Перейти к содержимому


Geschutzwagen Panther


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13656

Голосование: Geschutzwagen Panther (4322 пользователя проголосовало)

Выберите 3 предпочитаемых доп. модуля.

  1. Маскировочная сеть (3640 голосов [28.71%])

    Процент голосов: 28.71%

  2. Усиленные приводы наводки (4123 голоса [32.52%])

    Процент голосов: 32.52%

  3. Гаубичный досылатель среднего калибра (4174 голоса [32.92%])

    Процент голосов: 32.92%

  4. Просветлённая оптика (186 голосов [1.47%])

    Процент голосов: 1.47%

  5. Стереотруба (351 голос [2.77%])

    Процент голосов: 2.77%

  6. "Мокрая" боеукладка класс 2 (21 голос [0.17%])

    Процент голосов: 0.17%

  7. Ящик с инструментами (25 голосов [0.20%])

    Процент голосов: 0.20%

  8. Усиленные торсионы 5+т класса (26 голосов [0.21%])

    Процент голосов: 0.21%

  9. Заполнение баков СО2 (14 голосов [0.11%])

    Процент голосов: 0.11%

  10. Большой противоосколочный подбой (74 голоса [0.58%])

    Процент голосов: 0.58%

  11. Не использую модули (44 голоса [0.35%])

    Процент голосов: 0.35%

Голосовать Спрятать голосование

ksarkes #1 Отправлено 27 Мар 2011 - 16:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14951 бой
  • 291
  • [GUMNO] GUMNO
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте!
Вот вы и прошли предшествующую АРТ-САУ и приобрели Geschutzwagen Panther.
I. История.
Изображение
Spoiler                     

II. Что к чему? ТТХ.
Если вам понравился Хуммель, то Пантера понравится безусловно. Она тот же "Шмель", только с огромным углом горизонтальной наводки, охватывающем пол-карты. Сток Gw-Panther не ужасен, в топе же добавляются приятные плюшки в виде ускоренного сведения, меньшего разброса и немного большего урона, взамен на скорострельность. Кроме того, в топе машина крайне шустра, 48 км\ч дают о себе знать. Урон уступает своим советским собратьям по уровню. От себя же могу добавить, что это чудо немецкого танкостроения способно затащить игру оставшись в одиночестве по причине мимолетной перезарядки и верткости.

Цитата

350 - Прочность (HP.)
51,0 - Предельная масса танка (т.)
460 - Мощность (л.с.)
48 - Максимальная скорость (км/ч.)
28 - Скорость поворота (град./с.)
50/30/20 - Бронирование корпуса (мм.)
900-1 500 - Урон (HP.)
66-110 - Бронепробиваемость (мм.)
2,55 - Скорострельность (выстр./мин.)
30 - Боекомплект (шт.)
0,43 - Разброс на 100м.
6,3 - Время прицеливания (с)
350 - Обзор (м.)
710 - Дальность связи (м.)
1 500 000 - Цена в магазине
Дерево исследований.
Spoiler                     

Плюсы и минусы Gw-Panther.

Плюсы:
+Приличная маскировка.  
+Высокая точность.
+Крайне быстрая перезарядка.
+Гигантский угол горизонтальной наводки по причине подвижной башни.
+Хорошая скорость и неплохая маневренность.
+Достаточно быстрое сведение.
+Большой боезапас.
+Хорошо проявляет себя в роли ПТ за счет скорости, маневренности и подвижной башни.

Минусы:
-Относительно советской артиллерии 6 уровня разовый урон мал.

Экипаж.
1. Командир
2. Наводчик
3. Водитель
4. Заряжающий
5. Заряжающий

III. Модули. Топовые запчасти.
1. Ходовая
G-Panther-Ketten Ausf. B  
Макс.нагрузка 51 т.
Скорость поворота 28 град./сек.
2. Двигатель
Maybach HL 130P 50
Мощность 460 л.с.
Вероятность пожара 20%
3. Радиостанция
FUG 12
Дальность связи 810м
4. Орудие 15cm sFH36 L/30 Ausf 1943
Spoiler                     
Осколочно-фугасные голдовые снаряды в данном случае имеют больший сплеш, чем у обычных кредитных ОФ.

