Перейти к содержимому


ОСЕЧКА (Предложение)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 371

Ptuha #1 Отправлено 19 дек 2011 - 15:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28517 боев
  • 81
  • Регистрация:
    07.10.2010
День добрый всем!!!!

Предложение 1

Организовать такую вещь как ОСЕЧКА.
Сделать ее или сугубо РАНДОМНОЙ, или статистической в зависимости от снарядов.
При осечке соответственно не должно быть выстрела,  а просто произходит перезаряд орудия.
В процессе произходивших боев в полне реальная, и можно сказать штатная ситуация.

Предложение 2

Физическое выкидывание гильзы через люк.
При этом если в открытый люк кто то попадает снарядом - ВАНШОТ!!!
И реальнее, и видно скока чел настрелял,
а то как то не понятно, Птицы Летают , а гильзы нет )))
Громко гремит пустая посуда!!!

dfase #2 Отправлено 20 дек 2011 - 13:47

    Старшина

  • Игроки
  • 28638 боев
  • 436
  • Регистрация:
    19.08.2011
Еще можно ввести рандомно - взрыв некачественного боеприпаса. Этакое фаталити.

Или в случае, если совершается выстрел и тебе в эту же "секунду" прилетает в орудие вражеская плюха - то снаряд застревает в стволе.

Почему бы и нет?

juginst #3 Отправлено 20 дек 2011 - 13:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15474 боя
  • 226
  • Регистрация:
    29.06.2011
Не-не, я как всегда за реализм в меру) Рандома во всем уже так достаточно, не надо добавлять еще. Мы же не в рулетку играем.
Гильзы если я правильно понимаю выкидыались например у арты, но не у ТТ. Для арты это и так значения не имеет, учитывая открытые рубки.

serjharrison #4 Отправлено 20 дек 2011 - 13:53

    Сержант

  • Игроки
  • 4422 боя
  • 140
  • Регистрация:
    10.05.2011

*
Популярное сообщение!

Автор, почему бы не предложить разработчикам проекта сделать ситуацию: экипаж танка увидел вражеский Маус и обделался (с выходом из боя)? Тоже реальная ситуация.

_B_A_R_M_A_L_E_Y_ #5 Отправлено 20 дек 2011 - 13:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29767 боев
  • 3 282
  • Регистрация:
    24.07.2011

*
Популярное сообщение!

ТС, я против

сарказм он- давай еще введем такие рэндомные вещи как: танк не завелся (некачественное техобслуживание), командир не участвует в бою (перепился с вечера и проспал, и теперь пойдет под трибунал)- саркзм офф

BerlinChemie #6 Отправлено 20 дек 2011 - 14:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13255 боев
  • 67
  • Регистрация:
    04.05.2011
Это аркада, такие свистоперделки не пройдут

Skafolk #7 Отправлено 20 дек 2011 - 14:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15620 боев
  • 358
  • [TERM] TERM
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияPtuha (19 Дек 2011 - 15:23) писал:

День добрый всем!!!!Предложение 1Организовать такую вещь как ОСЕЧКА.Сделать ее или сугубо РАНДОМНОЙ, или статистической в зависимости от снарядов.При осечке соответственно не должно быть выстрела,  а просто произходит перезаряд орудия.В процессе произходивших боев в полне реальная, и можно сказать штатная ситуация.

Частично согласен! предлагаю сакральное "дзиньк" или как сейчас модно стало говорить "есть" или "попал" переделаем в "осечка!"
по крайней мере не так обидно, когда 130мм болванка бзвенькает по какому-нибудь ЛТ5 лвл без дамага... а так вроде осечка и ладно... просто не качественно снаряд нарисовали... в третью смену остались работать... тут ведь 0.7.1 на носу, вот и не справляются со всеми снарядами еще...  :Smile_veryhappy:

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Ну и любое дно (заредким здравомыслящим исключением) считает себя мегаскилловым игроком, лишь в результате заговора КВГ лишенным своего законного ногиба

vvssvv #8 Отправлено 20 дек 2011 - 15:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 86930 боев
  • 43
  • Регистрация:
    24.10.2010
Я против осечки. Придется потом еще и протирать дуло маслом в гараже. И менять запчасти, чтоб не было такого.

Ptuha #9 Отправлено 20 дек 2011 - 18:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28517 боев
  • 81
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияserjharrison (20 Дек 2011 - 13:53) писал:

Автор, почему бы не предложить разработчикам проекта сделать ситуацию: экипаж танка увидел вражеский Маус и обделался (с выходом из боя)? Тоже реальная ситуация.

Кто обделался стоит на базе и мочит своих!!
Громко гремит пустая посуда!!!

batya999 #10 Отправлено 20 дек 2011 - 18:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44522 боя
  • 1 134
  • Регистрация:
    19.01.2011
а сейчас вас осечки такие как,0 дамага при попадании не устраивают  :Smile_veryhappy:чем не осечка?

Ptuha #11 Отправлено 20 дек 2011 - 18:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28517 боев
  • 81
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияbatya999 (20 Дек 2011 - 18:11) писал:

а сейчас вас осечки такие как,0 дамага при попадании не устраивают  :Smile_veryhappy:чем не осечка?

Осечка- это когда не произошло выстрела!!! а когда не попал, то не попал...
Громко гремит пустая посуда!!!

SimphonicBlack #12 Отправлено 20 дек 2011 - 18:25

    Сержант

  • Игроки
  • 11778 боев
  • 106
  • Регистрация:
    03.05.2011
чтоб по ночам тебе снились одни осечки.

batya999 #13 Отправлено 20 дек 2011 - 18:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44522 боя
  • 1 134
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияPtuha (20 Дек 2011 - 18:18) писал:

Осечка- это когда не произошло выстрела!!! а когда не попал, то не попал...

это ясно.)я имею ввиду осечка при попадании)если еще ввести осечки,то бой можно увеличить на 20 минут)пока осечки,не пробития,рикошеты)

Ptuha #14 Отправлено 20 дек 2011 - 18:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28517 боев
  • 81
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияSimphonicBlack (20 Дек 2011 - 18:25) писал:

чтоб по ночам тебе снились одни осечки.

Ну спасибо )))))
Громко гремит пустая посуда!!!

Nick84 #15 Отправлено 20 дек 2011 - 18:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16171 бой
  • 1 095
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияPtuha (19 Дек 2011 - 15:23) писал:

День добрый всем!!!!

Предложение 1

Организовать такую вещь как ОСЕЧКА.
Сделать ее или сугубо РАНДОМНОЙ, или статистической в зависимости от снарядов.
При осечке соответственно не должно быть выстрела,  а просто произходит перезаряд орудия.
В процессе произходивших боев в полне реальная, и можно сказать штатная ситуация.

Предложение 2

Физическое выкидывание гильзы через люк.
При этом если в открытый люк кто то попадает снарядом - ВАНШОТ!!!
И реальнее, и видно скока чел настрелял,
а то как то не понятно, Птицы Летают , а гильзы нет )))
Мало уже имеющегося в игре бреда по пробитиям без урона или тупым непробитиям что ли?
Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной.

Artem_Poltorak #16 Отправлено 20 дек 2011 - 18:57

    Старшина

  • Игроки
  • 27547 боев
  • 499
  • Регистрация:
    27.05.2011
Предложение 3

Сделать экипаж уязвимым для фугасов в момент ремонта гусениц.
Аргументы:
1. Чтоб натянуть гусеницу надо вылезти из танка
2. Станет понятно зачем в игре фугасы после выхода 0.7.0

Ptuha #17 Отправлено 20 дек 2011 - 19:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28517 боев
  • 81
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияNick84 (20 Дек 2011 - 18:41) писал:

Мало уже имеющегося в игре бреда по пробитиям без урона или тупым непробитиям что ли?

Ну про имеющийся бред не ко мне,
если хотят приближенного реализма,
то реализм должен быть реализмом,
и тогда осечка как бы должна в ходить в один из параметров!!!
Громко гремит пустая посуда!!!

skanlezz #18 Отправлено 20 дек 2011 - 19:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8633 боя
  • 36
  • Регистрация:
    22.01.2011
Может идея хорошая , но она туповата  :Smile_Default:

Lipas #19 Отправлено 20 дек 2011 - 19:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16423 боя
  • 63
  • Регистрация:
    21.10.2010
Угу... И не забудьте прикрутить возврат некачественных снарядов заводу изготовителю... ОбЫдно вЭдь.....

Nick84 #20 Отправлено 20 дек 2011 - 19:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16171 бой
  • 1 095
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияPtuha (20 Дек 2011 - 19:01) писал:

Ну про имеющийся бред не ко мне,
если хотят приближенного реализма,
то реализм должен быть реализмом,
и тогда осечка как бы должна в ходить в один из параметров!!!
Реализм и дебилизм надо разделять и не путать.
Все в меру должно быть, если вводить еще несколько таких рандомных вещей, то игра окончательно превратится в подброс кубиков, где от игрока практически ничего не зависит, это, мягко скажем, не интересно.
Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных