Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1651

Lukas_von_Salzburg #1601 Отправлено 23 окт 2010 - 08:06

    Ordo Hereticus

  • Альфа-тестеры
  • 9228 боев
  • 2 615
  • Регистрация:
    10.03.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
Во избежании возникновения конфликтных ситуаций прочитайте правила данной темы на 1й странице:
http://forum.worldof...азработчикам-5/
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, или же полной блокировки учетной записи пользователя.


ManWithAGun #1602 Отправлено 15 май 2011 - 12:42

    afk

  • Игроки
  • 12926 боев
  • 238
  • Регистрация:
    19.08.2010
Камраден Шторм, СерБ или те из девелоперов кто читает ветку, ответте пожалуйста на 2 вопросф:
а)насколько помню, при попадании снаряда в модуль со снаряда списывается хп, которое он отнял у модуля.(пример снаряд из С-70 дмг 490 после попадания в рацию у которой 100хп сможет максимум нанести 390 дмг корпусу).
Сейчас при увеличении хп центральной части гусениц в 3 раза(допустим было 100,  щас 300) тотже снаряд после сбития гусеницы сможет нанести только 190 дмг, или я не прав в первом утверждении?
З.Ы. все хп модулей я выдумал.
б) при попадании фугаса образуется конус емнип в 30 градусов от точки попадания(взрыв на броне). центральная ось этого конусе направлена по траектории полета снаряда перед взрывом или перпендикулярно броне?

_Chechaco_ #1603 Отправлено 15 май 2011 - 12:43

    Сержант

  • Игроки
  • 29793 боя
  • 114
  • [T-ARM] T-ARM
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияSerB (14 Май 2011 - 21:58) писал:

Нет
Спасибо за ответ. Хотя я надеялся на положительный...
Если позволите, то маленькое уточнение: по какой причине принято решение о том, что крестообразный серверный прицел у арты - это лишнее?

SerB #1604 Отправлено 15 май 2011 - 12:57

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZarono (15 Май 2011 - 11:39) писал:

Возможен ли тогда ап прибыльности M6A2E1, проигрывающего этим танкам в фарме? Разумеется, после сбора статистики, если она (статистика) этот факт подтвердит.

И кстати, можно ли назвать ожидаемую дату сбора первичной статистики по патчу 0.6.4?
Вот статистика и покажет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Art_MK #1605 Отправлено 15 май 2011 - 12:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41913 боев
  • 397
  • Регистрация:
    01.07.2010
Ув. Разработчики, хочу задать вам несколько боянистый вопрос, но тем не менее актуальный (ИМХО)
Решение с отключение качания ствола принято, дабы избежать хака другими. Это понятно.
-- Скажите это решение, принято как временная мера ? Стоит ли ждать в будущем защиты качания от взлома ? Или Отключение так и останется ?
з.ы. Я считаю, что отключение качания, сильно обедняет и оказуаливает геймплей.
Подпись удалена модератором.
BYBY3EJIA

SerB #1606 Отправлено 15 май 2011 - 12:59

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJace (15 Май 2011 - 11:45) писал:


Во-первых, вопросы там были, но если Вы не поняли, то переформулирую.
1) Зачем так понерфили ПТ, что теперь они светятся после выстрела на тридевять земель? Это не домыслы, а факты основанные на тесте и опыте игры.
2) Новая карта не работает полностью (см. проблемы в вопросе 2 из спойлера). Говорят, эти недочёты были и на тестовом сервере. Почему их не исправили и когда исправят?
3) Ответили, но почему тогда заметность 261 с разными экипажами (100% маскировки и 0% маскировки) одинакова? Почему маск. сеть абсолютно не добавляет незаметности (я лично тестил)?
1. Тесты (настоящие тесты, а не Ваши впечатления_) этого не подтвреждают
2. Новая карта работает
3. Потому что экипаж использует потенциал незаметрости на 50 или 100%. А если заметрость 95%, то жкипаж дает либо 2.5, либо 5% скрытности. ЧТо в общем слабо влияет на.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1607 Отправлено 15 май 2011 - 13:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияbubapb (15 Май 2011 - 11:59) писал:


Если ценник ремонта 8 САУ немецкой ветки "нормальный", тогда поясните в честь чего он такой?
В честь эклномического баланса. Машины топ-левелов делать прибыльнвми никто не обещад.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1608 Отправлено 15 май 2011 - 13:03

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияhubaksis (15 Май 2011 - 12:05) писал:

готовность американских ПТ на данный момент?


1)Такой вопрос будит ли с выходам пт перенос т30 и соответственно ввод 2х линеек(с башней и без). Или же по старой схеме?
2)Планируется ли уменьшение ремонта 8ых ур сау, или же увеличении хп до уровня тт10 чтоб хотя выглядело честно. По 50к за бой это перебор даже для 10ур.
0. Ненулевая.
1. Нет
2. Пока нерт. Статистика покажет.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Holodilnik #1609 Отправлено 15 май 2011 - 13:03

    Старшина

  • Игроки
  • 27575 боев
  • 793
  • [BAKCA] BAKCA
  • Регистрация:
    29.05.2010
СерБ, дорогой моему танковому сердцу товарищ, за счет изменения какой части орудия Morser 18\2 стало вдвое тяжелее Morser 18\1, у меня есть конечно своя версия, то что Вы заменили все части привычной Mrs18 золотыми и платиновыми, отсюда и не дешевый ремонт в 30к, но не о ремонте речь, а именно в массе, приведите пожалуйста конкретные факты изменения мыссы орудия?
Спасибо.

SerB #1610 Отправлено 15 май 2011 - 13:06

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияOgurcha (15 Май 2011 - 12:08) писал:

Здравствуйте, у меня к вам вопрос:

Вот разделите вы Кв-1 и Кв-2. А как будете их балансировать? Ведь башня КВ-2 разумеется круче первой башни. И в чем тогда будет преимущество Кв-1 над Кв-2? Маневренность, по идее должна быть у них одинакова, здоровье меньше у 1-ого...
У кв-1 будет, что ли уменьшен балансный вес относительно Кв-2? или что-то другое?


И ещё. Как вы смотрите на то, чтобы ЛТ 5-того уровня которые вы вводите в игру именовать "Легкими танками шестого уровня" со всеми вытекающими характеристиками? Ведь если светляк 6-ого уровня, он будет актуальней в играх высокого уровня - будет жить дольше, дальше светить и т.д. И вместе с тем если новые ЛТ будут шестого уровня, то для них будет нужно гораздо больше опыта, а это значит, что в играх меньшего уровня мы увидим больше светляков 4-ого уровня.
Как вам такая идея?
Может уже рассматривалась? Было бы интересно ваше мнение по этому поводу
1. Тшательно. Помимо крутости есть и дургие параметры. Балансный вес постараемся сделать одинкаовым. Впрочем, возможны варианты.
2. Не вижу смысле. Уверичение левела на 1 само по себе ТТХ не поднимает.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1611 Отправлено 15 май 2011 - 13:07

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияXMeNN (15 Май 2011 - 12:14) писал:

Осмелюсь задать вопрос насчет модераторского состава в игре,хотелось бы знать как часто этот состав меняется и как часто модераторы снимаются с этих должностей,и если да,то за что?Заранее спасибо за ответ! :Smile_honoring:
1. По мере необходимости.
2. За нарушения должностных инструкций
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1612 Отправлено 15 май 2011 - 13:07

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBcexvass (15 Май 2011 - 12:37) писал:

Ув. Разработчики, у меня такой вопрос, нету ли бага в ДМ модели амер Т34, крыша которого пробиваеться просто под дикими углами?
Нету
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1613 Отправлено 15 май 2011 - 13:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияneLeax (15 Май 2011 - 12:40) писал:

В каком патче панируется:
1. Разделение КВ на КВ-1 и КВ-2?
2. Смещение КВ-3 на уровень выше
3. Смещение ИС-4 на 10 лвл?
1,2, 3 - после 6.6. Возможно, не сразу после.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Jace #1614 Отправлено 15 май 2011 - 13:09

    Старшина

  • Игроки
  • 20307 боев
  • 663
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияSerB (15 Май 2011 - 12:59) писал:

1. Тесты (настоящие тесты, а не Ваши впечатления_) этого не подтвреждают
2. Новая карта работает
3. Потому что экипаж использует потенциал незаметрости на 50 или 100%. А если заметрость 95%, то жкипаж дает либо 2.5, либо 5% скрытности. ЧТо в общем слабо влияет на.
Т.е. я не способен понять, работает у меня карта или нет? Играл, играл, всё нормально, ставят патч, у меня начинаются проблемы с миникартой, а мне говорят, что она "работает"... Зачет.

ЗЫ На счёт тестов заметности ПТ - почитайте темки любой из ПТ, люди не будут на ровном месте просто так придумывать небылицы. Если надо - протестирую сам (как только брат к компу доберётся, одному трудно это делать). От себя могу только сказать, что на некоторых картах, исконные "нычки" ПТ теперь вообще не спасают (хоть кусты и закрывают весь танк) - выстрел и гф, арта шлёт привет (это говорю не только как ПТвод, но и как САУ-водитель, ибо теперь ПТ замечаю в 100500 раз чаще, чем раньше).
Т-127, Т-34, Т-34-85, Т-62А, су-8, объект 261, Объект 268, КВ-4, ИС-3, ИС-7, Е-75, E-100, AMX ELC, T2 LT.

SerB #1615 Отправлено 15 май 2011 - 13:09

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияManWithAGun (15 Май 2011 - 12:42) писал:

Камраден Шторм, СерБ или те из девелоперов кто читает ветку, ответте пожалуйста на 2 вопросф:
а)насколько помню, при попадании снаряда в модуль со снаряда списывается хп, которое он отнял у модуля.(пример снаряд из С-70 дмг 490 после попадания в рацию у которой 100хп сможет максимум нанести 390 дмг корпусу).
Сейчас при увеличении хп центральной части гусениц в 3 раза(допустим было 100,  щас 300) тотже снаряд после сбития гусеницы сможет нанести только 190 дмг, или я не прав в первом утверждении?
З.Ы. все хп модулей я выдумал.
б) при попадании фугаса образуется конус емнип в 30 градусов от точки попадания(взрыв на броне). центральная ось этого конусе направлена по траектории полета снаряда перед взрывом или перпендикулярно броне?
1. Рация и гусаеницы обсчитываются по-разному
2. ЕМНИП перпендикулярно броне.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1616 Отправлено 15 май 2011 - 13:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_Chechaco_ (15 Май 2011 - 12:43) писал:

Спасибо за ответ. Хотя я надеялся на положительный...
Если позволите, то маленькое уточнение: по какой причине принято решение о том, что крестообразный серверный прицел у арты - это лишнее?
По очень простой - рассеяние при проекции пучка траекторий на землю идет не по кругу, а по эллипсу. Соответственно, крест его корректно отобразить не мог.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1617 Отправлено 15 май 2011 - 13:12

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияArt_MK (15 Май 2011 - 12:58) писал:

Стоит ли ждать в будущем защиты качания от взлома ? Или Отключение так и останется ?
Так и останется
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1618 Отправлено 15 май 2011 - 13:13

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHolodilnik (15 Май 2011 - 13:03) писал:

за счет изменения какой части орудия Morser 18\2 стало вдвое тяжелее Morser 18\1,?
Спасибо.
Пиксели потяжелели.
Пожалуйста.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #1619 Отправлено 15 май 2011 - 13:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияJace (15 Май 2011 - 13:09) писал:

Т.е. я не способен понять, работает у меня карта или нет? Играл, играл, всё нормально, ставят патч, у меня начинаются проблемы с миникартой, а мне говорят, что она "работает"....
Если Вы считаете, что нашли баг - репортите его в соответствующем месте.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

EnclaveSoldier #1620 Отправлено 15 май 2011 - 13:16

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 26411 боев
  • 1 298
  • Регистрация:
    24.03.2010
Может ли означать разделение КВ на КВ-1 и КВ-2 то, что будет реализована возможность установки ЗиС-4 на КВ-1?

etrusk #1621 Отправлено 15 май 2011 - 13:16

    Старшина

  • Игроки
  • 33956 боев
  • 552
  • Регистрация:
    09.01.2011
Ув. СерБ задаю повторно свой вопрос, т.к. первый раз он погряз под вопросами по новому патчу других игроков.

Как считается скорострельность орудия в игре? 1) с первого выстрела; 2) С начала зарядки.
Перелопатил форум, нашел только споры по этому поводу.
Спасибо.

..., тут собрались неудовлетворенные нытики, которые, дай им кнопку "Ногнуть всех во славу фюллера!", из-за криворукости ее нажмут неправильно. (с) SerB
Лучший способ завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных