Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам -7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1175

Mikes #1141 Отправлено 31 дек 2011 - 23:09

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел.

Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 200.


Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы.

После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.


Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы".

Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.


Старые темы :
Вопросы разработчикам - 6
Вопросы разработчикам - 5

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума.

В теме строго запрещено:
  • Отвечать на вопросы, заданные разработчикам;
  • "Апать" (поднимать), уже размещенные в теме вопросы;
  • Размещение предложений, в т.ч. и завуалированных под вопрос;
  • Размещение реплеев (т.к. у разработчиков нет времени и возможности их пересматривать и комментировать);
  • Размещение баг- репортов.
Нарушение данных правил, а так же правил форума в теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.

UPD 1
Любые вопросы касательно акций,  в этой теме, будут считаться флудом, со всеми вытекающими.
UPD 2
По поводу игровых модов:
Частные разрешения мы не даем, официальные даем только по своей инициативе, как, например, было со шкурками. © Serb
UPD 3
Все вопросы типа "Когда", будет ли ап/нерф <Имя_танка_Х> будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.
UPD 4
Размещение сообщений, содержащих ОВМ (Очень Важное Мнение) и обсуждения в теме строго запрещены и будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.
UPD 5
Все пропущенные вопросы  будут удалятся в целях поддержания “чистоты” и сохранения компактности темы.
UPD 6

Просмотр сообщенияStorm (18 Ноя 2012 - 20:28) писал:

Заканчиваем нытьё по поводу арты.     
Ответ на этот вопрос на этой неделе я давал дважды:
Мы сейчас изучаем статистику по разным серверам/ в разное время/ по разным уровням боёв.
Если большое кол-во арты подтвердится - будем принимать меры.
Соответственно, все вопросы по поводу количества арты в рандоме и прилагающиеся к ним  скриншоты, ОВМ и нытье  будут удалены с выдачей 14 дней РО.
UPD 7
За вопросы типа "почему злой модератор потер мой вопрос?" - от 7 до 14 дней РО.

Сообщение отредактировал Wiking: 25 ноя 2012 - 12:31

Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

Storm #1142 Отправлено 29 дек 2012 - 19:24

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияdisapo (29 Дек 2012 - 18:39) писал:

Добрый вечер ув. разработчики, вопрос касается высказывание Storma объясните пожалуйста почему 2-я ветка СТ Германии будет позже ПТ-сау и Арт-сау Великобритании? Просто в анонсе альтер ветки всего 3 машины, логично что их за моделить легче чем со 2 по 10 и 8 (соответственно), или вы какой-то сюрприз готовите к выходу 2-ой ветки СТ Германии?
Дерево в очередной раз переделано и при вводе Leo будет 7 новых машин:
- DW
- VK 2001 DB
- VK 3002 DB v1
- Indien Panzer
- Prototype Arbeltsgruppe B
- Leopard 1
- Aufklarerpanzer Panther

Арт Сау британии будут позже леопарда.

Просмотр сообщенияDrSpiele (29 Дек 2012 - 18:56) писал:

Выйдет ли на поля сражений мира танков в 2013г M41 Walker Bulldog? (да/нет) Всех с наступающим, растекаться мыслью по древу не стал :Smile_honoring:
В планах нет.

Просмотр сообщенияSvG_Diesel (29 Дек 2012 - 19:07) писал:

Так есть смысл сейчас копить свободный опыт на VK3002DB?
Пока не надо. Там небольшая каша пока с точными ветками.
С большой вероятностью на VK3002DB копить можно, но пока не со 100%.

Просмотр сообщенияdisapo (29 Дек 2012 - 19:15) писал:

Благодарю за ответ, можно пожалуйста еще уточнить т.е. как я понял на 10 будет Aufklarerpanzer Panther и ветка будет с 5 уровня?
P.s. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Теперь радость на душе после того как узнал что ветка будет еще круче чем планировалось, праздник для любителей немецких техник.
Нет. На 10 будет Лео-1.
И там все будет немного сложнее с расположением танков. Кое что встроится в существующие ветки.
Точно пока сказать не могу.

По уровням:
- DW - 5
- VK 2001 DB - 4
- VK 3002 DB v1 - 6
- Indien Panzer - 8
- Prototype Arbeltsgruppe А (запутался с этими прототипами, они очень похожи) - 9
- Leopard 1 - 10
- Aufklarerpanzer Panther - 7 (это будет ЛТ)

Просмотр сообщенияRigval (29 Дек 2012 - 19:26) писал:

Михаил, а что делать тем, кто поверив выложенному дереву развития и вашим словам уже накопил 100к опыта на ВК ДБ?
Ничего.
Ждать анонса нового дерева.

Просмотр сообщенияMurazor (29 Дек 2012 - 19:31) писал:

3002 ДБ, V2 это тот что сейчас в игре, он же и будет заполнять пробел между 6 и 8 уровнями.
С очень большой вероятностью - да.

Просмотр сообщенияPesec2012 (29 Дек 2012 - 19:44) писал:

Существует в игре такая ТТХ, как удельное давление на грунт?
Если да, то на что оно влияет?
Если нет, то планируется вводить?
Не существует.
Не влияет.
Не планируется.

Просмотр сообщенияMurazor (29 Дек 2012 - 19:46) писал:

Шторм у меня другой вопрос, по поводу Пантеры Разведчика. В оригинале хотели комплектовать башней от Лео ЛТ, но понятное дело она слаба для ЛТ 7 уровня. Что же за башню и пушку вы ей поставили, очень хочется узнать.
Пока ничего не ставили.
Машины ещё не моделились.

Просмотр сообщенияdik19790708 (29 Дек 2012 - 20:43) писал:

Мне вот куда больше интересно, почему с Т-34 можно перейти на СУ-85 (что логично), а с Т-34-85 на СУ-100 нельзя. И с Пантеры на Ягдпантеру
Слишком много будет переходов между ветками.

Просмотр сообщенияdik19790708 (29 Дек 2012 - 20:55) писал:

А почему это плохо?
Мы кровавы же.

Сообщение отредактировал Wiking: 30 дек 2012 - 00:15


Crassus #1143 Отправлено 30 дек 2012 - 00:35

    Подполковник

  • Глобальные модераторы
  • 21956 боев
  • 18 653
  • [S0M] S0M
  • Регистрация:
    24.01.2010

Просмотр сообщенияVinni_DT (30 Дек 2012 - 00:19) писал:

...запрещен ли мод, который на миникарте добаляет направление движения и ствола танка игрока? Он называется точно так же, и у меня непонятки изза этого.

Скрин данного мода:

Spoiler                     
(Это совсем не красные лучи из стволов противников)
В профильных темах ответа нет

Запрещенные моды
Spoiler                     

Просмотр сообщенияVinni_DT (30 Дек 2012 - 00:19) писал:

Блин, куда не заливаю, все запрещено
"Белый список" хостингов изображений

Spoiler

 

«Границы есть только у нравственности и человечности. У бесчеловечности и безнравственности их нет.»


Storm #1144 Отправлено 30 дек 2012 - 12:05

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияWaryag72 (29 Дек 2012 - 22:03) писал:

VK 3002 DB v1 - это тот, что уже есть в игре или какой-то другой? Если второе предположение верно, будет ли на него переход с существующего 3002?
Все вопросы по этой ветке танков - после её официального анонса.

Просмотр сообщенияRiderT5 (29 Дек 2012 - 22:28) писал:

Вопрос по Центуриону.
Это ошибка попадания или командир действительно сидит в движке?
Spoiler                     
Это неизвестно что. По этому скриншоту ничего нельзя понять.

Просмотр сообщенияRiderT5 (29 Дек 2012 - 22:42) писал:

Вам не видно дырень в районе двигателя с контуженным Командиром?

Простите,как попадание арты в двигатель контузило командира?
Я не вижу никаких доказательств того, что эта дырень не была сделана другим выстрелом.

Просмотр сообщенияRiderT5 (29 Дек 2012 - 22:50) писал:

Было всего лишь одно попадание арты на  1150!
Которое попало в двигатель и контузило командира!
Для фугаса это нормально.

Просмотр сообщенияmakap_94 (29 Дек 2012 - 23:05) писал:

Ув. разработчики!
Планируете ли увеличить роль радиста в бою? А то когда его контузят, никто его не лечит  :Smile_sad::Smile_sad:  . Может, сделаете рацию и радиста более значимыми??
Думали над этим, но не придумали как.

Просмотр сообщенияPavelPan (30 Дек 2012 - 10:43) писал:

Доброго времени суток. Такой вопрос: "микрообновление", вносящее ограничение на количество арт, ввело в игру и несколько не анонсированных в патчноуте изменений. Так, например, теперь в очередях стоят на данный момент все, независимо от вида техники. Это первое.

Второе. Заметил, что балансер начал формировать "взводные" сетапы, т.е. с каждой стороны участвует до 7 взводов и 1-2 соло игрока.
Теперь сам вопрос: это недоработка и она будет исправлена или же это новые реалии игры и к ним надо начинать привыкать?
Спасибо.
1 - это ложное утверждение.
2 - изучаем этот вопрос. негативно это на игру не влияет, но смотрится странно, согласен.

Просмотр сообщенияABanderas (30 Дек 2012 - 11:27) писал:

Привет разрабам! Поздравляю вас с наступающими праздниками!  :Smile_blinky:
Вопрос следующий: будет нерф арты(из-за чего всем известно), сейчас со светляками ситуация такая же(по 6-7 на команду), следуя вашей логике будет ли тотальный нерф светляков?
Со светляками ситуация сейчас не такая.
Не будет нерфа.

Просмотр сообщенияBonus_05 (30 Дек 2012 - 11:47) писал:

да??
а вот вам:
Spoiler                     
Это ни о чем не говорит.
Среднее время ожидания для всех типов увеличилось незначительно.
Есть отдельные случаи, но их не много.

Просмотр сообщенияExecutoR93 (30 Дек 2012 - 11:56) писал:

После выхода патча 0.8.2 звук от попадания фугаса был перепутан со звуком от попадания кумулятива. Это баг или так специально сделано?
Звуки попаданий в танк будут полностью заменены в одном из следующих патчей.

Просмотр сообщенияsaniat (30 Дек 2012 - 11:57) писал:

прочел вопрос этого персонажа.созрел похожий вопрос-предложение (просьба не банить за предложение,это как бы изменяет его вопрос)можно ли ввести при контузии радиста отключение меток на миникарте,при контузии наводчика исчезновения прицела,командира расплывчатость экрана.на пару секунд хотябы....вобщем кто за что отвечает то и выводить из строя.
Это все сделает игру только тяжелее и некомфортнее.
И зачем тогда это тянуть в игру?

Сообщение отредактировал Wiking: 30 дек 2012 - 13:54


Storm #1145 Отправлено 30 дек 2012 - 12:37

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияLOM_ (30 Дек 2012 - 12:35) писал:

То есть фикса рокировки звуков ОФС с ББС/КС в 8.3 не будет?
Нет.

SerB #1146 Отправлено 30 дек 2012 - 20:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияlas777vegas (29 Дек 2012 - 10:48) писал:

Господа разработчики.. А можно узнать, что именно натолкнуло вас на мысль о нерфе арты качественно, а не только количественно? Что-то стало выбиваться в статистике относительно прошлого времени? 99% игроков стали наносить 5к урона за бой? Фармить по 100к серебра? Или может быть арта стала гарантированно выигрывать дуэли у любого класса техники? Нерф будет, уже понятно. Но можно хотя бы донести до общественности из каких побуждений он будет?
"Бросить бы все, уехать в этот урбпинск..."
Если Вы пропустили - количество артиллерии в топовых боях превысило разумные пределы.
Вот мы и принимаем меры.

Просмотр сообщенияlas777vegas (29 Дек 2012 - 10:48) писал:

Господа разработчики.. А можно узнать, что именно натолкнуло вас на мысль о нерфе арты качественно, а не только количественно? Что-то стало выбиваться в статистике относительно прошлого времени? 99% игроков стали наносить 5к урона за бой? Фармить по 100к серебра? Или может быть арта стала гарантированно выигрывать дуэли у любого класса техники? Нерф будет, уже понятно. Но можно хотя бы донести до общественности из каких побуждений он будет?
То, что "количественный" нерф (а фактически - ограничение арты на команд) - костыль, не решающий главной проблемы дисбаланса классов

Просмотр сообщенияsansania (29 Дек 2012 - 10:45) писал:

Вопрос по С-51 да и др арт с малым бк. Частенько снарядов нехвотает, исход боя печален именно из за бездействия арты в конце боя. Может подправите там чего, к примеру под кресло мех вода пару снарядов...?)))
аообще, наоборот, хочется убрать "незаконные" ;-)

Просмотр сообщенияRo8_Zom8ie (30 Дек 2012 - 03:01) писал:

Ув.разработчики! Я надеюсь вы позволите перевести опыт,который был набит на VK3002DB на Indien Panzer,так,как это было задумано изначально?  Такой прецедент уже был при вводе ЯгЕ100,надеюсь вы проявите благоразумие и не расстроите немцефилов. А то грустно выкидывать 100к опыта,ещё и получать танк на 1лвл ниже.
Спс за понимание...и с Новым Годом!
У нас не прецедентное право.
Обещать ничего не будем.
Да и раньше ничего не гарантировали, не?

УПД: Миша, внимательно изучиай реакцию "жадных детей" (с) СтОУ Гоблин
И учитывай в своей дальнейшей деятельности

Просмотр сообщенияPrizrak912 (29 Дек 2012 - 23:57) писал:

А разве у танков в игре нет бронеперегородки между МТО и отделением для экипажа ? Это просто не реально попаданием в двигатель убить командира . Сплеш я так понимаю тут не уместен так как броня пробита фугасом .
У настоящих - есть.
Но все равно реально.

Просмотр сообщенияHUDAS (30 Дек 2012 - 09:55) писал:

С радостью словлю РО, если инфа дойдет до разработчиков.
Spoiler                     
Прочел.
Идея - бред, из того разряда, который и так сыплется на нас тоннами.
почему бред? А потому что народ попросту перейдет в сторонние звуковые клиенты.
Не пишите таких идей больше.

Ну и 14 дней, пожалуй, вообще не пишите.

Просмотр сообщенияABanderas (30 Дек 2012 - 11:27) писал:

Привет разрабам! Поздравляю вас с наступающими праздниками!  :Smile_blinky:
Вопрос следующий: будет нерф арты(из-за чего всем известно), сейчас со светляками ситуация такая же(по 6-7 на команду), следуя вашей логике будет ли тотальный нерф светляков?
Светляки могут разостно заняться взаимоистреблением, мы не возражаем

Просмотр сообщенияcoolassassin (30 Дек 2012 - 20:24) писал:

Будет ли когда-нибудь баланс в большей степени сдвинут в пользу прямых рук, а не рандома ?
Имеется ввиду в большей степени чем сейчас.
Криворуки олени традиционно списывают все на рандом.
Боюсь, для вас ничего не изменится :-)

Просмотр сообщенияOvega (30 Дек 2012 - 19:43) писал:

без вопросов!

ну без вопросов так без вопросов.
Выдайте 14 за отсутствие вопроса плз

Просмотр сообщенияLaudanum64 (30 Дек 2012 - 20:33) писал:

Имею относительно нормальную статистику(вроде бы это показатель пряморукости), но многие вещи от меня вообще не зависят(такие балальные вещи как точность, урон  и т.п.)...
Не поверите - все как в жизни.
Вот у меня и с головой, и с руками все вроде в порядке - а давеча три автобуса из-под носа ушли. пришлось донатить такси брать
Рандом такой рандом...

Сообщение отредактировал Wiking: 31 дек 2012 - 00:09

Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1147 Отправлено 31 дек 2012 - 09:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияProgressore (30 Дек 2012 - 14:39) писал:

К примеру, после стрельб и боев в тренировочной комнате выяснилось что тот же WZ-120 не только делает совершенно бесполезной параллельную по уровню ветку китайских же ТТ, но и на уровень/два выше одноклассников в других странах.
ОВМ vulgaris

Просмотр сообщенияLaudanum64 (30 Дек 2012 - 20:40) писал:

World of tanks старается позиционировать себя как киберспортивная игра, при том что куча параметров не подвластны игроку.
В любой игре куча параметров не подвластна игроку.
На сем рекомендую флуд закончить.

Не считаете WoT неподходящим для киберспорта - не неволим, с Вашей персональной лигой работать. получается, не будем.

Просмотр сообщенияttvovantt (30 Дек 2012 - 18:24) писал:

уважаемые
разработчики вы случайно не думали
написать скрипт
который будет ставить на мимнимум кратность снайперского прицела когда танк находится близко к вражескому танку,
и когда я не буду в клинче и буду целиться далеко он снова будет на раньше заданной кратности
а то в клинче очень неудобно целиться когда максимальный зум
броня танка как под микроскопом
Ну, во-первых, прошу уважаемых модераторов и впредь не стесняться выдавать по 14 за предложения в данной теме.
Во-вторых - реализовывали, смотрели.
Решили в WoT не вводить

Просмотр сообщенияPolbanky (30 Дек 2012 - 20:44) писал:

Один дяденька тут обещал рассмотреть возможность перекраски открытых ж/д платформ, признав, что они сливаются с путями в энске и химках. Как оно, заглохло? Все же в них врезаются...
Не существенно

Просмотр сообщенияalopexich (30 Дек 2012 - 13:58) писал:

Товарищи разработчики, не подскажете, будет ли еще настраиваться опыт у китайских танков, необходимый для перехода от танка к танку, если да, то в каких пределах? А то опыт небходимый для изучения тт7, выглядит чрезмерным.

1. Возможно
2. В тех пределах, в которых это потребуется.
3. Да, Высшей Справедливостью было бы дать его нахаляву. Как жаль, что игра не про Высшую Справедливость

Просмотр сообщенияPolbanky (30 Дек 2012 - 20:50) писал:

Но ведь и не трудозатратно?
Трудозатратно

Просмотр сообщенияcoolassassin (30 Дек 2012 - 20:48) писал:

В Counter-strike большее кол-во параметров подвластно игроку, хотя тоже стрельба и все такое. В star-craft все подвластно игроку.
Это у Вас от незнания

Просмотр сообщенияReal_Gangsta (30 Дек 2012 - 21:06) писал:

Все знают, что если проседает статистика на танке, то его апают. А если на такое дело у премиум танка, то его могут апнуть?
И даже уже апали. ЕМНИП с немецкой прем-артой так было

Просмотр сообщенияINFEL8 (31 Дек 2012 - 09:09) писал:

1) Когда закончится экспекримент с Г снарядами?
2) По каким критериям смотрится результат этого?
(ну явно что не процент побед, это же как с артами, у всех есть)
3) Чем в лоб рубки и маску орудия T110E3 пробивают?

Spoiler                     
1. В одном из ближайщих патчей. Закончится он, скорре всего, с вводом возможности покупать прем-снаряды за кредиты на постоянной основе. Остальось только реализовать некий функционал.
2. По отсутствию финансового ущерба проекту
3. Снарядами.

Просмотр сообщенияINFEL8 (31 Дек 2012 - 09:18) писал:

Обнаружил, что после недавней маленькой обновы запускатор танков не стал просить админскую учётку для запуска.
Это у меня что-то не так или так и должно быть?
(в принципе нормально так, кнопку тыкать не надо, но вдруг так не должно)
Тут может что-то зависеть и от Ваших настроек. Если Вас это реально беспокоит - в саппорте подскажут, это их компетенция
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1148 Отправлено 31 дек 2012 - 09:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияrrr39 (31 Дек 2012 - 09:09) писал:

Знаю что вопрос не совсем по адресу.
Но темы с ответами разработчиков форума и сайта не нашел.

Раньше первое сообщение темы на форуме, всегда было вверху каждой страницы этой темы.
Было очень удобно, особенно в подобных темах как эта, когда регулярно дописывают или переписывают первое сообщение.
Потом, при очередной модернизации форума зачем то это убрали.
Нельзя ли вернуть обратно, отображение первого сообщения, на всех страницах темы?
Я за функционалом форума не очень слежу, но вроде есть настройка, позволяющая вернуть данную фичу

Просмотр сообщенияARTnick (31 Дек 2012 - 09:21) писал:

Почему ИС-4 презаряжается меленнее чем 121? У китайца башня больше? Или китайские заряжающие тягают снаряды на две секунды быстрее советских коллег из-за того что их могут сослать на урановые рудники?
Потому что китайский танк был спроектирован позднее

Просмотр сообщенияGolds_Eagles (31 Дек 2012 - 09:22) писал:

извините конечно.....но с каких пор в игре есть немецкая прем арта?
Давно уже - это которая на базе фрнцузского танка. leFH чего-то там

Просмотр сообщенияPershing33 (31 Дек 2012 - 06:41) писал:

Уважаемые разработчики!
Спрашивал дважды, но ответов не последовало. Если нельзя узнать - черкните "не скажем", а то не понятно - видели вопросы или нет.

1. Насколько (насколько примерно) уменьшится разброс осколков для фугасов больших калибров в патче 0.8.3?
2. Есть ли такая цифра (или интервал) и можно ли узнать - средний процент пробитий фугасными снарядами в игре?

Спасибо.
1. Индивидуально для каждого снаряда. Изменение характеристик можно посмотреть. сравнив данные из тестового и основного клинетов
2. Есть. Но долго искать. сорри. Плюс - что Вы имеете в виду? Именно пробитие с полным уроном или прохождение урона через броню при блоизком разрыве ишли разрыве на броне? Первая - где-то в районе 20% (на тонкобронных танках, понятно, намного выше, на толстобронных - стремится к нулю), а вторая - порядка 80%

Просмотр сообщенияGolds_Eagles (31 Дек 2012 - 09:23) писал:

она ж французская вроде
Вполне может быть. Но разницы-то?

Просмотр сообщенияDrLom_75 (31 Дек 2012 - 06:26) писал:

Хотел поинтересоваться про работу кнопки TAB в боевом чате. Как скоро ожидать исправления?
КТТС, как водится

Просмотр сообщенияKingle (31 Дек 2012 - 02:54) писал:

Будет ли патч без явного или скрытого нерфа арты? Если будет, то когда? В тринадцатом году или четырнадцатом?
Судя по упоминанию скрытых нерфов, Вы конспиролог.
Для консирологов мы применили отдельную бонус-программу заговоров, в которой патчей без нерфов не бывает

Просмотр сообщенияtimaxnn (31 Дек 2012 - 01:08) писал:

Доброго, уважаемые разработчики. Поспели 2 вопроса:
1. Как кромвель, по стате не выбивается? Это не вайн, наоборот танк очень нравится, планирую потратить голды на обвес, поэтому и интересуюсь
статой, чтобы прикинуть вероятность нерфа.
2. Не сочтите за оскорбление, просто интересуюсь. Не считаете ли вы, что вам стоит больше играть в танки, чтобы некоторые проблемы обнаруживались и подтверждались оперативнее?
С наступающим Ноым Годом вас)
1. Если будет выбиваться - сообщим и понерфим. Заранее ничего не скжаем
2. Не сочтите за оправдание, но боев у меня не намного меньше

Просмотр сообщенияKandzi (31 Дек 2012 - 00:43) писал:

Здравствуйте разработчики!
Увидел в интернете такую вот картинку

Spoiler                     
Леопард это хорошо, думаю что буду качать. Но ранее вами утверждалось, что в игре не будет ОБТ. А Леопард как раз таким и есть. Почему так?
Вообще классический ОБТ - это сочетание подвижности среднего танка с боевой мощью и защитой тяжелого.
При броне лео-1 в 70мм максимум это не очень страшный ОБТ :-)

Просмотр сообщенияSEBROVATER (31 Дек 2012 - 00:09) писал:

Здравствуйте, товарищи разработчики.
На днях у меня с соклановцем во взводе приключился наилюбопытнейший бой.
Spoiler                     
Прошу объяснить: как такое произошло? ведь это никак не вписывается в балансный вес чаффи, и тем более взвода чаффи.
Просто хочу узнать; это баг балансера или реально возможная, но редкая ситуация?
Заранее спасибо.
Нормально вписывается.
Чаффи - топ-свет и балансный вес у него вполне позволяет такой расклад

Сообщение отредактировал Wiking: 31 дек 2012 - 12:56

Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1149 Отправлено 31 дек 2012 - 09:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMaster_Tixon (30 Дек 2012 - 23:15) писал:

Доброе утро/день/вечер
У меня для вас три вопроса.
1)Планируется ли возможность пересадки экипажа с танка одной нации на танк другой нации,если нет,то почему
2)Планируете ли ввести возможность приглашения игроком другого игрока во взвод во время боя.
3)На какой год запланирован ввод в игру танков Кристи.
1. нет. "Roma non solvit proditores"
2. да
3. не на 2013-й.

Просмотр сообщенияMarsik89 (30 Дек 2012 - 21:08) писал:

Уважаемый Storm, доброго дня. Вы давеча немного комментировали новую ветку немецких СТ, а как там поживает вторая ветка немецких ПТ? Её анонсировали ещё раньше. Хотя бы примерные сроки, поменялось ли что-то в ветке?
С уважением.
Примерные сроки - КТТС. Вторая втека СТ будет раньше. Об изменениях пока говорить бессмыслено - слишком высока их вероятность в оставшееся время
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

_Remboss_ #1150 Отправлено 31 дек 2012 - 15:04

    Старшина

  • Игроки
  • 45499 боев
  • 401
  • Регистрация:
    20.04.2011
С наступающим Новым Годом всех!...

С 2 января начнется самая ожидаемая, на мой взгляд, новогодняя акция...  Могу предположить что будет массовый наплыв игроков...

Выдержат ли сервера авральный режим работы? Провели ли вы им ТО перед такими нагрузками?

Не хотелось бы повторений с лагающими серверами...

ПыСы. Заранее спасибо за ответ

Сообщение отредактировал _Remboss_: 31 дек 2012 - 15:05

ВГ, давай до свидания!!!:D

KampfGeist #1151 Отправлено 31 дек 2012 - 16:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15602 боя
  • 2 150
  • [PZ-VI] PZ-VI
  • Регистрация:
    03.06.2011
Ув. разработчики! С наступающими Вас праздниками и спасибо за то, что игра стремительно развивается. Видно, что наше участие в этом, как игроков - голосования, платежи - все это имеет отражение. Спасибо вам за физику и новую графику, за новые серверы и улучшение качества связи, за новые танки, с которыми каждый игрок сможет подобрать себе танк по душе.

Помянем мы в новогоднюю ночь и КВ-2 5 лвл, СУ-85 с ЗиС-6, пазик 5 лвл со шмальтурмом и гвоздобоем и встретим в новом году в 11-й раз понерфленную артиллерию, которая больше никогда не заставит (к счастью или сожалению) игроков в бою прежде всего думать. Спасибо вам что вы такие есть на свете!

ПОСТОЯННЫЙ WoT 0.7.0 = ПОСТОЯННЫЙ ДОНАТ + ПОСТОЯННЫЙ ОНЛАЙН.

 


Russl___95 #1152 Отправлено 31 дек 2012 - 16:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33075 боев
  • 334
  • Регистрация:
    20.01.2011
С Новым годом!
Один вопросик: собираетесь ли менять карту Тихий берег, для того чтобы хоть как то поменять кустосидельческий геймплей на более активный? просто надоело уже сидеть весь бой на тяже под прицелом арт под каким либо унылым камнем. Да и ничьи никак не приносят радости.
Spoiler

Storm #1153 Отправлено 31 дек 2012 - 19:13

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Всех с наступающим Новым Годом!
Больше фрагов, меньше олешек в командах, хорошего ВБР-а и вообще счастья в семейной и личной жизни :)

Lokkon #1154 Отправлено 31 дек 2012 - 19:16

    Оптимист

  • Игроки
  • 28926 боев
  • 1 176
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияStorm (31 Дек 2012 - 19:13) писал:

Всех с наступающим Новым Годом!
Больше фрагов, меньше олешек в командах, хорошего ВБР-а и вообще счастья в семейной и личной жизни :)

И Вас. ^.^
Больше терпения и удачи.
И пусть мое сообщение удалят, ничо

Spiker73 #1155 Отправлено 31 дек 2012 - 19:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22101 бой
  • 2 575
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияStorm (31 Дек 2012 - 19:13) писал:

Всех с наступающим Новым Годом!
Больше фрагов, меньше олешек в командах, хорошего ВБР-а и вообще счастья в семейной и личной жизни :)
А Вам поменьше глупых вопросов, и так же: всего самого наилучшего  :Smile_blinky:

bigmal #1156 Отправлено 31 дек 2012 - 19:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24411 боев
  • 282
  • Регистрация:
    22.02.2011
        goodscreen.ru_201106231716158989.jpg

Storm сказал:


Да у Серба один старый ноут дома стоит и на нем все сервера крутятся.

Tettersols #1157 Отправлено 31 дек 2012 - 20:26

    Старшина

  • Игроки
  • 26167 боев
  • 689
  • Регистрация:
    18.09.2010

Просмотр сообщенияStorm (31 Дек 2012 - 19:13) писал:

Всех с наступающим Новым Годом!
Больше фрагов, меньше олешек в командах, хорошего ВБР-а и вообще счастья в семейной и личной жизни :)
А еще низкого пинга и высокого ФПС, а вам, разработчики, всегда хорошего настроения  :Smile_honoring:
Изображение
- Мясо вполне пригодно для пищи.
- Да оно само за борт лезет...

«Броненосец «Потемкин», 1925.

V_DiS #1158 Отправлено 31 дек 2012 - 20:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29051 бой
  • 838
  • Регистрация:
    15.11.2010

Просмотр сообщенияStorm (31 Дек 2012 - 19:13) писал:

Всех с наступающим Новым Годом!
Больше фрагов, меньше олешек в командах, хорошего ВБР-а и вообще счастья в семейной и личной жизни :)
И вас с Новым Годом! Желаем вам в 2013-м году читать только умные вопросы в этой теме! :Smile_honoring:
Статистика игрока V_DiS
МС1, Т-60, Тетр, БТ-7, ЛТП, Т-50, МТ-25, Т-28, Т-34-85, А-44, Т-54, Т-62А, КВ-1, Черч, КВ-85, КВ-2, КВ-3, ИС-3, ИС-4, ИС-7, СУ-76, СУ-100, ИСУ-152, 704, Су-26, Су-5, Pz.IIG, Pz.IID, 2801, 739(f), Pz.IVH, PM10, PII, TII, E-100, Hetzer, StuG III, Jagd-P, Borsig, Ferd, Jagdtiger 88, GWP, GWT,T1E6, T2LT, T7CC, M5, T71, Chaffee, M2MT, M3Lee, M4, M7, T69, M46, T32, T34, T110E5, T49, M36, M18, T25AT, T30, M41, M40/M43, ELC, 12t, 1390, Bat 25t, AMX 50 120, AMX AC 46, 155 50, L.MkVIC, Comet, Carn, AT-2, 59-16, 131, 62, 34-1, Te-Ke - всего 81 танк и САУ

Tikhonovetskij #1159 Отправлено 31 дек 2012 - 23:06

    Старшина

  • Игроки
  • 19073 боя
  • 768
  • Регистрация:
    12.12.2011
Поздравляю Всех с Новым Годом!

Тему можно закрывать!
Свидетели Шайб Бельвилля.

shalopay911 #1160 Отправлено 31 дек 2012 - 23:16

    Майор

  • Игроки
  • 10396 боев
  • 9 514
  • Регистрация:
    23.01.2012
ждем вопросы разработчикам-8

SerB #1161 Отправлено 31 дек 2012 - 23:24

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Всех с новым, 2013-м годом.
Думаю, на этой оптимистической ноте данная тема и закончится!
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных