Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #61 Отправлено 23 Окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

MOXHATKA #62 Отправлено 06 Ноя 2010 - 23:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25651 бой
  • 960
  • Регистрация:
    28.07.2010
Случай из этой же серии: Конец игры,  я на СТ в конце игры беру базу в Эрленберге, у нас еще пара арт, у противника пара арты. Беру базу, оглядываюсь по сторонам. Приезжает арта и спокойно меня убивает оставаясь невидимой. И до выстрела и после, била прямой наводкой. Фиг бы с этим, мож обзорность у нее больше (хотя стоящий танк и едущая арта? хз), смущает другое, в конце в достижениях эта арта в числе мной обнаруженых (до своей погибили видить я точно ее не мог, охранял арты в районе нашего респа), хотя я ее так и не обнаружил. Ни на мини карте она не загорелась, ни мне "посмертно" не показалась. Похоже на какие-то несогласушки в системе видимости. Если обнаружил - должна отобразиться на миникарте.

Empus #63 Отправлено 07 Ноя 2010 - 04:35

    Старшина

  • Игроки
  • 36246 боев
  • 784
  • Регистрация:
    26.07.2010
Прочитал почти все случаи никогда с такими не сталкивался ,хотя может потому что я сам сижу в кустах  :Smile-playing:

CryKitten #64 Отправлено 07 Ноя 2010 - 06:01

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 23622 боя
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010
Все вышеприведённые случаи - всего лишь следствие непонимания того, как рассчитывается видимость в игре. В основном упускается из вида, что расчёт виден противник или нет - дискретный, 10 раз в секунду, и если был лаг, то танк может внезапно пропасть или возникнуть.

Joe60 #65 Отправлено 07 Ноя 2010 - 13:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8872 боя
  • 271
  • [SUROC] SUROC
  • Регистрация:
    30.07.2010

Просмотр сообщенияMeldon (23 Окт 2010 - 16:23) писал:

Прохоровка - это волшебное поле.

Да! "Утес" тоже, тот ещё заповедник! Ага! На ИСУ-152, не шевелюсь в кустах, знаю, что Тапок едет на встречу по улице. И в метрах 20-30 он вдруг появляется! Даже маму позвать не успел, как он меня загрыз насмерть!   :D

Crocodila #66 Отправлено 07 Ноя 2010 - 13:28

    Старшина

  • Игроки
  • 13192 боя
  • 735
  • Регистрация:
    07.07.2010
все проста ВЫ на версию игры смотрели? видели как она именуется 0,**** а нужно 1,***
Главная Крокодила Рутрекера

Detester #67 Отправлено 07 Ноя 2010 - 16:46

    Сержант

  • Игроки
  • 12497 боев
  • 137
  • Регистрация:
    10.08.2010
игра кривая какие могут быть вопросы еще .бабло получать все любят а делать по человечески им в падлу игру

qwentin #68 Отправлено 07 Ноя 2010 - 16:47

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 21375 боев
  • 206
  • Регистрация:
    02.03.2010

Просмотр сообщенияCrocodila (07 Ноя 2010 - 13:28) писал:

все проста ВЫ на версию игры смотрели? видели как она именуется 0,**** а нужно 1,***
и что теперь если версия 0,**** баги устранять не надо?так и будем ждать 1,***?

lyap #69 Отправлено 07 Ноя 2010 - 21:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12024 боя
  • 63
  • Регистрация:
    10.07.2010
Пропадание танков происходит достаточно часто. Причем в самый не удобный момент. Растояние появления 1-2 корпуса танка. Бывает перед самим танком, естественно не из кустов .. ну например в печанке было такое прямо на дороге, в ласвиле, много.. всего не помню. Когда сидишь тигрой в кустах, а прям перед тобой появляеца т44, прям на фоне чистого поля и на полной скорости, ето ппц прикольно)
Вот пару скринов чтоб артоводы посмеялись)) какраз не ету тему

Изображение
Изображение
Изображение

_Kenzo_ #70 Отправлено 08 Ноя 2010 - 15:08

    Сержант

  • Игроки
  • 2209 боев
  • 163
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDetester (07 Ноя 2010 - 16:46) писал:

игра кривая какие могут быть вопросы еще .бабло получать все любят а делать по человечески им в падлу игру
Ну эт ты загнул, бабло платят кому не охота задротить и ждать, а игра пока из онлайн лучшая, не удивлюсь если скоро будут ее клонировать на корейских игроклоновых фабриках, танков может не будет, каких нибудь роботыков наделают.
Исправления если и нужны, то очень аккуратные, все игры не идеальны, но эта хоть интересная. :Smile_harp:

Просмотр сообщенияJoe60 (07 Ноя 2010 - 13:06) писал:

Да! "Утес" тоже, тот ещё заповедник! Ага! На ИСУ-152, не шевелюсь в кустах, знаю, что Тапок едет на встречу по улице. И в метрах 20-30 он вдруг появляется! Даже маму позвать не успел, как он меня загрыз насмерть!   :D
Может дело что сам плохо видишь через кусты? Надо проверять.
ps У тапков пушка хороша и смориться супер.

alex_m #71 Отправлено 08 Ноя 2010 - 15:17

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12408 боев
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияmifmedia (04 Ноя 2010 - 15:57) писал:

Вот меня тоже удивила ситуация -


Просмотр сообщенияVolodySavr (06 Ноя 2010 - 00:50) писал:

Сегодня мне лично все стало ясно - это не вопросы маскировки... Какая может быть маскировка если в Химках на меня едет танк, а я его НЕ ВИЖУ, он валит столбы -
Тут и вопрос, и ответ. Еще из 16-го века: "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."
Писать надо на эту тему не в "Вопросы", а в "Баги".

Detester #72 Отправлено 08 Ноя 2010 - 15:46

    Сержант

  • Игроки
  • 12497 боев
  • 137
  • Регистрация:
    10.08.2010
В рот я имел такую кривую игру , стоишь в тебя палят с пары метров всякие нубо тяжи а я их не вижу стоя в кусту с маск сетью с экипажем прокачаным плотно на маскировку ,смысл качать пт если все на проч в игре перекосоеблено ?

Black_Hunter #73 Отправлено 08 Ноя 2010 - 16:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010
Ниче-ниче... вот видишь - чел на ТАПКЕ с убитым командиром, да и видать еще и с бесплатным 50% экипажем никак не может увидеть в кустах СУ-100.
Соберется толпа человек 150 таких клоунов, устроит вайн и ПТ снова порежут маскировку (а ТТ добавят).

Yama #74 Отправлено 08 Ноя 2010 - 20:55

    Старшина

  • Игроки
  • 34380 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияCryKitten (07 Ноя 2010 - 06:01) писал:

Все вышеприведённые случаи - всего лишь следствие непонимания того, как рассчитывается видимость в игре. В основном упускается из вида, что расчёт виден противник или нет - дискретный, 10 раз в секунду, и если был лаг, то танк может внезапно пропасть или возникнуть.
Всё верно.
Присутствует именно непонимание "того, как рассчитывается видимость в игре".
Какой должен быть лаг, чтобы Лео не мог в течение 5 секунд разглядеть ПТ, в который он врезался? Экипаж должен был выбежать и выполоть куст?

Ну ладно ПТ в кустах. Но вот Т-46 и дорога:
Едет Лео по Утесу на базу к врагам. И вдруг - бац - останавливается. Читаем текст (если врага нам не показывают, то хотя бы пишут про него).
Spoiler                     
На дороге Лео должен был заметить Т-46 задолго до столкновения. Т-46 успел в Лео выстрелить, значит он то видел меня. Т-46 умер от столкновения, но, по прежнему, невидим.
Дальше неподвижный Лео был расстрелян. А вот затем началось шоу с привидениями:
Spoiler                     
Прямо сквозь труп Лео в обратном направлении прополз труп Т-46.

Дабы окончательно поставить точки над длинным рядом из буковок Ё, решил откатать несколько боев в оконном режиме, с запущенным рядом ПингПлоттером.
Все тот же Лео. Монастырь.
Стоящий Т-28 замечаю только проехав мимо. И тут же впечатываюсь во что-то.
Spoiler                     
Подумал - может уже склон ущелья, начал отъезжать, и только тут заметил, что въехал я в Pz III/IV. Третий танк, принимавший участие в расстреле, Pz IV, проявился только после смерти Лео.
На скрине по миникарте видно, как всех троих снова засветили уже на приличном удалении от трупика.
Spoiler                     
  Но в итоговый список обнаруженных этот Pz IV попал.
Теперь смотрим снимок плоттера.
Spoiler                     
   Если видимость действительно рассчитывается 10 раз в секунду, то хотя бы на одном из хопов мы должны были увидеть краснополосный матрац.
Вот хотя бы примерно такой:
Spoiler                     
Данный скрин был сделан вне игры, пока набивался этот пост.

Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста механизм возникновения подобных ситуаций.
Расскажите, это особенность движка, проблемы сетевого соединения,  проблемы на стороне сервера с обсчетом видимости, или проблемы на  стороне клиента при интерпретации данных сервера?

Nomad83 #75 Отправлено 08 Ноя 2010 - 21:36

    Сержант

  • Игроки
  • 13557 боев
  • 113
  • Регистрация:
    09.08.2010
Обана значит это не только  у меня . Сегодня случа ещё злее был .
Стою я значит на стюге3 . Смотрю ползёт в далеке ещё 1 стюг . Пропал . Я стою  жду , повернулся в его направлении. Бах умер. стюг засветился в 20 метрах отменя  когда успешно вальнул меня .  Лага небыло и экипаж целый.
Мне плевать на ваши минусы. Я тут до выхода wow:cataclysm . Белорусский Рандом (С) Я

navigator056 #76 Отправлено 08 Ноя 2010 - 22:02

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 59570 боев
  • 151
  • Регистрация:
    24.02.2010
В малиновке стою на арте в лесу включён режим сау жертву выцеливаю и тут командир докладывает унечтожен , гусеница сбита движение не возможно ,смотрю с боку торчит бт7 готовый,бедолага даже не понял что с ним случилось.

DANSor #77 Отправлено 08 Ноя 2010 - 22:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7005 боев
  • 47
  • [TFRH] TFRH
  • Регистрация:
    24.08.2010
3мя руками потдерживаю автора!!!... часто опровергается высказывание:"выстрел демаскирует". Выражение начинает считатся бредом)... часто едеш в кусты на полной скороти... в тебя лупят в лоб) замечаеш только когда врезаешся...

Storm #78 Отправлено 08 Ноя 2010 - 22:25

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияYama (08 Ноя 2010 - 20:55) писал:

Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста механизм возникновения подобных ситуаций.
Расскажите, это особенность движка, проблемы сетевого соединения,  проблемы на стороне сервера с обсчетом видимости, или проблемы на  стороне клиента при интерпретации данных сервера?
Если кратко - особенности реализации.
Видимость считается далеко не раз в 10 секунд, а гораздо реже.
Для близких танков пересчёт идёт раз в секунду и чем дальше находится танк, тем реже пересчитывается видимость до него. Вплоть до раза в 5 секунд.
Быстрые танки за время в несколько секунд преодолевают большие расстояния и часто оказываются в ситуациях, которые вы описали и показали в своем посте.
Пересчёт видимости такой редкий из-за того, что это операция очень накладна: расчёты видимости занимают до 50% всей мощности игрового кластера.


Продюсер проекта World of Tanks.


Akella_volk #79 Отправлено 08 Ноя 2010 - 22:38

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 10818 боев
  • 183
  • Регистрация:
    09.06.2010
...ну с быстрыми танками ладно, а как быть с ПТ, они то же не видят движущиеся на тебя танки, которвы в процессе движения то же исчезают и появляються уже в метрах 10 от тебя, и это при том что на ПТ стоят стереотрубы, чем это обьяснить и будет ли как то решаться эта проблема?

navigator056 #80 Отправлено 08 Ноя 2010 - 22:41

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 59570 боев
  • 151
  • Регистрация:
    24.02.2010
Да складывается такое ощущение что в каждом танке сидит коперфильд.

_Kenzo_ #81 Отправлено 09 Ноя 2010 - 00:54

    Сержант

  • Игроки
  • 2209 боев
  • 163
  • Регистрация:
    08.09.2010
Разработчики, только не рубите с плеча, обновление на выходных многим не понравилось, лучше 7 раз подумать а потом еще 7 раз, во всех ммпорг играх с обновлением много недовольных, которые будут в любом случае при изменении баланса, тест-сервера лучше мучить.
ps Да, я кэп :Smile_honoring:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных