Перейти к содержимому


Разметка игроков после боя


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 202

Голосование: Более подробное описание опроса смотрите в первом посте (782 пользователя проголосовало)

Каким способом формировать списки "хороших" и "плохих" игроков, что бы их видеть в бою?

  1. Сам добавляешь в список, видишь их только ты (278 голосов [27.80%])

    Процент голосов: 27.80%

  2. Как и первый вариант, но ещё в бою видны игроки, которых часто добавляют в список другие (карма) (246 голосов [24.60%])

    Процент голосов: 24.60%

  3. На основе статистики игрока на той технике, на которой он в бою (картинка в посте) (268 голосов [26.80%])

    Процент голосов: 26.80%

  4. Комбинация первого и третьего пункта (собственные списки + маркировка на основе статистики) (208 голосов [20.80%])

    Процент голосов: 20.80%

Нужны ли такие списки "хороших" и "плохих" игроков?

  1. Да (401 голос [51.28%])

    Процент голосов: 51.28%

  2. Да, но только для союзников (186 голосов [23.79%])

    Процент голосов: 23.79%

  3. Да, но только для врагов (9 голосов [1.15%])

    Процент голосов: 1.15%

  4. Нет (114 голосов [14.58%])

    Процент голосов: 14.58%

  5. Мне всё равно (72 голоса [9.21%])

    Процент голосов: 9.21%

Голосовать Спрятать голосование

Wahrhaft #21 Отправлено 02 янв 2012 - 12:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5537 боев
  • 91
  • Регистрация:
    26.08.2011

*
Популярное сообщение!

После боя, бываю впечатлен отличной игрой, какого-то игрока. Естественно через 10 минут, уже не помнишь его ник.
Поэтому, было бы хорошо после боя, навести мышкой на имя этого игрока, увидеть стату этого игрока на данной технике, что бы понять, что это не была случайность. И поставить этому игроку "+".
Далее, через 1000 боев, таких отмеченных будет много. Встречая их в бою, рядом с их никами и значками на карте, будет стоять знак "+", либо немного другой цвет. Видишь это только ты сам.

Некоторые игроки используют данную функцию уже сейчас, просто добавляя игроков в игнор. Значит функция востребована и неплохо бы её сделать по-человечески.
Так же некоторые хотят ставить игрокам "-".

Добавлено:
В ходе обсуждения получаем, пока три варианта, получения списка "хороших" и "плохих" игроков:
1) После боя, сам ставишь плюсы (минусы), понравившимся игрокам, этих игроков в бою видишь только ты.
2) Тоже самое, как и первый пункт, но видишь ещё тех игроков, которые набрали 10 плюсов (минусов) от других игроков (цифру можно самому выставить в настройках).
3) В настройка выбираешь, что пометить "хороших" и "плохих" игроков с определенной статистикой.
Прилагаю картинку к третьему пункту, для наглядности:
Изображение

Мне, уже нравится третий вариант, так как сразу все игроки размечены, плюс минимум твоей работы, один раз настроил и готово. :Smile_Default:

suLeg #22 Отправлено 06 янв 2012 - 19:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 1 332
  • [NORS] NORS
  • Регистрация:
    24.05.2011
Я думаю надо просто сделать ещё один аналог игнора, который будет работать для игроков, положительно проявивших себя в бою.  :Smile_Default:

Тоесть сейчас есть вариант куда скидывать как всяких алексов, которые играть не умеют, так и других личностей (таких как на скрине) - в игнор, а места, где накапливать список хороший игроков, нет.

Изображение

Wahrhaft #23 Отправлено 06 янв 2012 - 19:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5537 боев
  • 91
  • Регистрация:
    26.08.2011

Цитата

опять девятичасовая установка ****опатча
Наивно думать, что для этого будет отдельный патч. Если введут, то вместе с плановым патчем, затрагивающим важные аспекты игры.

Цитата

этой ненужной никому кроме статокармодрочеров фичи
Ещё раз, для одаренных: "Все эти плюсики и прочее, видишь, только ты сам, согласно твоим индивидуальным настройкам.

suLeg, да, "аналог игнора" это первый вариант из первого поста темы. :Smile_Default:

SawSed #24 Отправлено 06 янв 2012 - 20:23

    Сержант

  • Игроки
  • 9843 боя
  • 140
  • [-CSL-] -CSL-
  • Регистрация:
    26.12.2010
Все равно много лишнего(я про плюсики и отображение средней статистики в бою)Не думаете,что в рандоме начнется действо а-ля "Ахтунг,в небе Покрышкин"?(поскольку думаю,что Вы также одарены как и я ,аналогию пояснять не надо)
Вариант игнора или просто его замена вотчлистом,это думаю нормальная идея.
У каждого нормального человека временами должен возникать соблазн поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки. © Генри Менкен

TanksHunter #25 Отправлено 06 янв 2012 - 20:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20505 боев
  • 1 385
  • Регистрация:
    11.10.2010
плюсики, минусики, имхо дичь, а вот видеть процент побед на том танке, на котором человек зашел в бой, было-бы неплохо, но опять-же только у союзников, что-бы не возникало соблазна выносить любой ценой сначала более опытного врага.
а так хоть появится возможность фильтровать нубов на топах и объезжать их стороной.

SawSed #26 Отправлено 06 янв 2012 - 20:29

    Сержант

  • Игроки
  • 9843 боя
  • 140
  • [-CSL-] -CSL-
  • Регистрация:
    26.12.2010
и емплоймент хистори ,и ингейм браузер..вы игры не перепутали?
У каждого нормального человека временами должен возникать соблазн поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки. © Генри Менкен

HaMeDiMoN #27 Отправлено 07 янв 2012 - 03:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38423 боя
  • 79
  • [UF0] UF0
  • Регистрация:
    14.12.2010
наращивание рэйтинга почти не возможно будет со следующими ограничениями:
-плюсы можно получать только в рэндоме
-нельзя получить от игрока из списка друзей.
-от игрока в своем взводе.

uoldo #28 Отправлено 07 янв 2012 - 04:34

    Майор

  • Игроки
  • 28367 боев
  • 8 851
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011
Ооо Кармадрочерство  :Smile-playing:  Я Я. Надо танки в говноконтакт превратить, шоб половина игроков отсюда свалила, а то сервера несправляются.
Хотя казалось бы чего проще - достал и померялсо.

И вообще, доктор uoldo диагностирует явный синдром дефицита общения. Плюсики какие то ставить...так хочется когото любить да?
Хоспаде, я даже ников в бою не читаю ибо мне абсолютно поколено.

DarkJune #29 Отправлено 07 янв 2012 - 06:57

    Старшина

  • Игроки
  • 29781 бой
  • 524
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияuoldo (07 Янв 2012 - 04:34) писал:

Ооо Кармадрочерство  :Smile-playing:  Я Я. Надо танки в говноконтакт превратить, шоб половина игроков отсюда свалила, а то сервера несправляются.
Хотя казалось бы чего проще - достал и померялсо.

И вообще, доктор uoldo диагностирует явный синдром дефицита общения. Плюсики какие то ставить...так хочется когото любить да?
Хоспаде, я даже ников в бою не читаю ибо мне абсолютно поколено.
Завидую вашей выдержке. Когда вытаскиваешь практически слитый бой, а потом из-за криворукого топа все твои старания оказываются бесполезны, возникает непреодолимое желание кому-то что-то оторвать. Так бы хоть минус влепил. Отдельная категория личностей - это всякие ИС-4 с Д10Т или Е-75 с L71, Объекты с окурками.
Положительные моменты происходят не так часто. Но все же попадаются люди, которые в одиночку решают исход боя. Выразить таким образом свой респект тому же реду на паттоне, давшему аццкий засвет, при котором положили полкоманды противника. Чем плохо и кому от этого станет хуже ?
Это просто игра. Осталось лишь забыть матный русский язык в рандоме...

_B_A_R_M_A_L_E_Y_ #30 Отправлено 07 янв 2012 - 07:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29767 боев
  • 3 282
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияsuLeg (06 Янв 2012 - 19:52) писал:

Я думаю надо просто сделать ещё один аналог игнора, который будет работать для игроков, положительно проявивших себя в бою.  :Smile_Default:

Тоесть сейчас есть вариант куда скидывать как всяких алексов, которые играть не умеют, так и других личностей (таких как на скрине) - в игнор, а места, где накапливать список хороший игроков, нет.

Изображение

список друзей? не не слышал

Wahrhaft #31 Отправлено 07 янв 2012 - 12:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5537 боев
  • 91
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияuoldo (07 Янв 2012 - 04:34) писал:

Ооо Кармадрочерство  :Smile-playing:  Я Я. Надо танки в говноконтакт превратить, шоб половина игроков отсюда свалила, а то сервера несправляются.
Хотя казалось бы чего проще - достал и померялсо.

И вообще, доктор uoldo диагностирует явный синдром дефицита общения. Плюсики какие то ставить...так хочется когото любить да?
Хоспаде, я даже ников в бою не читаю ибо мне абсолютно поколено.

Так как своебразная карма (регулируемая и отключаемая в настройках) присутствует только во втором пункте, который малоинтересен, относительно других вариантов. Но вас от него переклинило и ничего другого вы уже не видите. То ставлю диагноз — латентный кармодрочер.

Просмотр сообщения_B_A_R_M_A_L_E_Y_ (07 Янв 2012 - 07:19) писал:

список друзей? не не слышал
Игроки из списка друзей выделены в бою?

uoldo #32 Отправлено 07 янв 2012 - 13:22

    Майор

  • Игроки
  • 28367 боев
  • 8 851
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияDarkJune (07 Янв 2012 - 06:57) писал:

Завидую вашей выдержке. Когда вытаскиваешь практически слитый бой, а потом из-за криворукого топа все твои старания оказываются бесполезны, возникает непреодолимое желание кому-то что-то оторвать. Так бы хоть минус влепил.
Я живу с наружной стороны монитора.

Просмотр сообщенияWahrhaft (07 Янв 2012 - 12:12) писал:

Так как своебразная карма (регулируемая и отключаемая в настройках) присутствует только во втором пункте, который малоинтересен, относительно других вариантов. Но вас от него переклинило и ничего другого вы уже не видите.
Всё я вижу, но если вы настолько тупой, что непонимаете последствий ввдения даже 1 пункта, я обьясню на пальцах:
1 Что будет делать латентный школьнег зайдя в бой и увидев пару "минусовых" игроков? Правильно -он очень расстроится, в лучшем случае сольётся, в худшем выйдет из боя, попутно написав в чат "пнх я не буду играть с Васей/Петей и тд."
2 Что будет делать тот же школьнег увидев "плюсовых" игроков? Правильно -поедет за ними, есстественно положив болт на тактику, фланги, защиту базы и всё остальное.
(Вам надо осознать, что в эту игру играете не только вы, весь из себя умный, а ещё 5 000 000+ людей. И мы говорим о средне статистическом поведении)
3 Что будет когда встретятся например Вася с Петей, Вася видит "плюсового" Петю и говорит "привет друг, ты класный чел", а Петя видит "минусового" Васю и отвечает "пнх нуб"? Прально -вместо боя будут разборки, беспощадные в своей бессмысленности.
Градус неадеквата в боях возрастёт многократно.
Срачь в чате боя увеличится over 9000 раз.

Социальные функции это вам не игрушки. Ненадо разрабам эксперименты в игре проводить, пусть лучше существующий функционал допиливают.
Хотите кого то минусовать/плюсовать? Для этого есть форум.
Откуда растут ноги у вашего желания оценивать людей я написал в первом своём посте. Подумайте об этом.

Panic_Killa #33 Отправлено 07 янв 2012 - 13:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14456 боев
  • 68
  • Регистрация:
    12.07.2010
Подобные предложения были еще на бета-тесте. И просмотр рейтинга, и номера машин и т.д. и т.п. Про шкурки и не говорю. Все эти предложения были выведены в отдельный раздел "То, что никогда не будет внедрено". Но...времена меняются. Разрабы хозяева своих слов, хотят дают, хотят обратно забирают.
По теме - "за". Раз уж появилось некое контекстное меню в игре, то просмотр статы был бы полезен. Но...не надо так много ждать от разработчиков. Подумайте сами. Разве левы и типы, которые умирают пачками, проваливая направления и приводя команду к катастрофе, разве эти танки созданы для вашего удобства?. Не нужно ждать от людей, которые выкатывают вам такие "сюрпризы", заботы о вашем комфорте и удобстве в игре. Из всех "предложений разработчикам" им интересны только те, которые принесут им деньги. До остальных предложений им попросту нет никакого дела.

Wahrhaft #34 Отправлено 07 янв 2012 - 14:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5537 боев
  • 91
  • Регистрация:
    26.08.2011
uoldo, ваше мнение понятно.
Все три пункта высосаны из пальца и основаны на вашей глубинной фобии к кармадрочерам. Посмотрел вашу репутацию на форуме и стало понятно откуда ноги растут.

Неадекватность и нубизм игроков, это постоянная процентная часть от общего количества игроков, т.е. если игрок будет "тупить", как в ваших примерах, то он будет "тупить" и без "списка выдающихся игроков" ("айда все туда" и прочее).

Нормальным же игрокам это позволит строить более грамотную тактику на бой, но это не главное. Главное это дополнительное разнообразие и интерес в относительно однообразные рандомные бои.

Думаете зря, летчики-асы, рисовали драконов себе на самолетах, по которым их узнавали в бою?
Или вспомните, когда в рандоме появляется взвод редов, интерес от боя возрастает многократно. Но кроме редов полно отличных игроков и видеть их в бою, было бы замечательно.

uoldo #35 Отправлено 07 янв 2012 - 15:49

    Майор

  • Игроки
  • 28367 боев
  • 8 851
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияWahrhaft (07 Янв 2012 - 14:15) писал:

uoldo, ваше мнение понятно.
Все три пункта высосаны из пальца и основаны на вашей глубинной фобии к кармадрочерам. Посмотрел вашу репутацию на форуме и стало понятно откуда ноги растут.

Неадекватность и нубизм игроков, это постоянная процентная часть от общего количества игроков, т.е. если игрок будет "тупить", как в ваших примерах, то он будет "тупить" и без "списка выдающихся игроков" ("айда все туда" и прочее).

Нормальным же игрокам это позволит строить более грамотную тактику на бой, но это не главное. Главное это дополнительное разнообразие и интерес в относительно однообразные рандомные бои.

Думаете зря, летчики-асы, рисовали драконов себе на самолетах, по которым их узнавали в бою?
Или вспомните, когда в рандоме появляется взвод редов, интерес от боя возрастает многократно. Но кроме редов полно отличных игроков и видеть их в бою, было бы замечательно.
Все три пункта основаны на отсутствии иллюзий в понимании человеческой натуры и умении смотреть на социум с позиции стороннего наблюдателя.
Нормальные игроки и грамотная тактика -это один из мифов онлайн игр. Разнообразие в бои внесёт физика, а не плюсеги с минусегами и разрисованные под попугаев маусы.
Ваше личное удовольствие от лицезрения кого то там в бою не является поводом для запиливания в клиент всякого сомнительного контента.

LdBelch #36 Отправлено 07 янв 2012 - 18:10

    Старшина

  • Игроки
  • 29698 боев
  • 557
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияWahrhaft (02 Янв 2012 - 12:26) писал:

..
Поэтому, было бы хорошо после боя, навести мышкой на имя этого игрока, увидеть стату этого игрока на данной технике...
И до боя, и во время боя тоже. Остальные предложения ТС-а спорны, но вот это - то, что нужно. :Smile_Default:

suLeg #37 Отправлено 07 янв 2012 - 21:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 1 332
  • [NORS] NORS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияWahrhaft (07 Янв 2012 - 14:15) писал:

uoldo, ваше мнение понятно.
Все три пункта высосаны из пальца и основаны на вашей глубинной фобии к кармадрочерам. Посмотрел вашу репутацию на форуме и стало понятно откуда ноги растут.

Неадекватность и нубизм игроков, это постоянная процентная часть от общего количества игроков, т.е. если игрок будет "тупить", как в ваших примерах, то он будет "тупить" и без "списка выдающихся игроков" ("айда все туда" и прочее).

Нормальным же игрокам это позволит строить более грамотную тактику на бой, но это не главное. Главное это дополнительное разнообразие и интерес в относительно однообразные рандомные бои.

Думаете зря, летчики-асы, рисовали драконов себе на самолетах, по которым их узнавали в бою?
Или вспомните, когда в рандоме появляется взвод редов, интерес от боя возрастает многократно. Но кроме редов полно отличных игроков и видеть их в бою, было бы замечательно.

+1000.

Много раз встречал игроков в рандоме из своего игнор листа и почти всегда знание того, что толку от этого игрока ноль, помогало победить нашей команде.

Простой пример реального боя:

В каждой команде по одному тт10, остальные ниже (в основном 7-8 лвл). У нас Сёмерка-игноршик выбирает один из флангов и едет туда почти в одиночку, я будучи на е75 понимаю, что выбрав неправильное направление вернуться я уже скорее всего не успею - это не е50. Сидеть на базе тоже в том бою было глупо (ст почти нет, раш врядли будет).

Еду вместе с семёркой, хоть и ослабляю другие фланги. Как итог семёра вылазит под арту, кружит на месте пытаясь кого-то добить и умирает ничего не сделав. Я еле сдерживаю тяжей по тому флангу, в это время наши берут базу.


Не было бы 7-ки в игнор листе, я туда бы не поехал. Как следствие тот фланг прорвали бы за считанное время и захват нашей базы.

К чему я всё это - такой список очень помагает.


Соответсвенно если бы был ещё один такой же список, но уже хороших игроков, то шансы бы на победу ещё возросли.

suLeg #38 Отправлено 07 янв 2012 - 21:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 1 332
  • [NORS] NORS
  • Регистрация:
    24.05.2011
Если говорить конкретно по предложениям ТСа. То нужен вариант +/- только для себя (никто другой этого не увидит). Если это выйдет на уровень общих плюсов, то действительно начнётся тотальное попрошайничество, реповойны и т.д. -)))

suLeg #39 Отправлено 07 янв 2012 - 21:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 1 332
  • [NORS] NORS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщения_B_A_R_M_A_L_E_Y_ (07 Янв 2012 - 07:19) писал:

список друзей? не не слышал
К сожалению данный вариант отпадает, так как эти друзья в бою не отмечаются...  :Smile_confused:

MrProt #40 Отправлено 07 янв 2012 - 21:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45325 боев
  • 1 072
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияWahrhaft (02 Янв 2012 - 12:26) писал:

После боя, бываю впечатлен отличной игрой, какого-то игрока. Естественно через 10 минут, уже не помнишь его ник.
Поэтому, было бы хорошо после боя, навести мышкой на имя этого игрока, увидеть стату этого игрока на данной технике, что бы понять, что это не была случайность. И поставить этому игроку "+".
Далее, через 1000 боев, таких отмеченных будет много. Встречая их в бою, рядом с их никами и значками на карте, будет стоять знак "+", либо немного другой цвет. Видишь это только ты сам.

Некоторые игроки используют данную функцию уже сейчас, просто добавляя игроков в игнор. Значит функция востребована и неплохо бы её сделать по-человечески.
Так же некоторые хотят ставить игрокам "-". Имхо, если ставить минусы, то они сами должны исчезать через какой-то промежуток времени, так как игрок уже возможно научился хорошо играть.

Добавлено:
В ходе обсуждения получаем, пока три варианта:
1) После боя, сам ставишь плюсы, понравившимся игрокам, эти плюсы в бою видишь только ты.
2) Тоже самое, как и первый пункт, но видишь ещё тех игроков, которые набрали 10 плюсов от других игроков (цифру можно самому выставить в настройках).
3) В настройка выбираешь, что пометить "плюсом" всех игроков с определенной статистикой.
Прилагаю картинку к третьему пункту, для наглядности:
Изображение

Мне, уже нравится третий вариант, так как сразу все игроки размечены, плюс минимум твоей работы, один раз настроил и готово. :Smile_Default:
ДЩай людям довести игру до нормального конца убрать кучу ошибок, а уже потом что то наворачивать. Идея гуд, но не прижевется.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!
В АнгареT110E5, T110E4, T57 Heavy, T14, Т34, М48, Т92,ИС7, ИС4, Т-62A,Об.140,Об.907 Mk VII Tetrarch, Объект268, Объект 261, Maus, E100, E50M, Leopard 1Waffenträger auf E 100, Jagdpanzer E 100, T-25, PzKpfw S35 739 (f), GW Е 100.,AMX 50 Foch (155), Bat Chatillon 25 t, АМХ В50. И Т.Д и Т.П. больше 50. 

suLeg #41 Отправлено 07 янв 2012 - 21:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 1 332
  • [NORS] NORS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияuoldo (07 Янв 2012 - 15:49) писал:

Все три пункта основаны на отсутствии иллюзий в понимании человеческой натуры и умении смотреть на социум с позиции стороннего наблюдателя.
Совершенно зря пытаетесь зарубить хорошую идею ТСа. Если Вам это не нужно, то пройдите мимо.
Нагнетание умных слов ситуацию не улучшает.

Просмотр сообщенияuoldo (07 Янв 2012 - 15:49) писал:

Нормальные игроки и грамотная тактика -это один из мифов онлайн игр.

Лолшто?  :Smile_amazed:
Очень интересно на основе чего сделан данный вывод...

Просмотр сообщенияuoldo (07 Янв 2012 - 15:49) писал:

Разнообразие в бои внесёт физика, а не плюсеги с минусегами и разрисованные под попугаев маусы.
Ваше личное удовольствие от лицезрения кого то там в бою не является поводом для запиливания в клиент всякого сомнительного контента.

Физика и прочие подобные нововведения это совсем другое.Предложение ТСа направлено на то, чтобы сделать игру удобнее. Данное сравнение неуместно.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных