Перейти к содержимому

Современные ОБТ.

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

Ghost #121 Отправлено 07 Апр 2010 - 14:49

Старшина

• Игроки
  • 20274 боя
  • 536
Скажу сразу, что я не специалист в танковой сфере...
Читаю инфу о танках и потихоньку скатился к современным и естественно задался вопросом какой танк самый лучший сейчас в мире. Прикинул что совки рулят, но вот кто из них рульнее, не знаю.
Пообсуждаем?  :rolleyes:
М46 "прекрасный" танк :facepalm:

Slava_Makarov #122 Отправлено 22 Апр 2010 - 01:01

Добрый фей

• Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
Обе машины на текущий момент засекречены.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Jarlaxle #123 Отправлено 22 Апр 2010 - 01:23

Сержант

• Бета-тестеры
  • 8308 боев
  • 177
  • [DSVID] DSVID
http://img411.images...39/15149962.jpg
реально супер броня лба башни
Ваншотят ваш ис-7? ис-7 картон который 5 лвл пробивает насквозь? Вас пробивают все, а вы никого? С пушки не попасть? Правьте клешни, крабы

RenamedUser_9208_ #124 Отправлено 22 Апр 2010 - 11:31

Рядовой

• Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 8

Просмотр сообщенияpod7val (22 Апр 2010 - 01:40) писал:

Ну а если коротко то самый зашешёный танк "моё мнение" это Т-90  :D \
Чего стоит тока "Арена" или "Штора"ну и конечно же " контакт 5"  :)

Я сначала хотел поиронизировать, что, мол, от древних ПТУР типа SS-10 или "Малютка" - ну как бы да, защищён очень хорошо, по Северной Корее на нём можно рассекать практически безбоязненно :). А с другой стороны, если взять пятёрку лучших современных ОБТ, то как бы примерно так и выглядит, что Т-90 самый "комплексно" защищённый. Сравнить с Леопард 2А6, Абрамсом, Меркавой 4й, Леклерком.

demiur2012 #125 Отправлено 26 Апр 2010 - 16:11

Младший лейтенант

• Бета-тестеры
  • 19607 боев
  • 916
  • [EPMAK] EPMAK