Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #41 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

Yama #42 Отправлено 03 ноя 2010 - 12:23

    Старшина

  • Игроки
  • 45470 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (03 Ноя 2010 - 11:35) писал:

Я вижу огромный пинг и очень малый фпс, особенно на второй картинке, при таких режимах у меня танк начинает танцевать по полю сам куда ему хочется... А вокруг падают деревья и ломаются дома...
Включи ПингПлоттер и приложи к подобным картинкам (эффект ведь не пропадет сам) его отчет, сразу отпадет (или заострится) проблема канала...
Малый FPS - это проблема слабой видеосистемы слабого компа. Я буду очень сильно удивлен, если выяснится, что FPS на клиенте как-то связан с обсчетом видимости на сервере.
"Огромный" пинг только на одном скрине, когда рядом с Лео рождается из небытия ПТ. Влияние его на обсчет видимости  также крайне неочевидно. А в данном эпизоде, когда и Лео и ПТ 5 секунд стояли упершись друг в друга, он вообще не причем.
Лаги практически отсутствовали. Когда значек "лагомера" красен, как свежесозревший помидор, я вообще никуда не еду.
Странности обнаружения присутствуют невсегда. И если скрин в нужный момент я вполне способен сделать, то играть с постоянно запущенным Плоттером как-то странно.
Хотя можно попробовать в праздники.

VolodySavr #43 Отправлено 03 ноя 2010 - 12:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22833 боя
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияYama (03 Ноя 2010 - 12:23) писал:

Малый FPS - это проблема слабой видеосистемы слабого компа. Я буду очень сильно удивлен, если выяснится, что FPS на клиенте как-то связан с обсчетом видимости на сервере.
Малый FPS обозначает одно (и не важно что делает это видеосистема компа) - то, что нарисовано у тебя на экране компа не соответствует игровой картине на сервере. А претензии ты выставляешь именно по несовпадению факта (наезд на танк) и отображения отсутствия танка.

Цитата

"Огромный" пинг только на одном скрине, когда рядом с Лео рождается из небытия ПТ. Влияние его на обсчет видимости  также крайне неочевидно. А в данном эпизоде, когда и Лео и ПТ 5 секунд стояли упершись друг в друга, он вообще не причем.
Как знать... Нет данных - нет отображения, а не дошла информация как раз о танках рядом...

Цитата

Лаги практически отсутствовали. Когда значек "лагомера" красен, как свежесозревший помидор, я вообще никуда не еду.
Странности обнаружения присутствуют невсегда. И если скрин в нужный момент я вполне способен сделать, то играть с постоянно запущенным Плоттером как-то странно.
Хотя можно попробовать в праздники.
Плоттер кстати ресурсы не есть, можно держать его включенным постоянно именно пока не вылечатся глюки.

Тут я с тобой согласен - все крайне не очевидно - у меня это проявляется в первые 15 секунд после начала игры - все параметры в норме, а танки союзников телепортируются насквозь друг друга и через меня... Плоттер кстати кажет что все ОК - подозреваю что проблема в резком наплыве информации о начале боя, которая "переваривается" неоднозначно (14 танков рядом!)
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

ReMRemiros #44 Отправлено 03 ноя 2010 - 12:51

    Сержант

  • Игроки
  • 22599 боев
  • 118
  • Регистрация:
    30.08.2010
а что не так то? смотрите на скрин, у ТСа контужен командир, при этом снижается обзор в 2 раза! аптечку он заюзал, НО она еще не дошла до конца, командира еще не вылечили. получается 420/2=240 минус видимость сквозь кусты 240/2=120 метров, минус сниженная видимость ПТ, вот почему су-100 исчезает из вида. стреляет, происходит демаскировка и после исчезает, потому что не кому её видеть.

Yama #45 Отправлено 03 ноя 2010 - 14:28

    Старшина

  • Игроки
  • 45470 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (03 Ноя 2010 - 12:33) писал:

Малый FPS обозначает одно (и не важно что делает это видеосистема компа) - то, что нарисовано у тебя на экране компа не соответствует игровой картине на сервере...
С работоспособностью сети FPS связан крайне опосредовано. Малый FPS означает менее плавное отображение того, что происходит на сервере. Т.е. "то, что нарисовано у тебя на экране компа не соответствует игровой картине на сервере" только в промежутке между кадрами.

Просмотр сообщенияVolodySavr (03 Ноя 2010 - 12:33) писал:

Как знать... Нет данных - нет отображения, а не дошла информация как раз о танках рядом...
Не "нет данных", а данные приходят позже. На целых 600 миллисекунд в самом худшем случае. Лео пялился на ПТ в течение 5 секунд (5000 миллисекунд).

Просмотр сообщенияVolodySavr (03 Ноя 2010 - 12:33) писал:

... подозреваю что проблема в резком наплыве информации о начале боя...
Так вот и хочется услышать комментарии разработчиков.

Stalnhelm #46 Отправлено 04 ноя 2010 - 13:26

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 16807 боев
  • 1 587
  • [G_55] G_55
  • Регистрация:
    23.06.2010
сегодня бой был на прохоровке, ну меня то прибили, наблюдал за союзным кв-3. Так вот, у него из обзора Маус исчез, который был к нему ещё ближе, чем та самоходка на скрине...дело было около переезда через ЖД. да, странные вещи творятся
Ледяная фея бесстрашно
Вступает в любую драку
И если один скажет "Сырно"
Миллионы ответят "Бака"

mifmedia #47 Отправлено 04 ноя 2010 - 15:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43851 бой
  • 248
  • Регистрация:
    17.07.2010
Вот меня тоже удивила ситуация - Элленберг, верхний мост, я на топовом непокоцанном тигре прячусь за домом, жду гостей. И вот пожаловал хетцер. В наглую заезжает в кусты и исчезает (т.е. между нами расстояние менее 50 метров). Думаю - ну ща накажу!  Выезжаю на прямую(в лоб тигра не пробъёт) наводку, долблю в куст, вижу трасер хетцера, но вот его самого нет, лана думаю, чичас пониже прицелю (он же гад нииизэнкий...) пока идет перезарядка хетцер успевает сделать два выстрела и при этом не демаскироваться...
В итоге в хетцера попал только с 3-го выстрела, 4-м добил, но пока делались эти 4-е выстрела мой критосборник собрал все, что прислала арта... Случилась еще раз подобная ситуация(даже круче) и я задумался чё делать-то? Может оптику купить? Полез просвещаться на форум и пришел к удручающему выводу, что оптика в подобной ситуации не поможет. Ну и фиг с ним, как-бы, у самого есть ПТ с рогами... но оказывается алгоритмы заметности/обнаружения, видимо, все-же изменились. Ковыряние форума выявило категорическое нежелание разрабов озвучивать алгоритмы/формулы по поводу дальности обзора и собственной заметности. Почему, как-бы, это тоже понятно, но ситуации когда противник 100пудово должен быть виден, но его не видно имеют место быть и это разрабам нужно как-то прокомментировать... Согласен не всегда замечаешь, что приборы повреждены, командир сдох, а лаг мерцает красненьким, да и раньше ситуации когда нужно в упор подъехать бывали, но сейчас явно что-то не так.

Бои в лесу это песня... как-бы телепортов нет, но все равно все пропадают, появляются и снова пропадают и что интерсно, для врагов-то мой танк ведет себя так-же... :)
Воопчем у меня выводы такие:
1. К черту оптику, поставлю лучше сетку.
2. Продолжаем веселиться и адаптируемся к новым условиям.
3. Ждать конкретных ответов от разрабов нереально. Ждать комментов нелогично - все сейчас на игромире :)
4. ПТ стали весьма актуальны, нужно ждать волну нытья с требованием порезать ПТ :)
Жабы! Признайтесь уже в заговоре!
http://www.mifmedia.ru/games/wot

BaLtaZaR #48 Отправлено 04 ноя 2010 - 16:41

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 46620 боев
  • 1 359
  • [ZBTII] ZBTII
  • Регистрация:
    03.05.2010
я бы все понял-если бы незаметными были только пт,но когда в 50 метрах от меня(я на ис4) исчезает тапок который едет ко мне...тут я уж теряюсь
ис4-башня топ,экипаж вторые скилы уже по 80 процентов.

Никто никогда не увидит,
Что меня не будет…
Я неустанно борюсь, лишь бы утолить
Это жгучее желание внутри меня…

XM229 #49 Отправлено 04 ноя 2010 - 16:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49812 боев
  • 2 962
  • Регистрация:
    06.08.2010
Заметил, что ис-3 стал больше выживать в боях, когда начал вторым скиллом качать маскировку.

Вообще, вопрос видимости/невидимости в игре - тайна великая есть...

_Kenzo_ #50 Отправлено 04 ноя 2010 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 2209 боев
  • 163
  • Регистрация:
    08.09.2010
Имхо.

Цитата

Должен ли бонус к невидимости распространятся на движущуюся технику? Возможно, ведь меньшие объекты заметить сложнее, но расстояние которое делает движущийся объект невидимым должно быть разумным, пропадание почти в упор тяжелого танка озадачивает.
Должен ли бонус к невидимости распространятся на стреляющие объекты? Возможно, но только на разумном расстоянии(думаю расстояние четкой слышимости выстрела, с учетом что мы в танке). Случается когда стреляющий объект не становится видимым от самого факта выстрела, а подъехав к нему на 5 метров ближе становится видимым.
Сама система маскировки и невидимости нужна, иначе бой будет просто перестрелкой из за укрытый, но ее надо немного подладить.


Signa #51 Отправлено 04 ноя 2010 - 17:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16084 боя
  • 822
  • [21GUN] 21GUN
  • Регистрация:
    15.07.2010
Обожаю кусты, масксеть и прокачанный скилл "маскировка". Кто-то тут уже писал, что стоять надо не в кустах, а за кустами, лучше за двумя, в таком случае даже выстрелы не демаскируют. Продвинутые ПТводы этим и пользуются. Поймите вы наконец, если я за кустом, вы меня не увидите никак - всё как в реале.
На любую вашу военную хитрость мы ответим своей непредсказуемой глупостью...

Churko #52 Отправлено 04 ноя 2010 - 18:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 323
  • Регистрация:
    20.10.2010
кстати, "аразъяснитеко", господа койпетаны очивадназди, у КОГО возникают эти самые потери пакетов? У наблюдателя? Тогда почему часть танков видна нормальна а часть нет? Или таки не у наблюдателя а у танков-невидимок?

Моя Родина - Союз Советских Социалистических Республик. Я родился и вырос в самой прекрасной стране этого мира.
тест на МОЗГ не пройден, что тут еще сказать.. (с) Mikes
-Избегать как венерического заболевания... (с) HalbPanzer о VK4502(P) ausf.A

Dramadan #53 Отправлено 04 ноя 2010 - 18:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6032 боя
  • 202
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    14.08.2010
до патча любой выстрел демаскировал противника и его было видно, чет часто на ИС катаюсь, стало нормальным когда прилетает 3-4 снаряда от невидимок, причем это любые танки, КВ к примеру, в результате танк разбирают за 10-15 выстрелов 3-4 танка, а они так и не появляются на карте, или только после 3 выстрела, то есть опаньки 4 попадания, сбили гусли, и стоишь ловишь снаряды, замечено не на городских картах, даже в новой пустыне пару моментов были, как-то это не интересно, помер и даже не засветил никого, хотя противник тебя прекрасно видел

EPlC_FAlL #54 Отправлено 04 ноя 2010 - 19:10

    Сержант

  • Игроки
  • 88008 боев
  • 178
  • [GODNO] GODNO
  • Регистрация:
    11.07.2010
Самое смешное, что на той же Прохоровке легко обнаруживаются танки через ж/д насыпь. Стоял однажды неподвижно в кустах на ПТ. Вдруг по ту сторону появляется вражеский танк. Ну, думаю, может он стрельнул и я его вижу, а он меня нет. Стою дальше неподвижно. И тут прилетает чемодан с другого конца карты. Больше никто меня увидеть кроме танка за насыпью не мог т.к. из врагов остались только он и арта. Это было до патча. После патча опять глюки с невидимостью только усугубились.

_Kenzo_ #55 Отправлено 04 ноя 2010 - 20:06

    Сержант

  • Игроки
  • 2209 боев
  • 163
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSigna (04 Ноя 2010 - 17:53) писал:

Обожаю кусты, масксеть и прокачанный скилл "маскировка". Кто-то тут уже писал, что стоять надо не в кустах, а за кустами, лучше за двумя, в таком случае даже выстрелы не демаскируют. Продвинутые ПТводы этим и пользуются. Поймите вы наконец, если я за кустом, вы меня не увидите никак - всё как в реале.
Тут я уже писал про выстрелы, тык
А пока как в стелс-шутере, вспинунож и скрылся.

beduin_ru #56 Отправлено 04 ноя 2010 - 21:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 60708 боев
  • 28
  • [JR_63] JR_63
  • Регистрация:
    05.09.2010
вот у меня сегодня невидимость так невидимость была, кроме ствола и гусениц ничего
http://pikniksamara..../1/s1244974.jpg

ximerka #57 Отправлено 06 ноя 2010 - 03:35

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 5834 боя
  • 322
  • Регистрация:
    02.04.2010
сеня карта новая пески...стоим друг на против друга ис-3 и я на 43 где домики...дистанция 75-80 метров и он постояно пропадал в ни куда...
и я его видела когда,он по мне стрелял тока...простите это как?
а в лесвиле в ущелье так ваще...куча смотрит пт и тт,а парень свободно проехал чуть не до базы нашей...и заметили ток когда он выстрелил...

megalooser #58 Отправлено 06 ноя 2010 - 04:40

    Старшина

  • Игроки
  • 61319 боев
  • 551
  • [0__O] 0__O
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияYama (25 Окт 2010 - 06:18) писал:

Проблемы аналогичные. Даже тему подобную создавал. Тоже со скринами. Благополучно уползла вниз. Ни ответа, ни привета. Задавал вопрос в теме "Вопросы разработчикам - 4". Ответа пока не получил.

В воскресенье на карте Энск заехал к врагам на базу на Лео. С трудом увернулся от ПТ JagdPz IV (судя по его полной индефферентности к моему появленю, он был слегка не в себе), возникшей из воздуха в пяти метрах от Лео. Вдруг резко встал, как вкопанный. Стою себе в чистом поле, разглядываю антураж.
И умер от ваншота.
Диспозиция прояснилась только после смерти. Оказалось, что остановился мой Лео потому, что врезался в СУ-14. Убит был мой Лео ИС-ом, который, материализовался тут же метрах в 10-и. Как это соответствует утверждению, что  на расстоянии 50м все видят всех - не знаю.

Если это маскировка, то объясните мне, какой должен быть скилл у экипажа СУ-14, и какое допоборудование на нем должно стоять, чтобы агрегат таких размеров сохранял полную прозрачность в течение нескольких секунд после столкновения?:o

Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста механизм возникновения подобных ситуаций.
Расскажите, это особенность движка, проблемы сетевого соединения, проблемы на стороне сервера с обсчетом видимости, или проблемы на стороне клиента при интерпретации данных сервера?

Был в аналогичной ситуации, тоже на Лео, но карта - Мурованка. Вихрем ворвался в место расположения противника, но противника так и не увидел. Бах! И трупик светлячка догорает между четырьмя тяжами, неподалеку от массивной туши холодильника. Но это я увидел лишь через минуту после скоропостижной работы неизвестного мастера...
Начал копить на ногебательство:

Mikes сказал:

баланс разработан, внедрен, и ради прихоти одного его никто менять не будет (хотя, за ваши деньги...).

Глядя на стигматов, думаю: "Как хорошо, что в Римской Империи преступников распинали, а не сажали на кол".

Pbs #59 Отправлено 06 ноя 2010 - 07:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12171 бой
  • 348
  • [DURKA] DURKA
  • Регистрация:
    07.07.2010
Да, система видимости часто смахивает на бред. Материализующиеся и пропадающие танки, а еще бывает замечательная фишка - замечен танк, стреляю, но не попадаю, потому между ним и мной еще танк - но невидимый! Понятно, конечно, что система просто прикрывает убогость движка: карты маленькие (сделать полную видимость нельзя - будут снайперить), клиент открытый (завязать видимость на графике - взломают клиент и уберут все кусты-деревья). Но как-то сгладить этот момент не мешало бы. Например, сделать более долгую "инерцию" после засветки, скажем до 20 секунд, чтобы враги хотя бы между выстрелами не исчезали. Или сделать так: если засветили - все бонусы на маскировку снимаются до тех пор пока ты снова не станешь незасвеченным. После этого бонусы начинаеют восстанавливаются, скажем, со скоростью 5% в секунду. Это даст возможность нападать из засады, но избавит от исчезаний врага прямо под носом в ходе боя. Ну а тем кто завязан на маскировке (типа ПТ) можно сделать меньше пенальти на демаскировку при выстреле, чтобы они лучше могли стрелять не раскрываясь.

mr_Kat #60 Отправлено 06 ноя 2010 - 08:23

    Старшина

  • Игроки
  • 15909 боев
  • 494
  • Регистрация:
    29.09.2010
проблема имеет место быть
у меня было так я еду и по мне стреляют и на расстоянии одного корпуса танка я вдруг вижу фердинанда в кустах, справа от себя и только тогда когда я проехал его.... грубо говоря увидел спиной....
итог печален ... я пытаюсь развернуться так как дело было на 85 и меня накрывает арта врага...

история два
еду на хорошей скорости... забыл как карта называется где поле и справа скалы и слева скалы...
по мне кто то жахает но не попадает...
я еду еду и опять проезжая каменюки вдруг появляется тигр и пт врага...
которые по мне стреляли.... расстояние до них корпус танка.
потом исчезают...
я поворачиваюсь и не вижу уже тигра и он меня убивает и сразу материализуется....

в общем не часто но бывает такое веселье...

Manc82 #61 Отправлено 06 ноя 2010 - 09:50

    Старшина

  • Игроки
  • 23980 боев
  • 450
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщения_Getto_ (23 Окт 2010 - 02:25) писал:

Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

Сразу скажу что мне лично больше нравилась маскировка в бета версии, сейчас это выглядит примерно так... Качаешь камуфляж, встаешь в кусты перед которыми есть еще хотябы одни кусты и тебя никто не увидит, даже если будешь стрелять...

У меня на т44 вкачен камуфляж на 85% (как второй скилл) и если я встаю в правильные кусты, меня даже свет проезжающий в метрах 40 не увидит.
Да и у моей Тэшки есть шанс подъехать почти вплотную к противнику незамеченным, в тех-же кустах которые на снимке  :Smile_harp:.

Вообщем в бете была более правильная ИМХО невидимость...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных