Перейти к содержимому


Невидимки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 372

_Getto_ #81 Отправлено 23 окт 2010 - 02:25

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 24604 боя
  • 261
  • [NEH] NEH
  • Регистрация:
    29.03.2010
Уже не первый раз сталкиваюсь с чудесами исчезновения, но в этот раз успел заскринить.
Дело было на прохоровке. Проезжая вдоль жд, получил первый выстрел, проехав ещё немного получил второй, спустя секунду, передо мной появился пятящийся назад су100. Выстрелил снял ему 79% после чего он сразу же благополучно исчез, подобно ниндзя. Я продолжил ехать в том же направлении думая что его добили. И тут мне прилетел ещё 1 снаряд,а метрах в 50-70, прямо под носом начали падать деревья. Это нормально вообще считается, что танк двигающийся и стреляющий по тебе не видно за 50-100 метров? И почему он после появления исчез? Я ехал пусть даже 10-20 км в час а это быстрее чем он задом, что чем ближе подъезжаешь тем хуже видно?
Поговорил с владельцем этой су100 он сказал что 100% экипажа без скилов и маск сеть(которая как утверждается не работает при движеннии), да и повторюсь, он непрерывно влё по мне огонь (а выстрел демаскирует, как утверждается).
В общем если кто то сможет мне объяснить как и почему такое возможно буду рад. Если всё же такого быть не должно то хотелось бы узнать, будет ли исправлено.

1
Изображение

2
Изображение

Yama #82 Отправлено 09 ноя 2010 - 11:26

    Старшина

  • Игроки
  • 41008 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияStorm (08 Ноя 2010 - 22:25) писал:

Если кратко - особенности реализации.
...

Огромное спасибо за ответ.
Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, каким интервалам расстояний соответствует тот или иной временной период пересчета видимости.
Также очень интересуют вопросы с условиями демаскировки:
1. На каком расстоянии танк противника становится видимым однозначно, независимо от разнообразных скиллов экипажей и установленного допоборудования?
2. Как и на какой промежуток времени меняет условия определения видимости выстрел, и снижают ли демаскирующее действие выстрела способности экипажа к маскировке и масксеть?
3. Как изменяется состояние видимости при столкновении с танком противника?
    (Создается впечатление, что если до столкновения танк видимым не стал, то пересчет видимости
     после столкновения с невидимым противником происходит как раз через 5 секунд,
     чему яркий пример - вышеприведенное столкновение со Stug III)

Gorynya #83 Отправлено 09 ноя 2010 - 11:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27458 боев
  • 397
  • [ELEPH] ELEPH
  • Регистрация:
    10.07.2010

Просмотр сообщенияsynchrophazotron (23 Окт 2010 - 14:27) писал:

Учитывай еще контуженного кэпа, видимость из танка = 1/2, + маленькая и низкая ПТ, + возможно вкачана маскировка, + куча кустов в качестве преграды твоему обзору.
Таких мест немного на самом деле. А ПТ-САУ в качестве примера выбрал очень неудачно, гораздо лучше бы подошел ИС-7, они тоже так умеют, я это знаю!
+1
Ага, исчезающие перед носом ИСы это что-то :)

Wis #84 Отправлено 09 ноя 2010 - 11:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7821 бой
  • 1 645
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияYama (09 Ноя 2010 - 11:26) писал:

Огромное спасибо за ответ.
Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, каким интервалам расстояний соответствует тот или иной временной период пересчета видимости.
Также очень интересуют вопросы с условиями демаскировки:
1. На каком расстоянии танк противника становится видимым однозначно, независимо от разнообразных скиллов экипажей и установленного допоборудования?
2. Как и на какой промежуток времени меняет условия определения видимости выстрел, и снижают ли демаскирующее действие выстрела способности экипажа к маскировке и масксеть?
3. Как изменяется состояние видимости при столкновении с танком противника?
    (Создается впечатление, что если до столкновения танк видимым не стал, то пересчет видимости
     после столкновения с невидимым противником происходит как раз через 5 секунд,
     чему яркий пример - вышеприведенное столкновение со Stug III)
1. 50 метров.
2. 5 сек демаскировки при любом действии. снижают.
3. Если ПТ стоит в кустах и "не дышит", то обнаружить можно с расстояния 50м и меньше. На приличной скорости+пинг+возможные потери пакетов приводят к столкновению до обнаружения.
Подробнее про маскировку здесь: [FAQ] - Маскировка.

wagdoms #85 Отправлено 09 ноя 2010 - 12:09

    Капитан

  • Игроки
  • 22972 боя
  • 6 722
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияStorm (08 Ноя 2010 - 22:25) писал:

Если кратко - особенности реализации.
Видимость считается далеко не раз в 10 секунд, а гораздо реже.
Для близких танков пересчёт идёт раз в секунду и чем дальше находится танк, тем реже пересчитывается видимость до него. Вплоть до раза в 5 секунд.
Быстрые танки за время в несколько секунд преодолевают большие расстояния и часто оказываются в ситуациях, которые вы описали и показали в своем посте.
Пересчёт видимости такой редкий из-за того, что это операция очень накладна: расчёты видимости занимают до 50% всей мощности игрового кластера.
Это ответ разработчиков? Т.е сделать ничего нельзя. А просветлённая оптика и труба сделаны лишь для отъёма лишних кредов? Что они дадут на расстоянии в 400-500 м при таком медленном перерасчёте?
Надо понимать что всем надо пересесть на быстрые танки и будет всё хорошо.
Считаю это проблемой хуже телепортов. Мне кажется проблем со стелс было куда меньше до последнего патча. Это всё взаимосвязано- телепорты и исчезновение?

С 1.04.2015 избавился от WoTо-мании!  

Yama #86 Отправлено 09 ноя 2010 - 12:39

    Старшина

  • Игроки
  • 41008 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияWis (09 Ноя 2010 - 11:47) писал:

...
3. Если ПТ стоит в кустах и "не дышит", то обнаружить можно с расстояния 50м и меньше. На приличной скорости+пинг+возможные потери пакетов приводят к столкновению до обнаружения.
Подробнее про маскировку здесь: [FAQ] - Маскировка.

За FAQ спасибо.
Вопрос 3 был немного не об этом. Вот произошло столкновение с невидимым танком "до обнаружения". Это столкновение, по идее, должно радикально изменить состояние видимости того объекта, на который я со всей дури налетел. На практике, такой объект становится видимым через весьма неслабый промежуток времени. До 5 секунд включительно. И неважно, кто он и где. В моей коллекции не только ПТ в кустах, но и СУ-14 на респе в Энске и Т-46 посреди дороги на Утесе (и это даже не все из тех ситуаций, когда удалось сделать скрин; незаскриненных, но от этого не менее странных случаев значительно больше).
Так вот я бы и хотел узнать, изменяется ли состояние видимости после столкновения с до того необнаруженным танком противника.

Yama #87 Отправлено 09 ноя 2010 - 12:41

    Старшина

  • Игроки
  • 41008 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияwagdoms (09 Ноя 2010 - 12:09) писал:

...Надо понимать что всем надо пересесть на быстрые танки и будет всё хорошо...

Ой, не советую. На быстрых танках (Лео) постоянно врезаешься в небыстрые и невидимые.

okarus #88 Отправлено 09 ноя 2010 - 12:44

    Старшина

  • Игроки
  • 30362 боя
  • 527
  • [PADRE] PADRE
  • Регистрация:
    16.07.2010
Может я и ошибаюсь, но у ПТ невидимость выше, чем у танков? Честно говоря раздражает, стоишь в кустиках, никого не трогаешь,  вдруг начинают долбить неизвестно кто и неизвестно откуда. Оказывается ПТ. Логично было бы, если они подъезжают, то были бы видимыми, а то при движении невидимы. Может стоило бы в характеристиках машин указывать невидимость на расстоянии?
Ужас из железа выжал стон,
по большевикам прошло рыдание.(Маяковский)

VolodySavr #89 Отправлено 09 ноя 2010 - 12:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22768 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияokarus (09 Ноя 2010 - 12:44) писал:

стоишь в кустиках, никого не трогаешь,  вдруг начинают долбить неизвестно кто и неизвестно откуда.
Может надо попробовать посмотреть на себя, стоящего в кустах со стороны? Просто зажать правую кнопку мышки, отвести взгляд на максимальное расстояние и покрутиться "вокруг себя"?
Ну честное слово - из мелкого кустика торчит весь танк, а игрок думает что его не должно быть видно!

Прокачайте ПТ и жизнь вас научит правильно пользоваться кустиками - у ПТ нет брони реальной, одно попадание и ты труп.. Сразу резко развивается опыт по пользованию кустиками - он потом очень помогает ездить на танке.
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

wagdoms #90 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:04

    Капитан

  • Игроки
  • 22972 боя
  • 6 722
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (09 Ноя 2010 - 12:56) писал:

Может надо попробовать посмотреть на себя, стоящего в кустах со стороны? Просто зажать правую кнопку мышки, отвести взгляд на максимальное расстояние и покрутиться "вокруг себя"?
Ну честное слово - из мелкого кустика торчит весь танк, а игрок думает что его не должно быть видно!

Прокачайте ПТ и жизнь вас научит правильно пользоваться кустиками - у ПТ нет брони реальной, одно попадание и ты труп.. Сразу резко развивается опыт по пользованию кустиками - он потом очень помогает ездить на танке.
Какие кусты? Я вижу на меня прёт танк в открытом поле без растительности в метрах 200 от меня. Хочу на него навестись, но он пропадает на некоторое время а потом опять появляется и успевает в меня выстрельнуть. А у меня ещё и труба стоит. И выходит из ответа разработчика, эта труба на хрен никому не нужна. Я должен был бы с трубой увидить этого человека за 450-500 м, однако я его вижу значительно ближе. И что есть труба или оптика, что её нет - рез-т по видимости абсолютно одинаков -проверял на разных танках. Выше 400 м даже по стоящему танку не прицелишься нормально, а движущийся ещё и со стелс режимом.

С 1.04.2015 избавился от WoTо-мании!  

OxOTa911 #91 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44793 боя
  • 365
  • Регистрация:
    23.08.2010
Проблема со стелсами становиться хуже чем с лагами.
Игра перестала быть активной. Теперь все сидят в кустах, кругом "снайперы-невидимки", и смерть теперь станвоиться просто не понятной. Обзор в 400 метров на танках просто миф. Он просто не работает. Причем как с неподвижного, так и с подвижного. Это что, кемперская игра или все таки танки.

Ответ администрации проекта отличный, вопрос что с этим будут делать. Почему до патча исчезнования были менее заметны?
Как по мне, лично для меня это теряет некоторый интерес. Теперь играем кто кого пересидим. В такое не очень хочеться играть.

VolodySavr #92 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22768 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияwagdoms (09 Ноя 2010 - 13:04) писал:

Какие кусты?
Чукча писатель?  Я отвечал человеку, который оправдывался тем, что он то стоит в кусте, а его вредное ПТ расстреливает. Мало просто наехать на кустик - надо чтобы размера куста хватило.

Я вообще не встаю в куст - ибо подходящих а)мало, б) стоя за кустом можно стрелять и тебя НЕ увидят.

По полю даже на быстром танке я еду от куста к кусту, а если есть враг - то обязательно стараюсь чтобы между нами было препятствие (бугор или куст, по месту) - и враг меня не видит!

ЗЫ. Тема невидимости реально есть - но по сути только Химки могут претендовать на тестовую площадку по невидимости - на остальных картах есть кусты...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

zelnova #93 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5993 боя
  • 279
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияStorm (08 Ноя 2010 - 22:25) писал:

Если кратко - особенности реализации.
Видимость считается далеко не раз в 10 секунд, а гораздо реже.
Для близких танков пересчёт идёт раз в секунду и чем дальше находится танк, тем реже пересчитывается видимость до него. Вплоть до раза в 5 секунд.
Быстрые танки за время в несколько секунд преодолевают большие расстояния и часто оказываются в ситуациях, которые вы описали и показали в своем посте.
Пересчёт видимости такой редкий из-за того, что это операция очень накладна: расчёты видимости занимают до 50% всей мощности игрового кластера.

Ну теперь понятно куда лаги ушли :). А когда уже будут исправлять ? Вообще ты писал что видимость любого танка как бы он не был прокачан 50 метров. Щас на самом деле можно рядом проехать и не заметить врага.

wagdoms #94 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:43

    Капитан

  • Игроки
  • 22972 боя
  • 6 722
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (09 Ноя 2010 - 13:13) писал:

Чукча писатель?  Я отвечал человеку, который оправдывался тем, что он то стоит в кусте, а его вредное ПТ расстреливает. Мало просто наехать на кустик - надо чтобы размера куста хватило.

Я вообще не встаю в куст - ибо подходящих а)мало, б) стоя за кустом можно стрелять и тебя НЕ увидят.

По полю даже на быстром танке я еду от куста к кусту, а если есть враг - то обязательно стараюсь чтобы между нами было препятствие (бугор или куст, по месту) - и враг меня не видит!

ЗЫ. Тема невидимости реально есть - но по сути только Химки могут претендовать на тестовую площадку по невидимости - на остальных картах есть кусты...
А пустыня или поле в Эленберге? Никаких кустов и неровностей в некоторых местах. Да открытые участки рядом с базами других карт? Танки пропадают на абсолютных равнинах без растительности и неровностей местности.
То что в кустах за 400 м- я даже не обсуждаю. С таким расчётом как написали, заметить технику нереально.
И значит всё сводится - одна большая куча едёт на другую большую кучу. И с 50 м начинают бой. В этом случае сервер должен успеть пересчитать видимость и расстояние правильно.

С 1.04.2015 избавился от WoTо-мании!  

VolodySavr #95 Отправлено 09 ноя 2010 - 13:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22768 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияwagdoms (09 Ноя 2010 - 13:43) писал:

А пустыня или поле в Эленберге?
Назвать их ровными и гладкими - это там ни разу не бывать... Поля в Эленберге бугристые - танк прыгает как на волнах, кусты есть по краям полей - боестолкновения в чистом поле не приводят к пропаданию врага, а когда издалека - то обязательно какая-то гадость перекроет обзор.

А пустыня вообще сказка - одни барханы чего стоят! Это только кажется что в пустыне все видно далеко...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir

Akella_volk #96 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:00

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 14224 боя
  • 183
  • Регистрация:
    09.06.2010
..вот таки не понятно, что то будут делать с невидимками или всё так и останеться?

alex_m #97 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:01

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010
Мдя. Ответ дан. Может, кому-то не понравился. Хотите опять поиграть в лаги?
Ясно же, что в данный момент проблема нерешаема. Как бы это  не раздражало меня самого на Лео.

batmad #98 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:02

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47541 бой
  • 914
  • [PK_41] PK_41
  • Регистрация:
    13.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (09 Ноя 2010 - 13:52) писал:

Назвать их ровными и гладкими - это там ни разу не бывать... Поля в Эленберге бугристые - танк прыгает как на волнах, кусты есть по краям полей - боестолкновения в чистом поле не приводят к пропаданию врага, а когда издалека - то обязательно какая-то гадость перекроет обзор.

А пустыня вообще сказка - одни барханы чего стоят! Это только кажется что в пустыне все видно далеко...
Давненько не посещали вы Эрленберг, "стиральную доску" с поля убрали, теперь ровней асфальта. С пустыней согласен, очень много нычек между барханов.

alex_m #99 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:04

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010

Просмотр сообщенияbatmad (09 Ноя 2010 - 14:02) писал:

С пустыней согласен, очень много нычек между барханов.
А Вы предпочли бы воевать на асфальте???

Yama #100 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:06

    Старшина

  • Игроки
  • 41008 боев
  • 768
  • [LA-CV] LA-CV
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияVolodySavr (09 Ноя 2010 - 13:13) писал:

...
ЗЫ. Тема невидимости реально есть - но по сути только Химки могут претендовать на тестовую площадку по невидимости - на остальных картах есть кусты...

В этой же теме всё в том же 40-ом посте на 2-ой странице есть пример из Химмельсдорфа. С двумя артами на респе.
Лео должен был заметить их сразу, т.к.:
1. Расстояние как раз около 50 м.
2. Нет препятствий (разве что хилый кустик, но как он мог скрыть Хуммель - не представляю).
3. Су-5 стреляла (и этим выстрелом сбила Лео гусеницу), значит, как минимум 5 секунд должна светится как новогодняя елка.
4. Лео успел починить гусеницу. Су-5 успела перезарядиться. За это время для столь близко расположенных танков видимость должна была пересчитаться раза 3-4.
В результате Лео увидел арты только после смерти.

Может попросим разрабов сделать идеально ровную тестовую карту 1000х1000 м., расчерченную на клетки размером 10х10 м.?
На ней и потестим видимость-невидимость.

VolodySavr #101 Отправлено 09 ноя 2010 - 14:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22768 боев
  • 955
  • [COAF] COAF
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияbatmad (09 Ноя 2010 - 14:02) писал:

Давненько не посещали вы Эрленберг, "стиральную доску" с поля убрали, теперь ровней асфальта. С пустыней согласен, очень много нычек между барханов.
Вчера на мегатанке М3Лее не смог почти в упор попасть в противника - потому что двигался по "гладкому как асфальт полю Эленберга".... Официально убирали залипоны и прочие ловушки со всех карт, про изменение кривизны полей ничего не было...
Чеб быстрее враг умрет, тем он меньше нас набьет. (с) Mitir




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных