Перейти к содержимому


ОСЕЧКА (Предложение)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 371

Ptuha #361 Отправлено 19 дек 2011 - 15:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28517 боев
  • 81
  • Регистрация:
    07.10.2010
День добрый всем!!!!

Предложение 1

Организовать такую вещь как ОСЕЧКА.
Сделать ее или сугубо РАНДОМНОЙ, или статистической в зависимости от снарядов.
При осечке соответственно не должно быть выстрела,  а просто произходит перезаряд орудия.
В процессе произходивших боев в полне реальная, и можно сказать штатная ситуация.

Предложение 2

Физическое выкидывание гильзы через люк.
При этом если в открытый люк кто то попадает снарядом - ВАНШОТ!!!
И реальнее, и видно скока чел настрелял,
а то как то не понятно, Птицы Летают , а гильзы нет )))
Громко гремит пустая посуда!!!

Aibolit666 #362 Отправлено 14 окт 2012 - 16:48

    Старшина

  • Игроки
  • 13244 боя
  • 661
  • Регистрация:
    19.02.2012

Просмотр сообщенияTITAN_3 (13 Окт 2012 - 17:45) писал:

Ага и, чтоб некачественный снаряд взрывался в дуле орудия. Ты думай что ты желаешь :facepalmic: .
а еще можно придумать пьяного заряжающего который то ронял то не мог зарядить снаряд так как не попадал в отверстие ,а после того как он зарядил заявлял бы: командир пушку порвало, как в фильме белый тигр.  вот к примеру на фердинанде можно рандомно ввести ,там заряжающих двое, и к примеру один пьян а второй трезвый .

Сообщение отредактировал Aibolit666: 14 окт 2012 - 16:52


Murtadin #363 Отправлено 15 окт 2012 - 04:21

    Старшина

  • Игроки
  • 56596 боев
  • 428
  • [PZE] PZE
  • Регистрация:
    02.05.2011
Хватает вайна на тему НЕ ПРОБИЛ и ПОПАДАНИЕ без урона. Осечка просто взорвет мозг рандомным оленям.

DedPixto_u_BabkaHuKTO #364 Отправлено 15 окт 2012 - 08:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12248 боев
  • 39
  • [KH_GT] KH_GT
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияArtem_Poltorak (20 Дек 2011 - 18:57) писал:

Предложение 3

1. Чтоб натянуть гусеницу надо вылезти из танка


да-да-да!)))
Тогда появится смысл игры во взводе.
Объясняю)Взводный сидит на твоем танке ,в пулеметном гнезде.И когда вражина всем экипажем выползает чинить гуслю,здесь то он уже отрывается по полной,расстреливая всех из пулемета. Затем угоняет вражеский танк и расстреливает вражескую команду втихаря,благо они думают что он свой.Профит!

zmeyden #365 Отправлено 15 окт 2012 - 13:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22539 боев
  • 80
  • [ATB66] ATB66
  • Регистрация:
    20.07.2011
сходил в бой на су-100м1, пушка сток, 26 выстрелов, 22 попадания, 20 пробитий, нанесено урона 970, т.е.48,5хп урона на выстрел, и это при заявленном 220хп, а вы хотите внести еще и осечку? блин, и так на один уничтоженный танк приходится от 8 до12 выстрелов, одни траты на снаряды, не было бы према играл бы в минус

Aibolit666 #366 Отправлено 15 окт 2012 - 17:29

    Старшина

  • Игроки
  • 13244 боя
  • 661
  • Регистрация:
    19.02.2012

Просмотр сообщенияzmeyden (15 Окт 2012 - 13:35) писал:

сходил в бой на су-100м1, пушка сток, 26 выстрелов, 22 попадания, 20 пробитий, нанесено урона 970, т.е.48,5хп урона на выстрел, и это при заявленном 220хп, а вы хотите внести еще и осечку? блин, и так на один уничтоженный танк приходится от 8 до12 выстрелов, одни траты на снаряды, не было бы према играл бы в минус
исповедь донатера :Smile_trollface-3:

zmeyden #367 Отправлено 16 окт 2012 - 05:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22539 боев
  • 80
  • [ATB66] ATB66
  • Регистрация:
    20.07.2011
ответ нуба что ли?

G_U_N_S_ #368 Отправлено 17 окт 2012 - 04:48

    Сержант

  • Игроки
  • 53453 боя
  • 189
  • [-MFP-] -MFP-
  • Регистрация:
    19.02.2012
ни чего бредовее я не слыхал . мне хватает " непробил"

Larc_Nord #369 Отправлено 17 окт 2012 - 15:05

    Старшина

  • Игроки
  • 35627 боев
  • 417
  • [APC] APC
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияAibolit666 (14 Окт 2012 - 16:48) писал:

а еще можно придумать пьяного заряжающего который то ронял то не мог зарядить снаряд так как не попадал в отверстие ,а после того как он зарядил заявлял бы: командир пушку порвало, как в фильме белый тигр.  вот к примеру на фердинанде можно рандомно ввести ,там заряжающих двое, и к примеру один пьян а второй трезвый .


   И кстати сразу новый перк на подобие Боевого братства появляется (Экипаж трезвенников).   Начинает действовать по мере исследования -
Экипаж не дает заряжающим нажираться в хлам и промахиваться при заряжании пушки.

Также косвенно будет влиять на мехвода - Не допускает обмена топлива на самогон мехводом перед боем и предотвращает перепутывание рычагов при езде.

   Радист - Не дает радисту по пьяни связываться с вышестоящим начальством (минимум Генерал) и посылать его к такой то матери, тем самым не будет задержек при получении очередного звания.

   Наводчик  - не дает наводчику с криком "Маус на 10 часов" развораичивать башню на 10 часов и лупить золотыми в "Белочку".

Ну и командир)   Не дает пьяному командиру отказываться входить в бой (так как процент выживаемости слишком низок и ему жалко экипаж) и не дает командиру без повода включать лампочку и драпать на базу.

Сообщение отредактировал Larc_Nord: 17 окт 2012 - 15:09

Джентльмен - это мужчина, который в темноте наступив на кошку называет ее кошкой.


Aibolit666 #370 Отправлено 17 окт 2012 - 17:51

    Старшина

  • Игроки
  • 13244 боя
  • 661
  • Регистрация:
    19.02.2012

Просмотр сообщенияzmeyden (16 Окт 2012 - 05:01) писал:

ответ нуба что ли?
не это ответ обычного игрока который зарабатывает в среднем 5к серебра за бой без премов и не плачет.

Aibolit666 #371 Отправлено 17 окт 2012 - 17:54

    Старшина

  • Игроки
  • 13244 боя
  • 661
  • Регистрация:
    19.02.2012

Просмотр сообщенияLarc_Nord (17 Окт 2012 - 15:05) писал:

   И кстати сразу новый перк на подобие Боевого братства появляется (Экипаж трезвенников).   Начинает действовать по мере исследования -
Экипаж не дает заряжающим нажираться в хлам и промахиваться при заряжании пушки.

Также косвенно будет влиять на мехвода - Не допускает обмена топлива на самогон мехводом перед боем и предотвращает перепутывание рычагов при езде.

   Радист - Не дает радисту по пьяни связываться с вышестоящим начальством (минимум Генерал) и посылать его к такой то матери, тем самым не будет задержек при получении очередного звания.

   Наводчик  - не дает наводчику с криком "Маус на 10 часов" развораичивать башню на 10 часов и лупить золотыми в "Белочку".

Ну и командир)   Не дает пьяному командиру отказываться входить в бой (так как процент выживаемости слишком низок и ему жалко экипаж) и не дает командиру без повода включать лампочку и драпать на базу.
ну ты хоть мне плюс поставь за идею :Smile_blinky:

Contra_AK47 #372 Отправлено 17 окт 2012 - 22:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24451 бой
  • 865
  • Регистрация:
    18.08.2011

Просмотр сообщенияPINGwin32RUS (14 Окт 2012 - 16:40) писал:


танкистам (экипажу) стало впадлу сидеть в своем танке, они повылезали, разбежались, стали захватывать вражьи танки, кричать неприличности в дуло, гадить в открывающийся для удаления из "салона" гильзы, люк))) писать матом на броне)))
Cпасибо,мои мысли высказали заранее,я валялся под столом минут пять.жаль плюсы закончились. :Smile_teethhappy:
Spoiler
 
Spoiler

RobCarlos #373 Отправлено 17 янв 2014 - 15:32

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 57135 боев
  • 17 098
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
Спасибо за предложение.



Тема закрыта. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных