Перейти к содержимому


Озвучена позиция администрации по поводу модифицирования камуфляжей боевой техники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 190

FOAD #81 Отправлено 19 окт 2010 - 16:04

    Сержант

  • Игроки
  • 887 боев
  • 160
  • Регистрация:
    05.07.2010
Об изготовлении окрасок для боевых единиц World of Tanks

Текст новости

DEATH999 #82 Отправлено 19 окт 2010 - 18:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23074 боя
  • 972
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияvasmann (19 Окт 2010 - 17:26) писал:

Расширю свое видение "шкурки только от разрабов".
Сделать раздел (сейчас это фан арт), в котором каждый желающий выкладывает свои шкурки. В разделе есть модератор, который принимает/отказывает в приеме шкурок. При приеме, шкурки попадают в список файлов для следующего патча (возможно мелкого апдейта раз в неделю, посвященного только шкуркам).
За модификацию контента - бан (если вылез в онлайне, при этом предупреждать пользователя, что установлена не проверенная шкурка, на свой страх и риск), в оффлайне (насколько я понял будет добавляться такой режим) - катайся хоть со свастикой на весь экран.
Как-то так.
Ибо действительно, написать программу наводящуюю курсор на экране на строго определенный цвет - не так уж и сложно. (Речь, как не трудно догадаться, не обо мне лично, а о людях специально этим занимающимся).

И к чему вы тут это всё рассказываете? На сколько я знаю, таких умельцев ещё не нашлось. Вы хотите что бы они появились?
Если нет, то может не нужно всем рассказывать такие моменты? А то это ведь можно посчитать призывом к созданию чит-программ и забанить вас за это...

Растворяя осколки грёз,
Мы вспомним вдруг о былом.
Тень ошибки из детских слёз,
С ней и живём...


Alpina #83 Отправлено 19 окт 2010 - 18:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18729 боев
  • 71
  • [A1AD] A1AD
  • Регистрация:
    14.09.2010
Заявление администрации было довольно внезапно, но не удивило. Разработчики просто пытаются свести к минимуму стороние денежные операции связанные с игрой (в том числе и продажа/покупка аккаунтов). И правильно делают. А вот вероятность появления неплохого (хотябы) редактора для кастомизации танков, такой как камуфляж,эмблемы, доп оборудование(камуфляжная сеть, защитные экраны на гусеницы и прочее), свели к нулю. Нам просто за немалую на данный момент абонентскую плату (проект в общем то пока сырой, и это не только моё мнение) предложат пару вариантов камуфляжа на три-четыре цвета, и всё. Всё. А жаль, ведь это всё оказалась бы не заменимым на клановых войнах и заметно бы их украсило. Представте себе кланы, чьи танки окрашенны в определённый цвет. Игра хорошая, и никто с этим не спорит. И потенциал замечательный. Но вот реализуют его только минимум через пол года, да и релизут ли, ещё не известно... Хотя всячески хотелось бы пожелать удачи. Wargaming.net обычно делают замечательные проекты, чего только стоят Massive Assault и Order of War...

vasmann #84 Отправлено 19 окт 2010 - 18:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6242 боя
  • 1 672
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияSkaz (19 Окт 2010 - 18:29) писал:

Неа. Хэширование позволит определить, что файл был модифицирован. А вот характер модификации (просто скин или подсветка крит-точек) не определит. Конечно можно "регистрировать" user-made скины  и сравнивать новые с получившейся "базой", но имхо это гемор.

Тебе достаточно факта, что шкурка модифицирована.
Кстати то, что я там намудрил - излишне.
Достаточно ввести механизм цифровой подписи шкурок. С тем же механизмом "раздел артов-модерация-цифровая подпись" с возможностью скачивать понравившиеся (без автодобавления в патч).
Ангар: КВ-2(Э), КВ-3(Э), КВ-1С, КВ-5(Прем), ИС-2(Э), ИС-3(Э), ИС-4(Э), ИС-7(Э), АТ-1(Э), Су-85(Э), Т-34(Э), Т-54(Э), Е-75(топ), Тапок, Lowe (Прем).

vasmann #85 Отправлено 19 окт 2010 - 18:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6242 боя
  • 1 672
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияDEATH999 (19 Окт 2010 - 18:50) писал:

И к чему вы тут это всё рассказываете? На сколько я знаю, таких умельцев ещё не нашлось. Вы хотите что бы они появились?
Если нет, то может не нужно всем рассказывать такие моменты? А то это ведь можно посчитать призывом к созданию чит-программ и забанить вас за это...

Да да, я в своей мега кузнице в перерывах между семьей, работой, игрой занимаюсь еще и призывами к читерству, ага.
Если не понял, я прошу ввести механизм (кстати тот что в процитированном тобою тексте излишен) как раз ограничивающий возможноти читеров.
Ангар: КВ-2(Э), КВ-3(Э), КВ-1С, КВ-5(Прем), ИС-2(Э), ИС-3(Э), ИС-4(Э), ИС-7(Э), АТ-1(Э), Су-85(Э), Т-34(Э), Т-54(Э), Е-75(топ), Тапок, Lowe (Прем).

Exso #86 Отправлено 19 окт 2010 - 19:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 3285 боев
  • 13
  • [G_S__] G_S__
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияPaul_Joseph (19 Окт 2010 - 17:43) писал:

Теперь о вопросе текстур, на которой можно яркими красками обозначить места критов. Могу вас обрадовать, они и так уже обозначены. Например, чтобы критануть  механика-водителя, надо стрелять(внимание!!!) в смотровую щель механика-водителя, которая на всех танках обозначена в виде, кто бы мог подумать, смотровой щели механика-водителя. А чтобы сбить гусеницы, надо стрелять по гусеницам, которые на всех танках(снова внимание!!!) находятся в нижней части и обозначены(!!!) модельками и текстурами гусениц.

Противников графического обозначения и, так называемой, карты критических попаданий, предлагаю написать письмо разработчикам, чтобы они все танки изобразили в виде одноцветных шаров, с рандомными местами критов. Любое другое изображение танка, так или иначе, будет обозначать места для нанесения критических повреждений.



Уважаемый как вы думаете а боекомплект так же заметно по модельке танка как и гусеницы или смотровую щель? Кому нафик сдались ваша щель или гусеница? (в гусеницу к тому же нет структурного дамага) В яндексе ищутся места расположения боекомплектов для всех интересующих машин, элементарно рисуется красным цветом на всех танках места боеукладки, пишется бот который по цвету наводит ствол на этот цвет и остается только нажать мышку. Далее следует некоторый рандом в вычислениях рикошета, пробиваемости и т.п., но общая суть всего этого что таким путем нечестный игрок получает ПРЕИМУЩЕСТВО которое не регулируется никакими аспектами игры (думаю что не стоит расжевывать что стрельба прицельно допустим 3 раза в область боеукладки гораздо практичнее и полезнее чем стрельба в танк в случайные места). К тому же, многоуважаемый, вы забываете второй момент. На данный момент в игре существует автонацеливание которое ВСЕГДА целит куда то в середину танка. Раскрасив танк в разные цвета, вы можете в боте выбирать во что вы хотите попасть: (гусеница для остановки танка, башня, боеукладка и т.п) В этом случае получается таже самая автонаводка, но не в центр танка, а в ЖИЗНЕННО важные механизмы. И если учитывать предыдущие комментарии разработчиков, которые удалось сыскать на форуме, античиты вводить не плануруют, поэтому текущая ситуация ОЧЕНЬ печально выглядит на мой взгляд. К тому же "70% спас бросок.." это очень слабый ответ. Похоже игре начинает требоваться анчит.
Все вышесказанное только мое личное мнение как игрока.
Вертолеты - это души умерших танков.

Skaz #87 Отправлено 19 окт 2010 - 19:14

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 18166 боев
  • 1 423
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияvasmann (19 Окт 2010 - 18:57) писал:

Тебе достаточно факта, что шкурка модифицирована.

Неа.

Цитата

Иными словами, право изготавливать и использовать любые виды камуфляжа... имеет каждый пользователь
Сама по себе модификация не запрещена. А модифицированный файл с пустынным камуфляжем, например, с технической точки зрения не отличается от не менее модифицированного файла с крит-метками. Оба отличаются от дефолтного, но один разрешён, а второй ... не очень.

Но это не важно, потому что вот тут ты прав:

Цитата

Кстати то, что я там намудрил - излишне.
Достаточно ввести механизм цифровой подписи шкурок. С тем же механизмом "раздел артов-модерация-цифровая подпись" с возможностью скачивать понравившиеся (без автодобавления в патч).

Но тогда всё так или иначе сведётся к обязательной регистрации пользовательских модификаций скинов, что - как минимум организационно - создаст трудности. Небольшие, но всё равно...
- Они убили МС-1!
- Сволочи!

A_V_K #88 Отправлено 19 окт 2010 - 19:14

    Новобранец

  • Бета-тестеры
  • 15663 боя
  • 4
  • Регистрация:
    24.02.2010
Врядли "шкурки" сравняются в качестве исполнения с оригиналами от разработчиков. Кто занят созданием игр знает, что для рисования текстур (шкурок) в фотошоп подгружается развёртка модели и уже по ней идёт проработка деталей и всего прочего.
Конечно, было бы забавно иметь возможность иметь несколько раскрасок танка (зимняя, песчаная, городская и т.п.) и самостоятельно их назначать на те или иные карты, но опять же - сейчас это безсмысленно, т.к. лишь вы сами можете видеть ваши раскраски :)

vasmann #89 Отправлено 19 окт 2010 - 19:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6242 боя
  • 1 672
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияExso (19 Окт 2010 - 19:08) писал:

Уважаемый как вы думаете а боекомплект так же заметно по модельке танка как и гусеницы или смотровую щель? Кому нафик сдались ваша щель или гусеница? (в гусеницу к тому же нет структурного дамага) В яндексе ищутся места расположения боекомплектов для всех интересующих машин, элементарно рисуется красным цветом на всех танках места боеукладки, пишется бот который по цвету наводит ствол на этот цвет и остается только нажать мышку. Далее следует некоторый рандом в вычислениях рикошета, пробиваемости и т.п., но общая суть всего этого что таким путем нечестный игрок получает ПРЕИМУЩЕСТВО которое не регулируется никакими аспектами игры (думаю что не стоит расжевывать что стрельба прицельно допустим 3 раза в область боеукладки гораздо практичнее и полезнее чем стрельба в танк в случайные места). К тому же, многоуважаемый, вы забываете второй момент. На данный момент в игре существует автонацеливание которое ВСЕГДА целит куда то в середину танка. Раскрасив танк в разные цвета, вы можете в боте выбирать во что вы хотите попасть: (гусеница для остановки танка, башня, боеукладка и т.п) В этом случае получается таже самая автонаводка, но не в центр танка, а в ЖИЗНЕННО важные механизмы. И если учитывать предыдущие комментарии разработчиков, которые удалось сыскать на форуме, античиты вводить не плануруют, поэтому текущая ситуация ОЧЕНЬ печально выглядит на мой взгляд. К тому же "70% спас бросок.." это очень слабый ответ. Похоже игре начинает требоваться анчит.
Все вышесказанное только мое личное мнение как игрока.

Я с тобой согласен. Но стоит отметить, что со временем игры, ты собственно уже и сам прекрасно знаешь куда нужно жахнуть. Да это дает преимущество нубью, ну так нуб не знает всех нычек, не имеет того опыта что имеешь уже ты, он не может прогнозировать бой, ты же на основании откатанных боев уже кое как умеешь прогнозировать, что и как пойдет.
Возможно дейтситвельно это не имеет сенса.
В любом случае разработчики примут верное решение, совпадет оно с нашим мнением или нет от нас не зависит.
Ангар: КВ-2(Э), КВ-3(Э), КВ-1С, КВ-5(Прем), ИС-2(Э), ИС-3(Э), ИС-4(Э), ИС-7(Э), АТ-1(Э), Су-85(Э), Т-34(Э), Т-54(Э), Е-75(топ), Тапок, Lowe (Прем).

apelsun #90 Отправлено 19 окт 2010 - 19:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 9227 боев
  • 1
  • Регистрация:
    12.09.2010
как вообще этот камуфляж применять, делать??

vasmann #91 Отправлено 19 окт 2010 - 19:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6242 боя
  • 1 672
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияSkaz (19 Окт 2010 - 19:14) писал:

Но тогда всё так или иначе сведётся к обязательной регистрации пользовательских модификаций скинов, что - как минимум организационно - создаст трудности. Небольшие, но всё равно...

Без организации все сведется к хаосу. Как не крути. Мое мнение - шкурки как и любой другой контент игры должен контролироваться строго разработчиками.
То что я описал, всего лишь предпосылка, уверен разработчики лучше меня знают что и как.
Ангар: КВ-2(Э), КВ-3(Э), КВ-1С, КВ-5(Прем), ИС-2(Э), ИС-3(Э), ИС-4(Э), ИС-7(Э), АТ-1(Э), Су-85(Э), Т-34(Э), Т-54(Э), Е-75(топ), Тапок, Lowe (Прем).

Exso #92 Отправлено 19 окт 2010 - 19:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 3285 боев
  • 13
  • [G_S__] G_S__
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияvasmann (19 Окт 2010 - 19:17) писал:

Я с тобой согласен. Но стоит отметить, что со временем игры, ты собственно уже и сам прекрасно знаешь куда нужно жахнуть. Да это дает преимущество нубью, ну так нуб не знает всех нычек, не имеет того опыта что имеешь уже ты, он не может прогнозировать бой, ты же на основании откатанных боев уже кое как умеешь прогнозировать, что и как пойдет.

Любой профи будет наводить прицел вручную ХУЖЕ чем это делает программа. В этом случае преимущество получит игрок использующий чит. И, да, я рассматриваю равную схватку двух примерно равноскилловых игроков. Да я знаю куда стрелять некоторым танкам чтобы попасть в боеукладку. Но НАВЕСТИ прицел и ПОПАСТЬ, когда вражеский танк движется и поворачивает башню очень сложно. Программа сделает это шутя. И будет вести боеукладку так же легко как это делает автоприцеливание.
Вертолеты - это души умерших танков.

Bagron #93 Отправлено 19 окт 2010 - 19:26

    Сержант

  • Игроки
  • 39681 бой
  • 108
  • [R-TTT] R-TTT
  • Регистрация:
    04.10.2010
Вообщем это все очень плохо.

Считаю, что имеет право жить только исторический камуфляж, без розовых пантер, голубых тигров, кислотных леопардов.
По шкуркам, как мне видеться, те сделанные и качественные шкурки из фан-арта, хорошо бы внедрить в клиент, и пусть игроки за голд или просто так их используют,
все шкурки должны проходить модерацию на историческое соответствие и быть в духе мира танков.

Мое мнение, возможность отмечать критические места... является читом фактически, игрок вообще не должен модифицировать клиент, это табу,
любая модификация клиента под свои нужды, первый шажок к рождению читов и сродни тем же кликерам и ботам это все упрощает твою игру и усложняет игру противнику.

А когда появятся первые читы, делать в мире танков уже будет нечего, уверен все прошли кучу игр, и понимают воздействие читов на игровой мир и саму игру в целом.

vasmann #94 Отправлено 19 окт 2010 - 19:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6242 боя
  • 1 672
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияExso (19 Окт 2010 - 19:22) писал:

Любой профи будет наводить прицел вручную ХУЖЕ чем это делает программа.

В любом случае проблему (если она будет) будут решать тогда, когда она появится (если появится). Сейчас это гадание на кофейной гуще с прогнозируемым результатом  :)
Ангар: КВ-2(Э), КВ-3(Э), КВ-1С, КВ-5(Прем), ИС-2(Э), ИС-3(Э), ИС-4(Э), ИС-7(Э), АТ-1(Э), Су-85(Э), Т-34(Э), Т-54(Э), Е-75(топ), Тапок, Lowe (Прем).

vasmann #95 Отправлено 19 окт 2010 - 19:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6242 боя
  • 1 672
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияBagron (19 Окт 2010 - 19:26) писал:

Вообщем это все очень плохо.

Считаю, что имеет право жить только исторический камуфляж, без розовых пантер, голубых тигров, кислотных леопардов.
По шкуркам, как мне видеться, те сделанные и качественные шкурки из фан-арта, хорошо бы внедрить в клиент, и пусть игроки за голд или просто так их используют,
все шкурки должны проходить модерацию на историческое соответствие и быть в духе мира танков.

И подписаны цифрой (типа сумничал).
А так согласен со всем.
Ангар: КВ-2(Э), КВ-3(Э), КВ-1С, КВ-5(Прем), ИС-2(Э), ИС-3(Э), ИС-4(Э), ИС-7(Э), АТ-1(Э), Су-85(Э), Т-34(Э), Т-54(Э), Е-75(топ), Тапок, Lowe (Прем).

Aneto #96 Отправлено 19 окт 2010 - 19:29

    Старшина

  • Игроки
  • 10844 боя
  • 602
  • Регистрация:
    29.06.2010
к вашей дискуссии я еще добавляю, что даже обходясь без бот-программ, визуально намного проще, когда танк раскрашен. И причем не нубу, а именно профи который и так знает куда целиться надо, он просто экономит драгоценные доли секунд на точное прицеливание в модуль/танкиста).


в общем я все равно хочу верить что сам и ошибаюсь в этой ситуации) и если такого не будет (читов связанных с спец-камуфляжем) - то смело назову себя параноиком в ММО играх) просто уже накушался этого дерьмеца (читов, радаров и прочего) по самое не балуй в других поектах).
Good boys go to heaven, bad boys - to Amsterdam!

Exso #97 Отправлено 19 окт 2010 - 19:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 3285 боев
  • 13
  • [G_S__] G_S__
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияvasmann (19 Окт 2010 - 19:28) писал:

В любом случае проблему (если она будет) будут решать тогда, когда она появится (если появится). Сейчас это гадание на кофейной гуще с прогнозируемым результатом  :)

Хорошо бы так. Но это очень верьятный вариант. И я очень надеюсь что это будет решаться.
Вертолеты - это души умерших танков.

Paul_Joseph #98 Отправлено 19 окт 2010 - 19:35

    Сержант

  • Игроки
  • 40472 боя
  • 119
  • [TAITI] TAITI
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияExso (19 Окт 2010 - 19:08) писал:

Уважаемый как вы думаете а боекомплект так же заметно по модельке танка как и гусеницы или смотровую щель? Кому нафик сдались ваша щель или гусеница? (в гусеницу к тому же нет структурного дамага) В яндексе ищутся места расположения боекомплектов для всех интересующих машин, элементарно рисуется красным цветом на всех танках места боеукладки, пишется бот который по цвету наводит ствол на этот цвет и остается только нажать мышку. Далее следует некоторый рандом в вычислениях рикошета, пробиваемости и т.п., но общая суть всего этого что таким путем нечестный игрок получает ПРЕИМУЩЕСТВО которое не регулируется никакими аспектами игры (думаю что не стоит расжевывать что стрельба прицельно допустим 3 раза в область боеукладки гораздо практичнее и полезнее чем стрельба в танк в случайные места). К тому же, многоуважаемый, вы забываете второй момент. На данный момент в игре существует автонацеливание которое ВСЕГДА целит куда то в середину танка. Раскрасив танк в разные цвета, вы можете в боте выбирать во что вы хотите попасть: (гусеница для остановки танка, башня, боеукладка и т.п) В этом случае получается таже самая автонаводка, но не в центр танка, а в ЖИЗНЕННО важные механизмы. И если учитывать предыдущие комментарии разработчиков, которые удалось сыскать на форуме, античиты вводить не плануруют, поэтому текущая ситуация ОЧЕНЬ печально выглядит на мой взгляд. К тому же "70% спас бросок.." это очень слабый ответ. Похоже игре начинает требоваться анчит.
Все вышесказанное только мое личное мнение как игрока.

Пауль Йозеф думал возразить вам, что это сложно сделать, но вспомнил, что он сам делал нечто подобное в замечательной игре Рагнарок Онлайн. Остаётся только уповать на то, что в WoT это будет гораздо сложнее устроить.
Так же он хочет отметить то, что автонаведение в игре не имеет ничего общего с текстурами.

На этой неделе Пауль Йозеф проконсультируется со специалистом и, возможно, проведёт испытания в игре Counter Strike, результаты, если они будут интересными, представит на суд общественности. То же самое он предлагает сделать и другим людям, которые разбираются в этом вопросе.

QANTARIA #99 Отправлено 19 окт 2010 - 19:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 59769 боев
  • 11
  • [A-R_K] A-R_K
  • Регистрация:
    11.09.2010
IA ZAVTRA ISPOLZAVAL WEBMONEY-MINI I SEVODNIA TOJE APLATIL NA KOD KATORAVA ZAVTRA UJE ISPOLZAVAL,DENGI IEST NA MOI SHOT NA WEBMONEY NO NE MAGU PAPALNIT V IGRU

Lex114 #100 Отправлено 19 окт 2010 - 20:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27519 боев
  • 221
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияhahlek (19 Окт 2010 - 16:47) писал:

Даже если я сделаю шкуру как её добавить в игру? И буду её видеть только я или все?
добавить шкурку ты сможешь но видеть будешь лишь ты один  ну или кто то ещё кому ты покажешь скрины
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Интуиция это когда понимаешь головой а чувствуешь ж@п@й.

Sergiy13 #101 Отправлено 19 окт 2010 - 20:37

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияExso (19 Окт 2010 - 19:08) писал:

Уважаемый как вы думаете а боекомплект так же заметно по модельке танка как и гусеницы или смотровую щель? Кому нафик сдались ваша щель или гусеница? (в гусеницу к тому же нет структурного дамага) В яндексе ищутся места расположения боекомплектов для всех интересующих машин, элементарно рисуется красным цветом на всех танках места боеукладки, пишется бот который по цвету наводит ствол на этот цвет и остается только нажать мышку. Далее следует некоторый рандом в вычислениях рикошета, пробиваемости и т.п., но общая суть всего этого что таким путем нечестный игрок получает ПРЕИМУЩЕСТВО которое не регулируется никакими аспектами игры (думаю что не стоит расжевывать что стрельба прицельно допустим 3 раза в область боеукладки гораздо практичнее и полезнее чем стрельба в танк в случайные места). К тому же, многоуважаемый, вы забываете второй момент. На данный момент в игре существует автонацеливание которое ВСЕГДА целит куда то в середину танка. Раскрасив танк в разные цвета, вы можете в боте выбирать во что вы хотите попасть: (гусеница для остановки танка, башня, боеукладка и т.п) В этом случае получается таже самая автонаводка, но не в центр танка, а в ЖИЗНЕННО важные механизмы. И если учитывать предыдущие комментарии разработчиков, которые удалось сыскать на форуме, античиты вводить не плануруют, поэтому текущая ситуация ОЧЕНЬ печально выглядит на мой взгляд. К тому же "70% спас бросок.." это очень слабый ответ. Похоже игре начинает требоваться анчит.
Все вышесказанное только мое личное мнение как игрока.

1. В игре итак есть автонаводка и все мы знаем насколько она эфективна =)
2. Это не шутер с пулями которые двигаются со скоростью света, так што движение цели будет сводить эфективность бота до 0.
Кроме того, зачем играть в игру если вместо тебя всё делает программа?

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных