Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #21 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

alex_m #22 Отправлено 25 окт 2010 - 12:03

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12428 боев
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияYama (25 Окт 2010 - 11:21) писал:

1Два выстрела должны были однозначно демаскировать ПТ. Движение должно было однозначно демаскировать ПТ.


2На скриншоте, помимо прочего, есть и миникарта. На которой обозначены все немногочисленные к тому моменту союзники.
Кто из них, по вашему, тот самый "кто-то то сбоку"?
Зависит от расстояния между танками, их ТТХ и наличия препятствий.
2. Данная точка просматривается с квадрата G2, где стоит союзник. Не гарантирую, что именно он видит, но из леса ЖД просматривается неплохо.
А в целом по теме: какой принципиальный дисбаланс это вносит в игру? Почему никто не жалуется: "Я стоял в кустах а этот придурок вражина в меня въехал, незаметив, и сбил гусянку"  :rolleyes:

therazer #23 Отправлено 25 окт 2010 - 12:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10244 боя
  • 224
  • Регистрация:
    10.07.2010
Это ещё нормально. Как-то играя на арте выцелил вражускую пт в кустах. Почему она - в неё врезался наш светляк и обездвижил. Навожусь. И тут она пропадает! А светляк то стоит врезавшись в неё. Я вижу как он стреляет фугасами и они не улетают из куста, а пт то жива. Жахнул в куст - уничтожен. Вот такие вот пироги.

Просмотр сообщенияtherazer () писал:

По поводу урона артиллерии. Тем, кому не нравится текущий расклад - читать.

Просмотр сообщенияtherazer () писал:


В очередной раз слава совку. Не качайте, дети, нерусские танки, будете возмущаться.

alex_m #24 Отправлено 25 окт 2010 - 12:14

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12428 боев
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияtherazer (25 Окт 2010 - 12:04) писал:

Это ещё нормально. Как-то играя на арте выцелил вражускую пт в кустах. Почему она - в неё врезался наш светляк и обездвижил. Навожусь. И тут она пропадает! А светляк то стоит врезавшись в неё. Я вижу как он стреляет фугасами и они не улетают из куста, а пт то жива. Жахнул в куст - уничтожен. Вот такие вот пироги.
Возможно, у светляка была хреновая рация. А его подсвечивал кто-то из сокомандников. Хотя не уверен...

Yama #25 Отправлено 25 окт 2010 - 12:57

    Старшина

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияalex_m (25 Окт 2010 - 12:03) писал:

Зависит от расстояния между танками, их ТТХ и наличия препятствий...
Замечательно. Вот я на Лео на открытой местности врезаюсь в "запредельное ничто". Потом умираю и только после смерти узнаю, что это был СУ-14.
Расстояния между танками нет.
От каких ТТХ зависит полная прозрачность СУ-14.
И дисбаланс в игру вносит. На Лео я не могу увернутся от тарана, т.к. в упор не вижу даже на открытом месте танк, расположенный в упор же.
Вот еще один скрин недельной давности.
Spoiler                     

На скриншоте мой разбитый леопард, две обнаруженные леопардом арты противника и три очень интересные надписи.
Из них следует, что Лео только что столкнулся с танком противника с ником Dtmon013 (из легенды видно, что у него Т-34).
При этом ни на миникарте, ни на основном экране никакой Т-34 не видно.
После столкновения в Лео сначала попал Хетцер, а затем Лео был добит той-же Т-34.
Лео врезался в Т-34 на весьма приличной скорости (не в лесу, на открытом месте), повредил Т-34, получил от него снаряд, но разглядеть этот самый Т-34 так и не смог.

VolodySavr #26 Отправлено 25 окт 2010 - 13:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22746 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010
Как версия - у встречного танка 100% прокачана маскировка (это не сетка которой нужен кустик), плюс твоя большая скорость из-за чего ты раньше на него налетел, чем он у тебя появился - почему дальше его не видно - а ты погиб, вот и не видно - послесвечение только у тех, кто рядом все же засветился...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

FIRN #27 Отправлено 25 окт 2010 - 13:11

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 7214 боев
  • 59
  • Регистрация:
    17.06.2010
Возможно ту всё дело в пресловутых телепортах?
Меня например однажды в Ласвиле таранил МЁРТВЫЙ леопард. Еду себе по кишке, вдруг - БАЦ! Врезаюсь с искрами в пустое место! И тут вижу как из кустов на меня(меедленно =)) наползает мёртвый лео...  :oХ)
Доползает значит и утыкается в то место из которого искрило при столкновении.
Это, я так понимаю, неоднократно упоминавшаяся особенность движка(обсчет дальних объектов с низкой точностью).
Рискну предположить, что в вашем случае имело место схожее явление.
Хорошо смеется тот кто хорошо стреляет.

Yama #28 Отправлено 25 окт 2010 - 13:19

    Старшина

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (25 Окт 2010 - 13:09) писал:

Как версия - у встречного танка 100% прокачана маскировка (это не сетка которой нужен кустик), плюс твоя большая скорость из-за чего ты раньше на него налетел, чем он у тебя появился - почему дальше его не видно - а ты погиб, вот и не видно - послесвечение только у тех, кто рядом все же засветился...
Почему арты в кустах я заметил, а Т-34 на открытой местности - нет?
До того, как Лео погиб, он успел получить снаряд от Хетцера и снаряд от Т-34, в которую врезался. Как при этом Лео не засветил Т-34 - я не очень понимаю.
Арты, значит, погибший Лео видит, а Т-34 - нет.

Yama #29 Отправлено 25 окт 2010 - 13:24

    Старшина

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияFIRN (25 Окт 2010 - 13:11) писал:

... Это, я так понимаю, неоднократно упоминавшаяся особенность движка(обсчет дальних объектов с низкой точностью).
Рискну предположить, что в вашем случае имело место схожее явление.

Так вот я и хочу выяснить у разработчиков, какое именно явление имело место быть. Особенность ли это движка, или проблемы сетевого соединения, проблемы ли на стороне сервера с обсчетом видимости, или проблемы на стороне клиента при интерпретации данных сервера?

VolodySavr #30 Отправлено 25 окт 2010 - 13:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22746 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияYama (25 Окт 2010 - 13:19) писал:

Почему арты в кустах я заметил, а Т-34 на открытой местности - нет?
До того, как Лео погиб, он успел получить снаряд от Хетцера и снаряд от Т-34, в которую врезался. Как при этом Лео не засветил Т-34 - я не очень понимаю.
Арты, значит, погибший Лео видит, а Т-34 - нет.
Погибший - ничего не видит, вернее несколько секунд он продолжает "засвечивать" тех, кого видел перед гибелью - раз арт он засветил, то они и светятся дальше, раз не возникло ситуации засветки 34 - значит и дальше ее не светит...
Интереснее пример приведенный рядом когда врезавшийся светляк продолжал стрелять в танк - а тот не светился!
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Yama #31 Отправлено 25 окт 2010 - 13:39

    Старшина

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (25 Окт 2010 - 13:25) писал:

... несколько секунд он продолжает "засвечивать" тех, кого видел перед гибелью...
Так вопрос то именно об этом. Лео сначала врезался в Т-34, но жив остался, потом получил два снаряда, потом умер. Но так и не увидел (и не засветил) Т-34, в который врезался.

Yama #32 Отправлено 25 окт 2010 - 21:04

    Старшина

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010
Добавим в тему немного скринов:
1. Почти такой же случай, как и с Т-34, только уже с Т-28:
Заезжаю я на базу врагов на Утесе и, бам, останавливаюсь при столкновении с пустотой.
Служебное сообщение милостиво сообщает мне, что пустоту зовут Wolfzangel (Т-28), и что оная пустота разрушила у Лео левую гусеницу.
Spoiler                     
Подобные штуки меня с некоторых пор не удивляют и Лео начинает в пустоту стрелять.
Общими усилиями Т-28 и пары Мардеров моего Лео разбирают на запчасти. И, отлетая в горние выси, душе Лео дают таки полюбоваться на злодея.
Spoiler                     
Оказывается, Т-28 находился прямо передо мной, и, пока Лео развинчивали, успел покататься перед моим носом туда-сюда.
За этот бой Лео заработал аж 140 опыта. В принципе, это понятно. Обнаружение Мардера и СУ-26 вкупе с повреждением Т-28 - заслуги невеликие.
Но данная цифра понадобится для сравнения чуть позже.
Spoiler                     


Yama #33 Отправлено 25 окт 2010 - 21:05

    Старшина

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010
2. История с СУ-14. Одна из самых любимых.
Заезжаю на Лео на респ  врагов в Энске. Едва не врезаюсь в стоящий там JagdPz IV. И тут же   останавливаюсь даже не как вкопанный, а как ударенный из-за угла пыльным  мешком.
Передо мной такой себе обычный заборчик. Стреляю в  "запердельное ничто" и резво умираю от разрыва боеукладки. Скрин сделан в  первые секунды после смерти.
Spoiler                     
На  скрине во всей красе убивец моего Лео - ИС. На миникарте видны еще два  врага: ближе к краю карты - СУ-8. Между Лео и ИС-ом - JagdPz IV.
Дальше  зрение ненадолго вернулось к отлетающей в верхнюю тундру душе Лео.  Скрин с проезжающей мимо СУ-14 сделать я не успел, но на том скрине,  который успел сделать, хорошо видны следы Холодильника.
Spoiler                     
Пространство открытое. Ни кустов, ни деревьев. Как Лео не заметил СУ-14, влетев в него на полной скорости, непонятно.
Но непонятности на этом не закончились. Результат данного боя привел меня в некоторое замешательство.
Spoiler                     
Как  же это начисляется опыт (и кредиты) светляку, если засветив две АРТы (5  и 6 ур.), один ПТ (6 ур.) и один ТТ (7 ур.), повредив СУ-14 не только  тараном, но и единственным выстрелом, Лео заработал целых 83 опыта и  вылетел в минус по кредитам?

DartRavan #34 Отправлено 26 окт 2010 - 07:17

    Сержант

  • Игроки
  • 22999 боев
  • 172
  • Регистрация:
    30.06.2010
Сегодня был показательный бой на прохоровке.
Я на ис-4 еду по аллее, начинается вестись по мне огонь  точно в лоб. Еду со скоростью 25км, по мне происходит  2 выстрела, прежде чем я обнаруживаю тапок (!) в 50 метрах от себя. Причем обнаружил его не после выстрела по мне, а когда он начал двигаться. Как только он остановился и вновь выстрелил - пропал сразу же - ни о каких 5 секунд свечения и в помине нет.
В результате я тоже остановился в ближайших кустах - и о чудо - выстрелы по мне прекратились на минуту. Этот же тапок я обнаружил лишь в упор (!) прущим на меня.
Где гарантированное обнаружение при 50 метрах? Где демаскирующая стрельба? Сейчас проще засветиться при движении, чем при стрельбе. Я не говорю уж про влияние калибра на маскировку. Где засветка после выстрела? Сейчас выстрелил и через секунду ты невидим вновь.
Я готов мирится с невидимыми пт-сау. В конце концов больше у них ничего нет. Но тапки-невидимки, исчезновение при движении, и необнаружении пока не уткнешься к врагу буквально носом - этот бред приносит лично мне огромный негатив при игре.
В гараже: ИС-7, 268, 261, Т-62А, T-50-2, E-50М, Maus, E-100, GW-E, Т110, T30, T95, M48 Patton, M40/43, Type59, BatChat25t и многое другое

dexus13 #35 Отправлено 26 окт 2010 - 07:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22389 боев
  • 256
  • [V-W0T] V-W0T
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияYama (25 Окт 2010 - 21:04) писал:

Добавим в тему немного скринов:
1. Почти такой же случай, как и с Т-34, только уже с Т-28:
Заезжаю я на базу врагов на Утесе и, бам, останавливаюсь при столкновении с пустотой.
Служебное сообщение милостиво сообщает мне, что пустоту зовут Wolfzangel (Т-28), и что оная пустота разрушила у Лео левую гусеницу.
Spoiler                     
Подобные штуки меня с некоторых пор не удивляют и Лео начинает в пустоту стрелять.
Общими усилиями Т-28 и пары Мардеров моего Лео разбирают на запчасти. И, отлетая в горние выси, душе Лео дают таки полюбоваться на злодея.
Spoiler                     
Оказывается, Т-28 находился прямо передо мной, и, пока Лео развинчивали, успел покататься перед моим носом туда-сюда.
За этот бой Лео заработал аж 140 опыта. В принципе, это понятно. Обнаружение Мардера и СУ-26 вкупе с повреждением Т-28 - заслуги невеликие.
Но данная цифра понадобится для сравнения чуть позже.
Spoiler                     

Ляп хороший виден на 2 скрине где танк замочалили а он целехонький стоит себе =)
Да я надеюся что такая лажа пропадет вместе с телепортами посли выхода патча 0.6хх

DiZZver #36 Отправлено 26 окт 2010 - 08:14

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 21445 боев
  • 744
  • Регистрация:
    05.05.2010
Согласен с игроками, сам не раз удивлялся.
Жаль, что нам не от чего стоить предложения, так как от Администрации я не видел толкового топика с разъяснением ПРИНЦИПА видимости/маскировки.
Для того чтоб понять где баг, а где фича игры, мы должны иметь полную информацию на что ровняться.
Самые основные ляпы которые я заметил:
1. Моя СУ-85 (+сетка) стоит в большом кусте возле деревни, почти респ "Пагорки", осмотрел заранее спереди, чтоб даже орудие не торчало. Правая кнопка мыши зажата. Прилетает снаряд от Т-28 с расстояния метров 300. Увидеть его я смог только когда он был засвечен нашей Т-34.
2. Не могу понять, почему танк который укрыт чахлым кустиком, исчезает из виду, а танк который стоит от меня за каменным зданием продолжает светиться.
3. Насчет заявленных 50 метров, тоже не все понятно. То есть иногда надо врезаться в танк чтобы его увидеть, а иногда тебя в кустах светит танк по ту сторону здания или насыпи.

MSN #37 Отправлено 26 окт 2010 - 08:48

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 19124 боя
  • 395
  • [-CF-] -CF-
  • Регистрация:
    12.03.2010
Yama у тебя почти на всех скринах горит лампочка лаг, банальная потеря пакетов. Скорость лео плюс лаги, из-за этого не успевал увидеть.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

Yama #38 Отправлено 26 окт 2010 - 09:32

    Старшина

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияMSN (26 Окт 2010 - 08:48) писал:

Yama у тебя почти на всех скринах горит лампочка лаг, банальная потеря пакетов. Скорость лео плюс лаги, из-за этого не успевал увидеть.
Лаг горит красным на одном скрине из шести. Вечером посмотрю через PingPlotter, как поживает сеть.

evilfrog #39 Отправлено 26 окт 2010 - 09:48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 5621 бой
  • 1 617
  • [EVE] EVE
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияMSN (26 Окт 2010 - 08:48) писал:

Yama у тебя почти на всех скринах горит лампочка лаг, банальная потеря пакетов. Скорость лео плюс лаги, из-за этого не успевал увидеть.

Конечно и горит она зеленым.  <_<
Команда глазами командира.

Yama #40 Отправлено 03 ноя 2010 - 11:21

    Старшина

  • Игроки
  • 39722 боя
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияdexus13 (26 Окт 2010 - 07:32) писал:

... Да я надеюся что такая лажа пропадет вместе с телепортами посли выхода патча 0.6хх
Патч вышел. Лаги победили. Проблемы остались.
Снова многострадальный Лео. Снова Мурованка.
Лео собирается прочесать лесок у базы врага. И резко останавливается.
Spoiler                     
Помимо куста на данном скриншоте интересны надпись о столкновении и разрушении гусеницы и время столкновения 12:28
Лео стоит, крутит башней, ждет, когда починят гусеницу и пытается понять, где же оно, то, что гусеницу разрушило.
И вот оно чудо. Даже два. Первое чудо - гусеница починена и Лео жив. Второе чудо - через 5 секунд после столкновения (время на скрине 12:23) наконец-то проявился виновник столкновения.
Spoiler                     
Оно конечно понятно, что у ПТ заметность пониженная, экипаж - гении маскировки, масксеть изготовлена с применением нанотехнологий, но какими же даунами длжны быть ребята из экипажа моего Лео, чтобы за 5 секунд не разглядеть перед собой Stug III ?

Следующий бой. Снова Лео. Химмельсдорф.
Лео заезжает на базу противника. Ура. На этот раз нас останавливает не тараном, а просто кто-то выстрелил и снес гусеницу.
Spoiler                     
Вся база как на ладони (за исключением угла за ратушей). Лео никого не видит. Опять успевает починить гусеницу, но не успевает уехать.
Дружный залп двух невидимых стволов и Лео склеивает ласты.
И вот оно (опять таки) чудо. Даже (опять таки) два.
Spoiler                     
Из состояния полной прозрачности проявляются СУ-5 и Хуммель. Каким образом в течение более чем 5 секунд (опять таки) Лео не смог разглядеть на городской площади сразу две АРТы, одна из которых по нему выстрелила, сбив гусеницу?
Экипаж на Лео давно уже 100%. Стоит вениляция и просветленная оптика. Может надо ставить ещё и стереотрубу? :D

Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста механизм возникновения подобных ситуаций.
Расскажите, это особенность движка, проблемы сетевого соединения, проблемы на стороне сервера с обсчетом видимости, или проблемы на стороне клиента при интерпретации данных сервера?

VolodySavr #41 Отправлено 03 ноя 2010 - 11:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22746 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010
Я вижу огромный пинг и очень малый фпс, особенно на второй картинке, при таких режимах у меня танк начинает танцевать по полю сам куда ему хочется... А вокруг падают деревья и ломаются дома...
Включи ПингПлоттер и приложи к подобным картинкам (эффект ведь не пропадет сам) его отчет, сразу отпадет (или заострится) проблема канала...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных