B1 обладает очень мощным бронированием, но спереди очень дырявый.
Корпус пробивается через передний каток, через маску нижнего орудия и щиток мех-вода.
Башня почти неуязвима, редко были пробития возле орудия, хорошо пробиваеся командирская башенка через приборы наблюдения, но область пробития очень маленькая.
Урон через каток проходит даже под небольшими углами.
Так выглядит каток и корпус за ним.
Сбоку корпус практически неуязвим, пробития очень редки. Это касается и решетки на левой стороне. Башня сбоку пробивается достаточно хорошо.
Сзади броня корпуса практически не уязвима. Урон можно нанести только через задний каток.
Башня сзади пробивается хорошо, 100% пробивается правая часть, где огромный люк.
С
B2 посложней. Во первых - он не пробивается через каток. Во вторых маска гаубицы у него закрыта броней, которая пробивается через раз.
Хорошо пробивается верхняя пушка. ArsenNonLupin высказал рекомендацию стрелять в верхнюю часть щитка водителя - есть шанс критануть еще и механизм поворота башни.
В остальном у В2 с броней все точно так же как и В1.