P.S. Механика фугаса или "Почему я не пробил?"
Spoiler                     

IV. Дополнительные модули. Расходные материалы.
Доп. модули
Естественно, джентльменский набор:
1. Досылатель.
2. Усиленные приводы наводки.
3. Маск. сеть.

V.Особенности.
Очень высокая настильность топ-пушки имеет ряд своих особенностей.
Плюсы:
+ Меньшее время полета снаряда.
+ Легче стрелять на прямой наводке.
+ Высокая настильность позволяет нам сшибать гусли не только сплешем, но и прямым попаданием.
+ Есть возможность попасть под танк, где броня минимальна.

Минусы:
- Снаряд чаще попадает в борта/лоб/корму танка, где броня толще, а не в крышу, где броня тонкая.
- Cнаряд часто попадает в препятствие перед танком, даже тогда, когда на этом препятствии нет клиентского круга сведения. Это надо учитывать, если цель прячется за подбитым танком или препятствием, даже если враг находится не вплотную с препятствием.
- Снаряд часто падает в ближнюю часть круга сведения, по-этому прицел необходимо уводить за танк, иначе в большинстве случаев будет промах или накрытие.
За вышеизложенную информацию отдельная благодарность Rainman45
VI. Советы.
  • В первую очередь советую ставить пушку, затем ходовую, после - движки, (рация должна перейти по наследству от Хуммеля). Если желаете поставить все модули, не меняя ходовую, то можете себе это спокойно позволить. Стоковая ходовая держит 47,9 тонн, лично у меня в топовой комплектации Gw-Panther весит 28,87 тонн.
  • Пересаживая экипаж с Хуммеля, придержите в казарме лишнего радиста, на Gw-Tiger он вам, безусловно, пригодится.
  • Меняйте свое местоположение после выстрела, благо скорость позволяет сделать это моментально.
  • Первоочередная цель при засветке - вражеская артиллерия.
  • При малейшем подозрении близости врага, входите в режим прямой наводки и займите наиболее выгодную позицию для последующего передислоцирования за укрытие, подвижная башня дает хорошие шансы выжить даже в случае, если вам собьют гусеницы.
  • Учитывайте разницу высот при стрельбе, если цель выше вас, то возможен небольшой недолет, если ниже - перелёт.
Обсуждение спорных моментов и дополнение советами в комментариях приветствуется.
После прохождения этой машины вас ждет Gw-Tiger


© База оформления взята с гайдов Fatx и MotorshoW



EnclaveSoldier #2 Отправлено 16 Дек 2011 - 21:26

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 26405 боев
  • 1 298
  • Регистрация:
    24.03.2010
Данная тема была пересоздана для оптимизации работы форума.
Старую тему вы можете найти перейдя по этой ссылке.

Asaker #3 Отправлено 16 Дек 2011 - 21:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35110 боев
  • 962
  • Регистрация:
    02.01.2011
Сегодня взял данный агрегат, с хуммеля пересадил сразу 100% экипаж (не стал брать 1 перк, просто копил опыт) и прокачал всё, кроме гуслей. Машинка очень радует и денежки неплохо капают (за вечер около 400к), наверно останется в ангаре надолго :Smile_honoring:

На форуме нужно задавать вопросы так, что бы на них хотелось ответить, а не плюнуть в лицо.

 

http://wotreplays.ru/uploader/Asaker/id/266667 мои реплеи

 

 


Foreversnake #4 Отправлено 17 Дек 2011 - 00:26

    Старшина

  • Игроки
  • 10773 боя
  • 491
  • Регистрация:
    22.02.2011
+Достойный фарм.

Данный плюс можно уже убрать, так как после патча 0.7.0 прибыльность была урезана и то что на ней сейчас зарабатываешь уже фармом не назовёшь.
Да она почти не идет в минус и даже приносит стабильный но маленький доход, но это уже не фарм :Smile_unsure:
Имеется в виду базовый акаунт

3. Вентиляция / Маск. сеть (на мой вкус - сетка)

Также нужно переделать, ибо вентиль на Гиви уже не ставится :Smile_confused:

Официальная тема-гайд о британской САУ Bishop. Заходите, буду рад 

 


Grystnay_lesichka #5 Отправлено 17 Дек 2011 - 06:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39458 боев
  • 38
  • [R-SUR] R-SUR
  • Регистрация:
    27.02.2011
хз я откатал на данной арте 1500 боёв и не сильно заметил что фарм упал на ней,просто всё дело в том по кому вы стреляет)От себя могу добавить не стреляйте по трассам вражеской арты так нету у гивика слеша,а каждый ваш промах это минус 1к бобла за снаряд + не какой помощи команде.

A0707 #6 Отправлено 17 Дек 2011 - 07:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16388 боев
  • 3 301
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    26.03.2011

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияkonte (17 Дек 2011 - 06:29) писал:

хз я откатал на данной арте 1500 боёв и не сильно заметил что фарм упал на ней,просто всё дело в том по кому вы стреляет)От себя могу добавить не стреляйте по трассам вражеской арты так нету у гивика слеша,а каждый ваш промах это минус 1к бобла за снаряд + не какой помощи команде.
Да ну ! Откатали 1600+ боев и не смогли заметить снижение дохода и опыта ? Не пытайтесь себя и других обмануть. Новая механика фугаса + экраны + 16 групп брони = снижение урона а следовательно доходности и опыта. В дополнение к этому еще и доходность обрезали (без учета новых фугасов). ГВП на базовом акке в минус не идет, но то, что мы сейчас имеем назвать фармом язык не поворачивается. Я по своей стате смотрел - средний урон после патча упал с 1600+ до 1400- и продолжает потихоньку снижаться. Средний опыт с 500+ упал до 470- и продолжает снижаться. Это при сохранении средней точности на прежнем уровне 41%. Аккаунт базовый. Если раньше от 15к+ чистыми, то сейчас до 10к+ чистыми в среднем.

До патча это был фаново-фармовый агрегат, а сейчас только кастрированный фан остался (ИМХО конечно).
In me omnis spes mihi est.

inooni #7 Отправлено 17 Дек 2011 - 09:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24847 боев
  • 53
  • Регистрация:
    09.07.2011
дамаг упал значительно: раньше было 400-600 при непробитии, то сейчас 250-400. получается, что гвпантера сейчас по дамагу не сильно отличается от средненького тяжа. вчера кв с двух прямых попаданий не убил... вообщем, пичалька, арта вымирает: сейчас уже значительно реже стал за нее играть, потому как нет удовольствия стрелять точно, часто попадать и без видимого эффекта...

RenamedUser_2111701 #8 Отправлено 17 Дек 2011 - 10:31

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 438
  • Регистрация:
    15.05.2011
дамаг упал только по ис4. раньше наносил по 400 урона ему, сейчас больше чем 250 бывает очень редко. крепкий сцук стал он. а остальные нормально. ягдтигра в борт на 1000, в лоб на 500. кот отлично прошибается. в основном урон идет по немцам. плохо стало с советами
т.к. совок доминирует то с опытом хуже дело стало
на форуме почти все пишется не для правды, а для +егов
АНГАР: PzKpfw IV, Panther II, E-50; PzKpfw VI Tiger (P), VK4505A, VK4502(P)Ausf.B, PzKpfw VIB Tiger II, Löwe, E-75, Е-100; Jagdpanther, Ferdinand, Jagdtiger; GW-Panther, GW Tiger

Hartnet #9 Отправлено 17 Дек 2011 - 11:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 4832 боя
  • 4
  • Регистрация:
    19.07.2011
Очень печально ,что так порезался дамаг ---> прибыль.За вечер  максимум 15к чистыми за бой

MapwaJl #10 Отправлено 17 Дек 2011 - 11:04

    Старшина

  • Игроки
  • 15884 боя
  • 750
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.02.2011
по ИС4 и 7 просто микро дамаг, в приоритете немцы и амеры как цель.
Стальной человек, а танк всего лишь кусок железа.

RenamedUser_2111701 #11 Отправлено 17 Дек 2011 - 11:09

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 438
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияMapwaJl (17 Дек 2011 - 11:04) писал:

по ИС4 и 7 просто микро дамаг, в приоритете немцы и амеры как цель.
ну да. кт, е75, ят, тигры и пантеры - основная пища стала. амеры на втором месте. а сов танки почти нет смысла пинать. ис4 и ис7: урон нанесенный по ним, не оправдывает цены снаряда. даже ис3 туго стал пробиваться.
на форуме почти все пишется не для правды, а для +егов
АНГАР: PzKpfw IV, Panther II, E-50; PzKpfw VI Tiger (P), VK4505A, VK4502(P)Ausf.B, PzKpfw VIB Tiger II, Löwe, E-75, Е-100; Jagdpanther, Ferdinand, Jagdtiger; GW-Panther, GW Tiger

werdens #12 Отправлено 17 Дек 2011 - 13:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34631 бой
  • 202
  • [KODLA] KODLA
  • Регистрация:
    09.07.2010

*
Популярное сообщение!

Значится так. Набил на ГВ пантере 120к опыта, Ощущения скорее отрицательные. И вот почему: У меня на аккаунте werdens почти 15к боев, из них добрая половина - на артиллерии, в частности на С-51 - более 1200. Точность - 40%, на хуме - около 500 боев - 39%, на объекте - 38% при 250 боях. На пантере точность аж 45%. Но машина после последнего патча - вообще ни о чем. Можно сколько угодно вайнить про то, что пантера шустрая, точная, скорострельная. НО гребаный 0.7 совершенно убил артиллерию. Только что не пробил т-50-2 прямым попаданием. Доходность вообще на грани фола - 10 выстрелов 8 попаданий - 33 к без према, 15к на снаряды, - и это предел... После советской арты - впечатление, что ты в бою не делаешь НИЧЕГО не проходит. Большая скорострельность при меньшем дамаге и пробитии  и отсутствии сплеша скорее минус с экономической точки зрения.На 6 левеле мы ВООБЩЕ не имеем сплеша, соответственно при сказочных условиях стрельбы мы СОВЕРШЕННО не можем прогнозировать результаты своего огня. В общем это су-26, только 6 левела. Из достоинств: В плюс я в общем выезжаю (3-5 к за бой. Это нынче плюс для артовода), да и от трасс проще уезжать. Но вот еще один минус, как раз связанный с трассами - тот же 212 и С-51 могут довольно уверенно бить по трассам, рассчитывая на сплэш... Мы же должны ТОЛЬКО попадать, что как бе не доставляет (спэш.. да) и приводит обычно к большей и увы еэффективной трате снарядов... В общем, как-то так. С уважением.
З.Ы. Артиллерия и ПТ - узкоспециализированные классы (), требующие гораздо лучшей подготовки скилла и целеустремленности игроков. Высокая доходность арт-сау (речь веду о них) - плата на специфичный геймплей и характерные минусы нашего игрововго сеттинга. Теперь этого плюса мы лишены. Игра превращается в борьбу против золотых мальчиков 8 уровня.   "Спасибо" разрабам за то, что дальше и дальше мы скатываеся к "тАНКАМ ОНЛАЙН", где голдовый обвес (ну да, у нас только снаряды. Пока что) и голдовые танки вполне себе нагибают.
З.Ы.2 ГВтигр даже не буду покупать... Простите.
С уважением...Изображение

PP2000 #13 Отправлено 17 Дек 2011 - 14:56

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 31085 боев
  • 94
  • Регистрация:
    16.06.2010
Пантерку купил недавно . Орудие топ и  угол обзора радует, по сравнению с хумом ,да и подвижнее она.А то ,что доходность  порезали и дамаг от фугасов ,это разрабы на золотые снаряды  всех подводят.Дальше  ГВтигра тоже качать не буду нет смысла  просто.  :-)
унтерофицер

Sw0i #14 Отправлено 17 Дек 2011 - 15:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24905 боев
  • 269
  • Регистрация:
    22.09.2010
Купил ее только после патча(эх не тем я занимался все это время),вывел в топ ,осталось экипаж до 100 процентов докачать.Урон мизерный по тому же ис4 от мин 118 до мак 625 хипов снимает ,простой кв не могу сваншотить, самый максимальный урон прошел 1080 ,в т-44 в целый попал.Но это было 1 раз за все бои на ней.Точности тоже не очень заметно,в танк попал и то ладно(списываю пока на экипаж)
Про трассеры, так это вообще лотерея,в том смысле что арты 5-6 уровня топ пуха ваншотит,а выше уже не всегда.Забросил я это дело,лучше надамажу наверняка танкам ,от этого и тиме польза и мне кредиты и опыт,а не минус за впустую выпущенные снаряды
В принципе мне нравится на ней играть. Хум отдыхает,гв-тигра брать не буду.

zabodaimeniakomar #15 Отправлено 17 Дек 2011 - 16:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 4178 боев
  • 4
  • Регистрация:
    24.09.2011
От патча ощущения неоднзначные. С одной стороны наконец взял на пантерке воина, с другой - попал по Т50-2 (именно попал, не сплешем) и снес ему процентов 70. Как это вообще возможно не пойму - у меня минимально пробитие 66 и урон от 900. У него 37 брони и 560 хп - его должно было по кусочкам разметать.
GW-E / Лора / JagP / Tiger

sarmat_team #16 Отправлено 17 Дек 2011 - 16:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11253 боя
  • 25
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияzabodaimeniakomar (17 Дек 2011 - 16:04) писал:

От патча ощущения неоднзначные. С одной стороны наконец взял на пантерке воина, с другой - попал по Т50-2 (именно попал, не сплешем) и снес ему процентов 70. Как это вообще возможно не пойму - у меня минимально пробитие 66 и урон от 900. У него 37 брони и 560 хп - его должно было по кусочкам разметать.
Физика в игре хромает на оба костыля. Вроде разрабы хотели как лучше, а получилось как всегда :facepalmic: Теперя надо ждать нового патча и надеятся, что мож поправят, недовольных вроде немало...

Gres27 #17 Отправлено 17 Дек 2011 - 16:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26914 боев
  • 1 683
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияinooni (17 Дек 2011 - 09:55) писал:

дамаг упал значительно: раньше было 400-600 при непробитии, то сейчас 250-400. получается, что гвпантера сейчас по дамагу не сильно отличается от средненького тяжа. вчера кв с двух прямых попаданий не убил... вообщем, пичалька, арта вымирает: сейчас уже значительно реже стал за нее играть, потому как нет удовольствия стрелять точно, часто попадать и без видимого эффекта...
Да,КВ раньше почти всегда ваншотился,теперь 2,а то и 3 попадания нужно.Сейчас урона наносим меньше.Думаю,былобы правильнее в таком случае немного поднять скорострельность.

RenamedUser_2031398 #18 Отправлено 17 Дек 2011 - 18:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 54
  • Регистрация:
    07.05.2011
В принципе играть на пантерке можно после патча, в плюс все равно при победе выходишь - в среднем стабильную 15-ку колупаешь. Даже при сливе в плюс на пару к обычно выходишь, если слив не тотальный. Хотя это не деньги.:Smile_veryhappy: По разбросу тоже изменений не заметил, вбр так же рулит от боя к бою, хотя ветниль нам уже не помогает. А вот насчет наносимого дамага да, стало совсем чудно. Тот же ис4 я могу пробить на 250, а могу пробить на 1250. Но как понимаете первое число преобладает в 95% случаев. Причем не зависит, куда попадает снаряд - в лоб, бок или зад.Часто стало вообще не пробивать (любую технику причем), было и раньше такое чудо, но редкость редкая, сейчас же вполне обычное дело. С другой стороны мегадамагером эта арта никогда не была, компенсируя это другими плюшками в виде маневра, быстрой смены позиций, быстрого сведения и перезарядки. В целом, имхо, при игре на пантерке доход упал, но не стало хуже в плане интереса.
Решил оставить ее и после патча, вполне играбельно.
Играю в рэндоме, соло.

HappyShark #19 Отправлено 18 Дек 2011 - 05:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16223 боя
  • 34
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияwerdens (17 Дек 2011 - 13:54) писал:

Значится так. Набил на ГВ пантере 120к опыта, Ощущения скорее отрицательные. И вот почему: У меня на аккаунте werdens почти 15к боев, из них добрая половина - на артиллерии, в частности на С-51 - более 1200. Точность - 40%, на хуме - около 500 боев - 39%, на объекте - 38% при 250 боях. На пантере точность аж 45%. Но машина после последнего патча - вообще ни о чем. Можно сколько угодно вайнить про то, что пантера шустрая, точная, скорострельная. НО гребаный 0.7 совершенно убил артиллерию. Только что не пробил т-50-2 прямым попаданием. Доходность вообще на грани фола - 10 выстрелов 8 попаданий - 33 к без према, 15к на снаряды, - и это предел... После советской арты - впечатление, что ты в бою не делаешь НИЧЕГО не проходит. Большая скорострельность при меньшем дамаге и пробитии  и отсутствии сплеша скорее минус с экономической точки зрения.На 6 левеле мы ВООБЩЕ не имеем сплеша, соответственно при сказочных условиях стрельбы мы СОВЕРШЕННО не можем прогнозировать результаты своего огня. В общем это су-26, только 6 левела. Из достоинств: В плюс я в общем выезжаю (3-5 к за бой. Это нынче плюс для артовода), да и от трасс проще уезжать. Но вот еще один минус, как раз связанный с трассами - тот же 212 и С-51 могут довольно уверенно бить по трассам, рассчитывая на сплэш... Мы же должны ТОЛЬКО попадать, что как бе не доставляет (спэш.. да) и приводит обычно к большей и увы еэффективной трате снарядов... В общем, как-то так. С уважением.
З.Ы. Артиллерия и ПТ - узкоспециализированные классы (), требующие гораздо лучшей подготовки скилла и целеустремленности игроков. Высокая доходность арт-сау (речь веду о них) - плата на специфичный геймплей и характерные минусы нашего игрововго сеттинга. Теперь этого плюса мы лишены. Игра превращается в борьбу против золотых мальчиков 8 уровня.   "Спасибо" разрабам за то, что дальше и дальше мы скатываеся к "тАНКАМ ОНЛАЙН", где голдовый обвес (ну да, у нас только снаряды. Пока что) и голдовые танки вполне себе нагибают.
З.Ы.2 ГВтигр даже не буду покупать... Простите.
С уважением...Изображение


поддерживаю.играть столо не приятно на ГВ. а раньше была любимой.

Dusha_Metyolkin #20 Отправлено 18 Дек 2011 - 10:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21497 боев
  • 359
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияButterbroad (18 Дек 2011 - 03:20) писал:

Советую добавить к минусам херовую рацию. Её не хватает что-бы увидеть кого-либо в другом конце карты (когда ты сам стоишь на другом конце).

Только что, на Карелии наш ИС вёл захват базы. К нему ехал сбивать ИС-3 (50%). Уже кончался бой, времени оставалось мало, из выживших у нас только ИС, Т29, М37 и я на ГВП.
Так вот я этого ИС-3 (как и своего ИСА) никак не мог увидеть. Поближе тоже не мог подъехать, ибо прямо под спуском с нашей базы меня пас китаец.

P.S. Рация стоит ТОП.

Может баг какой?
Конечно, после патча похуже стало, но к рации претензий ни разу не было, ИМХО.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных