Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #1501 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9226 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


SerB #1502 Отправлено 14 май 2011 - 23:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияkostoglot (14 Май 2011 - 23:18) писал:

извините, если повторяю вопрос.
Менялось ли что-то в механике возгорания танка. Стал гораздо чаще загораться на всех видах танков.
(Про сам процесс горения я помню, что он теперь иной).
Или мне просто не везет после выхода патча?
Не менялось
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1503 Отправлено 14 май 2011 - 23:24

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDeviant_24RUS (14 Май 2011 - 23:23) писал:

Тогда получается у меня какой-то модифицированный клиент?  :unsure:
Потому что я могу убрать автоприцел к чертовой матери с ПКМ (что, собственно, и сделал):
Spoiler                     
Мы не возражаем. Но оптимумом считаем совмещение.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Jove #1504 Отправлено 14 май 2011 - 23:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30808 боев
  • 1 102
  • Регистрация:
    06.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (14 Май 2011 - 21:25) писал:

Да, гусеница Т-43 может полность. поглотить дамаг пушки КТ. Как и наоборот.
Как и Ваш КТ, Т-43 не уничтожается с первого снаряда, ксли нет взрыва БК. Реалистичность неиграбельна.
Сергей, уточнение.

Нынче гусеница танка может полностью поглотить урон потому, что:

а) Снаряд попал в гусеницу, пробил ее (какбе, но гусля не снялась) и ушел под днище (мимо корпуса).

б) Сама гусеница поглотила весь дмг, ибо у нее нынче (в серединной части) много хп. С новым патчем поменялась механика сбития гусениц - по краям у гуслей хп как прежде, а в середине примерно в три раза больше. Отсюда гусли могут полностью поглотить дмг с выстрела даже если траектория снаряда проходила через корпус. А вот уже потом, после сбития-ремонта, возможно, будет шанс сбить гуслю и еще пробить корпус.

Если вариант б) - получается многие танки получили неплохой броневой довесок ;)


Попытки уравнять все танки в игре по эффективности - дело благородное, как и борьба за права человека. Там где борьба окончена, больше всего прав обычно у чернокожих одноногих гомосексуалистов...

Asdonas #1505 Отправлено 14 май 2011 - 23:28

    Старшина

  • Игроки
  • 8837 боев
  • 668
  • Регистрация:
    06.09.2010
такой вопрос:

альтернативные ветки сов.ст и сов.пт выйдут вместе с полным обновлением ветки (которое будет раздельное, но в него входить - в цикл этих обновлений) или же будет раньше\позже новых переходов\танков ? какой вообще у них приоритет ?

если дубль, звиняйте.



SerB #1506 Отправлено 14 май 2011 - 23:30

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAsdonas (14 Май 2011 - 23:28) писал:

такой вопрос:

альтернативные ветки сов.ст и сов.пт выйдут вместе с полным обновлением ветки (которое будет раздельное, но в него входить - в цикл этих обновлений) или же будет раньше\позже новых переходов\танков ? какой вообще у них приоритет ?

если дубль, звиняйте.
Пока не определено. зависит от скорости работы разных групп моделлеров
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

_Vx_1 #1507 Отправлено 14 май 2011 - 23:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 72298 боев
  • 361
  • Регистрация:
    03.10.2010
Пожайлуста верните Пагорки. Грустно без них.

SerB #1508 Отправлено 14 май 2011 - 23:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJove (14 Май 2011 - 23:25) писал:

Сергей, уточнение.

Нынче гусеница танка может полностью поглотить урон потому, что:

а) Снаряд попал в гусеницу, пробил ее (какбе, но гусля не снялась) и ушел под днище (мимо корпуса).

б) Сама гусеница поглотила весь дмг, ибо у нее нынче (в серединной части) много хп. С новым патчем поменялась механика сбития гусениц - по краям у гуслей хп как прежде, а в середине примерно в три раза больше. Отсюда гусли могут полностью поглотить дмг с выстрела даже если траектория снаряда проходила через корпус. А вот уже потом, после сбития-ремонта, возможно, будет шанс сбить гуслю и еще пробить корпус.

Если вариант б) - получается многие танки получили неплохой броневой довесок ;)
1. Возможны оба варианта.
2. Зашитный (не сказать "броневой") довесок есть, но так себе. Вполне соответствует реалу, к слову.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

tapochko #1509 Отправлено 14 май 2011 - 23:41

    Сержант

  • Игроки
  • 5532 боя
  • 141
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияDeviant_24RUS (14 Май 2011 - 23:23) писал:

Тогда получается у меня какой-то модифицированный клиент?  :unsure:
Потому что я могу убрать автоприцел к чертовой матери с ПКМ (что, собственно, и сделал):
Spoiler                     
Правильно я тоже щас провел эксперемент, так сделал и получил нужный мне результат.(Спс Deviant_24RUS) Тогда возникает вопрос. Почему негде не указано в настройках команда фиксации башни. Каким образом я должен был догадатся что прописанная в настройках команда "автоприцела" на пкм может быть перенесена на другую кнопку с сохранением фиксации башни на пкм?
Почему когда я не зная о таком положении вещей попросил сделать такую плюшку, товарищ серб начал расказывать что это +1 кнопка(и это о госпаде какой хардкор), вы тоже были не в теме ситуации?

Gaarthar #1510 Отправлено 14 май 2011 - 23:44

    Старшина

  • Игроки
  • 10565 боев
  • 470
  • Регистрация:
    28.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (14 Май 2011 - 23:35) писал:

1. Возможны оба варианта.
2. Зашитный (не сказать "броневой") довесок есть, но так себе. Вполне соответствует реалу, к слову.
SerB, в догонку по гусеницам:

можно ли ввести отображение кол-ва прочности гусениц (и\или других модулей) среди прочих показателей танка?


SerB #1511 Отправлено 14 май 2011 - 23:45

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияtapochko (14 Май 2011 - 23:41) писал:

Каким образом я должен был догадатся что прописанная в настройках команда "автоприцела" на пкм может быть перенесена на другую кнопку с сохранением фиксации башни на пкм?
Почему когда я не зная о таком положении вещей попросил сделать такую плюшку, товарищ серб начал расказывать что это +1 кнопка(и это о госпаде какой хардкор), вы тоже были не в теме ситуации?
1. См F1
2. Потому чтио +1 кнопка это плохо. О чем Вам уже не раз говорилось.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1512 Отправлено 14 май 2011 - 23:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGaarthar (14 Май 2011 - 23:44) писал:

SerB, в догонку по гусеницам:

можно ли ввести отображение кол-ва прочности гусениц (и\или других модулей) среди прочих показателей танка?
Нет. А равно двигателя, пушки, рации и пр.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Lesic #1513 Отправлено 14 май 2011 - 23:50

    Старшина

  • Игроки
  • 24881 бой
  • 783
  • Регистрация:
    23.11.2010

Цитата

Нет. А равно двигателя, пушки, рации и пр.

а такие цифры как углы склонения орудия и угол повората орудия (для сау) доступны?, если да - то где их можно мосмотреть?



IIIBa6pouD #1514 Отправлено 14 май 2011 - 23:51

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 4575 боев
  • 650
  • Регистрация:
    18.05.2010
Добрый день.

При переезде ИС-4 на 10 лвл какие параметры будут подвергнуты АП-у помимо ХП и будет ли вообще АП чего-либо кроме ХП?
Ник в игре - lllBa6pouD (первые 3 буквы - ЭЛ)

SerB #1515 Отправлено 14 май 2011 - 23:53

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLesic (14 Май 2011 - 23:50) писал:

а такие цифры как углы склонения орудия и угол повората орудия (для сау) доступны?, если да - то где их можно мосмотреть?
Посмотреть ЕМНИП нельзя, но как правило, они соответстуют историческим аналогам
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1516 Отправлено 14 май 2011 - 23:53

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияIIIBa6pouD (14 Май 2011 - 23:51) писал:

Добрый день.

При переезде ИС-4 на 10 лвл какие параметры будут подвергнуты АП-у помимо ХП и будет ли вообще АП чего-либо кроме ХП?
тесты покажут
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Infected_Mushroom #1517 Отправлено 14 май 2011 - 23:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38919 боев
  • 2 266
  • [TV] TV
  • Регистрация:
    25.06.2010
Если с тигра переведут опыт на кт ............ но КТ к тому времени будет вкачан (полностью )........... то куда денется  опыт с первого тигра ? На е-75 ?
:blink:

Душа поёт... Кардиограмма пляшет... Года идут, а дурь всё та же!) -)
Шагает Алиса по шахматным клеткам , она в зазеркалье - спасибо таблеткам !
NEW ALBUM
ARMY OF MUSHROOMS

SerB #1518 Отправлено 14 май 2011 - 23:57

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияInfected_Mushroom (14 Май 2011 - 23:56) писал:

Если с тигра переведут опыт на кт ............ но КТ к тому времени будет вкачан (полностью )........... то куда денется  опыт с первого тигра ? На е-75 ?
:blink:
На КТ.
Опыт может копиться и после вкачивания.
Такие дела.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

tapochko #1519 Отправлено 15 май 2011 - 00:02

    Сержант

  • Игроки
  • 5532 боя
  • 141
  • Регистрация:
    18.07.2010
Я конечно понимаю что я уже получил что хотел, и чуть ли не холи вар на пустом месте развел, но дело принципа.
Изображение
где сдесь написано что пкм фиксирует башню? А он ее фиксирует не зависимо от атоприцела.

archangell #1520 Отправлено 15 май 2011 - 00:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19133 боя
  • 2 678
  • Регистрация:
    19.09.2010
вернете КТ 150мм???
SerB (16 Дек 2010 - 15:49): SerB (16 Апр 2011 - 12:36): SerB (07 Май 2011 - 09:54):
Не играйте на ................. танках

Heinrich_von_Stein #1521 Отправлено 15 май 2011 - 00:12

    Старшина

  • Игроки
  • 28149 боев
  • 435
  • [FLUX] FLUX
  • Регистрация:
    21.10.2010

Просмотр сообщенияStorm (13 Май 2011 - 14:47) писал:

Катки как раз сделаны в виде экранов.
Если после попадания в гусеницу снаряд не наносит дамаг, то на это есть 2 причины:
1 - снаряду не хватило бронепробиваемости для пробития борта танка за гусеницей
2 - снаряд за после гусеницы прошёл мимо бронекорпуса танка. Это самый частый вариант.
В связи с этим вопросы:
1) толщина "экранов" в виде катков различна для разных типов бронетехники: к примеру "шахматка" немцев должна защищать много лучше чем у советов?
2) реализованы ли экраны только в районе реального нахождения катков или просто вся середина ходовой считается одним большим экраном? Вопрос в связи с расположением катков как у ИС-3, когда большая часть корпуса собственно катками не занята и при попадании в область ходовой не занятой катками - снаряд должен идти прямо в корпус, в то время как у ИС-7 снаряд стабильно попадает в катки.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных