Перейти к содержимому


СУ-152 [v. 0.8.11]

7 уровень

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16285

MotorshoW #21 Отправлено 12 май 2011 - 20:44

    [Tech ducK]

  • Игроки
  • 20492 боя
  • 1 696
  • Регистрация:
    01.10.2010

*
Популярное сообщение!

Тема была пересоздана для оптимизации работы форума. Если вы считаете какое-либо сообщение стоящим в роли дополнения к гайду - пожалуйста свяжитесь со мной, и возможно я добавлю его во второй резервный пост.
Здравствуйте!
Вы уже привыкли к своей сверхвысокой маскировке на СУ-100? Вам понравилось играть с орудием Д2-5т и больно лупить с него по врагам? Для начала я вам крайне сильно рекомендую вкусить силу орудия МЛ-20. Думать о том "пробьёт или нет?" вам больше не придётся. А как только вы дорастёте до Д-25с - решение с каким орудием кататься принимать будете только вы.
Танк седьмого уровня. Танк, который часто кидает наверх команды. Танк, урон в минуту которого просто зашкаливает...
Я не знаю докачались вы до него, вбили свободный опыт или же решаете на каком танке кататься. В любом случае если вас заинтересовала СУ-152 (ну или 704) - эта тема для вас. :honoring:
Вот ТТХ танка при покупке:

А вот ветка прокачки данного танка:

Машина в стоке вас наверняка повеселит =) Эх, как же приятно когда не нужно думать о том - пробьёт твой снаряд броню или нет. В общем развлекайтесь ваншотами от взрывов вражеских БК или же просто наслаждайтесь знанием того, что вы очень часто будете ломать врагу что-либо важное из модулей или контузить экипаж. Артиллерия едет в ближний бой, и никак иначе :playing:
Цена данной машины составляет 1 383 200 кредитов. Танк окупается вполне неплохо. С МЛ-20 танк окупается в 99 случаев из 100. С Д-25с танк окупается только при грамотной стрельбе. На данном этапе было бы неплохо приобрести премиум для комфортной игры.
I. Экипаж:
1. Командир (радист)
2. Наводчик
3. Заряжающий
4. Заряжающий
5. Водитель
Если пересадить экипаж с СУ-100, то это дело обойдётся вам в 80 000 кредитов (20 000 * 4) + новый член экипажа 20 000 (итого 100 000). Играть с 75% экипажем в принципе можно - лично мне было жалко пересаживать экипаж с су-100 (экипаж которой у меня до сих пор в казармах) т.к. машина меня крайне впечатлила. В общем экипаж который будет на этом танке - пойдёт с вами до конца, вплоть до самого Объекта 704. Цените ваших ребят/
II. Оцениваем свежевыпущенный СУ-152:
Плюсы:
Здоровья стало еще больше - теперь танк держит ~3 попадания в среднем.
Приятно качать танк в стоковом состоянии.
Не нужно париться о том "пробьёт или не пробьёт".
Неплохие показатели скорости/маневренности.
Минусы:
Маскировка значительно хуже чем у су-100.
Орудие А-19(аналог Д2-5т) больше не решает в местах, где мы будем воевать.
Брони катастрофически мало (как и раньше).
В общем веселитесь до тех пор пока вас не заметили. Лично мне очень понравилось играть с 152мм фугасницей. Помню как мауса разобрал со 100% в 0. Он меня даже не увидел - я за кучей кустов стоял. А ещё при игре на этом танке впервые появляется ощущение нанесения значимого урона. Эдакий ниндзя с кувалдой...
III. Ходовые:
1. СУ-152(баз.)/Макс.Нагрузка 45,9/Скорость поворота 20 град/сек.
2. СУ-152M/Макс.Нагрузка 48,3/Скорость поворота 23 град/сек.
Крайне рекомендую брать в первую очередь. По-первых танк станет шустрее. Во-вторых вы сможете установить доп.модули.
Хотя Д-25с устанавливается на стоковый танк, но я всё-таки рекомендую в первую очередь исследовать именно ходовую. Не так уж и много опыта она стоит.
IV. Двигатели:
1. В-2К(баз.) / 500 л.с. / 15% вероятность пожара
2. В-2ИС/ 600 л.с. / 15% вероятность пожара
Устанавливаем сразу после установки топ.орудия. В любом случае это проходной модуль, и без него на ИСУ-152 вы не перепрыгнете. Да и к тому же он увеличит скорость и маневренность танка. А это немаловажно.
V. Радиостанции:
1. 10Р(баз.) / 360 метров
2. 10РК / 440 метров
3. 12РТ / 625 метров
Как и всегда - радиостанцию мы будем исследовать только под самый конец, после исследования всех других модулей.
Вообще это необязательный модуль. Если честно - 360м связи катастрофически не хватает для комфортной игры. Но никто не запрещает открывать его уже на ИСУ-152. Моя рекомендация - исследуйте рации на СУ-152 и вам будет проще играть на ИСУ-152 в дальнейшем.
VI. Вооружение:
У нас есть стоковое орудие МЛ-20, и далее А-19 и Д-25с. Лично мне А-19 не понравилась, и я играл дальше с МЛ-20. Рассматривать А-19 я не собираюсь - и решать ставить его или нет зависит только от вас.
МЛ-20 - или... броня? какая броня?:

Отличное орудие. Стрелять исключительно ОФ и КС снарядами, что больше понравится. Опробуйте роль артиллерии узкого но гораздо более точного действия.
Иногда можно зарядить ББ снаряд, если вы 100% уверены в том, что пробьёте вашего врага. Ну например я всегда заряжал ББ снаряд стреляя в КВ - бедняги, как правило, лопаются с 1 попадания.
На самом деле, многие так и продолжают ездить с этим орудием даже при открытой Д-25С, оно крайне не плохо показывает себя на данной машине и во многих ситуациях лучше и стабильнее топа.
Д-25с - эволюционировавшая Д2-5т:


Очень высокий показатель урона в минуту. При должной удаче вы можете стать одним из самых опасных противников на карте. Пока позволяет скорострельность - не подпускайте к себе СТ. Рвите гусеницы, стойте в удобных позициях, просите поддержки, катайтесь толпой. В общем делайте всё, чтобы вас не убивали путём срыва гусениц. Однако, для такой довольно медлительной машины, как СУ-152, имеет довольно слабое бронепробитие, и если с седьмыми с большенством восьмых уровней данное орудие чуствует себя просто отлично, то с девятыми и частью восьмых, таких как ис-3, например, уже начинаются проблемы, потому на данном орудии рекомендуется возить немного голды для крайних случаев.
VII. Топовый танк выглядит так:

VIII. Дополнительное оборудование.
Смотрите голосование наверху, ну и собственно выбирайте =)
А те, кто не может решить что же поставить - смотрите результаты.
Лично я бы рекомендовал следующие сэтапы.
- Досылатель + Приводы + Труба
- Досылатель + Приводы + Винт
Труба, а не оптика, потому, что машина крот. 330 метров обзора на 7 уровне - это ничто, и что у вас 330, что 363 - погоды это не сделает. А вот 413 метров, которые мы имеем с активированной трубой - это уже достойный показатель, однако труба подразумевает более пассивный геймплэй, подойдет не для все. Потому её можно заменить на винт, такой сэтап оставит машину совершенно слепой, но максимизирует скорость сведения и ДПМ в целом, обзора тоже даст, но буквально 8-9 метров. Этот сэтап рекомендован для активной поддержки союзных ТТ в наступлении и обороне, однако имеет бОльшую зависимость от команды, чем первый, так как подсветить самому себе будет очень проблемно. Выбирать только Вам.
IX. Схема бронирования
Вроде бы у нас на сервере бронирование соответствует этому:
Spoiler


Видео-гайд:


================================
Предыдущая машина су-100.
Следующая машина ИСУ-152.
Вот ссылка на старую тему (там тоже есть интересные дискуссии).
А вот ссылка на не очень старую тему =D
Ну и напоследок - желаю вам побольше удачных боёв на этом танке.
PS Кому не лень - можете ли написать советы по игре на этом танке?
Буду вносить самые хорошо написанные или самые полезные.

PPS Огромное спасибо Horisons за помощь с получением нужных скриншотов.


All you need is love © The Beatles

sergleb58 #22 Отправлено 31 дек 2011 - 14:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25850 боев
  • 54
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияAlexxeg73 (31 Дек 2011 - 12:20) писал:

Вопрос может быть нубский, но все же: всем известно, что происходит при выстреле на СУ-152 в смысле засветки? С точки зрения врага? То есть появляется красная метка? Через какое время она пропадает? Допустим, я после выстрела ОБЯЗАТЕЛЬНО начинаю маневрировать и ухожу со своей позиции чуть в сторону, независимо от результата выстрела. Часто на место, откуда я уехал падает "плюха" арты, но она то меня сверху еще какое-то время видит реально и даже может примерно отследить куда я отъезжаю. Вот и интересно, через какое время после засветки я становлюсь "невидимым"?
Не забывай про понятие трассер. Хотя я тоже после выстрела меняю позицию. Да и артоводы опытные знают наиболее вероятные места засад пт. Не раз случалось, что не сделав ни одного выстрела, без подсвета обстреливала арта. Пт - это искусство

ArsMorr #23 Отправлено 31 дек 2011 - 20:54

    Сержант

  • Игроки
  • 11480 боев
  • 164
  • Регистрация:
    09.03.2011
Катаю его помаленьку  и заметил что частенько пушки уровня тт8-10 лоб вроде как пробивают(рикошетов правда вообще нету),но урона что приятно нету(бывало куча дырок ,а хп 100% или дырок нету,но попадания есть)Хотя возможно попадают в маску,а она просто очень толстая.


Brmental #24 Отправлено 31 дек 2011 - 21:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19605 боев
  • 42
  • Регистрация:
    03.05.2011
Вчера взял гусли,машинка по резвее стала .МЛ-20-просто чудо .Думаю что дальше движок или А-19.На досылатель коплю пока .

Alexxeg73 #25 Отправлено 31 дек 2011 - 21:35

    Сержант

  • Игроки
  • 4499 боев
  • 121
  • Регистрация:
    17.09.2011
Да, приятно иногда у Левы в бочину 1000хп снять.

Patton #26 Отправлено 31 дек 2011 - 22:07

    Старшина

  • Игроки
  • 35703 боя
  • 450
  • Регистрация:
    29.06.2010
Толи мне кажется толи уровень боев стал слегка пониже. Если ранше каждый 3 бой попадал к 9-10 уровням с предсказуемым результатом. То после патча такие бои тьфу-тьфу стали редкостью. Собсно к чему я, а к тому что можна теперь ездить со Шваброй(Д-25) и не парится по поводу непробития и ухода в "-". Результат крайнего боя на сушке  
Победа!
Бой: Вестфилд 31 декабря 2011 г. 20:53:06
Танк: СУ-152
Получено опыта: 1 423
Получено кредитов: 53 689
Достижения в бою: «Бронебойщик», «Стрелок», «Поддержка», «Снайпер».
Не хвастаюсь, просто доказательство в защиту Д-25(при всех недостатках на средней дистанции пушка рвет в клочья все СТ/ТТ 7 уровня(можна в наглую лоб в лоб убить Ис и остатся в живых) он просто не успеет нас разобрать. Самое главное не отрыватся от команды чтобы помогли в тяжелой ситуации(а еще лучше найти себе во взвод ТТ 6-7 уровня).


"...да видимо у игры на ст есть целая философия как подавить в себе жажду ввязываться бои и только как истинный ассасин наносить урон незаметно и в спину." © SHARMAN

Alexxeg73 #27 Отправлено 31 дек 2011 - 23:24

    Сержант

  • Игроки
  • 4499 боев
  • 121
  • Регистрация:
    17.09.2011
Не уровень боев стал пониже, они стали сериями то пониже, то повыше. Я уже давно заметил, что серия из 3-4 боев в топе или 2-м, а потом серия, где в самом низу списка.

Brmental #28 Отправлено 01 янв 2012 - 14:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19605 боев
  • 42
  • Регистрация:
    03.05.2011
А Мл-20 все таки весёлый ствол.Либо калечит либо убивает . :Smile-playing:

heuda4nik #29 Отправлено 01 янв 2012 - 15:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12805 боев
  • 45
  • Регистрация:
    12.01.2011
мне кажется или фугасы получше стали?

morozzz06 #30 Отправлено 01 янв 2012 - 15:08

    Старшина

  • Игроки
  • 12592 боя
  • 488
  • Регистрация:
    27.08.2011

Цитата

мне кажется или фугасы получше стали?
по мне так хуже, а может я ими просто пользоваться не умею)
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин и женщин, но только с одних взимает кровь, с других – слезы.

Master_of_Gipnoz #31 Отправлено 01 янв 2012 - 15:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29138 боев
  • 50
  • Регистрация:
    08.09.2011
Не знаю, кому как, но фугасница совсем не понравилась.Урон при стрельбе в лоб как правило не выше 300. А бока не так то часто подставляют. Единственное что понравилось, это слёт обеих гусениц при выстреле в лоб)
Докачался до А-19, играла стала повеселее, вот коплю на Д-25С.

Кстати, топ рацыя идёт в наследство от ИС-3, а топ движок от ИСа.

klip1984 #32 Отправлено 01 янв 2012 - 15:51

    Сержант

  • Игроки
  • 57482 боя
  • 100
  • [_TSP_] _TSP_
  • Регистрация:
    22.09.2011
Ну МЛ-20 универсальнее просто. Ето перекрывает ее недостатки с головой
тратата

morozzz06 #33 Отправлено 01 янв 2012 - 18:43

    Старшина

  • Игроки
  • 12592 боя
  • 488
  • Регистрация:
    27.08.2011
лично мне фугасница не нравиться, очень малый урон
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин и женщин, но только с одних взимает кровь, с других – слезы.

heuda4nik #34 Отправлено 01 янв 2012 - 18:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12805 боев
  • 45
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияmorozzz06 (01 Янв 2012 - 15:08) писал:

по мне так хуже, а может я ими просто пользоваться не умею)
я мею введу по сравнению с тем какие они были в 0,7,0

кстати провёл 32 боя
16 с фугасницей 16 с топовой пухой
и получилось что фугасница в среднем больше приносит опыта
есть одно НО у меня уже нет су 152, тестилось на ису
но для ису эта инфа менее актуальна поэтому запостил тут

Izikiel #35 Отправлено 02 янв 2012 - 08:42

    Старшина

  • Игроки
  • 34964 боя
  • 491
  • Регистрация:
    07.05.2011

Просмотр сообщенияheuda4nik (01 Янв 2012 - 18:45) писал:

я мею введу по сравнению с тем какие они были в 0,7,0

я уже тут этот вопрос задавал, тоже заметил. В 0.7.0 китайцу сносил в бок и в зад по 15-20%. Сейчас уже не редкость по 50-60% в бочину или в зад. Сегодня с утра фугасы тоже радовали: ваншот 100% ису-152 практически в лоб - у него выставлялось 1\3 из-за угла в городе, вдарил в лоб чуть выше гусли левой фугасом (бил туда просто из-за того, что там было максимальное "присутствие" цели в прицеле), следом вторым выстрелом ваншот в лоб 100% КВ - середина прицела там, где башня крепится к корпусу, а куда уж попало - хз, расстояние почти 250 метров, третий выстрел практически в упор в зад китая - 62% как не бывало + слет обеих гуслей (сразу же его разобрали тяжи наши), четвертый - 32% Тигру2 в бок и слет гуслей. Ну затем "радости" на 3% в лоб ИС-4 и "бздыньк" фугасом  :facepalmic: по су-100 в бок.
Так что неоднозначная пушка, но буду с ней, хоть и открыты предтоп и топ
Я - нуб, играть не умею, на ваши комменты *********

Dem0nizer #36 Отправлено 02 янв 2012 - 14:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5496 боев
  • 64
  • Регистрация:
    09.02.2011
Только что прикупил сей агрегат (сначала долго думал, на что потратить серебро. Выбор был из т43, ВК3601 и прокачки францев. Решил всё же продолжить путь к объекту). Смешанные чувства. Вроде и весело удачно вдарить на 1000 урона, но казусы случаются. Вот в одном из боёв 2-мя выстрелами вынес стопроцентного недотапка, а потом "снёс" 10хп Т-29. Правда, следующим же выстрелом разорвал ему БК. Вобщем, скорее положительные впечатления. Сомневаюсь, что буду сильно стремиться к прокачке 122-мм орудия. Да и вообще, первоцель - это объект.

BenBreeg #37 Отправлено 02 янв 2012 - 17:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9629 боев
  • 91
  • Регистрация:
    13.08.2011
Поставил топ 122мм. Если макс уровень на карте 7-8 то она нагибает, если 9+ то безполезна. сидишь и ждешь пока ктонибудь жопу засветит. Хочу бл10 вобщем побыстрее) Есдинсвенное дырявый лоб без дамага радует.

Adrenaline71 #38 Отправлено 02 янв 2012 - 22:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 10067 боев
  • 14
  • Регистрация:
    01.05.2011
По мне так 122 мм лучше, и не только когда ты в топе
Тут важно знать точки пробития и придерживаться средней дистанции
нету такого танка который бы вообще не пробивался, даже мышка пробивается под передним катком гусениц с пушкой зис-6(хотя скорее всего там дыра но факт есть факт)
PS мне одному кажется или маска поглощает весь урон(включая бл-10 и с-70)
В топе или полутопе машина разрывает:        shot_004.jpg

BenBreeg #39 Отправлено 02 янв 2012 - 22:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9629 боев
  • 91
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияAdrenaline71 (02 Янв 2012 - 22:16) писал:

По мне так 122 мм лучше, и не только когда ты в топе
Тут важно знать точки пробития и придерживаться средней дистанции
Ну конечно я слишком загнул безполезна,  не всегда получается попасть  в точки пробития со средней дистанции. Допустим ис4 уже не пробить в лоб, да и в бок тоже

Adrenaline71 #40 Отправлено 03 янв 2012 - 07:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 10067 боев
  • 14
  • Регистрация:
    01.05.2011
ис-4 пробивается в крышу, но не всегда
в бока пробивается как через борт сам(но опять же не всегда берёт снаряд) и лучше через гусеницы
на средней дистанции не так уж сложно куда либо выцеливать

EugeneZakh #41 Отправлено 03 янв 2012 - 12:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34630 боев
  • 242
  • Регистрация:
    22.01.2011
Вчера на Вестфилде зарядил 152-мм фугасом во французский ARL 44 метров с 70. Попадание прямое, торчала у него из-за холма только башня и немного корпуса. И что бы вы думали? 4 урона. :Smile-angry:  4!!! 4!!!! (прописью) ЧЕТЫРЕ, РЕБЯТА, ЧЕТЫРЕ!!!!!! 4 хп! НУ ВОТ КАК??? :facepalmic:  Понимаю там 0 (хотя какое там 0, если 152-мм бревно фугасное летит... :facepalmic: ) Но 4... Ну не знаю я ни одной формулы, по которой прямое попадание с потенциальным уроном в 900 после учета всех факторов давало бы 4... в 225 раз меньше! Экраны? Чак?





Читать еще на тему: 7 уровень

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных