Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам -7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1175

Mikes #1121 Отправлено 31 дек 2011 - 23:09

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15280 боев
  • 10 314
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел.

Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 200.


Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы.

После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.


Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы".

Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.


Старые темы :
Вопросы разработчикам - 6
Вопросы разработчикам - 5

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума.

В теме строго запрещено:
  • Отвечать на вопросы, заданные разработчикам;
  • "Апать" (поднимать), уже размещенные в теме вопросы;
  • Размещение предложений, в т.ч. и завуалированных под вопрос;
  • Размещение реплеев (т.к. у разработчиков нет времени и возможности их пересматривать и комментировать);
  • Размещение баг- репортов.
Нарушение данных правил, а так же правил форума в теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.

UPD 1
Любые вопросы касательно акций,  в этой теме, будут считаться флудом, со всеми вытекающими.
UPD 2
По поводу игровых модов:
Частные разрешения мы не даем, официальные даем только по своей инициативе, как, например, было со шкурками. © Serb
UPD 3
Все вопросы типа "Когда", будет ли ап/нерф <Имя_танка_Х> будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.
UPD 4
Размещение сообщений, содержащих ОВМ (Очень Важное Мнение) и обсуждения в теме строго запрещены и будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.
UPD 5
Все пропущенные вопросы  будут удалятся в целях поддержания “чистоты” и сохранения компактности темы.
UPD 6

Просмотр сообщенияStorm (18 Ноя 2012 - 20:28) писал:

Заканчиваем нытьё по поводу арты.     
Ответ на этот вопрос на этой неделе я давал дважды:
Мы сейчас изучаем статистику по разным серверам/ в разное время/ по разным уровням боёв.
Если большое кол-во арты подтвердится - будем принимать меры.
Соответственно, все вопросы по поводу количества арты в рандоме и прилагающиеся к ним  скриншоты, ОВМ и нытье  будут удалены с выдачей 14 дней РО.
UPD 7
За вопросы типа "почему злой модератор потер мой вопрос?" - от 7 до 14 дней РО.

Сообщение отредактировал Wiking: 25 ноя 2012 - 12:31

Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #1122 Отправлено 25 дек 2012 - 15:38

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDarakan (25 Дек 2012 - 11:33) писал:

Подскажите почему не обновляется статистика в разделе "Достижения", в частности по максимальному опыту полученному на той или иной машине?
В частности "срубив" на КВ-5 3013 "чистого" опыта пару дней назад статистика так и не обновилась по данной машине. Баг?
Позвольте не поверить насчет 3013 чистого опыта.
Вероятнее всего это опут с бонусом

Просмотр сообщенияStrogger (24 Дек 2012 - 18:17) писал:

1. Нет. Это был ББ снаряд. Сами подумайте, фугасом бы я его уничтожил.
2. Кто говорит? Вы говорите!
Немного поискал на форуме и нашел следующее:
Spoiler                     
Тут вы только упоминаете о точности и времени сведения, но нигде нет ни слова о том что наводчик отвечает за поворот башни.
Все это смахивает на ситуацию когда выяснилось, что значения стереотрубы и просветленной оптики не суммировались. Может и сейчас так же с наводчиком и башней?
Да, еще вопрос возник. Вы указали в своем ответе выше, что скорость вращения башни определяется с помощью электромотора или оборотов двигателя. Почему тогда 58ми тонная башня у е100 вращается быстрей чем 18ти тонная на е75 при одинаковой мощности двигателей?
1. Смотрел на панель - похоже на ОФ, Но в принципе могло и под днизем пройти
2. Обратите внимание на слова "скорость наводки"

Просмотр сообщения7777D (25 Дек 2012 - 12:41) писал:

А бонус это только х2 или х3 ??
Не только. Бывают еще акционные

Просмотр сообщения7777D (25 Дек 2012 - 12:51) писал:

Спасибо! А премиум Аккаунт это бонус??
Spoiler                     
Нет, добавка от прем-акка учитывается в статистике по историческим причнам (на первой версии статистики просто не делили "безпремиумный" и "премиумный" опыт)

Просмотр сообщения0gg1 (25 Дек 2012 - 13:15) писал:

Обьясните пожайлуйста каким образом балансер собрал такой сетап, разве он не должен ставить в топ равнозначные машины?(Это не наезд,если что, мне правда интересно.)
Spoiler                     
Сетпа нормальный

Просмотр сообщенияskannaks (25 Дек 2012 - 13:08) писал:

М1924 существовала в реальности или это небольшое среднее арифметическое?
п.с. и семи аутоматик в танках, в реальности каким он был, что это значит? заряжание обоймами/касетами, или просто наличие полуавтоматического затвора?
Существовала. И обоймами, и кассетмаи, и лентами

Просмотр сообщенияRinbaZ (25 Дек 2012 - 12:49) писал:

Уважаемые разработчики! Думаю, для вас стала неожиданностью такая популярность взводного турнира «Город  наш!»? Сначала регламент ограничивал количество команд 256 штуками, потом 512, потом 4096. А общее количество подавших заявок команд приблизилось к 10000.
1 Будут ли подобные турниры проводиться в дальнейшем?
2 Может быть с техникой других уровней и другим количеством участников?
3 Планируется ли реализовать подобный функционал напрямую в клиенте для проведения автоматических турниров?
1. Будут
2. Может
3. Планируется

Просмотр сообщенияKup_TT (25 Дек 2012 - 11:38) писал:

Здравствуйте Сергей Борисович!
Спасибо, что отменили "конец света" (многие переживали).
Где будете встречать Новый год?
С наступающим!
1. Пожалуйста, это было в наших интересах
2. Посередь поля в Малиновке, как обычно
.3 Взаимно

Просмотр сообщенияIts_time_to_love (25 Дек 2012 - 15:33) писал:

Задирание ствола перед стеной дома исправлять собираетесь, уважаемые?
Исправили, уважаемый.

Просмотр сообщенияiamsilent (25 Дек 2012 - 15:28) писал:

С Наступающим, уважаемые разработчики. У меня три вопроса:
1. (Шуточный) Уважаемый Сергей Борисович, считаете ли вы столь частое появление в этой теме глупых и баянистых вопросов ЗАГОВОРОМ против вас?
2. Когда примерно ожидаются балансные правки новых американцев по итогам оценки статистики после патча 0.8.2, и повлияют ли на эти сроки новогодние праздники? Это будет уже патч 0.8.3 или 0.8.4?
3. Насколько активно игроками осваивается эта новая ветка танков?
1. "Не стоит искать заговор там, где все объясняется глупостью" (с)
2. КТТС
3. Достаточно активно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1123 Отправлено 25 дек 2012 - 17:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLordStuped (25 Дек 2012 - 14:37) писал:

Будет ли реализована возможность пополнять казну клана реальными средствами?
Будет ли реализована возможность отчислять % кредитов получаемых в бою в казну клана и последующее перечисление их другим членам клана?
нет и нет

Просмотр сообщенияOmegaBlade (25 Дек 2012 - 15:18) писал:

Еще раз повторю старый вопрос - планируется ли ввод турнирного сервера?
Еще раз повторю старый овтет - в ближайшее время нет

Просмотр сообщенияconscience (25 Дек 2012 - 14:13) писал:

меня волнует вопрос по качеству карт.
почитав форум, нашел фразу, что карты отправляются на доработку по следующей причине:

1) соответственно вопрос: что это значит? как вы определяете, что игроки дейстуют согласованно? и как быть с уровнем техники? ведь игроки на высоких уровнях действуют менее хаотично.
2) а работает ли правило из п. 1) для маленьких карт, типа Уайдпарка?
3) о наболевшем:
Spoiler                     
1. По ряду факторов определяем.
2. Для всех
3. Хватит ныть уже

Просмотр сообщенияostek7 (25 Дек 2012 - 15:39) писал:

Много денег вг получит от акций Новогодний марафон?Цены вроде снизили а спросс увеличился)
Вы всегда столь живо интересуетесь состоянием чужого кармана?

Просмотр сообщенияArmSATANA (25 Дек 2012 - 14:09) писал:

Здравие желаю уважаемие.
1.Не думали ли вы о том чтобы переделать карту Хайвеи?
2.Еслу думали кокда реализуете.
Скажу от чево возник вопрос.
Не рас ноблюдал как ТТ с нижнево респа в ночале боя дохнут от арты не доехав до города,потаму что до города долго ехать а дарога сплашной подем.А с другой базы они еду безопасно,город рядом дарога ровная.
Это явное преимушество верхнево респа.
Извеняюсь за правопысание я не русский.
Когда захотим, тогда и надумаем, когда надумаем, тогда и реализуем

Просмотр сообщенияjudenafan (25 Дек 2012 - 17:03) писал:

Ув. СерБ
Почему на некоторых танках(ВК 3610, например) перепутано расположение снарядов? Ну т.е. "голда" на клавише 3, фугасы на 2. Или это было предусмотрено в прототипе Хеншеля? :Smile_trollface-3:


В 8.0. былит введены эмблемы, в том числе и флаги и гербы государств. Так вот, можно ли добавить исторический флаг и герб Беларуси? Речь идет от "Бело-красно-белом флаге» и гербе «Погоня».  Думаю Вам не надо объяснять что к чему :Smile_blinky:
Вероятнее всего Вы сами изменили порядок снарядов.

Просмотр сообщенияWhiteNegrito (25 Дек 2012 - 16:03) писал:

Сергей Борисович, как думаете, Вам когда нибудь надоест троллить здесь интеллектуальное большинство?)
да уже поднадоело

Просмотр сообщенияlastalien (27 Дек 2012 - 08:12) писал:

Приветствую уважаемые разработчики.
Немного информации по текущей активности форума. Речь о предложении инициативной группы кланов.
http://forum.worldof...?/topic/648242-
Вопрос, в ответе Evilly написано, что текст письма передан руководителям (Кислый, Яранцев, Макаров), интересует, до вас его тоже довели?
Не, мы вообще не в курсе, что у нас на проекте творится

Просмотр сообщенияRo8_Zom8ie (27 Дек 2012 - 08:41) писал:

Ув.разработчики.
1.Сотрудничаете ли вы с мододелами? Ведь есть довольно полезные и,главное,эффективные моды,повышающие фпс. Например,некоторые моды люди заново переделывают из патча в патч. Поощряете ли вы их? Или может "берёте под своё крыло"? Энтузиазм то у людей,как и нервы не вечны...
2.Как дела с поддержкой многоядерности? Дело движется? И насколько это приоритетно в данный момент? Есть,конечно,всякие проги,для якобы задействия всех ядер для wot. Но они,мягко говоря,не работают...
1. 14 за нечтение первого вопроса?
2. Еще 14 за подъем вопросов?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Marschig #1124 Отправлено 26 дек 2012 - 09:59

    .

  • Разработчики
  • 10122 боя
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияDoshirarh (20 Дек 2012 - 07:27) писал:

Скажите, пожалуйста, кто придумал идею об отличных сражениях на танках на рисовых полях? И будет ли продолжена аграрная тематика танковых карт на полях (яблоневые сады, кукурузные поля в Америке и т.д.)?
Яблоневые сады можно прямо сейчас увидеть на Ласвилле. С кукурузой хуже. Тыквы на Хайвее устроят? Ну и на Малиновке аграрная тематика тоже нормально представлена.

Просмотр сообщенияDgamsaran (21 Дек 2012 - 12:45) писал:

Влияет ли чье-либо Интернет-соединение на мое? Скажем, если со мной в одном бою человек из Америки может ли это отразится на моем качестве связи?
Нет.

Просмотр сообщенияES82 (26 Дек 2012 - 09:49) писал:

Вопрос по уровням боев и балансировщику. Согласно этим данным премиумный Валентайн не должен попадать в один бой с Матильдой, однако практика достаточно регулярно показывает обратное. Меня данный факт не расстраивает, но непорядочек получается. Вопрос  - где ошибка? В таблице уровней боев, баг балансировщика, еще варианты?
Вы точно не путаете советскую и британскую Матильду?

Storm #1125 Отправлено 26 дек 2012 - 14:27

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияdocVatson (21 Дек 2012 - 15:34) писал:

Добрый день! (ну или иное время суток  :Smile_glasses: )
К сожалению по поиску ничего не выдало :Smile_amazed:
Вопрос такой: собираюсь в скором времени приобрести новый комп и соответственно с windows 8, т.к. последняя и чтоб 10 раз не переучиваться на новую. Интересует насколько WOT "заточена" под неё и возникнут-ли какие-то проблемы при запуске? Если есть некие нюансы, то просьба описать, как все эти вопросы обойти (желательно в максимально простой форме)
Насколько я знаю - проблем быть не должно. Тестировщики у нас вовсю играют на Win8, да и игроки пишут что всё работает.
Но официальной поддержки пока нет.

Просмотр сообщенияSergdan (21 Дек 2012 - 15:11) писал:

Ув. Разработчики! в предверии новогодних праздников хотел поинтресоваться, не намечаются ли акции на скидки при покупки премиумной техники. Если намечаются, то второй вопрос: на какие танки будет скидка?
А вот вам:)

Просмотр сообщенияRazdolbay67 (21 Дек 2012 - 18:09) писал:

почему вопрос трёцца? как это понимать?
Это скриншоты игровой статистики после боя.
Ваш КЭП.

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (24 Дек 2012 - 23:26) писал:

будет ли в тырнете в свободном доступе серверный код релиза 8.3 как это было с  8.1 ?
Интересно, а это где давали?

Просмотр сообщения2menJakydZZa (25 Дек 2012 - 17:56) писал:

Ув. СерБ и вот еще такой вопрос,  будет ли точность при стрельбе на любой технике приведена к реалиям?
Вопрос возник у меня уже давно и многие профи данной игры, тоже подмечали данный вопрос!
Дело в том, что сами танки, броню, скорострельность орудий вы приводите к реалиям, к историческим или еще каким либо, а вот точность стрельбы почемуто нет.
Играя в танки, будь то ТТ, Арта, ПТ, да любой танк, я замечаю, что распределение выстрела в кругу сведения распределяется в равной степени в любую точку круга сведения, что и не соответствует реалиям. Ведь по сути все выстрелы должны стремится в 99% ближе к центру мушки "круга сведения" и только минимальный процент может иметь отклонение. Ну это из теории вероятности. Просто получается, что танки у меня бракованные, а меня в бой отправили, ну тоесть пушки на танках грубо говоря непристреленные получаются.

Получается, если взять круглую мишень "что и представляет из себя круг сведения" и стрелять по мишени, то снаряды могут попасть в любую точку данной мишени с одинаковой долей вероятности, но ведь по сути снаряды должны лететь с большей долей вероятности ближе к центру и меньшей долей вероятности ближе к краю и совсем уже редко в сами края мишени.

А у нас получается, если поставить пулемет на неподвижную станину и выпустить длинную очередь, то все боеприпасы распределяется равномерно по всей мишени, что неверно, так как мы целились в центр мишени.
У вас, может быть, и получается, но в игре работает по другому: большинство выстрелов стремится к центру круга разброса (см. нормальное или гауссово распределение).

Просмотр сообщенияkurohoshi (25 Дек 2012 - 19:53) писал:

правда ли, что ис- 3 будет переведен в прем танки?или чушь?
Чушь.

Просмотр сообщения7777D (25 Дек 2012 - 18:46) писал:

Правда??И арта в топе?? :Smile_ohmy:
Да. В этом ничего ненормального нет.

Просмотр сообщенияdon_sverh (25 Дек 2012 - 20:09) писал:

Вот кстати возник вопросец.
Если арта будет 10 уровнем. То получается,что она будет конкурировать другим 10-ым уровням? Например бой,в топе по одному 10-ому уровню. В одной команда 261ый объект,в другой е-100. Как будет балансится команда? В пользу 261-го? Или все 10-ык  уровни по одну гребёнку.
Во первых у арт-САУ и тяжелых танков разный балансный вес.
Во вторых по арт-Сау балансировщик подбирает во вторую команду арт-САУ примерно равного балансного веса (+/- несколько %), поэтому напротив 261 с вероятностью 99.99% будет другая арт-САУ, и только в случае сложных минимальных онлайнов (например при рестарте сервера) могут случаться варианты с отменой этого правила для того, чтобы вообще можно было собрать команду.

Просмотр сообщенияARTnick (26 Дек 2012 - 13:37) писал:

Шторм в каком КТТС ждать нормальное сглаживание, вроде к старому 8.3 обещали, но сейчас раз только китай и никаких фич, то сглаживания тоже не ждать?
Пока не ждать.

Просмотр сообщенияdon_sverh (26 Дек 2012 - 12:16) писал:

Вопрос по графике. Будут ли ещё вестись работы по оптимизации графике?
С вклюёчнной травой фпс проседает больше,чем со сглаживанием FXAA HQ. И будет ли оптимизироватсья ангар? Он сильно грузит видеокарту. Если надо могу приложить доказательства.
То, что работы по оптимизации будут вестись постоянно, нужно повторять каждый день, чтобы не было таких вопросов?

Storm #1126 Отправлено 26 дек 2012 - 22:51

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияjanete (26 Дек 2012 - 14:40) писал:

господин Storm, вопрос задан, по существу в правильной теме, вы его проигнорировали, пост затерли, минус влепили
отправляйте сразу в бан форума если такова ваша позиция - отвечать только на приятные вопросы
Я на него ответил.
И я не господин :)

Просмотр сообщенияMortensit (26 Дек 2012 - 14:41) писал:

Скажите пожалуйста, у советов будут более высокие уровни премиум ПТ? или CУ-122-44 максимальный?
В обозримом будущем (т.е. в 2013 году) точно не планируется.

Просмотр сообщенияSle7in (26 Дек 2012 - 14:48) писал:

Извиняюсь если вопрос повторялся неоднократно. Какова судьба Sturmtiger'a? Найдут ли ему место в WoT?
В 2013 году его в планах нет.
Но он будет.

Просмотр сообщенияdisapo (26 Дек 2012 - 14:53) писал:

Добрый день ув. Storm хотелось спросить вот вы обмолвились про премиумный советский СТ, не могли бы вы прокомментировать вопрос (да, нет или еще не знаем) прототип Т-44 будет вооружён 95-мм пушкой или 85-мм?
Позже все расскажем.

Просмотр сообщенияZepetto (26 Дек 2012 - 15:16) писал:

Прочитал где-то на форуме (слухи), что у вас (разработчиков) есть все игровые модели танков в HD качестве, а в самом клиенте используются менее детализированные для повышения ФПС. Если они вообще существуют, возможно что мы их когда-либо увидим в игре? Сами понимаете, угловатые склеившиеся катки сильно портят внешний вид модели.
Таких моделей к сожалению нет.

Просмотр сообщенияzoroeger (26 Дек 2012 - 16:35) писал:

Подскажите, имеет ли господин Пашолок статус разработчика? Если имеет, то имеет ли право он отвечать в этой теме?
Да тут все пишут в этой теме.
Просто за некоторые посты мы баним :)
Юру банить не будем, если он сюда напишет. Но он не напишет скорее всего.

Просмотр сообщенияVikzvv (26 Дек 2012 - 22:13) писал:

Уважаемые разработчики. С Наступающими Праздниками Вас!
1. Можно ли не хранить старые пакеты обновлений в папке Updates, чтобы они не занимали место?
2. По поводу нового балансировщика для Арты, на какие уровни арты он распространяется?
3. Нельзя ли сделать переход с Чаффи на т21 дав Чаффи нормальную доходность как у остального пятого уровня?
1 - можно не хранить.
2 - на все.
3 - нельзя. Чаффи - топ светляк с особым уровнем доходности.

Просмотр сообщенияZloyJin (26 Дек 2012 - 21:55) писал:

Уважаемые разработчики.
1)"костыль" для балансировщика топ-арт, работает на всех РУ серверах ?
2)"костыль" для балансировщика топ-арт, настроен одинаково на всех РУ серверах?
3)"костыль" для балансировщика топ-арт, меняете ли вы его настройки периодически или он будет работать по одному принципу, пока не уберете?
4) повлиял ли ввод "костыля" для балансировщика топ-арт, на кол-во топ-арты вообще?
А что - сейчас уже 27 декабря?

Просмотр сообщенияdem1urg (26 Дек 2012 - 20:18) писал:

Уважаемый Сергей Буркатовский, планируется ли ответ лично Вами  на данное открытое письмо http://forum.worldof...нов-ра/#top#top ? Если да то в какие сроки (желательно дата), если нет то планируется ли ответ в принципе от группы ведущих представителей компании WG? Интересует именно Ваш ответ поскольку, Вы- один из тех, от кого стратегия развития игрового проекта в первую очередь и зависит.

Аналогичный вопрос Storm-у.
От меня не планируется. Извините.
Ну и ни о какой точной дате ответа от остальных, речи, естественно, быть не может.
Сергей если сможет - ответит. Не сможет - не ответит.

Просмотр сообщенияruizAw (26 Дек 2012 - 23:51) писал:

http://forum.worldof...6#entry15771256

Чья недоработка?
Что здесь недоработано?

Storm #1127 Отправлено 27 дек 2012 - 23:07

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBonus_05 (27 Дек 2012 - 12:39) писал:

вы писали:


Однако зайдя в бой на арте, можно увидеть что ББ летит заметно дольше ОФ снарядов. Почему так?
Может вы не только со звуками напутали?
Забыл там добавить, что для арт-САУ свои модификаторы на скорость.

Просмотр сообщенияruizAw (27 Дек 2012 - 13:42) писал:

т.е. маска пушки из фольги - так и задумано?
Бред не пишите - хорошо?

Из чего стреляли? Под каким углом? С какого расстояния?

Просмотр сообщенияVikzvv (27 Дек 2012 - 14:49) писал:

Если отбалансили арту - почему бы не вернуть ей ремонт за вменяемые деньги?
Ещё и немного понерфим в 0.8.3.

Просмотр сообщенияka1man (27 Дек 2012 - 15:00) писал:

Про "еще немного понерфим арту" - это Вы серьезно или шутите?
Нет. Не шучу.

Просмотр сообщенияZomboCat (27 Дек 2012 - 16:02) писал:

Приветствую.

Сегодняшнее серверное обновление вводит ограничение по количеству САУ в бою.
Назрел вопрос: Будет ли в будущем рассмотрена правка баланса по равному количеству "светляков" и взводов с обеих сторон в рандоме?

Заранее извиняюсь, если вопрос уже задавался.
Будет.
Сразу после балансировщика арты начнется над этим работа.

Просмотр сообщенияHasaft (27 Дек 2012 - 15:46) писал:

Приветствую уважаемых разработчиков!
Когда-то давно, где-то года полтора-два назад, обговаривалась возможность переучки профессий танкистов ( радиста сделать командиром, например). Вы отказались от этого или стоит ждать?
Не отказались.

Просмотр сообщенияAlexV82 (27 Дек 2012 - 21:44) писал:

Ув. Разработчики

Габариты ходовой части КВ-1с и су152 довольно значительно отличаются

Возможно ли это поправить?
Изображение
На основании этого красивого фотошопа?

Просмотр сообщенияDraWay (27 Дек 2012 - 17:14) писал:

Здравствуйте!
Назрел вопрос по моменту, который наверняка интересует всех любителей подвижных танков, и особенно "света".
Дело в действующей физической модели танковых гусениц (той, которая определяет движение танка, не анимации катков!) и ее взаимодействии с невысокими крутыми препятствиями.
  Насколько удалось понять, сейчас танки стоят на эдаких "пружинах", по три на борт... И как вы наверное знаете, после ввода физики многие возненавидели рельсы - потому что, переваливаясь через рельсы, танк очень часто просто упирается в пути и встает намертво, будто врезавшись в стену, хотя должен бы перелетать их без труда. С другими мелкими преградами подобное тоже нередко случается, вплоть до валяющихся кирпичей и промоин.
  Судя по всему этот эффект возникает именно от того, что под танком не гусеничные ленты, а просто столбики.
  У реальных гусеничных машин для этого делались высоко поднятые крайние катки  ((с) К.О., да), у наших же танков, даже у таких монстров, как ARL44 и T1/M6 Hvy, от этих задраных до крыши гусель никакого толку.
  В общем, мысли в графическом виде приложены.

Итак, в чем вопрос: Планируется ли доработка этой модели, или же просто повышение высоты препятствия, на которое "гусеницы" могут заехать, для повышения проходимости и избавления от застреваний в кирпиче?

p.s. раз уж заговорил о гуслях, пусть будет второй вопрос. Есть несколько танков (например B1 французский) у которых в реальности была жесткая подвеска. В игре у них тоже сделана амортизация. Это сделано из-за технических ограничений или недосмотр/что-либо иное?
Тут очень много всего напутано. Могу только сказать что текущая физическая модель движения танка признана удачной и кардинально ничего меняться не будет.

Просмотр сообщенияdon_sverh (27 Дек 2012 - 22:39) писал:

Задам ещё раз вопрос.
Ведутся ли оптимизации игры? Например,трава сейчас намного сильнее грузит компьютер,чем сглаживание максимальное. По  какой причине так?
На этот вопрос уже был дан ответ.
РО.

Просмотр сообщенияAlexV82 (27 Дек 2012 - 22:55) писал:

А что этого не достаточно?
Ну таких картинок можно много нарисовать. И по каждой из них нужно будет проверку устраивать?

veider #1128 Отправлено 28 дек 2012 - 11:39

    ногебатор

  • Игроки
  • 22200 боев
  • 5 434
  • [DS1DE] DS1DE
  • Регистрация:
    02.03.2010

Просмотр сообщенияV_DiS (12 Дек 2012 - 21:24) писал:

Уважаемые разработчики, играете ли вы на Т-54, и если да, то какое из топовых орудий предпочитаете?
Д-10Т2С

Просмотр сообщенияYanek_Brest (19 Дек 2012 - 12:10) писал:

Почему затягивают с добавлением в игру разновидности ротных боёв формата 7х42 ?
Или уже вообще решили отказаться от этого формата ротных боёв?
Просто делаем клево и качественно сразу. Поэтому долго.
7/42 будут.

Просмотр сообщения7777D (28 Дек 2012 - 09:59) писал:

Опять ремонт будите увеличивать???Или разброс на пол карты делать?? :Smile-hiding:
увидите в патчноуте

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (28 Дек 2012 - 10:11) писал:

как обьясните контузию заряжающих на арте без нанесения урона технике?
Члены экипажа есть в колижн модели.
На открытых машинах они часто торчат наружу. Таким образом можно ББ снарядом задеть голову командира, но не повредить машину.

Просмотр сообщенияMAG3000 (28 Дек 2012 - 10:15) писал:

Уважаемые разработчики,арта и так на грани играбельности.
С чем связан нерф арты?Со стоном оленей?
Есть предложение,поменяйте после нерфа желающим арту 8 уровня на танки 10уровня которые ещё не прокачаны у игрока, не находите что это будет честно?
не находим

Просмотр сообщенияMortensit (28 Дек 2012 - 08:14) писал:

На сколько сильным будет нерф арты и в чём он будет заключаться?И не вызовет ли это обратный эффект, как было раньше-"На нерф арты ответим ударным нагибом"?
увидите в патчноуте

Просмотр сообщения7777D (28 Дек 2012 - 10:32) писал:

Арту продавать? :Smile-hiding: На ваше усмотрение нерф жесткий??
Я лично продавать не буду.
Нерф не жесткий, класс не вымрет

Просмотр сообщенияJohnDo (28 Дек 2012 - 10:35) писал:

Как-то так, да)

Просмотр сообщенияsaniat (28 Дек 2012 - 10:50) писал:

блин ну вы еще сделайте подрыв боеукладки от сложеных рядом с САУ снарядов
На всех танках есть экипаж, а на арте не должен быть? Не жирно будет?

Просмотр сообщенияZepp777 (28 Дек 2012 - 11:28) писал:

вопрос не про нерф,а про балансёр:когда не будет по 9-12 светляков на команду?зачем нужна была такая шоковая терапия?ограничить количество арт - это одно,а сделать нереальным её пребывание в бою - совсем другое (30К за ремонт и гарантированная путёвка в ангар на это намекают) .или это 80% игроков вдруг решили катать на свете и забросить другие типы техники?
Вероятнее всего из-за акции стало столько светляков. Скидки 50% на технику делают свое дело.
Но на всякий случай мониторится ситуация. Если это не из-за акции, то поправят естественно.

Storm #1129 Отправлено 28 дек 2012 - 16:03

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияMakenzi_CZ (27 Дек 2012 - 23:01) писал:

Приветствую разработчики!
Будет ли  в дальнейшем (хотелось  бы  в скором будущем) возможность  возить  собой не только что  то  одно из "расходников".  Как показывает  опрос на многих танках
это: 1. Ручные огнетушители
2. Малый ремкомплект
3. Малая аптечка
А к примеру: Две  Малая аптечка
  Два Малый ремкомплект
  и т.д.
Причина вопроса в  том, что  многие сталкиваются с той  проблемой, что  порой  нехвотает   "Малая аптечка" или "Малый ремкомплект".
Пример: Во  время столконовения с противником ты выезжаешь  из-за укрытия, и  тебе сбивают  гусеницу, ты  думаешь, потратить на  востановление гусеницы или  же сберечь на более нужный ремонт "Орудие" "Боеукладка". Но порой бывают  моменты, что  ты  вынужден потратить "Малый ремкомплект" на востановление гусеницы, чтобы  не убили (арты, множество вражеских такнов) в первые минуты боя.
Спасибо.
Нет. Это принципиальная позиция.

Просмотр сообщенияAlexV82 (27 Дек 2012 - 23:54) писал:

Это два скрина из ангара наложенные друг на друга

Изображение

Это из-за того что машины в разное время моделились.
Укладывается в погрешность при моделировании.

Просмотр сообщенияfortrest1ptyr (28 Дек 2012 - 00:11) писал:

Японская ветка отложена до лучших времен? Увидим ли в 2013?

Просмотр сообщенияvincher (28 Дек 2012 - 00:19) писал:

Нет ли кандидата на 8 уровень дойч прем ст?
Есди да то будет ли он введен в 2013?
Хочется сумрачный прем 8 ,но лева уж слишком слоупок ,а пт я в принципе не люблю.
Че нить типа пантеры 2 но похуже , смотрел на эрзацпантеру - не впечатлила ,да и взводом с другими прем 8 не покататься.

Просмотр сообщения1ruiner1 (28 Дек 2012 - 00:26) писал:

Хотел давно узнать:
Планируется ли в 2013 году ввести новые премиумные машины 8 лвл,за ценой от 7 до 8к?

Узнаете в 2013 году.

Просмотр сообщенияSCKROOT (28 Дек 2012 - 12:54) писал:

Можно тогда взорвать фугас об голову командира?
Сработает ли командир в качестве экрана? :Smile_veryhappy:
Да.
Нет.

Просмотр сообщенияCHEPERDOZ (28 Дек 2012 - 11:42) писал:

Добрый день.
Будут ли убирать "морщины" ландшафта? - Монолитный "морщинистый" ландшафт выглядит нереально.
С уважением.
Да. Кое где разгладим обратно.

Просмотр сообщенияJohan_tankist (28 Дек 2012 - 11:15) писал:

Уважаемые разработчики, во сколько раз в игре снижена скорость полёта снаряда, и есть ли разница в скорости полёта у пушек с высокой и низкой начальной скорости полёта бронебойного снаряда ?
Примерно на 20% от реальной.
Есть.

Просмотр сообщенияrodorklin (28 Дек 2012 - 10:56) писал:

С наступающим!
Были разговоры о том, что можно будет скинуть опыт с прокачанного танка, оставив его не прокачанным, например тяж 10-го уровня, и использовать этот опыт для прокачки другой техники, к примеру ветки САУ.
ЗЫ Лишь разговоры или опять КТТС?
Если такие разговоры и были то среди игроков, а не среди разработчиков.

Просмотр сообщенияlas777vegas (28 Дек 2012 - 15:57) писал:

Господа разрабы, а вы не боитесь материализации плохих мыслей направленных в ваш адрес? Не суеверные не?) После такого нерфа арты плохих мыслей и пожеланий в вашу сторону будет много, мягко сказать.
Да ладно.
Зато из полученного кирпича можно выстроить пару микрорайонов доступного жилья.

Сообщение отредактировал Wiking: 28 дек 2012 - 23:18


Storm #1130 Отправлено 28 дек 2012 - 16:03

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (28 Дек 2012 - 14:33) писал:

В число разглаживаемых войдет Прохоровка, которая до введения "морщин" ландшафта была одной из лучших карт для маневренного боя быстрых танков?
(Сейчас на Прохоровке во многих местах из поверхности выпирают небольшие участки скальной породы, более подходящие для горной местности, а не для равнин.)
Войдет.
Скалы там были всегда, кстати.

Просмотр сообщенияKolyasss (28 Дек 2012 - 14:48) писал:

Здравствуйте Уважаемый Шторм, хотел бы узнать о вводе нового ТТ10 у китая отказались или планируете ввести позже?
113 будет.
Новость поправим.

Просмотр сообщенияka1man (28 Дек 2012 - 15:04) писал:

1. Почему решили уменьшить именно количество ХП арте? Теперь практически вся арта ваншотна для танковых орудий 9-10 лвл.
2. "Удалён снаряд M 107" - спешить расстреливать все имеющиеся снаряды?  или будут компенсации?
1 - этого и добивались.
2 - наряды будут перемещены на склад.

Просмотр сообщенияka1man (28 Дек 2012 - 15:14) писал:

Михаил, пока вы здесь - а к выходу патча 0,8,3 будут еще какие-то правки балансировщика? (связанные с артой например)
Уже нет. Текущие будут финальными.

Просмотр сообщенияkhvdarkside1 (28 Дек 2012 - 15:15) писал:

Уважаемые разработчики, 1.вы правда думаете что сей "Великий нерф" поможет справиться с засилием арт?
2.почему бы просто не сделать ограничение на команду?
Аватарка у вас подходящая.

Просмотр сообщенияakaleon (28 Дек 2012 - 15:16) писал:

1. Если ли шансы, что этот нерф арты будет отменен или хотя бы отложен до ввода арты 9 и 10 уровня, когда это будет логично?
2. Почему не понерфили прем арту французскую?
3. Спасибо за ограничение по артам - играть стало интересно как на артах, так и на танках. Но теперь другая проблема - вместо дофига арт в каждом топ бою стало дофига света. Особенно это прикольно, когда на одну арту пять светляков. И опять всплывает старый вопрос - как там дела с отдельным балансом для светляков?
1 - нет.
2 - потому что это прем.
3 - будет после НГ.

Просмотр сообщенияGunslinger (28 Дек 2012 - 15:49) писал:

Дорогие разработчики, знаю что РО,по причине того что мое сообщение можно охарактеризовать как  офтопик но тем ни менее:
Искренне желаю вам и вашим близким здоровья и благополучия, счастья, радости, удачи в бизнесе, надежных партнеров и успешных проектов! Всегда оставайтесь китом в данном бизнесе а не стремитесь превратится в динозавра!
С наступающим Новым годом!
Спасибо.

Просмотр сообщенияmakap_94 (28 Дек 2012 - 15:35) писал:

С наступающим!
Отдельное спасибо за нерф арты, надоела уже))
Есть шансы, что параметры арты изменятся в тесте №2?
Скорее всего нет. Возможно и второго теста не будет.

Просмотр сообщенияptera_ (28 Дек 2012 - 15:51) писал:

1.Я играя за арту САУ 105 leFH18B2 без прем аккаунта, у меня получалось превосходно на ней играть ,воинов ,косу смерти брал очень часто ,просто попадал во врага,но после того как я купил прем аккаунт ,она как заговоренная перестала попадать просто во врага вообще .мне хотелось бы узнать почему так происходит.
Нам тоже.

Просмотр сообщенияptera_ (28 Дек 2012 - 16:00) писал:

да уж я в принципе ожидал такого ответа,но а все таки есть какое то предположение почему оно так происходит (может программисты знают)
Есть конечно.
Если на машине ухудшились результаты после покупки премиума, то это значит что вы стали хуже играть. И это не предположение.

Сообщение отредактировал Wiking: 28 дек 2012 - 23:19


Storm #1131 Отправлено 28 дек 2012 - 18:09

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияptera_ (28 Дек 2012 - 16:14) писал:

ладно после того как у меня закончился прем аккаунт я на этой арте (САУ 105 leFH18B2) снова начал превосходно ей играть ,все тех же воинов брать.
Никакой связи между премиумом и параметрами машины нет.
Это совпадение.

Просмотр сообщенияTheFree (28 Дек 2012 - 16:18) писал:

Не нашел в списке вводимых танков СУ-100У, забыли добавить или будет в одном из следующих обновлений?
Будет вводиться в 8.4.

Просмотр сообщенияVicious_Eagle (28 Дек 2012 - 16:29) писал:

Уважаемый,Storm,как по вашему скажется нерф арты?
Неумелым игрокам станет играть тяжелее.

Просмотр сообщенияa9ress0r (28 Дек 2012 - 16:32) писал:

Ув. Шторм, есть ли несоответствия в размерах ис8 и пт об. 268 на его базе? Если есть, то с чем это связано?
Есть.
Связано с тем что что машины в реале были разного размера.

Просмотр сообщенияlogmaxdog (28 Дек 2012 - 17:00) писал:

Шторм здравствуйте. Вы говорили достаточно давно,что вы проверяете информацию по размерам 50Б. Ведь в реальности на фотографии он был размером с Арла. Подтвердилась ли эта информация? Вот фотография.

http://upload.wikime...00px-AMX-50.jpg

Спасибо.
Отвечаю в 10-й раз. Проверили. Размер 50Б нормальный.

Просмотр сообщенияSchwulah (28 Дек 2012 - 17:09) писал:

Почему вы отказались от традиции вводить каждый патч новый прем танк ? С ув.
Китайцы - внеочередной патч.

Просмотр сообщенияptera_ (28 Дек 2012 - 17:11) писал:

1.Будут ли (апать,улучшение)или планируют нерфить ПТ-САУ Dicker Max.
Нет. Это премиумная машина.

Просмотр сообщенияWART7000 (28 Дек 2012 - 17:45) писал:

хотел задать боянистый вопрос про замену т50-2 но промолчу...
Я понимаю очень рано спрашивать про ПТ китая , но сгораю от любопытства хотяб скажите на какой базе(на основе каких танков) были китайские ПТ ?
Мы ещё сам не знаем. Данных от китайцев пока нет. Готовят.

Просмотр сообщенияTarancheg (28 Дек 2012 - 17:30) писал:

Вопрос возник. Почему если сокомандник сносит члена экипажа моего танка с открытой рубкой то он не выплачивает компенсацию? Урон хитам не нанеся естественно. Или за выбитые модули без урона хитам танка компенсация не полагается?
За экипаж ведь денег не берут у игрока. Вот и компенсации нет.

Просмотр сообщенияHidrargirum (28 Дек 2012 - 18:13) писал:

Здравствуйте! Скажите планируется ли улучшение связи игроки-модераторы-разработчики, для предотвращения таких случаев (пример в цитате)?
Это был сарказм (в цитате) .......

Сообщение отредактировал Wiking: 28 дек 2012 - 23:19


SerB #1132 Отправлено 28 дек 2012 - 18:33

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZakahroff2000 (26 Дек 2012 - 22:57) писал:

Вопрос по обработки  статистики
(...)
1. По обработкЕ
2. Многократно отвечено ранее

Просмотр сообщенияBoomerKOT (27 Дек 2012 - 00:39) писал:

Будет ли возможность наносить символику одной нации, на танк другой нации?
(...)
не предполагается

Просмотр сообщенияka1man (27 Дек 2012 - 11:53) писал:

Как увеличивается вероятность возгорания поврежденного двигателя? (например если изначально этот шанс был 20%)
Никак

Просмотр сообщенияQvaziMurder (27 Дек 2012 - 11:55) писал:

Вот такой вопрос, вчера решил немного покататься на МС-1 и и периодичностью через 1 бой обе команды были либо без Т1Е6, либо более чем на половину из Т1Е6. Есть какие-то особенности балансировки Т1Е6 или просто так получилось?
Так получилось

Просмотр сообщенияAlex_ELL (27 Дек 2012 - 15:19) писал:

Доброго времени суток!
Возникли некоторые вопросы:
- с чем связано такое низкое начисление опыта на ПТ? раздаю дамага порядка 3-6к, опыта же получаю максимум 1,2к
- вопрос по так называемому "свету", ведь чистый свет на данный момент - Т-50, Т-50-2, толстопардик, чаффи, Т-71, 13-90, остальное же язык не поворачивается назвать светом, нет динамики, плохой обзор, маленькая скорость. планируется ли вводить для "обычных" ЛТ уровни боев +/-2 как для другой техники?
- и по поводу серверного обновления по количеству арты в команде - спасибо что хоть теперь их 5, НО уж очень напрягает когда они все 8-го уровня, почему не сделаете максимум 3 арты? многие игроки пришли в игру ради "танкового рубилова" сейчас же только артовское мочилово :(
1. С радиусом кривизны рук отдельного игрока?
2. Ну и не называйте, делов-то
3. Потому что и это ограничение - временное. Будем работать балансом техники

Просмотр сообщенияTarancheg (28 Дек 2012 - 18:27) писал:

То есть я могу взять мелкий скорострельный танк и кататься за сокомандными машинами с открытой рубкой и постреливать через рубку вынося им наводчиков, заряжающих и т.д. И мне за это ничего не будет в финансовом плане? Замечательно :) Так и будем делать.
При этом "счетчик голубизны" скоро покажет Вашу истинную сущность, не переживайте :-)

Просмотр сообщенияDirge1000 (28 Дек 2012 - 18:56) писал:

Скажите - будет ли в будущем введен урон танку если он врезается на полной скорости в неподвижное препятствие? Например камень или не разрушаемый дом.
Не планируем

Просмотр сообщенияjanybeckoff (28 Дек 2012 - 18:58) писал:

Не игрйте на АРТЕ(МАТ), не игрйте на пт,,не играйте на совках, на амерах а где ариант «совсем не играйте и покиньте проект» позвав друга колю друга пашу и тп?
Вы, видимо, не в курсе классической формулировки - "и не забудьте 18 своих друзей"

Просмотр сообщенияzlodey77 (28 Дек 2012 - 18:52) писал:

уважаемые разработчики подскажите (можно в ЛС) другой проект,
где сначала назрел фурункул с ГК (все это видели в эти дни), следом
лечение головной боли её отсечением (хотя бы ХР арты)
всего этого НЕТ!
честно, чтоб Вас там всех бонусов полишали,
гейм мастеры вы мож и ни че, но с массами работать как не умели, так и не научились ИМХО.
Тетрис же.

Просмотр сообщенияicKenny (28 Дек 2012 - 18:45) писал:

После правки балансера проблема количества арт в боях отпала. Чем тогда вызван нерф характеристик арты в след. патче?
Тем, что правка балансера - временное и неправильно решение
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Crassus #1133 Отправлено 28 дек 2012 - 21:22

    Подполковник

  • Глобальные модераторы
  • 21957 боев
  • 19 226
  • [S0M] S0M
  • Регистрация:
    24.01.2010

Просмотр сообщенияAngeyFyl (28 Дек 2012 - 21:10) писал:

Уважаемые разработчики! Планируете ли введение долгожданной второй ветки немецких ПТ САУ в патче 0.8.4?
Думаю, введение второй ветки немецких ПТ - самая "долгоиграющая" пластинка в игре. Уже когда их планировали - больше года назад - и до сих пор не ввели(

0.8.4 - британская ветка пт сау.
0.8.5 - ЕМНИП, 2-я ветка ст Германии.

Почитайте ответы Storm`a в ЖЖ и прослушайте запись последнего интервью, на радио "Прямой наводкой".

Просмотр сообщенияV_DiS (28 Дек 2012 - 21:37) писал:

Уважаемые разработчики. Лимитирование численности арты и её планируемый втаптывание в грунт нерф вызваны массовым оленьим воем на форуме про "арта достала, нипанагибать" или какими-то другими факторами (если можно, поподробнее, очень уж интересно)?

Просмотр сообщенияStorm (28 Дек 2012 - 17:51) писал:

Просмотр сообщенияDogwer (28 Дек 2012 - 17:49) писал:

спасибо нытикам за арту
Нытики тут непричем.

Просмотр сообщенияFedaykin (28 Дек 2012 - 23:30) писал:

Есть ли в планах на 2013й год штурмтигр?
Штурмтигра в 2013 году не будет. ©Storm

Spoiler

 

«Границы есть только у нравственности и человечности. У бесчеловечности и безнравственности их нет.»


Storm #1134 Отправлено 28 дек 2012 - 23:21

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияwrwsfq (28 Дек 2012 - 23:12) писал:

Будет ли у танка Т-54 пушка Д-54ТС(т.е. пушка от следующего танка 10 уровня), как это наблюдается у британских и (возможно) китайских СТ?

   P.S. Спрашиваю 3 раз, т.к. SerB уходил от ответа.
Нет.

Просмотр сообщенияvladimirus13 (28 Дек 2012 - 23:06) писал:

Можно четкий ответа от разработчиков?
Почему из вариантов...

Ничего не делать с артой

Уменьшать кол-во

Урезать ТТХ

... выбрали И уменьшение кол-ва, И урезание ТТХ?

Неужели действительно статистика показала, что все измененные САУ выбиваются по ТТХ?
(Плевать на минусы, нужна официальная позиция разработчиков).
Уважаемые Серб, Шторм, Вейдер. Если есть минута - можно ваше личное мнение по ситуации? (Таки все люди, у всех кроме официального мнения могут быть свои мысли)
С уважением, Владимир
Spoiler                     
Арты в топовых боях было много.
Отсюда и будущий нерф и текущие изменения балансировщика.

Просмотр сообщенияs4newbie (28 Дек 2012 - 19:25) писал:

После выхода 0.8.3 с планируемыми изменениями по САУ, будет ли изменена экономическая составляющая (в одном из следующих патчей) в сторону уменьшения стоимости ремонта и повышения доходности, или же наоборот, после раскидывания арты по уровням до 10го расходы на ремонт еще больше увеличатся?
Нет.

Просмотр сообщенияbotbot (28 Дек 2012 - 19:48) писал:

Т.е. с выходом 8.3. вернут старый балансер?
Нет.

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (28 Дек 2012 - 21:06) писал:

Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста,  будет у кв 220Т в 8.03 в-2сн 850л.с или нет?
Нет.

Просмотр сообщенияEstienne (28 Дек 2012 - 23:18) писал:

Так а планы по внедрени атомного танка тогоже TV-1 по времеи и колену танков в игре проходт похоже, были\есть\обсуждались?
Не будет. Не обсуждались.

Просмотр сообщенияwrwsfq (28 Дек 2012 - 23:26) писал:

Почему же тогда у британского СТ9 пушка от СТ10? Разве это не явное преимущество?
Нет.
У танка кроме пушки есть много других параметров которыми они и балансируются.

Просмотр сообщенияiDrow (28 Дек 2012 - 21:45) писал:

Не совсем разобрался. Это значит, что траектория полёта снаряда будет более крутая? Или наоборот?
Не поменяется.
Выше 45 градусов траектория не пойдет.
На крутых склонах будет удобнее стрелять.

Просмотр сообщенияwrwsfq (28 Дек 2012 - 23:37) писал:

Но Т-62А хуже, чем Т-54 по всем параметрам(в игре) за исключением пушки. Не проще перевести 54-ку перевести на 10 уровень?
Не хуже.
Перевод не нужен.

SerB #1135 Отправлено 29 дек 2012 - 09:26

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexDi71 (29 Дек 2012 - 05:40) писал:

Добрый день уважаемые разработчики.
Всвязи с обнародованием пачноута  0.8.3:

цитата: Исправлена стоимость камуфляжей танков: Тип 62, СУ100 Y.

в данном контексте появился вопрос: Вернут ли злато тем, кто данный камуфляж приобрел по ошибочной цене, или наоборот заставят доплачивать, если она была занижена?

ну  и дабы не возникало подобных вопросов схема компенсации или ее отсутствия за:

цитата: Стоимость башни Centurion Mk. I изменена с 32 500 до 15 000 кредитов.

для тех кто это уже приобрел

Заранее благодарю за ответ.
А кто-то их (СУ-100Y в частности) уже приобрел?
Или Вы так, из чувства Высокой Справедливости, против козней Кровавого Варгейминга?
Без белой ленточки нещитово!

УПД да и с ней в общем-то не сработает - смотри ПС

Просмотр сообщенияROSMA1984 (29 Дек 2012 - 00:56) писал:

(...)
Арта всегда в таблице ставится
выше всех одноуровневых
танков.
(...)
OH RLY?!

Просмотр сообщенияanticamper12 (29 Дек 2012 - 05:11) писал:

Тогда почему понерфили арту 1-8 уровней, не ограничившись артой 7-8 уровней?
Разве это станет причиной не качать высокоуровневую арту?
это станет причиной не качать высокоуровневую арту

Просмотр сообщенияwassz (29 Дек 2012 - 02:12) писал:

на одном из сайтов наткнулся на вот ето Т-35 о котором так долго говорили
5 башен -орудие кт28 (короткое) и по видимому 57 или 45 орудие в правой башне
скажите ето баян или можно ожидать т35 , а также индепендент (англичанам) и рейнметал(немцам)
да и еще у т-35 было 5 башен 4 чисто пулеметные и 1 с орудием ,откат орудия мешал разместить пушку в малых башнях (тоже и для т28 +85мм , а у т-34-85 с орудием 100 мм башню ну просто срывало )
1. Читаем литературку - 57мм на Т-35 не было никогда
2. Ождидать можно - в очень КТТСном КТТС

Просмотр сообщенияShifumi (29 Дек 2012 - 07:34) писал:

(Вайн о вселенской несправедливости поскипан - СБ)
Очередной скрытый нерф, а в патчноуте забыли написать?
Как тут уже многократно говорилось, патчноут на тестовый сервер имеет полной право буть неполным.

Просмотр сообщенияINFEL8 (29 Дек 2012 - 08:10) писал:

Понимаю, что вопрос не особо интересный, но..
Будут ли из игры (хотя бы из рандома) убраны "золотые-по бокам серебряные" снаряды?
Как говорится и киберспортсмены сыты (все на равных сразу станут) и Маусы с Т95 целы.

// а то плак-плак, 350+ пробития для них тоже много, когда по ним.
ну или что-то ещё сделать бы. (лишь бы не бан =) )

// пс. вижу, что голдопулек стало далеко не так много, как сразу после массовой раздачи,
// но всё-же, сам пуляю как увижу Т95 вдалеке и стабильно пробиваю...
// так не интересно.
не будут, как исторически корректные

Просмотр сообщенияGrach_88 (29 Дек 2012 - 08:58) писал:

А почему разработчиков заклинило на том, что ограничение кол-ва САУ в бою балансировщиком - неправильно, а нерфить - хорошо. (плак поскипан - СБ)
На основании опыта разработки и жксплуатации WoT

Просмотр сообщенияGrach_88 (29 Дек 2012 - 09:18) писал:

Ну если посмотреть по отзывам на форуме, где указывают на большое кол-во САУ в боях и учитывая неоднократный нерф САУ, то на какой опыт вы ссылаетесь, т.е. ограничение балансом, уменьшающее кол-во САУ - это не факт, а Ваше урезание САУ, не приводящее к уменьшению кол-ва - это факт?
Балансировщик с ограничением - костыль, иначе говоря временное и неправильное решение.
Приведение артиллерии нв неимбовое состояние - правильное.
Что Вам еще непонятно?

ЗЫ отзывы на форуме пригодными для использования данными не являются. "Вайн для нас лишь повод посмотреть статистику" (с)

Просмотр сообщенияIIEPECBET (29 Дек 2012 - 09:16) писал:

Добрый день.
Сергей, однако вы говорили, что арта находится в допустимых пределах по % побед. С такими хирургическими методами, как в анекдоте. (... - Давайте отрежем ему голову. - А Зачем? - А то руку и ногу отрезали, а он, скотина, до сих пор жив...) Арта просядет по %. Или, согласно статистике, просядет не сама арта, а потянет всю команду? И в итоге у всех все останется в норме?
С артой есть одна тонкость - она баланируется отдельно и поэтому по балансу побед с другими классами ее балансировать довольно сложно.
Приходится, в отличие от других случаев, учитывать и вторичные показатели

Просмотр сообщенияDobryi39 (29 Дек 2012 - 09:50) писал:

Уважаемые разработчики, я конечно все понимаю, нужно что-то с артой делать... Правда не такими радикальными способами, но вам виднее и вы умные люди.

Но вы пробовали играть на СУ-14? если приезжает свет, то "гаси свет". Если бестолковый полтинник, то он врежется в тебя и умрет, но если толковый, то смерть, даже если вам кто-то пытается помочь из союзников. Проблема СУ-14 по сравнению с другими артами:

- большие габариты не всегда позволяют спрятаться от сплеша
- медленный разворот не дает развернуться, чтобы убить свет (в рандоме многим насрать на арту, приходится стоять за себя самому)
- медленная скорость не позволяет уехать за укрытие
- медленный разгон и скорость со старта часто дает плачевный результат, так как свет успевает приехать быстрее на некоторых картах, чем вы отъедите с респа.

У СУ-14 самая ужасная стата по серверу у многих игроков.

Теперь к конкретике:



С какой целью вы нерфите еще больше СУ-14?
1. "Многие игроки" нас не интересуют, нас интересуют все игроки
2. С целью сокрашения количества высокоуровневой арты в боях
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1136 Отправлено 29 дек 2012 - 10:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияvaderr (29 Дек 2012 - 09:48) писал:

Уважаемые разработчики!
В связи с перебалансом артиллерии довольно часто стали происходить бои, в которых у каждой команды по 10 светляков и ни одной арты. Вот вчера я участвовал в таком бою: в топе у каждой команды по одному ТТ 8 уровня, по 10 штук Т-50 и А-20, и по нескольку танков 6 уровня. Ничего интересного в бою не происходило: победила та команда, у которой топ 8 уровня победил вражеского топа 8 уровня. Лично я предпочёл бы старый баланс артиллерии - тогда было интересней играть. Уважаемые разрботчики, будете ли вы каким образом решать эту проблемы?
да, будем - арту нерфим, ее количество сокращем.
Свет может и друг с другом повонзаться

Просмотр сообщенияBans (29 Дек 2012 - 09:56) писал:

по какой причине в боях появляются по 5-10 лт у каждой команды, это с учетом того, что в бою по 1-3 арты, 3-5 ТТ, остальные все мелкие ЛТ 5-4 уровня. Раньше такого не было.
Менять баланс на ЛТ?
1. По причине пополурности ЛТ, как я понял
2. Ну так пусть ЛТ повонзаются между собой, чем плохо?

Просмотр сообщенияT_DEF_84 (29 Дек 2012 - 09:53) писал:

Здрасти! Так когда же выйдут старые карты и намечаете ли вы радовать нас новыми картами?
Намечаем, КТТС

Просмотр сообщенияi_MKS (29 Дек 2012 - 09:42) писал:

(...)
Собственно, вопрос - с чем связан нерф мелкоуровневой арты? С глобальной концепцией "на арте в целом должно стать посложнее играть"; с выравниваем ветки (грубо говоря, если понерфить 7й уровень, а 6й оставить как есть, то может получиться странная ситуация, что арта уровнем ниже сильнее той, что уровнем выше); с работой на перспективу (если понерфить только топовую, то пересядут на мелкую арту и "засилие" будет уже там); что то другое?
Спасибо.
1. Да, должно стать посложнее играть
2. И с выравниванием ветки тоже угадали

Просмотр сообщенияnicka87 (29 Дек 2012 - 09:41) писал:

Сергей Борисович, какой вы считаете идеальной ситуацию с артиллерией, к которой различными методами (нерфом, растягиванием на 10лвл и т.д.) сейчас стремитесь?
Просто чтобы понять чтоже в итоге мы должны увидеть?
Как уже говорилось - порядка 3 арт на бой

Просмотр сообщенияewgdorochow (29 Дек 2012 - 09:42) писал:

За это спасибо!

Теперь вопросы:
1. Есть ли у вас каккой-то заранее задуманный предел по технике (например + Китай, +"Сборная Европы"), или будет вводиться до тех пор, пока находите что-то, из чего можно собрать полноценную ветку?

2. Мини-патч, которым изменена балансировка арты,коснулся взводов? Просто именно после данного обновления стали попадать взводом в комады, где до 6 взводов. (вайн - С одной стороны правильно - условия у всех равны, с другой стороны - оказывается во взводах чаще встречается тимкилл - кто-то кого-то зацепил/нечаянно попал - и расстреливают друг-друга взводами, вплоть до -3 - -4 в команде... грустно это...)
1. Пока будем находить
2. Специально взводы не трогали, возможно - побочный эффект от "лишних" арт-взводов в боях
3. К сожалению, идиотов учить мы не в состоянии

Просмотр сообщенияlegendarnui (29 Дек 2012 - 10:42) писал:

гм... а разве на САУ играют потому что она имба?
мне вот кажется что на САУ играют потому, что не ней проще всего играть...
Встал в кусты и стреляешь с видом бога.
Ехать же и думать фактически не надо...
Игра на САУ для многих отличная возможность отключить мозг и разгрузится... (мне так кажется)
либо САУ станет не игровым классом либо Вы правы, и такой нерф решит проблему засилья арты.
"Проще всего играть"=="имба"

Просмотр сообщенияIIEPECBET (29 Дек 2012 - 09:38) писал:

Т.е. , если я правильно понял, на нынешний момент арту реально отбалансировать только внутри класса? Поскольку в бои она балансируется тоже только сама с собой. А остальные изменения диктуются именно геймплеем?
реально - но только по вторичным параметрам.
Чем мы сейчас и занимаемся

Просмотр сообщенияnicka87 (29 Дек 2012 - 10:43) писал:

Тогда ответьте пожалуйста на еще один вопросик:
Цель нерфа:

1) Отбить желание играть на арте у большого количества людей и тем самым получить 3 арты на бой?
2) Ухудшить ,на Ваш взгляд, имбовую на данный момент арту?

ЗЫ(просто недоумение=)):
Я помню уже несколько нерфов арты и она все еще имбовой считается, какой же она должна стать чтоб не быть имбой?
И 1, и 2.
Стать она должна такой, чтобы выбор "зайти в бой на топ-арте" и "зайти в бой на топ-ТТ-СТ-ПТ решался в соотношении 1:4 в пользу танков и ПТ

Просмотр сообщенияWarrior_from_bereza (29 Дек 2012 - 10:47) писал:

Как вы смеете оскорблять человека?
Какого человека? Который совзводников валит? Так это не оскорбление, это констатация факта.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #1137 Отправлено 29 дек 2012 - 11:14

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Все.
Завязываем с артовайном.
Серб уже по 10 раз объяснил все нюансы принятого нами решения.

Решение по текущему нерфу арты и по текущему ограничению балансировки мы не изменим. Мы считаем это правильным.
Давайте другие вопросы.

Storm #1138 Отправлено 29 дек 2012 - 11:30

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009
С вопросами по арте ещё кому то что то непонятно?
Или я неясно описал ситуацию?

veider #1139 Отправлено 29 дек 2012 - 14:19

    ногебатор

  • Игроки
  • 22200 боев
  • 5 434
  • [DS1DE] DS1DE
  • Регистрация:
    02.03.2010

Просмотр сообщенияSCKROOT (28 Дек 2012 - 12:47) писал:

На данный момент можно возить на одном танке 2 ремкоплекта один кредитный(малый) и один голдовый(большой), аналогичным образом можно взять 2 огнетушителя, 2 аптечки. Так задумано или это баг?
так задумано

Просмотр сообщенияa9ress0r (28 Дек 2012 - 16:32) писал:

Ув. Шторм, есть ли несоответствия в размерах ис8 и пт об. 268 на его базе? Если есть, то с чем это связано?
Они ИРЛ разные, обсуждалось уже несколько раз.

Просмотр сообщенияChen_Lee (29 Дек 2012 - 12:22) писал:

Приветствую. Скажите, почему ничего не слышно о реализации проектов "Беспределье" и "Исторические бои"? Над ними ведутся работы?
Будет ли в новой ветке немецких СТ Е-79 Panther III? Или он можеть быть хотя бы реализован как немецкий премиумный СТ 9-10 лвл?
Spoiler                     
Ведутся, будут КТТС.
Это придуманный танк, не логичный. Его в игре не будет.

Просмотр сообщенияtermik_bum (29 Дек 2012 - 12:34) писал:

С наступающим праздником. Скажите пожалуйста. Бывает такое, что при изменении характеристик техники, предположим на 1% не сообщается в патчноуте, ибо мелочь. Прошу не путать когда забыли внести, или затерялось . Именно не сообщается в виду мелочности. Спасибо.
Не бывает. Можете посмотреть патчноут от 8.3. там мелких изменений миллион, мы все выкладываем.

Просмотр сообщенияgps8 (29 Дек 2012 - 14:06) писал:

Здравствуйте, в связи с выходом тестового патча как обладателя арты лорейн 155 50 интересует вопрос: что будет со снарядами которые заберут у арты? просто заберут халявы не будет, компенсируют серебром, компенсируют голдой
на склад они ушли.

Storm #1140 Отправлено 29 дек 2012 - 14:55

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияMishkas88 (29 Дек 2012 - 11:23) писал:

Уважаемый Storm можете подтвердить эту информацию? Иилиту очень интересует  :Smile_smile:
Пока ещё решаем.
100% подтвердить не могу.

Просмотр сообщенияKatapylta (29 Дек 2012 - 11:28) писал:

Планируется ли увеличение БК у премиумного Type59?
Не планируется.

Просмотр сообщенияMagnus_Praefectus (29 Дек 2012 - 11:41) писал:

Господа разработчики. Предвижу, что в скором будущем в WoT будет засилье очень бронированных и медленных ТТ и ПТ, сам пожалуй только на ягдтигре гонять начну и планирую вкачать т95, от чего множество столь любимых вам игроков будут страдать и плакаться. Тут же все взаимосвязано, пищевая цепочка практически. Готовы ли вы к этой новой проблеме? Как планируете бороться с этой проблемой? Путем нерфа? Даже если по статистике они выбиваться не будут? Или все-таки можно спокойно засесть за эти танки, не боясь за них, ведь это отдельные танки, представители разных веток?
МЫ не планируем бороться с проблемой, существующей в ваших мыслях.

Просмотр сообщенияThrashslay (29 Дек 2012 - 11:40) писал:

В третий раз спрашиваю.

Ведётся ли работа над ночными картами, не позабыли ли эту идею?
Сейчас не ведется и планов на 13 год нет. Возможно позже.

Просмотр сообщенияValdemar_Akk (29 Дек 2012 - 11:43) писал:

Вчера 3 раза подряд был подобный баланс, для примера скрин:
http://clip2net.com/s/2EGAx
Вопросы:
1. в бою 29(!) танков 8го уровня - такое количество одноуровневой техники в бою никогда раньше не видел в игре (разве что в песочнице). Такое теперь будет нормой?
2. арты в бою вообще нет. С новым балансом арт такое тоже будет возможно? т.е. где-то их будет 5, а где-то вообще не будет?
1 - это случайность.
2 - да.

Просмотр сообщенияpartyZAn_x (29 Дек 2012 - 11:45) писал:

уважаемые СТОРМ\СЕРБ - можно поменять патчи местами ?? )))

0.8.4 - ЕМНИП, 2-я ветка ст Германии.
0.8.5 - британская ветка пт сау.

вы бы стали отныне героями германской фатерляндии )))
и тем самым разрушили бы миф гуляющий на немецких ветках, о том что вы очень немцеф  не любите впринципе, и постоянно тайно\явно нерфите их технику, возможно даже с планшета\ноута..., дома под одеялом, перед тем как слиться с Морфеем...  :Smile-hiding:
Нельзя. У немцев в этой ветке много машин по которым нужно готовить чертежи для моделирования. На это нужно время.

Просмотр сообщенияiElectroVIP (29 Дек 2012 - 11:47) писал:

Доброго дня, Storm. С Наступающим Вас! Подскажите пожалуйста, что это за "матрица" с модом "лазерный прицел" (файл мода скину вам в ЛС, при необходимости), принцип его таков - реммоделинг, от ствола модели танка идет длиннный цилиндр, который является вектором траектории направления полета снаряда (длина целиндра равна длине карты). Вчера наблюдал такую картину, будучи на 261, при моих попытках навестись, обладатель сего мода на т71, успешно отодвигал свой танк за камушком, ровно на столько что бы вектор не пересекался с корпусом его техники + расстояние на сплеш. Разве этот мод не вносит диссбаланс в игровую механнику?
Мод входит в список официально запрещенных.
Будем искать методы борьбы с ним.

Просмотр сообщенияakaleon (29 Дек 2012 - 14:34) писал:

У бш155 отняли вентилятор. Рубку признали открытой? Если да, то, получается, эти 5% должны были накинуть на ттх (так как рубка открытая), и перезарядка барабана осталась такой же. Верно ли это? В смысле, перезарядка барабана бш155(0.8.1) + вент = бш155(0.8.2)?
Нет.

Просмотр сообщенияakaleon (29 Дек 2012 - 14:41) писал:

будет ли включена эта информация о еще одном нерфе в конечный патч-ноут?
Будет.
Это не нерф.

Просмотр сообщенияSoez (29 Дек 2012 - 14:53) писал:

В связи с выходом патча 8.3. и с тем про что нельзя говорить, будет ли аналогичный нерф ст и лт?
В связи с тем что Вы арту не можете отбалансировать с начала проекта (все помнят холод) и данный класс является дисбалансным (некоторые даже что он имбовый), не было ли у Вас желания заблокировать арту, до окончания её балансировки?
Нет.
Нет.

Storm #1141 Отправлено 29 дек 2012 - 15:41

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияREDKYM (29 Дек 2012 - 15:12) писал:

Уважаемые разработчики, добрый день!
Когда-то очень давно в КТТС планировали введение разрушаемых объектов (это частично реализованно) и дымовых завес.
Увидим ли мы их когда-нибудь, а так же погоду (снег-дождь-туман)? Ночные бои?
Улучшенные разрушения планируем на 13 год.
Погода и ночные бои будут нескоро. На 13 год планов на них пока нет.
Дымовые завесы совсем отложены.

Просмотр сообщенияGanstaGun (29 Дек 2012 - 15:22) писал:

Не кажется ли вам, что поднявшийся в последнее время вайн из-за количество арты, связан напрямую с переделкой старых, полюбившихся карт. Ведь не секрет, что при изменениии, был понижен рельеф на многих картах, убраны или уменьшены в размерах большинство укрытий и камней. В результате карты стали лучше простреливаться, и количество укрытий, защищающих, от артиллерии уменьшилось во много раз. (В частности на таких картах, как Эль-Халлуф, Редшир, Песчаная река и др.).
Это одна из причин.
Карты будем исправлять.

Просмотр сообщенияdon_sverh (29 Дек 2012 - 15:25) писал:

Улучшенные,они будут просчитываться и каждое разрушение будет выглядить по-разному?
Или заранее просчитанное?
Движок физики новой,будет havoc?
P.s планов по PhysX по-прежнему нету?
Хавок.
Физикса не будет.

Просмотр сообщенияValdemar_Akk (29 Дек 2012 - 15:28) писал:

1. Вроде никто не задавал такой вопрос: почему в ТТХ  не указывается такой важный пункт как габариты танка (ДхШхВ)?
2. Вернете ли в следующем патче возможность жалобы после боя?
3. Вопрос, который уже задавал, но ответа не было: в команде противника один неадекват убил 4(!) своих и не поголубел. Сейчас что-то изменилось и цвет меняют только когда в своей команде такой "товарищ"?
4. Получил ли он бан за такие действия?
1 - он не настолько важен для того чтобы его указывать в ТТХ.
2 - нет.
3,4 - не в курсе.

Просмотр сообщенияAntoshkaaa (29 Дек 2012 - 15:04) писал:

День добрый.
1) Ночные карты появятся после завершения "редизайна" всех карт, или возможно даже раньше?
2) Планируются ли аналоги Зверобоя и Лев Синая для остальных наций?
1 - сильно позже. пока их в планах нет.
2 - пока нет. нет кандидатов.

Просмотр сообщенияFon_Zon (29 Дек 2012 - 15:31) писал:

Сейчас на какой поверхности не стоял бы танк, опорные катки всегда располагаются на одной плоскости.
Планируется ли исправление этой нереалистичности?

И занудный занудный вопрос, но все же, задумывались ли вы сделать физику гусениц? В особенности у уничтоженных танков, гусеницы, которые должны стелиться по земле, могут просто повисать в воздухе, если танк был уничтожен возле крутого склона или обрыва. Или например их раскачивание при буксовке, тоже как вариант.
Планируется.
Задумывались.
Баян :)

Просмотр сообщенияAngo (29 Дек 2012 - 15:34) писал:

Здравствуйте.
Наличие в боях высокого уровня 5-6 светляков пятого уровня, в каждой команде, - это так и будет (запланировано), или балансер в этом отношении будет допиливаться?
Пока изучаем этот вопрос.

Просмотр сообщенияdon_sverh (29 Дек 2012 - 15:36) писал:

Есть игры с похожим разрушением,которое в танках планируется?
Наверное.

Просмотр сообщенияdon_sverh (29 Дек 2012 - 15:46) писал:

Тоесть получается энск можно полностью стереть? Или ограничения всё таки будут?
Будут естественно.

Просмотр сообщенияzken (29 Дек 2012 - 16:14) писал:

При переносе характеристики вернут прежние, до 8.3, или останутся после 8.3 ?
Будет полный ребаланс.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных