Перейти к содержимому


Разметка игроков после боя


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 202

Голосование: Более подробное описание опроса смотрите в первом посте (782 пользователя проголосовало)

Каким способом формировать списки "хороших" и "плохих" игроков, что бы их видеть в бою?

  1. Сам добавляешь в список, видишь их только ты (278 голосов [27.80%])

    Процент голосов: 27.80%

  2. Как и первый вариант, но ещё в бою видны игроки, которых часто добавляют в список другие (карма) (246 голосов [24.60%])

    Процент голосов: 24.60%

  3. На основе статистики игрока на той технике, на которой он в бою (картинка в посте) (268 голосов [26.80%])

    Процент голосов: 26.80%

  4. Комбинация первого и третьего пункта (собственные списки + маркировка на основе статистики) (208 голосов [20.80%])

    Процент голосов: 20.80%

Нужны ли такие списки "хороших" и "плохих" игроков?

  1. Да (401 голос [51.28%])

    Процент голосов: 51.28%

  2. Да, но только для союзников (186 голосов [23.79%])

    Процент голосов: 23.79%

  3. Да, но только для врагов (9 голосов [1.15%])

    Процент голосов: 1.15%

  4. Нет (114 голосов [14.58%])

    Процент голосов: 14.58%

  5. Мне всё равно (72 голоса [9.21%])

    Процент голосов: 9.21%

Голосовать Спрятать голосование

Wahrhaft #41 Отправлено 02 янв 2012 - 12:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5537 боев
  • 91
  • Регистрация:
    26.08.2011

*
Популярное сообщение!

После боя, бываю впечатлен отличной игрой, какого-то игрока. Естественно через 10 минут, уже не помнишь его ник.
Поэтому, было бы хорошо после боя, навести мышкой на имя этого игрока, увидеть стату этого игрока на данной технике, что бы понять, что это не была случайность. И поставить этому игроку "+".
Далее, через 1000 боев, таких отмеченных будет много. Встречая их в бою, рядом с их никами и значками на карте, будет стоять знак "+", либо немного другой цвет. Видишь это только ты сам.

Некоторые игроки используют данную функцию уже сейчас, просто добавляя игроков в игнор. Значит функция востребована и неплохо бы её сделать по-человечески.
Так же некоторые хотят ставить игрокам "-".

Добавлено:
В ходе обсуждения получаем, пока три варианта, получения списка "хороших" и "плохих" игроков:
1) После боя, сам ставишь плюсы (минусы), понравившимся игрокам, этих игроков в бою видишь только ты.
2) Тоже самое, как и первый пункт, но видишь ещё тех игроков, которые набрали 10 плюсов (минусов) от других игроков (цифру можно самому выставить в настройках).
3) В настройка выбираешь, что пометить "хороших" и "плохих" игроков с определенной статистикой.
Прилагаю картинку к третьему пункту, для наглядности:
Изображение

Мне, уже нравится третий вариант, так как сразу все игроки размечены, плюс минимум твоей работы, один раз настроил и готово. :Smile_Default:

uoldo #42 Отправлено 07 янв 2012 - 22:17

    Майор

  • Игроки
  • 28381 бой
  • 8 851
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияsuLeg (07 Янв 2012 - 21:31) писал:

Совершенно зря пытаетесь зарубить хорошую идею ТСа. Если Вам это не нужно, то пройдите мимо.
Нагнетание умных слов ситуацию не улучшает.
Вам не нравятся умные слова? Не просите меня посочуствовать.
Это вводимо в игру в одном варианте:

Просмотр сообщенияsuLeg (07 Янв 2012 - 21:22) писал:

Если говорить конкретно по предложениям ТСа. То нужен вариант +/- только для себя (никто другой этого не увидит).
И кому это нужно? Пятистам человек на миллион? Научитесь смотреть шире.
Почему не лаконизировать идею до "Выделять в списке боя игроков из френд-листа" ?
Зачем изобретать чесание левой пяткой правого уха?

VV_B #43 Отправлено 07 янв 2012 - 22:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33057 боев
  • 240
  • Регистрация:
    09.08.2011
Как-то заумно. Просто прописать процент побед за ником, как клан-тег. Смотришь - ага, наш ИС-7 баран, надо поддержать его направление. Или "ага, 3 барана на тт10 собрались во взвод и они - наш топ. Можно не нервничать, бой уже слит."

thefallenangel666 #44 Отправлено 08 янв 2012 - 01:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6843 боя
  • 344
  • Регистрация:
    26.02.2011

Цитата

Далее, через 1000 боев, таких отмеченных будет много. Встречая их в бою, рядом с их никами и значками на карте, будет стоять знак "+", либо немного другой цвет. Видишь это только ты сам.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "><br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Некоторые игроки используют данную функцию уже сейчас, просто добавляя игроков в игнор.

не надо говорить за всех, я в игнор засовываю, тех кто:
1. повреждает/уничтожает своих
2. вопит, обо всем, но не о тактике
3. подпирает специально

Kraigval #45 Отправлено 08 янв 2012 - 10:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29452 боя
  • 1 141
  • Регистрация:
    13.02.2011
Если и делать это, то только на клиенте у самого игрока, в противном случае, как говорили выше, начнётся кармадрочерство, срачи и прочее.

+ смысла не много, у самого в игноре было много ников, но попадались в боях они редко.

varhammer #46 Отправлено 08 янв 2012 - 13:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 52926 боев
  • 66
  • [V-HM] V-HM
  • Регистрация:
    23.09.2010
А смысл данного действа? Чем это улучшит координацию в бою?
Про то, что координировать лучше, это ерунда, и так ориентируешься на то, кто куда пошел, и что с этим делать.
Ну попался топ весь в плюсиках, и вся команда радостно рванула за ним? А он изумленно смотрит на слив?
Так и сейчас бывает, ты едешь защищать на топе одну сторону, и через некоторое время с удивлением видишь всю команду в сборе, рядом с тобой.
Или попался плохо играющий игрок, рвануть от него? про поддержать, я что то сильно сомневаюсь.

John1804 #47 Отправлено 08 янв 2012 - 13:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34021 бой
  • 230
  • [CURB] CURB
  • Регистрация:
    12.09.2010
Учитывая сотни тысяч игроков, нужно будет провести всю жизнь за этой игрой, ставя плюсики и минусики чтобы начать прогнозировать бой. Мне вот нехватает только двух цифр чтобы предсказать действия игрока: количество боёв и процент побед. Вот эти бы данные в таблицу на кнопке ТАВ... цены бы такому введению небыло.

John1804 #48 Отправлено 08 янв 2012 - 13:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34021 бой
  • 230
  • [CURB] CURB
  • Регистрация:
    12.09.2010
Учитывая сотни тысяч игроков, нужно будет провести всю жизнь за этой игрой, ставя плюсики и минусики чтобы начать прогнозировать бой. Мне вот нехватает только двух цифр чтобы предсказать действия игрока: количество боёв и процент побед. Вот эти бы данные в таблицу на кнопке ТАВ... цены бы такому введению небыло.

John1804 #49 Отправлено 08 янв 2012 - 14:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34021 бой
  • 230
  • [CURB] CURB
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияvarhammer (08 Янв 2012 - 13:51) писал:

А смысл данного действа? Чем это улучшит координацию в бою?
Про то, что координировать лучше, это ерунда, и так ориентируешься на то, кто куда пошел, и что с этим делать.
Ну попался топ весь в плюсиках, и вся команда радостно рванула за ним? А он изумленно смотрит на слив?
Так и сейчас бывает, ты едешь защищать на топе одну сторону, и через некоторое время с удивлением видишь всю команду в сборе, рядом с тобой.
Или попался плохо играющий игрок, рвануть от него? про поддержать, я что то сильно сомневаюсь.
Это говорит о том, что ты ещё мало играл- наоборот, держаться нужно поближе к нубам- пока их расстреливают, ты дамажишь, а за ПАПКАМИ ехать глупо, они сами справятся.

RoastedMeat #50 Отправлено 08 янв 2012 - 14:23

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 20611 боев
  • 390
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияJohn1804 (08 Янв 2012 - 13:52) писал:

Учитывая сотни тысяч игроков, нужно будет провести всю жизнь за этой игрой, ставя плюсики и минусики чтобы начать прогнозировать бой. Мне вот нехватает только двух цифр чтобы предсказать действия игрока: количество боёв и процент побед. Вот эти бы данные в таблицу на кнопке ТАВ... цены бы такому введению небыло.

Да, вот это уже более интересно, частичный просмотр статистики игроков прямо в бою. Уши списка игроков ведь можно разворачивать, туда и добавить пару-тройку величин вроде процентра побед и кол-ва боёв.

А вообще лучше бы сделали что-то вроде заметок для френд\игнор-листа. Правда уже давно предлагали, ждём-с.

ZERO_O #51 Отправлено 08 янв 2012 - 16:22

    Сержант

  • Игроки
  • 43748 боев
  • 110
  • Регистрация:
    09.07.2010
я сам за подобную разметку(сортировку ),но вы забываете,что в итоге "заминусованные" неадекваты сами просто уйдут с игры, а разрабам это в итоге ударит по карману,так,что можно не надеяться на подобное принятие,что-то подобного ...................а жаль !!!!!

MANoWAR61 #52 Отправлено 08 янв 2012 - 17:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22686 боев
  • 206
  • [GRZ-A] GRZ-A
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияThe_Death_Car (06 Янв 2012 - 11:55) писал:

можно сделать проще видим что парень играет хорошо и прямо в игре наводим мышкой на его ник добавляем в друзья и смотрим его статистику скоко влезет( посмотрел и удалил если нуна). Ловкость рук и и никакого мошенничества:Smile_glasses:
а если я не хочу его добавлять в друзья...тогда что?...у мня уже больше 50 контактов-даже некоторых незнаю кто :Smile_unsure:
MANoWAR61

uoldo #53 Отправлено 09 янв 2012 - 03:51

    Майор

  • Игроки
  • 28381 бой
  • 8 851
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияJohn1804 (08 Янв 2012 - 13:52) писал:

Учитывая сотни тысяч игроков, нужно будет провести всю жизнь за этой игрой, ставя плюсики и минусики чтобы начать прогнозировать бой. Мне вот нехватает только двух цифр чтобы предсказать действия игрока: количество боёв и процент побед. Вот эти бы данные в таблицу на кнопке ТАВ... цены бы такому введению небыло.
Не решает. У меня например нормальная статистика, но это не мешает мне делать забеги в качестве ведущего оленя. Я сам от себя хз чего могу ожидать.

uoldo #54 Отправлено 09 янв 2012 - 03:52

    Майор

  • Игроки
  • 28381 бой
  • 8 851
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияZERO_O (08 Янв 2012 - 16:22) писал:

я сам за подобную разметку(сортировку ),но вы забываете,что в итоге "заминусованные" неадекваты сами просто уйдут с игры
Да недождётесь.  :Smile-izmena:

sleon #55 Отправлено 09 янв 2012 - 06:23

    Сержант

  • Игроки
  • 26684 боя
  • 153
  • Регистрация:
    15.06.2011
Система личных рейтингов не помешала бы. Хранить её можно на личном же компе, так что никакой дополнительной нагрузки на сервер не будет. Хотя, общий рейтинг повысил бы "сознательность" многих игроков, возможно, подтолкнул бы к более "чистой" игре. Голосовалку примитивную: "один +/- прямо в бою" прикрутить совсем несложно. И 1 пакет сервак тоже не слишком напряжет.

USA_Force #56 Отправлено 09 янв 2012 - 06:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3680 боев
  • 305
  • [ARION] ARION
  • Регистрация:
    09.02.2011
Фича интересная но не практичная,так как может иметь и положительный фифект так и сильно отвратительный)Так что лучше тренируй память дабы запомнить имя героя!)



Анна сошлась с Вронским совсем новым, непреемлемым для страны способом.
На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось всё наоборот.

SenatorS #57 Отправлено 09 янв 2012 - 07:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27431 бой
  • 986
  • Регистрация:
    24.01.2011
Поставил плюс...
Недавно был случай...играя в WOT помечал встретившихся неадекватов в бою ..заносил их в список игнора..и о чудо два дня назад при просмотре составов перед боем, вижу ник помеченный красным крестиком...

Думаю что этот вопрос под силу решить мододелам, чтоб нагрузка была не на сервер, а на клиента..кто сколько хочет, тот пусть столько и добавляет в свои списки...

sleon #58 Отправлено 09 янв 2012 - 07:25

    Сержант

  • Игроки
  • 26684 боя
  • 153
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияUSA_Force (09 Янв 2012 - 06:31) писал:

Фича интересная но не практичная,так как может иметь и положительный фифект так и сильно отвратительный)Так что лучше тренируй память дабы запомнить имя героя!)
На РУ серверах больше 10 млн. аккаунтов, причем около половины "периодически играющие". Никакой памяти не напасешься.

sleon #59 Отправлено 09 янв 2012 - 08:32

    Сержант

  • Игроки
  • 26684 боя
  • 153
  • Регистрация:
    15.06.2011
Перечитал темку:

Просмотр сообщенияHumm_08 (08 Янв 2012 - 10:34) писал:

Если и делать это, то только на клиенте у самого игрока, в противном случае, как говорили выше, начнётся кармадрочерство, срачи и прочее.
Делать на клиенте бессмысленно: среди такого количества людей ты скорее всего никогда не встретишь помеченных тобой
Кармадрочерство - это и есть стимул. Я буду хорошо играть/помогать своим/не тупить/метко стрелять/не спамить и мне поставят плюсик. И в данном случае пофиг чем руководствуется игрок: кармодрочерством или он реально такой хороший. Он будет стараться. А на нытьё: "Поставьте плюсечег рас-рас1111" либо минус, либо сразу игнор (кстати, игнор можно учитывать в "карме" как -2, например. Собрать положительную карму будет действительно, т.к. хорошее видят единицы, плохое видят ВСЕ!

Просмотр сообщенияvarhammer (08 Янв 2012 - 13:51) писал:

А смысл данного действа? Чем это улучшит координацию в бою?
Про то, что координировать лучше, это ерунда, и так ориентируешься на то, кто куда пошел, и что с этим делать.
Ну попался топ весь в плюсиках, и вся команда радостно рванула за ним? А он изумленно смотрит на слив?
Так и сейчас бывает, ты едешь защищать на топе одну сторону, и через некоторое время с удивлением видишь всю команду в сборе, рядом с тобой.
Или попался плохо играющий игрок, рвануть от него? про поддержать, я что то сильно сомневаюсь.
Вот и пусть правит карму. ТС предлагает повышение уровня игры всех игроков путем стимула желания хорошо играть. Есть желание - будет и остальное.

Просмотр сообщенияJohn1804 (08 Янв 2012 - 14:02) писал:

Это говорит о том, что ты ещё мало играл- наоборот, держаться нужно поближе к нубам- пока их расстреливают, ты дамажишь, а за ПАПКАМИ ехать глупо, они сами справятся.
Один папка в поле не воин. Просто можно ожидать поддержки от "хорошего" игрока, или наоборот не рваться в бой в компании "плохих"

Просмотр сообщенияRoastedMeat (08 Янв 2012 - 14:23) писал:

Да, вот это уже более интересно, частичный просмотр статистики игроков прямо в бою. Уши списка игроков ведь можно разворачивать, туда и добавить пару-тройку величин вроде процентра побед и кол-ва боёв.

А вообще лучше бы сделали что-то вроде заметок для френд\игнор-листа. Правда уже давно предлагали, ждём-с.
Уши засорять статами не нужно. Просто сделать просмотр статистики по правой кнопке.

Goblin777 #60 Отправлено 09 янв 2012 - 09:26

    Старшина

  • Игроки
  • 23094 боя
  • 630
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияsleon (09 Янв 2012 - 08:32) писал:

Делать на клиенте бессмысленно: среди такого количества людей ты скорее всего никогда не встретишь помеченных тобой
Я тоже так думал. Однако уже не раз и не два попадались в бою товарищи, которых я когда-то в игнор ставил.

suLeg #61 Отправлено 09 янв 2012 - 09:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15380 боев
  • 1 332
  • [NORS] NORS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияsleon (09 Янв 2012 - 08:32) писал:

Перечитал темку:
Делать на клиенте бессмысленно: среди такого количества людей ты скорее всего никогда не встретишь помеченных тобой
Кармадрочерство - это и есть стимул. Я буду хорошо играть/помогать своим/не тупить/метко стрелять/не спамить и мне поставят плюсик. И в данном случае пофиг чем руководствуется игрок: кармодрочерством или он реально такой хороший. Он будет стараться. А на нытьё: "Поставьте плюсечег рас-рас1111" либо минус, либо сразу игнор (кстати, игнор можно учитывать в "карме" как -2, например. Собрать положительную карму будет действительно, т.к. хорошее видят единицы, плохое видят ВСЕ!


Не совсем так... Как показала практика, бывает вытаскиваешь весь бой и в конце убиваешь кучу народа, а в ответ куча мата от команды противника. И как следствие будет куча необоснованных минусов только из-за того, что кто-то их всех убил...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных