Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #101 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

VolodySavr #102 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22836 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияYama (09 Ноя 2010 - 14:06) писал:

В этой же теме всё в том же 40-ом посте на 2-ой странице есть пример из Химмельсдорфа. С двумя артами на респе.
Этот и ему подобные примеры и доставляют особую досаду...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Storm #103 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:33

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияYama (09 Ноя 2010 - 12:39) писал:

За FAQ спасибо.
Вопрос 3 был немного не об этом. Вот произошло столкновение с невидимым танком "до обнаружения". Это столкновение, по идее, должно радикально изменить состояние видимости того объекта, на который я со всей дури налетел. На практике, такой объект становится видимым через весьма неслабый промежуток времени. До 5 секунд включительно. И неважно, кто он и где. В моей коллекции не только ПТ в кустах, но и СУ-14 на респе в Энске и Т-46 посреди дороги на Утесе (и это даже не все из тех ситуаций, когда удалось сделать скрин; незаскриненных, но от этого не менее странных случаев значительно больше).
Так вот я бы и хотел узнать, изменяется ли состояние видимости после столкновения с до того необнаруженным танком противника.
Не меняется.



Storm #104 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:33

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияWis (09 Ноя 2010 - 11:47) писал:

1. 50 метров.
2. 5 сек демаскировки при любом действии. снижают.
3. Если ПТ стоит в кустах и "не дышит", то обнаружить можно с расстояния 50м и меньше. На приличной скорости+пинг+возможные потери пакетов приводят к столкновению до обнаружения.
Подробнее про маскировку здесь: [FAQ] - Маскировка.
В целом - всё верно.

Storm #105 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:34

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPupsoTaHk (09 Ноя 2010 - 13:12) писал:

Проблема со стелсами становиться хуже чем с лагами.
Игра перестала быть активной. Теперь все сидят в кустах, кругом "снайперы-невидимки", и смерть теперь станвоиться просто не понятной. Обзор в 400 метров на танках просто миф. Он просто не работает. Причем как с неподвижного, так и с подвижного. Это что, кемперская игра или все таки танки.

Ответ администрации проекта отличный, вопрос что с этим будут делать. Почему до патча исчезнования были менее заметны?
Вы сами ответили на этот вопрос - теперь всё больше людей сидит по кустам.
Появилось больше ПТ, которые только так и воюют.



VolodySavr #106 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22836 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияStorm (09 Ноя 2010 - 14:34) писал:

Вы сами ответили на этот вопрос - теперь всё больше людей сидит по кустам.
Появилось больше ПТ, которые только так и воюют.
Не вижу никакой проблемы использовать опыт ПТ по ныканию в кустах, когда еду на танке - да, путь получается не такой прямой и полянки без кустов напрягают, зато враг неприятно удивляется.

Ждем результатов расследований когда видно падающий столб но не видно давящий его танк - в снайперском прицеле (постараюсь сделать картинку, но вероятность...).
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Yama #107 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:56

    Старшина

  • Игроки
  • 46847 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияStorm (09 Ноя 2010 - 14:33) писал:

Не меняется.

То есть, если я врезался в невидимый танк, то он так и останется невидимым до того момента, когда особенностям реализации движка заблагорассудится сделать его видимым?
И станет он видимым только тогда, когда запустится процесс пересчета видимости?
И если движок решит, что в данный момент видимость пересчитывается "Вплоть до раза в 5 секунд", то 5 секунд я в упор буду наблюдать запредельное ничто?
И при этом противник может видеть меня? И спокойно расстреливать, т.к. скорострельность более 12-и выстрелов в минуту далеко не редкость?

Я то искренне полагал, что это баг или недоработка. А это, оказывается, так задумано.

Felix_age #108 Отправлено 09 ноя 2010 - 17:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18883 боя
  • 1 219
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияYama (09 Ноя 2010 - 14:56) писал:

Я то искренне полагал, что это баг или недоработка. А это, оказывается, так задумано.

Не задумано, это неисправимая (пока) недоработка, связанная с техническими возможностями. Цитата разработчика:

Просмотр сообщенияStorm (08 Ноя 2010 - 22:25) писал:

Пересчёт видимости такой редкий из-за того, что это операция очень накладна: расчёты видимости занимают до 50% всей мощности игрового кластера.

Ну и про потери пакетов и лаги не забывайте. Короче, приспосабливайтесь. Знание закономерности - уже сила. Надо быть постоянно готовым к тому, что кто-то может раствориться в воздухе прямо под носом, или наоборот, появиться.:)Тут вон после последнего патча танки очень часто стали так себя вести. Я, правда, думал, что это разрабы влияние скилла маскировки усилили. Обрадовался.
Принципиально больше не ставлю ни плюсов, ни минусов.

Black_Hunter #109 Отправлено 09 ноя 2010 - 19:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияPupsoTaHk (09 Ноя 2010 - 13:12) писал:

Проблема со стелсами становиться хуже чем с лагами.
Игра перестала быть активной. Теперь все сидят в кустах, кругом "снайперы-невидимки", и смерть теперь станвоиться просто не понятной. Обзор в 400 метров на танках просто миф. Он просто не работает. Причем как с неподвижного, так и с подвижного. Это что, кемперская игра или все таки танки.

Ответ администрации проекта отличный, вопрос что с этим будут делать. Почему до патча исчезнования были менее заметны?
Как по мне, лично для меня это теряет некоторый интерес. Теперь играем кто кого пересидим. В такое не очень хочеться играть.
Танки они вообще-то по разному воевали. И в засадах тоже сидели.
Может это тогда не совсем ваша игра? Может вам тогда нужна была игра "БуденныйОфВар"? Чтоб все с шашками наголо...

Yama #110 Отправлено 09 ноя 2010 - 19:53

    Старшина

  • Игроки
  • 46847 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияFelix_age (09 Ноя 2010 - 17:08) писал:

... Надо быть постоянно готовым к тому, что кто-то может раствориться в воздухе прямо под носом, или наоборот, появиться...

Я постоянно готов. Я привык, что арты и танки, засвеченные мной, проявляются через 3-4 секунды после того, как мой Лео проехал мимо (за это время он успевает прокатить 50-70 м., и не всегда есть возможность развернуться для того, чтобы тихо придушить в уголке одинокую САУ.
Я уже привык, что периодически врезаюсь в невидимые танки не только в кустах, но и на открытой местности. Я привык, что асами маскировки являются не только экипажи Холодильников и ПТ, но и ребята, населяющие танки типа Т-28, Т-46 и Pz III/IV (полагаю, что есть игроки, прокачивающие за золото экипаж Т-28, среди них есть и те, кто выбирает им перки маскировки, но мне, почему-то, кажется, что таких игроков немного).

Но пока не могу привыкнуть к тому, что после столкновения с невидимым танком, я 5 секунд не вижу, в кого врезался. Мы оба стоим нос к носу. Но я его не вижу.
Про лаги я не забываю, и в этой теме приводил как скрин со столкновением о невидимый Pz III/IV, так и скрин запущенного параллельно ПингПлоттера без единой красной точечки или линии.
Как выяснилось, это особенность реализации движка.
Так же трудно мне привыкнуть к тому, что арта на городской площади (не в кустах, не в лесу) в 50 метрах от Лео с просветленной оптикой, вентилятором и 100% экипажем, не только успевает сбить гусеницу, но и перезарядиться и добить Лео, все это время оставаясь невидимой.
Как выяснилось, это тоже особенность реализации движка, который по каким-то своим соображениям решил именно в этот момент пересчитывать видимость 1 раз в 5 секунд.

Танки люблю с детства. Собственноручно сделал не один десяток моделей из бумаги и картона. Игра мне нравится.
Но некоторые особенность реализации движка немного напрягают.

Буду работать над собой.

Но, может быть, разработчики подумают над возможностью хотя бы после столкновения с невидимым танком делать его видимым сразу? :mellow:

Yama #111 Отправлено 09 ноя 2010 - 19:55

    Старшина

  • Игроки
  • 46847 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (09 Ноя 2010 - 19:07) писал:

Танки они вообще-то по разному воевали. И в засадах тоже сидели....
Несомненно. Вот только едущий посреди дороги Т-46 плохо вписывается в эту концепцию.

Felix_age #112 Отправлено 10 ноя 2010 - 09:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18883 боя
  • 1 219
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияYama (09 Ноя 2010 - 19:53) писал:

Так же трудно мне привыкнуть к тому, что арта на городской площади (не в кустах, не в лесу) в 50 метрах от Лео с просветленной оптикой, вентилятором и 100% экипажем, не только успевает сбить гусеницу, но и перезарядиться и добить Лео, все это время оставаясь невидимой.
Как выяснилось, это тоже особенность реализации движка, который по каким-то своим соображениям решил именно в этот момент пересчитывать видимость 1 раз в 5 секунд.
А, извините, я не учел, что вы про Лео говорите. Тогда я с вами солидарен, это - проблема, причем обидная, да.
Принципиально больше не ставлю ни плюсов, ни минусов.

B_DblPO4Ky #113 Отправлено 10 ноя 2010 - 19:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33320 боев
  • 4 072
  • Регистрация:
    05.10.2010
Насчет первого скрина ТС, подтверждаю, там реально какой то баг. Я был на той же позиции где он на скрине и на меня из ниоткуда выскочил стюарт на всех парах, причем заметил я его метрах в 20-ти от себя, по моему он даже шмалял по мне
с ходу,но я его не видел в упор, только трассеры.

А меня ?


okarus #114 Отправлено 11 ноя 2010 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 30619 боев
  • 527
  • [PADRE] PADRE
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (09 Ноя 2010 - 19:07) писал:

Танки они вообще-то по разному воевали. И в засадах тоже сидели.
Может это тогда не совсем ваша игра? Может вам тогда нужна была игра "БуденныйОфВар"? Чтоб все с шашками наголо...

Заметьте, вы сами написали ИГРА. )) На сколько я помню, разработчики пытались придать игре некую историчность.... Не припомню в чьих нибудь мемуарах воевавших ветеранов, разговоров о исчезновении на ровном месте и появлении в 10-50 метрах танков. Значит описываемые неудобства - условия игры? А, как известно, игра может быть захватывающей, а может быть и неиграбельной. То есть просто просиживанием и ожиданием "лоха", в которого можно засадить снаряд. Динамика игры при этом теряется.
Ужас из железа выжал стон,
по большевикам прошло рыдание.(Маяковский)

Black_Hunter #115 Отправлено 11 ноя 2010 - 15:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010
Боюсь сымитировать "всё как в реале" (типа "Игра-Жизнь") невозможно по многим причинам. В первую очередь - вычислительные и передающие мощности. И я думаю еще не скоро появятся игры "все как в жизни" (с настоящей физикой, механикой, химией и т.д.) Поэтому у каждой игры есть определенные ограничения, т.е. условности, с помощью которых пытаются передать какое-то событие. Вы думаете я на ПТ сидел бы в кусте напротив траектории вашего движения? ;) Да фига с два. Я бы сдвинулся на километр в сторону и расстрелял бы вас в борт из другого куста. Но поскольку у нас на карте нет "лишних километров", то принимайте таким, какое есть...

Yarri #116 Отправлено 11 ноя 2010 - 22:39

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 16286 боев
  • 152
  • Регистрация:
    24.03.2010
Поддерживаю автора темы.
Реально играть стало невозможно. Причем, чем слабее машина, тем больше шансов увидеть "невидимку" уже трупом.
Протестировано было на двух ноутах. Собственно на моем нынешнем (в подписи) и на ноуте с атлоном2 с 3 гигами оперативки, видеокартой амд 4250 и виндой7 х64.
ноут Acer Aspire 1692 WLMi
Intel Pentium M 1.73Gz, 15.4" WXGA, ОЗУ 2Gb, ATI Mobility Radeon x700 256Mb (шейдеры 2.0).
-----

okarus #117 Отправлено 12 ноя 2010 - 03:19

    Старшина

  • Игроки
  • 30619 боев
  • 527
  • [PADRE] PADRE
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (11 Ноя 2010 - 15:43) писал:

Боюсь сымитировать "всё как в реале" (типа "Игра-Жизнь") невозможно по многим причинам. В первую очередь - вычислительные и передающие мощности. И я думаю еще не скоро появятся игры "все как в жизни" (с настоящей физикой, механикой, химией и т.д.) Поэтому у каждой игры есть определенные ограничения, т.е. условности, с помощью которых пытаются передать какое-то событие. Вы думаете я на ПТ сидел бы в кусте напротив траектории вашего движения? ;) Да фига с два. Я бы сдвинулся на километр в сторону и расстрелял бы вас в борт из другого куста. Но поскольку у нас на карте нет "лишних километров", то принимайте таким, какое есть...

Ограничений будет ещё больше, если разработчики начнут в расчёты вводить "крепкость каждого колеса траки" или задних лючков. Тогда мы вообще увидим кого либо в середине боя))) Просто надо чем то пожертвовать ради игры как таковой.

Как правило все ПТ сидят на траектории общепринятого движения, первый выстрел всегда их, но хоть пусть появляется при выстреле, он же "обнаружил себя"! И никто что то не двигается, продолжают стоять и тупо расстреливать непонимающего кто и откуда его долбит. Это уже не игра, согласитесь, игра это нечто другое. Или вы посоветуете иное танку?
Ужас из железа выжал стон,
по большевикам прошло рыдание.(Маяковский)

irbis13 #118 Отправлено 12 ноя 2010 - 11:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41120 боев
  • 288
  • [BSD] BSD
  • Регистрация:
    13.08.2010
Ждем результатов расследований когда видно падающий столб но не видно давящий его танк - в снайперском прицеле (постараюсь сделать картинку, но вероятность...).

скрин не сделал.
каюсь.
но играя вчера был тот случай о чем просили.....
карта карелия.
верхний респ....
враги прорвались через боковое ущелье (там где есть заезд на гору).
я на порваной ягд пантере отьехал за ущелье и стал за камнем. и смотрю через режим прицела- свечу арте...
и вижу как на в картинке  ВАЛЯТЬСЯ ДЕРЕВЬЯ!!!!!!!!
топо охреневаю......
валилось штук с 3.
потом вистрел.
я труп.
по нику увидел кто это был - су 152.......

это писец........

Black_Hunter #119 Отправлено 12 ноя 2010 - 11:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010
Аналогичная шняга. Выстрел, труп, засвета нету. А это оказывается Тапок.

VolodySavr #120 Отправлено 12 ноя 2010 - 11:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22836 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010
Когда валятся деревья - можно списать на то, что врага закрывают кустики, я много раз видел, падающие деревья без танков, но как правило это было НА границе (и за ней) моей дальности видения...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

VolodySavr #121 Отправлено 12 ноя 2010 - 11:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22836 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияFelix_age (09 Ноя 2010 - 17:08) писал:

Надо быть постоянно готовым к тому, что кто-то может раствориться в воздухе прямо под носом, или наоборот, появиться.:)Тут вон после последнего патча танки очень часто стали так себя вести. Я, правда, думал, что это разрабы влияние скилла маскировки усилили. Обрадовался.
Вижу врага в кустиках - стреляю, меня окутывает облако газов от выстрела, врага окутывает облако разрыва фугаса - враг пропадает из видимости... Стреляю туда снова - "готов!"
Говорят что красивости типа этих облаков можно отключить - а сервер их учитывает?!
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных