Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #361 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

grBabah #362 Отправлено 30 дек 2010 - 11:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9603 боя
  • 214
  • Регистрация:
    24.11.2010
почему танк лвлом старше замечает младшего раньше? чтобы старшему играть было азартнее?
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!

VolodySavr #363 Отправлено 30 дек 2010 - 11:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22746 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияgrBabah (30 Дек 2010 - 11:40) писал:

почему танк лвлом старше замечает младшего раньше? чтобы старшему играть было азартнее?
Как правило потому что старше видит дальше, экипаж у него более прокачан на маскировку... А иногда просто потому что игрок более опытный.
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Svage #364 Отправлено 30 дек 2010 - 14:15

    Сержант

  • Игроки
  • 15457 боев
  • 192
  • Регистрация:
    19.07.2010
Очень сильно кажется (даже перекрестился), что уровень маскировки опять стал таким же, как и до патча 0.6.2.7. Сначала заметил неладное, что на моих глазах КВ заехал в кусты и исчез на секунду, хотя я был около 10 метров от него. В другом бою из кустов меня обстреляли два Т-44 и ИС-4. ИС-4 так и не появился. Может у меня с инетом неполадки? Хотя сегодня на Шермане на песчанной реке стоял в кустах на холме над городком и стрельнул раз 20 из 105мм пушки фугасом, меня заметили только тогда, когда из ниоткуда возник Т-34 перед носом.

usnulin #365 Отправлено 30 дек 2010 - 14:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12017 боев
  • 68
  • Регистрация:
    01.09.2010
Танк стоит в круге  и его не видно! Я в том же круге, кустов и техники нет!!! Кому то может и хорошо, а мне хотелось бы честной игры!
Девиз  - "Любой каприз за ваши деньги" напрягает!
Файл из этого боя!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_120.jpg   218,3К


Zabralo #366 Отправлено 30 дек 2010 - 18:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 10988 боев
  • 21
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияusnulin (30 Дек 2010 - 14:38) писал:

Танк стоит в круге  и его не видно! Я в том же круге, кустов и техники нет!!! Кому то может и хорошо, а мне хотелось бы честной игры!
Девиз  - "Любой каприз за ваши деньги" напрягает!
Файл из этого боя!

А вот мой прикол ! Я на Т34-85 карта Энск стою возле базы противника на железке за вагоном высунув морду и стреляю по Обьект 704. Обьект в кольце флага, расстояние 50-100м поворачивается ко мне "лицом" - выстрел... разбил лафет, едет ко мне и о ЧУДО - исчезает ! ! ! Заметте, ни единого кустика на пути не имеется !!!! Затем последовал выстрел все еще от невидимого почти в упор Обекта и я умер так больше и не лицезрев данное ЧУДО !

з.ы. Я был так ошарашен увиденным ( или точнее не увиденным), что забыл даже скрин сделать, но хотелось-бы всетаки увидеть ответ разрабов по этому поводу, мало-ли, может я чего-то не знаю !
Вопрос продублировал в похожей теме...
http://forum.worldof...-заметность-пт/

Yama #367 Отправлено 30 дек 2010 - 19:44

    Старшина

  • Игроки
  • 39368 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияZabralo (30 Дек 2010 - 18:10) писал:

... Я был так ошарашен увиденным ( или точнее не увиденным), что забыл даже скрин сделать, но хотелось-бы всетаки увидеть ответ разрабов по этому поводу, мало-ли, может я чего-то не знаю !..

Я к подобному уже привык. И в процессе анализа разнообразных фокусов невидимости даже соорудил теорию, которая, по прежнему, остается без ответа разработчиков:
В случае, если клиент игры не в состоянии   поддерживать определенный уровень FPS, то для сохранения играбельности   (по его мнению) он задерживает отрисовку части динамических объектов (в   основном - танков противника) на некоторое время (по моим наблюдениям   данная задержка доходит до 5 секунд).

Соответственно, к разработчикам есть ряд вопросов, которые я повторяю на каждой странице данной темы:

1. Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, может ли клиент   задерживать отрисовку тех или иных элементов сцены по каким либо своим   внутренним соображениям?
2. Если клиент в состоянии задерживать отрисовку, то на основании анализа каких величин и по каким соображениям он это делает?
3. И если  клиент в состоянии задерживать отрисовку, то как сделать так,   чтобы противник отрисовывался своевременно, а задерживалась отрисовка   чего-нибудь другого (например, домов, деревьев и пр.)?

Данные вопросы в теме "Вопросы разработчикам - 5" задавал. Дважды. Оба раза вопросы  среди прочих были стерты модератором. Продублировал вопрос в теме "Вопросы  разработчикам - 5" в третий раз.
Буду ждать ответа.

mamucho666 #368 Отправлено 30 дек 2010 - 19:53

    Старшина

  • Игроки
  • 12997 боев
  • 544
  • Регистрация:
    27.11.2010
1000 раз уже говорилось что два и более куста = бетонная стена

Zabralo #369 Отправлено 30 дек 2010 - 23:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 10988 боев
  • 21
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияmamucho666 (30 Дек 2010 - 19:53) писал:

1000 раз уже говорилось что два и более куста = бетонная стена

Обьект в кольце флага, расстояние 50-100м поворачивается ко мне "лицом" - выстрел... разбил лафет, едет ко мне и о ЧУДО - исчезает ! ! ! Заметте, ни единого кустика на пути не имеется !!!! Затем последовал выстрел все еще от невидимого почти в упор Обекта и я умер так больше и не лицезрев данное ЧУДО !

Или повылазило ? Или читать не умееш ?..... кумарят умники такие !

mamucho666 #370 Отправлено 31 дек 2010 - 00:18

    Старшина

  • Игроки
  • 12997 боев
  • 544
  • Регистрация:
    27.11.2010
я не тебе отвечал нервный.

SergVA_76 #371 Отправлено 31 дек 2010 - 00:35

    Майор

  • Игроки
  • 38677 боев
  • 10 641
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияHaffner (29 Дек 2010 - 12:56) писал:

Я на С-51 увидел "объект 704" противника, только в 50 метрах от себя находясь на верхнем респе Монастыря, на полностью(!) открытой площадке. Ну а на то, что на Мурованке я вижу ТТ противника после того, как он меня пристрелил в упор, я уже не обращаю внимания.
Офф. "Зверобой" идет без счетчика ;)
Spoiler

Spera in Deo, sed sibi auxilium
Все выложенные мной скрины, реплеи и видео не являются публичной офертой © kot100300200

VolodySavr #372 Отправлено 31 дек 2010 - 01:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22746 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияYama (30 Дек 2010 - 19:44) писал:

1. Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, может ли клиент   задерживать отрисовку тех или иных элементов сцены по каким либо своим   внутренним соображениям?
2. Если клиент в состоянии задерживать отрисовку, то на основании анализа каких величин и по каким соображениям он это делает?
3. И если  клиент в состоянии задерживать отрисовку, то как сделать так,   чтобы противник отрисовывался своевременно, а задерживалась отрисовка   чего-нибудь другого (например, домов, деревьев и пр.)?
Думаю все просто - на п.1 ответ - нет такого, следовательно и остальные пункты отпадают.

Есть ответы разработчиков как обсчитывается видимость танков в ближней зоне (чаще), в дальней (реже), что влияет на видимость не только работа сервера но и качество канала. Если пропал пакет - то сервер может решить что бы оглянулся и не показать врага... Если у тебя низкий ФПС, то он тоже запросто может не показать врага (хотя сервер скажет что враг есть) ... А уж если лагает (красный индикатор) то все, сушите весла...

Собственно примеры Химок когда падают столбы но врага нету с дистанции метров 100 - обычное дело, я уже привык. Особенно плохо видно в снайперском режиме - иногда приходиться стрелять на угад...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Yama #373 Отправлено 01 янв 2011 - 08:58

    Старшина

  • Игроки
  • 39368 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (31 Дек 2010 - 01:03) писал:

... на п.1 ответ - нет такого...
А если ответ ДА? Потом снова по 10 раз спрашивать?

Просмотр сообщенияVolodySavr (31 Дек 2010 - 01:03) писал:

... Если пропал пакет - то сервер может решить что бы оглянулся и не показать врага...
Радиус обзора танка от положения башни не зависит.

Просмотр сообщенияVolodySavr (31 Дек 2010 - 01:03) писал:

Если у тебя низкий ФПС, то он тоже запросто может не показать врага (хотя сервер скажет что враг есть) ... А уж если лагает (красный индикатор) то все, сушите весла...
Вот в этом то и вопрос: Может клиент или не может по своему усмотрению не показывать врага? И от чего это зависит, только от FPS, или есть еще причины?

Если действительно лагает, то колбасит так, что порой сам себя не видишь. Тут вопросов нет.

Haffner #374 Отправлено 01 янв 2011 - 12:47

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 19089 боев
  • 476
  • Регистрация:
    08.06.2010

Просмотр сообщенияSergVA_76 (31 Дек 2010 - 00:35) писал:

Офф. "Зверобой" идет без счетчика ;)
Был со счётчиком, раньше ;)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных