Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #141 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

Arkanix #142 Отправлено 16 ноя 2010 - 09:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24132 боя
  • 309
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияasomoh (15 Ноя 2010 - 23:48) писал:

Да исчезающие танки это интересно. Я катаюсь и на артах и на танках. Материализация ПТ из воздуха уже привычная ситуация, на артах бывают еще более интересные случаи. Как известно арты выслеживают цели по мини-карте. Так вот на мини-карте красная точка, а при наводке на данный квадрат танка нет. Точка есть, а танка нет. Но ребят не парьтесь, я вот не парюсь и ничего.

Из-за такого я бросил играть на арте еще раньше, чем бросил играть вообще. Подводишь прицел к скоплению  красных точек на мини-карте - а там никого. Подводишь к другому, а там тоже пусто. Наблюдаешь, думаешь, что может быть, что-нибудь появится, и таки да, через некоторое время из воздуха выпадает трупик танка.

Но самый вопиющий случай по невидимкам у меня был следующий. Загружается Химмельсдорф, грузится долго, и я на КВ попадаю уже в идущий бой. Стою один на нашей пустой базе, из наших там только пара трупов арты. Думаю куда податься, и тут меня начинается кто-то мочить, да еще и захват базы пошел. Судорожно верчу башней  - в круге вообще никого! А это ведь город, ни кустов, ни препятствий особых. Так меня и убили. Думаю, постою посмотрю из трупика - кто. Базу захватили, поражение, но никто так и не нарисовался.

Или было на той же карте, как мой КВ-3 застрелил в упор федя, который появился на экране только после того, как мой танк был уничтожен. В упор - имеется в виду модели соприкасались. Учитывая другое название фердинанда - элефант, получается, что слона то я и не заметил.

В общем, буду ждать, пока невидимок пофиксят. Нет никакого желания играть, продираясь через баги.

VolodySavr #143 Отправлено 16 ноя 2010 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22838 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияLegotian (16 Ноя 2010 - 09:00) писал:

Сегодня на ягдпантере был убит с расстояния менее 200 метров (эрленберг нижний мост, огонь вели с поля у подножия холма) и никого не увидел. Был в кустах, с сетью трубой и 74% маскировки. Убил меня ст. Как?
Никого больше не было вокруг, я никого не видел и никто мне повреждения не наносил.
а) почему ты уверен  в 200м?
б) я раз убил ПТ будучи сам от него довольно далеко и в том самом месте - про ПТ было сообщение в боевом чате, потом враг появился на секунду, видимо подсвеченный кем то из наших (пошевелился?) - дальше я просто стрелял в тот куст монотонно - где-то выстрела с 4-го было доложено "готов".
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

VolodySavr #144 Отправлено 16 ноя 2010 - 11:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22838 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияNix2081 (16 Ноя 2010 - 09:23) писал:

Но самый вопиющий случай по невидимкам у меня был следующий. Загружается Химмельсдорф, грузится долго, и я на КВ попадаю уже в идущий бой. Стою один на нашей пустой базе, из наших там только пара трупов арты. Думаю куда податься, и тут меня начинается кто-то мочить, да еще и захват базы пошел. Судорожно верчу башней  - в круге вообще никого! А это ведь город, ни кустов, ни препятствий особых. Так меня и убили. Думаю, постою посмотрю из трупика - кто. Базу захватили, поражение, но никто так и не нарисовался.

Или было на той же карте, как мой КВ-3 застрелил в упор федя, который появился на экране только после того, как мой танк был уничтожен. В упор - имеется в виду модели соприкасались. Учитывая другое название фердинанда - элефант, получается, что слона то я и не заметил.

Хотелось бы услышать, а лучше увидеть какая была величина пинга и были ли лаги, ибо описанное отлично подходит эти проблемы.
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

alex_m #145 Отправлено 16 ноя 2010 - 11:43

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010
VolodySavr, плюсанул

Tin_PU #146 Отправлено 16 ноя 2010 - 16:19

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11967 боев
  • 532
  • Регистрация:
    19.06.2010
у меня вроде и комп нормальный, но стрельба ПТ из кустов с глушителями нереально напрягает. да и не только ПТ, впрочем. пусть будут невидимыми, пока стоят или разворачиваются на месте, фиг с ним. но когда стреляют, они должны демаскироваться. иначе когда-нибудь случится так, что стадо ПТ в кустах и с маскировкой тупо переложит всю вражесткую команду.
"При коммунизме человек теряет личность - батальонам она не нужна,
Капитализм человека делает вещью, а на каждую вещь есть вор" (С) ДДТ

Tin_PU #147 Отправлено 16 ноя 2010 - 16:51

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11967 боев
  • 532
  • Регистрация:
    19.06.2010
о, а хотите расскажу как победить в Комарине? значит, тут главное доехать и перекрыть мост у вражеской базы. затем какой-нибудь херцер или су100 с масксетью становятся в круг - и вуаля. с другого берега - там, где вражеский респ - их просто не видно. по-моему, это очень неправильно и с этим нужно что-то делать. или кусты убрать с респа, или резко нерфить маскировку.
"При коммунизме человек теряет личность - батальонам она не нужна,
Капитализм человека делает вещью, а на каждую вещь есть вор" (С) ДДТ

General_96RUS #148 Отправлено 16 ноя 2010 - 17:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 92149 боев
  • 257
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    09.07.2010
Я уже привык к стреляющим кустам, но меня не перестают бесить невидимки в городе.
Встречаемся с врагом в городе. Делаем друг по другу выстрел и прячемся за угол. Я на маусе, поэтому до конца не уезжаю, а смотрю в снайперский прицел и жду его появления из за угла, чтобы выстрелить первым. И вот тут начинается все самое бесячее. Сначала по мне происходит выстрел, потом в своем прицеле я вижу отъезжающий обратно за угол танк. В бешенстве пытаюсь его достать....в лучшем случае успеваю снять гусеницу, а пока перезаряжаюсь он снова прячется...и повторяется все снова. А потом читаю в чате про нубо-мышь. Поэтому сейчас уже просто не прячусь, а тупо иду на врага в лоб, чтобы он не исчез и не стрелял в меня безнаказанно.
Почему так происходит???? Это у всех или у меня, что-то не так с машиной??? Может какие то настройки не те???

P.S. сегодня попробую проверить одно свое наблюдение. Если в тренировочном бое на прохоровке, в кустах на алее, стать на расстоянии друг от друга в 200 метров и сделать выстрел, то танк становиться виден на несколько секунд, а потом пропадает. А в реальном бою, когда с обоих сторон участвует 30 танков, выстрел (стреляющий танк) не виден даже с расстояния 70-80 метров.
Видимо при нагрузке на сервер, тоже что-то меняется?


Tin_PU #149 Отправлено 16 ноя 2010 - 17:13

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11967 боев
  • 532
  • Регистрация:
    19.06.2010

Просмотр сообщенияwiktor_anferov (16 Ноя 2010 - 17:05) писал:

Сначала по мне происходит выстрел, потом в своем прицеле я вижу отъезжающий обратно за угол танк.
+1
"При коммунизме человек теряет личность - батальонам она не нужна,
Капитализм человека делает вещью, а на каждую вещь есть вор" (С) ДДТ

KOBKA #150 Отправлено 16 ноя 2010 - 17:26

    Сержант

  • Игроки
  • 6990 боев
  • 126
  • Регистрация:
    16.09.2010
у меня один раз было такое:

СТою на тапке в лесу, карта не помню как называется.Стоял потому что их было численное преимущество.
КРучу верчу башней, и тут рядом со мной, буквально в метрах пять в меня целится АРТА СУ-8, а за ней едет ис-3

я был в шоке=)

mifmedia #151 Отправлено 16 ноя 2010 - 19:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43851 бой
  • 248
  • Регистрация:
    17.07.2010

Просмотр сообщенияwiktor_anferov (16 Ноя 2010 - 17:05) писал:

...И вот тут начинается все самое бесячее. Сначала по мне происходит выстрел, потом в своем прицеле я вижу отъезжающий обратно за угол танк...

Постоянно такая фигня. Пинг 70-100, лагов нет, сеть вообще работает как нужно. Это действительно подбешивает, когда исчезнувший враг выезжая из за угла почему-то видит мой танк раньше при прямой видимости, да при выцеливании этого угла в снайперском режиме. Происходит в разных(не только в городских картах) местах всех карт. Как-бы приспособился стрелять не в цель, а туда, в темноту, но радости как-то мало, как и попаданий при такой стрельбе...

Если кратко - особенности реализации.
Видимость считается далеко не раз в 10 секунд, а гораздо реже.
Для близких танков пересчёт идёт раз в секунду и чем дальше находится танк, тем реже пересчитывается видимость до него. Вплоть до раза в 5 секунд.
Быстрые танки за время в несколько секунд преодолевают большие расстояния и часто оказываются в ситуациях, которые вы описали и показали в своем посте.
Пересчёт видимости такой редкий из-за того, что это операция очень накладна: расчёты видимости занимают до 50% всей мощности игрового кластера.


Такой ответ это ниочем. Проблема не в быстроходных танках, пропадают-то слоны с роялями да в чистом поле! Шторм, скажите-же однозначно - Что случилось с видимостью? До патча-же таких загибов не было. Если с видимостью ничего не случилось, а это такие "особенности реализации" то будет ли система видимости как-то корректироваться? Или все, крутитесь как хотите, ничего менять не планируем, нас все устраивает и точка?

Конечно, можно все объяснить тем, что мол там у перца и экипаж вкачен и макс.сеть стоит, но это гамно происходит на близких дистанциях!

Еще вопрос - Почему нигде не опубликована информация о коэффициентах заметности танков? Сильно секретная информация? Почему в ТТХ танков не указаны габаритные размеры машин и соответственно их коэффициент заметности? Или это не важно? Бронепробиваемость стоковой пушки инфа поважнее видимо... :)
Жабы! Признайтесь уже в заговоре!
http://www.mifmedia.ru/games/wot

Mackap #152 Отправлено 16 ноя 2010 - 20:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17786 боев
  • 325
  • Регистрация:
    04.07.2010
В копилку странного: заехал в Пагорках на горку Т-43, смотрю за мной туда заезжает тигр, начинаем кружится вокруг бункера постреливая друг в друга, внезапно КТ исчезает, удивился и выезжаю к спуску вижу уходящий за склон значок вражеского тяжа, еще раз удивился теперь уже внезапно увеличившейся скорости тигра. Осмотрелся никого нет и поехал к точке прострела вражеской базы по засвеченным артам, на вожусь и тут внезапно из воздуха материализуется тигр стоящий в двух-трех корпусах от меня, это стало фатальным, дальше ему оставалось только добить  :blink:

MOXHATKA #153 Отправлено 16 ноя 2010 - 21:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27877 боев
  • 960
  • Регистрация:
    28.07.2010
Жаль не видно комментариев разработчиков. Игра "умирает", а им вроде как и дела нет. Эта невидимость привела к тому, что больше нет никаких рашей, никаких обходов, никаких тактических действий кроме тупого стояния в кустах. Просто потому, что если хочешь выжить или победить по другому не выдет. Надоело стоять, рыпнулся - проиграл. Сегодня 3 (из ~ 20 мной проведенных) боя Прохоровка, Малиновка, Комарин когда обе команды предпочли отсидется по своим респам и не высовываться, с закономерным ничейным результатом. Потому как преиумущество кустов недано перебить никакими танками, никакой броней и никакой пушкой. Кто в кустах тот и победитель. Наверно это имеет определенные иторические реалии, и в этом смысле весьма все правильно. Но мы то не на войне, нам в игру играть. И стоять по 15 минут в кустах мне слабо интересно, в последнем бою не выдержал и  вышел из игры за две минуты до конца этого тупого стояния.

Надо что-то делать, думать, как нивелировать приимущества этого кустоястояния. Такая игра будет интересна весьма узкому классу игроков (любителям шахмат например), но когда кроме них никого не останется - и они разбегутся.

Black_Hunter #154 Отправлено 17 ноя 2010 - 00:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияMOXHATKA (16 Ноя 2010 - 21:26) писал:

Жаль не видно комментариев разработчиков. Игра "умирает", а им вроде как и дела нет. Эта невидимость привела к тому, что больше нет никаких рашей, никаких обходов, никаких тактических действий кроме тупого стояния в кустах. Просто потому, что если хочешь выжить или победить по другому не выдет. Надоело стоять, рыпнулся - проиграл. Сегодня 3 (из ~ 20 мной проведенных) боя Прохоровка, Малиновка, Комарин когда обе команды предпочли отсидется по своим респам и не высовываться, с закономерным ничейным результатом. Потому как преиумущество кустов недано перебить никакими танками, никакой броней и никакой пушкой. Кто в кустах тот и победитель. Наверно это имеет определенные иторические реалии, и в этом смысле весьма все правильно. Но мы то не на войне, нам в игру играть. И стоять по 15 минут в кустах мне слабо интересно, в последнем бою не выдержал и  вышел из игры за две минуты до конца этого тупого стояния.

Надо что-то делать, думать, как нивелировать приимущества этого кустоястояния. Такая игра будет интересна весьма узкому классу игроков (любителям шахмат например), но когда кроме них никого не останется - и они разбегутся.
Это вам просто такая команда попалась. Я вот как раз попадал на малиновке в нормально атакующую сторону. Оба раза выиграли.
Учитесь играть по-новому. Кусты не панацея.

MOXHATKA #155 Отправлено 17 ноя 2010 - 00:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27877 боев
  • 960
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (17 Ноя 2010 - 00:05) писал:

Это вам просто такая команда попалась. Я вот как раз попадал на малиновке в нормально атакующую сторону. Оба раза выиграли.
Учитесь играть по-новому. Кусты не панацея.

Так учится или команда? )

А я вот сегодня, видел только 1 раз из 40 боев удачную атаку, имеются ввиду обе команды. И то в Химках, где нет кустов и арта меньше кидает чемоданы) А так все отсидки и позиционные бои из-за укрытий.

Eric_Schwert #156 Отправлено 17 ноя 2010 - 10:11

    Сержант

  • Игроки
  • 18668 боев
  • 128
  • Регистрация:
    12.10.2010
wiktor_anferov я читал на форуме, что при наблюдении в снайперском режиме враг появляется с замедлением для смотрящего. Только вот хоть убей не помню касается это отображения на миникарте, или же учтён и сам прицел.

navigator056 #157 Отправлено 17 ноя 2010 - 11:42

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 65539 боев
  • 151
  • Регистрация:
    24.02.2010
Всё понятно что не чего не понятно, танк с  прокаченым экипажем и скилами  с просветлёной оптикой ,с трубой, стоя в кустах накрытый массетью не чего не видет, зато его видят все, да ведь трудно не заметить куст накрытый массетью. :lol:

VolodySavr #158 Отправлено 17 ноя 2010 - 11:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22838 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияEric_Schwert (17 Ноя 2010 - 10:11) писал:

wiktor_anferov я читал на форуме, что при наблюдении в снайперском режиме враг появляется с замедлением для смотрящего. Только вот хоть убей не помню касается это отображения на миникарте, или же учтён и сам прицел.
Есть такая проблема - убедиться в ней может каждый - ловим врага в автоприцел и смотрим как он ездит за домом - автоприцел (по старинке) будет елозить вместе с врагом, а метка врага будет стоять на месте...
Плохо только что стрелять на автоприцеле можно лишь по низкоуровневым целям и то не всегда.... Плюс с сегодняшними пропаданиями из виду на ровном месте автоприцел будет сбрасываться, однако вчера пару раз был приятно удивлен - автоприцел продолжал отслеживать врага после погасания вражеского индикатора!
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

VolodySavr #159 Отправлено 17 ноя 2010 - 11:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22838 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияnavigator056 (17 Ноя 2010 - 11:42) писал:

Всё понятно что не чего не понятно, танк с  прокаченым экипажем и скилами  с просветлёной оптикой ,с трубой, стоя в кустах накрытый массетью не чего не видет, зато его видят все, да ведь трудно не заметить куст накрытый массетью. :lol:
Не хватает фото в подтверждение того, что танк стоял именно в кустах, ибо:
а) вчера лично (будучи к тому времени сожженым) наблюдал как наша ПТ заныкалась в куст и ее 100% не видел враг - на мой вкус тот куст был маловат, но ведь работало!

б) сам много раз нарывался когда для лучшей маскировки оставлял между собой и врагом еще один куст - новый враг мог появится совсем рядом и чуть с боку, т.е. они меня не видят, но и я их не вижу!
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Mhael #160 Отправлено 17 ноя 2010 - 12:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20298 боев
  • 205
  • Регистрация:
    26.07.2010
Да, как-то поддостало не видеть того, кто в тебя стреляет :) Комарин с Малиновкой вообще те еще засадные карты :) А стока ничьих, сколько в Комарине, у меня никогда небыло :)

alex_m #161 Отправлено 17 ноя 2010 - 12:43

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (17 Ноя 2010 - 11:59) писал:

т.е. они меня не видят, но и я их не вижу!
Ссылка на работу маскировки обнаружения от Шторма - на несколько постов\страниц выше была.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных