Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #1021 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #1022 Отправлено 07 май 2011 - 09:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияShah163 (06 Май 2011 - 23:46) писал:

Сколько нам ждать постоянство того что уже есть?
До прекращения развития проекта. То, есть, мы надеемся, лет 5 минимум
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1023 Отправлено 07 май 2011 - 09:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnopasaran (06 Май 2011 - 23:49) писал:

Кстати вопрос разработчикам - что в наибольшей степени определяет цену снаряда? - его потенциальный уровень наносимых повреждений? Или балансные соображения в первую очередь?
База - наносимые повреждения и бронепробиваемость. Подгонка (иногда значительная) - по экономическому балансу.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1024 Отправлено 07 май 2011 - 09:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияlactea (06 Май 2011 - 21:31) писал:

Причина таких балансных чудес в том, что у тт есть повышающий коэффициэнт 1.45 в балансере, т.е. 2тт уровня Х компенсируются почти 3мя ст/пт своего уровня или 2мя ст/пт уровня Х+1. Обычно это нормально, но когда разработчики создавали ст9 они, для того, чтобы сделать ст более востребованными на кланварах повысили эффективность танка сильнее, чем обычная разница между 2мя соседними уровнями. В результате получилось, что ст9, который почти равен по балансному весу тт8 в бою ощутимо его полезней, и ст9, в среднем, имеют очень высокий винрейт.

В патче 6.4, который выйдет через несколько дней, балансный вес ст9 повышен на 30%, соответственно подобные ситуации исчезнут.

Вот хороший ответ на все вопросы по неравномерному распределению СТ-9.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1025 Отправлено 07 май 2011 - 09:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNorthBear (06 Май 2011 - 18:42) писал:

Ув. разработчики, возможно ли в ближайшем будущем ожидать новые прем. танки, созданные на основе обычных танков, такие как ягдтигр с пак43, трофейные танки и т.п., ведь на них надо меньше усилий и времени, чем разрабатывать с нуля новые танки.
Пока приоритеты - дополнение основных линеек.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1026 Отправлено 07 май 2011 - 09:38

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLoooooser (06 Май 2011 - 18:43) писал:

Уважаемые разработчики !

С наступающим 9 Мая, Днём Победы !

А теперь вопросы:

1. Почему бы не сделать 2 ветки ТТ американцев, оставить Т34 и Т30 и добавить М103 и Т110 ?

2. Я раскачал экипаж до 80-100% ремонт но мне понадобилось их пересадить на ПТ/ПТ-САУ а для них важна маскировка, можно ли изменить умение без потери ? 80-100% ремонт -->80-100% маскировка ?

С Уважением...
Спасибо!
Теперь ответы:
1. Потому что Т34 не вытягивается на 9 левел, а Т30 будет лучше смотреться в качестве ПТ с вращающейся башней.
2. Пока нельзя. Впоследствие будет введен механизм перекачки умений.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1027 Отправлено 07 май 2011 - 09:40

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияVladimir13 (06 Май 2011 - 18:43) писал:

1. Будут ли решены проблемы с застреваниями (можно добавить скольжение у потенциальных мест застреваний)? Эта проблема тянется ещё с ЗБТ и координальных шагов по её решению так и не состоялось. Разве нельзя уделить больше внимания качеству игры, чем производству танков новых наций? Если эта проблема будет решаться, то когда можно ожидать результаты?

2. Примерно в декабре Шторм говорил о скорейшем вводе внешних надгусеничных бортов у ИС-3 (данная модель бронирования их не учитывает). Стоит ли их ожидать?

3. Данный вопрос относится уже к крику души. Сори, если совсем  :Smile-bajan2:
   В боях 7-10 лвл всё время бои заканчиваются со счётом 15-3 в любую сторону: либо не успеваю ничего сделать и моя команда всех выносит, либо происходит турбо слив тимы и я один отбиваюсь от вражьей стаи (к кустовым крысам не отношусь). Конечно, взвод может поправить обстановку, но и втроём бой при счёте 12-1 тяжело вытащить. Более равный бой я встречаю 1 из ~8. Может это я один такой неудачник, но так играть уже тошно. Когда всё смешивается с тормозами, лагами, глупостью большинства союзников (да и противников тоже) и окончательным результатом, то играть становится просто не интересно.
   Можно ли хоть иногда учитывать статистику (какие статы использовать - философский вопрос) игроков в топ (лучше не только в топ) боях ради более равной игры?
1. Проблемы решаются все время. По мере технической возможности.
2. Стоит. Но чуть позже.
3. Статистика игроков учитываться не будет - иначе пряморуких игроков придется наказывать за пряморукость. Что бред.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1028 Отправлено 07 май 2011 - 09:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNorthBear (06 Май 2011 - 18:49) писал:

И еще вопрос, можно ли ожидать добавления ХП ПТшкам 7 лвла 850-870хп это не серьезно на фоне стшек с их >1000хп (не говорю о тяжах) поднять бы на 100хитов для баланса с СТ и ТТ
Злобный добавит. По необходимости. Пока разговоров о такой необходимости не помню.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1029 Отправлено 07 май 2011 - 09:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияVoin2S1 (06 Май 2011 - 19:07) писал:

скажите пожалуйста у Иса-4 нет смотровой щели в корпусе танка ( это если судить по фото), а у нас есть. Так вот, будет ли когда не будь она убрана?). Может конечно я смотрю не те фото. Спасибо)
http://www.battlefie...umb_l_is4_1.jpg
Ы?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1030 Отправлено 07 май 2011 - 09:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSumkin (07 Май 2011 - 09:41) писал:

Планируются ли танки М103 и Т110 вводить в этом году?
Да. На встрече у Задорожного Шторм и Злобный уже показали предварительные рендеры этих машин.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1031 Отправлено 07 май 2011 - 09:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_RAM_ (06 Май 2011 - 19:19) писал:

Я пальнул 152 ББ снарядом с уроном 700ед в КВ2, у которого 660 хп, попал ему в борт башни (стрелял с близкой дистанции) и оставил ему 24%, т.е. я снял ему 500хп, хотя минимально возможный дамаг 525 ед. А вопрос простой: что за ерунда?
Что характерно, значения хитов противника (ни снятых, ни оставшихся), Вам не показываются. Показывается процентаж прочности цели. Так что достоверность Ващих данных вызывает некоторые сомнения.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1032 Отправлено 07 май 2011 - 09:51

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияInvulnerable (06 Май 2011 - 19:23) писал:

Уважаемые разработчики, в чём заключается фишка сначала помутузить характеристики пушки Тигра, единственного выдающегося модуля в танке, а затем вроде бы вернуть как было и при этом порезать скорострельность на 0.14 выстрела в минуту.
В подгонке баланса.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1033 Отправлено 07 май 2011 - 09:54

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияrosaven (06 Май 2011 - 19:46) писал:

Будет ли  снижена стоимость снарядов для топ пушки Т32? За что мы платим 1к за снаряд, постоянно уходя в минус, потому что слишком много стреляем? За смешные 320хп за выстрел, за самую низкую точность, по сравнению с другими ТТ8? Может ему либо поставить другую пушку, либо понизить стоимость ремонта?
1. Вряд ли
2. Вы платите за премиум, премиум-снаряды и расходники, перевод опыта и пр.
3. Не играйте на американских танках
4. А может, нет?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1034 Отправлено 07 май 2011 - 09:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJIYWOK (06 Май 2011 - 19:49) писал:

планируются ли режимы игры в которых игрок не будет зависить от 14 случайных "союзничков"? за последнюю неделю я видел только пару раз бои где была победа одной из команд. я имею ввиду ПОБЕДА, тяжелая, выцарапаная в борьбе, а не слив одной из команд почти в сухую.
Они уже реализованы.
Вам в ротные бои или на глобальную карту. Там союхзнички не случайные.
Ну или хотя бы во взвод - там можно быть уверенным хотя бы в двух парнях рядом.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1035 Отправлено 07 май 2011 - 09:57

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexeyMC (06 Май 2011 - 19:54) писал:

Вопрос про пожар. Когда он случается, модули повреждаются рандомно или есть какая то система?
И например часто повреждается боеукладка, а может ли она взорваться при пожаре?

И на сколько я слышал, в будущем патче будет затухание пожара, а не логичней ли сделать сначала его разгорание, потом пик пожара, потом затухание? Я это к тому, что теперь огнетушители надо использовать самому, чтоб был шанс потушить пожар пока еще не весь выгорел.
1. Каждому модулю рандомно модифицируется (+-25%) скорость горения. Потом она постоянна для затухания
2. Думали, отказались.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1036 Отправлено 07 май 2011 - 09:58

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияdetrit (06 Май 2011 - 19:56) писал:

Все-таки: на что вы опирались и чем руководствовались(кроме баланса) при планировании ввода в игру ПТ Штуг на базе Е100? Ведь как уже говорилось что это абсолютно выдуманная машина. Где именно ее выдумали и кто? Сумрачный немецкий гений или вы сами?
См. Йентца и Дойла - ссылку сейчас не найду (в отпуске), но как минмум схема установки 15см длинного орудия в рубку там есть.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1037 Отправлено 07 май 2011 - 10:00

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияspyderDFX (06 Май 2011 - 20:32) писал:

Как известно, с балансом есть некоторые проблемы (ну те же толпы СТ9 против ТТ8 к примеру). Почему бы балансер не сделать менее "умным" - просто "забить" в него шаблоны команд и набирать их по этому шаблону (скажем, 2 САУ n-го уровня, 2 ПТ n+1 уровня, 5 СТ n+1 уровня, 4 ТТ n+1 и 1 ТТ n+2). И тогда балансер будет меньше "глючить". Можно возразить, что кто-то будет ждать дольше, но у нас же десятки тысяч игроков онлайн! Время ожидания подходящей команды будет невелико


И вопрос номер 2:
какая башня будет топовой на Е-50? Тот же шмальтурм, но с усиленной бронёй и косметическими изменениями (ПНВ например) ?
1. Тодпы каких-либо танков проблемой баланса не являются. Поскольку зависят втч и от неигровых факторов (например, мода)
2. Примерно так, но насчет ПНВ не уверен
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Abrakodabra #1038 Отправлено 07 май 2011 - 10:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41106 боев
  • 3 400
  • Регистрация:
    11.10.2010
Только что отыграл первый бой с победой,а опыта,не то что пятикратного,но и удвоенного не дали. В чем дело?
Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

Abrakodabra #1039 Отправлено 07 май 2011 - 10:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41106 боев
  • 3 400
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияAbrakodabra (07 Май 2011 - 10:06) писал:

Только что отыграл первый бой с победой,а опыта,не то что пятикратного,но и удвоенного не дали. В чем дело?

Опять,похоже,неудобный вопрос задал...

Флуд, РО 14 дней

Сообщение отредактировал Mikes: 07 май 2011 - 19:10

Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

SerB #1040 Отправлено 07 май 2011 - 20:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияYoghik (07 Май 2011 - 10:45) писал:

Приветствую, уважаемые разработчики.

Решил найти на просторах интернета информацию о StuG E-100, но к сожалению наткнулся лишь на "коллекционные модели".



Spoiler                     

Spoiler                     

Spoiler                     

Spoiler                     

Соответствуют ли данные модели вашим "секретным" чертежам?
Какой рубки ждать: как у JagdTiger'а(обрубленная), или же на манер JagdPanzer'ов(во весь корпус)?
Будут ли надгусеничные бронелисты?
Будет ли активная малая башенка на момент ввода многобашенности? Каков ее диаметр?
не соответствуют - у Йентца (единственный серьезный источник по германским сверхтяжам) показана установка длинной 15см пушки в лобовой лист с наклоном ок. 30 градусов к вертикали.
Плюс - вся Е-серия имела целью удешевление производства в первую голову, так что сложные формы с выемками крайне сомнительны, а максимальная унификация по корпусу, наоборот, наиболее правдоподобна.
Так что предполагалось, видимо, что-то типа Ягдтигра.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1041 Отправлено 07 май 2011 - 20:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияrosaven (07 Май 2011 - 14:17) писал:

Wargaming собираются заняться новым проектом?
Без комментариев
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных