CryKitten (07 Ноя 2010 - 06:01) писал:
Все вышеприведённые случаи - всего лишь следствие непонимания того, как рассчитывается видимость в игре. В основном упускается из вида, что расчёт виден противник или нет - дискретный, 10 раз в секунду, и если был лаг, то танк может внезапно пропасть или возникнуть.
Всё верно.
Присутствует именно непонимание "того, как рассчитывается видимость в игре".
Какой должен быть лаг, чтобы Лео не мог в течение 5 секунд разглядеть ПТ,
в который он врезался? Экипаж должен был выбежать и выполоть куст?
Ну ладно ПТ в кустах. Но вот Т-46 и дорога:
Едет Лео по Утесу на базу к врагам. И вдруг - бац - останавливается. Читаем текст (если врага нам не показывают, то хотя бы пишут про него).
На дороге Лео должен был заметить Т-46 задолго до столкновения. Т-46 успел в Лео выстрелить, значит он то видел меня. Т-46 умер от столкновения, но, по прежнему, невидим.
Дальше неподвижный Лео был расстрелян. А вот затем началось шоу с привидениями:
Прямо сквозь труп Лео в обратном направлении прополз труп Т-46.
Дабы окончательно поставить точки над длинным рядом из буковок Ё, решил откатать несколько боев в оконном режиме, с запущенным рядом ПингПлоттером.
Все тот же Лео. Монастырь.
Стоящий Т-28 замечаю только проехав мимо. И тут же впечатываюсь во что-то.
Подумал - может уже склон ущелья, начал отъезжать, и только тут заметил, что въехал я в Pz III/IV. Третий танк, принимавший участие в расстреле, Pz IV, проявился только после смерти Лео.
На скрине по миникарте видно, как всех троих снова засветили уже на приличном удалении от трупика.
Но в итоговый список обнаруженных этот Pz IV попал.
Теперь смотрим снимок плоттера.
Если видимость действительно рассчитывается 10 раз в секунду, то хотя бы на одном из хопов мы должны были увидеть краснополосный матрац.
Вот хотя бы примерно такой:
Данный скрин был сделан вне игры, пока набивался этот пост.
Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста механизм возникновения подобных ситуаций.
Расскажите, это особенность движка, проблемы сетевого соединения, проблемы на стороне сервера с обсчетом видимости, или проблемы на стороне клиента при интерпретации данных сервера?