Перейти к содержимому


Клан вары 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2619

Ellestar #2301 Отправлено 05 апр 2010 - 13:47

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 4704 боя
  • 335
  • Регистрация:
    29.06.2009

*
Популярное сообщение!

ВНИМАНИЕ! Тема under жесточайший контроль. Флудеры и флеймеры уйдут в бан немедленно! Только предложения, волнующие вопросы и аргументированные обсуждения!
Хотите поддержать мнение? Ставьте плюс, а не делайте ответ с цитатой и плюсиком.


В прошлой теме найти что-то уже проблематично, так что выпишу всё сюда.
>> - вопросы игроков, курсив - слова разработчиков, мои комментарии внутри чужих сообщений оформлены как (Ellestar: текст комментария)

***

Для начала, "Есть мнение" (с), что в следующий патч будет выложена макетная карта под условным названием "Энск". Она моделирует обощённый советский город.

***

Глобальная карта России, для примера. А ещё будут страны на запад, до границ Германии (включительно), Скандинавии и Румынии (тоже включительно), всего порядка сотни территорий на первом этапе. В дальнейшем будет территория всего мира.

http://www.ljplus.ru...b_lj/Russia.jpg

Территории, отмеченные коричневым контуром - "высадочные" районы. Кланы, не имеющие территорий, начинают игру на глобальной карте именно там. Если претендентов на высадку несколько - между ними устраивается блиц-турнир за право высадки (на зоне).

Сам бой за каждую отдельную территорию будет проходить на тех же картах, что и рандомные бои.

***

>> Будут ли там те же карты что и в обычном рубилове?

Да. Мы считаем, что будет полезнее, если бои будут вестись на знакомых игркам до последнего кустика картах. Это добавит осмысленности боям.
Во-вторых, порядка 100 карт мы быстро не сделаем. Поэтому многие, многие территории будут играться на одинаковых картах.

Если Вы про платность режима глобальной карты - то специальной платы за бои не будет. Наоборот, владение ключевыми территориями (отмечено красным) будет приносить "голдовые" плюшки. "Синие" территории приносят кредиты.


***

>> Либо кто захватил тот и удерживает, другие кланы для продвижения по территориям с начало должны будут забрать эти высадочные зоны ? Правильно я понял ?

Да, правильно

***

>>Вот и получится, что наша бригада будет только и делать, что биться за право высадки а не с врагом в реале желающим нашу территорию.

Так надо развиваться вглубь от высадочных зон. Тем более самые вкусные провинции от них отделены

Собственно, атака и возможна только на смежные территории


Другими словами, кланы с уже захваченными территориями могут атаковать зоны, смежные с их территориями. А вот могут ли они атаковать высадочные зоны, или нет - я ответа не нашёл, но я подозреваю, что да. Кланы без захваченных территорий могут атаковать только высадочные зоны. Самые ценные зоны находятся подальше от высадочных зон. Звучит логично. Скажем, можно организовать эшелонированную оборону вкусной зоны, захватив зоны вокруг неё :)

***

>> Было бы не плохо вообще сделать Тренинговую карту одну, куда бы могли заходить онли соклановцы и там проводить тренировки..

Предусмотрено. (Ellestar: судя по контексту, имеется ввиду тренировочная карта - по слухам, ее обещали добавить на этой неделе)

***

Ремонт бесплатный, экспа и кредиты не начислаются, выбор карты и распределение по командам - вручную. Платными остаются снаряды (мы просто не можем физически разделить снаряды для обычных боёв и для тренировок)

***

Дипломатия:

Будет.
Возможны варианты:
- Война
- Нейтралитет
- Пакт о ненападении
- Союз

Функционал пока раскрывать не буду.


***

>> Но на сколько велика будет карта? Лучше ели не 1км на 1км, а гораздо больше.

Увы, у нас есть технические ограничения. Пока у нас приемлемая загрузка 1х1км на открытых картах, чуть меньше - на лабиринтных. Возможно, после оптимизации увеличим

***

>> Так за это сколько денег (игровых) надо будет потом потратить? (Ellestar: на блиц-турнир за право высадиться в зоне)

Оно окупится - с провинций будет изрядно капать. Ну а с другой стороны - кто играет лучше, тот меньше платит за ремонт ;-)

Когда будут сотни кланов, способных удерживать территории, тогда будет порядка сотни высадочных провинций - по всему шарику, включая Антарктиду :-)


***

>> Возможно ли будут одновременные атаки ? К примеру у клана 3 территории и на все 3 одновременно происходят нападения.

Один клан может атаковать другой только раз в сутки. Т.е. между двумя кланами будет один 15-минутный бой в сутки максимум.
Конечно, если поссориться, скажем, с семью соседями одновременно - можно и 7 атак на вечер огрести. Но, полагаю, таких ситуаций не будет - народ, способный держать территории, довольно адекватен. Кроме того, будет некий механизм, препятствующий безудержному расширению и безудержным атакам соответственно.

Но организация, позволяющая собрать 15-20 толковых бойцов на любой вечер, чтобы парировать нападение - абсолютно необходима. Соответственно, в толковом клане должно быть порядка 50 нормальных бойцов и 2-3 нормальных командира.


***

>> Вопрос разработчикам. Реально ли закидывать игрока в уже запущенное сражение? Типа подкрепление и все такое))

В режиме боёв на глобалке - нет. В другом клановом развлечении, которое мы пока не анонсируем - вопрос рассматривается.

***

>> Максимум 1 атака и N-е кол-во дефов в зависимости от того сколько врагов у клана ? :)

Нет. Если врагов у клана 7 - то и атак он может провести 7, по атаке на врага. Теоретически, хе-хе

И судя по сказанному выше, имеется ввиду 7 врагов со смежными территориями.

***

>> Но уже не по 15 минут, а по часу-полтора.

Развлечение на свободный вечерок, по желанию, мы тоже готовим.

Просто в выходные - у многих серьёзных людей семья и дача. Особенно летом. А мы не намерены убивать здоровый образ жизни уж совсем ;-)


***

>> Каждый день бой за территорию ?
>> Это как так ? это придётся людям сутками торчать в игре тогда.
>> Про разницу в часовых поясах не забыли ? Кому то вечер а кому-то и 5ть утра и рабочий день,
>> клановые события должны быть серьёзно разнесены по времени в идеале на выходные.
>> Мы тут в большинстве своём рабочие люди если что.

Зачем сутками? один 15-минутный бой. Толковый клан может распределить дежурства по дням недели

насчёт часовых поясов - бои будут ориентировочно с 21 до 24 часов по времени локации. Т.е. щза Москву - в этот интервал по Москвоскому времени, за Берлин - по Берлинскому, за Токио - совответственно, по токийскому. Понятно, преимущество будут иметь "аборигены" данного часового пояса. Но вот российскому дальнему востоку придётся несладко... Сколько наших на ДВ и сколько корейцев...


***

>> Какие дежурства вы о чём ?
>> Люди сюда отдыхать приходят.

не надо путать Нэвик с многочасовыми засадами и наши 15-минутными зарубами.
Понятно, собрать народ на такой эпик, как осада порта, нелегко.
Но у нас и цена боя другая (вместо 4 портов - 100 провинций на первом этапе), и затрачиваемое время (15 минут вместо нескольких часов.


***

>> Дежурство это конечно хорошо... Но обычно бывает по другому: ты, у нас, Вася, лучший и самый прокаченный игрок на тяжелых танках, поэтому
>> придется тебе посражаться за честь клана в этот четверг. Всего 15 минут. И в пятницу. И в субботу, и в воскресенье. И... ну вы поняли. Как бы у
>> людей не возникло отвращение к игре... Может все-таки пореже проводить кланвары? Или, хотя бы, убрать в выходные?

Ну так растите многих вась :-)
Опять-таки - тут не 4 порта, потеря каждого из которых есть катастрофа, а 100 проуинций (потом - больше)


***

>> у нас есть день "д" в который намечена атака территории, время атаки не известно

Время атаки известно за полсуток минимум

Э... зачем четыре часа? Оповещение о точном времени атаки будет за полсуток-сутки


***

>> И все-таки прошу администрацию не делать ограничения на владения территориями.

Так мы и не делаем. Но вот оборонять 20 провинций да ещё и атаковать будет довольно сложно ;-)

***

>> И эти "дежурства" суточные.. ну это смешно ей богу. ВЫ делаете так, что бы кланам было НЕ ИНТЕРЕСНО играть, повторяюсь. Мне , как главе, нет
>> необходимости набирать коллектив за 50 человек и более, т.к. 15 играют, 60 сидят и слушают....АФИГЕТЬ как это будет интересно.

Возможно, просто не надо пускать в бой одних и тех же людей все время? Я советую подождать и попробовать. До сих пор мы фигни вроде не делали.

***

>> Мне лично кажется, что доход от территорий в виде кредитов/голда слишком прозаичен. Хотелось бы чего-нибудь оригинального, например разместить
>> в провинциях заводы двигателей (уменьшает вероятность пожара двигателя), мединститут (уменьшает смертность экипажа), танковый завод (снижает
>> стоимость ремонта определенных танков) и т.д. Или, допустим, владельцы Финляндии получат возможность установить на Бт-7 уникальную башню с 114-мм
>> гаубицей. Ввести прокачку провинций, чтобы бонусы увеличивались (понятное дело, что данные бонусы не должны сильно влиять на баланс, но какой-то
>> положительный эффект давали бы). Захватывать провинции и держать их как можно дольше станет намного интереснее.

Это будет делаться, просто не на первом этапе. Наши ресурсы не безграничны.

***

>>Данная система (Ellestar: судя по контексту, атака на несколько территорий каждый день, каждый бой с небольшим лимитом игроков) скорей нужна для того, чтобы почти все игроки клана могли участвовать в боях.

Именно так.

***

>> А всётки хочется эпик битв ну скажем добрались враги до какой то территории где важный завод вот за него то драка не на 15минут а уух часика на два :)
>> и такой вопрос будет ли вложение игровых средств в какие то территории, ну скажем чтоб открыть доступ к каким нибудь плюшкам ?

Когда можно станет вкладывать деньги в территорию - тогда и будут битвы часа на два.

***

>> Я еще раз повторюсь, что убивается идея сильного клана и массового подхода к планированию битвы.

Массовые зарубы будут, с локальной тактикой, на несколько часов (2-3), раз в неделю скорее всего. В боях за исторические провинции (повышенной вкусности). Будет реализовываться после запуска основного формата кланвара (постараемся как можно скорее, точных сроков не назову).

***

>>А может для ускорения введения новых карт, подключить фанатов маперов? Они будут разрабатывать свои прототипы, делать их, и отсылать
>> разработчикам, они в свою очередь рассматривают их, и или отклоняют или доделывают или добавляют без изменений, всяко быстрей чем всё самим с нуля делать.
>> P.S. Если инструмент маппинга будет вменяемый, то я готов быть в первых рядах по его освоению.

У нас новые карты контентом ограничены в основном.
Будут новые карты - не переживайте.


*** НОВОЕ *** НОВОЕ *** НОВОЕ ****

>> Каждый день...в строго отведенное время.....да хоть по 2 минуты. Немножко бредом попахивает....либо кланы должны быть мега жирные по количеству игроков...
>> Мне как то Навиковский вариант больше нравиться....  Искренне надеюсь что разработчики одумаются...
Битва каждый день возможна, но это не значит что так будет обязательно. Битвы будут происодит лишь в том случае если вы напали или на вас напали.

***

[/i]Мы думали над проблемой пустых территорий, и, хотя окончательное решение еще не принято, мы возможно сами попробуем орагнизовать там "комитет по встрече" что бы вам не было скучно из захватывать.[/i]

***

>> интересно, а система атаки на провинцию походить на таблицу с расписанием походить не будет?. ну что-то вроде выбрал провинцию, появилось меню
>> с указанием времени, к примеру 21.00, 21.30 и т.д списком.и если до определенного времени не выбрал жди завтра?

да нет. там просто время битвы всегда будет совпадать с прайм таймом реального аналога провинци. к примеру бой за Московскую область будут происходить в прайм тайм МСК. а нападть можете когда хотите.

***

>> а если клан в прайм тайм жмет атаку, бой начнется сразу?

Нет, в любом случае есть временной лаг. Какой именно - пока еще тюнится.

***

>> Какая часть Германии будет в ОБТ 1? Вся? Не будет вообще?
Вся

>> Когда покажете всю карту?
как будет готово. сейчас могу сказать на словах что входит на первом этапе: западная часть России (показана на карте), Беларусь, Украина, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия, Польша, Чехия, Словакия, Молдова, Румыния, Австрия, Венгрия, Германия. кажется ничего не пропустил.

>> Будет ли, как я предлагал в Октябре месяце, возможность просмотра ситуации на Карте в Браузере? Включая историю последних недель желательно.
>> Чтобы было понятнее рекомендую взгялянуть на ЭндВар, там такое было пока  он был жив.
в браузере возможно будет не только отслеживать ситуацию, но и, делать ходы, то есть двигать войска, вести переговоры, заключать союзы.. ну и т.д.

>> Как будет обстоять ситуация с ценой ремонта машин на клан-варах? Хотелось бы чтобы был реальный смысл уничтожать силы врага. Чтобы тупые сливные
>> атаки были реально невыгодны.
если борьба идет за обычные провинции, то как и сейчас, ибо там все решает один бой. а вот в боях за ключевые регионы все будет несколько хитрее, в том числе и с ремонтом бронетехники. пока умолчу о деталях

>> Как будет осуществляться Переброска войск? В альфе нам намекнули что цитирую "танки в те времена по воздуху не летали".
в общем случае переходом из провинции в провинцию раз в стуки.

>> Что планируется из развития обороноспособности територий?
минные поля, долговременные огневые точки, (возможно) противотанковые заграждения, и, надеюсь, когда дойдут руки полевые аэродромы. но это не все не сразу.

>> По определённым причинам наш клан категорически хочет "отреспиться" именно в Германии. У кланов будет такая возможность?
я сейчас не помню точно, есть ли зона высадки в самой Германии (пишу из дома и карты под носом нет), хотя по моему есть, но где то совсем рядом есть точно.

***

>> Он все прекрасно понял, но может свою мысль плохо донес. Приходить на 10-15 минут раз в день не столь удобно, как на 2 часа (как в НФ) раз в неделю.
>> Больше игр, больше фана, меньше зависимость рандомных факторов типа "у меня лагал инет и я все пропустил"/"не работал тимспик"/и так далее.

разбалованные вы там какие то в НФ. вот Леона спросите как бывало в Корсарах приходилось проводить по 3-5 портовых битв в сутки, а каждая из них между прочим могла длится и по часу, и по полтора, и по два.
ну а если серьезно, бои за обычные провинции будут куда менее значимы чем крупные баталии в НФ. а вот битвы за красные провинции - действительно эпические события мы будем проводить раз в неделю.


***

>> Еллестар вот тебе вопрос.
>> Как ты будешь относиться если каждый день клан нубов будет устраивать безполезные раши на ИС-7 и сливаться, сливаться. сливаться... Раши на тебя.

есть там один механизм, который таким боям помешает. достаточно простой и логичный. так что не переживайте.

***

>> Так тогда очередной вопрос про "двигать войска".
>> Как я понимаю клан должен быть разделён на сквады с командирами, эти сквады собственно и двигаются по карте...
>> Так?

нет, не совсем так. все проще на самом деле. в распоряжении клана будет некое общее количество юинтов или фишек соответствующее числу бойцов состоящих в клане. вот эти фишки клан лидер и двигает по карте.
сквады с командирами потребуются клану скорее на оперативном уровне, который будет представлен в боях за красные провинции.


***

>> Ага. Т.е командир двигает в атаку каждого бойца. Ну тогда механика Клан-Варов в целом более чем ясна. Ждём глоб-карты

или всех бойцов разом... или объединив их в группки. как удобнее короче. помните старого доброго Сегуна и первый Медивал на заре серии игр Тотал Вор? ну где то так короче.
только вот фишка не имеет персональной привязки, и на ней не будет написано Вася Пупкин, или что нить в этом роде


***

>> Час-два играть кланвар каждый день. Это отлично. Это очень просто организационно - большой клан, большой промежуток времени - все успеют наиграться,
>> каждый - в день когда ему удобно. Просто собирать участников и просто "входить" в игру.

так в чем проблема то? у вас будет возможность устраивать себе ежедневные двухчасовые зарубы, атакуя столько врагов сколько пожелаете. а если своих врагов окажется мало сможете еще и союзнику помочь. короче все будет зависеть от вашей внешнеполитической линии.

***

>> Видимо я действительно чего-то не понимаю в задумке. Этот подход идет вразрез с рассказанным ранее Штормом и Сербом и процитированным в первом посте.
>> Будем ждать пока сделаете. Скорейших трудовых успехов в этом направлении.

да нет же. в чем тут противоречие? СерБ говорил что один клан может атаковать другой клан только раз в сутки, и наоборот, то есть между двумя кланами может произойти два сражения в сутки. но это не значит что они не могут атаковать другие кланы и в свою очередь не могут быть атакованы ими.

***

>> Не понял... Такая илюзия полного понимания механики полностью разрушилась...
>> Так давайте подробнее.
>> Т.е фишка обозначающая скажем "Арт САУ" может быть использована как база для совсем любой артсау клана?

уже взялся вам отвечать Фобос... и тут не меня снизошло озарение, то есть вы мне случайно подсказали одну хорошую идею. спасибо :rolleyes:
продолжим завтра, то бишь уже сегодня с вашего позволения.


***

>> Хорошо бы, чтобы эти 4-6, судя по границам на карте, атак на территорию клана проходили подряд или почти подряд, без растягивания на полдня.

ну во-первых вы только кусок карты видите. а во-вторых атакованный клан может подкорректировать время битвы, так как ему удобно, хотя и в определенных рамках.

***

>> каждый ли игрок может создать клан.?
да, любой достигший определенного уровня

>> кто может принемать в клан людей? только клан лидер или будет введен доп состав в кланы, например офицеры.кт оможет выгонять людей из клана?
>> и назначать должности в нем.
принимать и выгонять кроме клан лидера Вербовщики. назначать на должность в оснвном прерогатива клан-лидера

>> будет ли статистика клана?
само собой.

>> как часто игрок может менять кланы? я имею ввиду что сегодня он сыграл за один клан бой. потом вышел и начал срзу играть за другой потом опятьвернулся?
>> будет ли ограничение по времени.
нет сразу не сможет. придется выждать как минмум сутки, может больше

>> будет ли ввидена "анти смурф" система?
да, будет

>> сколько ников я могу иметь на одном аккаунте?
один

>> будет ли ограничения на ники которые могут содержать клановые теги?
теги будут ставится не в ручную автоматически

>> будет ли в игре автоматически образовываться чат клана при ег осоздании?
да

>> будет ли видно кто из клана сейчас в сети, а кто нет?
членам клана - да

>> будет ли виден состав клана при нажатии на него. типо информации оклане?
скорее всего нет. из досье можно будет узнать численность клана.

***

>> Могут ли кланы брать безклановых игроков на клан мероприятия - по типу наемников?
не просто "по типу". в игре будут солдаты удачи которых кланы смогут нанимать.

***

>> Товарищи! Я не знаю, был таковой вопрос или нет, но я его задам: можно ли будет клан делить на подразделения? В таком случае (к примеру у клана 2
>> подразделения) клан сможет атаковать и защищать несколько территорий, чьё кол-во будет прямо пропорционально зависеть от кол-ва подразделений?

специальных механизмов для создания подразделений внтури клана не будет, по крайней мере на первых порах, да и собственно нужны ли они? разве клан сам, без нашей помощи не в в состоянии выработать организационную структуру на свой вкус и распределить роли? единственно чем мы можем им в этом помочь - ввести должности полевых командиров, своего рода заместителей клан лидера по боевой подготовке, что мы собственно и собираемся сделать.

***

>> stonewall, очень интересует вопрос (думаю не только меня), раз битвы за территории будут каждый день + по выходным многочасовые, будет ли за них
>> даваться опыт? если да то примерно сколько в процентах, от получаемого в боях?
>> Ессно, я имею ввиду не клан тренировки, чемпионаты, а именно бои за провинции.

опыт выдаваться будет обязательно, как же без него? сколько конкретно в процентах относительно случаных боев, я вам пока сказать не готов. возможно даже больше чем в стандартных беспорядочных мясорубках.

***

>> А не боитесь что будут специально 2 клана по очереде НУБов качать. Если на СУ-85 завалить 10 ИС-4 (в зад беруться) то можно смело садиться на новый танк фактически...

нубов качать подобным образом можно наверное, но только это проще все таки в случайной битве сделать, ибо в клан варах под эту марку придется провинции друг другу сливать и на целые сутки терять часть своих войск. и что самое смешное - пока два клана будут таким образом развлекаться, ими займуться соседи по карте и веселья всем резко прибавится.
насчет мата и тимкиллов подумаем еще. не самый приоритентый в данный момент вопрос.


***

возможность писать видео в игре обязательно будет, как для учебно-методических целей так и для красоты.

насчет полковых эмблем вопрос опять так в стадии проработки и размышлений, исключительно потому что есть вопросы и поважнее сейчас. а вот клановая эблема будет точно.


***

право совершать нападение на врага то бишь перемещать войска по карте может быть только у одного человека - клан лидера, если он в он-лайне и у его заместителя если его нет в игре. иначе могут возникнуть чисто логические несуразицы, когда один человек перемещает одну и ту же фишку на одну провинцию, а другой на другую.

***

>> Вы путаете теплое с мягким.
>> В клановых боях (чемпы, тренировки, товарищеские матчи) - опыта нет, ремонт халявный, платишь только за снаряды.
>> А вот в битве за провинцию - дается опыт и ремонт платный есть, причем возможно не сразу после боя.
>> Я так понял, пусть поправят, если я не прав.
jok3r вы совершенно правы, именно это и имелось ввиду.

***

>> Будет ли возможность внутриклановой передачи танков или кредитов?

танков вряд ли. кредитов - да.

*** НОВОЕ 2 *** НОВОЕ 2 *** НОВОЕ 2 ****

2 КхеКхе, я уже отписывался, но кажется не здесь а в другой ветке что 15 минутные бои будут вестись за обычные провинции. Формат сражений за ключевые территории (на скриншоте помечены красным цветом) будет несколько иным. Для них вероятнее всего будет предусмотрен дополнительный оперативный уровень, благодаря чему сражение будет занимать не один час, но происходить оно будет не чаще чем раз в неделю. то есть в клан-вары будут представлять собой сочетание коротких ежедневных 15-минутных разминочных боев с "гвоздями программы" - еженедельными крупными баталиями с участием практически всего личного состава клана.

***

Игрок не пожелавший вступить в клан так же сможет, как это ни парадоксально, поучаствовать в кланварах, при чем с неплохой выгодой для себя. ;) собственно для таких игроков мы и вводим возможность найма кланами "солдат удачи". Более того механизм предусмотренный правилами в их текущем виде сделает услуги этих "диких гусей" весьма востребованными.

***

ограничений на количество территорий во владении одного клана мы вводить не планируем. скорее будет ограничена численность самого клана, что ИМХО более справедливо.

***

да вообще то с любых терров, синих, красных или коричневых доход будет поступать регулярно, предположительно действительно раз в сутки. Что касается увеличения этого дохода, то мы его не планировали, но мысль интересная, подумаем.
что до пункта 3 то увеличить можно будет не количество членов клана, а количество войск, то есть фишек на карте, путем прокачки игроками разных веток. иными словами игрок достигший высочайших степеней просветления на пути постижения дао не только тяжелых танков но и артсау, возможно (тут у нас пока нет твердой уверенности), будет давать своей гильдии уже не одну а две фишки.


***

Jim13 - сложная экономическая составляющая это скорее тема на развитие системы, так же как и различные строения на подконтрольных территориях. и то и другое планируется но не сразу.

***

GrayBall - мне идея с закреплением фишек за танками нравится (собственно именно на нее меня и вдохновил разговор с Фобосом), но ее все таки нужно как следует обдумать.

***

Korsar_Nik - ограничение на размер клана необходимо в первую очередь что бы не все решалось числом и что бы у небольших кланов то же был шанс себя показать. Да и потом слишком большой клан подавляющий всех массой это зло, ибо в конечном счете он заставляет всех остальных забивать на игру, в данном случае на кланвары. Зачем играть если "зерг" всех поглотит? я уж не говорю о том, что безразмерность клана заметно понизит значимость дипломатии и союзнических отношений
Идею ты уловил не совсем точно. Персональной привязки фишки к игроку нет, и быть ее не может, хотя бы потому что она либо превратит игру для клановых игроков в обязаловку, либо заставит их обмениваться паролями и логинами к аккаунтам друг друга. Все куда проще - в бою за любую фишку может играть любой игрок клана, кстати даже не набравший нужного уровня. А вот эта ситуация


>> Клан со стабильным онлайном в 15-20 человек и прокачанной техникой может прыгать поочередно в бои по всей карте.

(кстати привязка фишки к игроку ее не решает, поскольку ее легко обойти передачей аккаунтов)
будет возможна только в боях за обычные провинции. Формат сражения за "красную" провинцию потребует присутствия уже практически всех или по крайней мере значительной части гильдии и вот тут 15-20 бойцами не обойдешься.


***

>> stonewall сори что влезаю, а может сделать всё проще? Пример: клан (дивизия) , с примерным количеством участников (......), делится на или до 4-5 бригад ( аля невифилд) и глава клана (гильдии) имеет эти же 5 фишек ( одна бригада равна одной фишке). В каждой бригаде максимальное количество игроков равное максимальному количеству игроков могущих принять участие в одном бое кланвара ( 20-30 как гдето говорилось) + резерв в 5-7-10 человек ( чтоб небыло напряга на присутствие в кланварах). Командир дивизии (глава гильдии, клана) имеет эти же 5 фишек и зная силы и средства своих бригад , может оперативно ими управлять, перекидывать с провинции на провинцию, организовывать атаки-обороны и т.д.. Ели же фишки будут привязаны к одному танку или будут равняться одному игроку , будет больше путанины и не будет смысла во внутренней организации клана. Опять же имея всего 4-5 фишек, глава клана не сможет раскидать их по всей своей территории , повышается роль дипломатии ( ибо с соседями прийдётся договариваться ( фишек то мало)), опять же , мега зерг не сможет рулить, поскольку малое число фишек ограничивает разростание клана во все стороны одновременными ударами на разных направлениях , напроти в же , имея одну фишку равную одному игроку, мегазерг сможет равномерно раскидать их по провинциям ( дипломатия пофиг ). Ну вобщем решать вам :)  

описанная вами Старкос система, уверен, хорошо подходит для невифилда, но не очень годится для борьбы за глобальную карту с большим количеством клеток-провинций. Она ИМХО недостаточно гибкая. Вот вам простой пример - у вашего клана во владениях находится три провинции, на территории которых дислоцированы ваши части, и у вас возникает законное желание произвести нападение на четвертую, которая граничит со всеми тремя (давайте даже предположим для полноты картины что эта четвертая провинция - красная). Если мы принимаем вашу систему, то вам придется произвести нападение с территории одной из ваших провинций полностью ее оголив, то есть атаковать одной из бригад. Наша система позволяет вам снять часть войск с каждой из подконтрольных вам территорий и сформировав из них ударное соединение произвести атаку без риска подвергнуть нападению подконтрольный вам беззащитный регион. иными словами, простой принцип одна фишка - один игрок без жесткой группировки их в составе суб-клановых формирований дает возможность более тонкой стратегической игры одним из главных элементов которой является дислокация войск и концентрация сил на главных направлениях. Что до мега-зерга, то его повторюсь не будет, ибо количество игроков в одном клане ограничено.

***

ну что ж повторюсь еще раз. ограничение на численность игроков необходимо потому что нам не нужен мегаклан способный в одиночку поглотить весь мир. нам нужна постоянная непрекращающаяся борьба между приблизительно равными соперниками.

***

если речь о кланварах то что русские, что американцы, что европейцы. что азиаты... короче все будут воевать на одном сервере.

***

союз кланов и мега клан это все же несколько разные вещи, даже на уровне логики, и если гипотетически предположить что такой союз возьмет карту, кланы в него входящие по крайней мере будут иметь возможность после такой победы, просто что бы было чем заняться, начать войну друг с другом (единый мегаклан этого сделать не сможет, разве что он сам развалится) чем в свою очередь могут воспользоватся другие кланы. чего нам собственно и нужно.
ограничение по численности составляет по текущим прикидкам 100 человек, но цифра не окончательная.


***

Доход будет поступать в клановую казну, а как его распределять клан пускай сам решает.

***

Фишки не принадлежат конкретному игроку и не имеют к нему прямой привязки. Фишки символизируют собой вооруженные силы клана.

***

>> Так насколько я понимаю даже при захвате всей карты давление из вне все равно не прекратится, придется постоянно защищать зоны высадки.

почему я и говорю что неизбежная драка между бывшими союзниками дает больше шансов новым кланам.

***

>> Ясно, спс за ответ. Обдумывал и этот вариант, но считал, что это сложнее сделать, чем автоматом каждому игроку бонусы/доход раскидывать.
>> Но раз привязки фишка-игрок нет то не подразумевает ли слова о том что: "Фишки символизируют собой вооруженные силы клана" привязку фишка-танк/САУ? Заранее спс за ответ.

если вы имеете ввиду что фишка это конретный класс танка (например фишка "Легкий танк") то в текущем варианнте это не так, хотя сама идея мне по душе, и я над ней думаю. пока что число фишек находящихся на территории провинции означает число танков (игроков) которые могут принять участие в бою за эту провинцию.

***

>> Извините за занудство :rolleyes: , но имхо хотя союзные кланы и клан состоящий из нескольких формально одинаковы в сути сильно разные вещи. Поэтому драка отнюдь не неизбежна.

ну мой игровой и жизненный опыт подсказывает что это немного не так, вернее совсем не так.

***

>> А будет ли ограничение, что если человек отыграл за одну фишку то за другую сегодня играть не может?

нет такого ограничения нет. во-первых нам все таки не хотелось бы что бы независящие от клана и от игровых условий обстоятельства(праздники, дачи, визиты в театр, блины у любимой тещи) кардинально влияли на исходы сражений. а во-вторых смысла вводить такое ограничение все равно нет ибо помешать игрокам передавать друг другу пароли и логины к аккаунтам мы все равно не сможем. так зачем их к этому подталкивать?

***

>> Пока писал в предыдущем сообщении о Гильдии наемников, задался вопросом: "А как наемники будут получать свою часть из казны клана?
>> Ведь они сегодня одному клану служат а завтра другому! Нужен механизм оплаты (раздачи бонусов/казны/доходов) услуг наемников!

не волнуйтесь. для этого продуман свой механизм, простой и эффективный.

***
*** НОВОЕ 3 *** НОВОЕ 3 *** НОВОЕ 3 ****


>> Честно говоря, мне сильно не нравится лимит на количество игроков (скорее аккаунтов) в
>> клане. Получается, что клану придется выкидывать неактивных игроков, создавать второй
>> клан и т.д., чтобы максимизировать свою боевую мощь. По-моему, гораздо лучшим решением
>> будет лимит на количество фишек - таким образом ограничивается именно то, что нужно
>> (боевая мощь клана), а не параметр, косвенно влияющий на боевую мощь (количество игроков).

Здравая мысль Эллестар. Лимит на количество фишек это хороший выход. Спасибо.

***

>> Сорри если повторяюсь но будет ли реализовано для клана отдельное окно(интерфейс или
>> меню с вкладками различными с объявлениями итд) Ведь игра близка по духу к MMORPG где
>> гильдиям (кланам) уделяется большое количество внимания. Для примера значок или кнопка
>> нажав которую попадаешь в зал(сборный пункт, центральный гараж, гильдхол или как угодно)
>> где будет чат доска сообщений(объявлений) да и вообще много чего. За тупой вопрос в
>> корму не стрелять :Smile_ohmy:

да разумеется, такой функционал будет предусмотрен

***

>> вопросик такой если клан имеет к примеру синих провинции вокруг красной будет ли
>> возможность в этом "эпическом" бое атаковать с 2х фронтов? либо подобным образом
>> атаковать с 2х фронтов при поддержке союзников.

собственно насколько я понял вопрос будет ли возможность с территории нескольких провинций атаковать одну? если смысл вопроса в этом то ответ очевиден - разумеется такая возможность будет

***

>> Как я понимаю в игре сразу надо будет выбирать клан в который вступишь? Или я ничего не понял?
>> Всмысле: игра будет основана на кланах а не на рандомных боях?

вступление в клан совершенно не обязтельно. клан вары это всего лишь одни из режимов игры и рандомных боев ни в коем разе не исключает.

***

>> Не знаю предлагалось ли, но было бы неплохо, чтобы в клан системе отображалась некая
>> Иерархия руководства.

мы с вами согласны и так же считаем что в клане как в воинской части должна быть своя иерархия.

***

>> Есть предложение по использованию наемников в кланварах.
>> Необходима доска объявлений, где каждый из свободных наемников выставляет свою
>> кандидатуру с указанием танка и цены за бой.
>> Соотв. чтоб кланы могли убедиться в личных качествах наемника необходимо иметь статистику -
>> кол-во проведенных клан-боев, кол-во выигранных клан-боев, средний урон за бой.
>> Т.о. игроки смогут выставлять свои услуги за деньги, причем каждый будет выставлять свою
>> цену, а уж кланы будут решать, стоит ли им привлечь того или иного наемника за те или
>> иные деньги.
>> Чем не рыночные отношения? И кланам хорошо и игроку-наемнику тоже интересно.

Собсвтенно вы почти в точности описали нашу предполагаемую реализацию системы наемников.

***

>> Расписывать всё не буду скажу обобщенно.
>> Будут ли предусмотрены кланы наёмников, у которых будет своя эмблема(не зависимо на чьей
>> стороне они участвуют в битве), клан будет владеть собственной территорией(ограниченной)
>> т.к. наёмники могут захватить почти всю карту
>> И во всех участвуют под своим "флагов" тобиш гербом.

согласно нашей тепершней концепции наемник это "свободный художник" не состоящий ни в каком клане и в бою он разумеется будет выступать без клановой эмблемы. Что касается целых гильдий предлагающих свои услуги за деньги и при этом владеющих территориями, то такая возможность в любом случае будет и без специального функционала. просто договаривайтесь об этом друг с другом по дипломатическим каналам и все дела.

***

все бы хорошо, но только безразмерной мы гильдию сделать не можем хотя бы по техническим причинам

Сообщение отредактировал Ellestar: 07 май 2010 - 16:20

http://www.youtube.com/user/EllestarTheElflord и старые http://www.youtube.com/user/Ellestar2
ИС-7, T30, Т-54, Су-152, VK3002(DB), Су-14, Hummel, , A-20, A-32, Leopard
Knowledge is Power // Captain Obvious

Просмотр сообщенияSlava_Makarov () писал:

Кривые руки? Соболезную. Играть бесплатно вполне можно на всем, что подтверждает статистика ЗБТ.


ItakeuSoul #2302 Отправлено 12 янв 2011 - 12:21

    Военкор

  • Игроки
  • 14653 боя
  • 920
  • Регистрация:
    09.09.2010
Ув. stonewall , вы когда - то сообщали, что награда за удержание простой территории около 100-200г\сутки. Будет ли пересматриваться эта цифра? Или же простая территория это всего лишь буферная зона для обороны столицы, которая и будет приносить основной доход?(кстати какой?)

SkyRaider #2303 Отправлено 12 янв 2011 - 12:41

    Старшина

  • Игроки
  • 39046 боев
  • 477
  • [BTR] BTR
  • Регистрация:
    04.02.2010

Просмотр сообщенияItakeuSoul (12 Янв 2011 - 12:21) писал:

Ув. stonewall , вы когда - то сообщали, что награда за удержание простой территории около 100-200г\сутки. Будет ли пересматриваться эта цифра? Или же простая территория это всего лишь буферная зона для обороны столицы, которая и будет приносить основной доход?(кстати какой?)


Одно понятно что дохода от провинций не хватит, придется еще вкладывать.

Сделаем простой расчет, за бой на голд снаряды и расходники надо потратить около 100 голды с каждого игрока, это 1500 только за 1 бой,
если только 20% игроков будет стрелять голдой то 300 голды за 1 бой. Что считайте равно доходу от провинции в сутки.

Практически все топовые команды будут вкладывать дополнительный реал и стрелять голдовыми снарядами в серьезных боях,
Нужно будет платить золотом за перевозка, мятежи, наемников и т.д.

на халяву золота от провинций не выйдет или выйдет очень немного, наоборот еще придется вложиться.

la_Emperor #2304 Отправлено 12 янв 2011 - 12:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14941 бой
  • 1 134
  • [LEHR] LEHR
  • Регистрация:
    29.06.2010

Цитата

1. Если порежут Т-54, то останутся просто команды из ТТ10, арты + немножко другой техники.
2. Интерес состоит не в том, чтобы победить за счет преимущества в технике, а за счет тактики. Поэтому, равные команды - это хорошо. А будут ли они из ИС-7 или МС-1 вопрос второстепенный. Посмотри на бои ротных команд: проходят интересно, команды почти всегда равны.
И думать лучше не по поводу ограничений, а по поводу развития собственного парка техники.

В ротных боях бываю, причём не только в составе своего клана, но и в тех, кто веером рассылает приглашения. Да сейчас составы почти у всех равные, я их описал.

Развитием техники занимаюсь и занимаемся, но как и у всех людей есть работа и дом, соответственно больше 2-4 часов в день непросидишь в игре, потому и не куча топовых танков.

Равные по составу и качеству команды победят за счёт удачи, выдержки и перевеса на одном из направлений атаки/обороны. Вот и почти вся тактика.
Through solidarity we will triumph
Come on, you apes! You wanna live forever?

labelS.gif


sss #2305 Отправлено 12 янв 2011 - 13:34

    Лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 9772 боя
  • 2 018
  • Регистрация:
    17.05.2009
хватит уже мусолить одно и то же - не будет ограничений, смиритесь с этим.
нытье по поводу "у всех же дом и работа" означает только то, что хай-левел этой конкретной игры - не для вас.
персонально - не для вас.

идите себе дальше огородами, получайте удовольствие в ротных боях.

а кланы, как организованные группы из 500 человек, должны иметь четкий стимул к мотивации в прокачке.
иначе непонятно, куда применить такую армию ИС-7, которые в рандомах (и даже ротах) без вложения према просто не окупаются.
__________________________________aka DasBoo
Люблю простого человека
Ударить булавою в лоб.
Меня, прошу, не осуждайте.
Я не злодей. Я мизантроп.
(С) - великий Иван Кошкин

vitmgn #2306 Отправлено 12 янв 2011 - 14:31

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 2863 боя
  • 64
  • Регистрация:
    16.02.2010
500? Разве не 100 человек ограничение клана??

ArriO #2307 Отправлено 12 янв 2011 - 16:30

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 6263 боя
  • 315
  • Регистрация:
    07.04.2010
Прочитал ФАК, вроде бы такого там нет:
Сможет ли кланлидер видеть какие снаряды/расходники использует наёмник/боец клана? А именно - золотые или нет.
З.Ы. аналогичный вопрос про модули, прокачку экипажа и т.п. - будет ли это видно КЛ?

Spoiler

Stonewall #2308 Отправлено 12 янв 2011 - 16:46

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 20762 боя
  • 1 571
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    11.12.2009

Просмотр сообщенияArriO (12 Янв 2011 - 16:30) писал:

Прочитал ФАК, вроде бы такого там нет:
Сможет ли кланлидер видеть какие снаряды/расходники использует наёмник/боец клана? А именно - золотые или нет.
З.Ы. аналогичный вопрос про модули, прокачку экипажа и т.п. - будет ли это видно КЛ?
вопрос надо ставить шире. сможет ли командир роты, не важно в клановом, ротном или историческом бою видеть упомянутые вами особенности. мы подумаем над этим.

Derp #2309 Отправлено 13 янв 2011 - 12:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17995 боев
  • 1 222
  • Регистрация:
    27.08.2010

Просмотр сообщенияvitmgn (12 Янв 2011 - 14:31) писал:

500? Разве не 100 человек ограничение клана??
Открою великую тайну, многие кланы уже давно перевалили за 100 человек личного состава.

Folk #2310 Отправлено 13 янв 2011 - 13:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11895 боев
  • 1 478
  • [CLS] CLS
  • Регистрация:
    18.02.2010

Просмотр сообщенияDerp (13 Янв 2011 - 12:59) писал:

Открою великую тайну, многие кланы уже давно перевалили за 100 человек личного состава.

Открою еще более великую тайну, больше 100 человек все равно не смогут состоять в клане чисто технически. Так что все кто 100+ должны будут идти в другой клан

Dilabor #2311 Отправлено 13 янв 2011 - 14:59

    Старшина

  • Игроки
  • 3114 боев
  • 466
  • Регистрация:
    15.11.2010
Планируется ли некий механизм в клановых боях который бы обеспечивал разнообразние машин в составах команд?
А то игрокам просто придется брать топовые машины. А топовых машин не много и не все они одинаково популярны. Да и, если честно, карты маловаты для этих монстров, особенно для такого большого их количества.
Не хотелось бы оказатся прикованным к топам. Это изрядно порежет разнообразие боевых ситуаций, а это суть танковых боёв. Таким образом кланвары быстро наскучат и привратятся в работу за голду.
Да покарает рандом того кто усомнится в его справедливости.

Dilabor #2312 Отправлено 13 янв 2011 - 15:14

    Старшина

  • Игроки
  • 3114 боев
  • 466
  • Регистрация:
    15.11.2010
И еще малышей жалко, уже сейчас игроки смотрят на не топы как на проходной шлак до топов.
Было бы очень интересно прокачивать в клановых боях технологии клана начиная с первых образцов, плюс общий резет карты и прогресса исследований через энное количество времени. Всё это предоставит невообразимое разнообразие ситуаций. Наскучить такое может с трудом. И политическая ситуация никогда не закостенеет.

Прошу прощения за то что частями и неровный слог. С мобилки пишу.
Да покарает рандом того кто усомнится в его справедливости.

damart #2313 Отправлено 13 янв 2011 - 16:17

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 6396 боев
  • 646
  • Регистрация:
    22.02.2010

Просмотр сообщенияDilabor (13 Янв 2011 - 14:59) писал:

Планируется ли некий механизм в клановых боях который бы обеспечивал разнообразние машин в составах команд?
А то игрокам просто придется брать топовые машины. А топовых машин не много и не все они одинаково популярны. Да и, если честно, карты маловаты для этих монстров, особенно для такого большого их количества.
Не хотелось бы оказатся прикованным к топам. Это изрядно порежет разнообразие боевых ситуаций, а это суть танковых боёв. Таким образом кланвары быстро наскучат и привратятся в работу за голду.
это называется у меня нету ничего выше КВ , но я хочу в кланвары!11 Кланвары есть топ, и танкам там место только топовым, все остальное балласт оттягивающий на себя очки. Уверен, как только ты докачаешься до топа, тебе захочется кататься на 7 или т30(на мышах хотят кататься только мазохисты)

Fobos #2314 Отправлено 13 янв 2011 - 16:34

    Плохой мальчик

  • Альфа-тестеры
  • 6707 боев
  • 5 792
  • [WL-WA] WL-WA
  • Регистрация:
    11.10.2009

Просмотр сообщенияDilabor (13 Янв 2011 - 15:14) писал:

И еще малышей жалко 

Я вам стукну как "Спокойной Ночи" начнуться, не волнуйтесь.
"во имя луны!историчности/баланса" (С) Storm zloibubleg


Fobos #2315 Отправлено 13 янв 2011 - 16:36

    Плохой мальчик

  • Альфа-тестеры
  • 6707 боев
  • 5 792
  • [WL-WA] WL-WA
  • Регистрация:
    11.10.2009

Просмотр сообщенияFolk (13 Янв 2011 - 13:06) писал:

Открою еще более великую тайну, больше 100 человек все равно не смогут состоять в клане чисто технически. Так что все кто 100+ должны будут идти в другой клан
Открою ТРЕТЬЮ уже Великаю Тайну, в таких случаях заводят псевдо-второй клан, по суди являющийся продолжением первого  :)



"во имя луны!историчности/баланса" (С) Storm zloibubleg


Derp #2316 Отправлено 13 янв 2011 - 16:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17995 боев
  • 1 222
  • Регистрация:
    27.08.2010
Почему псевдо то? Клан разбивают на дивизии в 100 человек и всё. Действовать они все равно будут как 1 целое.

П.С. Спс за заметки Кэпы.

evilfrog #2317 Отправлено 14 янв 2011 - 12:47

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 5621 бой
  • 1 617
  • [EVE] EVE
  • Регистрация:
    04.06.2010
Ввод системы так называемых "исследований" клана смог бы сделать вариативными составы кланов.
Кратко это выглядит как древо исследований откуда будет браться "опыт" на него вариант другой возможно хоть с территорий капать. И там соответственно будет покупаться типа слоты для танков. В результате топ клан сможет  через какое-то время прокачав все хоть всем кланом на ТТ10 ездить. Но в начальном сегменте будет некоторое разнообразие. :unsure:

з.ы.  Хотя перечитал похоже на бред сумасшедшего. :o
Команда глазами командира.

RenamedUser_402918 #2318 Отправлено 14 янв 2011 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 617
  • Регистрация:
    20.10.2010
Хочу предложить на обсуждение следующий вариант проведения "эпик-батлов".

На сколько мы знаем, сейчас планируется сделать еженедельные эпик-батлы на несколько часов за ключевые (голдоносные) регионы.
Что, само собой, порождает массу проблем, в особенности с наличием бойцов клана в онлайне в заданное время (особенно в дачный сезон), а также желания/возможности просиживать эти несколько часов подряд.

Я предлагаю воспользоваться следующей системой, уже опробованной в другом онлайн-проекте, и довольно неплохо себя зарекомендовавшей.

Итак, у нас есть 2 стороны - атакующая и защищающаяся.

По умолчанию, во время битвы обе стороны набивают дамаг и опыт.
Я предлагаю вести эпик-батлы в течение определённого времени, к примеру 24 часов, а весь опыт, накопленный каждой из сторон, складывать на "чашу весов".

И по истечении времени - та сторона, которая набьет больше дамага/опыта, т.е. склонит чашу весов в свою пользу - побеждает и либо захватывает регион, либо защищает его.


Сейчас, в этом вышеуказанном проекте используется модифицированная боевая система, суть которой в делении всей битвы на раунды, по 2 часа каждый, и ведении битвы до победы в 8 раундах.
Таким образом, битва идёт от 16 (при счете 8-0) до 30 (8-7) часов.


Какие плюсы системы:
1. Нет жесткой привязки по времени - битва идёт фиксированное время и каждый хоть раз в сутки сможет зайти в битву и внести свой опыт/дамаг в общую копилку
2. Ногебаторы тоже ложатся спать и у простых игроков появится возможность реально вносить свой вклад в защиту/атаку региона, что повышает стимул игры в клановом режиме
3. Кланам понадобится более активно вести дипломатию, т.к. более многочисленная сторона сможет "задавить мясом"


Что скажете?

Arfom #2319 Отправлено 14 янв 2011 - 16:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14452 боя
  • 221
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияmarik_ (14 Янв 2011 - 14:50) писал:

Хочу предложить на обсуждение следующий вариант проведения "эпик-батлов".

На сколько мы знаем, сейчас планируется сделать еженедельные эпик-батлы на несколько часов за ключевые (голдоносные) регионы.
Что, само собой, порождает массу проблем, в особенности с наличием бойцов клана в онлайне в заданное время (особенно в дачный сезон), а также желания/возможности просиживать эти несколько часов подряд.

Я предлагаю воспользоваться следующей системой, уже опробованной в другом онлайн-проекте, и довольно неплохо себя зарекомендовавшей.

Итак, у нас есть 2 стороны - атакующая и защищающаяся.

По умолчанию, во время битвы обе стороны набивают дамаг и опыт.
Я предлагаю вести эпик-батлы в течение определённого времени, к примеру 24 часов, а весь опыт, накопленный каждой из сторон, складывать на "чашу весов".

И по истечении времени - та сторона, которая набьет больше дамага/опыта, т.е. склонит чашу весов в свою пользу - побеждает и либо захватывает регион, либо защищает его.


Сейчас, в этом вышеуказанном проекте используется модифицированная боевая система, суть которой в делении всей битвы на раунды, по 2 часа каждый, и ведении битвы до победы в 8 раундах.
Таким образом, битва идёт от 16 (при счете 8-0) до 30 (8-7) часов.


Какие плюсы системы:
1. Нет жесткой привязки по времени - битва идёт фиксированное время и каждый хоть раз в сутки сможет зайти в битву и внести свой опыт/дамаг в общую копилку
2. Ногебаторы тоже ложатся спать и у простых игроков появится возможность реально вносить свой вклад в защиту/атаку региона, что повышает стимул игры в клановом режиме
3. Кланам понадобится более активно вести дипломатию, т.к. более многочисленная сторона сможет "задавить мясом"


Что скажете?

я вижу один большой минус!Хоть одному человеку придётся всегда быть в битве, а это очень напрягает!
Spoiler

0rc #2320 Отправлено 14 янв 2011 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 14074 боя
  • 487
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияevilfrog (14 Янв 2011 - 12:47) писал:

Ввод системы так называемых "исследований" клана смог бы сделать вариативными составы кланов.
Кратко это выглядит как древо исследований откуда будет браться "опыт" на него вариант другой возможно хоть с территорий капать. И там соответственно будет покупаться типа слоты для танков. В результате топ клан сможет  через какое-то время прокачав все хоть всем кланом на ТТ10 ездить. Но в начальном сегменте будет некоторое разнообразие. :unsure:

з.ы.  Хотя перечитал похоже на бред сумасшедшего. :o

А помоему вполне здравая мысль. Ведь в других ММОРПГ клан можно и нужно качать и получать за это плюшки потом на всех участников клана. К примеру прокачака клана для возможности выставлять в бои топ танки, дас возможность всем кланама на первых порах КВ принимать равное участие( а не как на данный момент топ кланы типо рэд захватят все на тт10 и ст9, а остальные потыркаються да пойдут играть в другие игры). Так же это может разнообразить битвы за територии и их контроль, к примеру  некоторые територии могут давать клану возможность использовать дополнительный тт10. Так же прокачка клана внесет еше один стимул к игре и доп рпг элемент.

Fobos #2321 Отправлено 14 янв 2011 - 21:45

    Плохой мальчик

  • Альфа-тестеры
  • 6707 боев
  • 5 792
  • [WL-WA] WL-WA
  • Регистрация:
    11.10.2009

Просмотр сообщения0rc (14 Янв 2011 - 16:43) писал:

А помоему вполне здравая мысль. Ведь в других ММОРПГ клан можно и нужно качать и получать за это плюшки потом на всех участников клана. К примеру прокачака клана для возможности выставлять в бои топ танки, дас возможность всем кланама на первых порах КВ принимать равное участие( а не как на данный момент топ кланы типо рэд захватят все на тт10 и ст9, а остальные потыркаються да пойдут играть в другие игры). Так же это может разнообразить битвы за територии и их контроль, к примеру  некоторые територии могут давать клану возможность использовать дополнительный тт10. Так же прокачка клана внесет еше один стимул к игре и доп рпг элемент.
Уважаемый, а вы знаете сколько этих самых ТопКланов с почти безлимитными ТТ10, СТ9, Арт7, ПТ9...? Их уже море....



"во имя луны!историчности/баланса" (С) Storm zloibubleg





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных