Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #1 Отправлено 23 Окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9218 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


Storm #2 Отправлено 23 Окт 2010 - 17:17

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияterrium (23 Окт 2010 - 09:52) писал:

Будут ли еще карты до декабря 2010 года добавлены в игру на основном русском сервере ? Не считая Пересохшую реку и Монастырь
Будут.

Просмотр сообщенияBandicoot23 (23 Окт 2010 - 16:59) писал:

хотелось бы узнать, будет ли на т54 установлен пулемет ДШКМ?
Нет.

Просмотр сообщенияVolfran (06 Ноя 2010 - 23:36) писал:

И вобще хотелось бы узнать когда проект обрастет хотябы половиной обещанных фичей...
А что сейчас не сделано из обещанного, кроме командных, клановых и исторических боёв?

Просмотр сообщенияMGelo (07 Ноя 2010 - 00:29) писал:

когда евро сервер из беты выйдет, будит ли возможность тyда свой аккаунт перенести?
Нет.

Просмотр сообщенияqwentin (07 Ноя 2010 - 00:06) писал:

уважаемые разработчики.планируется ли устранение танков-привидений которые неизвестно откуда появляются и неизвестно куда пропадают?
Пока все такие случаи вписываются в текущую систему видимости и в её ограничения.

Просмотр сообщенияVolodySavr (07 Ноя 2010 - 00:46) писал:

Да, да, конечно. На неудобные вопросы ответа дождемся?

Не сделано банального - убрали телепорты - так теперь просто не видно врага! НЕ в лесу - в городе, не на всю карту - а через дом, и он не прячется - едет и давит столбы - столбы падающие я вижу - танка, а это ТТ американский - нету.

Плюс в снайперском режиме при максимальном увеличении метка врага, заехавшего за дом перестает двигаться - в минимальном увеличении или в обычном режиме - она двигается как ей и положено (светит другой наш танк).

Это не неудобные вопросы, а, извиняюсь, ерунда какая то.
Считаете, что есть баг - оформите своё предположение (скриншоты сделайте, описание нормальное) и постите его в раздел багов.
Зачем это в теме с вопросами?

Просмотр сообщенияVolodySavr (07 Ноя 2010 - 00:57) писал:

Потому что это не баг, а проблема текущего релиза, потому что сделать скриншоты - это извиняюсь, надо вести видеозапись всех боев, а моя техника такой шалости не предполагает.
Потому что про эту "невидимость" есть целая отдельная  тема - но разработчики молчат в тряпочку...
В текущем релизе механизмы расчёта видимости как и коэффициенты, связанные с видимостью никак не менялись.
Какую тему вы имеете ввиду?

Просмотр сообщенияata67 (07 Ноя 2010 - 01:03) писал:

Прошу ответить Storm, как с учетом нововведения классов 7-10 может быть ТТ 5 уровня против танка 8 и 9 (скринов нет, но помнется в прошлый раз был ответ человеку аля - ну и что, 2/3 ты уничтожешь). Т.е. либо обьяснения логики игры прошу либо появнения еще каких.
Дайте скриншот с проблемным распределением. Так понимаю - что у вас к балансировщику претензии есть.
Он ещё в разработке находится, поэтому проблем у него достаточно.

Просмотр сообщенияqwentin (07 Ноя 2010 - 01:04) писал:

ну как это?если с  обзором в 500м (с просветленной оптикой) танк может пропасть на ровном месте в 200-300м это нормально?
Давайте чёткое описание случая со скриншотами или со схемами.
Если это баг - будем исправлять.

Просмотр сообщенияTier7 (07 Ноя 2010 - 01:06) писал:

Ув разработчики, почему бы не воплотить озвучку поворота башен танков, ведь двигатели жужжат, то было бы здорово, если и башни при повороте издавали соответствующий звук.
Когда нибудь и до этого доберемся.

Продюсер проекта World of Tanks.


SerB #3 Отправлено 24 Окт 2010 - 18:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияXeno21 (24 Окт 2010 - 16:13) писал:

Будет ли пересмотрена цена на 105мм немцев и 122мм для русских?
Что это за ценообразование такое?
390 дамага за 1025р (русские) против 320 дамага за 1030р(немцы), как это понимать?
Так и понимайте. 390 дамага за 1025р (русские) против 320 дамага за 1030р(немцы).
Намякиваю - дамаг - не единственная характеристика комплекса "Снаряд-орудие-танк".

Просмотр сообщенияGalGof (23 Окт 2010 - 08:40) писал:

будет ли возможность отключать зеленую линию у арты?
Когда-нибудь может быть

Просмотр сообщенияterrium (23 Окт 2010 - 09:52) писал:

Будут ли еще карты до декабря 2010 года добавлены в игру на основном русском сервере ? Не считая Пересохшую реку и Монастырь
До конца декабря - с вероятностью 99.99% будут

Просмотр сообщения32167 (23 Окт 2010 - 10:19) писал:

Уважаемые разработчики, в течении 2х дней 21-22.10 неоднократно участвовал в боях где количество арт равнялось 5-6-7. Это как бы напрягает в очередной раз. Или это в связи с планируемым нерфом арт на основном сервере в очередной раз исправлен балансер ?
И второй вопрос, планируется ли вводить в игру танк Т-70. Хотелось бы увидеть этот ЛТ в игре.
Балансер не правился.
Количество арт соответствует среднему количеству в очереди.
Т-70 будет. Позже.

Просмотр сообщенияdollar59 (23 Окт 2010 - 17:43) писал:

Когда введут остальные медали и достижения? Например "медаль Виттмана" и тд?
"Как только, так сразу" (с)

Просмотр сообщенияWebmotors (24 Окт 2010 - 05:27) писал:

В разных темах много говорили про случаи когда гусли сбивает а дамага не наносит, я с такими случаями сталкиваюсь почти в каждом бою.

Пробитие гусеницы отнимает часть энергии снаряда. Соответственно, повышается шанс не пробить броню.

Просмотр сообщенияRoxa (24 Окт 2010 - 13:55) писал:

Почему при сдыхании света еще секунд 10 продолжается засветка? труп радиста подсвечивает?  Как то тупо получается
По нам - так нормально. Более того, у радиста можно будет выкачать способность зашхериться под танк и светить еще 10 секунд.

Просмотр сообщенияrrjwra (24 Окт 2010 - 19:31) писал:

Будет ли законным, после введения передачи игровых валют, продажа шкурок и оказание др. услуг за золото и кредиты?
Продажа шкурок - незаконна. См. http://forum.worldof...по-поводу-моди/

Просмотр сообщенияBavrus (25 Окт 2010 - 14:32) писал:

Вопрос по Новым  тяжёлым премиум танкам

КВ5 ,Лев,Т14

на них можно будет уйти в минус:)
НА Черчилле тоже можно будет - постарамшись

Просмотр сообщенияBavrus (25 Окт 2010 - 14:44) писал:

 Еще один вопрос 


но технического характера

будет ли выпущен патч под слабые компьютеры

вот моя конфигурация  

http://imageban.ru/s...b1e530b6329/png
ДА, спецклиент для слабых машин в планах. Пойдет ли именно на Вашей машине - пока не ясно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

mitek_RA #4 Отправлено 25 Окт 2010 - 13:07

    Judge Dredd

  • Бета-тестеры
  • 4172 боя
  • 592
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияRaug12 (25 Окт 2010 - 13:05) писал:

Здравствуйте! У меня возник вопрос: Танк КВ-13 будет переходным от тяжелым к средним или от средних к тяжелым? Или же возможен будет переход в обе стороны?

Если внимательно посмотреть полное дерево развития тут, то можно увидеть направление стрелочек переходов , и понять что переход в обе стороны будет возможен. Если короче , то ответ "да "
I Am the Law

http://game.worldoftanks.ru/accounts/12705-mitek_RA/

SerB #5 Отправлено 25 Окт 2010 - 16:55

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDill (25 Окт 2010 - 16:08) писал:

Ух ты. Интересное открытие в механики игры. А на какой процент падает, я так понимаю, пробитие? А дамаг полглощается или нет, если, всетаки, идет последующие пробите корпуса?
Пропорционально "толщине брони" гусеницы - от 10 мм у легких танков до 80мм у Мышки

Просмотр сообщенияSokRus (26 Окт 2010 - 20:23) писал:

Почему нельзя было выложить маленький патч с исправлением телепортов до выхода патча с амерами?
Потому что это не маленький патч. Это исправление затрагивает весь сетевой код BigWorld и является наиболее багоопасным.
Скорее, амеров и карты прикрутили к этому исправлению.

Вот их теоретически можно было выкатить и раньше, но теперь уже никак.

Просмотр сообщенияpbelov (26 Окт 2010 - 23:47) писал:

Вопросы про исторические битвы:
Очень интересно как они будут сделаны.
Так как это исторические битвы, их результат известен, а в игре, ведь, исход может быть разный. Что, скажем, будет, если при моделировании, например, прохоровской битвы "Немцы" выйграют?

И ещё связанный с этим вопрос: для участия в этих битвах надо будет иметь в ангаре необходмые, то есть существующие в данной битве танки? То есть, скажем, покупать Т-34-85, когда имею Т-44 или танки будут "выдаваться" на эту битву?

И немного на другую тему: Очень бы хотелось знать заранее сколько опыта и кредитов (хотя бы опыта) будут стоить Т-54 и вторая Пантера, тчобы сейчас накопить, но не перестараться.
И ещё связанный с ними вопрос: они будут сразу элитными, как ИС-7 и Маус или будет оборудование у них, которое можно исследовать будет?
Если немцы выиграют - значит, русские проиграют.
Танки выдаваться не будут.
Количество необходимого опыта объявим в свое время.

Просмотр сообщенияLatgal (27 Окт 2010 - 09:05) писал:

уважаемые разработчики, вы с свведением нового балансировшика по Артам обещали, что арт не будет много.
максимум 2-3 на команду.

Обещали "Количество арт в команде будет соответствовать их количеству в очереди"
Что и происходит

Просмотр сообщенияSivuch (27 Окт 2010 - 10:22) писал:

уважаемые разработчики планируются ли в ближайшее время в ведения в игру функции снятия "не снимаемого" доп. оборудования,  с отправкой их на склад ( при этом, их можно поставить обратно только на танк той марки с которой его сняли) ?

зы: Эту функцию можно реализовать как элитный склад например (за голд)
Планируется.
Насколько "в ближайшее" не знаю.
Снятие - за небольшую голдовую денежку.

Просмотр сообщенияPachinert (27 Окт 2010 - 10:41) писал:

То есть, оно не будет при этом разрушаться?
И голдовая цена снятия такого оборудования будет (в переводе на креды) близка или свыше стомости первоначального приобретения этого оборудования?
1. Не будет
2. Значительно (на порядок-полтора-два) ниже

Просмотр сообщенияdexus13 (27 Окт 2010 - 11:50) писал:

Будет ли реализована хотябы элементарная мигалка маскировки -  зеленый-желтый-красный?
не скоро

Просмотр сообщенияagreend (27 Окт 2010 - 12:53) писал:

В американской ветке ПТ есть такая техника как T28 (8лвл) и T95 (9лвл). В истории это один танк, который несколько раз переименоовали. Так что же это за T28 и T95? Это разные модификации одного танка или совсем разные модели?
Т28 - без доп. гусениц.
Т95 - с оными.
С соответствующими последствиями для веса и, следовательно, брони

Просмотр сообщенияpowerinspeed (27 Окт 2010 - 14:39) писал:

У Мауса после пробития в броне листы прикрывающие гусеницы не только повреждается гусеница но и наносится урон, это баг или так и было задумано?
Да. Листы включены в общую силовую схему, следовательно, при попадании в них бронекорпус повреждается

Просмотр сообщенияLatgal (27 Окт 2010 - 13:33) писал:

спасибо за ответ, но а смысл нового балансировщика тогда в чем- раньше артов тоже не аист приносил, они тоже из очереди набирались. :Smile-hiding:

Раньше все арты из очереди могло кинуть в один бой, а в другой одновременно формирующийся их вообще не кидало.
Это пофикшено.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #6 Отправлено 27 Окт 2010 - 15:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnd4w33d (27 Окт 2010 - 15:18) писал:


по-моему, как-то уж очень сурово сразу банить человека с некогда чистой репутацией, справедливо было бы ввести систему предупреждений:


репутация вещь такая - раз и нету.

Просмотр сообщенияSAS_Kiev_UA (27 Окт 2010 - 15:50) писал:

.

вопрос, собственно, в следующем: как я понимаю, главный источник разброса у нас - или движение, или вращение башни, так вот - где возникает этот самый "общий разброс, для примера, 40 м" ? как он проявляется в механике игры ?
Если движение и вращение башни происходят одновременно - они суммируются. Т.е. они дают дополнительный разброс вместе. В какой-то ситуации больший вклад дает движение, в какой-то - поворот башни. Так что вопрос не понятен и сродни знаменитому "кого ты больше любишь, мальчик - папу или маму?"

Просмотр сообщенияSlimkin (27 Окт 2010 - 20:45) писал:


Эмпирическим путем было выявлено, что Т-44 вполне может оказаться "уравновешена" ИС-3

Еще раз отвечаю для принципиально не читающих ответы.
Балансируются не танк с танком по отдельности, а команда с командой целиком.

Просмотр сообщенияGeneral303 (28 Окт 2010 - 09:33) писал:

Есть несколько вопросов.
1.Будет ли подорожание золота в ближайшие несколько лет, или нынешняя цена назначена на все времена?
2.Будут ли в будущем танки выданные бета тестерам доступны всем, и внесены в ветку исследований?
1. Такие вопросы обычно не комментируются никем. Пожалуй, мы последуем общему примеру (для разнообразия)
2. Вероятнее всего нет.

Просмотр сообщенияPachinert (28 Окт 2010 - 09:40) писал:

Заранее извиняюсь, за возможно баянный вопрос, но все же - рассматривалась ли возможность присутствия бронекорпусов в игре в виде отдельных модулей с возможностью апгрейда (по аналогии с башнями, пушками, рациями)?
Рассматривалась, но отвергнута. Дорого моделлить.

Просмотр сообщенияSnakebyte (28 Окт 2010 - 11:55) писал:

Учитывается ли "совмещение обязанностей" члена экипажа при расчете его влияния на характеристики танка?
Это учитывается в интегральных характеристиках танка

Просмотр сообщенияrrjwra (28 Окт 2010 - 13:11) писал:

Ранее говорилось, что в планах пропатчить миникарту. А будет ли на ней отображаться тип техники?
Планируется

Просмотр сообщенияSpeedyGonzales (29 Окт 2010 - 10:38) писал:

вчера на ИС докачался экипаж до 100%, банально забыл взять перки. Через несколько поединков вспомнил, выбрал. После выбора перки оказались прокачанными 14%. Получается, что если перк не выбрать и продолжать играть - экспа капает на прокачку перка у членов экипажа, просто это не отображается и при выборе определенного перка это сразу проявляется. Это приятно для таких забывчивых балбесов, как я :)
Это баг или фича?

фича

Просмотр сообщенияZipo (29 Окт 2010 - 12:10) писал:

Недавно наткнулся на старый пост  Storm со скрином физической модели (хз как там ее правильно называть) Т-44  http://forum.worldof...dpost__p__35858

На сегодняшний день модели уже улучшены ? Можете выложить несколько скринов с сегодняшними физическими моделями танков ? Хотя бы того же Т-44, для сравнения. Очень интересно насколько игра продвинулась в этом плане.

Или ссылку может кто кинет если на форуме есть тема об этом. Я не смог найти.
Модели продвинулись радикально.
Возможно, раскроем.
Но не сейчас. Заняты.

Просмотр сообщенияKOTEF (29 Окт 2010 - 18:05) писал:

Почему при нажатии кнопки выстрел и ЗАТЕМ движении стволом все происходит наоборот - сперва движение ствола а потом выстрел ?
Потому что выстрел и движение обсчитываются на сервере,а на клиенте толькоо предсказываются. Если предсказание неточны - возникает такой эффект.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #7 Отправлено 30 Окт 2010 - 02:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияata67 (30 Окт 2010 - 01:52) писал:

Вопрос скорее организационный чем игровой - существует "Пользовательское соглашение" кое игрок при регистрации "подписывает", каким образом к нему прикручиваются Правила игры. Т.е. у "Правила игры" есть ссылка на Пользовательское соглашение но у "Пользовательского соглашения" нету прямого указания на "Правила игры". А это значит что игрок обязывается соблюдать пункты указанные в соглашении, но не в правилах... Т.е. тимкилл, тимдемаг, "гуманизм" etc не описано в соглашении и под ними не подписывались игроки при регистрации. Можно прокомментировать этот момент?
ЗЫ Этот вопрос я уже поднимал но на него никто так и не ответил, увы. Если есть ответ то прошу ссылку скинуть.
Когда вы в одном бумажном документе говорите, что согласны с другим, гиперссылку там обнаружить сложно.
Тем не менее - никаких особенных коллизий не происходит.

Такие дела.

Просмотр сообщенияSLAVINSKIY (06 Ноя 2010 - 22:05) писал:

Я повтарю - почему на простых тренировках надо платить деньги вообще?

Потому что таковы правила.
Ответ давался многократно.
Use the Search, Luke!

Просмотр сообщенияGulena (08 Ноя 2010 - 04:24) писал:

Кто получит воина, если два игрока набили одинаковое количество фрагов?
Тот, кто набрал больше экспы

Просмотр сообщенияPomidorko (04 Ноя 2010 - 13:12) писал:

Вопрос: а не повторилась ли ситуация с СУ-8 (помните, как она жутко мазала, потом ее довели до ума, оказалось,что-то там неправильно прописали) с топовым орудием М7 Прист? Оно какое-то слишком рандомное. М57 и М37 вроде бы по характеристикам орудий хуже, но они хотя бы попадают туда, куда целился, в большинстве случаев. 
Посмотрим сегодня - сегодня День Статистики.

Просмотр сообщенияChevalert (08 Ноя 2010 - 10:05) писал:

И, уж простите любопытно: будет ли сделана медаль на подобие медалей Орлика, Оськина и Халонена, но для Арт-САУ?
Пока не планируем - разве что за прямую наводку и сильно позже.
САУ не герои, они кара небесная :-)

Просмотр сообщенияTTpik (08 Ноя 2010 - 10:25) писал:

Уважаемые разработчики планируется ли пересмотр характеристик американских ТТ в сторону уменьшения или пересмотр характеристик немецких и советских ТТ в сторону увеличения.

ЗЫ:Это небаланс, а черт знает что, когда ТТ7 уровня амеров на равных воюет с ТТ 8-9 СССР и Германии.
Сегодня посомотрим статистику, решения будем принимать по ее результатам.

Просмотр сообщенияTTpik (08 Ноя 2010 - 10:45) писал:

Пусть броня с их убер башен "перетечет" на корпус.
Тогда это будут "сферические танки в вакууме"
Отказать

Просмотр сообщенияTTpik (08 Ноя 2010 - 11:01) писал:

Тогда еще один вопрос - где реальные характеристики ИС-4, ИС-7, Мыша (т.к. они сейчас сферические)?
Нас они устраивают.

Просмотр сообщенияunReaL (08 Ноя 2010 - 11:02) писал:

Пока SerB такой активный надо еще раз спросить:

-----
На какой стадии находится ввод КВ-13? SerB писал 20 сентября

Прошло 7 недель. Накопил 55к опыта на Т-34-85, надеюсь ветку исследований оставите как на концепте в разделе Арт.
Пока не успели - много работ по амерам.
Что до дат - мы все время предупреждаем, что даты условные. А теперь вообще стараемся не называть их из-за таких вот претензий.

Место КВ-13 в дереве изменять не предполагается.

Статистику посмотрели.
Предварительные наметки - в романе братьев-вайнеров о нищщассных СТ. К слову, наиболее пострадавший, согласно статистике, Т-44 вполне продолжает доставлять удовольствие тому, кто на нем играет и огорчения тем, кто оказался по другую сторону ствола.
Что касается американцев и ПТ - решили собрать статистику еще за пару недель, потому что сейчас ПТ водят только те, кто и с телепортами справлялся, а топ-амеров - только те, кто собрал уйму свободной экспы, т.е. заведомо рукастые товарищи в основном.

Когда до них подкачается основная масса - тогда и будем делать выводы.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #8 Отправлено 07 Ноя 2010 - 01:19

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияVolodySavr (07 Ноя 2010 - 01:09) писал:

Я имею в виду вот эту тему , начата она была до введения последнего релиза - но ситуация не изменилась - уже сейчас там есть и скрины и пояснения ситуаций.
В моем же конкретном случае уже дважды противник появлялся значительно позже, чем падали столбы в Химках. Скринить в место того чтобы стрелять - у меня нет такой задачи.
Ответ на вопросы видимости сложный и комплексный. Сейчас на него не отвечу.

Просмотр сообщенияVolfran (07 Ноя 2010 - 01:14) писал:

Уважаемый Шторм, реально ли обобщить ответы разработчиков чтобы не задавать по 10 раз одни и теже вопросы, не мучая вас? Вроде что то похожее пыталось родиться на свет силами самих пользователей, но либо устарело, либо утонуло в спаме....
Реально.
Просто на это нужно много времени, включая отвлечение ключевых специалистов для объяснений тонкостей реализации некоторых моментов.
С текущим графиком разработки на это времени к сожалению не хватает.
Тема "ответы разработчиков" до сих пор не раскрыта из-за этого.

Просмотр сообщенияMGelo (07 Ноя 2010 - 01:43) писал:

а да гусениц американских тяжей тоже когданибуть добирётись?
С ними всё в порядке.

Просмотр сообщенияunReaL (07 Ноя 2010 - 01:51) писал:

Играя на Т1 hvy вижу как и куда летит снаряд. На других танках этого нету. Простой вопрос: Почему?
Эффекты выстрела разные.
На Д-10Т, например, тоже видно.

Просмотр сообщенияMGelo (07 Ноя 2010 - 01:55) писал:

где с ними всё в порядки?
вы короля тигра починили, тепер почините американцев, с этими гусеницами не воивали...
Наш консультант может вам десятки фотографий привести именно с такими "узкими" гусеницами, как у нас в игре.
Эти американские тяжёлые танки вообще не воевали. Все они - прототипы, не выпускавшиеся серийно и не воевавшие.

Просмотр сообщенияqwentin (07 Ноя 2010 - 01:57) писал:

уважаемый Storm с данной раскладкой клавиатуры без переназначения клавиш сделать скриншоты без того чтобы слиться очень проблематично.ведь никогда не знаешь когда пропадет танк,а когда появится.одной рукой много не наиграешь,пока вторая будет дежурить на кнопке.средняя кнопка мыши была бы куда более удобнее для скриншотов.
Без чётких доказательств к сожалению ничего сделать нельзя.
Иначе проблему просто не воспроизвести в тестировании.

Просмотр сообщенияrryaz (07 Ноя 2010 - 03:06) писал:

Почему при появлении у пантеры возможности разворота на месте - такая возможность не была добавлена для 5/4 ? ведь шасси то же самое, просто с башней от пз4 ?
Баг.

Просмотр сообщенияMaxidy (07 Ноя 2010 - 09:50) писал:

Странно. Когда кидаешь скрин - от разработчиков тишина.
Потом народ начинает по кругу задавать один и тот же вопрос - в ответ "дайте скрин!"
Возьмите!
Кому лень - продублирую тут.
В нынешней системе видимости кусты дают очень сильное влияние на видимость. Между вами и ПТ кустов было очень много, вот она и не была видна.

Просмотр сообщенияagreend (07 Ноя 2010 - 14:32) писал:

Семейство Паттонов (M46, M47, M48) я так понимаю мы в этой игре не увидим? Или есть призрачный шанс?
Не увидим.

Просмотр сообщенияMOXHATKA (07 Ноя 2010 - 14:44) писал:

Когда пофиксят броню американцев начиная с Т29? Она пробивается гораздо хуже заявленых миллиметров. Когда пушка с заявленой пробиваемостью 112 мм (ЗиС4) из 7 раз, в упор, в борт, под прямым углом, не пробивает 76 мм бортовой брони Т29 это просто похоже на баг.
Проверим.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #9 Отправлено 07 Ноя 2010 - 16:04

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияKuzz_007 (07 Ноя 2010 - 15:25) писал:

Товарищи разрабы сделайте из Ис-7 танк,сейчас по живучести он на КВ больше похож.
Играть на этом "картоне" не очень интересно,Ис-4 и тот более лучше Ис-7 в 2 раза. :blink:
Да ладно. Он в 8 раз круче. Угу.

Просмотр сообщенияGulena (07 Ноя 2010 - 18:11) писал:

Когда ориентировочно собираются реализовать разницу в качестве брони?  Было бы справедливо. Раз русским танкам угол наклона, то немцам прочность добавить. Ибо 100мм вертикальной брони в супертяжах дисбаланс.
Скорее всего не будем это реализовывать вообще.

Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (07 Ноя 2010 - 18:21) писал:

Уважаемые разработчики когда уже можно будет раскладку кнопок менять?  Ну не удобна она мне как левше ,это первая игра где я не могу настроить управление по себя, неужели это так технически сложно реализовать?
В следующем большом патче будет.

Просмотр сообщенияPanzerschlange (09 Ноя 2010 - 11:14) писал:

Когда планируется добавить американский "промежуточный" танк M4A3E2?
Ещё не скоро.

Просмотр сообщенияBlackExecutor (09 Ноя 2010 - 15:42) писал:

Многоуважаемые разработчики.
Бронирование лба Т32 - 127мм. Минимальная(sic!) бронепробиваемость топ пушки КТ - 169мм. Еще раз, минимальная. Про лоб башни Т32 я вообще молчу, не этично в слух.
Вопрос.
Какого хре спрашивается, пробитие идет в среднем одно из 10??? Не надо мне говорить про угол наклона - в КТ он более выгодный (в реале) чем у Т32. Однако КТ прошивает друг друга в лоб на раз. Хотя имеет лоб 150мм!
Что предполагаете делать с убер-танком чемповского левела? Или это специально сделано, чтобы все качали американцев, и было больше тестов американской техники?
Баг в бронировании. Известен. Обсуждался на форуме.

Просмотр сообщенияxotabich (09 Ноя 2010 - 16:38) писал:

Да и статистика игроков говорит сама за себя. Вечером раньше было 33-35к игроков. Сейчас 27-30. Отсюда вывод, люди уходят из за недоделанности игры.
Да да..
То то вчера было 42 600 в пике онлайна. А позавчера 42 400.



Просмотр сообщенияbender73 (09 Ноя 2010 - 18:49) писал:

Кода появится SturmTiger mit 88L/71????????????????????
Ещё не скоро.

Просмотр сообщенияRaug12 (10 Ноя 2010 - 19:35) писал:

Здравствуйте! Меня интересует вопрос:
Данные деревья развития: 1 и 2 фейк или настоящие?
Очень устаревшие.

Просмотр сообщенияTheChase (10 Ноя 2010 - 12:36) писал:

В новом патче ожидается "Встроенный голосовой чат в рамках своего взвода и своей роты" - а там будут настройки для локальных сетей что б траффик не оказался "внешним" ?
Траффик будет только внешний.

Просмотр сообщенияJoe666 (10 Ноя 2010 - 20:02) писал:

А что с количеством снарядов на американском Т-34 ? Почему оно меньше чем на предшественниках с тем же стволом, даже меньше чем на Т-32 у которого башня меньше, ошибка или задумка ?
Баг.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #10 Отправлено 10 Ноя 2010 - 20:14

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBlackExecutor (10 Ноя 2010 - 19:44) писал:

Начисляется ли опыт и деньги (и как? аналогично хп танка?) за снятие хп у модуля (например, крит двигателя), при неснятии хп у самого танка?
И относится ли это к гусеницам? (Как пример, сегодня воевал на ЯгПз4 - держал минуту ИСа-4 без гусениц, пока его обрабатывали остальные, т.е. с самого танка хиты не снимал - но пользу приносил, пошло ли это в зачет?)
Начисляется только за приведение модуля в нерабочее состояние, т.е. за крит, причём только за первый раз. За гусеницы тоже начисляется.
Бонус этот очень небольшой и зависит от разницы в уровнях танков.



Просмотр сообщенияVolfran (10 Ноя 2010 - 21:00) писал:

А можно ли увидеть наброски более свежих деревьев? А в идеале еще узнать примерные сроки и последовательность введения новых наций. И вобще удивляет политика администрации. На презентации во франции было показано французское дерево, в то время как на родном сайте для своих же потребителей оно представленно не было.

Шторм прошу вас ответить. Хотя бы касательно ввода американских ПТ.
Дерево французских танков: http://image.jeuxvid...anks-pc-056.jpg
Ввод в строй - первый квартал 2011 года.

Американские ПТ-примерно сразу после НГ.

Сроки примерные.



Просмотр сообщенияChevalert (10 Ноя 2010 - 22:31) писал:

А что по поводу этого дерева? Или оно вообще заброшено?
На данный момент оно уже неактуально за давностью. Много изменений сделали.




Просмотр сообщенияVolfran (10 Ноя 2010 - 22:38) писал:

Огромное спасибо. Ждем недождемся американских ПТ.
Амер. ПТ до wolverine включительно уже сделаны и тестируются.

Просмотр сообщения_Apple_ (10 Ноя 2010 - 23:11) писал:

Ого молодцы-работаете сразу видно)Еще бы когда пантера будет?И ПТ-САУ США?
Средние танки 9 уровня будут в декабре.

Просмотр сообщенияXM229 (10 Ноя 2010 - 23:24) писал:

Вопрос - будет ли выпущен патч с упрощеными текстурами (для "калькуляторов")и если да, то когда?
Пока планов нет. Если только неофициально сам сделаю.

Просмотр сообщенияdark_general (10 Ноя 2010 - 23:52) писал:

Будут ли когда-нибудь в ангаре показыватся реальные ТТХ? Не при сферическом досылателе и 100% экипаже в тахионном вакууме, а те которые танк имеет на данный момент, в данной комплектации?
Вполне возможно. Правда в ближайших планах этой задачи нет.



Просмотр сообщенияChevalert (11 Ноя 2010 - 00:19) писал:

А новые Арт-САУ, какого-либо уровня будут включены в предстоящий патч с ротами? И ПТ-САУ США тестируются в супер-тесте или во внутреннем?
В патче с ротами никаких новых танков не будет.
Новые арт-сау (6 и 7 уровни немцев и США и 7 уровень СССР) вместе с СТ 9 уровня будут в патче в декабре.

ПТ-САУ США пока только во внутреннем тесте.

Просмотр сообщенияChevalert (11 Ноя 2010 - 00:29) писал:

Благодарю Вас за быстрый ответ. Но последний вопрос: Вы хоть когда-нибудь спите? А то я утром читаю Ваши сообщения Dev Trackerом и каждый день время последних сообщений 1 ночи, 2 ночи.
В Минске время - 1 час относительно Москвы. Ну и дома перед сном есть привычка на форум заходить :)

Просмотр сообщенияSherr (11 Ноя 2010 - 00:46) писал:

Такой вопрос, патч с ротными боями даст только сами ротные бои, или уже будут бои за территории на глобальной карте?
Только ротные бои.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #11 Отправлено 11 Ноя 2010 - 13:28

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияfluke (11 Ноя 2010 - 03:43) писал:

Можно поинтересоваться, на какой стадии находится создание французских танков?
Недавно начали работу.

Просмотр сообщенияPanzerschlange (11 Ноя 2010 - 10:27) писал:

А что в этом дереве делают немецкие самоходки на базе французских танков?! И почему они имею цвет иконки как у АРТ?!
Цвет иконки - баг.

Просмотр сообщенияTaRRok (11 Ноя 2010 - 20:18) писал:

Хотелось бы повторить вопрос по медалям и эпическим достижения-собственно говоря когда введут те что ещё не ввели?
Сейчас в процессе разработки.

Просмотр сообщенияMAKAPOIIIKA (12 Ноя 2010 - 13:28) писал:

Хотелось бы узнать приблизительную дату появления хардкор-режима (без подсветки танков, без значков и т.д.)
В плане реализации, вроде бы не очень хлопотное дело, есть ли шанс появления этого режима до НГ?
Это очень сложный в реализации режим.
Где нибудь в следующем году.

Просмотр сообщенияGoralex (12 Ноя 2010 - 18:48) писал:

Как я понимаю если ст 9 ур выйдут в декабре,тогда стоит ждать и объект 704(пт советов 9 лвл-а)?
Тогда же.

Просмотр сообщенияSedabi (13 Ноя 2010 - 11:10) писал:

Уважаемые разработчики....у меня к вам вопрос....ВАм плевать на нас? - хотелось бы четкий и вразумительный ответ!!!
Нет.

Просмотр сообщенияSoSpravkoy (13 Ноя 2010 - 11:57) писал:

А можно узнать когда введут в игру встроенную голосовую связь? А то сейчас не соревнование команд, а восновном вращение колеса фортуны. Это игру портит.

ПС. Только не надо говорить про сквады или как их там - группы из 3-х танков... Это "буря в стакане" и никогда не будет всеобщим явлением.
Встроенная голосовая связь будет уже в следующем патче.
Как уже верно заметили - только для взводов и командных боёв 15х15.

Просмотр сообщенияZyopark (13 Ноя 2010 - 13:03) писал:

Будут ли американским тяжам делать шире гусеницы как в реале?Что бы было красивее.
Пока не планируем.

Просмотр сообщенияLatgal (13 Ноя 2010 - 13:25) писал:

доброго времени суток.
сразу несколько вопросов -
1. планируется ли улучшить безопасность акков - введение секретных вопросов, второй резервной почты и т.д. - меня лично напрягает перспективка взлома моего акка, в который я вбухал несколько сотен баксов.
не знаю как ваш пароль, а вот пароль от почтового ящика, который в игре почему то выполняет роль логина, подобрать и взломать очень легко.
и потом доказывай всем, хлопая себя ушами по щекам, что акк твой и ты не осел.

2. у меня комп куплен летом, специально брал под высшие требования игры.
но с каждым патчем ФПС становится все ниже, карты загружаются все дольше, сейчас убрали следы от гусениц, для нормальной игры я все поставил на низшие настройки ( выхлопы из двигателя- и те пропали куда-то) - ну слава богу, играется без лагов и фпс нормальный стал.
но качество графики никакое, скоро ВОт нельзя будет отличить от флеш-игрульки тапкионлайн - и это печально.
обновления ставлю регулярно, вирусов нет, скорость инета 50 Мег\час, так что и тут проблем нет, проблемы у вас на серверах и в коде игры
что и когда вы собираетесь сделать, чтобы решить эту проблему?
и не добьет ли голосовой чат, нагрузкой на компы игроков и/или ваши сервера, игру окончательно?
1 - планы есть. Когда дойдём до этого - пока непонятно.
2 - это какая то местная несовместимость игры и вашего железа/софта. Скиньте в личку dxdiag.
3 - голосовой чат будет на отдельных серверах. нагрузки на клиент он никакой не даёт, он канал связи прогружает.

Просмотр сообщенияNWind (13 Ноя 2010 - 13:26) писал:

Storm, А можно ответ на вопрос в сообщении 1212 (чуть выше). Разрабам ведь  это сделать раз плюнуть..
Или самим скринить и ваять...?
В сообщении 1212 ерунда какая то у меня.
Дайте ссылку.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #12 Отправлено 13 Ноя 2010 - 13:53

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияspyderDFX (13 Ноя 2010 - 13:35) писал:

будет ли когда нибудь в будущем введён, к примеру Т-40? (в базовой версии вооружить его ДШК, с возможностью смены на ТНШ-20; ну или хотя бы как премиумный)
будут ли кроме второй пушки на "Маусе" включены также и мощнейшие пулемёты КПВТ на ИС-7?
Т-40 вводит не собирались.
КПВТ на ИС-7 под вопросом. Но вариант рассматриваем.

Просмотр сообщенияdden911 (13 Ноя 2010 - 21:19) писал:

Скажите а ротные бои будут тоже только для владельцев према или создать роту сможет обычный игрок?
Создание рот - только для владельцев према. Участие - можно и без према.
Так же как и взводы.

Просмотр сообщенияdark_general (13 Ноя 2010 - 21:18) писал:

Будет ли запись демки на стороне сервера, с возможностью её потом забрать и посмотреть на клиенте?
Если и будет, то нескоро.

Просмотр сообщенияRaug12 (13 Ноя 2010 - 20:30) писал:

У меня возник вопрос, назревавший еще с ОБТ. Когда я играю на Арт-САУ(разных), меня постоянно приследует "призрак" некого PanzerWaffe на JagdPanter с 26% хп. Это баг или что-то другое? Причем у этого игрока 0 боев в статистике.
Баг.

Просмотр сообщенияEllestar (13 Ноя 2010 - 20:19) писал:

Когда уже планируется фиксить ЛТ и СТ, которых занерфили (пусть и не специально, не суть) последним патчем? Я, конечно, могу поездить на ИС-7 и Су-14, но я хотел бы и какого-то разнообразия...
В следующем патче 0.6.2.

Просмотр сообщенияBSP (13 Ноя 2010 - 18:21) писал:

от себя могу добавить что после 0.6.1.5 период заполнения видеопамяти мусором очень сократился - теперь каждые 1.5-2 часа клиент приходится перезагружать
раньше держало 4-5 часов
Больше контента стало: американские танки + новые карты с новыми объектами.

Просмотр сообщенияYarri (13 Ноя 2010 - 18:07) писал:

Шикарно!!!!! Куча игроков пишут про баги в коде, про невозможность нормально играть после патча, а нам заявляют - у вас местные проблемы...... Офигеть!!!!!
"Куча игроков" - несколько человек на форуме с разными проблемами. Половина из них - как раз местные проблемы.
Остальное пытаемся исправить в меру своих возможностей.

Просмотр сообщенияRaug12 (13 Ноя 2010 - 16:41) писал:

Будет ли в игре присутствовать танк БТ-7а?
Да. Но нескоро.

Просмотр сообщенияterrium (13 Ноя 2010 - 14:54) писал:

В версию патча 0.6.2 будет включена возможность регистрации клана в игре ?

П.С. В разделе "Разработка" об этом нигде не сказано, хотя ранее была там информация, что ротные бои и регистрация кланов предположительно может пойти одним блоком, потому и уточняю.
Пока нет. В патче 0.6.3 скорее всего.

Просмотр сообщенияNWind (13 Ноя 2010 - 14:44) писал:

Мое сообщение, за номером №1212 в данной теме.
http://forum.worldof...ost__p__1004441
Ответ на половину получен...
http://forum.worldof...%B4%D0%BE%D0%BD

Но вообще думал разработчики сами этим займутся...
Займёмся, но ещё нескоро.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #13 Отправлено 13 Ноя 2010 - 23:43

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияalek884 (13 Ноя 2010 - 14:29) писал:

Когда вы наконец созреете для выпуска полного патчноута?
Уже выпустили.

Просмотр сообщенияPanzerschlange (15 Ноя 2010 - 13:20) писал:

1.Когда и в каком виде будет доступен на русском сервере М3 Стюарт?
2.Будут ли еще премиумные ленд-лизовские танки?
1 - неизвестно. Только по акциям.
2 - пока не планируем.

Просмотр сообщенияPelican (15 Ноя 2010 - 11:58) писал:

Вопрос: Будут ли в игре реализованы различные виды боеприпасов?
Имею ввиду например для Т-44
для ББ: УБР-365,УБР-365K,УБР-365П,УБР-367 и др.
для ОФ: УО-365К,УО-367 и др.
Не планируем.

Просмотр сообщенияZyopark (15 Ноя 2010 - 19:01) писал:

А когда введут французов,примерно? :Smile_honoring:
Первый квартал 2011

Просмотр сообщенияSirJey (15 Ноя 2010 - 17:57) писал:

Уважаемые разработчики! Вам уже неоднократно задавали вопрос по поводу бронирования лба танка ИС-4. Но конкретного ответа я так и не нашел нигде. Ни для кого уже не секрет что это Оооочень слабое и самое незащищенное место танка... Проведенные тесты игроками показали что по всей видимости у данного танка не учитываются углы наклона лобовой брони (результаты этих тестов с записью видео обстрелов вам высылали). Вопрос: Будет ли рассмотрен этот баг и если да, то когда игрокам стоит ждать его исправления.
Вы утрируете.
Лоб не является самой слабой деталью ИС-4.
Скорее он не такой крепкий как хотелось бы. В особенности "окно" мехвода. Это самое "окно" скорее всего исправим.



Просмотр сообщенияjkaktus (15 Ноя 2010 - 16:53) писал:

Простите если вопрос
Вернете ли Вы, уважаемые разработчики, на танк Т-44 пушку ЛБ-1, которая была в бета-тесте?
Заранее спасибо за ответ, с уважением jkaktus.
Нет.
Эта пушка будет у Т-54.




Просмотр сообщенияItakeuSoul (15 Ноя 2010 - 16:42) писал:

Добрый вечер. Мучаюсь вопросом, закрыла ли компания Варгейминг вакансию звукорежиссёр http://forum.worldof...81%D1%91%D1%80/ , и если да, то как скоро мы сможем услышать новые звуки моторов, солидные рявкания серьезных орудий , смачные звуки разрывов? В 6.2 ждать?
В 6.2 не ждать.

Просмотр сообщенияTehnik (15 Ноя 2010 - 16:10) писал:

На Т-44 идет 2 пушки.Первую качаем 100мм.Затем со временем доступна 122мм. Досылатель(средний) при выборе модуля только один.На форуме были споры к чему идет досылатель,к пушке или к танку.Если к пушке,тогда несоответствие по калибру для 122мм. т.к. досылатель средний,а 122мм. никто не назовет средним танковым калибром времен войны.Если к танку,то тогда вопрос,работает-ли досылатель для 122мм. По перезарядке с досылателем уж очень медленно идет перезарядка.
К танку.
Работает.

Просмотр сообщенияRainbowRat (15 Ноя 2010 - 19:30) писал:

А что же тогда готовится на Пантеру-2?
Длинная 105 мм.
http://forum.worldof...ти-мира-танков/

Просмотр сообщенияBerkmd (15 Ноя 2010 - 19:41) писал:

75мм KwK42L100 не планируется? Она рассматривалась, как один из вариантов на Пантеру-2 в реале.
Тоже планируется.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #14 Отправлено 15 Ноя 2010 - 21:31

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияZyopark (15 Ноя 2010 - 20:19) писал:

Американский СТ т-23.
Какова его тактика использывания?
Просто если смотреть на цифры,то он проигрывает конкурентам.
Просто интересуюсь.
Зато по статистике он себя неплохо показывает.
У него нет выдающихся параметров, но в сумме по всем характеристикам он очень даже неплох.

Просмотр сообщенияBerkmd (15 Ноя 2010 - 21:42) писал:

Спасибо еще раз, Шторм, очень радуешь!)
Еще вопрос, когда ориентировочно ждать вторую немецкую ПТ-ветвь (От Мардер-3 до Штурер Эмиль)? Меня, как фаната пт, очень волнует этот вопрос, этой ветки я жду больше всего.
Нескоро. Следующий год.




Просмотр сообщенияMadzai (15 Ноя 2010 - 23:12) писал:

Когда поправят баг со сносом гусениц без дамака? После патча стало лучше но целиком проблема не ушла. И речь идет не о мифических "пролетах снаряда под танком", а вполне явной стрельбе с близкого расстояния в верхнюю часть гусеницы сбоку из 10,5 топ орудий Феди и КТ, по целям от 6 уровня.
Пролёт снаряда под танком - совсем не миф. Именно это и происходит. Многократно проверяли.




Просмотр сообщенияunReaL (15 Ноя 2010 - 23:47) писал:

  • Планируются ремейки старых карт?
  • Возможно уменьшить шанс выпадения карт неугодных сообществу (намек на Комарин : )?
  • Будет буст M4A3E8? Не дотягивает он до СТ6
1 - планируются, но нескоро.
2 - нет.
2 - нет.



Просмотр сообщения27Dima (16 Ноя 2010 - 00:30) писал:

Раз в день в игре, экран становится черным. На клавиши клавиатуры не реагирует, помогает на ноуте только выкл. После перезагрузки входишь в игру, в ангаре, написано танк в бою. Что ЭТО?
Переустановите полностью клиент и обновите драйвера видео.

Просмотр сообщенияximerka (16 Ноя 2010 - 03:38) писал:

с ЛТ че нибудь будет в плане заметности...а то увы они уже ни кудышные светуны стали...
Будет.



Просмотр сообщенияK03AK (16 Ноя 2010 - 04:33) писал:

ап, очень хочется услышать хоть что-то по моему вопросу.
Проблему решаем.

Просмотр сообщенияNapadatel (16 Ноя 2010 - 05:16) писал:

1. Планируется переработка физической модели поведения танков? Не секрет что танк по своей сути без проблем перелетает овраги, слазит с гор, а ЛТ так и подавно могут под горку выпрыгнуть. У нас же езда на танке, больше напоминает рельсы. Думаю это добавило бы кучу новых маневров и возможностей, а неудача не плохо бы влияла на здоровье гонщиков.
2. Буст Лео\Лт или снижение их видимости в целом будет?
1 - планируется, но нескоро.
2 - буст ЛТ будет.



Просмотр сообщенияuZverg (16 Ноя 2010 - 05:26) писал:

Зачем резать Американские танки?
Потому что они по статистике намного лучше своих одноклассников. Это касается ТТ 7,8,9 уровней.



Просмотр сообщенияZverSaratov (16 Ноя 2010 - 08:58) писал:

1. Можно ли будет в рандомном бою топ-танку вызывать арт-поддержку из-за карты раз в бой по указанному квадрату?
2. Когда будут карты на выбор?
3. Когда будут бои без арт?
1 - нет
2 - никогда
2 - никогда

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #15 Отправлено 16 Ноя 2010 - 14:32

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPervusha (16 Ноя 2010 - 14:00) писал:

Планируются какие-либо изменения для увеличения эффективности СТ, ЛТ, Арты?
СТ и ЛТ - планируются.

Просмотр сообщенияSatar (16 Ноя 2010 - 14:25) писал:

По возможности поправьте, пожалуйста,  также лоб башен КТ и Тапка, которые также пробиваются(для баланса). КТ часто ставят в топ списка при наличии Ис-4 у противника. Проблема, конечно, в балансере, а не в танках в 1ю очередь. /Например Т44 тоже ставят топом против команды с топом Ис-4/
Со лбами КТ и Тапка всё в порядке. Баланс тут не причём.

Просмотр сообщенияPustelga (16 Ноя 2010 - 14:35) писал:

Уважаемый Шторм!
Если уже был ответ на подобный вопрос, ткните ссылкой пожалуйста!
Поиск ничего не дал...
Ответа не было.
ИС-7 менять не будем.

Просмотр сообщенияChubais (16 Ноя 2010 - 14:38) писал:

Приветствую!

У меня еще такой ворос. У ЛТ очень часто стали слетать гусеницы. Фактически в 80-85% боев "светляк" гибнет не от прямого попадания снаряда, а после разрыва гусеницы. Расстрел стоящего светляка не представляет никакой сложности.
Будет ли снижена веротность разрыва гусениц? Или все останется как есть?
Это потому что стали гораздо чаще стрелять именно в гусеницы, благо такая возможность после пропадания телепортов появилась.

Просмотр сообщенияunReaL (16 Ноя 2010 - 15:02) писал:

Надеюсь вы не будете рубить с плеча.

Т29 да, слишком уберный из-за орудия. Т34 равен своим одноклассникам. Т32 будет равен после снижения лобовой брони.
T-29 и Т-32 будем резать по ТТХ.

Просмотр сообщенияZ19 (16 Ноя 2010 - 15:18) писал:

А появятся ли фальшборты на Пантере и на ЯгдПантере?
Нескоро.

Просмотр сообщенияSlonotopyr (16 Ноя 2010 - 15:32) писал:

американские тяжи будут правиться до начала, запланированного вами же, чемпионата? вопрос, уверен, интересует уйму народа. снимите все сомнения, пожалуйста.
Нет. Патч будет после чемпионата.

Просмотр сообщенияvodkanoid (16 Ноя 2010 - 15:53) писал:

А апать Т34/30 вы не собираетесь?
Нет. У них всё очень хорошо по статистике.

Просмотр сообщенияdemir10 (16 Ноя 2010 - 18:59) писал:

1. Что пойдет под нож?
2. Учитывает ли статистика опыт игроков управляющих техникой?*
3. На много ли статистика тт7,8,9 лвл США, лучше статистики СССР и Германии ?
1 - по Т-29: немного увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни. Т-32 ещё в балансе.
2 - не учитывает.
2 - 7 и 8 уровень вырываются в плюс очень сильно. 9 и 10 - совсем чуть чуть.


Прекращаем срач по поводу ТТХ американцев.
Здесь вопросы и ответы.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #16 Отправлено 16 Ноя 2010 - 21:05

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (16 Ноя 2010 - 21:04) писал:

Акак вы относитесь к предложению увеличить дамаг немецких пушек 88м и 105мм  хотя бы до 250 и 350:Smile_great: а то эти смешные цифры 220 и 320 по сравнению с другими ветками просто удручают.
Подскажите, а какой дамаг у советских 85мм и 100мм пушек?

Просмотр сообщенияMetrandel (16 Ноя 2010 - 21:01) писал:

Уважаемый шторм,вы считаете нормальным что танк 9лвл по броне 100мм во лбу,как кв 6 лвл это нормально?И то что он прошивается почьти всем?Даже его топ пуха положение не меняет,такое ощущение что снаряды летят в никуда(баг?)
Бронирование историческое.
Будет проседать по статистике (а пока этого не наблюдается) - будем подкручивать другими параметрами. Но не бронированием.

Просмотр сообщенияSHTRAFBAT (16 Ноя 2010 - 21:08) писал:

а вы подскажите какой у 105мм дамаг у американцев .
Да. У американцев дамаг больше примерно на 10%. А у советов меньше. У немцев посередине.
А вы пишете, что "цифры по сравнению с другими ветками просто удручают".

Просмотр сообщенияvodkanoid (16 Ноя 2010 - 21:08) писал:

Ну раз броня историческая, то давайте и остальным танкам вернем историческую броню )
Каким?

Просмотр сообщенияunReaL (16 Ноя 2010 - 21:10) писал:

Да куда еще больше увеличивать заметность? Он и так светится как новогодняя елка, ни одного тяжа так не замечают как Т29.
Вы утрируете. Заметность примерно одинаковая.

Просмотр сообщенияRabblerouser (16 Ноя 2010 - 21:27) писал:

Шторм, дабы не умножать сущности и не провоцировать вайн на форуме, продублирую вопрос здесь:
Когда можно ожидать обещанного в конце ОБТ снижения цен на 105-мм немецкие бронебойные снаряды?
С нынешними 1030кр. жить можно, но грустно — даже с премом прибыльность Ягдпантеры и, особенно, VK4502 со 105-мм орудиями оставляет желать лучшего.
Ничего не скажу. Экономика в игре - не моя стихия.
Нужно пытать гейм-дизайнеров.



Просмотр сообщенияMrBubble (16 Ноя 2010 - 22:03) писал:

Из давно мучающих вопросов.

Будет ли введена подробная информация о бронировании танков?
Толщина верхних, нижних бронелистов, углы наклона..
Пока непонятно как это нормально сделать.

Просмотр сообщенияItakeuSoul (16 Ноя 2010 - 22:06) писал:

Уважаемый Шторм, будут ли пересмотрены углы склонения танков советских и немецких орудий в сторону увеличения?
Пока не планируем.

Просмотр сообщенияunReaL (16 Ноя 2010 - 22:39) писал:

Почему не сделать принудительную очередь для входа в бой? Имею ввиду маленькую задержку в 10-15 сек.
Возможно сделаем. Чтобы балансировщик лучше бои подбирал из большего количества игроков.



Просмотр сообщенияSKORN (16 Ноя 2010 - 22:39) писал:

Какая игровая политика у разработчиков относительно ТТХ техники? (возможны 2 варианта)
1 - ТТХ техники в соответствиями с реальными образцами, но допустимы мелкие правки для игровых моделей.
2 - ТТХ техники в соответствии с максимальной сбалансированностью и равнозначностью игровых моделей.
Примерно посередине.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #17 Отправлено 16 Ноя 2010 - 23:11

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияLatgal (16 Ноя 2010 - 23:03) писал:

прошу прощения. а что вы подразумеваете под перезарядкой 105 мм пушки
переведите пож-та ваше определение  - как это скажется на скорострельности, выстрелов в минуту
сейчас там 6.32 выстрела в минуту
Это секунды между перезарядкой.
Получится 6 выстрелов в минуту.

Просмотр сообщенияsanek2828 (17 Ноя 2010 - 14:36) писал:

Уважаемая администрация, вопрос следующий: Стоить ли ожидать в патче 0.6.5 новые перки для экипажа? если же нет, стоит ли их ожидать в этом году? если же опять нет, то стоит ли их ожидать в 1 квартале 2011 года? Спасибо.
В 0.6.2 не стоит.
В 1 квартале 2011.

Просмотр сообщенияalek884 (17 Ноя 2010 - 14:40) писал:

баян наверное, но мнения разработчиков на форуме не встречал - с Комариным что-нибудь собираются делать?
Нет.




Просмотр сообщенияTomcat1 (17 Ноя 2010 - 15:17) писал:

Есть ли в дамажной схеме танка понятие "стык бронелистов", который по слухам легче пробить ?
Нет.

Просмотр сообщенияiloveubaby (17 Ноя 2010 - 17:31) писал:

За время, прошедшее с ЗБТ (когда я начал играть) карты заметно похорошели, а вот флаги на базах всё такие же малополигональные, и на общем живописном фоне выглядят как не пришей кобыле хвост. Планируют ли разработчики заменить нелепые флаги на что-нибудь более вписывающееся в ландшафт, ну или просто перерисовать их покрасивее?
Будем менять.

Просмотр сообщенияFasterHunter (17 Ноя 2010 - 17:40) писал:

Добрый день.
Интересует вопрос, не будет ли изменений по американскому среднему танку M4A3E8 Easy Eight?
В частности,
1. Увеличении дамага топовой 76мм М4А3 пушки.
2. Введении в арсенал 105мм ОФ пушки от предыдущего Шермана. Так как не совсем понятно, почему её на этом танке обошли вниманием и вернули на Т20?
2 пункт будет.

Просмотр сообщенияMadzai (17 Ноя 2010 - 19:09) писал:

Существует ли в игре понятие критического попадания? Т.е. не попадание которое критует модуль или убивает экипаж, а обычное попадание которое тупо наносит больше повреждения чем может быть максимально у данного вида снарядов и орудия? Или это глюки то что иногда не отображается сообщение "взрыв БК" или "взрыв баков"?
Такого понятия нет.




Просмотр сообщенияLatgal (17 Ноя 2010 - 20:29) писал:

задам прямой вопрос, надеюсь получить прямой ответ.
вы собираетесь менять характеристики пушки американского ТТ 10 уровня т30  - скорость ведения, точность попадания?
в том виде. в котором она сейчас имеется- танк кошмарен и скорее напоминает Арту без гаубичного прицела.
просто да или нет
заранее благодарю.
Скорость сведения будет поднята на 10%.
Значительно будет уменьшено влияние поворота башни на увеличение разброса.

И несмотря на это по статистике Т-30 сейчас лучше чем ИС-7 и Maus. Правда боёв на нём мало и статистика малорепрезентативна.

Просмотр сообщенияagreend (19 Ноя 2010 - 17:41) писал:

Чтобы создать роту (команду для ротного боя) надо будем обязательно иметь премиум аккаунт. А могут ли быть приглашены игроки без премиума в роту?
Могут.

Просмотр сообщенияalex_m (21 Ноя 2010 - 09:59) писал:

Разработчикам: можно ли в самых общих чертах узнать о готовящейся "Перенастройка баланса танков по результатам патча 0.6.1.5." , о которой идет речь в разделе "В разработке"?
Навскидку: улучшение ЛТ и некоторых СТ, правки бронирования ИС-4, VK4502 и американских тяжей, нерф Т-29 и Т-32, улучшение сведения орудия Т-30.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #18 Отправлено 22 Ноя 2010 - 16:39

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияFlyZoomer (21 Ноя 2010 - 11:50) писал:

Когда примерно можно ожидать Уралмаш-1? В каком месяце?
Нескоро.

Просмотр сообщенияIRIDON (21 Ноя 2010 - 15:10) писал:

Когда планируется добавлять другие премиумные танки кроме - тяжёлые танки: КВ-5, «Lowe», M6A2E1.
В особенности интересует Трофейная пантера.
Нескоро.

Просмотр сообщенияPROLAPS (21 Ноя 2010 - 17:29) писал:

вопрос:
- будет ли прокси сервер в настройках?
- 1 метр на карте соответствует скольки метрам в реале? (стоя рядом с соседним танкам ровно в длину корпуса, пишет 20 метров, а проехать на скорости 50 км/час всю карту = 1 км можно за 30 секунд или быстрей, что соответствует 120 км/ч) будут ли изменены ттх времени и пространства ?
- будет.
- 1 метр = 1 метр.

Просмотр сообщенияlactea (21 Ноя 2010 - 18:39) писал:

Какие настройки мне следует понижать в первую очередь, если у меня узким местом является процессор?
Все.

Просмотр сообщенияGusarR (21 Ноя 2010 - 22:31) писал:

Собственно такой вопрос.Еще Расширение в ближайшее время ожидается?  А то как бы под вечер подлагивать начинает прилично по танку противника не попадешь нормально!
Сервера не нагружены. Это проблемы интернет-соединения.

Просмотр сообщенияMagnus_Praefectus (22 Ноя 2010 - 05:50) писал:

Будут ли добавлены другие варианты обзора после смерти, кроме как привязка к союзническому танку от 3-го лица? Например: свободный обзор от первого лица, как в CS; свободный гаубичный обзор; вид от первого лица союзника (САУ или танка), чтобы было видно куда он целится.
Не будут.


Просмотр сообщенияDukePro (22 Ноя 2010 - 16:55) писал:

Шторм, так как Вы единственный, кто отвечает на вопросы нормально, спрашиваю у Вас. Ответь пожалуйста, будет ли убрана задержка перед сведением орудия у танков Т43 и т30? Возможно это есть и у других танков, но я пока заметил только у этих. Спасибо.
Это не задержка - это большое влияние поворота башни на разброс. Долго "успокаивается".
У Т-30 будет исправлено. У Т-43 останется по балансу.

Просмотр сообщенияGYCaesar (22 Ноя 2010 - 16:58) писал:

Вопрос: заложена ли более высокая скрытность ПТсау по сравнению с другими танками в игру/механику игры (не знаю как это более грамотно назвать)? Высота некоторых ПТ на вскидку/на глаз равна высоте некоторых ЛТ, СТ, а то и поболе бывает, но при равных экипажах и т.д. и т.п., ПТсау не замечают/замечают позже. Спасибо.
Водитель ПТ.
У ПТ САУ скрытность меньше чем у аналогичного уровня танков.

Просмотр сообщенияlom6661 (22 Ноя 2010 - 16:58) писал:

Уважаемые, а вот такой вопрос интересует не планируется ли изменение автоприцела? Например он будет наводится не в центр танка, а например навел, захватил и он следит за этим конкретным участком танка?
Не планируется.

Просмотр сообщенияLukas_von_Salzburg (22 Ноя 2010 - 17:14) писал:

Тут точно нет опечатки? если скрытность меньше, то пт-сау более заметны, чем танки аналогичного уровня. Всё так?
Скрытность больше.
Перепутал термины.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #19 Отправлено 22 Ноя 2010 - 17:40

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияGYCaesar (22 Ноя 2010 - 17:16) писал:

Влияет ли на демаскировку в момент выстрела калибр установленного орудия? Если влияет, то какие показатели тут задействованы?
Влияет. Чем больше калибр - тем больше заметность.

Просмотр сообщенияSKORN (22 Ноя 2010 - 19:34) писал:

Что, вы уважаемые разработчики, можете сказать по поводу той статистики, опираясь на которую вы нерфите танки (усиление танков происходит по многочисленным обсуждениям и фактам истории. странно да, почему же нерф происходит только из-за криков(типа "ааа, только что стрелял в лоб Т29 5 раз и ниразу не пробил! Надо его понерфить") и статистики(на которую обращают внимание когда есть крики(про топ КВ-3 то мало говорят, вот его и не трогают)...)
итак (уже в четвертый раз пишу):
- в виду того, что с выходом нового патча в игре произошли довольно сильные изменения, повлиявшие абсолютно на всю технику, становится не рациональным использование старых данных статистики.
- вся статистика по всей технике должна начинаться с нуля в день выхода обновления.
- только такие меры по обновлению статистики позволять делать наиболее истинные выводы.

И в итоге, при нерфе какой либо техники, хотелось бы видеть причины (и статистику) исходя из которых были ухудшены ТТХ этой техники. А не просто: пусть Т29 будет башней медленнее крутить, а еще и заряжаться медленнее, у него ведь такая маленькая тесная башня, а заряжающих хоть и 2, но криворуких (и не важно что КТ с меньшей башней и 1 заряжающим такой же калибр за такое же время заряжает, там же немецкий заряжающий, с прямыми руками)

И еще добавлю (3 раза пытался создать тему в разделе предложений, но никаких изменений), но буду краток:
- изменить ветку американских танков, на 9 лвле поставить Т34(Т30) с развитием башни и орудий ( Т5Е2>120мм>155мм), ну и подкорректировать ТТХ орудий под 9 лвл танка
- на 10 лвл поставить М103(Т43), которуй на это место вписывается гораздо лучше, чем Т30.
Статистика естественно собирается новая.
Причины указывать не будем (только в крайнем случае), статистику обнародовать не будем.
Возможно ветку амер танков переделывать возможно и будем, но не скоро, т.к. это сопряжено с большим количеством трудностей.

Просмотр сообщенияEmpus (23 Ноя 2010 - 04:05) писал:

Вопрос почему вы снизили скорость ЯгрТигру ?
Когда?

Просмотр сообщенияVoight (23 Ноя 2010 - 12:37) писал:

Ув. Шторм. А можно узнать почему обитатели евро/юс сервера знают о грядущих изменениях баланса больше нас?
Потому что один из супер-тестров слил информацию о патче на польский форум, откуда она попала на наш западный форум.




Просмотр сообщенияEmpus (23 Ноя 2010 - 13:20) писал:

Цифры немного разняться  у разных источников  плавают от 34 до 41 но в целом картина видна .
У нас же 28-30 км к 3 моделям танкам .
Это вопрос баланса.

Просмотр сообщенияalonejoker (23 Ноя 2010 - 13:51) писал:

Уточняю: клиент бета-версии 0.1.6.5 на евро-сервере и клиент релиза 0.1.6.5 у нас совпадают?
Да.

Просмотр сообщенияLatgal (23 Ноя 2010 - 14:01) писал:

да не проблема!
почему я ною и закакиваю вам форум  - про амеров?
потому что я не понимаю -
1. почему у меня статистика по т30 самая плохая из всех тяжей что я играю - средний опыт за бой и процент побед
2. почему все игроки пишут - этот танк Гуано, а разработчики говорят - статистика по нему отличная и будем еще нерфить.
Будем менять.
С одной стороны у него забаговано бронирование корпуса (как и у Т-32), с другой стороны будем исправлять медленное сведение и большой разброс его орудия.



Просмотр сообщенияChubais (23 Ноя 2010 - 14:37) писал:

Как падает бронепробиваемость снаряда на дистанции? Можно узнать снижение % пробиваемости на каждые 100м?
Бронепробиваемость начинает падать с расстояния 100 метров. На 500 метрах теряется в среднем 20% бронепробиваемости. Наносимые снарядом повреждения от расстояния не зависят.

Просмотр сообщенияShlemafon (23 Ноя 2010 - 14:42) писал:

У меня вопрос - есть ли какая то зависимость карт от техники ? Иногда замечаю (не постоянна) можно 10 раз подряд сыграть на ис-3 и будет выпадать какой нибудь полигон для арт типа пустыня, малиновка или кошмарин, как только выбираешь хумель или холод сразу химельсдорф или энск 3 раза подряд. Хотелось бы наоборот.
Такой зависимости нет.



Просмотр сообщенияAiD (23 Ноя 2010 - 15:03) писал:

возможно вопрос боян, но к сожалению я не смог найти ответ. (При поиске выдает тучу ненужного)
Будет ли небольшой ребаланс средних топ танков (Изменение их характеристик в + сторону)?
Будет.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #20 Отправлено 23 Ноя 2010 - 19:45

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4955 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияalek884 (23 Ноя 2010 - 17:57) писал:

тут от левел-дизайнера прошла информация о введении в будущем выборочного бана карт со стороны клиента
я надеюсь это не в ближайшие год-два реализуют?
а то рандом это на корню убьет
Как это убъёт рандом?

Просмотр сообщенияLatgal (23 Ноя 2010 - 18:02) писал:

вопрос по скорости снарядов.
очевидно - снижение скорости снарядов - не помогло - ЛТ и СТ убиваются легко и приятно, хотя это снижение , имхо, здорово испортило игру в плане реалистичности.
сейчас уже очень мало времени до нового патча - скажите, вы планируете снижать скорость снарядов еще больше?
Пока не планируем.




Просмотр сообщенияJIAHC (23 Ноя 2010 - 19:42) писал:

1. Будет ли пересмотрена ветка американских ТТ с учетом их истории. Т29 -Т30 -т32 -Т34?
2. Будет ли заменена гаубичная топ ТТ америки 10 уровня 155мм на 120мм, потому что 120ка была куда мощнее и пробивала лучше?
3. И будет ли исправлена проблема американских ТТ и критов орудия?
1 - это не историчная последовательность.
2 - 120 было много вариантов. какой вы имеете ввиду?
3 - это проблема всех тяжёлых танков.

Просмотр сообщенияVoyageur (23 Ноя 2010 - 18:58) писал:

Извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали.
И снова касательно американских ТТ 7-10 лвл:

Будет ли в ближайшем патче пересмотрена частота возникновения критов (в частности - поломка орудия и пожары) при попадании в эти танки? (прошу заметить, что урона в таких случаях как правило нет)

Лично я, в большинстве случаев своей игры, наблюдаю систематическое повреждение ствола в самом начале игры при первом же попадании любого противника. Даже при сплеш-дамаге от арты, хотя прямого попадания нет (урон = 0). В итоге, как правило за 1 игру я (Т34) получаю по несколько критов орудия. А тот же Т32 с теми же условиями сжигается от попадания Су-5.

Скажите, нормально ли это? Лично я считаю что нет и вероятность получения подобных критов у американских ТТ завышена. Понимаю, что мои слова ничего не значат, но если потребуется, я могу привести множество цитат других пользователей этих аппаратов, где упоминаются те же самые проблемы. Или провести соответсвующие тесты, но почему бы разработчикам не проверить этот момент?
Это проблема всех тяжёлых танков. Не только американских.

Просмотр сообщенияLatgal (23 Ноя 2010 - 19:52) писал:

брони у т30 и так нет - так что нерф - некритичен.
главное пушку исправить, слава богу- не только сведение и  разброс
сорри за оффтоп, не удержался от радости, что мои усилия по прокачке амеров не ушли в попу
Уточнил.
Всё таки разброс пока не меняем.
Но увеличиваем скорость сведения и очень сильно уменьшаем увеличение разброса от движения башней.

Просмотр сообщенияVoyageur (23 Ноя 2010 - 19:57) писал:

Ув.Шторм, а вы (разработчкики) это перепроверяли?
А то что-то не заметно подобного количества жалоб у водил ТТ других рас (пожары немцев ладно, а вот относительно орудия - уж точно). Может все нытики собрались только у американской техники? )))
Проверяли.
У водителей советских и немецких ТТ есть свои старые поводы для плача.



Просмотр сообщенияVoyageur (23 Ноя 2010 - 20:04) писал:

Есть.
1. каким образом маска орудия влияет на крит (или защиту от крита) орудия?
2. даже если как-то влияет, почему моя "хрустальная" маска в 279мм и у того же тапка настолько сильно, настолько часто, и уже даже ожидаемо проламывается?
1 - прямым. Для этого её и делали.
2 - у немецких танков маска орудия прикрывает его сильнее (доп бронировка ствола), поэтому ОФ снарядам сложнее повредить орудие. у американцев орудие банально торчит из маски без доп бронировки. маска 279 не проламывается - просто она не защищает орудие так, как немецкая.

Просмотр сообщенияmadgordon (24 Ноя 2010 - 15:37) писал:

чё мужики никто не  вкурсе когда введут камуфляжи танков ?
послдений раз обещали вроде до конца года ....
+ шторм скажи какого фига у амеров от 1 попадания в 90% случаев ломается обе гусли ?
Камуфляжи в разработке. Скорее всего в январе будут.

Проведите тест, где 9 из 10 попаданий снесут обе гусеницы - тогда будем рассматривать вопрос.



Просмотр сообщенияvasmann (24 Ноя 2010 - 16:37) писал:

Собственно прошу разьяснить.
Вот есть ситуация: некто засветил в городе танк (ехал рядом со мной впереди), при этом танк находится строго в моей области видимости и я его вижу (ну и понятно впереди идущего). И я стреляю по врагу. Это считается как стрельба по чужому засвету или это считается как стрельба по моему засвету?
Если при стрельбе по танку ты его точно видишь - то это стрельба по твоему засвету.

Просмотр сообщенияevgeny_26 (24 Ноя 2010 - 16:43) писал:

Неоднократно стрелял по уже горящему противнику (поджигал не я).
В этом случае profit есть ?
Есть.

Продюсер проекта World of Tanks.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных