Перейти к содержимому


Клан вары 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2619

Ellestar #1 Отправлено 05 апр 2010 - 13:47

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 4704 боя
  • 334
  • Регистрация:
    29.06.2009

*
Популярное сообщение!

ВНИМАНИЕ! Тема under жесточайший контроль. Флудеры и флеймеры уйдут в бан немедленно! Только предложения, волнующие вопросы и аргументированные обсуждения!
Хотите поддержать мнение? Ставьте плюс, а не делайте ответ с цитатой и плюсиком.


В прошлой теме найти что-то уже проблематично, так что выпишу всё сюда.
>> - вопросы игроков, курсив - слова разработчиков, мои комментарии внутри чужих сообщений оформлены как (Ellestar: текст комментария)

***

Для начала, "Есть мнение" (с), что в следующий патч будет выложена макетная карта под условным названием "Энск". Она моделирует обощённый советский город.

***

Глобальная карта России, для примера. А ещё будут страны на запад, до границ Германии (включительно), Скандинавии и Румынии (тоже включительно), всего порядка сотни территорий на первом этапе. В дальнейшем будет территория всего мира.

http://www.ljplus.ru...b_lj/Russia.jpg

Территории, отмеченные коричневым контуром - "высадочные" районы. Кланы, не имеющие территорий, начинают игру на глобальной карте именно там. Если претендентов на высадку несколько - между ними устраивается блиц-турнир за право высадки (на зоне).

Сам бой за каждую отдельную территорию будет проходить на тех же картах, что и рандомные бои.

***

>> Будут ли там те же карты что и в обычном рубилове?

Да. Мы считаем, что будет полезнее, если бои будут вестись на знакомых игркам до последнего кустика картах. Это добавит осмысленности боям.
Во-вторых, порядка 100 карт мы быстро не сделаем. Поэтому многие, многие территории будут играться на одинаковых картах.

Если Вы про платность режима глобальной карты - то специальной платы за бои не будет. Наоборот, владение ключевыми территориями (отмечено красным) будет приносить "голдовые" плюшки. "Синие" территории приносят кредиты.


***

>> Либо кто захватил тот и удерживает, другие кланы для продвижения по территориям с начало должны будут забрать эти высадочные зоны ? Правильно я понял ?

Да, правильно

***

>>Вот и получится, что наша бригада будет только и делать, что биться за право высадки а не с врагом в реале желающим нашу территорию.

Так надо развиваться вглубь от высадочных зон. Тем более самые вкусные провинции от них отделены

Собственно, атака и возможна только на смежные территории


Другими словами, кланы с уже захваченными территориями могут атаковать зоны, смежные с их территориями. А вот могут ли они атаковать высадочные зоны, или нет - я ответа не нашёл, но я подозреваю, что да. Кланы без захваченных территорий могут атаковать только высадочные зоны. Самые ценные зоны находятся подальше от высадочных зон. Звучит логично. Скажем, можно организовать эшелонированную оборону вкусной зоны, захватив зоны вокруг неё :)

***

>> Было бы не плохо вообще сделать Тренинговую карту одну, куда бы могли заходить онли соклановцы и там проводить тренировки..

Предусмотрено. (Ellestar: судя по контексту, имеется ввиду тренировочная карта - по слухам, ее обещали добавить на этой неделе)

***

Ремонт бесплатный, экспа и кредиты не начислаются, выбор карты и распределение по командам - вручную. Платными остаются снаряды (мы просто не можем физически разделить снаряды для обычных боёв и для тренировок)

***

Дипломатия:

Будет.
Возможны варианты:
- Война
- Нейтралитет
- Пакт о ненападении
- Союз

Функционал пока раскрывать не буду.


***

>> Но на сколько велика будет карта? Лучше ели не 1км на 1км, а гораздо больше.

Увы, у нас есть технические ограничения. Пока у нас приемлемая загрузка 1х1км на открытых картах, чуть меньше - на лабиринтных. Возможно, после оптимизации увеличим

***

>> Так за это сколько денег (игровых) надо будет потом потратить? (Ellestar: на блиц-турнир за право высадиться в зоне)

Оно окупится - с провинций будет изрядно капать. Ну а с другой стороны - кто играет лучше, тот меньше платит за ремонт ;-)

Когда будут сотни кланов, способных удерживать территории, тогда будет порядка сотни высадочных провинций - по всему шарику, включая Антарктиду :-)


***

>> Возможно ли будут одновременные атаки ? К примеру у клана 3 территории и на все 3 одновременно происходят нападения.

Один клан может атаковать другой только раз в сутки. Т.е. между двумя кланами будет один 15-минутный бой в сутки максимум.
Конечно, если поссориться, скажем, с семью соседями одновременно - можно и 7 атак на вечер огрести. Но, полагаю, таких ситуаций не будет - народ, способный держать территории, довольно адекватен. Кроме того, будет некий механизм, препятствующий безудержному расширению и безудержным атакам соответственно.

Но организация, позволяющая собрать 15-20 толковых бойцов на любой вечер, чтобы парировать нападение - абсолютно необходима. Соответственно, в толковом клане должно быть порядка 50 нормальных бойцов и 2-3 нормальных командира.


***

>> Вопрос разработчикам. Реально ли закидывать игрока в уже запущенное сражение? Типа подкрепление и все такое))

В режиме боёв на глобалке - нет. В другом клановом развлечении, которое мы пока не анонсируем - вопрос рассматривается.

***

>> Максимум 1 атака и N-е кол-во дефов в зависимости от того сколько врагов у клана ? :)

Нет. Если врагов у клана 7 - то и атак он может провести 7, по атаке на врага. Теоретически, хе-хе

И судя по сказанному выше, имеется ввиду 7 врагов со смежными территориями.

***

>> Но уже не по 15 минут, а по часу-полтора.

Развлечение на свободный вечерок, по желанию, мы тоже готовим.

Просто в выходные - у многих серьёзных людей семья и дача. Особенно летом. А мы не намерены убивать здоровый образ жизни уж совсем ;-)


***

>> Каждый день бой за территорию ?
>> Это как так ? это придётся людям сутками торчать в игре тогда.
>> Про разницу в часовых поясах не забыли ? Кому то вечер а кому-то и 5ть утра и рабочий день,
>> клановые события должны быть серьёзно разнесены по времени в идеале на выходные.
>> Мы тут в большинстве своём рабочие люди если что.

Зачем сутками? один 15-минутный бой. Толковый клан может распределить дежурства по дням недели

насчёт часовых поясов - бои будут ориентировочно с 21 до 24 часов по времени локации. Т.е. щза Москву - в этот интервал по Москвоскому времени, за Берлин - по Берлинскому, за Токио - совответственно, по токийскому. Понятно, преимущество будут иметь "аборигены" данного часового пояса. Но вот российскому дальнему востоку придётся несладко... Сколько наших на ДВ и сколько корейцев...


***

>> Какие дежурства вы о чём ?
>> Люди сюда отдыхать приходят.

не надо путать Нэвик с многочасовыми засадами и наши 15-минутными зарубами.
Понятно, собрать народ на такой эпик, как осада порта, нелегко.
Но у нас и цена боя другая (вместо 4 портов - 100 провинций на первом этапе), и затрачиваемое время (15 минут вместо нескольких часов.


***

>> Дежурство это конечно хорошо... Но обычно бывает по другому: ты, у нас, Вася, лучший и самый прокаченный игрок на тяжелых танках, поэтому
>> придется тебе посражаться за честь клана в этот четверг. Всего 15 минут. И в пятницу. И в субботу, и в воскресенье. И... ну вы поняли. Как бы у
>> людей не возникло отвращение к игре... Может все-таки пореже проводить кланвары? Или, хотя бы, убрать в выходные?

Ну так растите многих вась :-)
Опять-таки - тут не 4 порта, потеря каждого из которых есть катастрофа, а 100 проуинций (потом - больше)


***

>> у нас есть день "д" в который намечена атака территории, время атаки не известно

Время атаки известно за полсуток минимум

Э... зачем четыре часа? Оповещение о точном времени атаки будет за полсуток-сутки


***

>> И все-таки прошу администрацию не делать ограничения на владения территориями.

Так мы и не делаем. Но вот оборонять 20 провинций да ещё и атаковать будет довольно сложно ;-)

***

>> И эти "дежурства" суточные.. ну это смешно ей богу. ВЫ делаете так, что бы кланам было НЕ ИНТЕРЕСНО играть, повторяюсь. Мне , как главе, нет
>> необходимости набирать коллектив за 50 человек и более, т.к. 15 играют, 60 сидят и слушают....АФИГЕТЬ как это будет интересно.

Возможно, просто не надо пускать в бой одних и тех же людей все время? Я советую подождать и попробовать. До сих пор мы фигни вроде не делали.

***

>> Мне лично кажется, что доход от территорий в виде кредитов/голда слишком прозаичен. Хотелось бы чего-нибудь оригинального, например разместить
>> в провинциях заводы двигателей (уменьшает вероятность пожара двигателя), мединститут (уменьшает смертность экипажа), танковый завод (снижает
>> стоимость ремонта определенных танков) и т.д. Или, допустим, владельцы Финляндии получат возможность установить на Бт-7 уникальную башню с 114-мм
>> гаубицей. Ввести прокачку провинций, чтобы бонусы увеличивались (понятное дело, что данные бонусы не должны сильно влиять на баланс, но какой-то
>> положительный эффект давали бы). Захватывать провинции и держать их как можно дольше станет намного интереснее.

Это будет делаться, просто не на первом этапе. Наши ресурсы не безграничны.

***

>>Данная система (Ellestar: судя по контексту, атака на несколько территорий каждый день, каждый бой с небольшим лимитом игроков) скорей нужна для того, чтобы почти все игроки клана могли участвовать в боях.

Именно так.

***

>> А всётки хочется эпик битв ну скажем добрались враги до какой то территории где важный завод вот за него то драка не на 15минут а уух часика на два :)
>> и такой вопрос будет ли вложение игровых средств в какие то территории, ну скажем чтоб открыть доступ к каким нибудь плюшкам ?

Когда можно станет вкладывать деньги в территорию - тогда и будут битвы часа на два.

***

>> Я еще раз повторюсь, что убивается идея сильного клана и массового подхода к планированию битвы.

Массовые зарубы будут, с локальной тактикой, на несколько часов (2-3), раз в неделю скорее всего. В боях за исторические провинции (повышенной вкусности). Будет реализовываться после запуска основного формата кланвара (постараемся как можно скорее, точных сроков не назову).

***

>>А может для ускорения введения новых карт, подключить фанатов маперов? Они будут разрабатывать свои прототипы, делать их, и отсылать
>> разработчикам, они в свою очередь рассматривают их, и или отклоняют или доделывают или добавляют без изменений, всяко быстрей чем всё самим с нуля делать.
>> P.S. Если инструмент маппинга будет вменяемый, то я готов быть в первых рядах по его освоению.

У нас новые карты контентом ограничены в основном.
Будут новые карты - не переживайте.


*** НОВОЕ *** НОВОЕ *** НОВОЕ ****

>> Каждый день...в строго отведенное время.....да хоть по 2 минуты. Немножко бредом попахивает....либо кланы должны быть мега жирные по количеству игроков...
>> Мне как то Навиковский вариант больше нравиться....  Искренне надеюсь что разработчики одумаются...
Битва каждый день возможна, но это не значит что так будет обязательно. Битвы будут происодит лишь в том случае если вы напали или на вас напали.

***

[/i]Мы думали над проблемой пустых территорий, и, хотя окончательное решение еще не принято, мы возможно сами попробуем орагнизовать там "комитет по встрече" что бы вам не было скучно из захватывать.[/i]

***

>> интересно, а система атаки на провинцию походить на таблицу с расписанием походить не будет?. ну что-то вроде выбрал провинцию, появилось меню
>> с указанием времени, к примеру 21.00, 21.30 и т.д списком.и если до определенного времени не выбрал жди завтра?

да нет. там просто время битвы всегда будет совпадать с прайм таймом реального аналога провинци. к примеру бой за Московскую область будут происходить в прайм тайм МСК. а нападть можете когда хотите.

***

>> а если клан в прайм тайм жмет атаку, бой начнется сразу?

Нет, в любом случае есть временной лаг. Какой именно - пока еще тюнится.

***

>> Какая часть Германии будет в ОБТ 1? Вся? Не будет вообще?
Вся

>> Когда покажете всю карту?
как будет готово. сейчас могу сказать на словах что входит на первом этапе: западная часть России (показана на карте), Беларусь, Украина, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия, Польша, Чехия, Словакия, Молдова, Румыния, Австрия, Венгрия, Германия. кажется ничего не пропустил.

>> Будет ли, как я предлагал в Октябре месяце, возможность просмотра ситуации на Карте в Браузере? Включая историю последних недель желательно.
>> Чтобы было понятнее рекомендую взгялянуть на ЭндВар, там такое было пока  он был жив.
в браузере возможно будет не только отслеживать ситуацию, но и, делать ходы, то есть двигать войска, вести переговоры, заключать союзы.. ну и т.д.

>> Как будет обстоять ситуация с ценой ремонта машин на клан-варах? Хотелось бы чтобы был реальный смысл уничтожать силы врага. Чтобы тупые сливные
>> атаки были реально невыгодны.
если борьба идет за обычные провинции, то как и сейчас, ибо там все решает один бой. а вот в боях за ключевые регионы все будет несколько хитрее, в том числе и с ремонтом бронетехники. пока умолчу о деталях

>> Как будет осуществляться Переброска войск? В альфе нам намекнули что цитирую "танки в те времена по воздуху не летали".
в общем случае переходом из провинции в провинцию раз в стуки.

>> Что планируется из развития обороноспособности територий?
минные поля, долговременные огневые точки, (возможно) противотанковые заграждения, и, надеюсь, когда дойдут руки полевые аэродромы. но это не все не сразу.

>> По определённым причинам наш клан категорически хочет "отреспиться" именно в Германии. У кланов будет такая возможность?
я сейчас не помню точно, есть ли зона высадки в самой Германии (пишу из дома и карты под носом нет), хотя по моему есть, но где то совсем рядом есть точно.

***

>> Он все прекрасно понял, но может свою мысль плохо донес. Приходить на 10-15 минут раз в день не столь удобно, как на 2 часа (как в НФ) раз в неделю.
>> Больше игр, больше фана, меньше зависимость рандомных факторов типа "у меня лагал инет и я все пропустил"/"не работал тимспик"/и так далее.

разбалованные вы там какие то в НФ. вот Леона спросите как бывало в Корсарах приходилось проводить по 3-5 портовых битв в сутки, а каждая из них между прочим могла длится и по часу, и по полтора, и по два.
ну а если серьезно, бои за обычные провинции будут куда менее значимы чем крупные баталии в НФ. а вот битвы за красные провинции - действительно эпические события мы будем проводить раз в неделю.


***

>> Еллестар вот тебе вопрос.
>> Как ты будешь относиться если каждый день клан нубов будет устраивать безполезные раши на ИС-7 и сливаться, сливаться. сливаться... Раши на тебя.

есть там один механизм, который таким боям помешает. достаточно простой и логичный. так что не переживайте.

***

>> Так тогда очередной вопрос про "двигать войска".
>> Как я понимаю клан должен быть разделён на сквады с командирами, эти сквады собственно и двигаются по карте...
>> Так?

нет, не совсем так. все проще на самом деле. в распоряжении клана будет некое общее количество юинтов или фишек соответствующее числу бойцов состоящих в клане. вот эти фишки клан лидер и двигает по карте.
сквады с командирами потребуются клану скорее на оперативном уровне, который будет представлен в боях за красные провинции.


***

>> Ага. Т.е командир двигает в атаку каждого бойца. Ну тогда механика Клан-Варов в целом более чем ясна. Ждём глоб-карты

или всех бойцов разом... или объединив их в группки. как удобнее короче. помните старого доброго Сегуна и первый Медивал на заре серии игр Тотал Вор? ну где то так короче.
только вот фишка не имеет персональной привязки, и на ней не будет написано Вася Пупкин, или что нить в этом роде


***

>> Час-два играть кланвар каждый день. Это отлично. Это очень просто организационно - большой клан, большой промежуток времени - все успеют наиграться,
>> каждый - в день когда ему удобно. Просто собирать участников и просто "входить" в игру.

так в чем проблема то? у вас будет возможность устраивать себе ежедневные двухчасовые зарубы, атакуя столько врагов сколько пожелаете. а если своих врагов окажется мало сможете еще и союзнику помочь. короче все будет зависеть от вашей внешнеполитической линии.

***

>> Видимо я действительно чего-то не понимаю в задумке. Этот подход идет вразрез с рассказанным ранее Штормом и Сербом и процитированным в первом посте.
>> Будем ждать пока сделаете. Скорейших трудовых успехов в этом направлении.

да нет же. в чем тут противоречие? СерБ говорил что один клан может атаковать другой клан только раз в сутки, и наоборот, то есть между двумя кланами может произойти два сражения в сутки. но это не значит что они не могут атаковать другие кланы и в свою очередь не могут быть атакованы ими.

***

>> Не понял... Такая илюзия полного понимания механики полностью разрушилась...
>> Так давайте подробнее.
>> Т.е фишка обозначающая скажем "Арт САУ" может быть использована как база для совсем любой артсау клана?

уже взялся вам отвечать Фобос... и тут не меня снизошло озарение, то есть вы мне случайно подсказали одну хорошую идею. спасибо :rolleyes:
продолжим завтра, то бишь уже сегодня с вашего позволения.


***

>> Хорошо бы, чтобы эти 4-6, судя по границам на карте, атак на территорию клана проходили подряд или почти подряд, без растягивания на полдня.

ну во-первых вы только кусок карты видите. а во-вторых атакованный клан может подкорректировать время битвы, так как ему удобно, хотя и в определенных рамках.

***

>> каждый ли игрок может создать клан.?
да, любой достигший определенного уровня

>> кто может принемать в клан людей? только клан лидер или будет введен доп состав в кланы, например офицеры.кт оможет выгонять людей из клана?
>> и назначать должности в нем.
принимать и выгонять кроме клан лидера Вербовщики. назначать на должность в оснвном прерогатива клан-лидера

>> будет ли статистика клана?
само собой.

>> как часто игрок может менять кланы? я имею ввиду что сегодня он сыграл за один клан бой. потом вышел и начал срзу играть за другой потом опятьвернулся?
>> будет ли ограничение по времени.
нет сразу не сможет. придется выждать как минмум сутки, может больше

>> будет ли ввидена "анти смурф" система?
да, будет

>> сколько ников я могу иметь на одном аккаунте?
один

>> будет ли ограничения на ники которые могут содержать клановые теги?
теги будут ставится не в ручную автоматически

>> будет ли в игре автоматически образовываться чат клана при ег осоздании?
да

>> будет ли видно кто из клана сейчас в сети, а кто нет?
членам клана - да

>> будет ли виден состав клана при нажатии на него. типо информации оклане?
скорее всего нет. из досье можно будет узнать численность клана.

***

>> Могут ли кланы брать безклановых игроков на клан мероприятия - по типу наемников?
не просто "по типу". в игре будут солдаты удачи которых кланы смогут нанимать.

***

>> Товарищи! Я не знаю, был таковой вопрос или нет, но я его задам: можно ли будет клан делить на подразделения? В таком случае (к примеру у клана 2
>> подразделения) клан сможет атаковать и защищать несколько территорий, чьё кол-во будет прямо пропорционально зависеть от кол-ва подразделений?

специальных механизмов для создания подразделений внтури клана не будет, по крайней мере на первых порах, да и собственно нужны ли они? разве клан сам, без нашей помощи не в в состоянии выработать организационную структуру на свой вкус и распределить роли? единственно чем мы можем им в этом помочь - ввести должности полевых командиров, своего рода заместителей клан лидера по боевой подготовке, что мы собственно и собираемся сделать.

***

>> stonewall, очень интересует вопрос (думаю не только меня), раз битвы за территории будут каждый день + по выходным многочасовые, будет ли за них
>> даваться опыт? если да то примерно сколько в процентах, от получаемого в боях?
>> Ессно, я имею ввиду не клан тренировки, чемпионаты, а именно бои за провинции.

опыт выдаваться будет обязательно, как же без него? сколько конкретно в процентах относительно случаных боев, я вам пока сказать не готов. возможно даже больше чем в стандартных беспорядочных мясорубках.

***

>> А не боитесь что будут специально 2 клана по очереде НУБов качать. Если на СУ-85 завалить 10 ИС-4 (в зад беруться) то можно смело садиться на новый танк фактически...

нубов качать подобным образом можно наверное, но только это проще все таки в случайной битве сделать, ибо в клан варах под эту марку придется провинции друг другу сливать и на целые сутки терять часть своих войск. и что самое смешное - пока два клана будут таким образом развлекаться, ими займуться соседи по карте и веселья всем резко прибавится.
насчет мата и тимкиллов подумаем еще. не самый приоритентый в данный момент вопрос.


***

возможность писать видео в игре обязательно будет, как для учебно-методических целей так и для красоты.

насчет полковых эмблем вопрос опять так в стадии проработки и размышлений, исключительно потому что есть вопросы и поважнее сейчас. а вот клановая эблема будет точно.


***

право совершать нападение на врага то бишь перемещать войска по карте может быть только у одного человека - клан лидера, если он в он-лайне и у его заместителя если его нет в игре. иначе могут возникнуть чисто логические несуразицы, когда один человек перемещает одну и ту же фишку на одну провинцию, а другой на другую.

***

>> Вы путаете теплое с мягким.
>> В клановых боях (чемпы, тренировки, товарищеские матчи) - опыта нет, ремонт халявный, платишь только за снаряды.
>> А вот в битве за провинцию - дается опыт и ремонт платный есть, причем возможно не сразу после боя.
>> Я так понял, пусть поправят, если я не прав.
jok3r вы совершенно правы, именно это и имелось ввиду.

***

>> Будет ли возможность внутриклановой передачи танков или кредитов?

танков вряд ли. кредитов - да.

*** НОВОЕ 2 *** НОВОЕ 2 *** НОВОЕ 2 ****

2 КхеКхе, я уже отписывался, но кажется не здесь а в другой ветке что 15 минутные бои будут вестись за обычные провинции. Формат сражений за ключевые территории (на скриншоте помечены красным цветом) будет несколько иным. Для них вероятнее всего будет предусмотрен дополнительный оперативный уровень, благодаря чему сражение будет занимать не один час, но происходить оно будет не чаще чем раз в неделю. то есть в клан-вары будут представлять собой сочетание коротких ежедневных 15-минутных разминочных боев с "гвоздями программы" - еженедельными крупными баталиями с участием практически всего личного состава клана.

***

Игрок не пожелавший вступить в клан так же сможет, как это ни парадоксально, поучаствовать в кланварах, при чем с неплохой выгодой для себя. ;) собственно для таких игроков мы и вводим возможность найма кланами "солдат удачи". Более того механизм предусмотренный правилами в их текущем виде сделает услуги этих "диких гусей" весьма востребованными.

***

ограничений на количество территорий во владении одного клана мы вводить не планируем. скорее будет ограничена численность самого клана, что ИМХО более справедливо.

***

да вообще то с любых терров, синих, красных или коричневых доход будет поступать регулярно, предположительно действительно раз в сутки. Что касается увеличения этого дохода, то мы его не планировали, но мысль интересная, подумаем.
что до пункта 3 то увеличить можно будет не количество членов клана, а количество войск, то есть фишек на карте, путем прокачки игроками разных веток. иными словами игрок достигший высочайших степеней просветления на пути постижения дао не только тяжелых танков но и артсау, возможно (тут у нас пока нет твердой уверенности), будет давать своей гильдии уже не одну а две фишки.


***

Jim13 - сложная экономическая составляющая это скорее тема на развитие системы, так же как и различные строения на подконтрольных территориях. и то и другое планируется но не сразу.

***

GrayBall - мне идея с закреплением фишек за танками нравится (собственно именно на нее меня и вдохновил разговор с Фобосом), но ее все таки нужно как следует обдумать.

***

Korsar_Nik - ограничение на размер клана необходимо в первую очередь что бы не все решалось числом и что бы у небольших кланов то же был шанс себя показать. Да и потом слишком большой клан подавляющий всех массой это зло, ибо в конечном счете он заставляет всех остальных забивать на игру, в данном случае на кланвары. Зачем играть если "зерг" всех поглотит? я уж не говорю о том, что безразмерность клана заметно понизит значимость дипломатии и союзнических отношений
Идею ты уловил не совсем точно. Персональной привязки фишки к игроку нет, и быть ее не может, хотя бы потому что она либо превратит игру для клановых игроков в обязаловку, либо заставит их обмениваться паролями и логинами к аккаунтам друг друга. Все куда проще - в бою за любую фишку может играть любой игрок клана, кстати даже не набравший нужного уровня. А вот эта ситуация


>> Клан со стабильным онлайном в 15-20 человек и прокачанной техникой может прыгать поочередно в бои по всей карте.

(кстати привязка фишки к игроку ее не решает, поскольку ее легко обойти передачей аккаунтов)
будет возможна только в боях за обычные провинции. Формат сражения за "красную" провинцию потребует присутствия уже практически всех или по крайней мере значительной части гильдии и вот тут 15-20 бойцами не обойдешься.


***

>> stonewall сори что влезаю, а может сделать всё проще? Пример: клан (дивизия) , с примерным количеством участников (......), делится на или до 4-5 бригад ( аля невифилд) и глава клана (гильдии) имеет эти же 5 фишек ( одна бригада равна одной фишке). В каждой бригаде максимальное количество игроков равное максимальному количеству игроков могущих принять участие в одном бое кланвара ( 20-30 как гдето говорилось) + резерв в 5-7-10 человек ( чтоб небыло напряга на присутствие в кланварах). Командир дивизии (глава гильдии, клана) имеет эти же 5 фишек и зная силы и средства своих бригад , может оперативно ими управлять, перекидывать с провинции на провинцию, организовывать атаки-обороны и т.д.. Ели же фишки будут привязаны к одному танку или будут равняться одному игроку , будет больше путанины и не будет смысла во внутренней организации клана. Опять же имея всего 4-5 фишек, глава клана не сможет раскидать их по всей своей территории , повышается роль дипломатии ( ибо с соседями прийдётся договариваться ( фишек то мало)), опять же , мега зерг не сможет рулить, поскольку малое число фишек ограничивает разростание клана во все стороны одновременными ударами на разных направлениях , напроти в же , имея одну фишку равную одному игроку, мегазерг сможет равномерно раскидать их по провинциям ( дипломатия пофиг ). Ну вобщем решать вам :)  

описанная вами Старкос система, уверен, хорошо подходит для невифилда, но не очень годится для борьбы за глобальную карту с большим количеством клеток-провинций. Она ИМХО недостаточно гибкая. Вот вам простой пример - у вашего клана во владениях находится три провинции, на территории которых дислоцированы ваши части, и у вас возникает законное желание произвести нападение на четвертую, которая граничит со всеми тремя (давайте даже предположим для полноты картины что эта четвертая провинция - красная). Если мы принимаем вашу систему, то вам придется произвести нападение с территории одной из ваших провинций полностью ее оголив, то есть атаковать одной из бригад. Наша система позволяет вам снять часть войск с каждой из подконтрольных вам территорий и сформировав из них ударное соединение произвести атаку без риска подвергнуть нападению подконтрольный вам беззащитный регион. иными словами, простой принцип одна фишка - один игрок без жесткой группировки их в составе суб-клановых формирований дает возможность более тонкой стратегической игры одним из главных элементов которой является дислокация войск и концентрация сил на главных направлениях. Что до мега-зерга, то его повторюсь не будет, ибо количество игроков в одном клане ограничено.

***

ну что ж повторюсь еще раз. ограничение на численность игроков необходимо потому что нам не нужен мегаклан способный в одиночку поглотить весь мир. нам нужна постоянная непрекращающаяся борьба между приблизительно равными соперниками.

***

если речь о кланварах то что русские, что американцы, что европейцы. что азиаты... короче все будут воевать на одном сервере.

***

союз кланов и мега клан это все же несколько разные вещи, даже на уровне логики, и если гипотетически предположить что такой союз возьмет карту, кланы в него входящие по крайней мере будут иметь возможность после такой победы, просто что бы было чем заняться, начать войну друг с другом (единый мегаклан этого сделать не сможет, разве что он сам развалится) чем в свою очередь могут воспользоватся другие кланы. чего нам собственно и нужно.
ограничение по численности составляет по текущим прикидкам 100 человек, но цифра не окончательная.


***

Доход будет поступать в клановую казну, а как его распределять клан пускай сам решает.

***

Фишки не принадлежат конкретному игроку и не имеют к нему прямой привязки. Фишки символизируют собой вооруженные силы клана.

***

>> Так насколько я понимаю даже при захвате всей карты давление из вне все равно не прекратится, придется постоянно защищать зоны высадки.

почему я и говорю что неизбежная драка между бывшими союзниками дает больше шансов новым кланам.

***

>> Ясно, спс за ответ. Обдумывал и этот вариант, но считал, что это сложнее сделать, чем автоматом каждому игроку бонусы/доход раскидывать.
>> Но раз привязки фишка-игрок нет то не подразумевает ли слова о том что: "Фишки символизируют собой вооруженные силы клана" привязку фишка-танк/САУ? Заранее спс за ответ.

если вы имеете ввиду что фишка это конретный класс танка (например фишка "Легкий танк") то в текущем варианнте это не так, хотя сама идея мне по душе, и я над ней думаю. пока что число фишек находящихся на территории провинции означает число танков (игроков) которые могут принять участие в бою за эту провинцию.

***

>> Извините за занудство :rolleyes: , но имхо хотя союзные кланы и клан состоящий из нескольких формально одинаковы в сути сильно разные вещи. Поэтому драка отнюдь не неизбежна.

ну мой игровой и жизненный опыт подсказывает что это немного не так, вернее совсем не так.

***

>> А будет ли ограничение, что если человек отыграл за одну фишку то за другую сегодня играть не может?

нет такого ограничения нет. во-первых нам все таки не хотелось бы что бы независящие от клана и от игровых условий обстоятельства(праздники, дачи, визиты в театр, блины у любимой тещи) кардинально влияли на исходы сражений. а во-вторых смысла вводить такое ограничение все равно нет ибо помешать игрокам передавать друг другу пароли и логины к аккаунтам мы все равно не сможем. так зачем их к этому подталкивать?

***

>> Пока писал в предыдущем сообщении о Гильдии наемников, задался вопросом: "А как наемники будут получать свою часть из казны клана?
>> Ведь они сегодня одному клану служат а завтра другому! Нужен механизм оплаты (раздачи бонусов/казны/доходов) услуг наемников!

не волнуйтесь. для этого продуман свой механизм, простой и эффективный.

***
*** НОВОЕ 3 *** НОВОЕ 3 *** НОВОЕ 3 ****


>> Честно говоря, мне сильно не нравится лимит на количество игроков (скорее аккаунтов) в
>> клане. Получается, что клану придется выкидывать неактивных игроков, создавать второй
>> клан и т.д., чтобы максимизировать свою боевую мощь. По-моему, гораздо лучшим решением
>> будет лимит на количество фишек - таким образом ограничивается именно то, что нужно
>> (боевая мощь клана), а не параметр, косвенно влияющий на боевую мощь (количество игроков).

Здравая мысль Эллестар. Лимит на количество фишек это хороший выход. Спасибо.

***

>> Сорри если повторяюсь но будет ли реализовано для клана отдельное окно(интерфейс или
>> меню с вкладками различными с объявлениями итд) Ведь игра близка по духу к MMORPG где
>> гильдиям (кланам) уделяется большое количество внимания. Для примера значок или кнопка
>> нажав которую попадаешь в зал(сборный пункт, центральный гараж, гильдхол или как угодно)
>> где будет чат доска сообщений(объявлений) да и вообще много чего. За тупой вопрос в
>> корму не стрелять :Smile_ohmy:

да разумеется, такой функционал будет предусмотрен

***

>> вопросик такой если клан имеет к примеру синих провинции вокруг красной будет ли
>> возможность в этом "эпическом" бое атаковать с 2х фронтов? либо подобным образом
>> атаковать с 2х фронтов при поддержке союзников.

собственно насколько я понял вопрос будет ли возможность с территории нескольких провинций атаковать одну? если смысл вопроса в этом то ответ очевиден - разумеется такая возможность будет

***

>> Как я понимаю в игре сразу надо будет выбирать клан в который вступишь? Или я ничего не понял?
>> Всмысле: игра будет основана на кланах а не на рандомных боях?

вступление в клан совершенно не обязтельно. клан вары это всего лишь одни из режимов игры и рандомных боев ни в коем разе не исключает.

***

>> Не знаю предлагалось ли, но было бы неплохо, чтобы в клан системе отображалась некая
>> Иерархия руководства.

мы с вами согласны и так же считаем что в клане как в воинской части должна быть своя иерархия.

***

>> Есть предложение по использованию наемников в кланварах.
>> Необходима доска объявлений, где каждый из свободных наемников выставляет свою
>> кандидатуру с указанием танка и цены за бой.
>> Соотв. чтоб кланы могли убедиться в личных качествах наемника необходимо иметь статистику -
>> кол-во проведенных клан-боев, кол-во выигранных клан-боев, средний урон за бой.
>> Т.о. игроки смогут выставлять свои услуги за деньги, причем каждый будет выставлять свою
>> цену, а уж кланы будут решать, стоит ли им привлечь того или иного наемника за те или
>> иные деньги.
>> Чем не рыночные отношения? И кланам хорошо и игроку-наемнику тоже интересно.

Собсвтенно вы почти в точности описали нашу предполагаемую реализацию системы наемников.

***

>> Расписывать всё не буду скажу обобщенно.
>> Будут ли предусмотрены кланы наёмников, у которых будет своя эмблема(не зависимо на чьей
>> стороне они участвуют в битве), клан будет владеть собственной территорией(ограниченной)
>> т.к. наёмники могут захватить почти всю карту
>> И во всех участвуют под своим "флагов" тобиш гербом.

согласно нашей тепершней концепции наемник это "свободный художник" не состоящий ни в каком клане и в бою он разумеется будет выступать без клановой эмблемы. Что касается целых гильдий предлагающих свои услуги за деньги и при этом владеющих территориями, то такая возможность в любом случае будет и без специального функционала. просто договаривайтесь об этом друг с другом по дипломатическим каналам и все дела.

***

все бы хорошо, но только безразмерной мы гильдию сделать не можем хотя бы по техническим причинам

Сообщение отредактировал Ellestar: 07 май 2010 - 16:20

http://www.youtube.com/user/EllestarTheElflord и старые http://www.youtube.com/user/Ellestar2
ИС-7, T30, Т-54, Су-152, VK3002(DB), Су-14, Hummel, , A-20, A-32, Leopard
Knowledge is Power // Captain Obvious

Просмотр сообщенияSlava_Makarov () писал:

Кривые руки? Соболезную. Играть бесплатно вполне можно на всем, что подтверждает статистика ЗБТ.


Crek #2 Отправлено 05 апр 2010 - 14:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6559 боев
  • 1 022
  • [0TAKE] 0TAKE
  • Регистрация:
    13.03.2010
Хм, сейчас есть около 10+ кланов, и всего 2 территории высадки. Думаю, надо минимум 4, ато задрокланы высадятся, а другим кусочка не останется)
Смените аватар и фотографию.
С уважением SerGe

Fobos #3 Отправлено 05 апр 2010 - 14:22

    Плохой мальчик

  • Альфа-тестеры
  • 6682 боя
  • 5 792
  • [WL-WA] WL-WA
  • Регистрация:
    11.10.2009

Просмотр сообщенияCrek (05 Апр 2010 - 14:19) писал:

Хм, сейчас есть около 10+ кланов, и всего 2 территории высадки. Думаю, надо минимум 4, ато задрокланы высадятся, а другим кусочка не останется)




ДА НЕ ДВЕ!

Две на територии СССР. Остальные в Европе


"во имя луны!историчности/баланса" (С) Storm zloibubleg


TiLLD #4 Отправлено 05 апр 2010 - 14:26

    Katze auf Panzer

  • Бета-тестеры
  • 11620 боев
  • 5 576
  • Регистрация:
    17.05.2009

Просмотр сообщенияCrek (05 Апр 2010 - 14:19) писал:

Хм, сейчас есть около 10+ кланов, и всего 2 территории высадки. Думаю, надо минимум 4, ато задрокланы высадятся, а другим кусочка не останется)
Лучше сделать зоны высадки общими... что бы там находилось несколько кланов...но, только в течении суток после высадки. потом она отбирается... если не успели захватить ещё чего нить - какое то время запрет на высадку....

Не кормите троллей минусами! Игнор и нулевая репутация - лучший метод их истребления!!!

Ellestar #5 Отправлено 05 апр 2010 - 14:30

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 4704 боя
  • 334
  • Регистрация:
    29.06.2009

*
Популярное сообщение!

Я вот думаю, неплохо было бы ввести ограничения по уровням технки на зоны. Скажем, часть зон может быть 5 уровень максимум, зоны покруче - 5 единиц 6 уровня, остальное не выше 5 уровня. Ну и так далее до 10 уровня максимум. Причем чем больше максимальный уровень, тем в целом зона прибыльнее, но могут быть и исключения. Также могут быть ограничения на виды техники - скажем, на этой карте 4 тяжелых танка максимум и т.д.

Я вижу в таком разделении кучу плюсов:

1) Все кланы смогут поучаствовать в боях за зоны. Даже если клан совсем начинающий и техника у всех слабая, то всегда будут какие-то низкоуровневые зоны, за которые можно повоевать, и будет хороший шанс их захватить. Я думаю, это поднимет интерес к игре. Сейчас часто упоминаемая жалоба начинающих игроков 3-4 уровней в том, что они убить никого не могут. Было бы плохо повторять ту же ошибку и с клановыми боями. А как они втянутся - глядишь, будут воевать и за более высокоуровневые зоны, так что другим кланам тоже плюс - будет расти конкуренция.

2) Будет возможность выставить на бой разных игроков. Да, девелоперы об этом сказали, но давайте посмотрим на это реалистично - вот у нас один игрок на Т-44, а другой на Т-34. Что-то мне подсказывает, что в результате в оба клановых боя пойдет игрок на Т-44, а игроку на Т-34 скажут "иди качайся". А вот если бы на карте был бы лимит на уровень танков, то в бой смог бы пойти игрок на Т-34.

3) Более разнообразные бои. Все-таки с уровнями и с разными составами меняются тактики. Одно дело играть каждый день несколько боев на своей самой лучшей технике, так как клан требует от тебя медленно грести ластами на Маусе. А другое дело - часть боев проводить на своей старенькой, но шустрой тридцатьчетверке. Да и командирам будет интересней разрабатывать разные тактики под разные ситуации. ИМХО с разнообразием интересней играть.

А для топовых кланов будут карты без ограничений, или с высокими лимитами. Также для особо крутых можно придусмотреть такой режим для любой карты. Скажем, защитник ставит галочку в настройках зоны "без лимита на уровень техники". Если нападающий при объявлении атаки тоже поставил галочку "без лимита на уровень техники", то обе стороны согласны на такой режим боя. И стандартное оповещение о бое, приходящее за полсуток-сутки, будет в включать себя слова о том, что это будет бой "без лимита на уровень техники".
http://www.youtube.com/user/EllestarTheElflord и старые http://www.youtube.com/user/Ellestar2
ИС-7, T30, Т-54, Су-152, VK3002(DB), Су-14, Hummel, , A-20, A-32, Leopard
Knowledge is Power // Captain Obvious

Просмотр сообщенияSlava_Makarov () писал:

Кривые руки? Соболезную. Играть бесплатно вполне можно на всем, что подтверждает статистика ЗБТ.


kotovod #6 Отправлено 05 апр 2010 - 15:48

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 39737 боев
  • 11 035
  • Регистрация:
    12.02.2010
А если танку ввести откат после кланового боя, т.е. игрок некоторое (недолгое) время не может на этом танке участвовать в клан боях.
Цель: ограничить количество атак клану и разнообразить бои. Имхо желательно все же чтобы игрок не на одном и том же катался.

Просмотр сообщенияComrad_Fobos (05 Апр 2010 - 15:45) писал:

Против ограничения зон по Лвл категорический.
А если сделать аналогично клановым соревнованиям в мехвариоре:
Состав техники по лвлам можно менять в узких пределах
1 тт 9-10 лвл
2 тт 5-8 лвл
3 ст 5-8 лвл
2 ст 3-4 лвл
2 птсау 5-7 лвл
2 птсау 3-4 лвл
1 артсау 5-8 лвл
2 артсау 3-4 лвл
и тот клан который подал более слабую по лвлу(в пределах указанной вилки) заявку будет вознагражден сильнее.

А откат танков как раз не позволит кататься из боя в бой на одном и том же.
Зы. кв-2 в данном случае будет читом(

RusSolo #7 Отправлено 05 апр 2010 - 16:14

    Старшина

  • Альфа-тестеры
  • 25756 боев
  • 654
  • Регистрация:
    14.06.2009
Каждый день...в строго отведенное время.....да хоть по 2 минуты :)
Немножко бредом попахивает....либо кланы должны быть мега жирные по количеству игроков...
Мне как то Навиковский вариант больше нравиться.... :(
Искренне надеюсь что разработчики одумаются...

Ramzai #8 Отправлено 05 апр 2010 - 18:15

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 7017 боев
  • 12
  • [W-L-G] W-L-G
  • Регистрация:
    18.02.2010
если было не бейте сильно.
насколько идея бредовая пока сам еще не решил. :)
а что если ввести базирование танков т.е  танк  находиться в одной провинции и может участвовать в атаке только с неё. Клан имея допустим 2 провинции решил атаковать провинцию из соседней и ему для боя нужен этот танк, то его надо туда перебросить что соответственно займет некоторое время. То же самое с обороной. Это заставит командиров клана думать  какими силами проводить атаку/оборону. Такая схема не даст группе задротов проводить постоянные атаки одними и тем же составом если переброска будет занимать приличное время. Если атаки можно проводить только в определенное время, то можно просто не успеть из одной атаки/обороны в другую. К тому же надо будет думать о распределении сил для обороны. Думается мне что это усилит стратегическую составляющею кланваров.

Kommendant #9 Отправлено 05 апр 2010 - 19:35

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 14762 боя
  • 63
  • [ZBTII] ZBTII
  • Регистрация:
    03.05.2009
Какъ я вижу, карта соврѣменнаго мира. А нѣ рассматривалась ли идѣя взять карту границъ и регионовъ периода 1939 - 1945 гг.?

Marschig #10 Отправлено 05 апр 2010 - 19:55

    .

  • Разработчики
  • 10120 боев
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010
Лишние исторические ассоциации не нужны. Меньше поводов найти какую-нибудь пропаганду и докопаться.

JunckMAn #11 Отправлено 05 апр 2010 - 19:58

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 4516 боев
  • 258
  • Регистрация:
    22.02.2010
Боьше вопрос чем онструктивное предложение.
Вот есть 4 зоны скажем. за право высадки с них выиграли бои 4 клана. дальше что? кто им сопротивляется на пока ничейных территориях? если они спокойно шагают по карте пока друг друга не найдут, не давая высадиться то это какбы не очень... <_<
предлагаю первым кланам которые есть на момент запуска этой шняги рандомно присваиваются соответствующие танковые подразделения на момент начала ВОВ. и по дислокации исторической раставить кланы. тут у клана будет выбор продвигаться на врага, с целью отхватить чужую территорию и сократить число конкурентов вблизи совего клочка карты или выходить на захват ничейных территорий, но при этом оставлять меньшие силы на защиту уже имеющегося родного сектора.

Stonewall #12 Отправлено 05 апр 2010 - 20:05

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 15762 боя
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияRusSolo (05 Апр 2010 - 16:14) писал:

Каждый день...в строго отведенное время.....да хоть по 2 минуты :)
Немножко бредом попахивает....либо кланы должны быть мега жирные по количеству игроков...
Мне как то Навиковский вариант больше нравиться.... :(
Искренне надеюсь что разработчики одумаются...
вы кажется не уловили идею. битва каждый день возможна, но это не значит что так будет обязательно. битвы будут происодит лишь в том случае если вы напали или на вас напали.

Stonewall #13 Отправлено 05 апр 2010 - 20:09

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 15762 боя
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияjunckman (05 Апр 2010 - 19:58) писал:

Боьше вопрос чем онструктивное предложение.
Вот есть 4 зоны скажем. за право высадки с них выиграли бои 4 клана. дальше что? кто им сопротивляется на пока ничейных территориях? если они спокойно шагают по карте пока друг друга не найдут, не давая высадиться то это какбы не очень... <_<
предлагаю первым кланам которые есть на момент запуска этой шняги рандомно присваиваются соответствующие танковые подразделения на момент начала ВОВ. и по дислокации исторической раставить кланы. тут у клана будет выбор продвигаться на врага, с целью отхватить чужую территорию и сократить число конкурентов вблизи совего клочка карты или выходить на захват ничейных территорий, но при этом оставлять меньшие силы на защиту уже имеющегося родного сектора.
мы  думали над проблемой пустых территорий, и, хотя окончательное решение еще не принято, мы возможно сами попробуем орагнизовать там "комитет по встрече" что бы вам не было скучно из захватывать.

Ramzai #14 Отправлено 05 апр 2010 - 21:04

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 7017 боев
  • 12
  • [W-L-G] W-L-G
  • Регистрация:
    18.02.2010
интересно, а система атаки на провинцию походить на таблицу с расписанием походить не будет?. ну что-то вроде выбрал провинцию, появилось меню с указанием времени, к примеру 21.00, 21.30 и т.д списком.и если до определенного времени не выбрал жди завтра?

Stonewall #15 Отправлено 05 апр 2010 - 21:15

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 15762 боя
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияRamzai (05 Апр 2010 - 21:04) писал:

а где релиз? вот там же и Фатерлянд. :)

интересно, а система атаки на провинцию походить на таблицу с расписанием походить не будет?. ну что-то вроде выбрал провинцию, появилось меню с указанием времени, к примеру 21.00, 21.30 и т.д списком.и если до определенного времени не выбрал жди завтра?
да нет. там просто время битвы всегда будет совпадать с прайм таймом реального аналога провинци. к примеру бой за Московскую область будут происходить в прайм тайм МСК. а нападть можете когда хотите.

Ramzai #16 Отправлено 05 апр 2010 - 21:21

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 7017 боев
  • 12
  • [W-L-G] W-L-G
  • Регистрация:
    18.02.2010

Просмотр сообщенияstonewall (05 Апр 2010 - 21:15) писал:

да нет. там просто время битвы всегда будет совпадать с прайм таймом реального аналога провинци. к примеру бой за Московскую область будут происходить в прайм тайм МСК. а нападть можете когда хотите.

а если клан в прайм тайм жмет атаку, бой начнется сразу?

Stonewall #17 Отправлено 05 апр 2010 - 21:27

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 15762 боя
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияRamzai (05 Апр 2010 - 21:21) писал:

а если клан в прайм тайм жмет атаку, бой начнется сразу?
нет в любом случае есть временной лаг. какой именно - пока еще тюнится.

Fobos #18 Отправлено 05 апр 2010 - 21:51

    Плохой мальчик

  • Альфа-тестеры
  • 6682 боя
  • 5 792
  • [WL-WA] WL-WA
  • Регистрация:
    11.10.2009
stonewall по пунтам

1) Какая часть Германии будет в ОБТ 1? Вся? Не будет вообще?

2) Когда покажете всю карту?

3) Будет ли, как я предлагал в Октябре месяце, возможность просмотра ситуации на Карте в Браузере? Включая историю последних недель желательно. Чтобы было понятнее рекомендую взгялянуть на ЭндВар, там такое было пока  он был жив.

4) Как будет обстоять ситуация с ценой ремонта машин на клан-варах? Хотелось бы чтобы был реальный смысл уничтожать силы врага. Чтобы тупые сливные атаки были реально невыгодны.

5) Как будет осуществляться Переброска войск? В альфе нам намекнули что цитирую "танки в те времена по воздуху не летали".

6) Что планируется из развития обороноспособности територий?
"во имя луны!историчности/баланса" (С) Storm zloibubleg


Ellestar #19 Отправлено 05 апр 2010 - 21:53

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 4704 боя
  • 334
  • Регистрация:
    29.06.2009

Просмотр сообщенияstonewall (05 Апр 2010 - 20:09) писал:

мы  думали над проблемой пустых территорий, и, хотя окончательное решение еще не принято, мы возможно сами попробуем орагнизовать там "комитет по встрече" что бы вам не было скучно из захватывать.
Скажем, так:

Если два или больше клана атакуют одну нейтральную территорию, бой между ними идет по правилу блиц-турнира за зону высадки. Победитель получает территорию. В остальных случаях работают правила ниже:

При бое за каждую нейтральную территорию клан будет воевать против какого-то клана, который участвовал в блиц-турнире за ближайшую зону высадки (нужно число кланов выбирается в порядке убывания места на блиц-турнире, оппонент случаен из получившегося списка). Соответственно, чем выше место в блиц-турнире у клана, тем больше шансов, что он будет участвовать в этом бою за нейтральную территорию. Какой клан выигрывает бой, тот и получает территорию.

Кроме противников для боев за нейтральную территорию, это нам дает более равномерное распределение кланов на карте, т.к. не один клан будет распространяться вглубь карты, а остальные "догонять", а у многих кланов будет шанс получить ту или иную зону - намного быстрее начнутся конфликты по всей карте.

P.S. Подумал и алгоритм в конец поста запихнул (а то не прочитают еще :))

1) Каждая нейтральная зона приписана к ближайшей зоне высадки.
2) По результатам блиц-турнира за зону высадки определяется первое, второе, третье и т.д. место.
3) Определяется список атакованных кланами нейтральных зон, группируем этот список по приписанным местам высадки. В цикле по каждому месту высадки, считаем число приписанных к этому месту высадки атакованных нейтральных зон и берем соответствующее количество кланов из списка (2), начиная с первого места.
4) Для каждого боя за нейтральную территорию, выбираем рандомный клан из списка (3) приписанной к этой зоне зоны высадки, пропуская клан, атакующий эту зону, а также пропуская каждый уже выбранный клан.
Однако, нейтральную зону рядом с текущей зоной высадки захватывает только один клан, и победитель в зоне высадки - тот же самый клан, то берем второе место из списка (2).
И еще нужна дополнительная проверка на случай, когда списке в осталось два клана - пара кланов для боя должна выбраться так, чтобы последняя оставшаяся пара кланов не совпадала. К примеру, в списках кланы 21 и 31 - пара 23 легальна, но тогда останется пара 11 (то есть, клан играет сам против себя), так что должна выбраться пара 21, чтобы осталась пара 13.

Сообщение отредактировал Ellestar: 05 апр 2010 - 22:09

http://www.youtube.com/user/EllestarTheElflord и старые http://www.youtube.com/user/Ellestar2
ИС-7, T30, Т-54, Су-152, VK3002(DB), Су-14, Hummel, , A-20, A-32, Leopard
Knowledge is Power // Captain Obvious

Просмотр сообщенияSlava_Makarov () писал:

Кривые руки? Соболезную. Играть бесплатно вполне можно на всем, что подтверждает статистика ЗБТ.


Fobos #20 Отправлено 05 апр 2010 - 21:55

    Плохой мальчик

  • Альфа-тестеры
  • 6682 боя
  • 5 792
  • [WL-WA] WL-WA
  • Регистрация:
    11.10.2009
Стонвалл и ещё кое что...

По определённым причинам наш клан категорически хочет "отреспиться" именно в Германии. У кланов будет такая возможность?


"во имя луны!историчности/баланса" (С) Storm zloibubleg





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных