Перейти к содержимому


Финал Intel Challenge Super Cup X


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 646

PromoD17 #641 Отправлено 17 дек 2011 - 20:41

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 14039 боев
  • 388
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.10.2010
Завершился финал противостояний в одной из крупнейших кибер-площадок Европы — «Киев Киберспорт Арене».

Читать полную новость здесь.

Уважаемые игроки, записи боев с финала будут размещены в течение нескольких дней на нашем сайте в разделе "Медиа".


PiratMorgan #642 Отправлено 21 дек 2011 - 21:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34599 боев
  • 66
  • [PUTIN] PUTIN
  • Регистрация:
    30.08.2010
Для McRockwood

Прекращаю данную дискуссию с Вами так как не вижу смысла продолжать что либо доказывать, человеку который в клане не состоял, топовой техники не имеет, в кланварах не участвовал.
как говорится разговор с глухим бессмысленный.

Желаю вам в дальнейшем не разочароваться в игре, как 80% моих боевых товарищей покинувших сей проект.

удачи в боях.

McRockwood #643 Отправлено 21 дек 2011 - 22:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15074 боя
  • 70
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияPiratMorgan (21 Дек 2011 - 21:27) писал:

Для McRockwood

Прекращаю данную дискуссию с Вами так как не вижу смысла продолжать что либо доказывать, человеку который в клане не состоял, топовой техники не имеет, в кланварах не участвовал.
как говорится разговор с глухим бессмысленный.

Желаю вам в дальнейшем не разочароваться в игре, как 80% моих боевых товарищей покинувших сей проект.

удачи в боях.
в начале своего ответа вам порассуждаю, а потом задам вам пару-тройку вопросов.
предлагаю рассуждать логически.
касаемо использования голд-снарядов в рандоме:
тут есть деление на группы игроков. первая: те кто играет только в рандоме. ее мы рассматривать на будем. вторая: те кто состоит в клане и играет преимущественно на ГК и в ротах. она-то нас и интересует.
для этих игроков рандом - это отдых и поддержание игрового тонуса. использование обычных снарядов делает игры сложнее, потому чтто там где голд пробьет, обычный снаряд может и не пробить. поэтому приходится лычше целиться. а это, в свою очередь, прямит руки. вследствие этого обратная ситуация становиться проще: научившись стрелять простыми снарядами по уязвимым точкам, стралять и пробивать голдой их же становится легче.
согласны вы с этим суждением или нет?

теперь касаемо моей предполагаемой глухоты. меня, если честно, зацепили эти слова. поэтому кое-что вам разъясню.
для мепя  танки представляют собой некий микс разлличных игр: обычной ММОРПГ и Counter-Strike. от первых: прокачка персонажа (в данном случае танка). от вторых: геймплей, тактическая  ссоставляющая и взаимодействие.
не знаю читали ли вы прошлые мои посты, поэтому повторюсь: я довольно-таки много времени посвятил КС. являлся лидером клана и участвовал в чемпионатах. поэтому позволяю себе судить о методах подготовки и организации тренировочного процесса клана. о мотивации и распредеелеении состава. о назначении ролей. и так далее. могу судить и о рандоме, так как и в КС он присутствует. повторюсь: в этом игры очень схожи.
бои в КС и танках (не беру в расчет рандом, хотя и рандомы в них идентичны по наполнению) происходят по одному сценарию:
- занятие ключевых  точек
- разведка. в КС не так ярко выражена ввиду особенностей геймплея.
- попытки обманных маневров. в танках особо их не заметил в виду особенностей геймплея.
- маневры. ожидание хода или ошибки соперника. попытки самим не допустить ошибки. свои ходы
- скоротечные схватки
- финальная часть боя: захват базы или "вынос тела"

из ММОРПГ я почерпнул знания и умения организации больших групп людей, кланов и гильдий. в этом тоже большое сходство с танками: клан состоит из конст (в данном случае рот). и их всех надо организовывать. в идеале найти лидеров конст (офицеров) и уже через них вести управленческую деятельность.
схожие моменты:
- организация конст(рот)
- постановка и распределение задач между ними
- точно такие же конфликты внутри коллективов. решение их.
ну и так далее.

в общем, что пытаюсь вам объяснить: не надо вешать на людей ярлыки, не зная ничего о них. и поймите, что танками мир игр не ограничивается, танки не уникальный проект, где требуются совершенно другие (отличные от других проектов) навыки. танки - это удачный микс ММОРПГ и тактического шутера.
и вот теперь мои вам вопросы: вы до сих пор считаете меня "глухим" и недостойным вашего внимания? готовы ли вы аргументированно отстаивать свою точку зрения? или и дальше будете кидать голословные утверждения, не подкрепленные какой-либо доказательной базой? и надеяться, что их сочтут истинрй в последней инстанции.
простите, но если ваше мнение не изменилось после данного поста. то и правда конструктивного диалога не получится по вполне видимым причинам.

McRockwood #644 Отправлено 22 дек 2011 - 01:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15074 боя
  • 70
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияPsychopat (21 Дек 2011 - 21:22) писал:

Мой интернет тут точно не причем, пинг 31, скорость 10мб.
пинг еще более-менее. скорость - это ваша максимальная скорость, которую предоставляет провайдер по вашему тарифу. правильно я вас понимаю? только все дело в том, что это не гарантирует сохранность пакетов. так уж устроен интернет =) попробуйте пропинговать сервер, и тогда станет ясно теряются пакеты или нет. где-то на форуме наверняка есть инструкция как это сделать.

касаемо звука двигателя пришло еще несколько сравнений:
- берем автомобиль со средненькой звукоизоляцией и зимпай резиной (шипованной). так вот зачастую мы слышим только шелект шипов по асфальту, а двигатель нам не слышен.
- опять же авто на зимней резине. вы стоите на тротуаре. что вам будет лучше слышно: звыв шипов, шуршащих по асфальту, или звук двигателя?
- пока писал первые два, пришло в голову еще одно: едущий трактор. зачастую звук гусениц чуть ли не перекрывает звук двигателя.

Psychopat #645 Отправлено 22 дек 2011 - 19:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47171 бой
  • 2 018
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияMcRockwood (22 Дек 2011 - 01:28) писал:

пинг еще более-менее. скорость - это ваша максимальная скорость, которую предоставляет провайдер по вашему тарифу. правильно я вас понимаю? только все дело в том, что это не гарантирует сохранность пакетов. так уж устроен интернет =) попробуйте пропинговать сервер, и тогда станет ясно теряются пакеты или нет. где-то на форуме наверняка есть инструкция как это сделать.

касаемо звука двигателя пришло еще несколько сравнений:
- берем автомобиль со средненькой звукоизоляцией и зимпай резиной (шипованной). так вот зачастую мы слышим только шелект шипов по асфальту, а двигатель нам не слышен.
- опять же авто на зимней резине. вы стоите на тротуаре. что вам будет лучше слышно: звыв шипов, шуршащих по асфальту, или звук двигателя?
- пока писал первые два, пришло в голову еще одно: едущий трактор. зачастую звук гусениц чуть ли не перекрывает звук двигателя.

Так точно, залью в будущем реплей с пропавшим звуком.

http://imageshack.us...doftanksru.png/






onlike_ #646 Отправлено 25 дек 2011 - 06:03

    Младший сержант

  • Стримеры
  • 40331 бой
  • 99
  • [TDAY] TDAY
  • Регистрация:
    08.07.2011
Пока не видел фотографий думал Рэды, подростки, а там деды уже, что делают игры :)
I just want to be ROCKSTAR.)

kostyamonky #647 Отправлено 25 дек 2011 - 10:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 2515 боев
  • 4
  • Регистрация:
    05.06.2011
МОЛОДЦИ ТАК ДЕРЖАТЬ ЖЕЛАЮ ПОБОЛЬШЕ ПОБЕД ВСЕМ :Smile_honoring::Smile_honoring::Smile_honoring::Smile-izmena::Smile-izmena::Smile-izmena::Smile-izmena::Smile-izmena::Smile-izmena::Smile-izmena:

Term_k1 #648 Отправлено 25 дек 2011 - 15:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24289 боев
  • 62
  • Регистрация:
    19.12.2010
поздравляю от души редов! тут молодцом себя показали




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных