное - так будут меньше наносить урон высокие калибры (арта), и в то же время можно будет уверенно сбивать захват и добивать 50-100 хп.

Предлагаю запретить бронебойные снаряды, как негуманные по отношеню к вашим и вражеским танкам и  танкистам!!!!  :Smile-tongue:
Древняя китайская мудрость гласит - "ни сы", - что в переводе на русский означает - "будь
безмятежен как цветок лотоса у подножия храма вечности.
Под огнем заградотряда, На троих с одной лопатой, Под раскатистое «мля» Да на минные поля...

RenamedUser_4100755 #69 Отправлено 18 дек 2011 - 03:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 299
  • Регистрация:
    20.11.2011

Просмотр сообщенияRecklessAngel (13 Дек 2011 - 10:15) писал:

Фугасы продолжаю с собой возить, захваты сбивать (да. именно захваты. в гусеницу т.к. крит модуля - повреждение танка)

Если захваты и в гусеницу, то чем ББ в такой ситуации не устраивает?

Myxinson #70 Отправлено 18 дек 2011 - 03:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11812 боев
  • 259
  • [FOLKS] FOLKS
  • Регистрация:
    11.03.2011

Цитата

Если захваты и в гусеницу, то чем ББ в такой ситуации не устраивает?

блин ну ты сам подумай, должны же они быть хоть зачем то нужны? :Smile_Default:
Древняя китайская мудрость гласит - "ни сы", - что в переводе на русский означает - "будь
безмятежен как цветок лотоса у подножия храма вечности.
Под огнем заградотряда, На троих с одной лопатой, Под раскатистое «мля» Да на минные поля...

AntoXa_KJI #71 Отправлено 18 дек 2011 - 08:20

    Старшина

  • Игроки
  • 12765 боев
  • 480
  • Регистрация:
    13.07.2010
на КВ-2 с 152 мм снял Лове 10%,я фигею
WOT TWEAKER - мега программа,увеличивает FPS,советую всем!!!плюсуем автора!
Рейтинг Эффективности5123по версии Wot-news.com

Januarij #72 Отправлено 18 дек 2011 - 10:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9319 боев
  • 300
  • Регистрация:
    26.03.2011
Вставлю свои пять копеек.

Сегодня на Комарине пытаюсь добить на КТ 4% ИС-4, находящийся на островке - всегда проканывало - переключаюсь на фугасы и бью в переднюю часть бочины - НОЛЬ ЭФФЕКТА! Чего-то недопонимаю, бью снова - эффект нулевой.
Потом вспоминаю, что какому-то "хорошему человеку" пришло в голову понерфить урон фугасов.
Ну так вот - ФУГАСЫ ТЕПЕРЬ СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНЫ!
Боёвка превратилась в сплошное клинчевание.

Это, на мой взгляд, такая же дурость, как и оставлять после выстрела остаточный 1%  у танка.
И как, интересно в реале, понимать этот процент ??? На один процент недобит ?
Скорее мёртв чем жив или же скорее жив чем мёртв?

Rawizch #73 Отправлено 18 дек 2011 - 10:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 17062 боя
  • 17
  • [SILVS] SILVS
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияBooGuy (13 Дек 2011 - 13:23) писал:

Уже на 5 уровне арт дальности орудий хватает на всю карту. А при такой дальности выстрела дамаг, кучность и скорострельность имеют самое важное значение значение. Так что вы, батенька, Песочный краб :Smile_veryhappy:

Бред. М40/41, ГВ тигр не достреливают на всю длину карты. 7-ой уровень кстати

be1mondo #74 Отправлено 18 дек 2011 - 10:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22361 бой
  • 1 348
  • Регистрация:
    05.08.2011
НИЧЕГО ВОЗВРАЩАТЬ НЕНАДО! МНЕ НРАВИТЬСЯ. Я КАК НАГИБАЛ НА РАТЕ ТАК И НАГИБАЮ. И ТИП ФУГАСАМИ НЕПЛОХО СТРЕЛЯЕТ
Девушка! А девушка! Вы в танки играете?

DaeMitry #75 Отправлено 18 дек 2011 - 10:48

    Старшина

  • Игроки
  • 11419 боев
  • 444
  • [_PYX_] _PYX_
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияfraskini (15 Дек 2011 - 01:56) писал:

Вы видели снаряды живьем? БС - задача пробитие брони танка и пр. ОФ - накрыть осколками пехоту и легко бронированные цели. Т.е. , если вы сидите за 100мм и выше броней, то максимально что можете получить это контузию членов экипажа, при условии, что вас будут лупасить 100мм снарядами и выше. А вот если броня тонюсенькая , то здесь все кончится печально. Так же фугасом можно поджечь танк жахнув по мотору.Так что разработчики все сделали правильно. Осталось поправить это дело для арты, получается снаряд разорвался в 10 м от танка , а танк уничтожен.Вот это полная херня.
тогда давай так: чем площадь воздействия больше, тем давление меньше = чем калибр больше, тем пробиваемость хуже. А выход из положения - подкалиберные. Разрабм бабки, а нам реализм. :)

TheWarrior #76 Отправлено 18 дек 2011 - 11:13

    Сержант

  • Игроки
  • 11648 боев
  • 190
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияS_Severniy (15 Дек 2011 - 20:47) писал:

Патч ГОВНИЩЕ.
Полное и чёткое описание патча +++

silbert #77 Отправлено 18 дек 2011 - 11:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35538 боев
  • 35
  • Регистрация:
    23.11.2010
Ф-1 ) В трусы разрабам наверно непробитие будет)))))

TenbSoS #78 Отправлено 18 дек 2011 - 12:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8981 бой
  • 218
  • [CURA] CURA
  • Регистрация:
    21.11.2011
А я бы предложил фугасы раздавать бесплатно, толку от них очень мало а стоят как ББ. Уже и не помню как давно я их использовал.  :Smile_honoring:
Графика: 6 из 10 (пока еще сильно не дотягивает до уровня конца 2011 - 2012 года)
Геймплей: 7 из 10 (пару режимов и все, но в ближайшее будущим это обещали поправить, да и на данный момент это единственный проект на данную тематику)
Звуки: 8 из 10 (я не специалист но довольно все неплохо)
Оптимизация: 2 из 10 (застряла где то на уровне 2006 года вместе с физикой)
Личная итоговая оценка WoT: 6 из 10 (не смотря на среднею оценку она многим нравиться, хотя может причина в том, что пока нес чем сравнивать..)

my4there #79 Отправлено 18 дек 2011 - 13:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25249 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияMyxinson (18 Дек 2011 - 02:03) писал:

Ето просто бизнес мужик, ничего личного  :Smile_honoring:  Тупо бизнес, а не благотворительность. :Smile_glasses:  

Мда, ты прав. И игра поэтому начинает раздражать, а не приносить удовольствие. Тоже выкину ее скоро на... Скайрим, драконы и всякие эльфийки, я скоро к вам вернусь! Пофиг, что мне, как инженеру с полуматематическим :Smile_veryhappy:  складом ума танки ближе...

Жаль, танки подохнут - останутся только драконы... Начну пить! :arta:

my4there #80 Отправлено 18 дек 2011 - 13:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25249 боев
  • 1 662
  • [VIC-] VIC-
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияRawizch (18 Дек 2011 - 10:27) писал:

Абсолютно не согласен с высказыванием. Первое, любой танк премиума может уничтожаться танком аналогичного класса. Лев ничуть не сильнее т32 и КТ, что касается кв5... в клинче он разбирается любым ТТ 8-го уровня, и даже на кв3 (3 столкновения было, три мои победы). А теперь ещё и 44-кой. Достаточно просто сблизится в упор. Китаец до недавнего времени был единственной головной болью для аналогов, но пантера2 справлялась с ней без проблем, главное уметь. ТТ7-го также крайне неприятный соперник, в паре сносят любого китайца. И главное, после введения французов с барабанами, начиная с 5-го уровня вы будете иметь недонатного антикитайца. Так что плачь не о чём.
ТТ9-10 и не должны быть прибыльными. Это очень дорогие в обслуживании танки, хочешь нагибать - заработай. С другой стороны, единственный танк 9-го и 10-го, который не совсем приятен в финансовом плане - т54. На всех остальных я в плюсе практически всегда. И уж точно не в минусе.

Во-во, если не успел вкачать "танк аналогичного класса", т.е. играешь на шермане, или Т-34, то все, становись к китайцу гузкой. Особенно доставляет, это когда деньги заплатил, рам 2 купил, и - опа! Китайцы!!! А на вопрос разрабам: "Когда вы, ьл, понизите уровень боев этому танку с 57 мм пушкой?", вам ответ: "Не видим смысла"

Короче, у меня фан-танки 6 левела - шерман джумбо и Т-34! НЕ ХОЧУ БЫТЬ МЯСОМ ДЛЯ ХАЙЛЕВЕЛА!, т.к. БЕЗ ФУГАСОВ ЭТИ ТАНКИ - МЯЯЯЯЯСССОООООО!

Myxinson #81 Отправлено 18 дек 2011 - 14:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11812 боев
  • 259
  • [FOLKS] FOLKS
  • Регистрация:
    11.03.2011
я не говорил что китайцы бессмертны, у мну чичас дето десятка 2 фрагов таких висит и шт 30 лоше. Просто када на поле из 30 машин 10 китайцев... начинаеш задумываться "а оно мне надо?"
Я все ето к тому, что блин если так порезали фуги, то блин надо менять левлы машин которые в боях тока ими в основном и пользовались. (шарман М4, КВ и проч) А вообче я вот что подумал...  :Smile-angry:

Честно было бы и правда убрать прямой дамаг с фугасоф воопче (поскоку динамический удар никак не учитывается). НО (можно сделать его слабое подобие). при этом фуги должны постоянно критовать модули с шансом вызвать взрыв боекомплекта или пожар в соответствии с местом попадания.
Например попадание 6 дм снаряда в башню ис4-7 должно вызывать как минимум крит от 50 до 100% всех модулей башни танка (с 30-50% шансом взрыва боекомплекта) и одновременную контузию всего экипажа находящегося в башне. Попадание 6дм фуги в лоб корпуса ис-7 должно вызывать у него срыв (не повреждение) обеих гуслей, 70% крит орудия, башни, перископов, плюс 100% крит водилы и 50% шанс крита всего остального экипажа. Etc.etc.
Вот тада с фугасами бует все боле мене честно. :Smile_blinky: А прямого дамага тада и ненадо вовсе :Smile_veryhappy:
Древняя китайская мудрость гласит - "ни сы", - что в переводе на русский означает - "будь
безмятежен как цветок лотоса у подножия храма вечности.
Под огнем заградотряда, На троих с одной лопатой, Под раскатистое «мля» Да на минные поля...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных