Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #181 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

MOXHATKA #182 Отправлено 25 ноя 2010 - 00:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27895 боев
  • 960
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияGenSid (24 Ноя 2010 - 19:02) писал:

может я зря продал топовую ягдпантеру? если щас выстрел не демаскирует, надо срочно покупать ягд панту и заниматься сидением в кустах :)
Судя по колличеству ПТ-САУ в боях все так и делают. Видел 8 ПТ в команде...

Deformed #183 Отправлено 25 ноя 2010 - 01:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14432 боя
  • 78
  • Регистрация:
    11.09.2010
Только что в Мурованке. Засел на своей ису 152 в лесу - арту крою. Между мной и краем карты сбоку ну может расстояние, что еще один тяж проедет. Сижу значит, жду вражину. Прилетает плюха сбоку со стороны конца карты т.е. в 10-15 метрах от меня. Смотрю стоит ПзКв3 уже немного проехав меня и успев развернуть башню в мою сторону. Это как так? танк проехал впритирку между мной и краем карты и я его увидел только после его выстрела.... Это не в какие ворота не лезет, товарищи... У меня тупо нет слов. С этим нужно что-то делать иначе просто пи***ц :angry:

89_VADIM_89 #184 Отправлено 25 ноя 2010 - 18:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25620 боев
  • 265
  • Регистрация:
    03.09.2010
Достали уже эти невидимки слов нету,сделайте как раньше было сделал выстрел засветился.Какая-то букашка тебя нашпиговывает снарядами, а увидеть невозможно пока в него практически не упрешься ?

RUSH_Abbat #185 Отправлено 25 ноя 2010 - 19:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17249 боев
  • 244
  • Регистрация:
    04.11.2010
В начеле темы писали конечно много про приколы с лео, но добавлю. Несусь по малиноке через дальний объезд, по лесу, Скорость около 60. Кусты, деревья, тут бац справо(на краю обзора экрана) пролетает ст, точнее я мимо него пролетаю! Причем глядя на его поворачивающийся ствол, понимаю что он меня уже давно целит. Ну я думаю "пока повернет, уже за 1км от него буду"! вертаю на дорогу для большей скорости и бац! гуслю сбило, скорость ноль, и тут ,как  "хищьник" из маскировки, появляется тяж стоящий ко мне боком в пяти метрах о.О
--
Эт один из последних случаев. А так их моного, и часто одних и тех же картах! Думаю что проблему телепортов корректно исправить несмогли, а загладили именно этой "маскеровкой". Будем ждать исправлений. Играть на лт высокого уровня почти нереально! Значит когда я еду у мя раз в 5-10 сек обсчитывает обзор, а тому кто в кустах в несколько раз быстрее. И где тут равноченность? эх...

Storm - Технический директор проекта
Пацаны, держитесь :)
Патч на подходе и новые танки тоже!

mifmedia #186 Отправлено 28 ноя 2010 - 00:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43851 бой
  • 248
  • Регистрация:
    17.07.2010

Просмотр сообщенияalex_m (24 Ноя 2010 - 13:40) писал:

Да отвечал он уже. Занижена видимость не наций, а конкретного типа техники - ПТ САУ. Причем немного, для баланса. Приведенные случаи являются неустранимым багом платформы игры и механики сетевого соединения.
А по приводимым цитатам - здесь все же игра, а не реал. Реал в армии....

В общем-то я в курсах про ПТ. Есть непонятки вообще со всей системой видимости...

Q: Заложена ли более высокая скрытность ПТсау по сравнению с другими танками в игру/механику игры (не знаю как это более грамотно назвать)? Высота некоторых ПТ на вскидку/на глаз равна высоте некоторых ЛТ, СТ, а то и поболе бывает, но при равных экипажах и т.д. и т.п., ПТсау не замечают/замечают позже. Спасибо.
Водитель ПТ.

Storm - У ПТ САУ скрытность выше чем у аналогичного уровня танков.(22.11.2010)

Q: Влияет ли на демаскировку в момент выстрела калибр установленного орудия? Если влияет, то какие показатели тут задействованы?

Storm - Влияет. Чем больше калибр - тем больше заметность.(22.10.2010)


Мне как-то до лампочки конкретно до амеров, но вот есть у меня стойкое убеждение, что у чебуратора с его габаритами, ему его заметность не соответствует. И что важно - фиг проверишь, пока не будет данных от которых можно отталкиваться. А если занизить всем амерам заметность то при проверке - да, более габаритная машина будет видна с большей дистанции... вот отсюда и растет моя паранойя. А ответов-то нет, паранойя развивается... :)

2 alex_m - А вы считаете, что с видимостью все в порядке? Как бы вообще изначально речь шла о реально-бесящих стелсах и о том, что выстрел должен демаскировать.
Вот темка про кошмарин созданая модератором и в которой есть ответы не только Storm-a, но и там по поводу "стреляющих кустов" молчок...

ах, да! стелсы-же объясняются исключительно потерей пакетов - вспомнил я, когда искал затаившеюся в кустах арту, точно зная что она где-то тут... ага... Дело было так: вижу арту по чужой засветке, ломлюсь(я рядом), арта исполняет маневр уйё в кусты. Продолжаю ломится вижу ее сам(дистанция 100м) и препятствий для стрельбы нет, но арта успевает въехать в кусты и тут-же пропадает. Стрелять наугад не стал(доворачивал башню+сведение никакое), думаю ну ща поближе подойду пускай даже всадит, одно попадание я точно выдержу, и вот получаю плюху прямой наводкой, вижу трассер (ну тут конечно выстрелил в кусты), уже маневрируя в той-же группе кустов получаю второй выстрел, И Я ЕЕ СНОВА НЕ ВИЖУ! В общем она была в 5 метрах от меня, буквально в соседних кустах. Стреляла точно она т.к. она была последней, вертелся на пятачке менее пол квадрата... Таких историй на форуме вагон. Думаю нужно конкретизировать каких комментариев я жду от разрабов - прокомментируйте заявления о гарантированной видимости в 50м, прокомментируйте заметность выстрела, ответе при каких условиях выстрел из гаубицы прямой наводкой не демаскирует эту арту? Понятно, кусты там, сетка, перки, шоколдки, но как-то не могу я увязать 50 метров, выстрел из гаубицы прямой наводкой с невидимостью.

Арту если чё уложил я, а ситуацию оценили и пара спектаторов висевших на мне... Лично мне все эти непонятки с видимостью интересны, прежде всего, с точки зрения устранения личного диссонанса от непонимания почему так происходит. Не понимание механизма - вот что главное, что заставляет меня писать тут и требовать разъяснений. Игрой то (да и текущим геймплэем) я доволен:)

З.Ы.
Пока ответов нет моя паранойя продолжает развиваться... т.е. продолжаю быть уверенным в заниженной заметности янки и в не случайных ошибках по ТТХ не существовавших американских танков... сейчас вот, уже думаю, что французов апнут уже не только по заметности и тож разумеется совершенно случайно. Ну а то кто же их вкачивать то будет если на них не понагибать? :)
Жабы! Признайтесь уже в заговоре!
http://www.mifmedia.ru/games/wot

RenamedUser_543179 #187 Отправлено 28 ноя 2010 - 01:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 495 боев
  • 1
  • Регистрация:
    22.11.2010
если кому не понятно на серваке 40% играют под читами 100% жизни не кто из кепа не ранен удар в спину на крте ни кого поворачиваешь башню ни кого только после того как танк уничтожен через лкм видишь что в метире от тебя стоит танк это нормально?!!!! о чём речь !!!!! я не понимаю какой интерес игры под читом ?????? показать лишний раз своё слабоумие и кривые ручки!!!!!! где смысл игры?????

Wis #188 Отправлено 28 ноя 2010 - 02:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7821 бой
  • 1 645
  • Регистрация:
    25.07.2010
По результатам теста было выяснено, что несколько кустов, стоящих друг за другом, равны по прозрачности бетонной стене. Даже стрельба не демаскирует танки, если расстояние больше 50м. На расстоянии меньше 50м идёт обнаружение по дефолту. Вот гифка из двух картинок, можете сами повторить:
Spoiler                     


Mrboss #189 Отправлено 28 ноя 2010 - 13:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33080 боев
  • 63
  • Регистрация:
    16.10.2010
Всем привет! Последние пару дней у меня, стали появляться,  как ранее сказал ТС стелс танки которые стреляют по тебе, а их не видно, направление откуда ведется огонь определить можно только по трассерам (если успеешь). Хотя после патча такого не было. Прочитав ветку, меня заинтересовал пост Yarri (от 14 ноября)

Просмотр сообщенияYarri (14 Ноя 2010 - 23:14) писал:

На старых одноядерных машинах загрузка проца под 100% (что не есть нормально, уже проверено мной в различных режимах и на основании работы клиента до патча) и, ЯТД, клиент тупо не успевает обработать те жалкие пакеты "видимости" от сервера. В результате напряг с расчетом на сервере суммируется с глюками клиента. Как результат, вы вообще можете не увидеть, кто это так здорово кружил около вас, лупил вас в упор, убил и уехал.Ждем очередного патча.

Ключевой кусок …клиент тупо не успевает обработать те жалкие пакеты "видимости" от сервера….

Я вспомнил, что 2 дня назад выставил настройки графики на максимальные и поставил патч который, возвращает отображение следов траков, чем дополнительно нагрузил клиента. Сегодня провел эксперимент, графику поставил по автоопределению, убрал отображение следов траков, и о чудо танки, арты, пт после выстрелов стали светится, стелсы пропали.
Проверено на картах Эрленберг и Монастырь.

Так что ясно одно, глюк с клиентом, он грузит комп, что приводит к появлению стелсов.

P.S Это чисто мои наблюдения!

huh #190 Отправлено 29 ноя 2010 - 00:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4117 боев
  • 74
  • Регистрация:
    25.06.2010
Мда. Это уже ни в какие ворота не лезет.
Су-85 (с масксетью и трубой, хотя врядли они здесь как-то влияли). На Прохоровке, сразу после старта, перелезаю через железку и аккуратненько встаю в кустах. Только размещаюсь, как - бац, в меня врезается А-20. Ну то есть, мы оба даже выстрелить не успели, я его увидел метрах в 5. Для него я, судя по всему, стал такой же неожиданностью. Притом что ехал он прямо на меня, в лоб, вдоль ж/д. Ну да, ехал в кустах и ехал быстро, я про видимость все читал. Но в целом как-то это неправильно - когда танки вслепую стукаются лбами.

RaidenMK3 #191 Отправлено 29 ноя 2010 - 04:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5233 боя
  • 41
  • Регистрация:
    02.08.2010
сотни сообщений без ответа, потом надоест это писать и тема тихонько сползет на последние страници. И разрабы наконецто выдохнут "наконецто оте*** отстали"

Shikabane #192 Отправлено 29 ноя 2010 - 09:40

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 6189 боев
  • 86
  • Регистрация:
    29.04.2010
Проблему телепортов и стелсов решил понижением качества графики игры (видео 8800 GTS 512).
..думать нужно о добром, а мочить - кого прикажут...

wt_trismegist #193 Отправлено 29 ноя 2010 - 11:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7814 боев
  • 42
  • [-CN-] -CN-
  • Регистрация:
    15.07.2010
у меня четырех ядерник, хорошая видюха, гора оперативы. ставлю настройки на средние и всеравно проблемма "стреляющих кустов" так и осталась...
типичный пример. комарин база 1. я на тапке заползаю на базу и начинаю брать.  тут бац и из кустов с противоположной стороны реки прилетает фугас от кого-то мелкого. захват сбивается, а я ползу к берегу, чтоб засветить супостата. потом от моста тоже начинают лететь плюхи. я подехал в упор к берегу, но так и не сумел засветить гада в кустах, который мне почти в упор фугасами плюхал. в итоге меня разобрали в 4 ствола.долго ругался на "стреляющие кусты".
Т-54,Обьект 261, мыша, T34, т-50-2, е-100, ису-152, стюарт, лева, франц

Aesonet #194 Отправлено 29 ноя 2010 - 13:01

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 33613 боев
  • 84
  • Регистрация:
    07.06.2010
wt_trismegist
Аналогичная ситуация  :angry:

Недавно на А-20 врезался на 70 км в час в СТ который тож гдет 50-60 ехал, в итоге труп от столкновения. Увидел его в 10 метрах вырулить не успел просто... <_<

humanoid #195 Отправлено 29 ноя 2010 - 13:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12965 боев
  • 78
  • Регистрация:
    11.08.2010
Возможно разрабы убрали с серваков нагрузку про расчёту видимостей и т.д. на клиенты :)

Spawn2002 #196 Отправлено 29 ноя 2010 - 14:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44246 боев
  • 899
  • Регистрация:
    07.08.2010

Просмотр сообщенияhumanoid (29 Ноя 2010 - 13:13) писал:

Возможно разрабы убрали с серваков нагрузку про расчёту видимостей и т.д. на клиенты :)
Мало вероятно, тогда мапхак появиться 100%.

Mrboss #197 Отправлено 29 ноя 2010 - 22:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33080 боев
  • 63
  • Регистрация:
    16.10.2010

Просмотр сообщенияwt_trismegist (29 Ноя 2010 - 11:14) писал:

у меня четырех ядерник, хорошая видюха, гора оперативы. ставлю настройки на средние и всеравно проблемма "стреляющих кустов" так и осталась...типичный пример. комарин база 1. я на тапке заползаю на базу и начинаю брать.  тут бац и из кустов с противоположной стороны реки прилетает фугас от кого-то мелкого. захват сбивается, а я ползу к берегу, чтоб засветить супостата. потом от моста тоже начинают лететь плюхи. я подехал в упор к берегу, но так и не сумел засветить гада в кустах, который мне почти в упор фугасами плюхал. в итоге меня разобрали в 4 ствола.долго ругался на "стреляющие кусты".

Видюха какая?

Slivi4 #198 Отправлено 30 ноя 2010 - 07:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 4664 боя
  • 11
  • Регистрация:
    07.09.2010
Начинаешь подозревать про косяки маскировки - когда едущего КВ со спрятанной в тройных кустах су85б с маск сетью стоящей и не стреляющей не видишь, а он тебя сука выцеливает и нагибает как трололо.

ненадо только боянов про лагопингопотерипакетов на моей видюхе радеон 1мб профешинал :)

PeRcHeH #199 Отправлено 30 ноя 2010 - 13:00

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 60599 боев
  • 83
  • Регистрация:
    22.02.2010
слишком тут сильно перебор сделали разрабы с этой сеткой

VolodySavr #200 Отправлено 30 ноя 2010 - 13:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22838 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияPeRcHeH (30 Ноя 2010 - 13:00) писал:

слишком тут сильно перебор сделали разрабы с этой сеткой
Просто вы не умеете ее готовить (с)

Я в кустах и без сетки ныкаюсь так, что враг видит меня только мимо проехав - опыт не пропьешь (с)
Сетка необходима когда экипаж только что был призван на войну и не оказалось подходящей пары кустов по размеру и местоположению - когда из куста торчит половина танка.
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

RaidenMK3 #201 Отправлено 01 дек 2010 - 03:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5233 боя
  • 41
  • Регистрация:
    02.08.2010
задрали стреляющие кусты, ехал на КВ в сторону трассера от СУ 85(он оставался последним) так и умер, а он засветился только после моей смерти в кусте метров 5-10 ппц. рукопомойники какието игру сделали. и не надо валить на железо и связь, это уже стандартный отмаз любой тех. поддержки говенных игр.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных