Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #1 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

synchrophazotron #2 Отправлено 23 окт 2010 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 14102 боя
  • 400
  • [KRISA] KRISA
  • Регистрация:
    02.07.2010
Учитывай еще контуженного кэпа, видимость из танка = 1/2, + маленькая и низкая ПТ, + возможно вкачана маскировка, + куча кустов в качестве преграды твоему обзору.
Таких мест немного на самом деле. А ПТ-САУ в качестве примера выбрал очень неудачно, гораздо лучше бы подошел ИС-7, они тоже так умеют, я это знаю!

Meldon #3 Отправлено 23 окт 2010 - 16:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45330 боев
  • 284
  • [INDRK] INDRK
  • Регистрация:
    12.08.2010
Прохоровка - это волшебное поле.

Модуль Радиостанция 'Сигнальные флажки' успешно продан (1 шт.). Получено кредитов 0.

MOCK_power #4 Отправлено 23 окт 2010 - 16:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5485 боев
  • 65
  • Регистрация:
    27.06.2010
я на эленберге на Т-44, стоял за домиком на верхнем мосту. Стою, поджидаю свет, а тут вдруг появляются ИС, кучка ВКшек, шнягпантера. 5-6 танков в пятидесяти метрах от меня. Я даж выстрелить не успел от шока. Экипаж 100%, не контужен, начало раунда. 

Один раз в ИС-4 вьехал, который в кустах стоял на Прохоровке. И только потом его командир заметил.



_Getto_ #5 Отправлено 23 окт 2010 - 19:47

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияsynchrophazotron (23 Окт 2010 - 14:27) писал:

Учитывай еще контуженного кэпа, видимость из танка = 1/2, + маленькая и низкая ПТ, + возможно вкачана маскировка, + куча кустов в качестве преграды твоему обзору.
Таких мест немного на самом деле. А ПТ-САУ в качестве примера выбрал очень неудачно, гораздо лучше бы подошел ИС-7, они тоже так умеют, я это знаю!

У тапка обзор 460 делим на 2 получаем 230. Да кстати, спрашивал у владельца су100, маскировки нет, да и сыграл он на ней всего ничего боёв

KOTEF #6 Отправлено 24 окт 2010 - 22:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 77880 боев
  • 294
  • Регистрация:
    17.07.2010
Это чудеса маскировки - , а есть еще чудеса "света" когда танк едет с другой стороны Ж/Д насыпи и умудряется тебя увидеть :)
4. Пользователь использует Игру на собственный страх и риск. Игра предоставляется по принципу «как есть», то есть Пользователю не предоставляется гарантий, что Игра, а также предоставляемые внутри Игры возможности, сервисы и услуги: 4.1. будут функционировать бесперебойно, непрерывно, без ошибок;
4.2. будут соответствовать требованиям и ожиданиям Пользователя.

NTaker #7 Отправлено 24 окт 2010 - 22:06

    Старшина

  • Игроки
  • 15336 боев
  • 440
  • Регистрация:
    02.10.2010

Просмотр сообщенияKOTEF (24 Окт 2010 - 22:01) писал:

Это чудеса маскировки - , а есть еще чудеса "света" когда танк едет с другой стороны Ж/Д насыпи и умудряется тебя увидеть :)
угу. бесит такое. стоишь на арте без движения и тут с другой стороны насыпи тебя засвечивает ЛТ или СТ.

Ангар: Hummel, СУ-8, СУ-14, Объект 212, БТ-2, А-20, CУ-85, СУ-100, Т-34

Shenberg сказал:

Платники (премиумники) работают на работе. И оплачивают работу разработчиков. А бесплатников никто не заставляет ездить именно на топТТ. Если очень хочется - то либо сиди часами и копи кредиты, либо все же плати денежку. Даром в жизни ничего не бывает.

RJ_PiR0G #8 Отправлено 24 окт 2010 - 22:10

    Радист-террорист

  • Бета-тестеры
  • 5904 боя
  • 1 769
  • Регистрация:
    05.08.2010

Просмотр сообщенияKOTEF (24 Окт 2010 - 22:01) писал:

Это чудеса маскировки - , а есть еще чудеса "света" когда танк едет с другой стороны Ж/Д насыпи и умудряется тебя увидеть :)
Это недоработки скриптов, скриньте и в саппорт. Все бывает.


VolodySavr #9 Отправлено 24 окт 2010 - 22:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22768 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010
Засветка сквозь насыпь - стандартная фича, лечить ее вряд ли будут - ибо волшебные 50м.

Невидимость врага через несколько кустов - обычное дело. Ес-но лучше всего так прячутся ПТ, однако не стоит думать что только они ;), я на ПТ прокрадываясь по вышеозначенным кустикам и постреливая в поле, неожиданно наткнулся на стоящую в кустах вражескую СУ-26 так же стреляющую в поле - ей не повезло ;). Причем скорость моя была никакая - я больше стоял, СУ тем более только крутила башней...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

RenamedUser_154310 #10 Отправлено 24 окт 2010 - 22:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPiR0G (24 Окт 2010 - 22:10) писал:

Это недоработки скриптов
Недоработки "скриптов"? А разве "видимость" обсчитывается не в рил-тайме? Разработчики не раз говорили, что в гамесе заюзана "продвинутая и сложная система видимости"(не дословно). При чём здесь "скрипты"?

Как мне кажется, тут должна быть чистая математика - есть статичные объекты - рельеф/кусты/деревья/строения и есть движущийся объект(танк, ПТ-САУ, САУ). Взаимодействие статичных(укрытия, растительность, рельеф) и движущихся объектов - с точки зрения "видимости": видно танк за укрытием/в складках рельефа/в кустах или не видно - движок игры, по идее, должен просчитывать "на лету". С учётом, естественно, весовых кэффициентов. Понятно, что у CУ-76 или StuG III этот коэффициент будет один, у JagdTiger - совсем другой.

Yama #11 Отправлено 25 окт 2010 - 06:18

    Старшина

  • Игроки
  • 41008 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщения_Getto_ (23 Окт 2010 - 02:25) писал:

Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
...
Проблемы аналогичные. Даже тему подобную создавал. Тоже со скринами. Благополучно уползла вниз. Ни ответа, ни привета. Задавал вопрос в теме "Вопросы разработчикам - 4". Ответа пока не получил.

В воскресенье на карте Энск заехал к врагам на базу на Лео. С трудом увернулся от ПТ JagdPz IV (судя по его полной индефферентности к моему появленю, он был слегка не в себе), возникшей из воздуха в пяти метрах от Лео. Вдруг резко встал, как вкопанный. Стою себе в чистом поле, разглядываю антураж.
И умер от ваншота.
Диспозиция прояснилась только после смерти. Оказалось, что остановился мой Лео потому, что врезался в СУ-14. Убит был мой Лео ИС-ом, который, материализовался тут же метрах в 10-и. Как это соответствует утверждению, что  на расстоянии 50м все видят всех - не знаю.

Если это маскировка, то объясните мне, какой должен быть скилл у экипажа СУ-14, и какое допоборудование на нем должно стоять, чтобы агрегат таких размеров сохранял полную прозрачность в течение нескольких секунд после столкновения?:o

Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста механизм возникновения подобных ситуаций.
Расскажите, это особенность движка, проблемы сетевого соединения, проблемы на стороне сервера с обсчетом видимости, или проблемы на стороне клиента при интерпретации данных сервера?

alex_m #12 Отправлено 25 окт 2010 - 09:07

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияcapflint (24 Окт 2010 - 22:48) писал:

Разработчики не раз говорили, что в гамесе заюзана "продвинутая и сложная система видимости"(не дословно). При чём здесь "скрипты"? Как мне кажется, тут должна быть чистая математика - есть статичные объекты - рельеф/кусты/деревья/строения и есть движущийся объект(танк, ПТ-САУ, САУ). Взаимодействие статичных(укрытия, растительность, рельеф) и движущихся объектов - с точки зрения "видимости": видно танк за укрытием/в складках рельефа/в кустах или не видно - движок игры, по идее, должен просчитывать "на лету". С учётом, естественно, весовых кэффициентов. Понятно, что у CУ-76 или StuG III этот коэффициент будет один, у JagdTiger - совсем другой.
Также неоднократно говорили, что абсолютную видимость в 50 м убирать не будут...
ТС-у: пт-ха себя демаскировала в момент выстрела, через 5 сек снова замаскировалась... это фича игры, одна из условностей - не более. Цена того, что она не умеет крутить башкой.

Fatalno #13 Отправлено 25 окт 2010 - 09:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10791 бой
  • 260
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияalex_m (25 Окт 2010 - 09:07) писал:

Также неоднократно говорили, что абсолютную видимость в 50 м убирать не будут...
ТС-у: пт-ха себя демаскировала в момент выстрела, через 5 сек снова замаскировалась... это фича игры, одна из условностей - не более. Цена того, что она не умеет крутить башкой.

О, дааа конечно "особенность". Так почему эта особенность не для всех пт работает и не всегда корректно? Почему на моей 85 меня всякий палит за сотни метров с  масксетью и неподвижностью, а я в упор не вижу даже того, кто стреляет по мне в этот момент?
Тут или действительно баг какой-то, или разница в параметрах экипажа в частности командира (уровень), что не всегда, или из-за разницы скорости получения-передачи пакетов у игроков Х и Y.

alex_m #14 Отправлено 25 окт 2010 - 09:42

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияFatalno (25 Окт 2010 - 09:38) писал:

О, дааа конечно "особенность". Так почему эта особенность не для всех пт работает и не всегда корректно? Почему на моей 85 меня всякий палит за сотни метров с  масксетью и неподвижностью, а я в упор не вижу даже того, кто стреляет по мне в этот момент?
Тут или действительно баг какой-то, или разница в параметрах экипажа в частности командира (уровень), что не всегда, или из-за разницы скорости получения-передачи пакетов у игроков Х и Y.
Палят издалека, когда какая-то часть танка торчит из куста. Об этом Шторм писал давным-давно.  Ну и пакеты, вероятно, влияют.
В случае, описанном ТС стоха замаскирована, и палится только в момент своего выстрела. Что странного вы в этом находите - не пойму...

VolodySavr #15 Отправлено 25 окт 2010 - 09:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22768 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияFatalno (25 Окт 2010 - 09:38) писал:

Так почему эта особенность не для всех пт работает и не всегда корректно? Почему на моей 85 меня всякий палит за сотни метров с  масксетью и неподвижностью, а я в упор не вижу даже того, кто стреляет по мне в этот момент?
А это великий ПТ-шный секрет, называется - не лезь в кустик, стой за ним, а лучше за двумя кустиками.

ЗЫ. Я в Эрленберге попадаю через всю карту в подсвеченного противника - т.е. вижу я только его значек - и попадаю - как целится вычитал в форуме ;).
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Demon_MSK #16 Отправлено 25 окт 2010 - 10:19

    Старшина

  • Игроки
  • 26408 боев
  • 451
  • [SHPZ2] SHPZ2
  • Регистрация:
    26.06.2010
ТС - лично командир ВКшки ПТуху не видит вообще. Между вами такая прорва кустов, что ужас.

Скорее всего её по выстрелу палит кто-то то сбоку, у кого кусто меньше.
и да, регулярная картина - стою на КВв этих кустах, пасу поле, вдруг - гусеница сбита. А это в меня Лео/а20/т3... по кустам прилетел. 50 метров он на своих 50-60 кмч пролетел за секунду, и не успел увернуться. Как вариант - я пока разворачиваю башню успеваю заработать стальную стену. От своих.

Yama #17 Отправлено 25 окт 2010 - 11:16

    Старшина

  • Игроки
  • 41008 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияalex_m (25 Окт 2010 - 09:42) писал:

...
В случае, описанном ТС стоха замаскирована, и палится только в момент своего выстрела. Что странного вы в этом находите - не пойму...
В случае, описанном ТС:

Цитата

Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья.
СУ-100 успела по нему выстрелить дважды.
И еще интересно: как деревья падают - видно. Как едет тот, кто эти деревья роняет - не видено.

Yama #18 Отправлено 25 окт 2010 - 11:21

    Старшина

  • Игроки
  • 41008 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияDemon_MSK (25 Окт 2010 - 10:19) писал:

ТС - лично командир ВКшки ПТуху не видит вообще. Между вами такая прорва кустов, что ужас.
Два выстрела должны были однозначно демаскировать ПТ. Движение должно было однозначно демаскировать ПТ.

Просмотр сообщенияDemon_MSK (25 Окт 2010 - 10:19) писал:

Скорее всего её по выстрелу палит кто-то то сбоку, у кого кусто меньше.
На скриншоте, помимо прочего, есть и миникарта. На которой обозначены все немногочисленные к тому моменту союзники.
Кто из них, по вашему, тот самый "кто-то то сбоку"?

VolodySavr #19 Отправлено 25 окт 2010 - 11:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22768 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияYama (25 Окт 2010 - 11:21) писал:

Два выстрела должны были однозначно демаскировать ПТ. Движение должно было однозначно демаскировать ПТ.
Читайте мануал, там все расписано. ПТ самый низкий танк в игре.

Цитата

На скриншоте, помимо прочего, есть и миникарта. На которой обозначены все немногочисленные к тому моменту союзники.
Кто из них, по вашему, тот самый "кто-то то сбоку"?
Нет никого сбоку - есть неудачный для ПТ просвет в кустах плюс кривая земля.
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Demon_MSK #20 Отправлено 25 окт 2010 - 12:00

    Старшина

  • Игроки
  • 26408 боев
  • 451
  • [SHPZ2] SHPZ2
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияYama (25 Окт 2010 - 11:16) писал:

СУ-100 успела по нему выстрелить дважды.
И еще интересно: как деревья падают - видно. Как едет тот, кто эти деревья роняет - не видено.
Логично - Сушка видит сквозь ближний куст, а ВКшка - нет, поскольку куст далеко. Увидел выстрел - "ага там сушка", отвлёкся - не вижу, сливается с фоном

Логично. IRL то что падает дерево - видно далеко, а если есть подлесок - то вальщика не видно нифига.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных