Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #121 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

theodor_lu #122 Отправлено 12 ноя 2010 - 13:21

    Старшина

  • Игроки
  • 6216 боев
  • 556
  • [7ORU_] 7ORU_
  • Регистрация:
    23.08.2010
а ствол, торчащий из куста, считается??
Я в WoT ровно ГоД!!

MOXHATKA #123 Отправлено 12 ноя 2010 - 13:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27895 боев
  • 960
  • Регистрация:
    28.07.2010
А кто-нибудь знает соотношение видимости/заметности стоящего танка и едущего танка? Т.е. если взять одинакове танки один тупо стоит в поле другое тупо прямо на него прет по полю. Заметность едущего танка вроде должна быть выше, а вот как она должна соотноситься в циферных значениях с заметностью стоящего танка - мне неизвестно.  Просто бывают выдающиеся случаи, стою в кустах в Комарине на Т34 мониторю поле, и замечаю подехавший ко мне прям по полю Т28 когда он начинает по мне стрелять. Ладно бы ПТ какой-то, а тут примерно такой же СТ, никакая сетка не должна была ему помочь, ревущий мотор, столб пыли и т.д. Логикой это просто не объяснить, разве глюк/лаг/баг какой-то...

Black_Hunter #124 Отправлено 12 ноя 2010 - 15:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияtheodor_lu (12 Ноя 2010 - 13:21) писал:

а ствол, торчащий из куста, считается??
Ствол, торчащий из куста маскировку не палит. Только корпус/башня.

Кстати яркий пример на Прохоровке. Если ехать по кустам вдоль железки, то можно таки доехать с одного переезда до другого практически незамеченным и незасвеченным, даже если ломать по дороге все деревья. Если сбоку нет никого, чтоб засветить этого "дровосека", то враг выскакивает прямо на тебя уже перед самым переездом.

daosi #125 Отправлено 12 ноя 2010 - 22:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13826 боев
  • 36
  • Регистрация:
    07.09.2010
Та это полный бред, что-то сломалось. Сегодня стою в кустах на су-85 идет бой в прохоровке.на переднем краю наших развалили после этого еще секунд 20 было  видно 3 наступающих юнита КВ и 2 ПТ, потом в одночасье все 3 исчезли и появились под носом метров за 5 до меня при этом КВ шел по дороге, а ПТхи по кустам так, что господа разрабы нефиг тут втирать про расчеты видимости раз в 5 секунд и все такое. КВ был на прямой видимости по дороге и все равно исчез !!! Баг на лицо до патча такого не наблюдалось. Есть подозрение что это связанно с доработкой телепортов. Ваши отговорки, это не бага - это фича уже в печенках сидят.

mifmedia #126 Отправлено 13 ноя 2010 - 20:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43851 бой
  • 248
  • Регистрация:
    17.07.2010
Тож склоняюсь к мысли, что за устранение телепортов такая нам расплата...

Как вот относиться к такой информации:

Основное вооружение «Хетцера» составляла 75-мм нарезная полуавтоматическая пушка PaK 39/2. Пушка монтировалась в рамочной установке в верхнем лобовом бронелисте корпуса, со смещением к правому борту. Приводы наведения орудия — ручные; углы наводки в вертикальной плоскости составляли от ?6 до +12°, в горизонтальной плоскости — 5° влево и 11 или, по другим данным, 10° вправо. Для наведения на цель орудие оборудовалось перископическим оптическим прицелом Sfl.Z.F.1a, имевшим увеличение 5?, поле зрения 8° и прицельные сетки, рассчитанные на ведение огня бронебойными калиберными снарядами на дистанцию до 2000 метров, подкалиберными — до 1500 метров и осколочно-фугасными — до 3000 метров. Номенклатура орудийных боеприпасов:

Pzgr.40 - подкалиберный снаряд с вольфрамовым сердечником
Pzgr.39 - бронебойно-трассирующий с взрывчаткой в донной части
Gr.38 HL - куммулятивный
Sprgr.34- осколочно-фугасная граната

Прицельные приспособления были отюстированы на дальность 3.000м для Pzgr.39, 2.000м для Pzgr.40, 2.400м для Gr.38 HL, 3.600м для Sprgr.34.

Боекомплект орудия на машинах ранних выпусков составлял 41 выстрел, с ноября 1944 года он был увеличен до 46 выстрелов. 9 выстрелов размещались в боеукладке первой очереди у левого борта корпуса, тогда как укладки остальной части боекомплекта находились по правую сторону от пушки. На машинах модификации G-13 устанавливалась пушка PaK 40, идентичная PaK 39/2 по своим основным характеристикам, но отличавшаяся наличием дульного тормоза.

Пушки Рак 39/2 оснащались дульным тормозом. Однако на САУ Jagdpanzer IV в боевых частях его обычно демонтировали. При стрельбе, из-за небольшой высоты линии огня, работа дульного тормоза поднимала густое облако пыли, которое затрудняло прицеливание и демаскировало самоходку. В бою с танками противника и то и другое было весьма существенным.


Jagdpanzer IV ...Начиная от машины с номером шасси Fgst 320301, лобовую броню увеличили с 60 до 80 мм, а бортовую — с 30 до 40 мм. Левая бойница отсутствовала. Машины, выпушенные до конца мая, оснащались дульным тормозом. Однако в боевых частях дульный тормоз обычно снимали, так как из-за него при стрельбе поднималась пыль, которая затрудняла прицеливание и демаскировала машину. Запасные опорные катки перенесли на надмоторную плиту. Изменилось крепление перископа.

Реально танки выскакивают перед носом. К черту кусты и расчеты видимости раз в 5 сек как-бы фиг с ним, уже приспособились, но! выстрел должен демаскировать! Ну ладно хетцер, а как насчет ИСУ152? Эта дура когда стрельнет кусты вместе с не хилым куском земли улетят в сторону цели с не меньшим ускорением чем сам снаряд... :) Видимость явно как-то пострадала. Ладно кусты и сложности с расчетами, но многие тут подтвердят, что факт исчезновения танка за домиком с др. стороны имеет место быть, что явно не вяжется с заявлениями о гарантированной видимости в 50 метров даже через непрозрачные объекты. Вот на прохоровке, да, светить с др. стороны железки это пожалуйста... гамно вопрос как грится.

Заметность амеров (пока субъективно) занижена. Я не понимаю как я могу видеть светящий лео и не видеть прямо за ним Т29? Карелия, подкова, лео светит сверху на середину, стоит типо (ну он так думает) в кустах, почти на самом краю, сразу за ним стоит Т29 (его кто-то светанул сначала, а потом он пропал красавчег) оба ведут огонь по мне, я на тигре. Разрабы говорили, что танки для расчета видимости прозрачны т.к. рассчитывать динамические припятствия накладно... Могу понять, что занизили умышлено или чисто случайно ошиблись как с броней Т32 :) дабы народ вкачивал амеров, но скажите же что все таки с видимостью?

З.Ы.
чисто по теме бесит прежде всего не то что исчез, а то что прицелился, ждешь сведения и опа пропал, ствол дернулся. Промах. Почему наводчик при потери цели куда-то(за мышкой) дергает ствол. Почему бы не сделать хотя-бы чтобы ствол оставался наведенным на последнее место где была цель? И в догонку неплохо бы сделать кнопку фиксации ствола, а то как-то напряжно целить, знать что ща пропадет (или наоборот вот тут где-то сидит гребаный кемпер) и при этом контролировать общую диспозицию. Ствол-то глупо вращается при этом, а потом пойди отличи в этих кустах сидит пт или в тех... и да, снова подождать сведения...

Сообщение отредактировал A_Bapbka: 19 июн 2015 - 13:41
- красный цвет

Жабы! Признайтесь уже в заговоре!
http://www.mifmedia.ru/games/wot

Thorward #127 Отправлено 14 ноя 2010 - 10:01

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 8601 бой
  • 1 108
  • [VRGD] VRGD
  • Регистрация:
    29.10.2009
Деревья падают, туда-сюда. Экая фигня.

А вот стоишь в Малиновке в мелких кустах, перед тобой - чистое поле и редкие деревца, ни единого кустика впереди.
Тишь, благодать, бабочки.
И тут опа! три СТ из чистого поля нарисовались не далее, чем на расстоянии дула.

Нинзя отаке!!11! :ph34r:

RamiRr3Z #128 Отправлено 14 ноя 2010 - 16:07

    Старшина

  • Игроки
  • 14782 боя
  • 456
  • [WARGH] WARGH
  • Регистрация:
    17.02.2010
На малиновке полнынй финиш у меня был. На нижнем респе на феде стою в кустах, смотрю поле; на феде бинокль и сетка. Стою долго, не двигаюсь. И... И получаю в лоб от ИС-3 мчащегося через чисто поле, причем он уже в 100м от меня.

Т.е. что это за лажа, когда танк стоящий в кустах и с маск. сетью виден лучше чем танк едущий на полном ходу через поле? Можно было бы списать на то что проверка видимости происходит раз в 5 секунд, НО!!, он то меня увидел, прицелился и стрельнул, и только тогда я его увидел на расстоянии 100м.



SlimMax #129 Отправлено 14 ноя 2010 - 18:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57738 боев
  • 257
  • Регистрация:
    07.08.2010
Да ппц с этими невидимками,я не так давно на 44ке летел на пагорках(хп 23% оставалось) на пути маленький кустик,нашу базу берут,сбить быстрее всех мне успеть,и что вы думаете пролетая через этот куст я со всего маху влетаю взад ИСУ-152 (прям как в анекдоте про мерс и запорожец :) )естественно учитывая разницу в весе моему боевому коню приходит писец :),но это еще пол дела,на карте выше упомянутая ису подсветилась не сразу ,а только после того как пошевелила гуслями после ДТП,во как.

Thorward #130 Отправлено 14 ноя 2010 - 18:57

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 8601 бой
  • 1 108
  • [VRGD] VRGD
  • Регистрация:
    29.10.2009
Вот только что, партия. 20 метров от меня - кусты. Со всех сторон оттуда сыпятся трассеры. Проявился на секунду(!) тяж и пропал. Въезжаю в кусты - там этот тяж еще два самохода, шмаляющие без перерыва.

Arkanix #131 Отправлено 14 ноя 2010 - 19:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24132 боя
  • 309
  • Регистрация:
    25.09.2010
Феномен "исчезающих танков", возможно, зависит от параметров компа, чем хуже, тем больше невидимок. Например, мой "калькулятор" близок к минимальным требованиям, и невидимки встречаются сплошь и рядом. Из-за этого я прекратил игру до тех пор, пока не куплю адекватный комп. Надеюсь это поможет, что, кстати, не факт, т.к. невидимки стали очень часто появляться именно после последнего патча.

Score #132 Отправлено 14 ноя 2010 - 20:49

    Старшина

  • Игроки
  • 1370 боев
  • 411
  • Регистрация:
    30.08.2010

Просмотр сообщенияNix2081 (14 Ноя 2010 - 19:34) писал:

Феномен "исчезающих танков", возможно, зависит от параметров компа, чем хуже, тем больше невидимок. Например, мой "калькулятор" близок к минимальным требованиям, и невидимки встречаются сплошь и рядом. Из-за этого я прекратил игру до тех пор, пока не куплю адекватный комп. Надеюсь это поможет, что, кстати, не факт, т.к. невидимки стали очень часто появляться именно после последнего патча.
Комп не комп .. фигня. Как этио исправить??
Бывает счас очень часто вот он враг, пока сводишся он и пропал.. причем просто в пределах квадрата, да и иконка тоже. А других видишь и не пропадают.

Thorward #133 Отправлено 14 ноя 2010 - 20:57

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 8601 бой
  • 1 108
  • [VRGD] VRGD
  • Регистрация:
    29.10.2009

Просмотр сообщенияNix2081 (14 Ноя 2010 - 19:34) писал:

Феномен "исчезающих танков", возможно, зависит от параметров компа, чем хуже, тем больше невидимок.
Нет. Иначе я должен был бы видеть всех через всю карту  :Smile_honoring:

wagdoms #134 Отправлено 14 ноя 2010 - 21:21

    Капитан

  • Игроки
  • 22973 боя
  • 6 728
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNix2081 (14 Ноя 2010 - 19:34) писал:

Феномен "исчезающих танков", возможно, зависит от параметров компа, чем хуже, тем больше невидимок. Например, мой "калькулятор" близок к минимальным требованиям, и невидимки встречаются сплошь и рядом. Из-за этого я прекратил игру до тех пор, пока не куплю адекватный комп. Надеюсь это поможет, что, кстати, не факт, т.к. невидимки стали очень часто появляться именно после последнего патча.
Вам разрабы выше ответили из-за чего невидимки Серверу тяжело рассчитывать все время перемещение танков и он производит измерение раз в 5 секунд или даже ещё реже. При чём тут ваш ПК? Ну будет у вас всё тормозить и картинка плохой, а всё остальное сервер на себя должен брать, но увы в новом патче он с этм уже не справляется.

С 1.04.2015 избавился от WoTо-мании!  

Arkanix #135 Отправлено 14 ноя 2010 - 21:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24132 боя
  • 309
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияThorward (14 Ноя 2010 - 20:57) писал:

Нет. Иначе я должен был бы видеть всех через всю карту  :Smile_honoring:

Хм, это радует. Может, даже назад клиент поставлю, еще помучаться  :Smile-playing:

EPlC_FAlL #136 Отправлено 14 ноя 2010 - 22:05

    Сержант

  • Игроки
  • 88713 боев
  • 178
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияwagdoms (14 Ноя 2010 - 21:21) писал:

Вам разрабы выше ответили из-за чего невидимки Серверу тяжело рассчитывать все время перемещение танков и он производит измерение раз в 5 секунд или даже ещё реже. При чём тут ваш ПК? Ну будет у вас всё тормозить и картинка плохой, а всё остальное сервер на себя должен брать, но увы в новом патче он с этм уже не справляется.
Значит опять полгода ждём новый сервер...

plus #137 Отправлено 14 ноя 2010 - 23:06

    Сержант

  • Игроки
  • 19376 боев
  • 193
  • [TOPER] TOPER
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNix2081 (14 Ноя 2010 - 19:34) писал:

Феномен "исчезающих танков", возможно, зависит от параметров компа, чем хуже, тем больше невидимок. Например, мой "калькулятор" близок к минимальным требованиям, и невидимки встречаются сплошь и рядом. Из-за этого я прекратил игру до тех пор, пока не куплю адекватный комп. Надеюсь это поможет, что, кстати, не факт, т.к. невидимки стали очень часто появляться именно после последнего патча.
От мощности компа (точнее от выставленных настроек графики) зависит только дальность отрисовки танков, уже обозначенных на карте! Т.е. с высокими настройками графики вы в прицел будете видеть обнаруженные танки на большей дистанции.
Жизнь прекрасна и удивительна!

Yarri #138 Отправлено 14 ноя 2010 - 23:14

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 16286 боев
  • 152
  • Регистрация:
    24.03.2010
На старых одноядерных машинах загрузка проца под 100% (что не есть нормально, уже проверено мной в различных режимах и на основании работы клиента до патча) и, ЯТД, клиент тупо не успевает обработать те жалкие пакеты "видимости" от сервера. В результате напряг с расчетом на сервере суммируется с глюками клиента. Как результат, вы вообще можете не увидеть, кто это так здорово кружил около вас, лупил вас в упор, убил и уехал.
Ждем очередного патча.
ноут Acer Aspire 1692 WLMi
Intel Pentium M 1.73Gz, 15.4" WXGA, ОЗУ 2Gb, ATI Mobility Radeon x700 256Mb (шейдеры 2.0).
-----

wagdoms #139 Отправлено 15 ноя 2010 - 11:02

    Капитан

  • Игроки
  • 22973 боя
  • 6 728
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияYarri (14 Ноя 2010 - 23:14) писал:

На старых одноядерных машинах загрузка проца под 100% (что не есть нормально, уже проверено мной в различных режимах и на основании работы клиента до патча) и, ЯТД, клиент тупо не успевает обработать те жалкие пакеты "видимости" от сервера. В результате напряг с расчетом на сервере суммируется с глюками клиента. Как результат, вы вообще можете не увидеть, кто это так здорово кружил около вас, лупил вас в упор, убил и уехал.
Ждем очередного патча.
У меня и довольно современный ПК стал греться как печка. Явно из-за нового патча. В Crysis нет такой нагрузки как теперь здесь. Но мне кажется сервер не отрабатывает в основном и теряет танки на ровной местности без кустов.

С 1.04.2015 избавился от WoTо-мании!  

asomoh #140 Отправлено 15 ноя 2010 - 23:48

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 6831 бой
  • 504
  • Регистрация:
    16.04.2010
Да исчезающие танки это интересно. Я катаюсь и на артах и на танках. Материализация ПТ из воздуха уже привычная ситуация, на артах бывают еще более интересные случаи. Как известно арты выслеживают цели по мини-карте. Так вот на мини-карте красная точка, а при наводке на данный квадрат танка нет. Точка есть, а танка нет. Но ребят не парьтесь, я вот не парюсь и ничего.

Legotian #141 Отправлено 16 ноя 2010 - 09:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11901 бой
  • 1 478
  • [PGRM] PGRM
  • Регистрация:
    28.06.2010
Сегодня на ягдпантере был убит с расстояния менее 200 метров (эрленберг нижний мост, огонь вели с поля у подножия холма) и никого не увидел. Был в кустах, с сетью трубой и 74% маскировки. Убил меня ст. Как?
Никого больше не было вокруг, я никого не видел и никто мне повреждения не наносил.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных